Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-06-10 13:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Waylander - Reawakening pride once lost
Entry tags:freaks

Пила керосин в течении 7 дней
[info]ded_mitya нашел.
соотечественники лечат рак груди молитвами и уриной.
Захватывающее чтение.

Как правильно выходить после 20 дневного голодания по
поводу рака молочной железы. Возраст 43 года, вес в начале
54 кг. в конце 38 кг.

Вначале было (29 февраля поставили диагоноз, с 1 марта
вошла в голод без предварительной подготовки, тк. испытала
сильный шок) 14 дневное голодание на урине с растираниями
упаренной уриной. (По книге "Живая вода"
Дж.У. Армстронга.) После 16 дней отдыха снова вход на
20-дневное голодание по книге Малахова. Начала потихонечку
изучать гимнастику Ниши.

В настоящее время идет 11-й день выхода. Очень
расстроилась услышав о том, что после выхода раковая
опухоль очень быстро начинает увеличиваться. Так ли это? У
меня сомнения по поводу диеты в дальнейшем. Чем
питаться-то? Аппетит очень хороший, есть хочется все
время, но белковые продукты боюсь есть(мясо, молочные,
хлеб...), думая что раковые клетки будут развиваться из-за
этого. Гимнастику пока не делаю, тк. слабость, иногда
возникает какая-то дрожь. Иногда возникает боязнь на
првильном ли я пути, и я готова уже сорваться в больницу к
хирургам. Как узнать, может быть болезнь пошла во-внутрь?

Выделений никаких нет, компрессы делали обычной уриной,
упаренной уриной. С 24.04.08 начала делать компресс с
маслом тмина.

Дело в том, что окружающие меня постоянно пугают
распространением потоком крови и лимфы раковых клеток по
организму и образованием метастазов. (По самой идее лечения
голоданием и упражнениями такого быть не может, но
как-то...) Помогите пожалуйста советом.

Не бойтесь РАДИ БОГА

Мне помогли вытравить кисту из груди компрессы из очень
старой моей урины, когда организм был уже достаточно чист
и упаренная замешанная с глиной катаплазма тоже очень
хороша.

Рак это очень серьезно..

здесь кроме чисток другое нужно..-молитва, исповедь
грехов, посещение святых мест. По вере и рак чудесно
исцеляется.

Упарить урину до 1/4 от общего объёма, замесить в глине
так что бы пропиталась, но не текла, коржичек этот
поместить в х/б мешочек и на нужное-больное место. Сверху
покрыть полиэтиленовым мешочком и потом шерстянной
платок. Держать 2 часа. Протереть водичкой данное место
после. Можно ставить и на лимфоузлы.

Здравствуйте люди добрые! Спасибо вам всем за добрые
советы. Пила керосин в течении 7 дней начав с 5 капель
дошла до 1 чайной ложки. по 1 чайной ложки пила в течении
3-х дней. Все бы ничего. До начала этого было небольшое
отекание в области щиколотки ног. Но вот теперь, отеков
больше не стало, но они и не спадают. Как бы вы это
объяснили? Не смогли бы предложить программу дальнейших
действии. Меня одолевает паника, боязнь, мысли об операции
не могу изгнать из головы. Ну не могу изгнать!!!

* * *

Феноменальное, в принципе говоря.
Другое дело, что отечественная медицина, она
примерно как отечественные менты: обслуживает только
сама себя. Без знакомств и связей, можно с таким
же успехом керосин пить.

И до кучи, об американских школьниках:
American kids, dumber than dirt

Привет



(Добавить комментарий)

дичь какая...
(Анонимно)
2008-06-10 13:06 (ссылка)
"Меня одолевает паника, боязнь, мысли об операции
не могу изгнать из головы. Ну не могу изгнать!!!"

А зачем она пытается их изгнать из головы???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: дичь какая...
[info]chelovekolyub
2008-06-10 13:10 (ссылка)
Излечимость рака молочной железы на ранней стадии даже в рашке 95%. А из-за таких ссаколечивцев, тетка придет когда сделать уже ничего будет нельзя. Убивать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дичь какая...
(Анонимно)
2008-06-10 13:12 (ссылка)
Дык и я говорю - подохнет ведь на керосине и заговорах...(((

Почему она даже мысли об операции не допускает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дичь какая...
[info]chelovekolyub
2008-06-10 13:43 (ссылка)
Боязнь операции свойственна людям. Но это вот внушение, что "зарежут", характерное для быдланов, это ведь активно потихоньку внушается кем-то. Мочить всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дичь какая...
(Анонимно)
2008-06-10 13:53 (ссылка)
Средневековье какое-то :-(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дичь какая...
[info]chelovekolyub
2008-06-10 14:01 (ссылка)
Типа я не виноват! Они сами такие.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: дичь какая...
[info]asper
2008-06-10 14:30 (ссылка)
и сколько проживешь после этой операции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дичь какая...
[info]chelovekolyub
2008-06-10 15:36 (ссылка)
Хуйню не гоните плз. Излечимость оценивают по 5-летней выживаемости. ТИпа после 5 лет уже будет другая болезнь, что, в общем, правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дичь какая...
[info]http://users.livejournal.com/_egor_/
2008-06-10 19:23 (ссылка)
5-летняя выживаемость имеет смысл, быть может, для оценки излечиваемости рака лёгких, но никак для рака груди - здесь нужно лет 10 как минимум, а лучше все 15. Тем более, что сейчас относительно распространён скрининг рака груди, который делает 5-летнюю выживаемость ещё более бессмысленным индикатором.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: дичь какая...
[info]nvm
2008-06-10 16:56 (ссылка)
очень зависит от стадии.
http://humbio.ru/Humbio/har/005e9f34.htm
но шансы гораздо лучше, чем при раке какого-нибудь внутреннего органа.

(Ответить) (Уровень выше)

Бедные люди!
[info]chelovekolyub
2008-06-10 13:09 (ссылка)
замешанная на глине катаплазма, только массовые убийства спасут страну. Но по поводу обслуживания медициной себя вы неправы. Врачи совершают ежедневный подвиг за такие смешные деньги вытаскивая быдланов с того света. За одно это вся советская власть с ее евреями должна быть посажена на кол (именно дедушке Ленину-Бланку принадлежит фразочка: врачам платить поменьше, их народ и так накормит). Естественно, с каждым днем желающих совершать такой подвиг все меньше. Спасибо Путину за это!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедные люди!
[info]tiphareth
2008-06-10 13:16 (ссылка)
У меня был прошлым летом эпизод
борьбы с отечественной медициной, никому не пожелаю.
Потратил месяц на получение 5 бессмысленных бумажек
(нужных отделу кадров для устройства на работу).
Это хорошо, что я здоровый был, больной бы так и
загнулся, ничего от этих мразей не заимев.
Очереди на 4-5 часов, переполненные озверевшими пенсионерками,
эпическое хамство и недоброжелательность. Анализы теряют
по пять раз. Разумеется, никаких медицинских действий
притом, писали справки не глядя.

Сжечь все поликлиники, народ здоровее будет,
я уверен.

А учитывая, что новое поколение врачей на 3/4
выходцы кавказских республик, купившие диплом
у таких же кавказцев, так и вообще.

Такие дела
Миша


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедные люди!
[info]russkiy
2008-06-10 13:45 (ссылка)
Непонятны твои претензии к врачам, если ты был здоров как бык и вожделел справок. В хуй ты им не всрался со своими справками. Это вот как на тебя бы повесили институтскую отчетность - а что, считать парень умеет? Калькулятор использует в своей работе? Вот и пусть считает зарплату на своем калькуляторе - а потом уличили бы в распиздяйстве и растратах. Справки выдавать, по-хорошему, должна тетка в регистратуре, а врач - лечить. А как тут лечить, когда целыми днями выправляешь бумажки здоровым как бык экстремистам и склочным старухам. За 5000р в месяц.

Я вот тут косвенно с клиникой Мешалкина соприкоснулся (где лечат как раз) - так это научная фантастика, вот что. У них, впрочем, финансирование, как у космонавтов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедные люди!
[info]chelovekolyub
2008-06-10 13:50 (ссылка)
примерно так. Только проблема еще и в том, что финансируемые больницы существуют на 99% для фсбшников и прочих гнид, простому человеку они не по карману.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедные люди!
[info]russkiy
2008-06-10 14:08 (ссылка)
Я, к счастью, не слишком много видал финансируемых клиник. Может, именно так дело и обстоит, как вы говорите.

Что ж касается упомянутой клиники Мешалкина, то там детям делают за казенный счет операции, которые в Германии, например, стоят 60 000 евро (наш случай). И дети эти явно не фсбшники - привозят из деревень со всей Сибири, из Забайкалья, с ДВ. Наиболее вопиющий и возмутительный случай: когда моя мелкая там лежала, привезли мальчика из дома ребенка Петропавловска-Камчатского (возрастом полгода) в сопровождении нянечки, да и вылечили его.

Кажется, это называется линк-спам, что я пишу тут. Мне пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедные люди!
[info]tiphareth
2008-06-10 14:19 (ссылка)
Да, такого среди ментов, кажется, не бывает,
чтоб целая контора делала что-то хорошее. Был неправ.
Другое дело - много ли шансов у тети с керосином
попасть к таким людям? Боюсь, что мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедные люди!
[info]russkiy
2008-06-10 14:38 (ссылка)
Шансы эти зависят от а)самой тетки и б)инфраструктуры.
То есть там была, скажем, вполне керосинная тетка из-под Читы, с признаками застарелого алкоголизма и говорящая исключительно матом, однако ж как-то она туда попала с ребенком. Видимо, врач у них энергичный, да и самой не все похуям. Ради себя самой, возможно, предпочла бы пить керосин.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бедные люди!
[info]tiphareth
2008-06-10 13:51 (ссылка)
Само собой. Но как раз после того, как я отстоял очередь,
справки я получил сразу. С хамством от врачей направленным
лично мне я сталкивался только когда они потеряли анализы,
и не могли найти. В других случаях они хамили коллективно
в направлении очереди, либо пенсионеркам.

В любом случае, куда полезнее упаривать урину, чем сидеть
я этих очередях, это факт. А что загнуться можно от урины,
от медицины тоже можно, и еще неизвестно, что хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедные люди!
[info]chelovekolyub
2008-06-10 14:02 (ссылка)
от урины полагаю быстрей. Хотя х его з.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бедные люди!
[info]chelovekolyub
2008-06-10 13:49 (ссылка)
Частично вы правы. Особенно насчет кавказских "врачей" в Москве. Это, если честно, кошмар. Сам видел, и, как специалист, оценил уровень. Мая-твая-не-понимай. А то, что справки-хуявки требуют, так это не врачи виноваты. Бюрократия типа. Озверевшие пенсы тоже проблема, но виновата опять же путинская гадина, которая уничтожила остатки халявного здравоохранения. Но решение неверное, сжечь поликлиники от того, что они плохие никак не улучшит здравоохранение, а от того, что часть пенсов сдохнет, молодым лучше не станет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедные люди!
[info]tiphareth
2008-06-10 13:52 (ссылка)
Поставить новые, конечно, необходимо.
Просто в том виде, в котором сейчас, непонятно,
пользы больше от нее или вреда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедные люди!
[info]chelovekolyub
2008-06-10 14:00 (ссылка)
Тут все просто: если болен чуть-чуть,-помогут, если сильно-сдохнешь. Но хоть что-то. Гипс там наложат. Как правило сам человек необученный ничего даже такого элементарного не умеет, потому что ссыт. А так вообще принцип прост: болит выше пояса-марганцовка, ниже пояса-аспирин, раны мазать зеленкой, опухлости йодом. Вот и почти вся обыденная медицина.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бедные люди!
[info]aculeata
2008-06-10 14:09 (ссылка)
Есть героические люди: проф. Александров, например,
они лечат всех и бесплатно (хотя, у кого есть деньги,
стараются им как-то передать). Хорошо лечат, плохо
выхаживают: нянечек обучать деньги нужны, у них нету,
берут, кто к ним идет. А есть Онкоцентр на Каширской,
изрядно финансируемый: там эта тетка, если б не догадалась
предложить денег (например, если нету) -- стояла бы
в очереди ровно столько, сколько нужно, чтоб было поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедные люди!
[info]chelovekolyub
2008-06-10 15:35 (ссылка)
На Каширке я был, к сожалению. Но типа по блату. Все было зашибися. А Александров не Олег случайно? Просто другого не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедные люди!
[info]aculeata
2008-06-11 00:12 (ссылка)
Это Владимир Борисович Александров, главврач
24 клиники.

http://www.mch24.ru/celeb.htm

>На Каширке я был, к сожалению.
Желаю очень много удачи на всякий случай.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бедные люди!
[info]mustashriq.livejournal.com
2008-06-10 16:06 (ссылка)
> А есть Онкоцентр на Каширской

Ну, насколько мне известно, именно медицинская репутация у этого центра среди знающих людей низка до безобразия.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бедные люди!
[info]yushi
2008-06-10 18:32 (ссылка)
А есть Онкоцентр на Каширской,
изрядно финансируемый:


Это, увы, устаревшая информация. Я тут Мише где-то в глубине русофобского флейма уже писал: у меня братец там работал, недавно ушёл, потому что ему (как, собственно, и всем его коллегам) перестали платить. Говорят, начальник Онкоцентра поссорился с Зурабовым или ещё с кем-то из начальства, и финансирование сходу урезали вдвое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедные люди!
[info]aculeata
2008-06-11 00:14 (ссылка)
Наверное, твой братец не брал живыми деньгами,
потому и заметил разницу. Там вообще-то основной
источник дохода -- не зарплатный. Финансируемость
была заметна в оборудовании, в управляемых кнопкой
кроватях etc.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бедные люди!
[info]asper
2008-06-10 14:31 (ссылка)
нахуя кавказцам дипломы врачей??? работать врачами в поликлиниках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедные люди!
[info]mustashriq.livejournal.com
2008-06-10 16:07 (ссылка)
Типа того. А что изумление-то вызывает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедные люди!
[info]asper
2008-06-10 16:10 (ссылка)
так платят же мало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедные люди!
[info]mustashriq.livejournal.com
2008-06-10 18:05 (ссылка)
Анекдот на тему "А что, здесь еще и зарплату платят?" помните. Вот это оно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедные люди!
[info]asper
2008-06-10 20:35 (ссылка)
т.е. у врача в поликлинике есть какие-то альтернативные источники дохода?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедные люди!
[info]tiphareth
2008-06-10 20:49 (ссылка)
Взятки, естественно
впрочем, в поликлиниках кавказцев я особо не видел, там
маразматичные бабули в перманентной истерике в основном

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бедные люди!
[info]mustashriq.livejournal.com
2008-06-10 23:40 (ссылка)
Ну, типа, приходит М.В. за справкой - вот тебе и источник дохода.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бедные люди!
[info]kaledin
2008-06-10 18:06 (ссылка)
Azerbajdzhancev v Moskve 1 mln.

(Ответить) (Уровень выше)

Принимал на козлах и долго не задерживал
[info]symbolith
2008-06-11 00:31 (ссылка)
"а одно это вся советская власть с ее евреями должна быть посажена на кол (именно дедушке Ленину-Бланку принадлежит фразочка: врачам платить поменьше, их народ и так накормит)."


Полноте, граф. Россия просто возвращается в свое посконно-исконное состояние. Вон она, та Россия которую "вы потеряли":

"У одного из петербургских мировых судей разбиралось дело: какой-то мещанин обвинял степенного бородача-кучера, что тот его неправильно лечил.

Выяснилось дело так:

Кучер пользовался славой прекрасного, знающего и добросовестного доктора. Лечил он от всех болезней составом (как называли свидетели «суставом») собственного изобретения. Состоял «сустав» из ртути и какой-нибудь кислоты — карболовой, серной, азотной — какой Бог пошлет.

— Кто ее знает, какая она. К ней тоже в нутро не влезешь, да и нутра у ей нету. Известно, кислота, и ладно.

Пациентов своих кучер принимал, обыкновенно, сидя на козлах, и долго не задерживал.
"


Так что будете вместо расовых еврейских врачей ходить к расовым русским кучерам. Опрично!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Принимал на козлах и долго не задерживал
[info]chelovekolyub
2008-06-11 10:30 (ссылка)
Ггг, как вы смешно за своих-то трепещите и оскорбляетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Принимал на козлах и долго не задерживал
[info]symbolith
2008-06-12 02:49 (ссылка)
Вот то, что у вашей братии во всех эндемических проблемах московитской цивилизации виноват оказывается кто угодно кроме собственно государствообразующей нации, не смешно. Грустно это.

(Ответить) (Уровень выше)

Ваша болезнь современной медициной не лечится?
[info]asox.livejournal.com
2008-06-16 08:45 (ссылка)
За одно это вся советская власть с ее евреями должна быть посажена на кол

Да, blyad'.
Вся система "современной медицины" была создана Советской Властью.
Вы за это всё ещё желаете её расстрелять посадить на кол.

(именно дедушке Ленину-Бланку принадлежит фразочка: врачам платить поменьше, их народ и так накормит).

Какая странная фразочка. А сколько "платили" врачам в "то благословенное время" (до Ленина) - не подскажете?
А то вот у одного известного доктора в те времена всё время был "смех сквозь слёзы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daveman962.livejournal.com
2008-06-10 14:03 (ссылка)
самое мерзкое что этот генеша активно пиарится на первом канале. сука и мразь. сжигать.

(Ответить)

глина замешанная на керосине настоянном на урине
[info]deadjdona
2008-06-10 15:31 (ссылка)
хуле вы к нему доебались? пусть будет побольше мракобесия и фофудьи!

глина замешанная на керосине настоянном на урине - это лекарство будущего.



dead
OGR-25

(Ответить)


[info]benzopilat
2008-06-10 17:01 (ссылка)
Опа, из средневековья выкопали слово катаплазма!
Нанотехнологически звучит, однако. Совсем не так, как какая-то там припарка...

(Ответить)


(Анонимно)
2008-06-10 17:29 (ссылка)
Увы, тема знакомая до боли. Я сталкивался с этим лет 10 назад, до своего отъезда в Америку. Тогда эти идеи были сильно популярны, на каждом углу продавались книжки Малахова, Брэгга, Порфирия Иванова и т.п. Продавали гербалайф и прочие шарлатанские зелья. Когда уже всё это пройдёт?!

Но насчет американских детей, то всё преувеличено: я преподавал в нескольких университетах, и разницы между советскими и американскими студентами я не вижу. Многое ведь зависит от преподавателя, а свобода в выборе учебников, например, здесь огромная. Я сейчас преподаю в небольшом государственном колледже, так что сталкиваюсь с самыми обыкновенными людьми. Излагаю линейную алгебру, например, с доказательствами; несколько моих стурентов умеют пользоваться ТеХ'ом; сейчас учу ещё одного. Но в газетах об этом не пишут и не напишут (и мне это не нужно, я даже этого сообщения не подписываю).

(Ответить)


[info]aivazz
2008-06-10 17:55 (ссылка)
до сих пор не до конца верится
что эти существа не в игру какую играют
а действительно вот так с ума сходят

(Ответить)


[info]brusilov_14
2008-06-10 19:00 (ссылка)
Насчёт Малахова зря.
Там полезного много есть.
Я от аллергии полностью вылечился по нему.

Просто у Малахова 4 книги основных про лечение и дохуя методик приведено, а урина - всего от силы полкниги. А вот эти дебилы единственно в урину вцепились, не видя в упор всего остального в тех книгах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2008-06-10 23:53 (ссылка)
если насморк не лечить, то он проходит за неделю, а если лечить, то за семь дней. вот и аллергия примерно так же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusilov_14
2008-06-10 19:03 (ссылка)
А вот керосин - это в натуре пиздец неиллюзорный.
Я не знаю что за мудень его запустил в оборот. Хотя вообще-то есть польза - пусть дебилы дохнут.

(Ответить)


[info]todofmm.livejournal.com
2008-06-10 20:14 (ссылка)
Жизнь даже круче чем копипаста.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-06-11 07:41 (ссылка)
"Скушай заячий помет - он ядреный, он проймет..."

(Ответить)


[info]dmitri83
2008-06-11 19:00 (ссылка)
Отечественная медицина неоднородна и в принципе понятно почему. Нет системных факторов, которые её делали бы её хорошей, но есть энтузиазм отдельных врачей. С одной стороны, например, моя мама работала 20 лет педиатром в селе (пригород Воронежа), и ходила на вызовы в любое время дня и ночи за зарплату порядка 10т.р. Скорая помощь есть только в райцентре, но вызывают её только по серьёзным поводам, когда необходима госпитализация, поэтому народ первым делом идёт домой "к доктору". А недавно была проведена реформа, педиатров упразднили, быстренько провели переобучение (6 месяцев) и все стали "врачами общей практики". Таким образом, аудитория увеличилась (+взрослые). Она --- фактически единственный врач на 4 тысячи населения (второй врач на вызовы не ходит).

С другой стороны, встречаются истории типа такой:

http://ash-tree.livejournal.com/311502.html

"Да вы что?! Какого вам врача? это детская больница, если узнают, что у нас мамочку целый день рвет, нас будут ТАК ругать! Вы полежите пойдите, само пройдет"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-11 19:07 (ссылка)
Это как с ментами, между прочим.
Честные менты встречаются, но в целом акабы
приносят гораздо больше вреда, чем пользы.
С медициной не знаю, но сам я лучше буду подыхать
от катаплазмы, чем пойду в эту гребаную поликлинику

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitri83
2008-06-11 19:45 (ссылка)
В врачами в принципе вседа так: методом проб и ошибок надо находить хороших. Один знакомый сломал ногу, пошёл во французскую поликлинику (CHU), его принимал студент и неправильно вправил, нога срослась криво. При этом, совершенно точно есть нормальные врачи, и их услуги точно так же бы покрылись государством, просто товарищу было недосуг искать. В России всё точно так же, с поправкой на коррупцию: к хорошим врачам можно попасть по знакомству и/или за взятку.

(Ответить) (Уровень выше)