Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-04-28 22:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Кооператив Ништяк - ГЛУБОКО ЧЕРНОЕ
Entry tags:bitcoin

биткойн
Кстати,
если кто не видел,
биткойн
вырос за два месяца в 5 раз


(светлые палочки - объем продаж, темные - цена биткойна).

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2013-04-28 22:44 (ссылка)
сладкохлебушка битспамеркам

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-28 22:46 (ссылка)
Миша, вы дебил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 00:16 (ссылка)
Ссыкло анонимное.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 01:48 (ссылка)
Анонимный сблёв.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-28 23:02 (ссылка)
первый нах

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-28 23:03 (ссылка)
А я как лох толкнул свои нищие копейки где-то под новый год.
На сдачу купил лайта пять монет, так он сцуко в 50 с лишним раз вырос.
Пруфит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 01:27 (ссылка)
А я за это время поработал на работе и купил себе жратву, гаджеты, интернет и электричество. А ты соси хуй, МММщик электронный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-28 23:08 (ссылка)
Михаил, не держи интригу, расскринивай комменты резче, не терпится узнать, кто победил в забеге первонахов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-28 23:55 (ссылка)
победил сладкохлеб, так что с питанием у вас проблем не будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max630.net
2013-04-28 23:21 (ссылка)
некоторые уже даже успели закупиться на пике и раскаяться :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-28 23:25 (ссылка)
я думал, оно упадет обратно до 40
но нифига, держится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2013-04-29 00:33 (ссылка)
упадет до 3, как было 3 года назад. но не сразу, сперва отпетухасит интузиастов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 00:12 (ссылка)
биткоин это хорошо, но с проблемами
главная проблема - длительность конфирмаций (для безопасного перевода нужно ждать как минимум 10 минут; можно быстрее, но это играть с огнем)

сейчас в лайткоин пытаются решить эту проблему и там конфирмации в 4 раза быстрее, но это все равно слишком медленно и неудобно, за кофе там или продукты в магазине так не заплатишь

так что и биткоин, и даже лайткоин вряд ли станут "мелочью" для быстрых покупок (о чем, кстати, создатель биткоина в самом начале и сказал), но для больших покупок и хранения средне-крупных сумм денег вполне окей.

только нужно быть осторожным.

1) "основой" кошелек хранить на компьютере без интернета и потенциально опасного софта
2) на обменниках типа MtGox никогда биткоины не покупать (если требуется анонимность)
3) в идеале - создавать отдельный кошелек для каждой транзакции (опять же для анонимности)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 01:06 (ссылка)
>хранения средне-крупных сумм денег вполне окей.

Хуевый сохран будет с такими-то скачками курса.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 01:18 (ссылка)
Да всем ясно, что это говно ебаное.
Дрочево для школьников типа "заработай сто рублей за клик по баннеру".
Никто, кроме МММных пидоров этими биткоинами не вдохновляется.
Желаю, чтобы биткоинопетухи разорились и повесились.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 01:26 (ссылка)
> длительность конфирмаций

Ахаха. Там ещё гигабайты говна, адский трафик и вечно горячий процессор. И чем дальше, тем будет хуже. Охуели совсем, ублюдки, а ведь это те же самые петухи и говноеды, которые в другом месте кукарекают про висту и заговор производителей железа. Плюйте этим мразям в рожу, пока не поздно. Презирайте их, гоните их, насмехайтесь. А то власть транснацинальных корпораций раем покажется. Попомните блять мое слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2013-04-29 13:06 (ссылка)
>про висту и заговор производителей железа
поподробней

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2013-04-29 13:14 (ссылка)
"вечно горячий процессор"
Это почему? Если не майнить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-30 13:20 (ссылка)
>>Ахаха. Там ещё гигабайты говна, адский трафик и вечно горячий процессор
трафик при 2GH/s = 600МB в месяц, процессор при майнинге практически не используется, так что сосни хуйцов, пенсионер

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-01 17:42 (ссылка)
главных проблем там три, из них две технические и одна экономическая:

1. бесконечный рост лога транзакций. с этим что-то надо делать но что - непонятно

2. возможность захвата сети простым большинством из ботов. Тогда транзакции захватчик сможет остановить. Валюта, которую нельзя использовать, собственно, как валюту стремительно рухнет. (далее, скупить за бесценок кошельки с биткоинами, разрешить транзакции, цена возвращается, профит)

3. (это как бы не сильно проблема, но...) прямой запрет на обмен биткоинов на реальное бабло уже существует во всех странах, просто его ещё тупые государственные лбы не смогли интерпретировать из-за своей тупости и неумения читать свои же законы.

4. экономика в своих экстремальных положениях (типа кризиса перепроизводства) нуждается в регулировании государством. то есть, не факт, но Великая Депрессия была, например, все видели её. Если не регулировать то все планетарные ресурсы маркетолухи и манагеры изведут на говно, или ещё какую хуергу удумают.

pedobear

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 00:15 (ссылка)
Миша, а тубаретха уже задеанонили?

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-29 00:18 (ссылка)
> Кооператив Ништяк

Послушал давеча. Воистину, кал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 01:05 (ссылка)
тубаретх, залогинься
твой форс говенности кништяка
дико заебал же, и не меня одного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 07:28 (ссылка)
Ты слушаешь говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 15:59 (ссылка)
Говно не слушают. Можно на говно смотреть, можно его есть (поешь, кстати).
Но чаще его просто выбрасывают или закапывают.
Чтобы не просачивался запах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 17:04 (ссылка)
Тебе, говноеду, виднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 23:02 (ссылка)
нет, тебе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 11:18 (ссылка)
Вот делать мне больше нечего, как говно это форсить.

tubareth

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 12:17 (ссылка)
Здравствуй, Тубаретх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 14:34 (ссылка)
Здраститя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 00:19 (ссылка)
а я все очкую, пока риг не готов (bitforce mini rig sc)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1632365.html?thread=77986413#t77986413

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2013-04-29 00:36 (ссылка)
В РИГ, ЗА РИГ!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 01:30 (ссылка)
Ещё по баннерам пощелкай по центу за клик, пидарас ебаный. А если б ты не был бездарным шмотком козьего поноса, то получал бы дохуя бабла за свои таланты, а не дрочил на всякие шулерские схемы с ригами-хуигами. Именно говно типа тебя срет в каментах по 85 рублей. Убей себя немедленно, бессмысленное животное, тебе не рады на этой планете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_eden
2013-04-29 12:38 (ссылка)
"тебе не рады на этой планете" так и начинается spiral of silence

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 19:25 (ссылка)
Биткоин это спекулятивный актив, и с ним можно работать. Не хочешь - не лезь. Цена в январе была 15, сейчас 130, доползала до 265. Любой мог и сейчас может купить битки и потом продать. И при этом заниматься своими творческими или баблозарабатывающими делами сколько влезет, вообще не смотреть на графики, как обезьяны в известных опытах.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-30 05:04 (ссылка)
ну вообще-то я и так получаю немного, не могу сказать что дохуя, к сожалению слегка меньше, но за риг 30k$ свободных перевел. это же развлекуха на стороне в свободное от работы и творчества время.
кстати он уже out of stock, хм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon666
2013-04-29 00:32 (ссылка)
Осенью 2011 всерьёз собирался собрать себе ферму,
но вовремя остановился - уже тогда по соотношению
цена фермы+стоимость электроэнергии/PROFIT -
майнинг монет был не выгодным.
Так что всё, время биткоин майнинга прошло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 00:36 (ссылка)
> ко-ко-ко

Что, простите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon666
2013-04-29 01:00 (ссылка)
Совсем ополоумел, дегенерат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 07:27 (ссылка)
По-петушиному не понимаю, извините.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 01:20 (ссылка)
А является ли майнинг биткоинов социально полезной практикой? По-моему, ты пидор и шулер по типу форексопетухов и прочих барыг с наебистами, которых нужно сжигать в печах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon666
2013-04-29 02:54 (ссылка)
Это должен был быть эксперемент. Да и никаких серьезных прибылей на этом деле я бы не поимел.
Что касается социальной полезности данной практики, то мне глубоко насрать - я вертел соцаити на хую.

Так что завали ебало, фэггот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 12:42 (ссылка)
Конечно, не поимел. Поимели тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon666
2013-04-30 10:53 (ссылка)
Малыш, вот о чем ты?
Я остался при своём - ничего не приобрел, но и ничего не потерял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2013-04-29 15:27 (ссылка)
можешь форексопетуха изобразить?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 01:07 (ссылка)
очередной финансовый инструмент, вслед за разными деривативами, примерно из разряда "как выгодно пердеть в нос за деньги". Но идея интересная сама по себе.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-29 01:22 (ссылка)
Я охуеваю от количества взрослых, номинально разумных ублюдков, которые считают не постыдным дрочить на всякие шулерско-барыжные магические практики типа форекса и "майнинга биткоинов". Жрите говно, ебаные бляди. Лучше бы людей на улице грабили — это, по крайней мере, выглядит не так жалко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 02:51 (ссылка)
Заебал семенить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 11:01 (ссылка)
и само главное - честно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2013-04-29 02:52 (ссылка)
Не вижу причин для радости. Инструмент для беспалевного расчёта превратили в какую-то хуету, не пригодную ни для чего.

Я убеждён, что вся эта истерика была целенаправленно устроена оффи для того, чтобы элегантно и без «нарушения правил» уничтожить неподконтрольную (и уже тем самым опасную) транзакционную систему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2013-04-29 02:55 (ссылка)
Это называется Batman Gambit: автор этой комбинации поставил на то, что анон будет вести себя как «номинально разумный ублюдок, который считает не постыдным дрочить на всякие шулерско-барыжные магические практики типа форекса и "майнинга биткоинов"», и анон-хуйголова его не подвёл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-04-29 02:58 (ссылка)
я тоже не вижу (как и для огорчения)
но позабавило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2013-04-29 03:38 (ссылка)
Ну, лично меня огорчает тот факт, что хорошая идея расчётного инструмента для наркоманов, педофилов, террористов и других хороших людей пал не под агрессивным натиском тупой силы извне, а под гнётом жадности и глупости самих наркоманов, педофилов, террористов и других людей, оказавшихся не столь хорошими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonim
2013-04-29 04:05 (ссылка)
Почему пал? Разве эти скачки курса делают биткоин неюзабельным для беспалевного расчета?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2013-04-29 04:07 (ссылка)
Разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 04:22 (ссылка)
А на Silk Road знают об этом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonim
2013-04-29 04:22 (ссылка)
Почему? Если я хочу сделать покупку, то беру и покупаю биткоины по текущему курсу и расплачиваюсь ими за эту покупку по текущей цене. За временной промежуток между этими двумя событиями курс биткоина же сильно не изменится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2013-04-29 04:55 (ссылка)
А продавцу нужно будет тоже сразу вывести. И постоянно корректировать цены.

Понятно, что можно, но без всей этой мудянки было лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 10:29 (ссылка)
Потому что волатильность превращает биткоин из средства расчета в объект расчета. Практически все платежи биткоином сейчас идут через Bitpay, которым приходится хэджировать волатильность на бирже. Без хэджирования с биткоином работать невозможно. Потому что продавецу приходится расплачиваться с контрагентами долларами, и это относительно фиксированная сумма, а от покупателей он получает биткоин, который скачет и стоит непредсказуемую сумму $.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-04-29 11:16 (ссылка)
зато наркоманы, педофилы и террористы теперь изрядно обогатились
на росте курса биткойна

лично мне казалось, что биткойн обречен, потому что
слишком много правительств заинтересованны в своей
монополии на печатание валюты

теперь я не так уверен в этом: можно конфисковать у населения
десяток миллионов, но миллиард гораздо труднее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 11:18 (ссылка)
Обогатились только биржевые трейдеры.
Больше чем уверен, что те, кто использовал биткоины в расчетах, никогда не держали большие сумы на своих счетах. Все сразу конвертировалось в обычные деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalexey
2013-04-30 00:31 (ссылка)
Биткоин обречён по другой причине. Он сам себя съест. Точнее, его съедят клоны. Система рассчитана на постоянный рост числа агентов, операций и дефляцию. При этом тяжела. Но не рассчитана на конкуренцию с клонами. Как только у менял появится в постоянном обороте десяток клонов, вся система станет нестабильной и негодной к применению, как облигации хопра, ммм и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-04-29 11:20 (ссылка)
best comment ever!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 04:04 (ссылка)
Ого, сколько анонимного говна в комментах. Знатно пуканы-то бомбанули!

(Ответить)


[info]r
2013-04-29 06:40 (ссылка)
Большая часть биткоинов находится у основателей, кстати.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r
2013-04-29 10:01 (ссылка)
Вот у этого чувака:
https://vk.com/id2894474

То есть несколько сотен миллионов долларов по нынешнему курсу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 11:02 (ссылка)
МММ же

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 07:20 (ссылка)
Капитализм же, эти обиженные евреями ребята из истеблишмента давят на рост http://en.wikipedia.org/wiki/Winklevoss_twins

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-29 09:28 (ссылка)
наебалово под названием биткойн это огромный удар по репутации "технарей". вроде как считалось, что технари это "элита ебена мать и соль земли". но то, с каким упорством технари жрут говно под названием биткойн, позволяет говорить о том, что технари недалеко ушли от гуманитариев по уровню интеллекта. хотя казалось бы, кому как не технарям с их способностями к математике и анализу следует понимать, что биткойн это лохотрон и бессмысленная трата ресурсов компьютера под соусом борьбы с системой и жидорептилоидами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 11:49 (ссылка)
Это "сисадмины", что ли, технари?
Сисадмин это типа гонвочиста, если чё.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 11:56 (ссылка)
Ты чо, опух?

Это сами технари (савецкие) уверовали, что они илито (схуяле кстати?). Потом эти технари заряжали воду, глядя на Чумака, потом понесли деньги в МММ, потом из-под их носа (нагло, попутно поплёвывая в лицо) увели все полимеры.

Короче пока государство с них пылинки сдувало во время гонки вооружений, технари чувствовали себя солью земли. Как только государство послало их нахер, выяснилось, что такого охуенно системно мыслящего технаря способна наебать даже обычная уличная цыганка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 12:59 (ссылка)
Уманетарий закукарекал, заместо Авроры!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 15:13 (ссылка)
Я не технарь и не гуманитарий, я распиздяй. И у меня для тебя есть неприятная правда.

Пока ты, аналитически размышляя и заряжая воду на Кашпировского, носил деньги чёрной Властелине в надежде купить жене шубу и сапоги, "тупые гуманитарии" типа мизулиной, медведева и путина шли к успеху. В итоге они к успеху пришли и теперь, когда ты там чо-нибудь случайно натехнаришь, они у тебя спрашивают: "а чо нам с этого будет?", и откровенно ржут в лицо. Скажи спасибо, что только ржут кстати, пришёл бы к успеху твой брат-технарь, он бы тебе в лицо плевал по заветам Миши, да.

И ты, склонив голову, теперь пытаешься (очень осторожно!) подбирать нужные слова:

http://www.youtube.com/watch?v=szzqSrIVBkM

А разгадка одна: вера в свои охуенные умственные способности - лишь компенсация для опущенных по нескольку раз безправных лузеров-технарей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 15:53 (ссылка)
узязя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 16:18 (ссылка)
то-то же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 16:57 (ссылка)
>ко-ко

Простите, что?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 17:19 (ссылка)
Выше уже написали. Нормальные люди полюзуются биткоинами для анонимных расчетов по типу: купил по текущему курсу - купил нркткв - упрлся. А подзалупные трейдеры и прочие жиды просто шатают курс, и всем на них похуй. Разъебут биткоины (в чем я лично очень сомневаюсь) - все перейдут на лайткоины. Для нормальныйх людей это просто инструмент расчета, не больше. А жиды отправятся в печь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2013-04-29 09:36 (ссылка)
Миша, а криптоанархисты или шифропанки хорошие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 10:15 (ссылка)
нет, их криптономиконом зашкварило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-04-29 22:19 (ссылка)
"Криптономикон" - ужасный унылый отстой, кстати. Не читайте эту книгу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 23:01 (ссылка)
вот-вот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-04-29 23:17 (ссылка)
И Тада Вильямса тоже в топку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-04-29 10:58 (ссылка)
унылые мудаки, по-моему
но это только из наблюдений

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 22:12 (ссылка)
Тупой вопрос. Миша же имяёб и Анонима не переваривает. А криптоанархист это как минимум Аноним.

(Ответить) (Уровень выше)

не понял причину срача
(Анонимно)
2013-04-29 10:02 (ссылка)
ЦП должно распространяться на условиях GPL. Всякий, желающий заработать денег на ЦП в сетях Тор, i2p, PerfectDark и Freenet, должен подвергаться как минимум полной общественной обструкции. Порноиндустрия вообще должна умереть, чтобы уступить место частному порно.

Оплата биткойнами на "Шёлковом пути"? Блядь, нет, я хуею, неужели есть такие обмудки, которые выписывают анашу за пределами СШП и ЕС? Сам никогда не употреблял и остальным не рекомендую, но проще вон [показывает рукой на деревню через дорогу] сходить к цыганям и будет вам щастье.

Финансовые пирамиды? Нет, блядь, я разочаровываюсь в аудитории Вербицкого. Неужели и здесь встречаются лоховатые и вороватые обмудки, типичные для клиентуры МММ? Форекс, блядь. Хуёрекс. Игровой автомат обыкновенный. Покажите мне хотя бы одного сапиенса, который на форексе не ушёл бы в минус.

Висит у нас реклама напротив автостанции: что-то типа "Новый МММ" или "Сергеймавродиком", зелёная такая, как этикетка на советской водке "Московская особая". От и вы туда же.

Рашка безнадёжна и аудитория вербятника - очередное доказательство тому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не понял причину срача
[info]phonomania
2013-04-29 14:24 (ссылка)
у меня дед внука старшего брата ушел в плюс и умер от этого.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 10:07 (ссылка)
Интересно, как это можно объяснить с точки зрения фундаментального анализа(политики)
кстати это антикорреляция с EUR/USD

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-29 16:44 (ссылка)
Войн взял андройд и поехал в тайланд за биткойнами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 16:59 (ссылка)
лучший камент треда

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 22:53 (ссылка)
Линуксойд выйграл андройд и продал за биткойны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalexey
2013-04-30 00:43 (ссылка)
Нормально кто-то пол лимона баксов поднял на лохах за 10 дней.

(Ответить)


[info]drusername
2013-04-30 01:17 (ссылка)
Волатильность для биткоина это норма. Нет же центробанка, корректирующего курс.
А тут на курс еще повлияли говнообменники, умудряющиеся продавать их, закрыв одновременно покупку.
А вообще, почему такой фейерверк жоп в треде?
Клиенты NVIDIA завидуют успешным майнерам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]markov
2013-05-01 12:55 (ссылка)
И я не понимаю.

Пару лет назад вокруг новости про биткоин собирались новички, которые задавали вопросы про устройство валюты вполне резонные вопросы.

Сейчас же, блять, в любом треде черт те че творится. Какие-то упорки с видом экспертов гонят такую хуйню, что все лицо в синяка.

5. Хеши — это как видео. (sic)
4. Bitcoin это пирамида, все биржи фейковые, все скриншоты нарисованные.
3. С помощью сети bitcoin можно устроить ddos.
2. Распределённая сеть невозможна, всегда должен быть главный сервер со своим хозяином.
1. Опенсорсный клиент это то же самое, что и бекдор.
http://www.peeep.us/c2addcbe

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2013-05-02 01:21 (ссылка)
это умозаключения разделяют 90% населения, хуле теперь с ними делать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]markov
2013-05-01 13:00 (ссылка)
(светлые палочки - объем продаж, темные - цена биткойна).
Миша, что за хуйню ты написал?

(Ответить)


[info]mclaudt
2013-05-02 03:36 (ссылка)
Миахил, а вы понимаете матчасть биткоинов?

У хитрожопого создателя наверняка припасены козыри вида упрощений алгоритма майнинга, фальшивомонетчества, да и бот-сеть в половину компов несложно организовать, чтобы нагнуть всю ихнюю систему доверия.

Кроме киберанархичности, это, выходит, не примечательно ничем?

А может быть так, что все майнеры на самом деле банально считают чьи-то хеши соленых паролей, сами того не подозревая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-03 10:14 (ссылка)
о, а про технарей выше все правильно написали.

(Ответить) (Уровень выше)

Н.Хомский
[info]modest
2013-05-13 05:24 (ссылка)
Стало интересно, а как вы относитесь к Н.Хомскому? Не видел чтобы вы упоминали его в блоге. Совпадает с вашими взглядами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Н.Хомский
[info]tiphareth
2013-05-13 10:14 (ссылка)
отношусь ок

(Ответить) (Уровень выше)