Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2022-01-12 15:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Время Срать - НУЖЕН МЕНЕДЖЕР ПО КАЛУ
Entry tags:math, sjw, smeshnoe

такой же расизм, как и тюрьмы
И вот прекрасное
https://justequations.org/news/june-2020-blog/
про то, что математика это такой же расизм,
как и тюрьмы. Ну типа негры сидят в тюрьме
какую-то часть жизни практически поголовно,
мужской негр проводит в тюрьме раз в 10-20 больше
времени, чем средний американец. Тюрьмы мешают
неграм реализовать себя в обществе, и математика
тоже мешает неграм реализовать себя в обществе.

Как известно, больше половины математических
курсов в университете - remedial math, граждане
повторяют школьную программу в объеме "сложить,
поделить, умножить, вбить в калькулятор решения
квадратного трехчлена". Однако, большинство
американцев, включая более-менее всех негров,
незнакомы с арифметическими операциями.
Без этих курсов диплома им не получить,
а научиться сложению и умножению в зрелом
возрасте довольно трудно, поэтому негры остаются
без диплома, без которого в современной Америке
вообще никуда.

То есть математик типа полицейского, полицейский
не дает негру грабить и насиловать прохожих,
а математик не дает негру получить степень
колледжа, если тот не знает, как умножать
и складывать.

Кстати, согласен, все эти злоебучие курсы
школьной арифметики за 3-й класс для здоровых
лбов это тошнотворное уебанство, надо лет в 17-18
тупо расстреливать, если кто не освоил школьной
программы вообще, а не в колледж принимать.
IQ опять-таки поднимется.

Привет



(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


(Анонимно)
2022-01-14 01:39 (ссылка)
Поступив в университет, студент сам решает, что он собирается изучать. На старших курсах он учится без всяких зачетов и экзаменов, устных или письменных. В соответствии со своими наклонностями студент выбирает преподавателей, лекции которых он собирается слушать, практические занятия и семинары, в работе которых собирается участвовать. Обычно он два или три раза переходит из университета в университет, причем стремление попасть в тот или иной из них чаще всего обусловлено тем, насколько популярен преподаватель или ученый, у которого он намерен учиться. (…) Если студенту не нравится данный профессор, то он может слушать лекции другого; нередко студент может выбирать между несколькими преподавателями, ведущими один и тот же предмет. (…) Студенты (…) вносят умеренные взносы за каждый прослушанный ими курс лекций; последнее обстоятельство служит единственным внешним стимулом, побуждающим студента не прерывать начатый курс — ведь он сам выбрал его и уплатил за это деньги. Студенту дается от двух до четырех недель на размышление, прежде чем он запишется на тот или иной курс и внесет плату; в это время (…) ему предоставляется право посещать различные лекции с целью выбрать для себя, нравится ли ему преподаватель (…).
(…)
Свободе выбора немецкого студента — его Lernfreiheit — сопутствует Lehrfreiheit профессора. Процитирую вновь д-ра Флекснера: “В Германии преподаватель (…) полностью свободен в выборе темы, способа изложения, формы семинарских занятий (…). Ни факультет, ни министерство не осуществляет над ним никакого контроля (…)”
(…)
Для того чтобы (…) скоординировать (…) программы занятий по математике и физике, в Гёттингене существовал обычай: преподаватели в неформальном порядке собирались вместе и один за другим, по старшинству (…) рассказывали своим коллегам о своих планах на предстоящий семестр; затем в ходе товарищеского обсуждения в эти планы вносились необходимые поправки.
(…)
В этой связи нельзя не упомянуть о таком институте как приват-доцентура. (…) в отличие от должности профессора приват-доцент не назначается государством и не получает жалованья. Его содержание обеспечивается денежными взносами студентов, посещающих его лекции. Он имеет право читать лекции, но не имеет каких-либо обязательств. (…) Вы видите, в чем состоит положительная сторона приват-доцентуры: она позволяет ученому в молодые годы нести лишь незначительное бремя преподавательской работы. Он полностью сам себе хозяин. Он может повышать свой научный уровень, развивать собственные идеи и в небольшом кругу студентов, увлеченных его проблематикой и его личностью, отрабатывать навыки преподавательского искусства. (…) Однако вам хорошо видна и оборотная сторона медали — материальная необеспеченность приват-доцента. В момент получения этого звания вам неизвестно, сколь долго вы пробудете приват-доцентом: два года или пятнадцать лет.
(…)
Приват-доцент живет только на взносы студентов за право посещения его лекций. Доход профессора слагается из двух частей: из твердого оклада, выплачиваемого государством, и взносов (или определенной их части), вносимых теми студентами, которые посещают его лекции. (…) Повышение в должности в стенах одного и того же университета бывало редко, и преподаватель на него не рассчитывал. (…) Результатом было состязание в масштабах всей германской нации (…) Назначение на должность было пожизненным, и даже когда професфор уходил в отставку и переставал читать лекции, его оклад сохранялся.»

(Герман Вейль. Университеты и наука в Германии)

(Ответить)


(Читать комментарии) -