Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-02-04 11:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Челябинск выбирает президента
Entry tags:anti-russia, fascism, putin

становится автоматом, у которого своей воли не существует
Опрос на улицах Челябинска, сотник-стайл
http://potsreotizm-new.livejournal.com/829656.html
Практически все будут голосовать за путлера.
"Много сделал для страны", типа, "укрепил".
Самый высокий антирейтинг у Медведева ("ничего
не сделал для страны") и Навального ("гондон").

А мораль понятно какая:
http://lib.ru/POLITOLOG/LEBON/psihologia.txt

...Таково же приблизительно положение индивида, составляющего частицу

одухотворенной толпы. Он уже не сознает своих поступков, и у него, как у
загипнотизированного, одни способности исчезают, другие же доходят до
крайней степени напряжения. Под влиянием внушения такой субъект будет
совершать известные действия с неудержимой стремительностью; в толпе же эта
неудержимая стремительность проявляется с еще большей силой, так как влияние
внушения, одинакового для всех, увеличивается путем взаимности. Люди,
обладающие достаточно сильной индивидуальностью, чтобы противиться внушению,
в толпе слишком малочисленны, и потому не в состоянии бороться с течением.

...Итак, исчезновение сознательной личности, преобладание личности
бессознательной, одинаковое направление чувств и идей, определяемое
внушением, и стремление превратить немедленно в действия внушенные идеи --
вот главные черты, характеризующие индивида в толпе. Он уже перестает быть
самим собой и становится автоматом, у которого своей воли не существует.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]zugololeron
2017-02-04 14:09 (ссылка)
Милый ;3

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 14:10 (ссылка)
любой "авторитет" должен быть Опущен - в этом и суть Анархо-Коммунизма, а лохочморон сасет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-02-04 14:15 (ссылка)
Насрал! Всё-таки насрал! Даже у Миши!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 14:16 (ссылка)
Учись, щинак)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-02-04 14:22 (ссылка)
советую забанить, кстати
совершенно невыносимо навязчивый ублюдок,
если не забанить сразу, потом будет
гораздо труднее

потому что если этого дятла
(zugololeron, cyberloh01, там десятки аккаунтов вообще)
не банить сразу, он будет по 50 спамов
оставлять, проверено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 14:27 (ссылка)
ко-ко-ко)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-05 23:33 (ссылка)
Девочки, не ссорьтесь!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-04 14:16 (ссылка)
Ya vo-pervyh ne s toboy razgovarival, a s Verbickim, i tam, gde ya nahozhus, vsegda vsyo v poryadke, potomu chto ya tam nahozhus, a kto ty takoy ya sam ne znayu, poetomu katis nahuy.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 14:27 (ссылка)
herp-derp

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zugololeron
2017-02-04 14:26 (ссылка)
Миша, не слушайте этих тупых зергов, ваш вклад в Революцию был Полезен!

(Ответить)


[info]raymond_saint
2017-02-04 14:28 (ссылка)
Масса, раз возникнув,
хочет стремительно расти. Силу и неукротимость этого

роста невозможно преувеличить. Пока масса чувствует, что
растет, - скажем, при революционных процессах, зарождающихся
в мелких, крайне напряженных массах, - она воспринимает
все, что ей мешает, как преграды, возводимые специально,
чтобы помешать ее росту. Ее может рассеять и разогнать
полиция, но эффект будет лишь временным, как от руки,
разгоняющей комаров. Она может быть атакована изнутри,
когда поставлены под сомнение требования, приведшие к ее
образованию. Тогда слабые отсеиваются, а те, кто собирался
присоединиться, на полпути сворачивают назад.
Нападение на массу извне способно ее только укрепить.
Насильственный разгон сплачивает ее сильнее, чем раньше.
А вот нападение изнутри в самом деле опасно. Стачка, нацеленная
на получение каких-то привилегий, на глазах разваливается.
Нападение изнутри апеллирует к индивидуальным
желаниям. Массой это воспринимается как подкуп, как "аморальность",
ибо индивидуализм противоречит ее ясным и
ЧИСТЫМ основным принципам. Каждый, кто принадлежит
массе, несет внутри себя маленького предателя, который хочет
есть, пить, любить, вообще жить в покое. Если он ЭТИ
свои частные желания удовлетворяет мимоходом, не делая из
этого особой проблемы, то пусть так и остается. Но если он
заговорит об этом вслух, его начинают ненавидеть и бояться.
Ясно, что он поддался на вражескую пропаганду.
Масса похожа на осажденную крепость. Крепость осаждена
двояко: враг стоит перед стенами и враг засел в подвалах.
Когда битва началась, на подмогу спешат все новые сторонники
и колотят в ворота, требуя входа; в подходящий момент
просьбу удовлетворяют, но они лезут и через стены. Город
быстро наполняется бойцами, и каждый из них вносит с собой
маленького невидимого предателя, который поспешно
исчезает в подземелье. Цель осады - остановить приток сторонников.
Врагам снаружи стены нужнее, чем осажденным
внутри. Именно осаждающие стараются построить их все
выше. Они подкупают тех, кто спешит в город, а если не в
силах их остановить, заботятся о том, чтобы сопровождающие
маленькие предатели по дороге накопили достаточно
враждебн ости.
Свойственное массе чувство преследуемости есть ни что
иное, как это ощущение двоякой угрозы. Стены снаружи становятся
все выше и выше, все больше и больше врагов скапливается
в подвалах. Намерения врага ясны и очевидны, когда
он трудится на стенах, но что замышляют те, кто сидит
глубоко под землей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-04 14:49 (ссылка)
та же хуйня, только в профиль

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-04 15:14 (ссылка)
так ведь ты тоже за путина.
нельзя быть за трампа и против путина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-04 16:27 (ссылка)
тупой говносос, убей себя нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-04 16:36 (ссылка)
Основателя lj.rossia.org придержали за бороду ... глава «Сбербанка» Герман Греф, актер Никита Джигурда и прочие известные ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 17:09 (ссылка)
питухи)))

(Ответить) (Уровень выше)

Наоборот
(Анонимно)
2017-02-04 16:45 (ссылка)
Наоборот как раз.

Республиканцы за первую поправку, демократы за запрет свободы слова и за контроль над СМИ.
Республиканцы за вторую поправку, демократы за запрет гражданского оружия.
Республиканцы против гос. регулирования всего и вся, демократы за.
Республиканцы против высоких налогов, демократы за.
Республиканцы за презумпцию невиновности, демократы за презумпцию виновности (в том что касается rape histeria как минимум).
Республиканцы против фальсификации выборов, демократы везде где приходят к власти принимают законы чтобы можно было голосовать без предъявления документов, а потом голосуют за мёртвых людей, а так же призывают голосовать мигрантов.
Республиканцы против коррупции, демократы коррумпируют всё до чего могут дотянутся, а когда wikileaks разоблачает коррупцию внутри партии, заявляют что это "вмешательство в выборы".
Республиканцы за равенство всех людей перед законов, демократы отмазали хиллари от тюрьмы, притом что другие служащие сидят за меньшее.
Ну и конечно демократы за позитивную дискриминацию. Раньше они считали что когда чернокожие рабы собирают хлопок на плантациях это очень позитивно. Теперь же они считают что позитивно срезать азиатов на поступлении в колледжи и усиленно гнобить всех белых, и мужчин, и белых мужчин. Очень позитивные люди вообще.

Собственно демпартия сша ведут внутреннюю политику абсолютно идентичную внутренней политике партии жуликов и воров.

Если человек недоволен внутренней политикой в этой стране, он не может поддерживать демократическую партию, только республиканцев. А Трамп республиканец.

Вообще что касается внутренней политики США, можно читать вот этот прекрасный блог https://arbat.dreamwidth.org/ от начала просто и до конца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наоборот
[info]zugololeron
2017-02-04 16:53 (ссылка)
ты зайчик $;==3~~(^~^)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Наоборот
[info]tiphareth
2017-02-04 17:07 (ссылка)
>Вообще что касается внутренней политики США, можно читать вот этот >прекрасный блог https://arbat.dreamwidth.org/ от начала просто и до конца.

по-моему это стеб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наоборот
[info]zugololeron
2017-02-04 17:09 (ссылка)
Очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Наоборот
[info]rednyrg721
2017-02-04 21:05 (ссылка)
нет, это очень известный среди русскоязычных республиканцев журнал, всё по честному ведется

единственное, что автор слишком любит применять демагогию в комментах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наоборот
[info]kaledin
2017-02-04 22:36 (ссылка)
Этот очень известный журнал ведет человек, который в свое время прославился тем, что, открывая банку маринованных помидоров, порезал себе жопу.

Вот и все остальное у него так же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наоборот
[info]bigturtle
2017-02-05 08:44 (ссылка)
Как, как это возможно чисто технически???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наоборот
[info]kaledin
2017-02-05 09:11 (ссылка)
А!! вот.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Наоборот
[info]tiphareth
2017-02-04 22:38 (ссылка)
> очень известный среди русскоязычных республиканцев

есличо, я автора знаю уже лет наверное 35 с чем-то
и при упоминании его блевничка всех общих знакомых одолевает дикий ржач,
а незнакомые на него ругаются, что он сумасшедший идиот

я еще никого ни разу не видел, кто эту феерическую хуету всерьез бы цитировал
наверное, и такие бывают, но это IQ=20 или типа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наоборот
[info]rednyrg721
2017-02-04 22:43 (ссылка)
да, это я затупил чего то, не понял, что вы анону про стеб, а не про сам журнал

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Наоборот
[info]bigturtle
2017-02-05 08:50 (ссылка)
Э нет. Арбат четко ориентируется на людей, которые из [экс]СССР попали в США, больше ничего не видели и, главное, ничего не читали.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-21 07:10 (ссылка)
Привет, дружокъ.

Мне тут сообщили, что ты ходишь в жежешный бложик Яшки Дрочилки, и там шестеришь и поддакиваешь.

Позволь в благодарность за это покакать тебе в рот.

Покакал.
Не благодари.
Глотай.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-04 15:40 (ссылка)
-- Атаковать! -- звонит Хозяин из Кремля.
-- Атаковать! -- телефонирует генерал из теплого кабинета.
-- Атаковать! -- приказывает полковник из прочной землянки.
И встает сотня Иванов, и бредет по глубокому снегу под перекрестные трассы немецких пулеметов. А немцы в теплых дзотах, сытые и пьяные, наглые, все предусмотрели, все рассчитали, все пристреляли и бьют, бьют, как в тире. Однако и вражеским солдатам было не так легко. Недавно один немецкий ветеран рассказал мне о том, что среди пулеметчиков их полка были случаи помешательства: не так просто убивать людей ряд за рядом -- а они все идут и идут, и нет им конца.
Полковник знает, что атака бесполезна, что будут лишь новые трупы. Уже в некоторых дивизиях остались лишь штабы и три-четыре десятка людей. Были случаи, когда дивизия, начиная сражение, имела 6-7 тысяч штыков, а в конце операции ее потери составляли 10-12 тысяч -- за счет постоянных пополнений! А людей все время не хватало! Оперативная карта Погостья усыпана номерами частей, а солдат в них нет. Но полковник выполняет приказ и гонит людей в атаку. Если у него болит душа и есть совесть, он сам участвует в бою и гибнет. Происходит своеобразный естественный отбор. Слабонервные и чувствительные не выживают. Остаются жестокие, сильные личности, способные воевать в сложившихся условиях. Им известен один только способ войны -- давить массой тел. Кто-нибудь да убьет немца. И медленно, но верно кадровые немецкие дивизии тают.
Хорошо, если полковник попытается продумать и подготовить атаку, проверить, сделано ли все возможное. А часто он просто бездарен, ленив, пьян. Часто ему не хочется покидать теплое укрытие и лезть под пули... Часто артиллерийский офицер выявил цели недостаточно, и, чтобы не рисковать, стреляет издали по площадям, хорошо, если не по своим, хотя и такое случалось нередко... Бывает, что снабженец запил и веселится с бабами в ближайшей деревне, а снаряды и еда не подвезены... Или майор сбился с пути и по компасу вывел свой батальон совсем не туда, куда надо... Путаница, неразбериха, недоделки, очковтирательство, невыполнение долга, так свойственные нам в мирной жизни, на войне проявляются ярче, чем где-либо. И за все одна плата -- кровь. Иваны идут в атаку и гибнут, а сидящий в укрытии все гонит и гонит их. Удивительно различаются психология человека, идущего на штурм, и того, кто наблюдает за атакой -- когда самому не надо умирать, все кажется просто: вперед и вперед!
Однажды ночью я замещал телефониста у аппарата. Тогдашняя связь была примитивна и разговоры по всем линиям слышались во всех точках, я узнал как разговаривает наш командующий И. И. Федюнинский с командирами дивизий: "Вашу мать! Вперед!!! Не продвинешься -- расстреляю! Вашу мать! Атаковать! Вашу мать!"... Года два назад престарелый Иван Иванович, добрый дедушка, рассказал по телевизору октябрятам о войне совсем в других тонах...
Говоря языком притчи, происходило следующее: в доме зачлись клопы и хозяин велел жителям сжечь дом и гореть самим вместе с клопами. Кто-то останется и все отстроит заново... Иначе мы не умели и не могли. Я где-то читал, что английская разведка готовит своих агентов десятилетиями. Их учат в лучших колледжах, создают атлетов, интеллектуалов способных на все знатоков своего дела. Затем такие агенты вершат глобальные дела. В азиатских странах задание дается тысяче или десяти тысячам кое-как, наскоро натасканных людей в расчете на то, что даже если почти все провалятся и будут уничтожены, хоть один выполнит свою миссию. Ни времени, ни средств на подготовку, ни опытных учителей здесь нет. Все делается второпях -- раньше не успели, не подумали или даже делали немало, но не так. Все совершается самотеком, по интуиции, массой, числом. Вот этим вторым способом мы и воевали. В 1942 году альтернативы не было. Мудрый Хозяин в Кремле все прекрасно понимал, знал и, подавляя всех железной волей, командовал одно: "Атаковать!" И мы атаковали, атаковали, атаковали... И горы трупов у Погостий, Невских пятачков, безымянных высот росли, росли, росли. Так готовилась будущая победа.
Если бы немцы заполнили наши штабы шпионами, а войска диверсантами, если бы было массовое предательство и враги разработали бы детальный план развала нашей армии, они не достигли бы того эффекта, который был результатом идиотизма, тупости, безответственности начальства и беспомощной покорности солдат. Я видел это в Погостье, а это, как оказалось, было везде.
На войне особенно отчетливо проявилась подлость большевистского строя. Как в мирное время проводились аресты и казни самых работящих, честных, интеллигентных, активных и разумных людей, так и на фронте происходило то же самое, но в еще более открытой, омерзительной форме. Приведу пример. Из высших сфер поступает приказ: взять высоту. Полк штурмует ее неделю за неделей, теряя множество людей в день. Пополнения идут беспрерывно, в людях дефицита нет. Но среди них опухшие дистрофики из Ленинграда, которым только что врачи приписали постельный режим и усиленное питание на три недели. Среди них младенцы 1926 года рождения, то есть четырнадцатилетние, не подлежащие призыву в армию... "Вперрред!!!", и все. Наконец какой-то солдат или лейтенант, командир взвода, или капитан, командир роты (что реже), видя это вопиющее безобразие, восклицает: "Нельзя же гробить людей!
Там же, на высоте, бетонный дот! А у нас лишь 76-миллиметровая пушчонка! Она его не пробьет!"... Сразу же подключается политрук, СМЕРШ* и трибунал. Один из стукачей, которых полно в каждом подразделении, свидетельствует: "Да, в присутствии солдат усомнился в нашей победе". Тотчас же заполняют уже готовый бланк, куда надо только вписать фамилию, и готово: "Расстрелять перед строем!" или "Отправить в штрафную роту!", что то же самое. Так гибли самые честные, чувствовавшие свою ответственность перед обществом, люди. А остальные -- "Вперрред, в атаку!" "Нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики!" А немцы врылись в землю, создав целый лабиринт траншей и укрытий. Поди их достань! Шло глупое, бессмысленное убийство наших солдат. Надо думать, эта селекция русского народа -- бомба замедленного действия: она взорвется через несколько поколений, в XXI или XXII веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных.
Легко писать это, когда прошли годы, когда затянулись воронки в Погостье, когда почти все забыли эту маленькую станцию. И уже притупились тоска и отчаяние, которые пришлось тогда пережить. Представить это отчаяние невозможно, и поймет его лишь тот, кто сам на себе испытал необходимость просто встать и идти умирать. Не кто-нибудь другой, а именно ты, и не когда-нибудь, а сейчас, сию минуту, ты должен идти в огонь, где в лучшем случае тебя легко ранит, а в худшем -- либо оторвет челюсть, либо разворотит живот, либо выбьет глаза, либо снесет череп. Именно тебе, хотя тебе так хочется жить! Тебе, у которого было столько надежд. Тебе, который еще и не жил, еще ничего не видел. Тебе, у которого все впереди, когда тебе всего семнадцать! Ты должен быть готов умереть не только сейчас, но и постоянно. Сегодня тебе повезло, смерть прошла мимо. Но завтра опять надо атаковать. Опять надо умирать, и не геройски, а без помпы, без оркестра и речей, в грязи, в смраде. И смерти твоей никто не заметит: ляжешь в большой штабель трупов у железной дороги и сгниешь, забытый всеми в липкой жиже погостьинских болот.
Бедные, бедные русские мужики! Они оказались между жерновами исторической мельницы, между двумя геноцидами. С одной стороны их уничтожал Сталин, загоняя пулями в социализм, а теперь, в 1941-1945, Гитлер убивал мириады ни в чем не повинных людей. Так ковалась Победа, так уничтожалась русская нация, прежде всего душа ее. Смогут ли жить потомки тех кто остался? И вообще, что будет с Россией?
Почему же шли на смерть, хотя ясно понимали ее неизбежность? Почему же шли, хотя и не хотели? Шли, не просто страшась смерти, а охваченные ужасом, и все же шли! Раздумывать и обосновывать свои поступки тогда не приходилось. Было не до того. Просто вставали и шли, потому что НАДО! Вежливо выслушивали напутствие политруков -- малограмотное переложение дубовых и пустых газетных передовиц -- и шли. Вовсе не воодушевленные какими-то идеями или лозунгами, а потому, что НАДО. Так, видимо, ходили умирать и предки наши на Куликовом поле либо под Бородином. Вряд ли размышляли они об исторических перспективах и величии нашего народа... Выйдя на нейтральную полосу, вовсе не кричали "За Родину! За Сталина!", как пишут в романах. Над передовой слышен был хриплый вой и густая матерная брань, пока пули и осколки не затыкали орущие глотки. До Сталина ли было, когда смерть рядом. Откуда же сейчас, в шестидесятые годы, опять возник миф, что победили только благодаря Сталину, под знаменем Сталина? У меня на этот счет нет сомнений. Те, кто победил, либо полегли на поле боя, либо спились, подавленные послевоенными тяготами. Ведь не только война, но и восстановление страны прошло за их счет. Те же из них, кто еще жив, молчат, сломленные. Остались у власти и сохранили силы другие -- те, кто загонял людей в лагеря, те, кто гнал в бессмысленные кровавые атаки на войне. Они действовали именем Сталина, они и сейчас кричат об этом. Не было на передовой: "За Сталина!". Комиссары пытались вбить это в наши головы, но в атаках комиссаров не было. Все это накипь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 16:49 (ссылка)
Клевая, изощренная хуита ;7

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2017-02-04 16:10 (ссылка)
Нет ничего хуже идентичности -- чувства, что различные предметы, люди, идеи могут быть равны друг другу.

Убивайте её везде, где только увидите.

(Ответить)

норм
[info]bnderuh
2017-02-04 16:16 (ссылка)
— За путина.
— Почему за путина?
— Не знаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Почему за путина?
[info]madfrequency
2017-02-04 16:54 (ссылка)
потому что дегенеративные выблядки "думают" путинским зомбоящиком и никакой другой
реальности окромя путлеробытия не знают и судя по всему знать не хотят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему за путина? Потому что как и в случае с Трампом
[info]gudrun_fioshev
2017-02-05 07:28 (ссылка)
Медведев-Навальный явно ассоциируется с глобализацией, то есть вообще со всем плохим. А Путин вроде как нет (хотя странно, почему). Но в РФ вообще ни выборов нет, ни СМИ, так что все равно - кто за кого.
В принципе если даже знать что то, кроме путинобытия, то глобализация явно не выгодна всем. А тем странам кому она выгодна (Китай-Европа), там скорее всего все останется по прежнему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2017-02-05 05:22 (ссылка)
ой, лебончик, на днях как раз прочитал, девятнадцатый век, а как про щас написано

что про майдан, что про катастрофы

(Ответить)