Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-10-04 22:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:The Psychic Warriors ov Gaia - EXIT 23
Entry tags:fascism, putin

нацболы защищают Подрабинека
А по поводу Подрабинека,
мы его, конечно, защищаем и всяко будем.
Но полезно помнить, что при ебне власть была
у Подрабинека с его коллегами, и он дико гнобил
анти-ельцинскую оппозицию, требуя затыкать
им (нам) рот за "политический экстремизм".
Типа, недостаточную убежденность в неиллюзорных
топках Холокоста или Гулага. Подрабинек
неоднократно (неоднократно) заявлял, что
одобрит любые репрессии против нацболов,
ибо подозревает их в политической левизне.

Теперь нашисты заплатили подрабинеку его
же монетой, а нацболы защищают.

Я раньше думал, что подрабинек это такой
закупленный мразоид из числа отсасывающих
у чубайса, а сейчас понятно, что он просто
идиот. То есть очень глупый человек, вроде
органчика, механическим голосом квакающего
"разорю, не потерплю" при любых упоминаниях
коммунизма.

Конечно, надо защищать Подрабинека от
совершенно неиллюзорной террористической
кампании, которая на него обрушилась.
Но уважать его трудно, особенно учитывая,
что Подрабинек как бы один из главных
активистов 282-й статьи и других кампаний
по борьбе с преступлениями мысли.

Другое дело - что на месте Подрабинека
мог бы оказаться каждый: система обкатывает
террористические механизмы, а Подрабинек
попался под руку, потому что неадекват.

Но есть в этом определенная космическая
ирония - первой жертвой политических репрессий
стал один из главных энтузиастов самой системы
политических репрессий.

Впрочем, нам от этого совершенно не легче.

Привет



(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


[info]lqp
2009-10-06 18:15 (ссылка)
ничего не показывает.


Здравствуйте, Наталья Самойловна! Средоточив свое внимание на Анне Петренко – видимо, потому, что Вы представляете именно ее «исчадием ада» - ведь Анна Петренко наняла адвоката Яну Мавлевичу около года назад, вряд ли Вы ожидаете ответ от незнакомого Вам человека.Я даже рада, что наконец Вы перестали прятать голову в песок, устраивая все руками нечистоплотного «суперпсихиатра» (причем явно больного на голову) ПБ №5 Кагановича, и поговорить с нами открыто.

Меня зовут Лариса Романова. Я ровесница Яна. В молодости я вращалась в тех же самых «кругах общения», что и Ян Мавлевич, к сожалению, только знакомы мы не были. Но – были знакомы с Екатериной Ясиницкой, его женой. С самим Яном был знаком мой муж, Илья Романов, а в браке мы 11 лет.

По небезызвестному «делу НРА» - о взрывах приемной ФСБ и памятников царизму, я отбыла в местах не столь … 5 с половиной лет. Илья Романов в настоящий момент находится в заключении на Украине по обвинению во взрыве у здания СБУ Украины в Киеве, срок 10 лет, отбыл из них 5. По убеждениям мы анархо-коммунисты.

1. Ваши голословные утверждения о симптомах шизофрении, выразившиеся у Яна в том, что в 1991 г. он протестовал против диктата КПСС, а в 1993 году побывал и у Дома Советов, и на противоположной стороне, наверное, следует отнести и к симптому шизофрении нашего поколения – того поколения, которое личностно оказалось взращено т.н. «перестройкой». Поколения, которое было прибито железной пятой разжиревшей, деградированной КПСС, которая уже носила название «коммунистическая партия» только в качестве глума и оплевывания слова «коммунизм». Все те «комшишки» сейчас понятно где – в основном, «наверху», в структурах нынешней власти.

Признаюсь Вам, и теперь уже в открытую всем, в тайне, которую как постыдную, тяжелую ношу носила до сих пор, и мучилась совестью многие годы – в ночь с 3 на 4 октября 1993 г. я тоже была у Моссовета. Всю жизнь я стремлюсь искупить эту вину – прежде всего – перед собой.

А мой муж в конце 80-х возложил венок из колючей проволоки к зданию КГБ. Был выгнан из школы, а затем отчислен из мединститута за распространение «антипартийных» листовок. Только в 1993-м был там, где надо – у Дома Советов, до самого момента расстрела. Впрочем, Илья старше меня на 8 лет. Когда я в тюрьме прочитала ЖЗЛ-ку о Кржижановском, я нашла удивительно много общего в судьбах молодежи, стоявшей у истоков «Союза за освобождения», с нами, нынешними «шизофрениками».

Впрочем, те «шизофреники» сумели поднять эту страну, сделав ее Великой, дать будущим поколениям право на реально социально-справедливое общество. Нет, не коммунисты все проср..ли. А тот самый равнодушный, разжиревший обыватель, которого так клеймит Ян в своих стихотворениях.

Вот это тупое равнодушие быдла, - даже на сломе эпохи, среди перекореживания всех ценностей, среди безапелляционного наступления духовной пустоты и деградации, ненавидели и не могли принять в себя мы, «шизофреники», в те 90-е. А Вы – ВЫ – хотели видеть бы нас тихо дрочащими на кухнях от возмущения беспределом власть предержащих – НО никак не более, НИ-НИ! Ах, как обидно Вам, что Ян вырос не таким, как Вы!

2. Странно, что будучи человеком, имеющим непосредственное отношение к детскому воспитанию, Вы так язвительно отзываетесь об анархистах, в том числе типа АРОМовцев, которые большей частью представляли собой неформального вида подростков-тусовщиков. Вообще, максимализм и протестность свойственна переходному возрасту, и это совершенно нормальное явление. Ничего удивительного нет в том, что часть молодежи, выдернутая тогда в водоворот всяческих протестных мероприятий, повзрослев, «канула в лету». В принципе, эта ситуация одинакова в молодежных движениях в любую эпоху и в любой стране.

3. По фактологии. Около 2-х лет я лично принимала весьма деятельное участие в сквоттерском движении в Москве в 90-е, жила с Ильей на сквотах. Принимали участие в защите сквота в Булгаковском доме, где, по утверждению Вашему и некоторых обалдевших от многолетнего употребления наркотиков хиппи, жили Ян и Катя и «мучился» их сын. Все это ложь. Никогда я лично ни на одном из сквотов не видела детей, тем более грудных, и от «старожилов» Булгаковского дома, с кем вместе мы держали оборону дома и общались сутки напролет, не слышала ни о каких грудных детях, там когда-либо находящихся.

Впоследствии, основной «опорпункт» сквотов переместился на Остоженку дом 20. Катю Ясиницкую я видела там несколько раз, никогда она не жила там и не ночевала, тем более с ребенком. Я же жила некоторое время на этом сквоту. У анархистов была своя квартира – по любезному предоставлению Пола Спенглера. Из приличных живущих там людей могу лишь отметить Пола и Хобу. Остальные – действительно не вполне здоровые, одуревшие от курения гашиша и употребления ЛСД хиппи, много прибивалось и беспризорников. Между анархо-сквоттерами и хиппи постоянно были конфликты. Странно, что хиппи очень дружили с местными ментами, непременно стуча на анархистов в ближайшее отделение милиции, и от наездов ментов к нам приятного было мало. Насколько возможно, мы в анархо-сквоте стремились привнести лучшее от европейских автономов – устраивали выставки ревплакатов, лекции, со сквота выдвигались расписывать город ревграффити. «Бомжевание» и пьянство запрещалось.

Я лично знала и помню Диму Царевского. Он торговал гашишем, и это правда. Я не могу утверждать, что он был растлителем 10-летних девочек, - понятно, что на глазах такого не было, но, казалось странным, что в отличие от других проживающих в квартире напротив хиппов, у которых половые связи с женщинами были беспорядочны и постоянны, у него таковых не было.

По крайней мере, никаких столкновений с Яном Мавлевичем и его «соратниками», у нас никогда не было. Мы его на нашем сквоту вообще никогда не видели.

Что касается работы Яна, то он действительно работал дворником, в связи с чем ему была предоставлена дворницкая комната. Будучи в Москве, мой муж останавливался в дворницкой Яна. Он был знаком с Мавлевичем. На одном из последних длительных свиданий с Ильей я расспрашивала его о знакомстве с Яном. Действительно, в этой дворницкой тусовалась компания «волосатых» (кстати, Кати мой муж там не видел). Действительно, случались конфликты и драки с гопниками, в одной из них Ян и Илья вместе поучаствовали. Впрочем, та драка закончилась примирением сторон, никто никого не убил, а все вместе пошли пить пиво . По рассказам Ильи, Ян Мавлевич никакого «маньяческого», «шизофренического» впечатления совершенно не производил, и вообще мало чем отличался от общего «волосатого» окружения.

Опусы Умки я читала, неоднократно и давно. Думаю, это личное ее отношение к Царевскому как к знакомому, необъективное. Умку я знаю и помню, и будучи, как мне кажется – объективным человеком, я ничего не могу сказать о ней плохого, только хорошее. Я думаю, она заблуждается.

Что касается предыдущего убиенного, то Вы странно о нем умалчиваете. А правда проста – он был убит за то, что изуродовал кирпичом по пьянке 18-летней девушке лицо и изнасиловал ее в извращенной форме. Операция ей не помогла, она осталась инвалидом на всю жизнь. Убиенный был небедный человек, и откупился от уголовного преследования.

Я знаю, что Ян не раскаялся за годы пребывания в дурдомах. Потому что на этот вопрос он всегда отвечает: «Убитые были плохие люди». И это действительно так.

4. Слава Богу, существуют иные семьи у большинства заключенных, в том числе и политических, отличные от Вашей. Мое заключение нанесло боль и огромные проблемы, созданные спецслужбой ФСБ, моей семье. Но моя семья не кинула меня, не отказалась, не одела паранджу притворного горя.

Мой отец не дожил до 86 лет, и умер месяц назад в 61 год. Он ездил ко мне в колонию на длительные свидания. По убеждениям мы единственно идентичные в семье – он до конца дней был коммунистом, хранил партбилет. Преподавал в институтах физику и информатику, был председателем приемной комиссии. Никогда не пропускал «блатных», не брал взяток. На похороны мы еле собрали денег – ничего у него не было. До перестройки занимался разработками для ядерных подлодок, а после - это стало власти не нужно, не востребовано. Последний раз я видела отца во время событий контрсаммита прошлого лета. Я участвовала в митинге, прорыве ОМОНовского оцепления, а он не отходил от телевизора. После, вечером, он со слезами сетовал на свой возраст, на невозможность бороться. В его кабинете я впервые прочитала Савинкова «Воспоминания террориста» - из его библиотеки. Жаль, что у Яна не случилось быть такому отцу.

ФСБ сделало все возможное для лишения меня родительских прав на двоих дочерей. Я не буду здесь перечислять весь тот ужас, который пришлось пережить в связи с этим. Какую же грязь лили прокуроры и свидетелишки обвинения на моем судебном процессе относительно того, какая я мать! (Последнее не перекликается ли со словами обдолбанных хиппов, на которые Вы так легко ссылаетесь?) Слава Богу, на суд пришли моя мама и отчим, принесли фотографии, рассказали правду. А ведь тоже совершенно не поддерживали моих убеждений и связанных с этими убеждениями поступков!

Я горжусь своей семьей. Кстати, так же поступила и семья моего лучшего друга и подельницы Надежды Ракс.

Поэтому, тысячу раз права Анна Петренко, написав Вам в ответ, что судит человека не по елейным словам его, а по поступкам.

5. Невозможно верить Вам в том, что всю свою жизнь Вы рядом с Яном, понимаете и знаете его. Вы элементарно не понимаете его стихов, кричащих из глубины души не об Уничтожении Человечества вовсе, а об Уничтожении ранодушного человечества, скотского миропонимания и мировосприятия, об Уничтожении равнодушия к боли, деградации, разрушению природы, ужасам войны. Вот что прочитали в этих стихах матери Беслана. Странно, что этого не увидели Вы, не смогли или не захотели увидеть. Ваше утверждение о Вашем «кресте» в виде безнадежно психически больного ребенка цинично – за все время пребывания Яна Мавлевича в 5-й психиатрической больнице Вы ни разу не приехали к нему, не видели его, не говорили с ним. Его сестра приезжает к нему ровно 1 раз в год! Кстати, единственное, о чем сестре Яна захотелось пообщаться с адвокатом – это вопрос его прописки.

Да, мы ездим к Яну с передачами продуктов и художественной литературы, хотя по Вашей просьбе Каганович запретил пускать к нему кого-либо на свидания, в том числе и адвоката (что, кстати, незаконно – вот и вся Ваша любовь к «закону», «правозащите», «другим методам, кроме революции и крови»). Мы не считаем, что действия Яна везде и во всем были верными. Но - мы вырвали гениального поэта - прежде всего – из пожизненного забвения. Пояснили, почему он, все-таки, политзаключенный – его опубликованные, а потом и изданные стихи. Многие сторонние люди понимают, благодаря этим стихам, где истина, а где – ложь и тот самый лживый миф о Яне Мавлевиче, раздутый и распиаренный с Вашим в том числе непосредственным участием.

Лариса Романова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-06 19:54 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2009-10-07 13:24 (ссылка)
я и говорю, офигенный компромат:

Я лично знала и помню Диму Царевского. Он торговал гашишем, и это правда. Я не могу утверждать, что он был растлителем 10-летних девочек, - понятно, что на глазах такого не было, но, казалось странным, что в отличие от других проживающих в квартире напротив хиппов, у которых половые связи с женщинами были беспорядочны и постоянны, у него таковых не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skuzn.livejournal.com
2011-07-20 01:30 (ссылка)
да-да, это место меня тоже очень тронуло :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Читать комментарии) -