Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-06-19 19:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Super Girl and Romantic Boys (2003)
Entry tags:lj, spam, utkonos

Про технологию создания и раскрутки утконосов
Нашел у Корпускулы в комментах
http://vechek.livejournal.com/9678.html
Ну и до кучи
http://corpuscula.blogspot.com/2010/04/blog-post_2837.html
http://corpuscula.blogspot.com/2010/06/blog-post_20.html

Про технологию создания и раскрутки утконосов.

Кстати, дискуссия в комментах у [info]scythian@lj
продолжается.
По-моему, офигенно вообще.

Утконосы такие утконосы.

Я, кстати, в свое время присылал в Яндекс
устойчивый к подобным технологиям алгоритм яндекс-топа.

Не взяли, педерасы, а вместо этого к хуям закрыли яндекс-топ.
Оставили только сраный яндекс-рейтинг, который вообще смысла
никакого не имеет, и не имел никогда, кроме как для монетизации.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-06-20 04:03 (ссылка)
Миша, а почему не взяли, как вы полагаете? Какая настоящая причина, и какая декларируемая? Или они вообще ни хера не ответили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-20 04:10 (ссылка)
Вот уж не знаю. По отзывам, хвалили даже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2010-06-21 00:21 (ссылка)
Nu, ne polnyj zhe analiz nuzhen. Ya tam opisal proceduru grubogo analiza,
kotoraya vmesto ehtogo.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2010-06-21 02:10 (ссылка)
Nu ya b im sdelal, naprimer

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-21 02:37 (ссылка)
А где работают люди, которые соображают на таком уровне? А то я как раз графами занимаюсь и думал в Яндекс пойти.

Гугл не предлагать, диссертации у меня нет и скорее всего не будет :7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-22 14:39 (ссылка)
Если в Питере, то вот: http://spb.job.ru/it-telecom/1652242

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2010-06-20 04:15 (ссылка)
Миша, так ты их пиаришь покруче их самих. Пора бы перестать обращать внимания на это явление, и оно угаснет само собой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-06-20 05:06 (ссылка)
а чего — я вот сходил, поговорил перед сном. получил заряд бодрости и порцию наблюдательности: дама смогла понять, что у меня в жж пустой журнал. а была бы дура — не догадалась бы. значит — не дура. итого: поговорил перед сном с недурой. хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelovechek
2010-06-20 05:07 (ссылка)
Зачем у Корпускулы что-то искать - я и здесь всё это повторил, благо перенос к вам самый адекватный. Например, для переноса этой статьи на KpNemo мне пришлось вручную переписывать коды.

Кстати, а почему Вы "рабов пиара" называете "утконосами"?

И ещё один забавный факт - пост этой чудачки, Кочерги, ввели в анонс ЖЖ.
Так после моего комментария СУПовцы вдруг неожиданно из верхнего анонса убрали. Вероятно, чтоб этот коммент не светился... Вот он:

vechek — "Бота забыли..." 18.06.2010 21:35
Нервическая мадам Кузнецова только забыла сказать, что собирает урожай "френдов" благодаря скандальному количеству ботов с кретинической рекламой и ссылкой на свою нежно-уязвимую персону. Боты, коих несколько десятков тысяч и с которыми уже перестал бороться некогда грозный абуз-тим, с некоторых пор стали собираться в "ботовы круги". В свою очередь, роботы поисковых систем собирают от них информацию, на какие посты больше всего ссылок. Таким образом, любой лепет всех этих "рабов пиара", в том числе и мадам Кузнецовой, выводится на вершины рейтинга блогосферы. Доказательства - в моей статье "Боты-II. О новой волне «разоблачений» скрытой рекламы в ЖЖ": http://u.to/CxE0
Так получилось, что в статье примеры такой раскрутки с помощью ботов приведены в отношении блога мадам Кузнецовой. Но это чистое совпадение...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chernov.livejournal.com
2010-06-20 13:34 (ссылка)
к тебе дружок, вопрос. ты со своим "списком рабов" пиара ничего не попутал? ты уж взаимных бы демонстрировал, для чистоты. А то я завтра журнал создам, включу во френды кого пожелаю, без взаимности,а так из чувства внутренней свободы и вывешу с подписью "главные пидарасы жж, по версии товарища Злонамерова". Доброхотов ИМХО не тот человек, чтобы доверять его рекомендациям.
Ссылки, которые юзер вешает в своем жж - его личное дело. А найдешь хоть одного моего бота, я тебе слиток золота пришлю, 5-килограммовый. Надо уже как-то начинать учиться за свои слова отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovechek
2010-06-20 17:15 (ссылка)
От того пацана я взял совсем немного - человек пять. Это первое. Во-вторых - за слова свои отвечаю. Критерии у меня объявлены - это политика избыточного френдования. Вам, надеюсь, не надо объяснять, что это такое. Только Вы разницу в наших подходах чувствуете? Хотя бы по речи Вашей и моей? У Вас на языке хамство, слёнг и высокомерное мочилово не обязательно от "Злонамерова", а ко всякому, кто идёт мимо Вас, не замечая. А требование найти бота обнаруживает в Вас недалёкость, верхоглядство, неумение вдумываться в текст. Начётничество, одним словом. Дядя с комиксовым мышлением может меня сейчас не понять, а для остальных скажу просто: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ В ДРУЗЬЯХ БОТА, ЧТОБЫ ОН ТИРАЖИРОВАЛ ССЫЛКИ НА ЕГО БЛОГ. И последнее - имейте в виду, о "кудесник слова", мне для идентификации личности Ваш IP-адрес совсем не требуется. Мне достаточно посмотреть, что Вы пишете в своём ЖЖ и здесь, на задворках рейтинга... Как, однако, батенька, Вас мотает - от высокого штиля до жаргона трущоб... Учитесь выравнивать речь начертанную. За сим раскланиваюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chernov.livejournal.com
2010-06-20 18:39 (ссылка)
"от высокого штиля до жаргона трущоб... " - спасибо, для меня это звучит лестно. Я умею по всякому. Так что не противоречте себе, "комиксовое мышление" такого не позволяет.

"на задворках рейтинга" - я если вы заметили, за рейтингами не гоняюсь, в качестве борца за чистоту жж не пиарюсь и пишу исключительно для своих друзей и знакомых.

"Критерии у меня объявлены - это политика избыточного френдования" - попытки регулировать количество френдов моего журнала - это по моему верх бестактности. Вы же не гуманитарий, надеюсь, так укажите для начала точный критерий - количество взааимных френдов, за которым начинается избыточность. Например 500. А всех у кого 501 - в список рабов пиара. А пока я руководствуюсь правилами сервиса. Если можно иметь 2000 френдов, то когда я захочу, я буду их иметь. Несмотря на вашу точку зрения. Мне знаете ли интересно читать самых разных людей, а не формировать их в загончики и скрупулезно подсчитывать.

"НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ В ДРУЗЬЯХ БОТА, ЧТОБЫ ОН ТИРАЖИРОВАЛ ССЫЛКИ НА ЕГО БЛОГ" - для начала можно было бы зайти в юзеринфо, кликнуть на значок яндекса, и посмотреть на ссылки. Там сразу ясно - тупое тиражирование ссылок, или осмысленное цитирование людьми которым это интересно. Но вы этого не потрудились сделать. Потому ваши обвинения - абсурдны.

А рейтинг я обязательно сделаю. Формулировка конечно будет другая. Буду туда всех борцов собирать. У меня на борцов вообще аллергия. Ибо они за рубкой леса в своих интересах, щепочек летящих не замечают и бревешек в своем собственном оке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-06-20 16:51 (ссылка)
>Кстати, а почему Вы "рабов пиара" называете "утконосами"?
http://lurkmore.ru/%D0%A3%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81

Что до остального - спасибо, да, занятно.

Глотки надсаживайте в скорбном реве,
Смыкайте тысячи траурных колонн.
Во Владимире Рудольфовиче Соловьеве
Лопнул внутрижелудочный баллон!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovechek
2010-06-20 17:22 (ссылка)
Не за что! Любое исследование в меру занятно...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-22 23:27 (ссылка)
Почитал я эту статейку на луркоморе, в частности про наушники. В общем правильно пишут, но сами они некомпетентны. Ну что они знают о наушниках, кроме того что конкретно эти говно? Вообще луркморье говно, состоит из конформистов фапающих на рыночные отношения и свою позицию в существующей реальности, соответственно никак не стремящихся эту реальность улучшить. Нам с ними не по пути.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chernov.livejournal.com
2010-06-20 13:28 (ссылка)
Прости меня, Миша, но vechek еще тот пидарас, имхо... пришел, зафрендил. я его в ответ френдить не стал. а теперь оказывается он загончик рабов пиара демонстрирует http://www.livejournal.com/tools/friendlist.bml?user=mirovechek&nopics=1
там кроме тех кто его френдит ("они, мол, френдят не глядя") есть и те кому он нахуй не упал. провокатор хуев. А у корпускулы спроси, нафига ей СЕО-инструмент feedburner сдался, если она вся "не такая, жду трамвая". Очень любопытно мне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]moradan.sopovs.com
2010-06-20 16:20 (ссылка)
А расскажите, как еще кроме feedburner можно отслеживать на blogger число подписчиков и всякую прочую по ним статистику?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chernov.livejournal.com
2010-06-20 18:44 (ссылка)
feedburner что дышло, вы сами знаете. И статистику меряет, и заодно ссылки наращивает. Я, говоря, о фидбёрнере ратовал лишь за чистоту аргументов в споре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moradan.sopovs.com
2010-06-20 19:15 (ссылка)
Вам фразу про бревно напомнить? Ваш профиль битком набит "СЕО-инструментами". Впрочем, я так понял, Вы рекламу явным образом подписываете, так что холиварить, думаю, причин нет. И Вы как-то нервно на всё это реагируете. Вам не пофиг кто Вас кем считает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chernov.livejournal.com
2010-06-20 19:49 (ссылка)
да, наверное, пофигу. вы правы. иначе споры перейдут в плоскость "чистоты рекламных инструментов"
могу сказать. не вижу ничего криминального ни в фидбёрнере и лентах, ни в пиаре через твиттер или фейсбук, ни в платных ссылках под постами. вижу криминальное - в заказных пиар-материалах, спаме в комментах, ботах, цепочках ссылок, накрутках рейтингов. Я полностью согласен с Корпускулой по поводу того, что рейтинги "блоггеров всея руси", что что "1-й, 2-й, 3-й" и прочие "..-й" в яндексе. Хотя бы потому что знаю массу активно читаемых и цитируемых жж, которым лет по 5-7 и которые при этом не выбираются на яндекс-подмостки. а тут - без году неделя, и здрасте. Но мне кажется, что если начинать борьбу с этим явлением, то нужно как-то щепетильнее подходить. Более точные средства наведения на цель использовать. А то выйдет - была цель на пентагон, а завалили библиотеку конгресса...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]corpuscula.livejournal.com
2010-06-20 16:53 (ссылка)
Вы что, не знаете что это за сервис Фидбернер? "FeedBurner — веб-сервис, который пропускает через себя RSS-потоки, исправляет в них мелкие ошибки и может добавить потоку дополнительную функциональность, например, кнопку Play для подкастов. Кроме того, предоставляет (на бесплатной и платной основе) статистику подписки на RSS-поток."

Так у меня еще и Ридер ссылка стоит. Или он для вас тоже "сео-инструмент"? Вы рсс-ом вообще пользуетесь? А то судя по той чуши, которую вы пишете, нет.

Еще раз вам повторю - когда вы увидите, что я рассылаю спам, публикую джинсу и фальсифицирую статистику, тогда вы придете с претензиями. Я так понимаю, судя по вашей стойкой обиде, что вы всем этим пользовались? Да? Нет? Брали заказы у Катоги? В чем там ваш личный интерес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chernov.livejournal.com
2010-06-20 19:04 (ссылка)
Вы знаете, я не собираюсь оправдываться. Если интересно, берите мой жж и ищите "заказы от Катоги". а вообще, мне это все надоело. мой интерес - чтобы никто не перегибал палку - ни спамеры, ни борцы со спамерами, потому что последним это пофигу а начавшаяся возня со списками это еще хуже и противнее чем возня с ботами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-06-21 07:10 (ссылка)
вы тот самый чернов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chernov.livejournal.com
2010-06-21 15:04 (ссылка)
что означает "тот самый"?
тех самых черновых - полгугля. Вы о чем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers.livejournal.com
2010-06-20 17:25 (ссылка)
ну так человечек сказал, что метод эвристический. в конце концов строгую границу между спамером и нормальным чуваком не провести

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers.livejournal.com
2010-06-20 17:38 (ссылка)
то есть [info]panchul@lj наверняка попадется в тенеты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chernov.livejournal.com
2010-06-20 18:51 (ссылка)
претендую на попадание в разряд нормальных, которых обозвали спамерами. Воспринимаю это как моральный ущерб. И потому негодую, и даже, что в общем-то несвойственно для меня, выражаюсь матом в комментах. Но знаете ли реально достает, когда мне знакомые постоянно шлют ссылки на этого ......(мат, много мата) Рому Д. Потом приходит физик-экспериментатор, и начинаестя возня со списками. Противно же, ей богу. Свириденков, Радулова и Катога останутся. Что б там ни писали. А я просто реально свалю. Потому что затравите бля. Тупо затравите. Доброхоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers.livejournal.com
2010-06-20 18:57 (ссылка)
ну смотрите на это как на спам фильтр в почте, иногда туда попадают нужные письма.
я не вижу причин для детской обиды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chernov.livejournal.com
2010-06-20 19:11 (ссылка)
ладно. детская так детская. фиг с ним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moradan.sopovs.com
2010-06-20 13:49 (ссылка)
Простите, Миша.
Может я плохо понял. Цитата из вашего устойчивого алгоритма топа: "Длиной ребра от юзера к юзеру назовем 1/v(N), где N есть число записей, на которые эти два юзера сослались совместно. Это задает метрику на графе."

Насколько я понимаю, N - для каждой дуги может быть абсолютно произвольным - возмьмем три юзера, вершины графа, у которых вообще нет общих ссылок на какие-либо посты. Значит для каждой из трех пар N определяется только общими ссылками этой пары - и эти количества общих ссылок легко могут быть, например, 1-2-2 - а для таких чисел не выполняется неравенство треугольников в Вашей "метрике". (для v(N) = N^2, ну и для множества других возрастающих функций).

Дальше пока особо не вникал, хотя на первый взгляд разобраться знакомому с математикой понаслышке можно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-20 16:35 (ссылка)
>вершины графа, у которых вообще нет общих ссылок на какие-либо посты

Тогда у них нет соединяющих ребер, вот и все

Метрика определяется как длина по ребрам графа
(либо взвешенная сумма длин, если есть несколько путей, но это геморрой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moradan.sopovs.com
2010-06-20 17:22 (ссылка)
Я имел в виду, что у всех троих блогов нет общих ссылок - а у каждой из трех возможных пар - есть.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-21 14:01 (ссылка)
Рассмотрим возрастающую функцию v(N) (брать можно любую, но для наших целей хорошо пойдет N^2 - потом можно посмотреть, с какой функцией оно лучше работает).
Длиной ребра от юзера к юзеру назовем 1/v(N), где N есть число записей, на которые эти два юзера сослались совместно. Это задает метрику на графе. Метрический граф, составленный из юзеров (вершин) и ребер (совместно сосланных записей) с метрикой (числом таких записей) есть источник всей работы кластер-анализатора, никаких других данных он не использует.



1) если V(N) = N^2 то может произойти деление на 0.

2) неравенство треугольника может и не выполняться:


Пусть пользователи сослались следующим образом:

a сослался на записи 1, 2, 5

b сослался на 1, 2, 3, 4

с сослался на 3, 4, 5

Тогда у a и b N=2, у b и c N=2, у c и a N = 1.

Что даст расстояния ab = 1/4, bc = 1/4, ac = 1.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-21 15:20 (ссылка)
Metricheskij graf ehto graf, gde na kazhdom rebre otmechena dlina, a sovsem ne to, chto vy dumaete.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-21 15:37 (ссылка)
А фразу про "Рассмотрим граф как метрическое пространство" как тогда понимать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-21 18:35 (ссылка)
Wot imenno tam i ponimatj, metrika wyrazhaetsya kak dlina kratchajshego puti po rebram (libo kakaya-to vognutaya funkciya ot dlin, esli putej neskoljko)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-21 19:13 (ссылка)
А если есть две несвязные компоненты в графе, что тогда? Какое расстояние между ними?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-21 15:38 (ссылка)
Ну и книжку про метрические графы тогда быдлу посоветуйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-21 18:36 (ссылка)
Da nezachem knizhki. Rasstoyanie do tochki v metricheskom grafe
estj dlina kratchajshego puti po rebram.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-20 17:39 (ссылка)
>Не взяли, педерасы, а вместо этого к хуям закрыли яндекс-топ.
есть подозрение, что твой алгоритм - гавно

ты повторяешь ошибку, которую совершают многие дипломники ВМиК, когда перед ними ставят дипломную задачу: проецируют своё интуитивное видение (как бы они стали решать задачу вручную на основе здравого смысла если входных данных не так много) на алгоритм. обычно получается какашка потому, что когда ты решаешь задачу вручную, у тебя присутствует здравый смысл, и ты немного корректируешь процесс решения. в алгоритм же пытаются запихнуть все возможные эвристики/методы/здравые смыслы, в результате нарушается принцип бритвы Оккама. ну и путём манипулирования значениями порогов можно получить произвольный результат.

короче, чем проще, чем лучше, идеально построить нормальную модель предметной области и чётко себя уяснить, что же ты хочешь получить

ладно, немного сумбурно получилось, но мне некогда править: пора идти есть суп

(Ответить)

Про Топ
(Анонимно)
2010-06-20 18:23 (ссылка)
По-моему, Яндекс закрыл свой топ, потому что его заебало прогибаться перед гебнюками и руками его редактировать по первому требованию гебнюков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про Топ
[info]tiphareth
2010-06-21 15:22 (ссылка)
To estj prognulsya okonchateljno raz i navsegda, fundamentaljno tak
Ne uvazhayu sovershenno

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aladdin_sane
2010-06-20 18:33 (ссылка)
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-06-20 19:41 (ссылка)
оладин сын, ты прекрасен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-22 08:36 (ссылка)
Думаю в перспективе алгоритмы вычисления топ индексов будут адиабатически зависеть от социальных и экономических индикаторов

Грубо
Типа если айпод или аватар не изменили доход на душу населению к лучшему то их положение в топе было не оправдано и это будет учтено в будущем

(Ответить)


[info]rednyrg721.livejournal.com
2010-06-25 00:22 (ссылка)
Вот человек кластеры юзеров по интересам обсчитывает:
http://ljstructure.livejournal.com/854.html,
в том числе и кластеры ботов там видны:
http://ljstructure.livejournal.com/14055.html
http://ljstructure.livejournal.com/14203.html
http://ljstructure.livejournal.com/27358.html.

(Ответить)


[info]climber
2010-07-01 18:59 (ссылка)
Возможна ли попытка создания опенсорсного бота для вычисления топа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]climber
2010-07-01 18:59 (ссылка)
А там, глядишь, нашлись бы желающие хостить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-07-01 19:17 (ссылка)
Нет, ему нужна база данных блогс-яндекся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz
2010-08-26 07:59 (ссылка)
Каковая доступна в API для всех желающих.

А которые вместо чтобы сделать только ноют и ругаются, таких наверное тоже не нужно уважать совершенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-26 13:12 (ссылка)
Ты предлагаешь выкачать локальную копию этой базы?
Дело, конечно, хорошее, но там же терабайты немерянные, то есть
нужна куча бабок на поддержку

(Ответить) (Уровень выше)