Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-12-02 23:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Laughing Hands - The Welder's Bible
Entry tags:anti-russia

пропагандирует распад "третьего Рима"
По ссылке от [info]yaroslavz,
[info]rutopist@lj пропагандирует распад
"третьего Рима",
с целью создания на обломках
пост-российской цивилизации, по аналогии с
западноевропейской, возникшей из осколков
Римской Империи.

Одобряю всячески.

В комментах восхитительное буйство
[info]xaliavschik@lj

...Во всех случаях, когда империя говорит "ты русский", это

означает "ты мой раб, служи мне"...

..."Настало время сокрушить последний бастион имперского
рабства - позорную кличку "русский".

Именно так.

"The Empire is the institution, the codification, of

derangement; it is insane and imposes its insanity on
us by violence, since its nature is a violent one.

To fight the Empire is to be infected by its
derangement. This is a paradox; whoever defeats a
segment of the Empire becomes the Empire; it
proliferates like a virus, imposing its form on
its enemies. Thereby it becomes its enemies.

This is the origin of entropy, undeserved suffering, chaos
and death, as well as the Empire, the Black Iron Prison;
in essence the aborting of the proper health and growth of
the life forms within the hologramatic universe.

We did not fall because of a moral error; we fell because
of an intellectual error: that of taking the phenomenal
world as real. Therefore we are morally innocent. It is
the Empire in its various disguised polyforms which tells
us we have sinned. "The Empire never ended."

"The Black Iron Prison must be destroyed".

Тюрьма народов должна быть уничтожена.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]dewaril
2008-12-02 18:25 (ссылка)
прошу прощения. Не в тему, но
почему не добавляются комменты через OpenID?
Пишет ошибку: Invalid trust_root: "http://*.lj.rossia.org/"
В то же самое время, комменты в LiveJournal отправляются на ура.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ebalo
2008-12-03 01:01 (ссылка)
Ну а чего ебало такое унылое?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]repressii.livejournal.com
2008-12-03 01:05 (ссылка)
не понимаю, в чем может быть проблема, у меня все работает
может, вы забыли залогиниться в LJ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dewaril
2008-12-03 06:00 (ссылка)
неа, оно даже логиниться не даёт. Сразу ошибка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dewaril
2008-12-03 06:04 (ссылка)
к слову сказать, я логинюсь не через LiveJournal.com
У меня скрипт установлен на моём хостинге (phpMyID)
Раньше всё работало.
Может, обновить чего надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-05 09:06 (ссылка)
не знаю, увы
попробуйте с Петей [info]nit пообЩатЬся, он,
возможно, знает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mustashriq.livejournal.com
2008-12-02 18:32 (ссылка)
Миша, Вы меня, простите, конечно, но, по-моему, мало что в этой жизни способно за единицу времени создать такое количество русофилов, русопятов, квасных патриотов, сторонников империи и адептов "единой и неделимой", как любой произвольно взятый пост Самира.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ebalo
2008-12-03 01:04 (ссылка)
Это ты еще пиздец не видил дядя.

(Ответить) (Уровень выше)

Тюрьма народов должна быть уничтожена,
[info]alexlotov2
2008-12-02 18:52 (ссылка)
потому что вместо нее будет создана глобальная тюрьма под пятой США

Майя имели
запрет на колесо
игрушки на колесиках
самый точный календарь
самую большую гробницу в мире

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тюрьма народов должна быть уничтожена,
[info]don-oles.livejournal.com
2008-12-03 00:48 (ссылка)
Точно. Кругом враги, а своё говно приятнее, потому что родное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тюрьма народов должна быть уничтожена,
[info]ebalo
2008-12-03 01:13 (ссылка)
Точно. Пиздык тебе в ебало.

(Ответить) (Уровень выше)

Кругом враги, а своё говно приятнее
[info]alexlotov2
2008-12-04 19:20 (ссылка)
Нам ни своего, ни чужого говна не надо.

Матф.12:35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2008-12-02 20:41 (ссылка)
Чистые эмо, Самир с компанией. Того и гляди вены начнут резать. Польется зеленая кровь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2008-12-02 21:02 (ссылка)
Голубая. Панская.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ebalo
2008-12-03 01:05 (ссылка)
Разиш? Пером?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-12-03 01:13 (ссылка)
Щекочу, еп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ebalo
2008-12-03 01:18 (ссылка)
У Бороды много народу собирается. Есть где развирнутся. Бороду не трогай пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-12-03 01:21 (ссылка)
Как скажеш

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nomina-obscura.livejournal.com
2008-12-02 22:14 (ссылка)
Лол ок, в тексте все атрибуты на месте: дурной безвкусный коллаж (обязательно из советского плаката), анальный "поэт" Широпаев и заунывный вой неудовлетворенного сабмиссива про "жертвы мы, жертвы!"
Дайте им уже там адрес тематического клуба с консумацией, лол ок.
Это не политика и не идеология, это биология, лол.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ebalo
2008-12-03 01:46 (ссылка)
Слыш лол, ты с откудава такой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nomina-obscura.livejournal.com
2008-12-03 02:35 (ссылка)
Тролль детектед лол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contrinitiator
2008-12-03 12:05 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idaho-green.livejournal.com
2008-12-02 22:22 (ссылка)
Херня полная.Эта компания никогда не докажет что русы-это не русские,а шведы,по той простой причине,что у шведов не было такого племени-русы.И даже если предположить что это так,не вижу в этом ничего страшного.Франция названа по имени покорившего Галлию германского племени франков и ничего,живут как-то,румыны что-то тоже не спешат переименовывать название страны в Дакию,Венгрия вообще отдельный случай.И то что русский язык является искусственным я сомневаюсь.Он действительно сильно отличается от древнерусского,но это нормально,и отличается не более,чем например современный английский от древнеанглийского( þū nū, hrūse, nū hæleđ ne mōstan,/ eorla æ^hte! Hwæt, hyt æ^r on đē/ gōde begēaton).
Для создания пост-российской цивилизации, по аналогии с заподноевропейской,возникшей из осколков Римской Империи,пока нет предпосылок.Для этого нужно,чтобы количество полоумных мудаков с педерастическими наклонностями достигло критического уровня,нам до этого пока далеко.
http://en.wikipedia.org/wiki/Pederasty

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ebalo
2008-12-03 01:48 (ссылка)
Херня полная. Ты ваще кого из пацанов знаеш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-12-03 02:31 (ссылка)
Кстати, да, полная херня. Особенно какое отношение древнеанглийские примеры имеют к делу и что они доказывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idaho-green.livejournal.com
2008-12-03 16:50 (ссылка)
"Особенно какое отношение древнеанглийские примеры имеют к делу"
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1151382.html?replyto=29102230

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-12-03 17:02 (ссылка)
А, понял. Проблема в том, что российский - по грамматике и лексике южнославянский язык, а украинский, белорусский, поморский и сибирский - вовсе не южнославянские. То есть у древнеанглийского может быть доказана лингвистическая преемственность с современным английским, а у российского - только с церковнославянским. Церковнославянский же - это язык южной славянской группы, как мы кратко его называем, староболгарский. Славяне же Руси говорили (и в деревне еще местами говорят) на совсем других языках, непохожих на болгарский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idaho-green.livejournal.com
2008-12-03 18:23 (ссылка)
"То есть у древнеанглийского может быть доказана лингвистическая преемственность с современным английским, а у российского - только с церковнославянским"
http://ru.wiktionary.org/wiki/Списки Сводеша для германских языков
http://en.wiktionary.org/wiki/Wiktionary:Swadesh_lists_for_Slavic_languages

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-12-04 12:00 (ссылка)
Как раз по списку Сводеша и видно, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2008-12-02 22:32 (ссылка)
Все кто выше меня - пидары!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ebalo
2008-12-02 22:46 (ссылка)
Ебу я всех, кто ниже ростом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-03 00:55 (ссылка)
охуительно!
Очень круто!
Я ща дунул гашла , прилично так, включил в уши Memorial - Майкла Наймана, и несколько раз черечитал этот текст. Эффект сногсшибательный!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ebalo
2008-12-03 01:02 (ссылка)
Ебало покеж вместе посмеемся сногшибательный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strezzen
2008-12-03 01:26 (ссылка)
Экое говнецо пропиарил дурно пахнущее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ebalo
2008-12-03 01:30 (ссылка)
Ебать реплика сильная. Тебя здороватся не учили. Не видиш здесь люди.
Бью в ебало крепко будет урок тебе на всю жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman.livejournal.com
2008-12-03 01:39 (ссылка)
Одно мне не понятно: почему расстаться с русскостью призывают сплошь нерусские, а? Вот вам Михаил хорошо расставаться с тем чего никогда не было, а нам?
Нахуйнахуй, разберёмся уж с етой ебучей империей и так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ebalo
2008-12-03 01:51 (ссылка)
Так. Одно мне не понятно. В ебало тебе сунуть с правой или с левой. Или с ноги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2008-12-03 11:09 (ссылка)
Каменты рулят беспезды.

(Ответить)


[info]ryel
2008-12-03 11:47 (ссылка)
C одной стороны людей можно понять. Вот я принимаю выписку из евреев в ашкеназийские идентитаристы. Т.е. просвященные европейцы ашкеназийского происхождения, т.е. понятно.
Но с другой, вот если гопник в подъезде ссыт, например. Если он "римлянин", то с ему можно попытаться объяснить, что Сенека не учил в подъезде ссать и Марк Аврелий тоже не учил. А если он "пропиздонец" какой-нибудь или другая муть белоглазая, то хрен ему что объяснишь. Энтропия наступает, короче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-03 12:30 (ссылка)
это пока гопник из подьезда сам не стал учить
окружающих ссать в подьезде, ссылаясь на Сенеку, Аврелия
и Иосива Волоцкого. А это в последнее время практически
постоянно, см. http://pargentum.livejournal.com/901225.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryel
2008-12-03 14:35 (ссылка)
Ну Москва никаким "Третьим Римом" никогда не была. Об этом еще Максим Грек исчерпывающе написал. Мегаломанский бред в пользу бедных.
А суверенная Пропиздония конечно же ничем не лучше исторической России, значительно хуже. Другое дело, она может войти в Евросоюз, строящийся на принципах разума, толерантности и гуманизма и наследующий лучшему из принципа "Рим".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-05 09:02 (ссылка)
вот-вот
ну и к тому же - государство должно бытЬ маленЬким, а население редким

(Ответить) (Уровень выше)


[info]very_ape
2008-12-03 12:26 (ссылка)
Миша, посмотри, в рунете разгорается весьма даже любопытный скандал о деццкой порнографии:
http://life.ru/video/7809
http://hi-tech.mail.ru/news/item/2599/

(Ответить)


[info]nika
2008-12-07 12:19 (ссылка)
с целью создания на обломках
пост-российской цивилизации, по аналогии с
западноевропейской, возникшей из осколков
Римской Империи

с момента распада, до момента создание 1000 лет прошло.
а по-началу наступили Темные Века,
люди забыли как мыться и начали умирать в 30 лет, есть руками и срать прямо в спальнях.

Вы, Миша, как к чему начинаете призывать, сразу мороз по коже.
Потому что это:
1) наверняка случится (как ваш любимый Дугин пришел к власти и все устроил по своему)
2) это будет очень плохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-07 13:26 (ссылка)
Ну да, ну да, "вам нужны великие потрясения, а нам нужна великая россия"
слышали уже

Обычная реакционная байда, ничего нового со времен столыпина и
столыпинских воротников

революционер тем и отличается от быдла, что ему нужны великие потрясения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nika
2008-12-07 16:37 (ссылка)
Разница между "желанием потрясений" и "революцией" состоит в наличие проекта.
Или вы считаете, что "создание на обломках третьего рима аналога Европы" претендует на полновестный проект?
Мне кажется, что будет даже не Югославия, которая все-таки частями интегрируется в Европу, а
Африка.
То есть, сначала Югославская бойня, а потом Африка.
Вечная борьба тутси и мумси. Каменными топорами по башке.
Однако, это не значит, что нынешняя ситуация подлежит консервации.

(Ответить) (Уровень выше)