Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-06-11 09:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Chico Buarque De Hollanda - Vol 3
Entry tags:lj, utkonos

менты-утконосы
Офигенно
http://dobrokhotov.livejournal.com/475018.html
Менты размещают в блогах джинсу, обращаются
к Доброхотову. Доброхотов размещает списки
ментовских отсосов и списки отсосов с
нементовской джинсой.

Ко мне, кстати, с просьбами подобного
содержания ни разу не обращались.
Утконосы, утконосы, а я маленький такой.

Теперь, если вы увидите что-нибудь хорошее
про милицию, пост проплачен! Впрочем, никого не ебет,
то есть пипл радостно хавает рекламу в блогах, даже
когда известно, что проплачено.

Кстати, "блогосфера" становится все больше
похожа на дебильный телеящик - это отчего, интересно?
То ли коммерческим пидорасам проще иметь дело с
идиотским развлекательным форматом, и они откармливают
блогунистов, неотличимых от ублюдков в зомбоящике; то
ли пипл действительно идиот и желает в блогах видеть
то же самое, что и в ящике.

Есть теория, что идиотизм населения есть не причина,
а следствие идиотизма в телеящике, который затем
распространяется в обществе. Теория плохо подтверждается
идиотизмом "блогосферы", который вроде бы не связан
с идиотизмом телепрограммирования, но совершенно такой же.

Видимо, пипл самостоятельно и чистосердечно
желает жрать говно, и жрет, а телевидение просто
осуществляет поставки говна населению.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-06-11 16:23 (ссылка)
Дык епта, сраные блоггеры стоят в тыщу раз меньше, чем минута зомбоящика.
А аудитория у них та же, что у зомбоящика, только ещё и с претензией - то есть, офисное блядво и говностуденты.

(Ответить)


[info]neilluzornypzdc
2010-06-11 16:36 (ссылка)
Охуительно

(Ответить)


[info]hate_me
2010-06-11 16:40 (ссылка)
Радулова особенно хорошо лижет, медаль, наверное, дадут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-06-11 17:48 (ссылка)
только ебало не заменят, они не уполномочены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hate_me
2010-06-12 02:07 (ссылка)
а ей и не нужно, а замуж не собирается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2010-06-11 16:41 (ссылка)
Робот Бендер был прав. А блогосфера - это телевизионный flashback.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-11 16:45 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1384446.html?thread=45522174#t45522174

Just as planned.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2010-06-11 16:55 (ссылка)
Интернеты, по интенсивности потока ментальных испражнений, последнее время не сильно проигрывают зомбоящику. Более того дополняют его, трансформируя однонаправленную фекализацию личности в полновесный такой дискурс.

Получается система: ТВ выполняет прямую "одноходовую" подачу, затем интернеты это подхватывают и рассеивают, кроме того, интернеты позволяют отслеживать эффективность "прямой подачи" того, что смотрят по ТВ, составляются рейтинги и прочие активности, отслеживаются буквально в автоматическом режиме с выдачей нового "целеуказания" для ТВ. В фильме "Аватар" "несогласные" проблему решили просто - подали системе "обратный сигнал" нужного значения (достижения результата, цикла) и она "схлопнулась", просто остановилась и начала рушиться, но это разумеется "в кино".

http://www.youtube.com/watch?v=gK7i5P2fQds

(Ответить)


(Анонимно)
2010-06-11 16:58 (ссылка)
Реклама в блогах весьма эффективна. Мусорня делает все правильно.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-06-11 17:01 (ссылка)
>>то ли пипл действительно идиот и желает в блогах видеть
>>то же самое, что и в ящике.

В интернеты приходят все больше людей.
Аудитория блогов сравнима с аудиторией региональных телеканалов.
Как только это замечают разного рода специалисты по PR (говноеды), они начинают использовать обкатанные на ТВ и газетках технологии.
Которые, конечно, работают.

(Ответить)


[info]mcparker
2010-06-11 17:02 (ссылка)
Упоминаемый Доброхотовым "Максим Александров" - удивительная низкосортная мразь, готовая за деньги сосать любую залупу, бо ни на что более неспособна. Наблюдал за ним не очень внимательно, но зато долго.

Кстате именно он как раз и пытался однажды купить тебя за пару долларов - написать статью про копирайт для путинского листка "Реакция". Гнида блядь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-11 17:04 (ссылка)
Максим, а к вам кто-нибудь обращался когда-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2010-06-11 17:09 (ссылка)
Да, ко мне обращались организаторы литературной премии "Дебют" (http://mydebut.ru/) попилить бабло. Я согласился, но меня кинули.
А за джинской пока не обращались. Знают, поди, что дорого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2010-06-11 22:56 (ссылка)
Извините, а почему вы малознакомого человека вот так вот ни за что ни про что называете Максимом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-11 23:59 (ссылка)
Бикоз, хи из Maxim Aleksandroff ака Скандал-Макс, Эмсипаркер, Вгудок i prochaja, prochaja, prochaja ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1aus90n
2010-06-12 00:22 (ссылка)
воспитание чувств, ёба.

конечно, куда лучше малознакомого человека назвать меланьей или елпидифором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2010-06-12 01:18 (ссылка)
или архистратигом.
авигдор, кофи или жугдэрдэмидийн - тоже отлично.
не, ну почему максим-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-06-12 02:50 (ссылка)
от латинского maximus, типа комплимент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-06-12 13:15 (ссылка)
Максим Ельцин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-06-11 17:24 (ссылка)
Да я б и забесплатно написал, мне-то что
там что-то просто не склалось, кажется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2010-06-12 01:40 (ссылка)
тебе тогда тот коммент на "репрессии" просто не пришёл по почте

я бы в путинский листок ничего не писал, ни за деньги, ни даром. это всё равно что в деловой газете "взбляд" публиковаться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-06-11 17:29 (ссылка)
А я б с удовольствие почитала бы пост про Утконоса в Мишином исполнении. Небось бы уж не какая-нибудь радуловская тягомотина бы была.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-06-11 17:45 (ссылка)
что-нибудь типа - сдохни, утконос, сдохни,сдохни!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-06-11 17:47 (ссылка)
третья половина жопы утконоса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-06-11 17:50 (ссылка)
ага. "Мне написали гнойные пидары из Утконоса". И что-нибудь про собственность - это воровство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]distortion
2010-06-11 17:47 (ссылка)
Точно, причём образца года так 2005-го, чтобы "жрать говно" и "гнойные пидарасы" там были не реже чем через слово. Было бы круто, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-11 17:51 (ссылка)
про гнойных пидоров мы с вами в одно слово.

Ах, как это было бы хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mp44
2010-06-11 18:09 (ссылка)
Михаил нельзя ставить знако равенства между сетью и тв - это тупиковый путь для дискурса. ну что с того, что есть несколько десятков мудаков с джинсой? ну зачем на них делать упор? рекламный рынок теле-видения в 2009 был - 112 млрд руб. (-18%), а сколько там пропаганды и Единой России? ничё?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-11 18:12 (ссылка)
Я и не ставлю. Но вот между рекламой едра и рекламой автомобилей
никакой разницы как раз нет, и то и другое служит одному и тому же -
легитимизации потреблядства и заглотного образа жизни и говнососов
из рублевки, которые это потреблядство собой олицетворяют.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-11 18:13 (ссылка)
есть принципиальное различие между тв и блогосферой. на тв говно и только говно. а в блогах говно и не только говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn.livejournal.com
2010-06-11 18:20 (ссылка)
Если зайти в профили проплаченых пизданатиков (лжеюзеров - в прямом смысле слова) - сразу бросится в глаза, что никаких пересечений взаимных френдов не будет.

Как все, кроме жолторотых ментят, нашистов и "Миронова" с "Медведевым", прекрасно помнят — в своё время было сделано исследование жж, выявившее, что русский кластер — весь пронизан связями, и, даже, казалось бы, непересекающиеся подмножества антагонистов — так круто протянуты-провязаны между собой, что ситуация когда есть выборка, твоих френдов, в тысячу человек, и выборка из 7 тысяч человек подписанных на пизданатика — а в совокупности ты в ЖЖ не связан никак и не через кого с пизданутым-проплаченым — это просто невозможно.

Это говорит от том, что пизданатики умело продают ментам под видом "премиального" — прямого и частного обращения непосредственно к живым людям - армии своих злоебучих ботов и приравненных к ним лиц.

Скорее всего — если есть вычислительные ресурсы и определённые знания — то что живые практически никогда не читали и не читают "ибигданов" — можно доказать в математическом смысле этого слова.

Если бы у мусорья были бы мозги, если бы у мусорья стояла задача не пилить пиар бюджеты, а получать с них профит, влиять на общественное мнение и пр. — проплаченные блогеры были бы немедленно схвачены и отхуячены. За нецелевое и за наебалово хозяина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-11 19:06 (ссылка)
Ну нет - например, Гриценко (кошачий драматург) модерирует
[info]paparazzi@lj, на которое подписаны сотни вполне реальных
знакомых. А у кошачьего драматурга вся тусовка знакомых занимается
блогунированием, во главе со Свириденковым. У ибигдана и Темы Лебедева
(а разницы между ними нет вовсе) в комментах масса шапочно знакомых
людей пасется. Вообще сеть заметно меняется, и те (старые) подсчеты
уже неактуальны.

Будущее за блогунаторами, то есть в скором времени (а)
блогосфера будет набита скрытой рекламой практически целиком
и (б) это будет считаться нормальным. Ну типа - в наше время всех
дико напрягали баннеры, а сейчас считается, что баннеры это нормально.
То же самое произойдет и с утконосами. Я лично 15 лет назад
руки бы не подал человеку, который размещает баннеры на сайте,
потому что это говноедство. Но факты говорят, что говноедство
это норма, и никого не напрягает. Ради копейки гнилое быдло
пойдет на что угодно, на то оно и гнилое быдло. А тех, кто не
пойдет на подобное блядство - сотые доли процента, буквально так.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-11 19:29 (ссылка)
Это хорошо
Воспитывает сознание
Умение разбираться в людях и им подобных(алгоритмах)

думаю это стимул для искусственного интелекта
Хотя бы в виде фильтра монетарной мотивации

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-06-11 20:20 (ссылка)
Да, точно, я хорошо помню, как чуть ли не каждый баннер был на счету и как много было возмущения, когда баннер появлялся там, где его "раньше" не было. Лет за пять привыкли до незамечания.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-12 09:58 (ссылка)
да просто у тех кто не размещает рекламы блоги скучные и ненужные
я бы и сам разместил если бы блог читали

миша а чо плохого в том чтобы ничо не делаю добрые 1000 баксов получать?
тупо сидишь а тебе деньги капают?
коммунизм же блядь

чо не так ???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-06-11 18:21 (ссылка)
> Есть теория, что идиотизм населения есть не причина,
> а следствие идиотизма в телеящике, который затем
> распространяется в обществе

Я думаю, имеет место состояние динамического равновесия между
градусом идиотизма в сообщающихся сосудах, а энтропия меж
тем растет.

Я думал одно время дад тем, не перейти ли просто к емейл-рассылкам,
но потом сообразил, что смена формата это максимум полумера, а
минимум ни к чему не приведет вообще. Одна из причин, по
которой я стал меньше писать (ну и времени нет, тоже).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2010-06-11 19:04 (ссылка)
Ну и конечно это (теперь правда, референс к ЖЖ придется выкинуть, масштабы бедствия
оказались крупнее, чем казались).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuk
2010-06-16 21:25 (ссылка)
Миша - поэт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]synchrophase.livejournal.com
2010-06-11 20:22 (ссылка)
Дык "Дом-2" потому и идет годы, что его смотрят, рейтинг высок и течет бабло с рекламы.

(Ответить)

Utkonos
[info]zudwa
2010-06-11 20:29 (ссылка)
Миша, не могу не попросить тебя попиарить очень хороший utkonos.
автономная инициатива "utkonos crew"
Http://utkonos.org снимаем бутлеги, много и разные

(Ответить)


(Анонимно)
2010-06-12 00:01 (ссылка)
вроде все по другому было
http://sir-luber.livejournal.com/285116.html

(Ответить)

Ура! До дяди Миши начало доходить!
[info]agrin
2010-06-12 02:12 (ссылка)
Надеюсь больше не будет никаких воплей о "великом и прекрасном" (подставить что нравится) народе?

(Ответить)


[info]teh-nomad.livejournal.com
2010-06-13 01:40 (ссылка)
И тащемто как всегда по ссылкам почти никто не кликает для проверки. У меня, например, пост про ментовский беспредел + картинка "менты-пидоры":
http://teh-nomad.livejournal.com/311012.html
Доброхотов совсем больной на всю голову. Видимо когда списочек фабриковал просто искал по слову "менты", а сами посты не читал.

(Ответить)