Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-05-29 03:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Birddog - SUMMER AGAIN
Entry tags:nb, putin

консумеризм и фофудья
Вот хорошее
http://lj.rossia.org/users/rusec/39797.html
Президент Эквадора встречался со Столлманом,
и теперь Эквадор целиком переходит на свободное ПО.
Линуксоиды радуются экстатически.

Вот помнится, когда все эти нацбольские дела только начинались,
нам казалось, что главное зло это Америка, потому что она
тупая, зажравшаяся, погрязла в фофудье и во имя идиотской
прибыли и промывания мозгов гробит окружающую среду и
науки и искусства. А третий мир и Россия типа всему
этому противостоит в силу посконной сермяжности культуры.

А вот хуй. Посконная сермяжность провинции это не
культура, это бескультурье; наглый прищур быдловатого
гопника, притворяющегося деревенским придурком. Сейчас
Россия (в границах МКАД) живет богаче Америки, и стала
она не менее зажравшаяся, тупая, и погрязшая в фофудье.
Не лучше, а гораздо хуже Америки, потому что на Западе
выработаны средства защиты от консумеризма, в виде левых
идеологем; и на кампусах граждане реально живут, как будто
никакого консумеризма нет. В РФ левых идеологем нет,
и кампусной публики тоже нет. И не будет, потому
что (при всей ненависти и презрении, которые
американцы испытывают к наукам) науки им нужны,
а значит приходиться мириться с левацкими
настроениями; а в говнорашке никаких наук
нет и никогда не будет. Потому что не нужно.

Теперь у меня нет никаких иллюзий в отношении
третьего мира. Третий мир смотрит на Америку
с выпученными глазами и люто, бешено мастурбирует;
а дорвавшись до корыта, станет таким же говном,
как путинская Россия. То есть еще одной Америкой,
только еще тупее, еще жирнее, еще подлее и
еще поганее, и абсолютно помешанной от
консумеризма.

Потому что богатство впрок не идет.

Но все равно они симпатичнее, честнее
и интеллигентнее говнорашки. Тот же Эквадор.
Не говоря уже об Аргентине и Чили, которые
практически светочи культуры на континенте.

Вообще материальный достаток это зло, и источник большинства социальных зол. То есть удовлетворение базовых потребностей - конечно, благо. Но все сверх того - зло. А когда общественная жизнь сводится к изобретению новых потребностей, впариванию гражданам разнообразного идиотского барахла и лихорадочному, экстатическому потреблению -- это общество обречено сдохнуть и сдохнет. Чем скорее, тем лучше.

Поэтому я ненавижу Америку и всегда
ненавидел.

Но в Америке есть такие люди, как Столлман. Они реально влияют на происходящее. Их, может, процентов 5, но они контролируют колоссальные сегменты общественной жизни. Академическую политику, в первую очередь; Линукс; левые политические движения; Интернет; и в немалой степени - независимое искусство. В РФ, Саудовской Аравии и других говностранах ничего подобного нет, консумеризм и фофудья победили тут окончательно и бесповоротно.

Ненавижу.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]tritopora
2008-05-29 09:48 (ссылка)
То, что я наблюдаю вокруг - консумеризм без всякой фофудья. Анаша, шалфей, пиво и тусовка в студенческие годы, иномарка в кредит к 25-ти. И никакой фофудьи, полное равнодушие к тому, что не консумеризм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-29 10:22 (ссылка)
Гы. Будто в Америке среди студентов можно найти
особо религиозных.

Но что страна впадает в мракобесие - вполне
себе факт (ОПК, погромы гомосеков, суды над
художниками).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tritopora
2008-05-29 10:47 (ссылка)
Это всё властные развлекалочки, власти себя развлекают. Ментам и судейским нужно деятельность изображать. Широким народным массам, которых таким образом, видимо, хотят занять, наплевать и на ОПК и на гомосеков. Похуизм, абсолютный и совершеннейший - это главная черта нашего консумеризма. В широких народных массах ничего не осуждается и ничего не принимается с энтузиазмом. А для фофудьи нужен именно мракобесный энтузиазм, а он на холмогории начинается и на нём же заканчивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-29 10:48 (ссылка)
Гомосеков и сахаровский центр неиллюзорные ебанаты громили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]navosvet.livejournal.com
2008-05-30 17:48 (ссылка)
Это были хорошие русские люди. В отличие от таких, к примеру, как мои бывшие соратники, ссучившиеся Моптюк и Двемер, согласившиеся рекламировать ваши жидовские говнокартины за несколько бутылок водки.
Хотя ясно, сколько получает за ту же работу такой же пархатый жидяра, как ты.

Хоругвеносцы - это приличные люди, они не ссучились.

Скоро отстреляют вас всех, как бешеных собак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-31 16:04 (ссылка)
>сколько получает за ту же работу

Нисколько, я безработный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]navosvet.livejournal.com
2008-06-01 03:10 (ссылка)
http://navosvet.livejournal.com/61583.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvm
2008-05-29 14:10 (ссылка)
Билан принимается с энтузйазмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tritopora
2008-05-29 19:43 (ссылка)
Когда пипка шкворчит - это еще не энтузиазм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2008-05-29 16:49 (ссылка)
> Будто в Америке среди студентов можно найти
> особо религиозных.

Одно время в кампусе на всех столбах регулярно
расклеивались объявы на счет Bible tudy classes,
Islamic awareness, и прочей хуеты калибром помельче.

Сейчас, кстати, вектор развернулся. За последние
месяца три я видел объявления сообщества "Students
for free thought". Темы дискуссий:
1. Порнография
2. Полигамия
3. Атеизм/Нужна ли нам религия вообще.

Вчера в автобусе видел объявления о бесплатной очной
школе для молодежи 16-22 лет ("It's not too late to get
high school diploma", etc.) Мне вот интересно, с кризисом
дойдет ли до публики, что быдлом быть в 21м веке стыдно.
Надежды мало, конечно, но если что-то дойдет, интересные
варианты могут получиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-05-30 03:03 (ссылка)
Давай френди меня. Я сюда, в лжр переселился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2008-05-30 04:03 (ссылка)
что быдлом быть в 21м веке стыдно

А причем тут стыд?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]torbasow.livejournal.com
2008-06-01 09:08 (ссылка)
Однако, что касается гомосексуалов, ВЦИОМ свидетельствует, что в обществе растёт настроение в их пользу: "...За последние 15 лет отношение россиян к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации существенно изменилось. Если в 1990 году около половины опрошенных (48%) считали, что представителей сексуальных меньшинств необходимо изолировать от общества, то по результатам январского 2005 года опроса таких стало существенно меньше – 31%" (http://wciom.ru/arkhiv/tematicheskii-arkhiv/item/single/1802.html), "в феврале 2007 года 56 % россиян сочли гомосексуализм недопустимым поведением (в июне 2005 года - 59 %), а 19% даже сочли его основанием для уголовного преследования (в 2005 году - 23%). Иными словами, хотя общий вектор умонастроений явно сохранился, общество за полтора года стало несколько более толерантным" (http://wciom.ru/arkhiv/tematicheskii-arkhiv/item/single/4279.html).

Погромы же возникли не на пустом месте, а стали следствием пробуждения политической активности ЛГБТ, что есть совершенно обратный, прогрессивный знак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi.livejournal.com
2008-05-29 12:35 (ссылка)
Доводилось встречать молодёжь, сочетающую крайнее приспособленчество с православным патриотизмом.

А когда (если) революционные и демократические идеи прорвутся в общество, то при встрече с ними оппортунист незамедлительно вырабатывает защитную идеологию, и тут фофудья самое удобное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2008-05-29 16:41 (ссылка)
А шалфей-то каким боком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dagida
2008-05-29 16:49 (ссылка)
Сальвия дивинорум - это крайне редкое растение, произрастающее в труднодоступных местах небольшого района Оаксака в горах Мексики. Дословный перевод названия -"Шалфей прорицателей". Сальвия становится всё более и более популярной. Но следует всегда помнить, Salvia divinorum - сильное галюциногенное растение. Свойства и эффекты Сальвии уникальны и по своему неповторимы. И крайне необходимо, чтобы Вы знали о ее эффектах, возможных опасностях, и смогли обезопасить себя перед ее употреблением. Сальвия - не является возбуждающим, седативным, наркотическим средством или транквилизатором. Как и многие другие энтеогены, она вызывает видения, но все же она отличается от других энтеогенов.

У нас в списке запрещенных не состоит. Но собираются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryel
2008-05-30 12:24 (ссылка)
Не торкает эта Salvia divinorum совершенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gerzog
2008-05-30 13:39 (ссылка)
кого как
мне рассказывали про людей, которых после второго-третьего употребления в психушку увозили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryel
2008-05-30 14:19 (ссылка)
Я из Голандии по интернету заказывал. И курил и чай заваривал. Так, немножко цветные сны потом, и слабая эйфория. Плюс не оч. приятые физиологич. эффекты, как то пот, нагрузка на сердце.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morskoy_ezh
2008-05-31 00:07 (ссылка)
Попробуйте покурить через пипетку, если Вам ещё интересен этот опыт. На всякий случай уберите от себя открытый огонь, режущие предметы и закройте дверь на балкон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agafonpitkin.livejournal.com
2008-05-29 12:33 (ссылка)
А в чем сила, брат?

(Ответить)


(Анонимно)
2008-05-29 12:34 (ссылка)
>А когда общественная жизнь сводится к изобретению новых потребностей, впариванию гражданам разнообразного идиотского барахла и лихорадочному,

Как вас не задолбало говорить одно и тоже всё в новых и новых формах. Думаете несёте светоч истинны серым массам ?

(Ответить)


[info]argonov
2008-05-29 12:37 (ссылка)
Я думаю что проблема глубже
люди обладают разной степенью насыщения
для одного человека один и тот же раздражитель приносит удовольстиве вечно, а другому уже на следующий день хочется попробовать чего то новенького
это несчастье этих людей, хотя их принято в современном мире уважать
человек неспособен любить спокойную мирную жизнь, ему нужны новые и новые видны онанизма, всё изощрённей и дороже
вот мне например быстро надоели сникерсы хотя поначалу казались невероятным деликатесом
а моей подруге - нет, она их ест каждый день и очень любит
с другой стороны, я с удовльствием слушаю музыку которая мне нравилась в детстве, а многие люди плюются, им лучше любое новое гавно чем то, чем они уже насытились

существовали эксперименты когда людям снимали насыщение
эти люди действительно становились очень счастливыми и им не нужна были власть и большие деньги
но этот метод массово не используют. общество остановится в развитии

моя позиция такова. в будущем эти методы всё равно войдут в массовое использование, и стремление к безграничному потреблению пропадёт. человек сможет с утра до вечера крутить одну и ту же mp3шку и кайфовать. но до этого должна быть радикально увеличена продолжительность жизни, именно для этого сейчас надо торопиться. а там можно и отдохнуть
впрочем, пока весь мир вкалывает, мы как самые умные можем и так не суетиться. все эти потребители работают на нас

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]argonov
2008-05-29 12:38 (ссылка)
почти каждый день)

(Ответить) (Уровень выше)

Сразу вспомнилось из Шопенгауэра
(Анонимно)
2008-05-29 14:57 (ссылка)
...
Умный человек в одиночестве найдет
отличное развлечение в своих мыслях и воображении, тогда как
даже беспрерывная смена собеседников, спектаклей, поездок и
увеселений не оградит тупицу от терзающей его скуки. Человек с
хорошим, ровным, сдержанным характером даже в тяжелых условиях
может чувствовать себя удовлетворенным, чего не достигнуть
человеку алчному, завистливому и злому, как бы богат он ни был.
Для того, кто одарен выдающимся умом и возвышенным характером,
большинство излюбленных массою удовольствий -- излишни, даже
более -- обременительны. Гораций говорит про себя: "Есть люди,
не имеющие ни драгоценностей, ни мрамора, ни слоновой кости, ни
Тирренских статуй, ни картин, ни серебра, ни окрашенных
Гетулийсуим пурпуром одежд; но есть и такие, кто не заботится о
том, чтобы иметь их", а Сократ, при виде выставленных к продаже
предметов роскоши, воскликнул: "Сколько существует вещей,
которые мне не нужны".
...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сразу вспомнилось из Шопенгауэра
[info]argonov
2008-05-30 01:31 (ссылка)
Да, аналогия совершенно правильная. Но соврменное общество враждебно возможности ненасыщаемого существования, ведь такой человек самоудовлетворяется и не стремится производить ничего для окружающих. И пафос "хищных вещей века" Стругацких направлен именно против "наркоманов" которые нашли свой смысл жизни. Снятие механизма насыщения - аналог опиатов, только без разрушительных последствий для организма. Человек может часами смотреть на траву, на копошашихся людей и ему хорошо. Но если всё общество станет такими - оно остановится в развитии, нужен компромис между созерцанием и деятельностю

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сразу вспомнилось из Шопенгауэра
[info]argonov
2008-05-30 01:32 (ссылка)
правда тут есть и обратная сторона: у человека со снятым механизмом насыщения существует и более хорошее отношение к работе, так как и она не надоедает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сразу вспомнилось из Шопенгауэра
[info]sara-koshman.livejournal.com
2008-05-30 10:29 (ссылка)
Это если для него работа - удовольствие, а не необходимость "в поте добывать хлеб насущный". Работу не любят в основном не за то, что она скучная, а за то, что "вынужденное зло".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-05-31 16:01 (ссылка)
Удовлетворение потребностей к счастью вообще
никакого отношения не имеет. Кроме базовых, жилье,
пожрать, потрахаться. Все, что сверх того - результат
промывания мозгов.

Над теорией о связи счастья и удовлетворения потребностей
чудесно издевались Стругацкие в "Понедельнике". Кадавр
материально неудовлетворенный - это как раз человек
общества потребления. Это существо, у которого (в результате
промывания мозгов, рекламы и так далее) потребление закорочено
с удовольствием. Но он хуже любого животного, и деструктивнее.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argonov
2008-05-31 16:12 (ссылка)
Миш, у меня оффтоп
есть домен complexnumbers.ru
как сделать так, чтобы его на нём лежал тот же контент что и на ленине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-31 16:19 (ссылка)
Надо его DNS-сервер перенаправить на
IP 195.54.209.222 (сейчас там 90.156.153.47)
и сказать мне, а я у себя включу, чтоб
показывалось. Но когда (и если) мы будем менять IP,
придется и там снова менять. Впрочем, у меня в Ринете
за 3 года вперед оплачено.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argonov
2008-05-31 17:13 (ссылка)
Указан некорректный DNS-сервер

Укажите не менее двух DNS-серверов
DNS-серверы домена COMPLEXNUMBERS.RU:

Имя IP-адрес

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-31 17:41 (ссылка)
Угу. Надо иметь DNS-сервер. Я напишу Пете,
наш может работает, но лучше сторонний по-любому.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi.livejournal.com
2008-05-29 12:49 (ссылка)
"когда общественная жизнь сводится к изобретению новых потребностей, впариванию гражданам разнообразного идиотского барахла и лихорадочному, экстатическому потреблению -- это общество обречено сдохнуть и сдохнет."

Это верно, конечно, общество отвратительно и бессмысленно, но оно само, увы, не сдохнет. Особенно если продержится до опознования "вредных" генов и тотального контроля на биологическом уровне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-31 16:02 (ссылка)
Угу. Но оно сдохнет просто оттого, что выжрет
все вокруг себя. Тут и биологический контроль не
поможет, окружающая среда продолжения оргии
потребления просто не выдержит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2008-05-29 18:46 (ссылка)
> В РФ, Саудовской Аравии и других говностранах ничего подобного нет,

у нас есть миша!

(Ответить)


[info]syarzhuk
2008-05-29 19:59 (ссылка)
Третий мир смотрит на Америку с выпученными глазами и люто, бешено мастурбирует;
а дорвавшись до корыта, станет таким же говном, как путинская Россия.

как может разумный человек не желать себе счастья? А жить как в Америке, БЫТЬ АМЕРИКОЙ, быть Силой Сил и Светом Светов, Сияющим Градом На Холме, править миром, жить в вечном празднике, вечно любоваться своей мощью и красотой, и видеть завистливые глаза всех народов Земли - это счастье, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-31 15:56 (ссылка)
Да, Крылов типичный образчик того самого.
Он про себя не знает, но на самом деле Крылов больший
путинист, чем даже сам Путин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-05-31 18:39 (ссылка)
>больший путинист, чем даже сам Путин

A ehto nizzya. Putinizm ehto iskusstvo samoogranicheniya (v osnovnom po chasti IQ).

(Ответить) (Уровень выше)

:)
(Анонимно)
2008-05-30 09:23 (ссылка)
вот я например люто бешено ненавижу убогий кривой линукс, гпл и всех их фоннатичных апологетов.

но мишу обожаю! :)

(Ответить)