Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-04-22 12:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Psychic TV - tarot ov abomination
Entry tags:nazi, smeshnoe

Национальный герой России
Прочел перевод выступления Брейвика
http://pavel-slob.livejournal.com/515445.html
Брейвик адски жжот. Типа, через 15 лет в Европе
не останется никого, кроме кровожадных мюслей,
которые всех обязательно перережут, а он только
защищался. Очень убедительно, ага.

Не следил за тем, как его речь восприняли
на Западе (думаю, что никак, вряд ли подобный
набор мнений позволят широко распространить).
Но у нас эти рассуждения встретят на ура, причем
практически всей страной. То есть в России эта
позиция - практически официоз.

Мораль: даже если никакой "войны цивилизаций"
не было, в массовом сознании соотечественников она
успешно укоренилась. Брейвик - национальный герой
России! Кстати, Ассанж тоже.

Апропос: Мечеть Парижской Богоматери надо срочно
переводить на английский, будет реальне бестселлер.
Снабдить подзаголовком "Книга, которая вдохновила
Брейвика на подвиг", и продавать поклонникам.

Вот смешное:
http://european-resistance.tumblr.com/
фан-клуб Брейвика, с большой фотографией
Ассанжа на самой первой же странице.

Они похожи.

Привет



(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)

Вести из Урустана
(Анонимно)
2012-04-23 18:16 (ссылка)
Когда почтово-багажный караван из Москвабада достиг Зауральской таможни Бао Лунь-ши, лейтенант Вынь Хуэй подошёл к верблюду № YF674905, засучил рукава, надел на правую ладонь длинную резиновую перчатку и засунул руку по локоть в мокрую верблюжью вульву. Пошарив внутри ошалевшей верблюдицы, парализованной нежданным блаженством, таможенник вскоре вынул осклизлый свёрток, — это был обмотанный скотчем пластиковый пакет с бумажными конвертами и флешками.
Лейтенант Вынь Хуэй вернулся в каптёрку, разорвал упаковку с контрабандной почтой, включил комп и сунул в разъём взятую наугад флешку. Как он и предполагал, тайное письмо, отправленное из Урустана в Китайское Зауралье, было написано по-русски:

"Салям алейкум, братан!
Аллах велик — твоя малява дошла без проблем! Как же я рад был узнать, что ты жив-здоров, и все эти годы, что мы не виделись, не забывал обо мне!
Твоя подробнейшая телега о теперешней жизни в Зауралье очень меня удивила и нахмурила. В особенный гнев меня вверг последний указ косоглазых оккупантов (это где ты пишешь об обязанности дублировать все русские вывески по-китайски, причём по-русски писать самыми мелкими буквами, а по-китайски крупными). У нас в Урустане, слава Аллаху, такие дикие понты совершенно невозможны! Все вывески на лавках и чайханах, и все названия улиц и площадей по-прежнему пишутся только по-русски. Правда, справа налево, арабскими буквами, но к этому все уже давно привыкли.
И ещё меня очень огорчило, что средняя зарплата у вас равна всего лишь 1 мешку риса. (У нас – не менее 3-х меш./мес. Хотя, правда, не риса, а ячменя).
Эх, бедные же вы сироты казанские! До чего же вас довели эти покемоны! Как же вы там живёте с такой голимой пайкой без приварка? Как сводите концы с концами? Когда-нибудь, иншалла, эти грёбаные китайские кяфиры дорого заплатят за страдания урусского народа!
Поздравь меня, брат! Недавно я снова женился! Моей второй ханум 12 лет, её зовут Мариам (по-старому – Машенька), и она дочь троюродного брата Солнцевского мурзы. Калым за неё я забашлял очень даже нехилый: 24 таньга серебром плюс 4 барашка в придачу. (Правда, одного барашка мы с тестем, по раскурке, тут же и завалили к свадьбе, в его джакузи. — Кровищи было немеряно, я тебе скажу!)
В прошлом году старший сын закончил с отличием Исмаильское военное училище и получил офицерский ятаган из рук самого БАБая! (Год назад БАБай, aka Б.А.Березовский, наконец-то стал правоверным и теперь получил ярлык на должность Главного Визиря при Султан-бее Всея Урустана.) В военном училище, на церемонии посвящения в ассазины, играл божественный тандыр виртуоза Башмета и звучал новый урустанский Гимн почтенного акына Саида (Сергея) Михалкова, по его смерти найденный в его архиве:

"В Отечество верных сынов Урустана
Навеки сплотилась родная страна!
Эгей, янычар! Где ганджа для кальяна?
Поручик Голицын, налейте вина!.."

А когда сын поцеловал зелёное знамя и застегнул на себе позолоченный пояс шахида, во всю мощь грянул хор:

"Славься, Отечество наше исламское!
Славься, величье урусской мечты:
От города Лондона – до Соликамска,
От Голландистана и до Воркуты!.."

Моя новая ханум прямо прослезилась от счастья, глядя на всё это. Да и я, признаться, тоже…
Сейчас сын служит в Васильеостровском улусе Султанабада-на-Неве, в когорте смертников им. Имама Вахаба, и мы все очень им гордимся.
Младший короед учится в медресе. Мулла его хвалит и почти не бьёт. Втирают там, ясное дело, одну лишь Книгу Книг, так как тамошний муфтий насчёт любых других книжек рассуждает так: если другие книжки противоречат Книге, то они вредны, а если не противоречат, то они излишни. Мальчикам (девочки в школу не ходят) преподают, что в Урустане возможны лишь три формы правления: каганат, паханат и султанат, из которых последняя форма — султанат – наиболее справедливая и совершенная. И я, клянусь Пророком, не могу с этим не согласиться. Особенно вспоминая недавний наш бардак при паханате.
Ты спрашиваешь, как там Москвабад? Спешу тебя успокоить: в Москвабаде за эти годы почти ничего не изменилось, а если и изменилось, то очень незначительно. Так, например, фаллическую колокольню Ивана Великого пришлось, так сказать, слегка "обрезать" сверху, удалив излишнюю "крайнюю плоть". Теперь это главный московский минарет Имама Великого, откуда раз в неделю популярный столичный муэдзин Мустафа Басков сзывает правоверных на пятничную молитву.
Купол церкви Ильи-пророка, возле которой ты жил, украсился золотым, сияющим на солнце полумесяцем. Сейчас это мечеть мученика Али. То же самое произошло и с остальными "сороками сороков". Но этих незначительных внешних изменений почти никто и не заметил. Даже священники почти во всех приходах остались прежними. Это бывшие православные попы, а теперь муллы. Им даже бороды отращивать не пришлось. Ну, разве что сменили митру и клобук на тюбетейку или тюрбан. Бывший Патриарх Кирилл теперь Верховный Муфтий Урустана -- Ата-Керим. Обер-раввин Берл Лазар (теперь Бабай Аль-Аззар) является его Первым Тайным Советником и по совместительству -- Главным Евнухом его гарема. А что? В натуре, разве кого-то колышет, что бывшие главы Патриархата и Раввината стройными рядами влились в Муфтият? Разве от этого кому-то стало хуже?.. Хотя нет, с одним бывшим сетевым хасидом по прозвищу Dolbonosik вышел облом: он, как и все прочие, тоже изрёк шахаду и обрил голову, но потом чё-то забыковал, упёрся рогом и категорически отказался избавиться от пейсов. За такое дерзкое упрямство его закрыли в Бутырский зиндан и приговорили к двумстам ударам палкой по пяткам и двухлетнему изучению хадисов под началом некоего пылкого суфия-мужелюба из Пакистана. Думаю, сейчас этот хабадник заплетает свои пейсы в косички.
Правда, брат, почти ничего не изменилось у нас в Москвабаде, даже дикторши из Останкинского Шайтан-Центра, – и те остались прежними. Хотя, так как сейчас они до бровей закутаны в хиджаб, то мы, по вечерам втыкая в экран, узнаём их только по голосу.
Жизнь здесь у нас очень спокойная и стабильная. По ночам, в комендантский час, на улицах дежурит шариатский патруль. Обычно это студенты из Аль-талибан аль-Акбар Медресе (бывш. МГУ). Так что к утру всё жульё и ворьё висит на фонарных столбах. Бывает, посмотришь, как они, мазурики, красиво висят, слегка раскачиваясь на ветру, — и прямо душа радуется! Висят же они до тех пор, пока вороньё не разберёт тушки на запчасти.
Так что, братан, всё у нас чинно-благородно. Как сказал шейх Москвы и Подмосковных улусов Абдул-Бакар Насралла: "Москвабад – третья Мекка, а четвёртой не бывать!" Да, верно, третья Мекка, так и есть…
Что ещё нового у нас? Гадом буду, даже и не знаю, брат, что ещё сказать… Ну вот, разе что, четвёрку коней на крыше Большого театра недавно заменили на прекрасных беговых верблюдов работы скульптора Церетели… Да, кстати, позавчера, на премьере балета "1001 ночь", произошёл небольшой атас. Прима-балерина Хабиби Волочкова, конечно же, плотно упакованная в чёрную паранджу и серое платье до самых пят, семеня по сцене на цырлах, как будто случайно запнулась на пуантах и на мгновение обнажила лодыжку правой ноги. Увидев этакий срам, зрители в партере ахнули, возмущённо схватились за бороды и неодобрительно застучали об пол прикладами "калашей". Когда же, спустя минут десять, эта безнравственная и оскорбительная выходка танцовщицы повторилась вновь, разгневанные зрители без лишних слов выволокли шалаву из театра и тут же побили её камнями. Так сказать, принесли жертву на алтарь искусства. Так что с моралью здесь у нас очень строго. Чуть что – и кирдык, секир башка. Шариатский суд строг, но справедлив. (Кстати, вспомни ночную Тверскую при паханате. Всё это блядское скопище путан, пидоров и ментов! А сейчас здесь, на ул.Мулло-Абдулло, ни днём, ни ночью никакой мерзоты не встретишь. Сплошь одни бани да цирюльни, харчевни да курильни для маковых и плановых.)
На площади у Трёх Вокзалов (теперь это пл.Трёх Имамов) возвели прекрасное здание Невольничьего рынка в изысканном мавританском стиле. Рабы там относительно дёшевы, но для таких, как я, простых тружеников, всё равно недоступны: от 120 таньга за мальчика для утех — до 470 таньга за элитных белокурых девственниц с голубыми глазами.
Вокзалы сейчас работают как часы, не так, как раньше. Скоростные омнибусы на конной или воловьей тяге домчат тебя до Казани за 11 - 12 дней, а до Султанабада-на-Неве – всего за четверо суток!
Вкалываю я по-прежнему в Останкино, в 13-ом таксопарке, простым бомбилой. Тачку я наконец-то сменил. Сейчас у меня новёхонькая немецко-вьентнамская бэха (BMV-Цза-дол-бао), с фонариком и звонком на руле, с удобными педалями на лямках и пятиступенчатой автоматической передачей. Все велорикши из нашего таксопарка косятся на мой сверкающий, навороченный бумер и завидуют мне чёрной завистью.
Конечно, работа таксиста-велорикши не из лёгких. Особенно напряжно бывает в дни государственных праздников, а также в Навруз и Курбан-байрам, когда правоверные поспешают в гости из мечети. Согласись, удовольствие небольшое: за пол-драхмы и четыре обола везти двух фраеров через весь город, от караван-сарая "Интурист" до проспекта Героев Джихада, а потом крутить педали обратно, к шайтану на рога, куда-нибудь в район площади Бакинских Моджахедов. За один такой рейс можно заработать лишь на постный чурек или горсть пыльного урюка, или щепотку афганки на косячок. Бывает, с устатку дунешь "пяточку" в чайхане, запьёшь глотком кокнара, – и снова в путь! И так изо дня в день, почти без выходных. Но, иншалла, я надеюсь, что моя новая юная ханум нарожает мне сыновей, а когда они подрастут, то подменят меня на старости лет.
Возле нашего дома недавно открылась новая чайхана с украинской кухней: "Аль-Гопак". В ближайшую пятницу мы собираемся пойти туда всей семьёй: закажем настоящий хохляцкий борщ с ягнятиной и солёный ягнячий курдюк с чесноком. И, конечно, выпьем за твоё здоровье, брат мой, по чарке забористой безалкогольной горилки.
Ну, будь здоров, брат Андрей! И держи, это самое, бодрей!
Твой брательник Гаврила (Джабраил-aka).

г.Москва,
17-го дня месяца Зу-л-каада 1439 г. хиджры."



Прочтя перехваченное письмо, лейтенант таможенной службы Вынь Хуэй тяжко вздохнул и достал свою заначку: фарфоровую миску с горсткой варёного гаоляна, палочки для еды и армейскую фляжку с остатками вонючей рисовой водки. Выпив её залпом, прямо из горлА, он крякнул и прохрипел:
"Нафиг китайскую жратву! Геть китайское бухло! Хочу горилки и сала! Хочу поисти украиньского борщщу! Хочу побачити батьковщину! Кохаю послухати писен на ридной украиньской мове!.. И гарну дивчину хочу зараз поимати!.."
Обречённо вздохнув, лейтенант Вынь Хуэй уронил рыжую голову на грудь и горько заплакал…
(Антон Золотарёв, 2006)

(Ответить)


(Читать комментарии) -