Misha Verbitsky - November 22nd, 2020
[Recent Entries][Archive][Friends][User Info]
08:35 pm
[Link] |
развратник, недостойный высокого звания профессора Софт-порно про профессора Кобринского из питерского РГПУ https://holod.media/2020/11/18/kobrinsky/ Профессор, оказывается, не профессор, а садист и развратник, недостойный высокого звания профессора; с неприличными подробностями от профессиональных феминисток и хакеров, которые взломали профессору комп, для борьбы с харрасментом.
Походу, профессор является видным деятелем местного Яблока, чем и объясняется наезд (ну и в целом пуританским климатом, конечно; "social purity movement" это исторически правильное название для феминизма, который, сам по себе, дичайшее зло похуже религиозного фундаментализма, хотя по сути не отличается).
комментарии юзеров ФСБука https://www.facebook.com/michael.pojarsky/posts/3639110426146551 https://www.facebook.com/a.al.kostin/posts/10218395080089997 https://www.facebook.com/BukvaCe/posts/4869016706472371 https://www.facebook.com/anna.narinskaya/posts/4146225062058252 https://www.facebook.com/nastypyari/posts/3260278557414438?hc_location=ufi https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=2761503584104593&id=100007349350292 https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=2799912503599624&id=100007427041108 ...Прикольно, когда одни и те же люди иногда возмущаются "анонимными свидетелями" в судах, а потом хвалят какую-нибудь халтурную статью, построенную по тому же принципу, в каком-нибудь "Холоде" и пишут, что это "журналистское расследование".
Лично у меня нет оснований как-то защищать Кобринского: мы удалились из друзей Вконтакте еще лет 10 назад, он в грубой форме защищал статьи УК, связанные с "разжиганием", в том числе, ссылался на международный опыт. Ну, вот сейчас он сам столкнулся с другим модным явлением, пришедшим с Запада, когда против кого-то из известных людей выдвигается голословное обвинение в ретро-насилии. С одной стороны, я почти полностью уверен, что все эти модные обвинения в отношении Кобринского высосаны из пальца (в прямом и переносном смысле: про высасывание пальцев в статье тоже есть) С другой Т интересно, как он будет выходить из ситуации. Ведь мировой опыт говорит, что оправдаться от таких бездоказательных обвинений невозможно, а фамилию обвиненного нужно срочно вычеркивать из всех научных работ, самого же нужно отовсюду исключить и отовсюду уволить, а уж тем более, никакого политического будущего у обвиненного быть не может.
Начинается статья-"расследование" с рассказа одной анонимщицы, которая, будучи совершеннолетней половозрелой девицей, вступила в длительные добровольные сексуальные отношения с "обвиняемым". При этом на тот момент она даже не была его студенткой (а то подзаголовок "Студентки обвиняют петербургского филолога и политика Александра Кобринского в неэтичном поведении и домогательствах" может ввести в заблуждение, что все обвинители Т именно его студентки, причем, судя по тому, что описываются события десятилетней давности, это какие-то вечные студентки). Дальше она рассказывает, как поняла, что эти добровольные отношения были "насилием". "То есть осознание, что это реально было насилие, пришло спустя примерно 10 лет" и произошло это на сеансе психотерапии. Так что старый анекдот ("-У меня проблема - мочусь по ночам! - А у психотерапевта был? - Надо попробовать╕ Через неделю╕ - Ну, как? - Отлично!Мочиться не перестал, но теперь я не ощущаю, что это проблема") уже не отражает современную ситуацию с психотерапией. Теперь психотерапевт наоборот может найти "проблему" в том, что клиент раньше не считал "проблемой".
Противоречия в показаниях " Людмилы" авторов статьи не смущает. В начале статьи: "Кобринский тогда еще не преподавал на курсе Людмилы, но она уже слышала о том, что он переписывается со студентками и охотно общается с ними вне учебы". К концу она об этом забывает и пишет, что эти "знания" ей пришли уже после расставания: "После того как отношения Людмилы с Кобринским прекратились, она часто слышала о его общении и отношениях с другими студентками. Так, она точно знала, что он писал многим ее однокурсницам."
Про Кобринского "журналисты" пишут: "в 2007 году был кандидатом в члены заксобрания Петербурга". Прочитал Устав Санкт-Петербурга, там нет слова "член" во взаимосвязи с ЗакСом, так что не очень понимаю, о чем речь. Если им так нравится слово "член", то написали бы вместо заксобрания "орган". Этот термин уже больше соответствует Уставу города.
Далее в статье приводятся слова неанонимных свидетельниц, которые ничего порочащего не сообщают, после чего появляется еще одна анонимщица, которая обвиняет Кобринского в том, что он делал ей массаж ног. На тот момент ей не казалось, что это насилие: "...не видела в этом ничего плохого, наоборот, мне нравилось". Сакральное понимание того, что это насилие ей пришло только сейчас: "Но у меня такая ярость поднимается, когда я представляю себе какую-то абстрактную 17-летнюю девочку на моем месте. Блин, нет, такое не должно происходить, а мне было оЫкей." Странно, что ей было "18-19" лет, когда Кобринский массажировал ее ноги (и проблема возникает, судя по цитате, только тогда, когда он массажирует не ее ноги), а сама пишет про "абстрактную 17-летнюю". Дальше идет комментарий психолога, которая в духе Оруэлла объясняет, что мир Т это война и что если по мнению студента насилия не было, то оно все равно было, потому что студенты тупые и могут не понимать того, что понимает психолог и гештальт-практик.
Следующая анонимщица тоже ничего особенного не пишет. Мол, приглашал домой "выпить" и "расслабиться", она отказывалась, а потом сама пришла, якобы чтобы передать какие-то бумаги, а Кобринский открыл дверь в слишком обтягивающих джинсах (страшно представить, какой бы вой поднялся, если бы кто-то про саму студентку написал, что студентка пришла, к примеру, в не слишком длинной юбке, ведь мини-юбка или какая-то другая фривольная одежда женщины не является приглашением к сексу, а вот если как-то не так одет мужчина, то это обязательно именно приглашение к сексу).
Дальше появляется совсем анекдотическая анонимщица Т "Илона". В частности, она пишет: ╚Он меня постоянно спрашивал, приду ли я на пару. ЭВы придете? Я вас жду. Я вас очень жду. Я вас давно не видел, приходитеЩ╩. Я бы на его месте не парился, а поставил бы ей неявки и все. Тоже в итоге не сообщает ничего криминального, кроме того, что он ее звал то в кафе, то на кинопросмотр, то в Мариинский дворец (резиденцию того органа, кандидатом в члены которого он был в 2007-ом году), но она никуда не пошла. Дальше в статье ссылаются на пригожинский ресурс (что логично, судя по содержанию статьи).
Потом после очередных пяти копеек от гештальт-практика появляется следующая анонимщица. "Зоя говорит, что вступила в сексуальную связь с Кобринским примерно в 2005 году по обоюдному согласию. Она описывает его как галантного и даже нежного человека...Максимум Т просил облизывать ему пальцы ног". Дальше идут показания анонимщицы "Дарины", которой Кобринский якобы писал непристойности и звал к себе домой. "Девушка рассказывает, что так и не написала работу у Кобринского, потому что не смогла толком обсудить ход работы. Встретиться на нейтральной территории с преподавателем ей так и не удалось."
Дальше появляется довольно подробный рассказ от другой анонимщицы ("Вероники"), которая была студенткой одного из московских вузов, но приехала на Летнюю школу по русской литературе. Тут уже описывается то, что можно хоть как-то охарактеризовать насилием и (как и в начале статьи) упоминаются наручники. Далее авторы статьи радостно резюмируют: "Истории Вероники и Людмилы совпадают вплоть до деталей, при этом девушки не знакомы друг с другом и живут в разных городах." Хотя сами же выше упоминали про слив якобы взломанной переписки, часть из которой опубликовал "петербургский блогер и колумнист Russia Today Павел Смоляк". Достаточно было просто оттуда процитировать что-то соответствующее.
Есть в тексте и неанонимные "свидетельства". Такие же "свидетели" попадались мне в суде с УИКом, с которым я судился в 2012-ом году. Даже российский суд тогда критически отнесся к показаниям в стиле "Сама я не видела, что Александров делал выписки из списка избирателей, но слышала это от N, которой я доверяю". Хотя в отличие от авторов статьи, свидетельница в суде назвала конкретные фамилии, от кого слышала.
Сам Кобринский: https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=10221741707985729&id=1046740545
ссылочки https://spb.yabloko.ru/about/ludi/kobrinsky https://gorod-812.ru/vse-protiv-kobrinskogo/ https://paperpaper.ru/papernews/2020/11/19/neskolko-studentok-rasskazali-o-dom/?amp https://www.the-village.ru/shorts/holod-kobrinsky https://viking-nord.livejournal.com/29123125.html https://gorod-812.ru/prepodavatel-student-kak-by-chego-ne-vyshlo/ http://shuum.ru/articles/967 https://tesak-nagval.livejournal.com/69761.html
Привет
Current Mood: sick Current Music: Jannerwein - ABENDLAUTEN Tags: bdsm, fascism, feminism, metoo, putin, smeshnoe, stukachi
|
|
09:13 pm
[Link] |
надо запретить Походу борцы с харассментом из ФСБука требуют запретить обращение на "ты" и хождение студентов домой к профессору.
Anna Narinskaya Victoria Musvik это надо запретить (хождение домой). Я и говорю - должны быть введены ПРАВИЛА. ЭТо обезопасит всех.
До кучи - обязательные открытые двери, если в кабинете профессора студентка, и никаких совместных ланчей, во избежание панибратства.
Охуительно, просто охуительно.
Я серьезно думаю, что феминизм это примерно исламофашизм либо евангелическое ультраправое христианство, найти разницу можно, но реально непросто. Такая чисто пуританская субкультура, основанная на страхе, телесном отвращении, и адских дозах антидепрессантов.
Еще, кстати, надо убить всех психотерапевтов, они эту хуйню в первую очередь и разносят потому что, неописуемые гады вообще.
Привет
Current Mood: sick Current Music: H.E.R.R. - Es Regnet das Leben Heraus Tags: feminism, hse, smeshnoe
|
|