Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-04-22 12:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Psychic TV - tarot ov abomination
Entry tags:nazi, smeshnoe

Национальный герой России
Прочел перевод выступления Брейвика
http://pavel-slob.livejournal.com/515445.html
Брейвик адски жжот. Типа, через 15 лет в Европе
не останется никого, кроме кровожадных мюслей,
которые всех обязательно перережут, а он только
защищался. Очень убедительно, ага.

Не следил за тем, как его речь восприняли
на Западе (думаю, что никак, вряд ли подобный
набор мнений позволят широко распространить).
Но у нас эти рассуждения встретят на ура, причем
практически всей страной. То есть в России эта
позиция - практически официоз.

Мораль: даже если никакой "войны цивилизаций"
не было, в массовом сознании соотечественников она
успешно укоренилась. Брейвик - национальный герой
России! Кстати, Ассанж тоже.

Апропос: Мечеть Парижской Богоматери надо срочно
переводить на английский, будет реальне бестселлер.
Снабдить подзаголовком "Книга, которая вдохновила
Брейвика на подвиг", и продавать поклонникам.

Вот смешное:
http://european-resistance.tumblr.com/
фан-клуб Брейвика, с большой фотографией
Ассанжа на самой первой же странице.

Они похожи.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]dexter
2012-04-22 12:38 (ссылка)
>Правильно ли пристрелить того, кто завтра возглавит очередной поход против евреев, Израиля?

>По мне так нормально... Немного зачистил антисемитов и леваков, которые на острове учились ненавидеть... Так же, как это в свое время делали юные немчики из организации гитлерюгенд.

Казалось бы, при чём тут вообще россия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-22 14:47 (ссылка)
у крылоффа посмотрите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2012-04-22 18:07 (ссылка)
У К. просто бизнес, ничего личного, полагаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-04-22 12:47 (ссылка)
" Типа, через 15 лет в Европе
не останется никого, кроме кровожадных мюслей,
которые всех обязательно перережут, а он только
защищался. Очень убедительно, ага."

Не, мусульмане соберутся и уедут домой конечно же и преступления совершать перестанут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-04-22 12:48 (ссылка)
почему вы так думаете? вы антисемит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-04-22 12:57 (ссылка)
Отнюдь, АПВС?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-04-22 12:58 (ссылка)
"То есть в России эта
позиция - практически официоз."

Охуеть, официоз, за который неиллюзорно укатывают по 282й

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-04-22 13:09 (ссылка)
а че, рогозин будто не официоз
а рогозин то же самое, что и брейвик, вполне открыто заявляет

>неиллюзорно укатывают по 282й

и нацболов неиллюзорно укатывают, при том, что их лозунги
много лет полный официоз и религиозно используются нашистами

мораль: укатать по 282 можно кого угодно, независимо от лозунгов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-22 15:18 (ссылка)
В принципе, в сраной рашке можно любого человека укатать по любой статье УК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123
2012-04-22 15:32 (ссылка)
- Да; убеждениями с этим народом ничего не поделаешь! - рассуждал
бригадир, - тут не убеждения требуются, а одно из двух: либо хлеб, ли-
бо... команда!
Как и все добрые начальники, бригадир допускал эту последнюю идею
лишь с прискорбием; но мало-помалу он до того вник в нее, что не только
смешал команду с хлебом, но даже начал желать первой пуще последнего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-04-22 15:34 (ссылка)
Рогозин официоз, но ему до брейвиковского накала далеко, от "хватит кормить кауказ" до "выгнать чурок, убить чурок" большое расстояние.

Хотя в целом ты прав конечно, про посадки независимо от официозности лозунгов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tail-recursion.myopenid.com
2012-04-22 17:18 (ссылка)
«На кону ведь стоит, в принципе, выживание белой расы, и в России этот вопрос ощутим», – сказал Полторанин в телеинтервью.

Он пояснил, что не понимает иммиграционную политику стран Западной Европы, где, по его мнению, поощряется иммиграция из стран Африки и Ближнего Востока. В России все должно быть иначе, считает Полторанин.

«Тут нужно строить отношения таким образом, чтобы смешение кровей-то шло в правильном режиме», – сказал он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-04-22 18:37 (ссылка)
Вы заголовок новости прочитали?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-22 23:33 (ссылка)
Сравнил рыцаря Андерса и свинорылого унтерменша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart
2012-04-22 13:17 (ссылка)
В основном всё же по 228-й.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-04-22 15:29 (ссылка)
Нацбол шутит про 228ю? Хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart
2012-04-22 15:34 (ссылка)
Не шучу, самая антирусская статья и есть. Особенно с тех пор, как её в тяжкие перевели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-04-22 17:14 (ссылка)
Да ладно, кроме Осиповой кого-то из политических по ней закрыли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart
2012-04-22 17:28 (ссылка)
Из политических закрывали мурманского Руслана Хубаева (сейчас опять сидит, по "манежному делу"). Наверняка ещё кого-нибудь, Россия большая, за всем не уследишь.

Но под "антирусским" я совсем не то имел в виду: посмотрите статистику по приговорам и по срокам, которые выписывают по 228. При никакой общественной опасности деяний (там смешные количества наркотиков) гигантские сроки - по году за грамм, такая арифметика. Опять же, даже такие супертяжёлые сроки ничего с наркоманией как явлением сделать не могут - и как бы не наоборот.

Соответственно, сотни тысяч русских людей сидят десятки лет считай ни за что, а могли бы жить нормально (ну или сдохнуть от передоза, но тут уже никто не властен исправить).

Ещё столь же антирусская тема - это отсутствие единой базы ИМЕИ. Во многих странах кража мобильника вообще не имеет смысла, можно на лавке оставить, через час вернуться он будет на месте лежать. А у нас вторая по численности группа зэков как раз сидит "за мобилу".

Примерно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2012-04-22 18:08 (ссылка)
Всё так, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-04-22 18:43 (ссылка)
А, ну да. Сейчас еще за наркоту пожизненное введут и будет совсем интересно.

Про "год за грамм" не знаю, но слышал чтовсе гораздо хуже и самый популярный срок по 228-7 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart
2012-04-22 18:46 (ссылка)
Ну я просто лично был на паре процессов в качестве журналиста, там так примерно и выходило: менты рисовали нужное число эпизодов "продажи" своим агентам, каждый эпизод на 5 лет, плюс хранение, и получалось путём частичного сложения скажем 11 граммов - 11 лет, 13 граммов - 13 лет, плюс минус несколько месяцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-04-22 18:52 (ссылка)
Понятно, просто я говорил чисто про хранение, без сбыта. Ужасно это все конечно, когда за victimless crime вообще сажают, не говоря уже про такие сроки.

(Ответить) (Уровень выше)

мобилы
[info]mvolcoff.livejournal.com
2012-04-23 21:09 (ссылка)
если в рф сажать за мобилы--то придётся пересажать половину армян и грузин находящихся на территории рф-- а это снова 282--но уже ментам и прокурорским-так что выхода нет потому отсутствие единой базы ИМЕИ.-- людям семьи кормить надо--они в россию прехали зачем же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2012-04-23 00:40 (ссылка)
БЛЯ
ПАШУ ТЕХНИКА ЗАКРЫЛИ
СУКИ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rtuityr.livejournal.com
2012-04-22 14:02 (ссылка)
Тут комический эффект, reductio ad absurdum. Если написать, что за 15 лет мусульмане всех перережут, то это смешно и нелепо, а значит, и объективной мусульманской угрозы не существует.

Другие примеры: "сталин лично расстрелял 20 миллиардов", "человек за один день произошел от обезьяны" и так далее.

Нерукоподаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-22 15:00 (ссылка)
Вы охуительный, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2012-04-22 13:08 (ссылка)
А Брейвик-то совок, оказываецца. Т.е. те же самые штампы мышления типичного российского поцреота-импераста обнаруживаются и у него, только вместо Сталина у него Маккарти, а вместо жыдов и либерастов - марксисты и эмигранты. Консерватизм головного мозга, хуле.

(Ответить)


[info]industrialterro
2012-04-22 13:18 (ссылка)
"В результате в Норвегии была установлена настоящая социалистическая система в которой право на все имеют только жертвы, жертвы насилия, жертвы власти и чем большей жертвой вы являетесь тем больше можете получить от того же государства.
В такой ситуации националисты и «культурные консерваторы» оказались не у дел, оказались совершенно бессильны."

И вправду, что могут сделать правые силы без поддержки властей и милицейского хуя за щекой. Ах, бедные, бедные, европейские культурные консерваторы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123
2012-04-22 15:29 (ссылка)
>И вправду, что могут сделать правые силы без поддержки властей и
>милицейского хуя за щекой. Ах, бедные, бедные, европейские культурные
>консерваторы...

там вообще-то написано другое. там написано, что народонаселение сидит с милицейским хуем за щекой, типа по милости "левых либералов", а консерваторов просто никто не слушает.

то есть не слушают совершенно правильно, потому что "европейские культурные консерваторы" просто мудаки. просто одновременно с этим население сидит с хуем за щекой, что тоже как бы не совсем правильно. но им так сказали, что консерваторы плохо, а альтернатива одна: милицейский хуй за щекой. вот и сидят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-04-22 13:40 (ссылка)
такие вот диссиденты в своих (в номинально своих) не стреляли. Военные, литовцы и евреи угоняли самолеты, балеруны. Шахматисты и прочая богема не возвращалась из загранпоездок, но никому и в голову не могло прийти взять калаш или охотничью двухстволку и пойти стрелять народ «в знак протеста против». А в Америке – самой свободной, демократической, либеральной и процветающей стране мира – это чуть ли не еженедельно происходит. А теперь - и в мягкой пушистой Норвегии.

так вот из-за тотального цинизма и не валили. Ради чего валить? Ради официоза? Так никто в него не верил? Вообще любая идеология воспринималась как что-то несеръёзное, ради чего не только не следует валить людей, но и тратить на это время глупо. Такое мнение было у широких народных масс.

А вот армяне взорвали московское метро. Правда были ли москвичи, тогда в основном русские и ивреи, для армян своими? Но с другой стороны, ведь был же савецкий народ :)

все закономерно, диссиденты воспринимали своих соотечественников как несчастныи и невиновных ни в чем рабов сидящих в неволе, которым было по большому счету срать на коммунистическую идеологию. А Брейвик мочил ИДЕЙНЫХ коммуняк, исламистов и прочую шваль, ту которая ходит на демонстрации, разъебывает витрины частных магазинов и творит прочие непотребства. Я в Испашке регулярно вижу это патлатое татуированное наркоманское говно, и у меня нередко возникают те же мысли что и у Брейвика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dimpas
2012-04-22 14:09 (ссылка)
FYI, Брейвик взрывал здания правительства, где ни коммунистами, ни исламистами и не пахнет.
И мочил членов молодежного отделения партии, входящей в правительство, которую ни коммунистами, ни исламистами назвать ну никак нельзя.
Рехнувшийся на нацисткой почве чувак, чего уж там. Анархисты тамошние (то самое патлатое татуированное) для него как раз свои ребята...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tail-recursion.myopenid.com
2012-04-22 17:26 (ссылка)
про анархистов обоснуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimpas
2012-04-22 17:39 (ссылка)
"свои" в смысле "расово правильные + против истеблишмента"

(Ответить) (Уровень выше)

Военные, литовцы и евреи угоняли самолеты, балеруны
[info]mvolcoff.livejournal.com
2012-04-23 21:15 (ссылка)
Военные, литовцы и евреи угоняли самолеты, балеруны ...--русская семья овечкиных -тоже угоняла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-04-22 13:41 (ссылка)
"Шизофренический путь претендента" — это многолетние судорожные кидания из одной крайности в другую, где маниакальную убежденность в истинности собственного уникального миросозерцания сменяют периоды разъедающего сомнения: вдруг «они» правы, и ослепительные дороги алхимической сублимации, страшные лабиринты черной магии — только иллюзия расстроенного воображения, и лишь работа на благо жены и детей, законопослушное накопление денег, микробы, телевизор и атомная бомба — легитимные и определяющие реалии бытия. Настают тяжелые и опасные времена: претендент пытается адаптироваться к «ним», «окружающим», уверенным в своей правоте, но они отлично чувствуют его измену и, руководствуясь «правилами гуманности», в лучшем случае создают вокруг него микроклимат дружелюбной изоляции. Тогда поиск собственных ценностей вполне может принять форму болезненной интроверсии, где вместо искомого индивидуального ядра претендент находит хаос, тьму и пустыню беспокойного одиночества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]metavoid
2012-04-28 00:55 (ссылка)
Ну так хорошо же. Потому что иначе ядро хрен найдёшь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rtuityr.livejournal.com
2012-04-22 13:55 (ссылка)
Понравился комментарий к посту про Мечеть.

If you are looking wow power leveling, buy warcraft gold as well as WOW Power Leveling and World Of wow levelingWhen you need someone to listen,FFXI Gil, I'll be there. When you need a hug, cheap FFXI Gil,I'll be there. When you need someone to hold your hand, I'll be there. When you need someone to wipe your tears, guess what? I'll be there. William Shakespeare

Шах и мат, националисты.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-04-22 13:56 (ссылка)
>кроме кровожадных мюслей,
которые всех обязательно перережут, а он только
защищался. Очень убедительно, ага.

Я понять не могу, вы иронизируете, или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-04-22 14:03 (ссылка)
да нет, правда очень убедительно
статистика, все дела

по факту, наверное, лажа, но очень убедительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-22 14:36 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=0hKEd6rzbeg

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-22 15:47 (ссылка)
Его слова о самозащите были бы убедительны, если бы его жизни угрожала непосредственная опасность. А так-то он защищал "будущее Европы", причём даже не столько защищал, сколько привлекал внимание к некоей проблеме.

Русскому мэйнстриму он близок в своей уверенности, что история идёт не в правильном направлении, и других путей для исправления ошибок кроме как убивалова нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2012-04-22 18:21 (ссылка)
Самозащита в тех краях как раз мейнстрим, просто русско-советскими мозгам трудно понять это новрежское переживание. Поговорите со скандинавами и услышите, что они воспринимают себя (dk,no,se) не как народы, а как племена. Которые всю жизнь отбиваются от народов.

"Русскому мэйнстриму ... кроме как убивалова нет" -- здорово сказано :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-23 13:26 (ссылка)
----не как народы, а как племена

брейвик говорил о европейцах в целом, а не о проблемах своейго тейпа. Он выступал с позиции представителя белой европейской цивилизации.
То, что эксцессы мусульманского поведения вызывают желание самозащититься, это понятно. В дух присущей скандинавам самообороны не верится. если бы этот дух существовал, то не было бы проблемы с мигрантами.
"Спросить скандинавов" это то же самое, что "спросить британских учёных".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2012-04-23 22:35 (ссылка)
Говорил о Европе потому, что только о Скандинавии было бы дикой банальностью и позиционировало бы его как примитивного бытового ксенофоба. Дух обособленности у них очень давний и очень выражен -- см. например такие серьезные факты, как неприсоединение к зврозоне и перманентное противостояние влиянию Германии и Англии. И успехи в проблеме мигрантов по сравнению с fr, uk или nl у скандинавов гораздо больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-30 22:31 (ссылка)
Да заебали эти мифы про дух скандинавов.

Норвежцы последнее полтыщи лет закладывали хуёк у датчан за обе щёке. А датчане по культуре своей это теже англосаксы, только в профиль.

Вся эта культура норвежцев придумана в 19 веке на волне национального самоосознания. Даже пришлось придумывать новый язык нюношк, что бы отличаться от датчан. Т.к. букмол более чем на половину датский язык.

Вощем говорить что в Норвегии живёт дух скандинавов, тоже самое что говорить что в молдованах живёт дух Римской Республики. Т.е. культурологически это может быть в какой-то степени и обосновано, но де-факто противоречит действительности более чем полностью.

(Ответить) (Уровень выше)

массового убивалова русскими не было
[info]mvolcoff.livejournal.com
2012-04-23 21:20 (ссылка)
зато было массовое убивалово русских во всех республиках ссср,кроме прибалтийских--это факт--остальное лукавое фарисейство--русским приписывают "что бы они сделали бы бы"--при том молчат -что фактически делали конкретно --убивали массово русских--те кто теперь прибыли в рф "за денюжкой"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2012-04-23 23:51 (ссылка)
В БССР, МССР, УССР убивали??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-04-24 00:59 (ссылка)
Да нигде не убивали. РЛО дебильное.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-23 12:26 (ссылка)
"Русскому мэйнстриму он близок в своей уверенности, что история идёт не в правильном направлении, и других путей для исправления ошибок кроме как убивалова нет".

и какие такие другие пути?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-22 14:49 (ссылка)
да, лажа конечно, во франции практикующих реально практикующмх мюслей меньше, чем практикующих хасидов.
Крику конечно много и арабов много, но большинство болт клали на религию и хотят жить французской жизнью. Т.е. протестовать, жечь машины ходить на манифестации и иметь обеденный перерыв с красным вином.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-04-22 15:27 (ссылка)
Сказать по правде, то когда только услышал про совершенное им, я был очарован. Думал, что это настоящий акт творения, экзистенция, доведенная до точки невозврата, свидетельство некоторого просветления, озарения у Брейвика; я думал, что ему есть что сказать о себе, о людях, о жизни, о чувствах и ощущениях. Мне почему-то представлялся Альбер Камю, сидящий за столом с пером в руке, понимающе смотрящий на зрителя, а на столе у него рукопись Постороннего.
Я надеялся, что Брейвик напишет в тюрьме нечто, что бы заставило все-таки постиндустриальное общество начать чувствовать, ощущать, снова осознать себя людьми.
Но потом оказалось, что это были просто фантазии. Брейвик оказался очередным гнойным ублюдком, отвратительным големом из консервативного, нечеловеческого, некрофильского; радетелем не за людей, но за свой народ, от которого он отсек каждого его члена, оставив лишь абстракцию, мертвую пленку, с написанным на ней определением из энциклопедии.
Карманный гитлер, который сначала умертвил свою душу, за чем последовала смерть разума.
Никакой магии, лишь массовое убийство. Никаких откровений, а только осточертевшие заблуждения. И никакой надежды, но изъеденная молью апелляция к культурной сегрегации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-22 15:44 (ссылка)
why so pathetic7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

1. Buy a dictionary.
(Анонимно)
2012-04-23 13:00 (ссылка)
2. Look up 'pathetic'.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lkj123
2012-04-22 15:48 (ссылка)
>Карманный гитлер,
карманный гитлер - очень хорошо!

>который сначала умертвил свою душу, за чем последовала
>смерть разума.

имхо разум там ни разу даже не переночевал. а душа, душа есть и у лягушки, токмо малая видом и не бессмертная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-22 17:14 (ссылка)
ты говно и у тебя говёная душа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tail-recursion.myopenid.com
2012-04-22 17:29 (ссылка)
а у миня ваще нет души

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-23 20:32 (ссылка)
и разума

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-22 16:03 (ссылка)
метафоричный анон злоупотребляющий средствами художественной выразительности и романтикой в смыслах - заебал. Художественная речь это для тупых ублюдков которым нечего добавить существенного к простой мысли. А романтика вообще, для недоразвитых детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-22 16:25 (ссылка)
ты просто ему завидуешь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-22 16:37 (ссылка)
нухуй съеби, прагматичный ты наш, вот тебе простая, прозрачная мысль. и не ищи в ней романтики, сука.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-24 11:59 (ссылка)
да ваще говно. то есть человек без воображения пишет, сразу видно. было бы воображения, не писал бы всей этой хуйни, представил бы кучи мертвых детей, сразу расхотел бы писать дальше.

>> Художественная речь это для тупых ублюдков
ты же технобыдло. хорошо писать - всегда хорошо. анон наверху просто так не умеет, читать же противно, вот и все.

(Ответить) (Уровень выше)

брейвик борец с антисемитами
[info]mvolcoff.livejournal.com
2012-04-23 21:23 (ссылка)
--борьба о которой твердят в европах и рф довёдённая до логического апогея в понимании обывателя брейвика--сми помогли

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-24 12:04 (ссылка)
ты глупый. камю не смог бы убить с помощью автоматической винтовки больше 70 чел, а брейвик не смог ничего умного сказать. это было предсказуемо, если человек хоть немного знает жизнь, он знает кто такой брейвик.
з.ы. сделай с собой что нибудь, не пиши как говно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-22 15:58 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=GiDRW5ZNo08

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-22 20:27 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=Dl8X7fqOUQo

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart
2012-04-22 16:00 (ссылка)
Перевод, надо сказать, малоадекватный. Куда лучше загнать норвежский оригинал в г-транслейт и перевести на английский (ни в коем случае не на русский). Ну или поискать нормальную английскую версию, наверняка уже есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-04-22 16:15 (ссылка)
он очень адекватный менталитету соотечественников
то есть, с учетом целевой аудитории, результат идеален

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vijaya
2012-04-22 16:28 (ссылка)
Так Брейвик в своем манифесте восхищался Путиным и движением "Наши". Это его идеал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-22 16:46 (ссылка)
уж если мы ему прощаем убийство почти восьми десятков человек, то это уж точно простим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-22 17:13 (ссылка)
что значит "прощаем"? мы только за это его и любим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+100500
[info]chelovekolyub
2012-04-22 17:42 (ссылка)
собственно до этого прекрасного поступка мы о нем и не слышали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vijaya
2012-04-22 17:48 (ссылка)
Да ну его нафиг. Брейвик - гондон. После посадки Унабомбера и поговорить-то не с кем.

(Ответить) (Уровень выше)

путин да,непримиримый борец с антисемитами
[info]mvolcoff.livejournal.com
2012-04-23 21:24 (ссылка)
--брейвик правильно его заценил

(Ответить) (Уровень выше)

а чо, я тоже щетаю Брейвика героем
[info]chelovekolyub
2012-04-22 17:41 (ссылка)
вообще, каждому, кто совершенно независимо от причин убил хотя бы 10 человек-давать благодарность, каждому кто убил сотню-давать медаль, а каждому кто убил тыщу и больше-давать пожызненную пензию. Людей слишком много, их надо ограничивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а чо, я тоже щетаю Брейвика героем
[info]lyces.livejournal.com
2012-04-22 18:36 (ссылка)
Людей нельзя ограничивать, надо ограничивать их количество из ограниченных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а чо, я тоже щетаю Брейвика героем
[info]chelovekolyub
2012-04-22 18:47 (ссылка)
Других, собственно и нет. Небыдло такое же быдло, раз неспособно остановить эту погибельную безудержную экстенсивную экспансию. Пока на планете не останется 300-500 млн. человек говорить о наличии разумных людей не приходится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а чо, я тоже щетаю Брейвика героем
[info]lyces.livejournal.com
2012-04-22 18:57 (ссылка)
300-500 млн. человек
Первыми как раз вымрут разумные. Они женщинам не нравятся, потому что - зануды. Да и вообще никому не нравятся. Они создают рамки разумного, а для человечества в общем - это неприятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а чо, я тоже щетаю Брейвика героем
[info]tail-recursion.myopenid.com
2012-04-22 20:03 (ссылка)
ну что за враньё! интеллектом нужно правильно просто пользоваться. девки любят интеллект, это доказано, никто не хочет рожать быдло

Мой дружбан, очень интеллигентный человек - ужасный зануда и тормоз, получает среднюю зп и снимает хату, тачилы нет.

Так вот, при всём этом у него есть гражданская жена и ещё официальная девушка (обе знаю о существовании друг-друга), ну и пару любовниц, не считая женщин-коллег по работе. Всех их он имеет как женщин с завидной периодичностью.

Поэтому, не правда про зануд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а чо, я тоже щетаю Брейвика героем
[info]lyces.livejournal.com
2012-04-22 20:15 (ссылка)
Я не в том смысле про женщин написал.

"ужасный зануда и тормоз, получает среднюю зп и снимает хату, тачилы нет."

Кто-то из перечисленных вами женщин собирается рожать от него?
И даже если родит, то что вырастит из ребёнка на съёмной квартире?
Как ни крути, минус 1 разумного человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а чо, я тоже щетаю Брейвика героем
[info]tail-recursion.myopenid.com
2012-04-22 20:33 (ссылка)
Все девки хотят рожать. Даже те что говорят, что не хотят рожать - всё равно хотят рожать.

У меня с подругой как-то получилась неприятность -- встала реальная угроза незапланированного потомства. сначала она дико истерила, ну а потом решили не парится будь что будет -)
Купил ей тест. И когда тест показал отрицательный результат - она просто дико расстроилась, чуть ли не расплакалась.

Хотя до этого случая говорила, что не любит детей, никогда их не собирается иметь, и всё такое..

А проблема воспитания в рашке она обостряется не съёмными квартирами (в СССР если кто не знает все квартиры были съёмными, тебя могли переселить куда угодно. У моих предков до революции был свой дом. Потом дом снесли, переселили за город. Потом там стали строить завод - переселили в общагу. Потом из общаги переселили уже в квартиру 2-х комнатную. А потом перестройка)

Так что съёмная квартира это не проблема. Проблема скорее в окружении, в рашке вокруг одно конченое быдло. Воспитать нормального человека практически невозможно, потому что при достаточной свободе воспитания такой ребёнок будет набираться от соседей, одноклассивников, одногрупников, сослуживцев и т.д. Если же огораживать ребёнка от этого всего, то воспитание будет насильственным, что ещё хуже.

В общем, в рашке практически нет ничего такого что смогло бы посеять в ребёнке что-то более менее хорошее, вечное, доброе - например любовь к искусству, науке, свободные сексуальные нравы, лояльность к меньшинством и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Критика разума.
[info]lyces.livejournal.com
2012-04-22 21:29 (ссылка)
Ваши рассуждения, скорее всего, правильны и отражают реальное положение дел. Но мы говорим о пропорциях в нынешней человеческой цивилизации людей разумных к неразумным.
Вот, chelovekolyub, предложил цифры: 300-500 млн.
(настоящий, истинный человеколюб! и щедрый - готов терпеть 500 млн. харь вокруг)

Ну, а в каких критериях высчитать эту самую разумность?
Вы предположили, что выросший в определённом окружении человек уже никогда не сможет стать разумным. (перечисленные вами критерии прилагаются в вашем комментарии)

Я, например, нисколько не сомневаясь в истинности ваших критериев разумности, предположу всё-таки, что их настолько много этих критериев, что, если их все соблюсти и сделать человечество по настоящему разумным, то на Земле должен остаться только один человек - Я! Или вы. Или chelovekolyub - на выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Критика разума.
[info]tail-recursion.myopenid.com
2012-04-22 22:24 (ссылка)
Говорить о какой-то численной регуляции это полное быдлятство.

Фишка в том что процент быдла определяется исключительно уровнем культуры общества(цивилизации). Поэтому его нельзя изменить селективными убийствами.

Происходит это из-за того, что практически любая развитая социальная модель действует таким образом, что вакантные социальные роли тут же распределяются на других индивидов. (не только социальные кста, ваще так ведут себя все экологические системы)

Т.е. социальная модель рашки может в данный момент функцинировать только тогда, когда 80% населения представляют собой быдло. Если уничтожить эти 80% при сохранении социальной модели, то оставшаяся выборка тут же расколется на 80% быдла и 20% небыдла. Т.е. у 80% произойдёт моментальная деградация. (цифры чисто для иллюстрации, реальные цифры мне неизвестны)

Т.е. допустим если ща в мире 7 млрд. человек. Из них выбрать 700 млн. интеллектуалов. А остальных расстрелять. То примерно 630млн из этих 70 млн тут же сбыдлятся.

В итоге будет ещё хуже, потому что не имеет значения сколько быдла на планете 6.3 млрд, или 630 млн. Они погоду не делают. А делают погоду именно те 700млн. интеллектуалов. Которых после расстрелов станет 70 млн.
Т.е. реальные интеллектуальные силы планеты будут подорваны.

И самое главное!
Если кто-то щитает, что действительно является не быдлом. И более того интеллектуалом, то это ещё ничерта не значит, и заслуги здесь конкретно этого человека порядка 1%.

Будете вы быдлом, или нет - решает социальная модель общества. Вы можете генетически быть талантливешим скрипачём, но если социальная модель имеет вакантное место только жертвы ментовского произвола. То вы сможете в этой модели занять только место жертвы ментовского проивзола. Потому что 140млн. чел >> 1 чел.

К счастью, даже в такой убогой социальной системе какая есть в рашке, нужны более-менее образованные люди. Поэтому, даже у нас можно немножко заниматься математикой, как это делает тифарет напримерю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Критика разума.
[info]lyces.livejournal.com
2012-04-22 22:45 (ссылка)
Ну, так, а я о чём?
Никакая система, состоящая из любого количества людей не может быть на 100% разумной.
Кроме одного количества - одного человека.
(Добавим к нашей команде разумного человечества из одного человека и Тифарета тогда:)как автора журнала в котором затронута эта тема.)

А насчёт соотношений слоёв общества в процентном исчислении хорошо показал опыт нацисткой Германии, где как бы не уничтожали/устраняли из общества проституток и бомжей - их процент неуклонно соответствовал проценту населения тогдашней Германии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Критика разума.
[info]tail-recursion.myopenid.com
2012-04-22 23:07 (ссылка)
о том и речь -)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Критика разума.
[info]tiphareth
2012-04-22 23:10 (ссылка)

>Фишка в том что процент быдла определяется исключительно
>уровнем культуры общества(цивилизации). Поэтому его нельзя
>изменить селективными убийствами.
>
>Происходит это из-за того, что практически любая развитая
>социальная модель действует таким образом, что вакантные
>социальные роли тут же распределяются на других
>индивидов. (не только социальные кста, ваще так ведут себя
>все экологические системы)

Да, точно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Критика разума.
[info]chelovekolyub
2012-04-23 08:27 (ссылка)
не, просто учоные доказали шо 500 млн максимум, а ящетаю, что 300 млн мгновенно расплодятся до 500, не успеешь и оглянуться. А так я человеколюб конечно, потому что обычно я уверен, что людей надо уничтожить всех до единого и пусть наконец проявится Божий замысел: разумные ящеры. Ведь все к этому шло, да дьявол подкинул мерзкий астероид и ящеры передохли, вылезли эти мерзкие двуногие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

разумные ящеры
(Анонимно)
2012-04-23 12:34 (ссылка)
Рептилоид в треде, все на дзету Сетки!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а чо, я тоже щетаю Брейвика героем
[info]chelovekolyub
2012-04-23 08:24 (ссылка)
тогда правельное число людишек 100 млн. Ибо порождение разумных вещь случайная, аккурат через 2-3 поколения появятся. Что делать, другого выхода нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а чо, я тоже щетаю Брейвика героем
(Анонимно)
2012-04-22 19:58 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Georgia_Guidestones

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а чо, я тоже щетаю Брейвика героем
[info]chelovekolyub
2012-04-23 08:39 (ссылка)
дык это какбе давно уже общепринятое.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а чо, я тоже щетаю Брейвика героем
[info]mvolcoff.livejournal.com
2012-04-23 21:26 (ссылка)
теория о золотом миллиарде--если ты в рф живёшь--то пойдёшь под утилизацию со всеми вместе-- рф не входит в золотой мильярд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а чо, я тоже щетаю Брейвика героем
[info]chelovekolyub
2012-04-24 17:52 (ссылка)
сказки бабушки Агафьи, ебтыть, тоже мне теория, кусок говна какой-то. Говорю же: доказано, что миллиард Земля бесконечно долго кормить не сможет. Так что оставят миллиард-сдохнут все.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а чо, я тоже щетаю Брейвика героем
[info]gans_spb
2012-04-23 14:39 (ссылка)
кстате, пиздинеюще!
скоко убил - 50% от их пенсии - тебе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а чо, я тоже щетаю Брейвика героем
[info]chelovekolyub
2012-04-23 15:30 (ссылка)
Ржунимагу, сразу виден тупорылый минетжерок, который дает в жопеле и сосет хуйки каждый день. Ты мерзко жаден, гнида, иди нахуй, лененерговец сраный. Ясно что от пенсии надо давать от силы полпроцента. И то будет заебись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а чо, я тоже щетаю Брейвика героем
[info]gans_spb
2012-04-23 15:35 (ссылка)
сразу виден рашкованный тип быдласика на джипике
сам работай за полпроцента
так всю рашку и развалили, никто не работает

в рашке или 50% давать или ноль - за идею

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а чо, я тоже щетаю Брейвика героем
[info]chelovekolyub
2012-04-23 15:43 (ссылка)
Ага, минетжерок, сообщи это своим великим мозжечком Мише 2%, он посмеется. Рашкованская тупая жадность это просто ржачка до колик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а чо, я тоже щетаю Брейвика героем
(Анонимно)
2012-04-23 23:59 (ссылка)
моча съела говно

(Ответить) (Уровень выше)

Чеченские ребятишки
[info]lyces.livejournal.com
2012-04-22 18:45 (ссылка)
Брейвик сгущает краски. Всё на самом деле хорошо с отношением к мусульманам - в Европе и мире их любят.

"Чеченские ребятишки, живущие в Австрии, заняли первое место в Австрии по борьбе и боксу. То же самое в Чехии, Франции, Бельгии, Голландии.
А в Германии просто не нарадуются чеченским боксерам.
Чеченцы через спорт придут к популярности во всем мире.
Лос-Анжелес, Нью-Йорк, Вашингтон, Риодежанейро, Токио, Дубаи - это только маленькая толика, где присутствуют сегодня чеченцы.
И везде на Ура!
Их любят, на них любуются! Любуются когда они боксируют, любуются когда они борятся, любуются когда они танцуют!"

" А почему у чеченцев не бывает акцента? ... У них есть все звуки существующие в мире. ...Они могут издать любой звук существующий в природе."

"Через 5-10 лет все сборные всех стран будут состоять из чеченцев. И тогда весь мир будет как Чечня. И будут они практически соревноваться друг с другом."

"И все это благодаря Путину, Медведеву и Кадырову."

Подробности:
http://lyces.livejournal.com/76584.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чеченские ребятишки
(Анонимно)
2012-04-22 22:26 (ссылка)
>И тогда весь мир будет как Чечня
Не будет работы, а будет только борьба? Ну лучше борьба, чем работа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чеченские ребятишки
[info]lyces.livejournal.com
2012-04-22 22:46 (ссылка)
Вся наша жизнь борьба.
Как у коммунистов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чеченские ребятишки
[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-04-22 23:09 (ссылка)
>Они могут издать любой звук существующий в природе
ага, пусть тогда попробуют поговорить на датском

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чеченские ребятишки
[info]chelovekolyub
2012-04-23 08:40 (ссылка)
жопой смогут запросто

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чеченские ребятишки
[info]silly_sad
2012-04-23 20:53 (ссылка)
+100500!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2012-04-22 20:45 (ссылка)
А что с Ассанжем н етак, если в двух словах, а то я пропустил что-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-04-22 20:54 (ссылка)
он путиноид

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-22 21:21 (ссылка)
ему бабки дает путин, а это не тоже самое что путиноид

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-22 22:14 (ссылка)
А по-моему, так и тоже самое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2012-04-23 00:08 (ссылка)
Просто не в теме, за кого вписывается, я так думаю. Ну что там далёкая холодная Россия австралийскому нёрду? А сейчас же на Ассанжа наезд со всех сторон, всякие "культурные" по его адресу такие брезгливые "фэ" говорят, за то что дяде Сэму дисреспект показал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-04-23 07:04 (ссылка)
мог бы свои собственные публикации про сраную рашку хотя бы
по диагонали просмотреть

>всякие "культурные" по его адресу такие брезгливые "фэ" говорят

ну вот Guardian на него адски насрал, например
которому за дядю сэма вписываться совершенно незачем
а вот насчет сраной рашки иллюзий ни у кого особенно нет

Моя лично проблема с каналом RT такова: граждане провоцируют
западных ментов на репрессии (довольно нечистоплотно), а потом
в русских масс-медиа публикуют отчеты о том, что западные менты
еще хуже российских и постоянно бьют демонстрантов. Образчик:
http://www.examiner.com/article/outrage-prompts-2nd-jefferson-memorial-dance
Это одна из главных функций канала тащемта.

А Ассанж с путиноидной публикой уже давно слился в экстазе, еще
до Russia Today. То есть дошел до полной проституции же:
http://www.indexoncensorship.org/2011/02/wikileaks-belarus-and-israel-shamir/
http://www.guardian.co.uk/media/2011/jan/31/wikileaks-holocaust-denier-handled-moscow-cables

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-23 14:46 (ссылка)
Никаких новых викиликс про РФ не опубликовано?
ну, сначала написали,ч то генпрокурор Чайка - американский шпион, и пообещали дальше больше, но что-то продолжения не последовало. С последними депешами викиликс не было вроде бы никакого скандала. Их вообще опубликовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2012-04-23 22:21 (ссылка)
Все кабели Викиликс опубликованы полностью, без редактуры. Какой-то журналист и Гардиан в книге против Ассанжа по недомыслию опубликовал конфиденциальный пароль полного архива телеграм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-23 23:15 (ссылка)
да, про это уже давно писали

я имею в виду, что про генпрокурора Чайку стало известно в новом пакете кабелей. И всё, больше ничего про Россию там не оказалось?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2012-04-23 22:32 (ссылка)
Мне кажется, что никакого сомнения в организованной против Ассанжа медиа-кампании быть не может. Гардиан уже давно в ней участвует, чем эту газету мотивировали - мне не известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2012-04-24 16:44 (ссылка)
Да никто не мотивирует,
там мини-баттхерт одного Luke Harding, которого выпиздили из парашки за журнализм, вот он и срет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilbug
2012-04-23 06:54 (ссылка)
Ассанж отличный парень. Он сумел убедить кучу народа жертвовать большие деньги городскому сумасшедшему, рассказывающему о кознях правительства на своей домашней страничке.

Мой герой, практически.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-22 21:30 (ссылка)
По-моему, всё просто: мусульмане — такое же мерзкое говно, как и православные и заслуживают всего того плохого, что с ними делают. А Брейвик — мудак, именно потому, что выступает за одно говно в поддержку другого. Кстати, «христианская культура», как и вообще «религиозная культура» — это оксюморон. Все клерикалы во все века гнобили всех деятелей культуры до усрачки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mojo.coil.ru
2012-04-23 13:55 (ссылка)
слово культура используется в смысле "совокупность микроорганизмов одного вида"

(Ответить) (Уровень выше)

обосрался
(Анонимно)
2012-04-22 21:49 (ссылка)
http://european-resistance.tumblr.com/post/21583193036/you-suffer-fuck-i-cant-stop-laughing-holy

(Ответить)


[info]k_r
2012-04-22 22:47 (ссылка)
Таких Брейвиков в истории достаточно. Единственным чем он отличается наличие акка в ВоВе.

(Ответить)


[info]mao
2012-04-23 00:42 (ссылка)
у этой евразийки картинка We support Democracy in Iran
а в do you support democracy in рашке ?

(Ответить)


[info]yalexey
2012-04-23 01:15 (ссылка)
Да. Он прогадал. Когда в официальных СМИ публикуют его речь. в которой говорится, что проблема замалчивается и скрывается, то выглядит не особо правдоподобно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-04-23 06:48 (ссылка)
авотхуй

Norwegian television is not broadcasting Breivik's court statements due to concerns he will use the trial to propagandize his extremist views. After he had spoken for half an hour, rarely looking up from his prepared statement, the judges asked him to finish.

http://www.rferl.org/content/breivik_to_begin_to_testify/24550541.html

Переводов на английский в масс-медиа я тоже не видел тащемта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey
2012-04-23 11:32 (ссылка)
Ага. А тот факт, что любой желающий может почитать это всё на официальном сайте, так же, как и раньше мог прочитать, это значит ерунда из под ногтей.
На сколько мне известно, там нет списказапрещённой литературы и материалов, в отличии от РФ. Каждый может читать что хочет. Если он не общался с единомышленниками, это не значит, что они лишены возможности общения.

(Ответить) (Уровень выше)

Брювик
[info]six_fold
2012-04-23 12:39 (ссылка)
То есть в России эта
позиция - практически официоз.


кстате, да - первый канал давеча включил в новости ролик о процессе,
как зиганул показали, как расплакался - нет..

(Ответить)


(Анонимно)
2012-04-23 12:40 (ссылка)
людям исключительно похуй на Брейвика, своих забот полон рот

(Ответить)


[info]gans_spb
2012-04-23 14:17 (ссылка)
пока белые будут смотреть суд над Брейвиком как Дом-2, черномазня всех выебет и высушит
Рим
хуле
проходили уже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-23 14:59 (ссылка)
Ганс, я тебе покушать Рашу Тудей с Фокс Ньюс принес:3

Телеканал "Россия сегодня" в своей основной передаче CrossTalk предоставил трибуну трем мужчинам (один из них, ведущий, американский журналист Петер Лавелль, оксфордский профессор политических наук Роджер Гриффин, а третий - Мохамед Шафик, представитель британской молодежной мусульманской организации Рамадан) и одной женщине, Рейчел Марсден, бывшей сотруднице Фокс Ньюс, а ныне колумнистки в ряде изданий правого направления. Тема обсуждения - мультикультурализм - хронологически связана с началом процесса над Брейвиком. Иногда (если не всегда) женщин приглашают на такие дебаты в качестве украшения, чтобы подчеркнуть их равноправие с мужчинами. Но этот случай был не таков. Рейчел превосходила своих собеседников по всем параметрам, включая, конечно, приятную наружность.

Андерс Брейвик рассказал на суде страшные детали о своем диком убийстве в лагере Лейбористской партии Норвегии. По своему воспитанию он должен был бы быть чувствительным и дружелюбным молодым человеком. Вместо этого он довел себя до состояния безбожного робота-убийцы, и преуспел в своем адском деле.

Как я уже говорил много раз, я не вижу никакого мыслимого оправдания для его действий, может быть отчасти из-за того, что Чехия в значительной степени ограждена от мультикультурализма, особенно от исламского. Тем не менее, я могу представить, что демография в Европе будет продолжать меняться драматическим образом, и, в один прекрасной день Европа подойдет к рубежу превращения в исламскую цивилизацию. Некоторые страны могут подойти к этому рубежу раньше, другие позднее.

Рассматривая ислам аналогично нацизму и другим идеологиям объявившим джихад против прав человека в западном понимании, я бы считал такое развитие неприемлемым и думал бы, что война против такого возможного будущего Европы была бы необходима. Конечно, в этом контексте люди типа Брейвика, должны были бы играть совершенно другую роль. Вместо того, чтобы становиться одинокими безумными убийцами, они бы могли стать зачинателями движения сопротивления. Мои предки, жившие в относительно просвященной Австро-Венгерской империи на протяжении веков, отразили набеги турков, и мне кажется совершенно очевидно, что мы не можем позволить, чтобы сейчас подобный набег, или даже хуже, произошел мирным путем.

В любом случае, это спекуляции о будущем. Прежде чем превратить себя в робота-убийцу, Брейвик очевидно пришел к другому выводу, что война за цивилизованный характер Европы уже в разгаре. Он верит во многое, что я нахожу либо отталкивающим либо диким, например, его уважительное отношение к Аль Каиде, организации, которую я лично воспринимаю как банду животных. Борьба требует твердости, но в гипотетической обороне западной цивилизации я не хочу, чтобы моя сторона хоть в малой мере напоминала Аль Каиду.

При всем при том, я согласен с некоторыми утверждениями Брейвика. Как Рейчел Марсден объяснила в телепрограмме, совершенно неправильно "запрещать" открытые дебаты по такому важному политическому вопросу как мультикультурализм настаивая на том, что такие дебаты и были причиной брейвиковского расстрела, и могут привести к другим брейвикам. На самом деле я думаю, что как раз наоборот: Брейвик отчаялся из-за отсутствия таких обсуждений, что, среди прочего, и привело его к радикальному экстремизму.

Обсуждение того является ли мультикультурализм разумной идеей необходимо. Очень вероятно, что в процессе такого обсуждения будет получен отрицательный ответ. Мне понравилось выражение на лице Рейчел Марсден когда ее собеседник, Мохамед Шафик, попытался доказать, что мультикультурализм в Европе - блестящий успех. LOL. Затем последовало обсуждение свободны ли исламские женщины в выборе одежды (скрывающей лицо). Мои чувства в этом вопросе смешанные. Я думаю, что ответ на этот вопрос 'в основном свободны', но только потому, что им с детства промыли голову, и они на самом деле не знают чего они на самом деле хотят. Некоторые несомненно несвободны. На мой взгляд, западное общество должно стоять на страже права на выбор этих женщин, вне зависимости от того какое поведение им предписывает община, религиозные лидеры, или районы-гетто где они живут. Отступиться от этого - пусть в отдельных кварталах - означало бы начало постепенной сдачи - пути, который приведет к обнулению влияния законов западной цивилизаций, вырабатывавшихся веками.

К ужасу Мохамеда Шафика, Рейчел Марсден также упомянула что нам нужно заново обдумать могут ли существовать культуры несовместимые с демократической практикой. Такое заявление политически некорректно, но логика лежащая в основе такой политкорректности в лучшем случае ошибочна, если она вообще существует.

Когда му называем нечто "культурой", подразумевается, что существуют "нормальные люди" или группы, которые живут в рамках этой культуры, и им нужно определенное социумное пространство для того, чтобы жить и размножаться, как и всем другим культурам. Но этот подход не учитывает то обстоятельство, что некоторые культуры просто несовместимы друг с другом. Нацизм был несовместим с демократическим обществом и ценностями. Нравится ли вам это или нет, нацизм был доминирующей культурой в Германии в 30х и первой половине 40х годов. Нацизм, и все чему он учил детей - а их учили чудовищным вещам, но попадалось и кое что нормальное или даже хорошее - был "культурой некоей этнической общности" в том же смысле как ислам является сегодня культурой мусульманского мира. Объявляя нечто "культурой" или "некультурой," невозможно сделать это 'нечто' совместимым или несовместимым с другим образом жизни, если такая несовместимость существовала изначально.

Я думаю, что ислам просто несовместим с современными демократическими ценностями (хотя об этом ничего и не было сказано в теледебатах), правами человека, свободой. Вопрос о том было ли христианство совместимо с ценностями Возрождения не вполне ясен. По факту оказалось, что да, христианство было совместимым с ценностями Возрождения. Оно было достаточно гибким в вопросе толкования Библии и христианской традиции, адаптировалось и приспособилось к изменениям в жизни. После внесения определенных поправок христианство научилось существовать вместе с ценностями Возрождения, которые - эти ценности - собственно и возникли в христианских странах, хотя и не обязательно были мотивированы христианством. Нельзя сказать, что христианство и Возрождение развивались совсем независимо друг от друга. При этом в этих двух философиях были достаточно большие расхождения, которые характерны для некоррелированных течений.

В случае ислама ситуация намного хуже. Его нельзя реформировать как было с христианством. Его идеология - полное подчинение отдельного человека. Само слово 'ислам' означает добровольное подчинение Богу (на самом деле, не такое уж добровольное). Соответствующая политическая система нацелена на контроль всех аспектов человеческой жизни. Реформа, которая могла бы сделать ислам совместимым с жизненными устоями в наиболее преуспевающих и продуктивных странах, настолько радикальна, что она была бы эквивалентна ликвидации ислама. Думаю, что каждый с этим согласиться. Но ликвидация современного ислама потребовала бы нанести поражение всем живущим носителям этой религии, не так ли?

Я знаю, что Джин и другие скажут мне, что их родственники умеренны в исламе и вполне совместимы с жизнью в США. Но я сейчас не говорю о жизни в западной социальной инфраструктуре отдельных индивидуумов, которые решили для себя заменить в себе некоторые "колесики и шестеренки" ради возможности сосуществовать с окружающими. Я говорю об исламе как всеобъемлющей системе, которая предписывает людям как им жить и как думать. Система хочет осуществить абсолютные предписания и на деле осуществляет их почти во всех странах мусульманского мира. Более того, она стремится к этому во всех достаточно больших общинах в других, немусульманских, странах. Так она, эта система, работает.

Есть ли в США люди, помнящие о своих мусульманских корнях и живущуе счастливо - совершенно другой вопрос. Если и есть, то эти люди по-настоящему ассимилированы. Американский плавильный горшок их переплавил. Все проблематичные части исламского скелета, которые могли бы привести к его несовместимости с американским обществом, все они расплавлены. Настоящая проблема в том, что есть "скелеты" настолько большие, что расплавить их не удается в сколь-нибудь разумное время.

Такие скелеты взрастают и возможно вырастут в западной Европе (а может быть и в Америке). Они могут трансформировать Европу в часть Еврабии. Это особенно обидно, учитывая что европейцам не разрешают развивать свою культуру и образ жизни, образовывать свои этнические группы в мусульманском мире. Меня беспокоит эта асимметрия. Убежден, что по любому разумному критерию, если западная организация общества оказалась успешной, ей следует дать возможность распространиться. Мы же наблюдаем совершенно противоположную тенденцию: разрастания в Европе плацдармов исламской культуры - культуры, доказавшей свою полную несостоятельность в улучшении человеческой жизни. Уму непостижимо!

Рейчер Марсден также поднла другой вопрос: совместимы ли западные общества, со щедрой социальной поддержкой всех нуждающихся жителей, с открытой иммиграционной политикой. Когда я вижу, какие суммы выплачиваются нуждающимся в так. наз капиталистических странах, я впадаю в шок, поскольку зачастую они превышают доходы работающих людей проживающих в очень уважаемых странах, расположенных немного к востоку от Чехии. Это приводит к галлопирующим долгам. Капиталистических страны достаточно богаты, но не бесконечно богаты. Социальные обязательства могут привести к краху их экономик.

Можно было бы привести конкретные цифры, но мой основной тезис очевиден. Для нашего экономического выживания мы не должны поощрять демографические сдвиги и иммиграционную политику, которые ведут к росту социальных расходов, грозящему стать экспоненциальным. Это было бы смертельно. Когда немцев пригласили в Чешское королевство (Судеты) 800 лет назад, король знал, что он делает. Он знал что они в большинстве были искусные ремесленники, которые принесут процветание Богемии. Если бы это было не так, он бы их не пригласил. В каком-то смысле страну можно рассматривать как огромную корпорацию. Никакая корпорация не будет действовать себе в ущерб. Ужасно, что в отношении отдельных стран и народов этот принцип сегодня не работает. Думать рационально сегодня политически некорректно. Подобное равнодушие жителей к судьбе своей собственной страны привело к упадку Римской империи, и многих других.

Сегодня, когда я слушаю разумных людей типа Рейчел Марсден, мне становится хорошо, я начинаю улыбаться, и мне кажется что в мире все в порядке. В Гарварде люди типа Марсден были (да и есть) политически некорректными изгоями, которых даже нельзя публично похвалить. То же самое относится к Фокс Ньюс. Мне кажется, что те американцы, кто не видит разумности Фокс Ньюс (по сравнению с другими телеканалами) в анализе политических событий, потеряли какие-то "колесики" в голове.

Я не хочу провести годы своей жизни в среде, где вас могут наказать розгами, отлучить или даже арестовать каждый раз, когда вы высказываете свое несогласие по основным принципам. Я это уже испытал: 16 лет при коммунистах, и еще несколько лет в Гарварде. Ничего приятного в этом я не нахожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо.
[info]rachelmarsden.livejournal.com
2014-06-06 12:59 (ссылка)
Я только что нашел это сейчас, и действительно наслаждался Ваш комментарий и анализ. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-04-23 20:50 (ссылка)
в европе никто его не смотрит. там официоз посильнее нашего -- хуй чо в публичное медио пространство пролезет, кроме пушистого мультикульти и левацких сказочек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-04-23 16:04 (ссылка)
"Либераст" (и "толераст") - это цивилизованный человек с точки зрения дикаря. Найдя человека, придавленного деревом, глупый либераст помогает ему выбраться и отвозит в больницу, вместо того чтобы зарезать и съесть. Разумеется, дикарю такое поведение кажется глупым и нерациональным, в связи с чем он пророчит обществу "либерастов" скорую и жестокую гибель от смелых и разумных дикарей.
Однако история проказывает, что все происходит совсем не так )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2012-04-23 17:03 (ссылка)
Яснее сознаем мы наше призвание спасти европейскую культуру от азиатского варварства. Теперь мы знаем, что нам предстоит бороться с озлобленным и упорным врагом. Эта борьба может закончиться только уничтожением той или другой стороны; никакого соглашения быть не может. Для этого мы боремся и трудимся. Наше чувство господства выражается не в сытом спокойствии, не в пренебрежительном поведении и даже не в корыстном превышении власти отдельными лицами, а в сознательном противопоставлении себя большевизму, в строгой дисциплине, непреклонной решимости и неустанной бдительности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2012-04-23 16:12 (ссылка)
а разгадка одна - аккаунт в ВоВ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-23 16:22 (ссылка)
aladdin_sane на тебя нет!

(Ответить) (Уровень выше)

Вести из Урустана
(Анонимно)
2012-04-23 18:16 (ссылка)
Когда почтово-багажный караван из Москвабада достиг Зауральской таможни Бао Лунь-ши, лейтенант Вынь Хуэй подошёл к верблюду № YF674905, засучил рукава, надел на правую ладонь длинную резиновую перчатку и засунул руку по локоть в мокрую верблюжью вульву. Пошарив внутри ошалевшей верблюдицы, парализованной нежданным блаженством, таможенник вскоре вынул осклизлый свёрток, — это был обмотанный скотчем пластиковый пакет с бумажными конвертами и флешками.
Лейтенант Вынь Хуэй вернулся в каптёрку, разорвал упаковку с контрабандной почтой, включил комп и сунул в разъём взятую наугад флешку. Как он и предполагал, тайное письмо, отправленное из Урустана в Китайское Зауралье, было написано по-русски:

"Салям алейкум, братан!
Аллах велик — твоя малява дошла без проблем! Как же я рад был узнать, что ты жив-здоров, и все эти годы, что мы не виделись, не забывал обо мне!
Твоя подробнейшая телега о теперешней жизни в Зауралье очень меня удивила и нахмурила. В особенный гнев меня вверг последний указ косоглазых оккупантов (это где ты пишешь об обязанности дублировать все русские вывески по-китайски, причём по-русски писать самыми мелкими буквами, а по-китайски крупными). У нас в Урустане, слава Аллаху, такие дикие понты совершенно невозможны! Все вывески на лавках и чайханах, и все названия улиц и площадей по-прежнему пишутся только по-русски. Правда, справа налево, арабскими буквами, но к этому все уже давно привыкли.
И ещё меня очень огорчило, что средняя зарплата у вас равна всего лишь 1 мешку риса. (У нас – не менее 3-х меш./мес. Хотя, правда, не риса, а ячменя).
Эх, бедные же вы сироты казанские! До чего же вас довели эти покемоны! Как же вы там живёте с такой голимой пайкой без приварка? Как сводите концы с концами? Когда-нибудь, иншалла, эти грёбаные китайские кяфиры дорого заплатят за страдания урусского народа!
Поздравь меня, брат! Недавно я снова женился! Моей второй ханум 12 лет, её зовут Мариам (по-старому – Машенька), и она дочь троюродного брата Солнцевского мурзы. Калым за неё я забашлял очень даже нехилый: 24 таньга серебром плюс 4 барашка в придачу. (Правда, одного барашка мы с тестем, по раскурке, тут же и завалили к свадьбе, в его джакузи. — Кровищи было немеряно, я тебе скажу!)
В прошлом году старший сын закончил с отличием Исмаильское военное училище и получил офицерский ятаган из рук самого БАБая! (Год назад БАБай, aka Б.А.Березовский, наконец-то стал правоверным и теперь получил ярлык на должность Главного Визиря при Султан-бее Всея Урустана.) В военном училище, на церемонии посвящения в ассазины, играл божественный тандыр виртуоза Башмета и звучал новый урустанский Гимн почтенного акына Саида (Сергея) Михалкова, по его смерти найденный в его архиве:

"В Отечество верных сынов Урустана
Навеки сплотилась родная страна!
Эгей, янычар! Где ганджа для кальяна?
Поручик Голицын, налейте вина!.."

А когда сын поцеловал зелёное знамя и застегнул на себе позолоченный пояс шахида, во всю мощь грянул хор:

"Славься, Отечество наше исламское!
Славься, величье урусской мечты:
От города Лондона – до Соликамска,
От Голландистана и до Воркуты!.."

Моя новая ханум прямо прослезилась от счастья, глядя на всё это. Да и я, признаться, тоже…
Сейчас сын служит в Васильеостровском улусе Султанабада-на-Неве, в когорте смертников им. Имама Вахаба, и мы все очень им гордимся.
Младший короед учится в медресе. Мулла его хвалит и почти не бьёт. Втирают там, ясное дело, одну лишь Книгу Книг, так как тамошний муфтий насчёт любых других книжек рассуждает так: если другие книжки противоречат Книге, то они вредны, а если не противоречат, то они излишни. Мальчикам (девочки в школу не ходят) преподают, что в Урустане возможны лишь три формы правления: каганат, паханат и султанат, из которых последняя форма — султанат – наиболее справедливая и совершенная. И я, клянусь Пророком, не могу с этим не согласиться. Особенно вспоминая недавний наш бардак при паханате.
Ты спрашиваешь, как там Москвабад? Спешу тебя успокоить: в Москвабаде за эти годы почти ничего не изменилось, а если и изменилось, то очень незначительно. Так, например, фаллическую колокольню Ивана Великого пришлось, так сказать, слегка "обрезать" сверху, удалив излишнюю "крайнюю плоть". Теперь это главный московский минарет Имама Великого, откуда раз в неделю популярный столичный муэдзин Мустафа Басков сзывает правоверных на пятничную молитву.
Купол церкви Ильи-пророка, возле которой ты жил, украсился золотым, сияющим на солнце полумесяцем. Сейчас это мечеть мученика Али. То же самое произошло и с остальными "сороками сороков". Но этих незначительных внешних изменений почти никто и не заметил. Даже священники почти во всех приходах остались прежними. Это бывшие православные попы, а теперь муллы. Им даже бороды отращивать не пришлось. Ну, разве что сменили митру и клобук на тюбетейку или тюрбан. Бывший Патриарх Кирилл теперь Верховный Муфтий Урустана -- Ата-Керим. Обер-раввин Берл Лазар (теперь Бабай Аль-Аззар) является его Первым Тайным Советником и по совместительству -- Главным Евнухом его гарема. А что? В натуре, разве кого-то колышет, что бывшие главы Патриархата и Раввината стройными рядами влились в Муфтият? Разве от этого кому-то стало хуже?.. Хотя нет, с одним бывшим сетевым хасидом по прозвищу Dolbonosik вышел облом: он, как и все прочие, тоже изрёк шахаду и обрил голову, но потом чё-то забыковал, упёрся рогом и категорически отказался избавиться от пейсов. За такое дерзкое упрямство его закрыли в Бутырский зиндан и приговорили к двумстам ударам палкой по пяткам и двухлетнему изучению хадисов под началом некоего пылкого суфия-мужелюба из Пакистана. Думаю, сейчас этот хабадник заплетает свои пейсы в косички.
Правда, брат, почти ничего не изменилось у нас в Москвабаде, даже дикторши из Останкинского Шайтан-Центра, – и те остались прежними. Хотя, так как сейчас они до бровей закутаны в хиджаб, то мы, по вечерам втыкая в экран, узнаём их только по голосу.
Жизнь здесь у нас очень спокойная и стабильная. По ночам, в комендантский час, на улицах дежурит шариатский патруль. Обычно это студенты из Аль-талибан аль-Акбар Медресе (бывш. МГУ). Так что к утру всё жульё и ворьё висит на фонарных столбах. Бывает, посмотришь, как они, мазурики, красиво висят, слегка раскачиваясь на ветру, — и прямо душа радуется! Висят же они до тех пор, пока вороньё не разберёт тушки на запчасти.
Так что, братан, всё у нас чинно-благородно. Как сказал шейх Москвы и Подмосковных улусов Абдул-Бакар Насралла: "Москвабад – третья Мекка, а четвёртой не бывать!" Да, верно, третья Мекка, так и есть…
Что ещё нового у нас? Гадом буду, даже и не знаю, брат, что ещё сказать… Ну вот, разе что, четвёрку коней на крыше Большого театра недавно заменили на прекрасных беговых верблюдов работы скульптора Церетели… Да, кстати, позавчера, на премьере балета "1001 ночь", произошёл небольшой атас. Прима-балерина Хабиби Волочкова, конечно же, плотно упакованная в чёрную паранджу и серое платье до самых пят, семеня по сцене на цырлах, как будто случайно запнулась на пуантах и на мгновение обнажила лодыжку правой ноги. Увидев этакий срам, зрители в партере ахнули, возмущённо схватились за бороды и неодобрительно застучали об пол прикладами "калашей". Когда же, спустя минут десять, эта безнравственная и оскорбительная выходка танцовщицы повторилась вновь, разгневанные зрители без лишних слов выволокли шалаву из театра и тут же побили её камнями. Так сказать, принесли жертву на алтарь искусства. Так что с моралью здесь у нас очень строго. Чуть что – и кирдык, секир башка. Шариатский суд строг, но справедлив. (Кстати, вспомни ночную Тверскую при паханате. Всё это блядское скопище путан, пидоров и ментов! А сейчас здесь, на ул.Мулло-Абдулло, ни днём, ни ночью никакой мерзоты не встретишь. Сплошь одни бани да цирюльни, харчевни да курильни для маковых и плановых.)
На площади у Трёх Вокзалов (теперь это пл.Трёх Имамов) возвели прекрасное здание Невольничьего рынка в изысканном мавританском стиле. Рабы там относительно дёшевы, но для таких, как я, простых тружеников, всё равно недоступны: от 120 таньга за мальчика для утех — до 470 таньга за элитных белокурых девственниц с голубыми глазами.
Вокзалы сейчас работают как часы, не так, как раньше. Скоростные омнибусы на конной или воловьей тяге домчат тебя до Казани за 11 - 12 дней, а до Султанабада-на-Неве – всего за четверо суток!
Вкалываю я по-прежнему в Останкино, в 13-ом таксопарке, простым бомбилой. Тачку я наконец-то сменил. Сейчас у меня новёхонькая немецко-вьентнамская бэха (BMV-Цза-дол-бао), с фонариком и звонком на руле, с удобными педалями на лямках и пятиступенчатой автоматической передачей. Все велорикши из нашего таксопарка косятся на мой сверкающий, навороченный бумер и завидуют мне чёрной завистью.
Конечно, работа таксиста-велорикши не из лёгких. Особенно напряжно бывает в дни государственных праздников, а также в Навруз и Курбан-байрам, когда правоверные поспешают в гости из мечети. Согласись, удовольствие небольшое: за пол-драхмы и четыре обола везти двух фраеров через весь город, от караван-сарая "Интурист" до проспекта Героев Джихада, а потом крутить педали обратно, к шайтану на рога, куда-нибудь в район площади Бакинских Моджахедов. За один такой рейс можно заработать лишь на постный чурек или горсть пыльного урюка, или щепотку афганки на косячок. Бывает, с устатку дунешь "пяточку" в чайхане, запьёшь глотком кокнара, – и снова в путь! И так изо дня в день, почти без выходных. Но, иншалла, я надеюсь, что моя новая юная ханум нарожает мне сыновей, а когда они подрастут, то подменят меня на старости лет.
Возле нашего дома недавно открылась новая чайхана с украинской кухней: "Аль-Гопак". В ближайшую пятницу мы собираемся пойти туда всей семьёй: закажем настоящий хохляцкий борщ с ягнятиной и солёный ягнячий курдюк с чесноком. И, конечно, выпьем за твоё здоровье, брат мой, по чарке забористой безалкогольной горилки.
Ну, будь здоров, брат Андрей! И держи, это самое, бодрей!
Твой брательник Гаврила (Джабраил-aka).

г.Москва,
17-го дня месяца Зу-л-каада 1439 г. хиджры."



Прочтя перехваченное письмо, лейтенант таможенной службы Вынь Хуэй тяжко вздохнул и достал свою заначку: фарфоровую миску с горсткой варёного гаоляна, палочки для еды и армейскую фляжку с остатками вонючей рисовой водки. Выпив её залпом, прямо из горлА, он крякнул и прохрипел:
"Нафиг китайскую жратву! Геть китайское бухло! Хочу горилки и сала! Хочу поисти украиньского борщщу! Хочу побачити батьковщину! Кохаю послухати писен на ридной украиньской мове!.. И гарну дивчину хочу зараз поимати!.."
Обречённо вздохнув, лейтенант Вынь Хуэй уронил рыжую голову на грудь и горько заплакал…
(Антон Золотарёв, 2006)

(Ответить)


[info]silly_sad
2012-04-23 20:48 (ссылка)
Брэйвик конечно больноват на голову, но он хоть как-то возстал против тирании.
И в сраной рашке кстате идеология такая же как в европе: насильственный мультикультурализм. А кто против, того закидывают гавном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tail-recursion.myopenid.com
2012-04-23 21:40 (ссылка)
ну совсем же неправда!

Рашка это тюрьма народов, и здесь жёсткая зэковская иерархия. Вверху русские, чеченцы, татары - внизу мордва, марийцы, башкиры, калмыки и т.д. ну и в самом конце где-то всякие ненцы, ханти, манси, чукчи, якуты и т.д. почти что рядом с хасками.

Рашкенский мультикультурализм столь же похож на европейский, сколько её тюрьмы и колонии на исправительные учреждения Европы. Т.е. совсем не похожи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]threadbarebabe
2012-04-23 23:35 (ссылка)
До двенадцати лет Соня любила Англию, чьих булыжников касаются сейчас подошвы ее кроссовок. С двенадцати по тринадцать она не любила ничего и никого — даже папу, который оказался никудышным волшебником — она плакала, кричала, звала, а он все не шел, все не спешил подхватить ее на руки, унести прочь, домой, жестоко наказать их
Бедный переводчик...

(Ответить)


[info]satory66
2012-04-24 16:58 (ссылка)
Почему-то никто не замечает как Брейвик похож на Герта Вилдерса, молочные братья прям

(Ответить)

вы просто ненавидите всё нордское
[info]six_fold
2012-04-24 18:47 (ссылка)
http://live-imho.livejournal.com/235272.html

(Ответить)


(Анонимно)
2012-04-28 23:18 (ссылка)
Ой мля ... Тамплиеры ... Консерваоры ... Традиция ...
Ну допустим еще 500 брейвиков по всей европке поохотятся за безоружными. Даааа это страшнее и хлеще бон-хэдов. И что ?
Все виды консерваторов, шовинистов и поборников традиции позакрывают е ебени матери.
Запрещен будет также так называемый здоровый патриотизм и национал-демократия.
И хуй бы с ними со всеми ...

(А безоружных людей способны убивать ТОЛЬКО УРОДЫ).


(Ответить)


[info]drgs
2012-04-29 15:55 (ссылка)
http://www.dagbladet.no/2012/04/29/nyheter/breivik/anders_behring_breivik/innenriks/terrorangrepet/21340148/

Брейвик не успевает прочитывать все письма, которые к нему приходят. Он узнал, что его поддерживает русский круг людей, которые переводят его компендиум.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-04-30 16:37 (ссылка)
Завалил бы кто гада. Живет на свете дурак-дураком. Сам пидор вонючий ни жены, ни детей не имеет.
А сделал несчастными сотни семей ...
Националисты ... Нет, чтоб плодиться и множиться. И не выйдет у них нихуя именно поэтому. Выигрывают только хорошо размножающиеся народы.
Качественные граждане. Семейные ценности.
А не шизойды ебучие всякие ...

(Ответить)