Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-04-28 00:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Psychic TV - Origin Of the Species CD1 First Tablet Of Acid
Entry tags:nashisty, smeshnoe

зачищать страну от либерастов и наймитов

Как это
прекрасно.

Даже дебилу ясно, что это не база НАТО. Вам же Путин

сказал - всего лишь грузы перевозить будут!

А вы ссылаетесь на какой-то закон от 2008, про
Ульяновск-то не в 2008 заговорили!

И вообще, американские военные пойдут только на пользу
России, зачищать страну от таких либерастов и наймитов
госдепа, как вы. Посмотрим, как ваши немцовы с яшиным
завоют и как к макфолу побегут в слезах, когда к ним
придут наши десантники с американскими морпехами. Вот
тут-то ваша жидовская либерасня и не сможет лодку
раскачивать, придётся работать вашим собчакам и навальным,
делом заниматься - вот тогда и ВВП вырастет в два раза, и
опять станем ведущей мировой державой!

Тошно вас, предателей, читать.



Привет



(Добавить комментарий)


[info]tulse.ya.ru
2012-04-28 01:00 (ссылка)
миша, пенартур - тролль-ветеран.
инфа 100%!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helvegr
2012-04-28 01:04 (ссылка)
http://rationalwiki.org/wiki/Poe%27s_Law

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hugo
2012-04-28 02:12 (ссылка)
Охуенно.

Нет.

Тончайше.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-04-28 02:45 (ссылка)
Сволочь , сын власовца или полицая. Факт . Либо жидовская тварь.
Путинский холуй и американская проститутка ты, вот кто. Нашистская рожа. Ненавижу ! А может и жид, х тебя знает.
Понятно, что враг.

(Ответить)


[info]nyasha
2012-04-28 03:38 (ссылка)
Даже младенцу ясно, что база в Ульяновске нужна для транзита опиума.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-28 10:02 (ссылка)
Не для транзита, а для выращивания.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-28 10:25 (ссылка)
я за
пусть только часть оставляют...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seroe_ozero
2012-04-28 11:22 (ссылка)
так это же хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-28 16:01 (ссылка)
во-во! путинские пацаны теперь вдоле от вкусного афганского наркобизнеса. Там же тонны нефти проходят. Я кстати думаю, что они сами выпрашивали эту базу в Ульяновске и угрожали сорвать покровы и настучать если их в долю не пустят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2012-04-28 20:00 (ссылка)
власть - советам, базы - американцам, опиум - народу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-04-28 06:48 (ссылка)
Я прошу Вас рассмотреть тему для митинга в Москве, для нас москвичей это крайне важно. Я прошу Вас выступить с инициативой для всей национальных общественных организаций о совместном проведении акции против евроазиатского союза!

1) Полный, законодательный запрет на прием и временную регистрацию иностранным граждан в Москве, предоставления медицинских услуг не имеющих туристической визу, оформление и выдача медицинских книжек, водительских прав, обучение в школах, спту, колледжах, институтах и университетах исключительно на платной основе по факту получение учебной визы. Полный запрет на предоставление аренды жилья иностранным гражданам не имеющим туристической визы, срок предоставление туристической визы на 10 суток максимум.
2) Законодательный запрет на предоставление работы гражданам России на территории Москвы с зарплатой выше минимальной, кроме граждан имеющих постоянную регистрация в Москве и мос/области( не распространяется на сотрудников ГосДумы,Кабинета министров и администрацию президента РФ, МВД, ФСБ, Ген.Прокуратуру, СК и Верховный суд).
3) Бизнесмены открывающие свой бизнес в Москве ( основной или филиалы, представительства) не могут набирать на должности с оплатой выше минимального уровня оплаты труда граждан у которых отсутствует постоянная регистрация в Москве или мос/области.
4) Ввел уголовную ответственность за публичное выражение оскорбления города Москва и москвичей. Выражение москаль и прочие, имеющие явный, москвафобный характер наказывалось бы штрафом в размере 100000 руб и обязательными публичными извинениями транслированные которых должно осуществляться по Московским телевизионным каналам.

(Ответить)


[info]azatiy
2012-04-28 06:49 (ссылка)
В страшные девяностые я жил не в самом спокойном месте. Город Нальчик и сам по себе не был таким уж спокойным местом, а ситуация с подростковой преступностью была ещё более весёлой. Подростку с русской внешностью вариантов получить пизды или быть ограбленным в центре города можно было с вероятностью 80%. Кабардинцы кидали ещё и балкарцев. Балкарцы, особенно из соседних аулов это был вааще пиздец.

Я жил не в центре, а в одном из основных местных гетто. Представить себе это сложно, но легче описать по контрасту. В 2001 я спокойно гулял ночью по западному Бирюлёво, а в 2004 по Южному Бутово. И очень радовался как здесь спокойно.

Так вот. К нулевым даже в моём районе в Нальчике, ряды гопоты резко порядели. Из всех «конкретных пацанов» до нынешних времён не дожил почти никто. Очень немногие сели в тюрьму. Большинство, ещё в середине весёлого прошлого десятилетия, сели на героин. Шприцы вокруг школ, чайная ложечка в кармане каждого третьего.

В итоге подавляющее большинство тех, кто был готов хорошенько влиться в ряды взрослого криминалитета, влились на кладбище. Это, наверное, плохо, но я ее сильно жалею, что они закончили именно так. Скорее всего именно поэтому братки и финансируют Ройзмана на борьбу с наркотиками – ведь героин забирает у братков социальную базу.

Между прочим, в КБР исламский терроризм пришёл после того, как тяжелые наркотики более-менее победили. Давайте честно – кому нужен радикальный ислам, когда есть героин?

А, да. Я не знаю ни одного случая, когда нормальные люди садились на хмурый. Все одноклассники из вполне неплохого лицея, куда я перевёлся после 7-го класса благополучно прошли мимо этого говна.

Напоследок небольшая история как пытались подсадить меня. В 12-13 лет идём из школы. Я и Ваня. Достаточно длинным путём – через местный рынок. Подходят парни, слегка старше нас, и завязав разговор, предлагают проехаться с ними. Так как у них круто, есть тёлки и можно кольнуться. Мы не сговариваясь ответили, что «не, нас дома ждут». Нас попытались взять на слабо и что «мы не крутые». Мы честно ответили, что мы наверно не крутые, и очень быстро от их съебались.

Вы не подумайте, этим постом я не пропагандирую тяжёлые наркотики. Больше того – хмурый это однозначная смерть. Это просто интересная история о том, как зло побеждает зло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-04-28 14:28 (ссылка)
блин я думал ты сам эти тексты пишешь, а это копипаста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-28 21:23 (ссылка)
вот ты какой, разрыв шаблона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2012-04-29 19:19 (ссылка)
вот ты какой, разрыв ануса

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-29 08:59 (ссылка)
Баян. Давно известно, что шырь - это "волк" в лесу, чистит социум от слабого и вредного элемента. Санитар так сказать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-04-28 06:49 (ссылка)
Как же я люблю подобные саморазрушительные занятия, особенно если к ним в придачу идет соответсвующая идеология. Веганство, "сыроедение", уринотерапия, гомеопатия, лечебные голодания, алкоголизм, интегрированный в национальную культуру, игровые автоматы на каждом углу, героин в школьных буфетах, романтизация суицида, пищевые добавки с целебным мышьяком, поданные на свинцовых тарелках... Больше, больше всего этого!

Совсем очевидности: углУбить и расширить алкоголизацию русской православной культуры - "В пятницу вечером имеешь право!" , "Уррра, пятниццо!", "Ты что не пьешь, не русский, что ли?", "Нет, участие в корпоративе не обязательно, но настоятельно рекомендуется". Т.е. конформист должен пить хотя бы понемногу, но регулярно: в идеале - устойчивая традиция ежедневного "отмечания" конца рабочего дня.

Идеалы красоты (мода и т.д.), следование которым вызывало бы у женщин бесплодие - голопузые одежды в мороз и все такое.

Для "клубной" молодежи - традиция овердоза стимуляторов, запивания модными коктейлями с последующей дегустацией макарон у Трахтенберга.

Для чотких поцанов - повышение статуса через наплевательство на собственную жизнь и финансы: азартные игры, "экстремальный спорт", и в идеале русская рулетка.

Ничего нового не придумал в последних четырех абзацах, все уже есть, только, увы, недостаточно внедряется через петросянов, модные журналы и кино.

(Ответить)


[info]azatiy
2012-04-28 06:50 (ссылка)
В день начала гражданской войны я самолично убил шесть своих рабочих, чтобы показать пример остальным

Испанские массы — это животные, которых надо убивать, убивать и убивать!

Глубинной причиной гражданской войны стало изобретение канализации: раньше отбросы общества уничтожались различными полезными болезнями, а теперь все выживают и, конечно, их слишком много
Когда война закончится, мы уничтожим канализацию. Наилучший контроль за рождаемостью в Испании — это тот, который Бог пожелал нам дать. Канализация — роскошь, которую получат только те, кто этого заслуживает, хозяева Испании, а не рабское быдло

Бедняк — не человек, но самый опасный преступник. Главный враг не чужие, а бедняки своей страны. Нет им пощады

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-04-28 20:17 (ссылка)
Оливер Твист осуждающе смотрит на автора этого текста.

Image

Спонсором опубликования комментария является компания "Пепси-кола"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2012-04-28 08:11 (ссылка)
Не понел. Американские морпехи пойдут зачищать рашку от американских наймитов?

Нига'з ган фул ритард.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-28 08:51 (ссылка)
Да. В метрополии два ведомства - госдеп и минобороны не могут поделить полномочия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poper
2012-04-28 11:24 (ссылка)
Ну так не все хотят родину продать, как бы ваша либерасня к этому не стремилась. Есть и люди, которые любят свою родину, хотят что-то для неё сделать, жизнь на это кладут... Владимир Владимирович вот уже 12 лет въёбывает без выходных и праздников, теперь вот благодаря площадке подскока влияние России ещё усилится, скоро ведущей мировой державой станем... но болотникам этого не понять, конечно, они за госдеповский доллар мать родную продадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-04-28 20:30 (ссылка)
"скоро ведущей мировой державой станем..."

Кто из них победит, если встретятся слон и кит? Путин и Обама?

Сравните:

Image

эскадра,авианосцы,походный,порядок, USA, john c. stennis, шарль де голль, джон. ф.кеннеди, сопровождение, эскорт.

Image

Российская эскадра Северного флота в дальнем походе.

"скоро ведущей мировой державой станем..."
Судя по фото, у России ещё маловато авианосцев.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-28 22:18 (ссылка)
самый удачный проект такого рода - это ебало. остальные унылы, как ты.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-28 08:30 (ссылка)
Миша, нашисты уже за распад и оккупацию!
Пора проявить гибкость и обратно становиться Ымперцем.
Сталин! Берия! Гулаг!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-04-28 19:27 (ссылка)
В стиле отца Азатия, только без копипасты, оригинальный текст.

Слава Богу и Гундяеву, проходят времена сталинистов, либерастов, власовцев, полицаев и прочих политических ярлыков времён царя Хаммурапи.
Современный молодой человек, протирающий штаны в офисе оптовой компании, продающей водку и макароны, уже не видит смысла в этих определениях политической составляющей. Такой человек больше знает про древнюю Спарту из одноимённого фильма, чем что-то такое, что поможет ему разобраться в том, чем либераст отличается от сталиниста или власовца (хе-хе, купил ковёр? Ты власовец что ли? Перепутал со словом «ворс»)

Скоро те, кому далеко за сорок и близко к пятидесяти уйдут из интернетов, из политических ярлыков останется только: «проклятый демократ!», «он жуткий республиканец!»

Человек, употребляющий термины «сталинист», «сын власовца-папы и полицая-мамы» будет не понят и низвергнут из политической тусовки будущего как страшный анахронизм и бывший историк времён доисторического материализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2012-04-28 19:59 (ссылка)
Слава БоГундяеву

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2012-04-28 10:02 (ссылка)
ТонкоЪ.

(Ответить)


[info]poper
2012-04-28 11:26 (ссылка)
Сволочь , сын власовца или полицая. Факт . Либо жидовская тварь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-04-28 19:02 (ссылка)
Скажите, пожалуйста, с какой целью вы после слов "сволочь" и "факт" поставили пробелы перед знаками препинания?
Когда я вижу такие записи, мне всегда хочется спросить автора об этих пробелах, но я стеснительный и поэтому до этих пор не решался делать этого.
Сейчас же, я гляжу и вижу, что у вас на аватарке расположен портрет человека с добрым лицом, благодушно настроенным на ответ.

Скажите правду: вы, наверное, немного волновались, когда писали комментарий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Авторский Стиль
(Анонимно)
2012-04-28 20:17 (ссылка)
Авторский Стиль не должен раздражать

в данном случае я вижу в пробелах глубокомысленную паузу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Авторский Стиль
[info]lyces.livejournal.com
2012-04-28 22:51 (ссылка)
Именно этот глубокий смысл и хотелось бы понять.
Что бы автор пояснил, так сказать, простыми словами.
(меня стиль не раздражает, разве я выгляжу раздражённым? я просто понять хочу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Авторский Стиль
(Анонимно)
2012-04-29 05:15 (ссылка)
А какой глубокий смысл вложили вы в пробел между "что" и "бы"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Авторский Стиль
[info]lyces.livejournal.com
2012-04-29 14:45 (ссылка)
"Произнесите предложение, искусственно выдерживая секундную паузу между словами «что» и «бы».
Если эта пауза покажется неуместной, значит «чтобы» надо писать слитно.
Если же пауза между «что» и «бы » не искажает смысл фразы, значит «что бы» надо писать раздельно."

Ошибка и никакого смысла, торопливость, невнимательность и врожденная безграмотность автора комментария.

Такие дела. (с) Курт Воннегут.

(Ответить) (Уровень выше)

охуительно, 2-чую
[info]chelovekolyub
2012-04-28 20:23 (ссылка)
сбж

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-04-28 21:40 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-04-28 21:46 (ссылка)
Нет, скорее так:

Image

(и вообще, не в обиду. Я первый картинками говорить начал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-04-29 08:28 (ссылка)
Я к тому, что дискуссия с пользователем [info]poper
это самоп по себе занятие специфическое. Вроде препирательств
с радиоточкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-04-29 14:39 (ссылка)
Я знаю.
Аллах покарает его за оперирование чужими комментариями в чужом журнале.
В раю, вместо восемнадцати девственных гурий в набедренных повязках, он получит в жёны несчастную женщину с никнеймом Лидия_ник, чей комментарий он привёл здесь для акцентирования и обозначения публики, собравшейся в комментах у Наганоффа по ссылке в заглавном посте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poper
2012-04-28 22:47 (ссылка)

А разве гомосексуализм это не болезнь?Разве больные проказой прошедшие парадом и показывая что они наслаждаются своей болезнью это нормально?Я думаю что это не есть хорошо пропагандировать такие извращённые понятия ! Свобода свободе рознь!Так можно дойти и до легализация педофилии!А Джигурда и голые девки нас смущают, мы просто с этим ничего поделать не можем! Телевидение специально понижает уровень нашей культуры, неся разврат и агрессию в неокрепший разум наших детей!Я например своим детям разрешаю смотреть только детский канал !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-04-28 22:54 (ссылка)
Хороший текст! на 5.
(только меня Джигурда и голые девки не смущают)
"Телевидение специально понижает уровень нашей культуры"
Подтверждаю! И ещё оно нас облучает вредными лучами. Инфа 100%

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-30 13:14 (ссылка)
Коллеги, привет

отправляю задачку на сегодня-завтра
имею просьбу: пишите несколько более интеллектуальные комменты
стало попадаться недопустимо много откровенного палева типа "Путин молодец Мишарин молодец счастье трудовому народу они несут"
вы бы сами в такую хуйню поверили?
не давайте мне количества в ущерб качеству
спасибо
Платон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2012-04-28 13:22 (ссылка)
камень победил же ножницы. а кто это слева?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-28 13:25 (ссылка)
Рогозин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2012-04-28 21:23 (ссылка)
Так Немцов всегда был ничем иным, как провинциальным яппи, выгрызающим всеми имеющимися средствами, включая актуальный дискурс, себе место под московским солнцем. И он его добьется. Давно бы добился, да делянку сразу хочет хорошую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-04-28 22:47 (ссылка)
"включая актуальный дискурс"

Борис Немцов: Ну, я считаю, что все-таки самая серьезная проблема России - это дискриминации женщин, особенно в политике. Маша Арбатова не даст соврать.

Мария Арбатова: Вопрос замечательный. Дело в том, что феминистки на самом деле борются не с мужчинами, а с общественными стереотипами, с гендерными стереотипами. Вот гендер - это социальный пол, это то, что вот Немцов родился мальчиком, а я девочкой. Поэтому ему удалась политическая карьера.

Ведущий: Борис, вы согласны?

Борис Немцов: Я с этим согласен. Трудно возразить, вы знаете? это правда.

Борис Немцов: Я, во-первых, согласен с Машей почти во всем, что она говорит. Во-вторых... Не только потому, что мы с ней в одной партии...

Ведущий: Борис Ефимович, вы опять не там сидите.

Не удержался, сфотошопил:

Image

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-28 23:05 (ссылка)
Я знаю, что поступок Pussy Riot вызвал бурную, в том числе и негативную, реакцию в среде православных верующих. Но вопрос не в этом, а в том, что девушек арестовали, как будто они опасные преступницы, угрожающие жизни и здоровью граждан. Я протестую против политической расправой над Надеждой Толоконниковой, Марией Алехиной, Екатериной Самуцевич, которые вот уже не первую неделю находятся под арестом и которым грозят длительные сроки тюремного заключения. Я считаю, что Pussy Riot сидят, поскольку вызвали истерику и гнев у Путина и Гундяева за фразу "Богородица, Путина прогони!". Если бы этой фразы не было, то и арестов бы не было, - я в этом абсолютно уверен. Так что девчонки - узники совести и мы обязаны бороться за их освобождение. Что я делал, делаю и буду делать.
http://b-nemtsov.livejournal.com/147410.html

Борис, между прочим, Немцов. Прекрасно обошелся без трусливых жоповиляний в духе товарища Навального и других подобных (типа, "они дуры, oскорбили чуйства верующих, но в тюрьму их нельзя" и т.п.).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-04-28 23:27 (ссылка)
Без виляний таки не обошлось:

Когда в 90-е я был губернатором, мне удалось реализовать программу "Дороги и Храмы". В рамках этой программы было построено и приведено в божеский вид более 2 тысяч километров дорог, и восстановлены более 150 православных церквей и монастырей, включая Дивеевский, Саровский монастыри, Ярмарочный собор. Кроме того были восстановлены десятки старообрядческих скитов и немало мечетей. Почему я это сделал - потому что считал и считаю, что коль скоро власть (большевики и коммунисты) церкви разрушила, то власть же обязана была их восстановить.


Подло и в нарушение конституции.
Путин, в принципе, такой же мразоид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-29 09:09 (ссылка)
Да дело даже не в этом. Просто "русский менталитет" виден в том, что он, губер, решает куда тратить бюджет. Он решил, он провел, он считает... Т.е. некто Иванов, став Начальником, стал представлять страну, народ, нацию, бюджет, область, всех... Практически каждый зазаборный русский носит в своей психопатической головенке маленький комплекс царя. А став начальником - сразу и реализует его

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-05-01 18:41 (ссылка)
"он, губер, решает куда тратить бюджет"
ну его по крайней мере формально выбирали, все-таки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hugo
2012-04-29 00:27 (ссылка)
Ох, ну после таких прекрасных слов политика, ему можно хоть в жопу дать, не правда ли?

Любого рода политика (и политики) - говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-29 02:51 (ссылка)
А как же Cicero, Napoleon, Talleyrand и еще туева хуча других, менее известных? Они ахуенны были же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hugo
2012-04-29 03:14 (ссылка)
:).

Давай так: если моё мнение совпало с твоим хотя бы наполовину - это чудо, не иначе.

Если каждого запирать в комнате с доской, где написан вопрос, пишущей ручкой и листком бумаги, куда он должен написать ответ, то мы получим лучшее, что возможно (личное мнение каждого), в принципе. И, в таком случае, единственно полезным делом политика будет учесть мнение каждого. Собственно, этим делом практически никто не занимался среди политиков (в т.ч. и исторических) даже с учётом господствующих типов народного мышления их современности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-29 04:03 (ссылка)
Ну это non est disputandum.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2012-04-29 01:31 (ссылка)
Ну и? С его связями в олигархате можно за пару дней выяснить, кто ключевые люди, влияющие на удержание ПР в тюрьме, и что им нужно, чтобы закончилось их рвение. А не "мы обязаны", "делал, делаю и буду".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-30 16:43 (ссылка)
давно ник сменил, boringshit?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-29 00:16 (ссылка)
А вот на самом деле очень хреновое дело, если еще сшашка будет поддерживать рашкованский ад еще и айнзатцтруппами, так что этот путинист прав в своем разрезе. Эти пидарасы нам тут такой православный шариат устроят вроде саудовского, что все охуеют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Запад и Путин
(Анонимно)
2012-04-29 09:13 (ссылка)
Пойми одну простую вещь. Что такое современная западная политика: это ставки. В их культуре различные гонки, бега, тотализатор, ставки - это центральная линия. В отношении отсталых народов и второсортных наций всегда применялась такая стратегия. Она означает на деле то, что ставка делаетс на сильную лошадь. Как только появится та сила, которая засунет Кадафи в задний проход черенок от лопаты, так Запад поставит на нее. Они поддерживают Путина по двум причинам: одна из них - описанная выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запад и Путин
(Анонимно)
2012-04-30 17:05 (ссылка)
А вторая причина какая?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-29 08:51 (ссылка)
Миша,

можешь порекомендовать какую-нибудь книгу, где очень аккуратно доказан следующий общеизвестный факт: композиция двух псевдо-дифференциальных операторов является псевдо-дифференциальным оператором с заданным асимптотическим разложением символа.

Я просмотрел 4 разных истичника и как ни странно везде этот факт доказан крайне небрежно и с фактическими ошибками, а когда пытаюсь доказать сам, то начинаю сильно путаться в обозначениях и вообще я плох в анализе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-04-29 10:17 (ссылка)
не видел ни одной книги, в которой было бы вменяемое изложение науки про псевдодифф. операторы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]penartur2.livejournal.com
2012-06-02 18:08 (ссылка)
Тэг "нашисты" - это, конечно, круто. Не ожидал от вас.
Вброшу ещё немного на вентилятор - этот нашист учится на вашем факультете!

(Ответить)