Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-11-21 16:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Pink Floyd - Wish You Were Here (trance remixes)
Entry tags:linux, tex

rlatex for TeX Live
Кстати,
современные дистрибутивы Линукса перешли на TeX Live,
соотвественно, пакет Шеня и Львовского rlatex, написанный
под TeTeX, больше не устанавливается. Без него
обойтись трудно, если вы хотите писать теховские
команды русскими буквами.

Для борьбы с этим делается следующее.

1. отсюда вот сгружаем файл russlh.zip

2. Устанавливаем файло:
alt2t2.tcx
koi2t2.tcx
win2t2.tcx в /usr/share/texmf/web2c

russlh.sty
russcorr.sty
pdfstringdefPostHook.sty - в /usr/share/texmf/tex/local

2.5. russcorr.sty Львовского берется, например, тут:
http://dxdy.ru/topic15994.html (Гугль в помощь, он много
где есть).

3. Делаем texhash, чтобы сообщить теху об изменениях.

4. В заголовке файла пишем
\usepackage{russcorr, russlh}

5. В .bashrc пишем
alias rlatex='latex --translate-file=koi2t2.tcx'
alias rpdflatex='pdflatex --translate-file=koi2t2.tcx'

Теперь можно техить русские файлы посредством
rlatex и rpdflatex, с тем же функционалом, что у Шеня.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]lolepezy
2009-11-21 21:23 (ссылка)
> если вы хотите писать теховские команды русскими буквами

Хм. А зачем это может быть нужно?
В смысле, я за последние лет 5 ни разу не встретил
необходимости это делать. Всякие подписи к картинкам
и так нормально локализуются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grp
2009-11-21 21:52 (ссылка)
Ага.

Ужасы русификации и средства их решения уже не актуальны.
Ну, только по привычке кто-то использует старые вещи.

Кстати, teTeX всё. TeX Live нормально работает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-11-22 00:24 (ссылка)
Чтобы регистр, вестимо, не переключать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohnesta.at
2009-11-22 00:41 (ссылка)
кто-то пишет математические статьи на русском?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-22 01:02 (ссылка)
нет, по-моему
лекции студентам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akopyan.livejournal.com
2009-11-22 04:33 (ссылка)
Не понял, чем там лучше чем в обычном латехе. Я знаю, там есть ужасные \лк кавычки \пк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-22 06:10 (ссылка)
Tem, chto perenosy normal'no delaet.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akopyan.livejournal.com
2009-11-22 08:56 (ссылка)
а чо с babelом не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-22 15:23 (ссылка)
Huevo delaet perenosy, sploshnye overfull'y.

Potomu chto perenosy ehto po umu ne tablica, a algoritm.

Vprochem ne znayu, ya davno ne proveryal; mozhet oni nauchilis'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akopyan.livejournal.com
2009-11-22 23:12 (ссылка)
Наверное, подключить эту таблицу можно без проблем. Хотя мне как-то похер всегда была.
Есть еще причины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-23 03:11 (ссылка)
Eshche raz govoryu: ehto ne tablica, a algoritm. Nado znat', kakie bukvy glasnye kakie soglasnye. Cherez tablicy takoe i delaetsya, m.b., no tablica budet razmerom s polnyj slovar' russkogo yazyka.

>Есть еще причины?

Nu esli komu nravitsya sosat' huj, kto ya takoj, chtoby razubezhdat'. Udachi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akopyan.livejournal.com
2009-11-23 03:25 (ссылка)
Ты какую-то хуйню спизднул и сам не понял

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2009-11-22 17:43 (ссылка)
Eto nekulturna.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grp
2009-11-22 19:00 (ссылка)
А его всё равно придется переключать.

Получается экономия 5%, но ценой установки экзотического пакета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-23 02:04 (ссылка)
Не приходится. У меня переключение регистра привязано к доллару

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grp
2009-11-23 02:15 (ссылка)
Разумно.

А как это лучше сделать, кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-23 02:49 (ссылка)
У меня в .emacs следующие макросы (для переключения регистра
при переходе в HTML и в TeX math mode).

; Setting everything to Latin
(defvar cyrillic-generally nil)
(defvar cyrillic-really nil)
(setq cyrillic-generally nil)
(setq cyrillic-really nil)
(make-variable-buffer-local 'cyrillic-really)
(make-variable-buffer-local 'cyrillic-generally)

(setq set-keyboard-coding-system nil)
(set-language-environment "Cyrillic-KOI8")
(setq-default set-keyboard-coding-system nil)
(setq default-input-method "cyrillic-translit")

(defun cyrillic () "Sets the variable cyrillic-generally true, and flips cyrillic-really and input-method"
(interactive)
(setq cyrillic-generally t)
(toggle-input-method)
(setq cyrillic-really (not cyrillic-really))
)

(defun less-and-latin () "If cyrillic-generally and cyrillic-really are true, flips cyrillics"
(interactive) (write-char ?< (current-buffer))
(if cyrillic-generally (if cyrillic-really (cyrillic)))
)

(defun more-and-cyrillic () "If cyrillic-generally is true and cyrillic-really is false, flips cyrillics" (interactive) (write-char ?> (current-buffer))
(if cyrillic-generally (if (not cyrillic-really) (cyrillic))))

(defun dollar-and-switch () (interactive) (write-char ?$ (current-buffer))
(if cyrillic-generally (toggle-input-method)))

(defun tags-toggle-cyrillic ()
"The less sign turns the cyrillic mode off, and the more
sign turns it back on (if it was on before the last less sign). To
be used in writing Russian HTML files (HTML tags are usually in latin
characters)"
(interactive)
(global-unset-key "<")
(global-set-key "<" (quote less-and-latin))
(global-unset-key ">")
(global-set-key ">" (quote more-and-cyrillic)))

(tags-toggle-cyrillic)

(defun dollar-toggle-cyrillic ()
"Dollar sign switches cyrillics on and off (needed for TeX mode)"
(interactive)
(global-unset-key "$")
(global-set-key "$" (quote dollar-and-switch)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grp
2009-11-23 03:10 (ссылка)
Спасибо!

Заодно наконец попробую привыкнуть к cyrillic-translit (не буду менять на cyrillic-jcuken).

При таком раскладе соглашусь, что небольшой набор команд для text mode удобно набирать кириллицей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-23 03:26 (ссылка)
Tut kstati $$ korrektno ne obrabatyvaetsya, mne bylo v svoe vremya len' vstavit'. No delo 5 minut konechno.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grp
2009-11-23 05:20 (ссылка)
Да, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-11-21 21:39 (ссылка)
Kakie mrazi.

Kak mnogo vsyakoj shvali razvelos' na svete, sil uzhe nikakikh net.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-21 23:29 (ссылка)
В продуктах Microsoft таких проблем не возникает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-11-21 22:06 (ссылка)
Eshche kakie-to mrazi dnya tri nazad dobavili v Wikipediyu (!) kakoj-to blyad' javascript, ona teper' stabil'no valit browser. Khozhu tuda blyad' cherez lynx.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-22 00:23 (ссылка)
Юзай firefox. Там есть вот что:
http://ru.wikipedia.org/wiki/NoScript

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-22 00:26 (ссылка)
Миша, как вы можете!
Всем известно, что Firefox - проприетарное, несвободное говно!
Нормальные люди используют Iceweasel.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filejunkie.livejournal.com
2009-11-21 23:26 (ссылка)
Михаил, а ты можешь подсказать, что за фигня с misccorr в gentoo? Тупо вызывает ошибку компиляции при подключении. Гуглом не нашел в свое время, а хочется точек после номеров глав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-22 00:22 (ссылка)
Увы, не ведаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-21 23:26 (ссылка)
Лол, прыщеблядки опять чего-то разломали.

А ведь лет пять назад говнолинукс ещё был похож на нормальную ось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-22 15:24 (ссылка)
Skoree 10.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-22 06:37 (ссылка)
Все кто отписался выше-пидорасы.
Рулит исключительно-Chrome OS .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-22 15:24 (ссылка)
It's not an OS.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-22 15:37 (ссылка)
Они, кажется, таки пишут ОС.
http://en.wikipedia.org/wiki/Chrome_os
Но тролль толст излишне, конечно.
Announced on July 7, 2009, Chrome OS is set
to have a publicly available stable release
during the second half of 2010.

Кстати, штука адская:

The Chrome OS user interface will take a minimalist approach much like the company's Chrome web browser and the Litl webbook. It will rely solely on cloud computing storage and provide access to web-based applications residing on remote servers; the Chrome-based web browser will be the only user-facing application residing on the device itself.

То есть она будет бутить 90% софта с сервера гугля.

Апропос, ты интересовался судьбой старых емаксов, докладываю:
в генту есть работающий билд emacs-18.59-r6, если нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-22 15:53 (ссылка)
>It will rely solely on cloud computing storage

Yeah, right.

Mezhdu prochim, kogda Microsoft takoe obsuzhdal 10 let nazad, vse vyli strashnym voem. A teper' vse schastlivy. Vot chto znachit korrektnoe pozicionirovanie.

Mrazi i mudaki.

>работающий билд emacs-18.59-r6

Ohuet'!

Vprochem, nuzhen-to 19j (pod 18m ya sidel, ego ne hvataet). 19.22 ili 19.34. No pohuj, navernyaka i takoe mozhno najti.

Vernus' v Moskvu, postavlyu.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-22 16:07 (ссылка)
>No pohuj, navernyaka i takoe mozhno najti.

Под Gentoo ебилда для 19 нет, по-моему (хотя в генту никто не запретит тебе
поставить несколько версий gcc и компилировать сорсы под старой версией)

>A teper' vse schastlivy.

Ну нет в общем, есть немало диссидентов, которые
гуглей разнообразно обсирают
http://en.wikipedia.org/wiki/Google_Watch
http://en.wikipedia.org/wiki/Criticism_of_Google

Этот же кекс держит Wiki Watch, статью про который
со дня на день сотрут википидоры
http://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia_Watch

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-22 17:57 (ссылка)
Неизвестно а какой скоростью Chrome OS будет работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-22 19:05 (ссылка)
Уж точно быстрее чем Винды кстати ядро таки У Chrome-Линуксовское.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulysses4ever.livejournal.com
2009-11-22 21:11 (ссылка)
Open source версия, Chromium, уже опубликована (http://googleblog.blogspot.com/2009/11/releasing-chromium-os-open-source.html), кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-22 23:34 (ссылка)
Да, теперь прыщеблядки, тридцать лет исходившие на говно по поводу анального рабства у Баллмера сами с радостью пойдут заглатывать огромный немытый хуец гугла, и ещё добавки попросят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-23 03:11 (ссылка)
Да хуец Гугла послаще чем у Балмера ,Гейца и Виндовский клиторок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-11-23 02:09 (ссылка)
Позавчера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-23 03:09 (ссылка)
Tak ya sobstvenno pro nee i pisal, chto "it's not an OS". Because it's not.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vandeclerq24
2009-11-23 03:13 (ссылка)
Это пока не полноценная OS- пока до лета 2010.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-23 03:25 (ссылка)
Cloud computing? no local filesystem? nahuj, nahuj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vandeclerq24
2009-11-23 03:50 (ссылка)
Why not ? We use is just for net surfin'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-23 06:42 (ссылка)
Perfect! just don't call it an OS. Because it's not.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vandeclerq24
2009-11-23 18:50 (ссылка)
But "they" call it OS .
Google is not fuckin Joe the Plumber.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-23 18:51 (ссылка)
They lie.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vandeclerq24
2009-11-23 18:54 (ссылка)
Apparently "yes" cause i just download it and use a lil bit (through virtual mashine).
It looks like an advanced browser.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-23 18:55 (ссылка)
Their whole point is all the data should be on their servers.

Strange thing is, many people like.

Personally, I don't even use gmail.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-23 18:56 (ссылка)
"like" => "like it"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vandeclerq24
2009-11-23 19:05 (ссылка)
You miss a lot- Google provides a not bad services.
Obviously they about to sell a personal data to various corporations (for market development).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-23 19:09 (ссылка)
>Google provides a not bad services

I hate was it does to cyrillic. That's the main reason.

Do you think they are actually going to sell data? and you still use them? Me, I don't think they'll start selling to spammers anytime soon. But five years from now, they might just delete the whole thing. Look what happened to Geocities (and lots of other great projects bought by Yahoo).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

I
[info]vandeclerq24
2009-11-23 19:26 (ссылка)
They already sell the data .For example just send from GMAIL letter with topic
'" fetish" or "microcontrollers".After some period marging of your mailbox will be loaded with context advertising .This is some kind of "fee" for using their space and service.
I haven't read the agreement but i think they never delete any kind of personal content.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: I
[info]kaledin
2009-11-23 19:49 (ссылка)
>They already sell the data

Shit! didn't know that. Well, that settles it, then.

>i think they never delete any kind of personal content.

Oh, I'm pretty sure they claim it; they might even mean it. For now. Five years later, who knows.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: I
[info]twenty
2009-11-24 04:33 (ссылка)
а где здесь "продажа данных"?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: I
(Анонимно)
2009-11-25 13:22 (ссылка)
Что за ебаная манера писать на ингрише, не осилив курс для начальной школы?
По теме же вашего комментария имею желание сказать, что вы полный кретин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: I
[info]vandeclerq24
2009-11-26 01:27 (ссылка)
אתה יכול גם למצוץ לי
как тебе это предложение
оцени уровень

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-24 03:33 (ссылка)
А что бы вы посоветовали вместо gmail? Спасибо за информацию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-24 04:12 (ссылка)
Tak ya prosto ispol'zuyu rabochuyu pochtu (i stradayu ot krivykh ruk sistemnykh administratorov, a chto delat'). Vsyakie besplatnye analogi konechno ne luchshe.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-11-25 13:18 (ссылка)
Кстати
http://lj.rossia.org/users/k001/719302.html?nc=9&style=mine

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puppmaster.livejournal.com
2009-11-22 09:35 (ссылка)
>> если вы хотите писать теховские
команды русскими буквами.

kirillica - eto nekulturno

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ulysses4ever.livejournal.com
2009-11-22 21:00 (ссылка)
Как я понимаю, получается ограничение на кодировку (только koi8)? В таком случае это как-то не весело. Всё-таки сейчас всё в Юникоде (в тех же «современных Линуксах» — UTF-8 сплошной).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grp
2009-11-23 01:44 (ссылка)
Так нормальный latex всё равно не покрывает Юникод.

На практике в любом документе содержится только то,
что можно представить в однобайтной кодировке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-11-23 02:03 (ссылка)
У меня UTF отключен везде, где можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-23 02:50 (ссылка)
А с какой целью, можно узнать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-23 03:07 (ссылка)
Potomu chto sosat' huj vo vremya raboty negigienichno. Tem bolee po prinuzhdeniyu.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-23 03:11 (ссылка)
Раскройте связь между utf8 и сосанием хуя. Мне она неочевидна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-23 03:24 (ссылка)
V moment, kogda poyavilsya utf8, problemy lokalizacii uzhe ne bylo. Nigde. V kazhdoj strane community ee reshilo (sposobom, udobnym pol'zovatelem dannogo yazyka --russkogo, ivrita, yaponskogo, kitajskogo, i t.d.). Vnaklade ostalas' edinstvennaya gruppa lyudej: proizvoditeli proprietarnogo programmnogo obespecheniya. Potomu chto oni v silu business-modeli vynuzhdeny delat' vse lokalizacii sami, i im bylo neudobno. The rest is history.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-23 03:28 (ссылка)
Нет, не рест. Есть еще моменты. Надо разместить на одной странице цитаты на русском, грузинском и иврите. Какую национальную кодировку Вы выберете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grp
2009-11-23 05:40 (ссылка)
Тексты на русском, грузинском и иврите - это пренебрежимо малая доля.

От повсеместного использования Юникода больше вреда, чем пользы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-11-23 06:45 (ссылка)
Esli est' community, dlya kotorogo ehto real'naya problema, ono ee reshit tak, kak emu udobno. Esli zhe ehta problema sushchestvuet u statisticheski neznachimogo chisla lyudej, to chto, predlagaetsya radi nikh sozdavat' gemorroj vsem ostal'nym? a kakogo sobstvenno huya??

Vprochem, te kotorye russkij s ivritom, te problemu reshili v svoem obycyhnom blyadskom stile -- net chtob sdelat' chto-nibud' samim, oni propikhnuli vezde govnounikod (konkretno [info]avva@lj ehtim proslavilsya v svoe vremya, gad podlyj ne zabudem ne prostim -- vse kommenty v LJ do 2002 goda ubil, mraz').

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2009-11-23 09:06 (ссылка)
Ну что людям трудности создали, это да, нехорошо. Но проблема не в уникоде, а в таких чудакам, которые с его помощью всё ломают.

Кстати, вот что утверждают разработчики: http://www.cl.cam.ac.uk/~mgk25/ucs/utf-8-history.txt

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-23 09:34 (ссылка)
Da kakaya raznica gde oni zhrali svoi durackie obedy v 1992 godu!!! bessmyslennykh i nenuzhnykh standartov v mire vagon i malen'kaya telezhka; problema v toj svolochi, kotoraya prodavila povsemestnoe vnedrenie ehtoj dryani. I my znaem ehtikh svolochej.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2009-11-23 18:08 (ссылка)
Да ладно, кто тех же дебианщиков заставил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-23 18:10 (ссылка)
Nu tam kriticheskaya massa tipa. I potom, a kto ikh vsekh zastavlyaet vayat' KDE/Gnome, kotorye vsego lish' nedovinda, i prochij uzhas sovremennyj? Nabralos' prosto dostatochno mnogo lyudej, kotorye chestno dumayut, chto tak i nuzhno.

Kali-yuga.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulysses4ever.livejournal.com
2009-11-22 21:00 (ссылка)
Простите, не туда откомментил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-23 02:49 (ссылка)
А нахрена это? Неужели есть ещё где-то медвежьи углы, где не слыхали об utf8? Всей этой шене-львовской архаике место в музеях рядом с паровозом. Нивапрос, в свое всемя они были очень нужны и всё такое, и респект, и уважуха. Но уже лет тыща, как нормальный utf8 текст поддерживается техом нативно. Закопайте стюадессу и живите нормальной половой жизнью.

С уважением, Ваш коллега, большой любитель теха и метафонта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-23 02:52 (ссылка)
Бойкотирую UTF принципиально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-23 02:53 (ссылка)
А резон какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-23 03:00 (ссылка)
А нахуя мне переводить все архивы из KOI-8? Все макросы
и конфиги? Мне ваш "прогресс" в жопу не всрался, все, что
мне нужно от Линукса, я имел в 1998-м году

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-23 03:09 (ссылка)
Напрасно, Миша. С utf8 возможны весьма прикольные хохмочки. Типа:

\DeclareUnicodeCharacter{21AD}{\leftrightsquigarrow}
\DeclareUnicodeCharacter{21D4}{\Leftrightarrow}
\DeclareUnicodeCharacter{2200}{\forall}
\DeclareUnicodeCharacter{2295}{\oplus}
\DeclareUnicodeCharacter{2264}{\leqslant}
\DeclareUnicodeCharacter{2260}{\neq}
\DeclareUnicodeCharacter{227A}{\prec}
\DeclareUnicodeCharacter{2208}{\in}
\DeclareUnicodeCharacter{2286}{\subseteq}
....

И количество лишних букивок резко падает, что очень повышает скорость набора и читаемость искодников. Советую.

А перевести архивы дело недолгое. А еще быстрее рассплитовать их на «до» и «после» и переводить по мере надобности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-23 03:20 (ссылка)
Идите нахуй с подобными предложениями. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-23 03:25 (ссылка)
Не, лучше уж Вы оттуда приходите к нам.

Впрочем, ебите и дальше вашу дохлую стюардессу, если Вам так больше нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-23 03:56 (ссылка)
Нахуй это не здесь. Нахуй это не здесь. Нахуй это не здесь. Нахуй это не здесь. Вы говно, тупое бессмысленное говно. Унылое, безмозглое, недочеловеческое говно. Для тупого говна приходится повторять по 5 раз.

Идите нахуй. Нахуй это не здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нахуй - это там, где ты сейчас
(Анонимно)
2009-11-23 20:54 (ссылка)
Говна поешь, быдло левацкое.

Привет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нахуй - это там, где ты сейчас
(Анонимно)
2009-11-28 02:59 (ссылка)
Никак либертарианец, соскочил очком с дотнета и пришел ругаться?:3

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grp
2009-11-23 05:24 (ссылка)
Как скорость набора может повыситься от необходимости выдергивать откуда-то, к примеру, U+2208 вместо \in?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-23 05:37 (ссылка)
гражданин просто адски надрачивает на WYSIWYG.
Пусть жрет говно дальше пользуется вордом

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-27 01:39 (ссылка)
Не, ну пока уёбище верблядское фильтрует каменты, ответить по существу не выйдет. Оно уже два ответа на этот вопрос подропало. Интересно, просочится ли этот третий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grp
2009-11-27 03:16 (ссылка)
Прочитал высер про xkb. Трогательно, но такая же идиотская хуйня.

Часто используемых математических символов наберется минимум штук 50, поэтому единственный адекватный способ ввода - самый обычный, принятый в TeX.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-23 03:23 (ссылка)
Что ни говори а у всех приличных людей стоит операционная система Microsoft Windows.

Linux только у копрофагов и маргиналов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-24 18:46 (ссылка)
Why use KOI8 and Russian language? US-ASCII and English must be enough for everyone.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]distortion
2009-11-27 18:05 (ссылка)
"Нахуя" - это понятно.
А в чём принципиальная некошерность UTF?
Мне кажется, человечество никогда не создавало ничего более костыльного, зоопаркоподобного и, если уж на то пошло, всё равно избыточного (tar czf не даст соврать), чем "национальные кодировки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-27 18:20 (ссылка)
В том, что он содержит все стопиццот национальных кодировок целиком.
Это уродство. Правильно было бы иметь модульный стандарт, к которому
кодировки и шрифты подсоединяются в меру потребности пользователя.
С возможностью произвольного расширения стандарта и добавления
алфавитов.

Не то чтобы очень трудно было подобное реализовать, скажем, емаксовские
внутренние кодировки (уродские дико, конечно, но стократ лучше юникода)
именно так устроены.
http://www.m17n.org/mule/pricai96/mule.en.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akopyan.livejournal.com
2009-11-23 03:29 (ссылка)
Всякие bibtex до сих пор не работают с utf8. С другой стороны, математический формулы в заголовках pdf с гиперссылками можно исопльзовать только в utf8. Ну вот такая херня

(Ответить) (Уровень выше)