Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-10-10 21:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Alpha Ralpha
Entry tags:egk.ru, fascism, lj, putin, wwii

евреи потеряли стыд и совесть
[info]nostalgie-ee@lj:
"Я очень не люблю некоторые этнические и социальные
общности, ТОЛЬКО за то, что их ЗАПРЕЩЕНО не любить. За то,
что они надмились над людьми и встали вне всякой критики
любой, как справедливой, так и несправедливой. Что их
нельзя беспокоить даже словами, что их чувства нельзя
задевать даже намёками а мои можно, а им дозволительно,
они в законе.
" - [info]krylov@lj. А ведь в России,
пожалуй, только одна социальная общность полностью
подходит под это определение... Подрабинек нервно
курит в сторонке.


Умри, лучше не скажешь. Именно ветераны, как социальная
общность, стали священной коровой путинского режима
(примерно как жиды были священной коровой ельцинского).
Но против ветеранов Крылов ни слова не говорит.

На самом деле выше процитированный абзац - просто
еще один способ рационализировать зоологический
антисемитизм. Подрабинек ничего нового не сказал по
сравнению с любым активистом [info]ru_nazdem@lj, но
Крылов будет вписываться за любую кремлевскую шавку,
которая потребует расстрелов, просто потому, что
подрабинек жид.

Сегодня я чуть супом не подавился от
феерического высера, "...Пашу Данилина aka
[info]leteha@lj, человека в высшей степени кремлёвского
и политкорректного, обвинили в антисемитизме..."

и так далее на 3 экрана.
И только в комментах
выяснилось, что в высшей степени кремлевскому и
политкорректному Паше инкриминируется в высшей степени
кремлевская и политкорректная фраза "Поразительно,
насколько евреи в нашей стране потеряли стыд и совесть".


На самом деле, если Троцкий, хоть черт с рогами,
хоть сам Гитлер с Путиным внезапно заявятся
к Крылову и заявят, что "евреи потеряли стыд и
совесть", Крылов немедленно прольет четыре экрана
горючих слез о кремлевском и политкорректном
черте с рогами, Троцком и Путине, которого
злые жиды обвинили в антисемитизме.

Собственно, по накалу пропутинских
воплей подобного рода можно судить об уровне
антисемитизма кремлевской власти. Сейчас
он вполне хороший, антисемитизм. До погромов
пока не дошло, но судя по оживлению Крылова
и его коллег, власти уже готовятся.

А ветеранов я действительно ненавижу, по той же самой
причине, по которой 10 лет назад ненавидел жидов.
И эта причина Крыловым весьма аккуратно указана.

По ссылке
от [info]egil-belshevic@lj

Привет



(Добавить комментарий)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-10-10 21:22 (ссылка)
Каких ветеранов? Их уже и нет, поди. А если и есть, то в полном маразме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-10 21:25 (ссылка)
Мифологических, разумеется.
О других речи и не идет. Плюс Долгих
(который просто гутник)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-10-10 21:32 (ссылка)
реальных ветеранов эти бляди мутузят омоном
и морят голодом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2009-10-11 00:09 (ссылка)
Вот ветеран:



Но их теперь даже на Красную Площадь не пускают 9-го мая.
А пукают туда каких-то раскормленных благообразных чудиков, которым в войну от силы годика 3 было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-11 00:23 (ссылка)
это хороший как раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2009-10-11 00:26 (ссылка)
Ну я и говорю, что этот - настоящий. Но их на 9-е мая бьёт ОМОН, им платят нищенские пенсии, их отказываются лечить, и даже хоронить за счёт государства. Хотя их осталось на всю страну чалвек 100 наверное.
А остальные ветераны - это фотошоп, который нам показывают по телевизору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-11 06:29 (ссылка)
>им платят нищенские пенсии
Это не правда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-11 06:39 (ссылка)

40% ветеранов получают пенсию на грани или ниже прожиточного минимума в своих регионах.

http://yashin.livejournal.com/623768.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2009-10-11 13:29 (ссылка)
Ну, в Гороховце дядя Миша получал вполне хорошую пенсию, детей поддерживал, и тётя Кира в Муроме сейчас хорошо получает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ich_bin_ich
2009-10-10 21:25 (ссылка)
Поправьте, пожалуйста: НИ слова против ветеранов Крылов не говорит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-10 21:27 (ссылка)
Спасибо! Поправил

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2009-10-10 21:51 (ссылка)
ну это тоже разводка, только наоборот. типа "НЕ ЕШЬ ГОВНО, НЕЛЬЗЯ!"

сам всегда ведусь на это тоже, конечно.

по уму если, правильная позиция в отношении ветеранов - не иметь позиции в отношении ветеранов. по крайней мере не в большей степени, чем нормальный человек ненавидит своего дедушку; то есть не очень сильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-10 21:58 (ссылка)
Зачем вообще ненавидеть своего дедушку?
Он у вас что, педофил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-10-10 22:09 (ссылка)
Да, само собой. Но в отношении
мифологического ветерана (в реале тождественного
политбюроиду Долгих) трудно не иметь позиции, уж очень
отвратительный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-10-10 22:13 (ссылка)
А я, когда на Подрабинека смотрю, начинаю к нему антисемитизм испытывать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-10-10 22:15 (ссылка)
А Подрабинек - когда на вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-10 23:37 (ссылка)
Энтомологию это тонкое наблюдение, безусловно, обогатит. Исследуют же учёные психику пчёл и муравьёв, так почему б им не заинтересоваться условными рефлексами подрабинеков?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-10-11 09:53 (ссылка)
А какое мне дело до этого гойского либераста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-10-11 12:39 (ссылка)
Наверное, какое-то есть, раз вы на него смотрите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-10-11 12:45 (ссылка)
Маркировал свое отношение к животному, для прочтения людьми. ВЧто люди думают - вполне важно. Что "думает" само животное - безразлично...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-10-11 13:56 (ссылка)
Людьми в звании майора и выше? Вполне важно, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2009-10-10 22:31 (ссылка)
«Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было больше складывать собою национальное государство, а можно было бы превратиться в малый народ наподобие води, хантов или аварцев».
(Валерий Панюшкин)
--------------------------------------------

«Русскому народу место в тюрьме, причем не где‑нибудь, а именно у тюремной параши…»
(Валерия Новодворская)

«Народ не адекватен своим интересам. Народ, который взахлеб любил Сталина, не может быть признан адекватным».
(Альфред Кох)

«Для того чтобы купить, нужно иметь деньги. Русские ничего заработать не могут, поэтому они купить ничего не могут».
(Альфред Кох)

«Русская нация – раковая опухоль человечества!»
(Валерия Новодворская)

«Многострадальный народ страдает по собственной вине. Их никто не оккупировал, их никто не покорял, их никто не загонял в тюрьмы. Они сами на себя стучали, сами сажали в тюрьму и сами себя расстреливали. Поэтому этот народ по заслугам пожинает то, что он плодил.»
(Альфред Кох)

«Русский характер принято измерять в километрах. Мол, вся широта русской души, вся ее непредсказуемость и амбивалентность, вся эта степная волчья тоска etc. – от обширности наших территорий. Поступило альтернативное предложение: измерять русский характер в градусах Цельсия и миллиметрах ртутного столба. Потому что весь политический климат в стране, равно как состояние экономики, а также качество футбола, – от скверности нашей погоды. Живя в России, трудно не стать климатическим русофобом. Недавно я понял, откуда происходит совершенно уникальный вид национального черного юмора – ироничное хвастовство особенно невероятными трагедиями. Скажем, только на Руси могла появиться шутка: самолет с пароходом столкнулись на железной дороге. Это шутка, а вот самая истинная правда. Я не знал, смеяться или плакать, читая заметку о сложной ситуации в Свердловской области, где в одних районах бушуют лесные пожары (пожары в наших заметках всегда „бушуют“), а другие оказались в зоне затопления».
(Семен Новопрудский)

«Мы не можем ответить сами себе на очень простые вопросы: куда идем, что строим, с кем мы (с Европой, или Азией, или вообще ни с кем), что нам дорого в этом мире, что мы ценим, а что ненавидим? Мы не можем определиться с собственной историей и праздниками, со своим местом в мире (нельзя же считать таким определением бесконечную и почти уже бессмысленную дипломатическую распальцовку по всякому даже самому мелкому поводу). Мы сильно путаемся в системе нравственных ориентиров, которые почти уже скрыты в густом тумане, никем за пределами наших границ не понимаемой и не воспринимаемой в качестве нормального образа жизни какой‑то полукриминальной каждодневной бытовухи».
(Георгий Бовт)

Эта страна пережила себя. Ее существование не нужно больше никому – ни оккупированным ею народам, ни ее собственному народу – и, более того, представляет собой смертельную угрозу для человечества.
Спланированное убийство чеченского народа – только первое звено, наиболее заметный и зримый факт в цепи бесчисленных преступлений русской империи. Геноциду подвергались здесь не только народы Кавказа, но и стран Балтии, и Украины (один голодомор 1932–1933 годов чего стоит!), медвежья лапа этого кровожадного хищника накрывала еще совсем недавно всю Среднюю Азию и Казахстан… Сегодня они на одном конце своей обветшалой империи убивают чеченцев, на другом – „не сдают“ цивилизованному человечеству Кенигсберг, оттяпанный когда‑то у Германии исторический город, превращенный ими в типичную совдеповскую заштатную помойку; а на третьем – зубами и когтями вцепились в нагло отхваченные у японцев в результате вероломной агрессии 1945 года Курилы».
(Борис Стомахин)

«…Это совершенно извращенное азиатское представление о роли и месте государства в жизни страны унаследовано нами не только от советского режима – оно насильственно прививалось национальному сознанию в течение всех десяти веков российской истории.
…Пока наше национальное сознание, наша внутренняя и внешняя политика не избавились от комплекса державности, ни о каком соблюдении прав человека в нашей стране нечего и мечтать. А в глазах просвещенного человечества мы так и останемся нелепым соломенным пугалом, годным лишь на то, чтобы на собственном опыте учить других, как не надо жить.»
(Сергей Ковалев)

«Русские кажутся порой со стороны безумным народом, порождающим „по образу и подобию своему“ на каждых выборах каждые четыре года такое же безумное – и такое же преступное! – государство. Они дошли до того, что законодательно, видите ли, „запретили“ татарам переводить татарский язык на латиницу! По новому закону, принятому Госдумой, языки оккупированных „народов России“ теперь должны использовать только алфавит оккупантов – кириллицу. Чтобы, не дай бог, какая „антироссийская“ крамола не просочилась, или, упаси господь, вообще мысль о независимости от Москвы. Мало кто оценил этот „закон“ по достоинству, а ведь в нем одном – уже смертный приговор империи, дошедшей до подобного маразма…
Они пыжатся во всемирном масштабе, стучат своими коваными сапогами по трибунам ООН, демонстративно кидаются калом и переругиваются с ПАСЕ, на чем свет стоит поносят, брызжа слюной, Католическую церковь, нагло (вопреки всем международным правилам и правам) аннулируют визы западным журналистам и не впускают в страну много лет здесь проживших иностранных священников – от католических до буддистских. А в их собственной стране место идеологического отдела ЦК КПСС давно и прочно заняла РПЦ – тоталитарная секта, созданная Сталиным в 1943 году под видом якобы „возрождения православия“ и являвшаяся все советские годы фактически филиалом КГБ.
Россия назойливо командует, вмешивается, поучает весь мир, как надо жить. Преуспев только по части строительства ГУЛАГов и безумных, чудовищных расправ в них над собственным народом, эта страна по сей день (и сейчас еще больше, чем раньше) тешит свои мессианские комплексы, мнит себя „Третьим Римом“, единственно праведной цивилизацией, этаким „пупом земли“, призванным учить „греховный“ Запад и весь прочий мир, как им жить. С упорством моськи Россия тявкает из подворотни на всех, в ком инстинктивно чует духовное превосходство над собой.»
(Борис Стомахин)

«Я русский, но я всерьез думаю, что логика, которой руководствуется сейчас мой народ, сродни логике бешеной собаки. Бешеная собака смертельно больна, ей осталось жить три – максимум семь дней. Но она об этом не догадывается. Она бежит, сама не зная куда, характерной рваной побежкой, исходит ядовитой слюной и набрасывается на всякого встречного. При этом собака очень мучается, и мучения ее окончатся, когда ее пристрелят».
(Валерий Панюшкин)

«Страх, который живет в душе русских, не порожден внешними обстоятельствами. Это экзистенциальный страх – он является самой основой русскости. Русский не верит никому и всего боится».
(Юрий Амосов)

«Заработали ли мы упреки в том, что пируем, когда масса чумует? Разве наш пир в конечном итоге не выгоден тому же народу? У народа нужда в богачах. Мы были бы никудышными бизнесменами, если бы не просчитывали конечный результат каждого своего шага».
(Михаил Ходорковский, Леонид Невзлин)

«Если только Россия откажется от бесконечных разговоров об особой духовности русского народа и особой роли его, то тогда реформы могут появиться. Если же они будут замыкаться на национальном самолюбовании, и искать какого‑то особого подхода к себе, и думать, что булки растут на деревьях… Они так собой любуются, они до сих пор восхищаются своим балетом и своей классической литературой XIX века, что они уже не в состоянии ничего нового сделать».
(Альфред Кох)

«9 мая 1945 года советский народ (не сталинский режим, нет, ни в коем случае не режим) оправдался перед всем миром за то зло, которое до и после войны причинил себе и другим».
(Семен Новопрудский)

«В этой стране пасутся козы с выщипанными боками, вдоль заборов робко пробираются шелудивые жители. <…> В этой стране было двенадцать миллионов заключенных, у каждого был свой доносчик, следовательно, в ней проживало двенадцать миллионов предателей. Это та самая страна, которую в рабском виде Царь Небесный исходил, благословляя. <…> Я привык стыдиться этой родины, где каждый день – унижение, каждая встреча – как пощечина, где все – пейзаж и люди – оскорбляет взор».
«Как приятно приезжать в Америку и видеть разливанное море улыбок! Самочувствие, внешность во многом зависят от уровня жизни. Дорога к улыбке одна – через реализацию права на богатство».
(Борис Хазанов)

«Интересно, что чеченцы ассоциируют себя с советскими солдатами времен Второй мировой войны, а российских военнослужащих – иногда в шутку, иногда всерьез – с немцами. Ночью мы пробирались мимо российских позиций, и чеченцы передавали: „Тихо, рядом фашисты“.»
(Андрей Бабицкий)

«Наше отношение к властям? Еще несколько месяцев назад мы считали за благо власть, которая не мешала бы нам, предпринимателям. В этом отношении идеальным правителем был Михаил Горбачев. На том этапе нашего развития этого было достаточно. Теперь, когда предпринимательский класс набрал силу и процесс этот остановить уже невозможно, меняется и наше отношение к власти. Нейтралитета по отношению к нам уже недостаточно. Необходима реализация принципа: кто платит, тот и заказывает музыку.»
(Михаил Ходорковский, Леонид Невзлин)

«Странная логика западной демократии предполагает извинение. И за это извинение готова простить и адюльтер, и неразборчивость деловых связей. Но вы выйдите и публично скажите, что сожалеете. Чтобы мы, жители и избиратели этих демократий, не чувствовали себя идиотами и безмозглыми баранами. У нас скорее сгнобят дотошных журналистов, а заодно позвонят генпрокурору, чтобы заткнул слишком разговорчивых. У нас первые лица никогда не признают, что совершили неверный поступок, и никогда публично не попросят извинения. И даже понятно почему. Потому что лидеры ведут себя так, как позволяет общество. Если наше общество за завтраком, не поперхнувшись, переваривает благодарность чеченского съезда российскому президенту за заботу о Чечне, то с этим стадом баранов можно делать то, что и положено делать со стадом баранов».
(Наталья Геворкян)

«Очень интересное наблюдение я сделал, когда анализировал, каким способом наши люди воюют. Еще в детстве меня всегда удивлял поход Суворова через Альпы. Я не мог понять, что он там делал, какую цель он преследовал в этом походе. Когда я стал постарше, я задался вопросом, как вела себя Россия в Семилетней войне, что она делала в этих бесконечных австрийских деревнях. Я обнаружил еще одну интересную вещь. В 1941‑м, а еще до этого во франко‑прусскую войну, Франция воевала 40 дней. Она осталась цела и невредима, французские певички в ресторанах пели для немецких офицеров, а Франция будто бы сражалась – где‑то в Марокко, в Океании, но никак не на территории собственной страны. И французы пахали землю, выращивали урожай, отдавали хлеб немецкой армии, промышленность работала на вермахт. К 1945‑му они тоже оказались победителями».
(Альфред Кох)

«Какой тут на фиг Дон Кихот с его „придурью“, или Шерлок Холмс с его железной логикой. Или реформатор Александр II. Или Сахаров. Или даже Кеннеди. Идеальный президент по‑русски – это сочетание – внимание!: начальника отдела по – борьбе с бандитизмом плюс чекиста плюс Сталинского маршала плюс ударенного Чечней парня плюс бандита. Если кто‑то попытается доказать мне, что наш народ в массе своей психически здоров, то я готова выслушать аргументы».
(Наталья Геворкян)

«Я продолжаю считать, что известное выражение советского классика „страна непуганых идиотов“ – лучшее определение, данное СССР, не утратившее своей актуальности после утраты советской империи. Это же не про границы. Это про людей. „Тяжело и нудно в стране непуганых идиотов“, – написал Ильф. И кажется, навсегда».
(Наталья Геворкян)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]airich.livejournal.com
2009-10-10 22:47 (ссылка)
Тяжело и нудно в стране непуганых идиотов“, – написал Ильф. И кажется, навсегда» - как это оптимистично звучит )

(Ответить) (Уровень выше)

мне отчего-то кажется...
[info]maxbaer.livejournal.com
2009-10-11 09:03 (ссылка)
что при хорошей работе с гуглом можно будет найти кучу подобных выссказываний скажем об американцах сказанных американцами :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне отчего-то кажется...
[info]azatiy
2009-10-11 09:14 (ссылка)
в студию!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мне отчего-то кажется...
[info]vdkrav.livejournal.com
2009-10-14 23:51 (ссылка)
Мне отчего-то кажется, что Вы замучаетесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nonkor.livejournal.com
2009-10-11 21:33 (ссылка)
А классику, из Кормильцева, почему забыли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-10-11 21:40 (ссылка)
Илья Кормильцев: Я обожаю русских. Они всегда точно знают, кого нужно запретить. Я уже лет 20 надеюсь, что наконец кто-нибудь придет и запретит их. Как класс. Вместе со всей их тысячелетней историей жополизства начальству, кнута и нагайки, пьянства и вырождения, насилия и нечеловеческой злобы, вместе с каждым пидорасом, который знает кого точно нужно запретить. Увы, эти странные создания не вполне понимают, что для всего остального мира они выглядят как ничтожные уродцы... Они дергаются, ползают и кочевряжатся, надеясь, что их кто-нибудь заметит... а никто... не замечает... Одного боюсь – этой сволочи хватит ума попытаться запретить человечество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nonkor.livejournal.com
2009-10-12 13:38 (ссылка)
А также:

"Господи, какие же вы все, русские, крутая сволочь - либералы, фашисты, коммунисты, демократы - без разницы! Пороть вас до крови, сжечь вас в печах - и то мало будет - вы миру не даете ПРОСТО ЖИТЬ: кашины ваши, крыловы, мальгины! Поэтам - писАть, женщинам - вертеть жопой. Вы все - одна большая РУССКАЯ сволочь! Чтобы вам сдохнуть - и никакого вам Нового года ."

"Перестать быть русским очень легко – достаточно сказать «я – не русский» при свидетелях, это как шахада.Русский для меня тот, кто молится на Кремль и очередного сидящего в нем упыря, млеет при виде грязных дымящихся башен Барад-Дура-Москвы и т.д. и т.п. Этот кусок говна надо пустить под нож бульдозера, а нам нужна Другая Россия и другие русские – в идеале же – Другая Земля и другое человечество."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]airich.livejournal.com
2009-10-10 22:32 (ссылка)
Миша вы же тоже еврей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-10 22:52 (ссылка)
Да, и что?
Миша не зациклен на своей национальности, он в душе космополит и коммунист!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]airich.livejournal.com
2009-10-10 22:58 (ссылка)
Да быть не может

(Ответить) (Уровень выше)


[info]airich.livejournal.com
2009-10-10 22:59 (ссылка)
Я вот еврей и горжусь этим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-10 23:07 (ссылка)
Я тоже!
Покажите мне еврея, который не любит свою национальность!

Разве что Гутник - но он закомплексованный долбоёб, ему можно.
Пусть под русского и дальше косит, а мы над ним будем посмеиваться. Над этим чмом, корней не помнящих. Своих еврейских корней!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]airich.livejournal.com
2009-10-10 23:13 (ссылка)
Помоему быть евреем - это дикое счастье, это круто. С ними всегда есть о чем поговорить, их интересно слушать и их рассуждения достаточно логичны, не то что русские обсосы - водка борщ мордобой и хамство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]airich.livejournal.com
2009-10-10 23:16 (ссылка)
карент музик: Шефутинский - Старый еврей )))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-10 23:18 (ссылка)
:)))
Какой счёт, кстати?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-10-11 12:50 (ссылка)
Он коммунист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]airich.livejournal.com
2009-10-11 12:55 (ссылка)
теперь понятно почему он против копирайта )

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-11 16:20 (ссылка)
Неверно. Миша - жидокомисcар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marmotl.livejournal.com
2009-10-10 23:41 (ссылка)
> Поразительно, насколько евреи в нашей стране потеряли стыд и совесть


На самом деле там так:

Да, поразительно, кстати, сколько евреев в нашей стране окончательно потеряли стыд и совесть

Но для вас, конечно, кто тронет одного еврея - тронул всех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]airich.livejournal.com
2009-10-10 23:45 (ссылка)
любите людей, радуйтесь новому дню, съешьте чебурек на пляже в Сочи, откуда столько ненависти ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus
2009-10-11 00:33 (ссылка)
Аналогия, имхо, не вполне корректна. Ветераны всё же кое-что сделали, чтобы стать ветеранами. Евреи евреями тупо родились.

(Ответить)


[info]vandeclerq24
2009-10-11 02:31 (ссылка)
Да никаких ветеранов конечно нет и явреев кстати тоже -те 450 тысяч ассимилированных которые даже под закон о возвращении не попадают (חוק השבות 1950)
Просто власти вкупе с Крыловым пытаются отвлечь быдляк от кризиса и увольнений так раскручивают всю эту карусель. Всё это банально до немогу во время бума в 2007 подрабинека бы и не заметили.

(Ответить)


[info]balalajkin
2009-10-11 04:44 (ссылка)
Чтобы священная корова меньше ела и больше давала священного молока, её надо поменьше кормить и почаще доить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-10-11 06:24 (ссылка)
и сильнее бить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2009-10-11 06:55 (ссылка)
Чтобы бодаться не удумала, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2009-10-11 07:28 (ссылка)
В складках губ, в его лучистом взоре
Непреклонность, воля и борьба.
Знает он, что значит жизни горе,
Подневолье бедного раба.

Он прошел через года лишений,
Он познал и горе и нужду,
Коммунизма жуткое похмелье,
Подчиненье подлому жиду,

И борьбой великой, неустанной
Своему народу Гитлер дал
Радость жизни, бодрый труд желанный
И свободу он завоевал.

Но томятся многие народы
Под жидовской страшною пятой,
Захлебнувшись горем и невзгодой,
Океаном крови пролитой.

И — во имя мира, состраданья —
За свободу, счастье, бодрый труд,
Строить нашей новой жизни зданье
К нам полки германские идут.

Это он их двинул нам навстречу,
Чтобы нас освободить навек,
Чтобы русские, свои расправив плечи,
Вновь познали слово "человек"!

В складках губ, в его открытом взоре
Видим мы и радость и привет.
Знаем мы, что засияет вскоре
Долгожданной лучшей жизни свет.

(Ответить)

ПАГАНЫЙ САБАК!
[info]azatiy
2009-10-11 07:54 (ссылка)
Ученые научили собак разговаривать и считать

Собаки могут изучить азбуку Морзе, и с помощью лая произносить основные слова. Такой вывод ученые сделали после того, как им удалось обучить собаку считать элементарные примеры и отвечать, прогавкав нужное количество раз.

Специалисты отмечают, что мозг собаки способен держать в себе информацию, достаточную для хранения нескольких десятков слов. Таким образом, одаренные собаки смогут общаться со своим хозяином, давая ему понять, чего хотят. Ученым уже удалось научить собак транслировать азбукой Морзе такие основные слова, как «еда и вода», сообщают научные новости со ссылкой на ученых.

Хотя сейчас мозг собаки может запомнить лишь небольшое число слов, ученые думают, что в случае развития этих навыков у собак, будущие поколения будут появляться уже более развитыми и способными грызть гранит науки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Как у Саймака
(Анонимно)
2009-10-12 12:42 (ссылка)
Это ок, я считаю, люди улетят на Юпитер, чтобы жить там в телах скакунцов, а на Земле останется цивилизация собак. Прекрасный вариант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2009-10-11 08:54 (ссылка)
В это лето нам становится все яснее, что здесь, на Востоке, борются друг против друга два внутренне непреодолимых воззрения: германское чувство чести и расы, многовековое немецкое воинство против азиатского типа мышления и примитивных инстинктов: страх перед кнутом, пренебрежение нравственными ценностями, уравнивание по низшим, пренебрежение своей не представляющей ценности жизнью.

(Ответить)


[info]azatiy
2009-10-11 09:13 (ссылка)
Есть, например, особенности национального сознания. Русскому человеку нужно, чтобы его уважали, а кошка нагло, в открытую игнорирует хозяина. С другой стороны, русский человек покорен и раболепен - и видит в собаке, которая влюбленно, даже после плетки поедает хозяина взглядом, родственную душу, товарища по горькой судьбине. А немцы с плохо выраженной индивидуальностью обожают кошек, иностранцам понимание не требуется. Благородство, свойственное кошкам, тоже мешает русскому человеку относиться к ним по-доброму. Кошки не по-русски чистоплотны, их туалеты, лишенные канализации, все равно опрятнее, чем наши. Недаром в России руководители нового типа начинают ремонт офиса именно с туалетов.

(Ответить)


[info]kaledin
2009-10-11 09:45 (ссылка)
>Подрабинек ничего нового не сказал по сравнению с любым активистом

Ehto-to ladno; nichego novogo po sravneniyu s bobrovol'cem ehto nehuevyj takoj kompliment. Yumor v tom, chto on ne skazal nichego novogo po sravneniyu s knizhkoj arkhipelag gulag. Kotoruyu sejchas kazhetsya uchat v shkole.

T.e. chto vse veterany chekisty i zagryadotryadovcy, ehto v putinskom mife tozhe tak. Prosto oni schitayut, chto ehto pochetno.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hwobr.livejournal.com
2009-10-13 22:04 (ссылка)
fuck you

(Ответить) (Уровень выше)


[info]priest_dimitriy
2009-10-11 13:14 (ссылка)
Миша, ну вот и Вы скатились до темы "pogromof".
Неужели всякая еврейская старость после сорока лет неизбежно приводит к параноидальной опаске "pogromov"?
Это настолько предсказуемо, что даже уже не смешно.
Какие погромы? Очнитесь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-11 13:22 (ссылка)
Погромы не погромы, но когда меня придут забирать,
будут ругать жидом, это несомненно. В органах евреев
не любят, почти как Крылов, а сейчас вся власть у гебе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-11 13:51 (ссылка)
Совершенно не удивлюсь, если Крылов в какой-то степени еврей. Отсюда его жидоедство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]priest_dimitriy
2009-10-11 16:20 (ссылка)
Во-во, это и называется -- паранойя.
Вас никто никогда не придёт "забирать". Вы не из того "лагеря". Забирают сейчас других по "экстремистской" статье.
В "органах" же обычные люди, офицеры, которые выполняют только то, что им прикажут.
А сегодня "приказ" прямо противоположен "погрому".

Да и Крылов никакой не антисемит.
Это абсолютно видно непредубежденным глазом. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-11 16:39 (ссылка)
>Вас никто никогда не придёт "забирать".

На допросы вызывают постоянно. Жду ареста,
планирую в скором времени эмигрировать.

>Да и Крылов никакой не антисемит.
>Это абсолютно видно

Видны ежедневные подсчеты процента еврейской крови
то в общественной палате, то в списке подписантов-правозащитников.
То есть там половина постов, по-моему, с обличением жида
(а комменты так просто почти все).

Это нормально как раз, не любить жидов. В России
большинство не любит, по понятным причинам
(причины называются Гайдар, Чубайс, Абрамович,
например).

Ненормально любить власти только за то одно,
что те тоже не любят жидов

В случае Крылова роль властей выполняет функционер
МГЕР Данилин, но мог быть кто угодно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ashuutanor
2009-10-11 18:05 (ссылка)
Ты бы осторожнее - если настолько все серьезно, что речь идет об аресте, можешь и не успеть - сейчас не 1992 год,
любой пограничный контроль давно имеет доступ к любой базе данных кровавой гэбни, снимут с рейса
запросто.
Ну разве что на перекладных до какой-нибудь деревни в белгородской области, далее на попутке - через украинскую
границу - вероятно, подобные маршруты ещё не перекрыты, хотя кто его знает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-11 18:13 (ссылка)
Пока, к счастью, не настолько, дела заведены в отношении
пользователей LJR, например [info]susanin. Но ситуация
неиллюзорно ухудшается с каждым годом.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2009-10-12 20:03 (ссылка)
На попутке - значит через пост. Значит перекрыты. Через лез пешком - не перекрыты.
А вообще можно сделать крюк через Беларусь - российско-белорусской границы нет (особенно если поездом), а беларусы *вроде* российской базой не владеют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viperbear.livejournal.com
2009-10-11 14:31 (ссылка)
Так госсподиж, Миша, любому вменяемому человеку ясно с чьей руки кормятся фигуранты.
Я вот приехал в Россию после длительного перерыва и почему то совершенно не удивился как один заединщик проводил политинформацию в коллективах. Речь шла о том, что наш президент и премьер- ставленники ЦРУ, делающие все чтобы развалить Россию. А выход один- голосовать за едимую россию, которая не допустят такого безобразия.

(Ответить)


[info]utenok_mu
2009-10-11 14:52 (ссылка)
Там в оригинале у летехи нет обобщения на всех евреев, это в "Свободе" переврали.

"Да, поразительно, кстати, сколько евреев в нашей стране окончательно потеряли стыд и совесть."
http://leteha.livejournal.com/1007454.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-10-11 14:56 (ссылка)
A kakaya raznica?

Nu da, ya ne antisemit, nekotoryj evrei vpolne horoshie.

Nahuj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utenok_mu
2009-10-11 15:06 (ссылка)
Хорошо, а сказать "евреи Гайдар и Чубайс потеряли совесть" - это антисемитизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-10-11 15:23 (ссылка)
A to. V smysle, zachem zdes' ukazano, chto oni evrei? ehto kak-to svyazano s poterej sovesti? vot on i antisemitizm.

Glavnoe, nichego zh net plokhogo v antisemitizme. Nu t.e. ponyatno, chto antisemitami ot bol'shogo uma ne stanovaytsya, no ved' i v oligofrenii tozhe nichego plokhogo net. U menya naprimer dazhe mnogo druzej oligofrenov. A vot vrat' i otmazyvat'sya, ehto nekhorosho.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-10-11 15:31 (ссылка)
Да просто концентрация гайдарочубайса и бурбулоидов превышала всякие разумные пределы - вот вам и антисемитизм. Как результат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utenok_mu
2009-10-11 15:43 (ссылка)
Допустим, я пишу главу "Наличие и отсутствие совести у евреев" для монографии "Наличие и отсутствие совести у народов Евразии".

Но в целом ваша точка зрения понятна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-11 15:52 (ссылка)
Это вообще всегда так, надо
смотреть просто, кто говорит. Если негр говорит
yo, dirty niggaz mazafaka, это просто привет,
а если белый говорит негру, что грязные ниггеры
мазерфакеры, в его заявлении можно усмотреть расизм.
(и скорее всего неиллюзорный).

В антисемитизме путинской гебни
и прочих летех с тарлитами особых сомнений
нет ни у кого, кажется.

Такие дела
миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-10-11 15:59 (ссылка)
Ну, по отношению, например к Роману Аркадьевичу и Олегу Владимировичу - так и не скажешь. Вполне себе симбиоз. Все довольны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-10-11 19:52 (ссылка)
U lyubogo antisemita est' drug-evrej. Ehto tipa zakon zhanra.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-10-11 20:07 (ссылка)
Закон борьбы и единства противоположностей. Пролетарская наука.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-10-11 19:51 (ссылка)
>Наличие и отсутствие совести у евреев

A ehto kak raz nauchnoe issledovanie.

Dazhe bez monografii nauchnoe issledovanie, pozhaluj.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viperbear.livejournal.com
2009-10-11 15:28 (ссылка)
примерно тоже самое, что сказать 'чего ждать от русских Медведева и Путина'.
выглядит глупо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilbug
2009-10-11 17:05 (ссылка)
Есть ветераны и есть институт ветеранства.

Точно так же как есть бог (или нет его, но это к теме не относится) и есть институт церкви. Первое - это хорошо и достойно уважения, а второе полностью состоит из гадких злых людей

(Ответить)


[info]imfromjasenevo
2009-10-11 22:16 (ссылка)
http://209.85.135.132/search?q=cache:1hxFOsXTEfYJ:leteha.livejournal.com/431253.html+leteha.livejournal.com/431253.html&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

удаленный феерический пост Данилина, где он объявляет, что он ненавидит жидов, а жидами называет того, кто считает количество евреев в правительстве.

(Ответить)