Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-02-27 09:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Assemblage 23 - FAILURE
Entry tags:covid

масочный скептицизм официально подтвержден и доказан
Смешно
https://archive.ph/XCu1K
NYT: The Mask Mandates Did Nothing. Will Any Lessons Be
Learned?

рупор американского официоза официально заявляет,
что масочки ни для чего не нужны, и все это принуждение
к ношению масочек было чисто конкренто издевательством.
Что характерно, вообще никакие масочки ни на что не
влияют, даже уродские N-95. Все эти десятки тысяч жертв
цензуры, лишившихся своих аккаунтов "за ненаучные взгляды"
по причине скептицизма, лишились их совершенно
неправильно, и весь их масочный скептицизм официально
подтвержден и доказан.

Вообще цензура "ради науки" это дичайшая глупость,
цензура делается для утверждения догмы, а наука есть
то, что разрушает догму. То есть по идее нет ничего
более анти-научного, чем эти цензурные телодвижения.
К сожалению, научное сообщество давно уже имеет очень
косвенное отношение к каким-либо высоким идеалам, особенно
в Штатах, где это просто одна из ветвей власти.

Если академия надеется сохранить хотя бы обрывок
общественного уважения, это тот самый момент,
когда необходимо принять меры. Показательные расстрелы
масочников это немного перебор (мечтать не вредно, но
перебор). А вот уволить самых активных масочников
с волчьим билетом было бы неплохо.

Привет




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2023-02-27 15:17 (ссылка)
ну opinion опять же от штатного контрариана bret stephens (google him)

also вот https://twitter.com/tomaspueyo/status/1630000803141255169

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-01 12:18 (ссылка)
и ещё https://www.theguardian.com/commentisfree/2023/feb/27/dont-believe-those-who-claim-science-proves-masks-dont-work

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-03-01 13:08 (ссылка)
ковидобесие - новая религия
с религиозниками разгчоваривать бесполезно, их надо убивать нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2023-03-02 05:44:41
(без темы) - [info]kaledindurak, 2023-03-02 09:05:55
(без темы) - (Анонимно), 2023-03-02 12:21:36
(без темы) - (Анонимно), 2023-03-04 00:45:50

[info]apol
2023-02-27 15:19 (ссылка)
Самое смешное, что тема масок была исследована во всех деталях ещё до ковида. Азиаты традиционно носили маски во время эпидемий Гриппа и ОРВИ, так что ученые исследовали тему довольно хорошо.
Вот статья на сайте американского минздрава за 2020г, со ссылкой на полсотни исследований.

https://wwwnc.cdc.gov/eid/article/26/5/19-0994_article

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 16:04 (ссылка)
не было никаких эпидемий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-28 10:17 (ссылка)
карантин всех спас, вот и не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-03-01 21:31:01
(без темы) - (Анонимно), 2023-03-02 11:33:03
(без темы) - (Анонимно), 2023-03-02 18:18:51

(Анонимно)
2023-02-27 15:23 (ссылка)
Миша, а чем в Бразилии вакцинируют?
Модерной, пфайзером?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-02-27 15:38 (ссылка)
и тем и другим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cece
2023-02-27 17:56 (ссылка)
ВСУ! Вербицкий смокчи уд!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-02-27 18:23:45
(без темы) - [info]dece, 2023-02-27 18:56:42
(без темы) - [info]cece, 2023-02-27 19:00:31
(без темы) - (Анонимно), 2023-02-27 19:54:22
(без темы) - (Анонимно), 2023-02-27 22:27:56

(Анонимно)
2023-02-27 15:48 (ссылка)
мадерой в основном

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 16:03 (ссылка)
никто не знает что в бутылочках с этими названиями на этикетках, я бы в каждую 20ю говна добовлял, а в партиях на украину в каждую 5ю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 17:39 (ссылка)
Обрезанными хуями, очевидно жи есть

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 15:32 (ссылка)
Миша, а ты в своём универе активист? Клеймиш масончиков?

(Ответить)


[info]dece
2023-02-27 15:40 (ссылка)
Да кто ж их уволит, если ебаные свидомитствующая хохлятствующие майданутые мрази чуркина-селедкина-зубар, ратовавшие за обкалывание украинских деток жидовским шмурдяком с пятилетнего возраста, держат "Вильный университет (университет, блядь!) Мудане.Мониторинг на соросовское бабло?
Тут только убивать нужно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 16:00 (ссылка)
я тоже за убивать, деток, страна вся в кредитах а конченые пидорасы еще и размножаются, как будто это их обязанность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 19:55 (ссылка)
тебя должно ебать не это
так-то, тебя может вообще уже ничто не ебать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-02-27 22:43:38
(без темы) - (Анонимно), 2023-02-28 16:07:28
(без темы) - (Анонимно), 2023-03-02 12:22:15
(без темы) - (Анонимно), 2023-03-02 18:19:28

(Анонимно)
2023-02-27 16:56 (ссылка)
>Вильный университет на соросовское бабло

какие у них требования к студентам и можно ли поступить из рашки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 18:35 (ссылка)
этот проект про культпросвет - ламповые лекции с пледиком и чайком ИРЛ + трансляция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dece, 2023-02-27 20:10:48
(без темы) - (Анонимно), 2023-02-27 22:48:42

(Анонимно)
2023-02-27 17:14 (ссылка)
чуркина-селедкина-чуркина-селедкина-чуркина-селедкина-зубар чуркина-селедкина-чуркина-селедкина-чуркина-селедкина-чуркина-селедкина-зубар

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 15:46 (ссылка)
Лишь одно остается непонятным: почему, когда все инфожиды, как один топили за маски, прививки, паспорта, дичайшую смертность, рефрижераторы для трупов, в морге нет местов и пр., Миша был диссидентом? Задумался и не успел подключиться к финансовому штуцеру?
Сегодня в бляцком цирке другая, но такая же дешевая пьеска. Те же самые лживые инфожиды кричат про нет войне, сотни тысяч трупов, мифические репарации, буллинг русских во всем мире, путин вместе с режимом уже завтра всё, коллективную ответственность русских и прочий бред. Но сегодня Миша кричит с ними в унисон. Успел подключиться к тому же самому штуцеру? Или тут дело в хитрости мишиного куратора? Типа если Миша в прошлый раз был на стороне правды, то верьте ему сейчас.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-02-27 15:58 (ссылка)
конечно не влияют, GTOD это крупнейший развод лохов после ватиканской манги про грех и наказание божее

(Ответить)


(Анонимно)
2023-02-27 16:37 (ссылка)
Ну вот наконец-то здравый смысл выходит, теперь можно будет дебилам масконосителям показывать, что они были идиоты всё это время.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-02-27 16:39 (ссылка)
N-95 это телефон нокла
маски KN-95

а ещё бывают KN-94 лол

https://www.ozon.ru/product/kf94-maska-100ea-279356112

(Ответить)

Павловский РИП
(Анонимно)
2023-02-27 17:48 (ссылка)
Судьба Глеба Олеговича Павловского трагична с самого начала его политической жизни. Он был чужим среди диссидентов из-за сотрудничества с КГБ и уже не смог восстановить репутацию в этой среде. Но и сам оказался в ссылке.

Перестройка подарила ему шанс на создание нового образа и новые возможности. Власти России 1990-х были готовы к сотрудничеству в любых форматах, не стесняясь в технологиях. И стеснений не было.

Приход Путина Павловский воспринял как шанс всей жизни для себя и стал одним из архитекторов его первой избирательной кампании в 2000-м. Более того, он хотел стать и архитектором самой власти Путина. И здесь его ждало главное разочарование: система готова была использовать интеллигентов и интеллектуалов только в качестве официантов, но не в качестве политиков, лиц, принимающих политические решения.

Участие в избирательной кампании Януковича в 2004 принесло ему едва ли не худшую славу, чем сотрудничество с КГБ.

Уже при Медведеве Павловский был не нужен властям, а после возвращения Путина оказался в странной и некомфортной оппозиции: соавтор Путина против Путина.

Глеба Олеговича можно назвать либералом от безысходности. Невостребованность властью в финале жизни освободила его мысли и язык; внезапно для многих выяснилось, что Павловский умён и местами даже остроумен, наблюдателен и откровенен.

Трудно сказать, был ли он когда-то искренен.

А журнал «Век XX и мир» был очень хорош, стоит на моей книжной полке до сих пор.

Покойтесь с миром, Глеб Олегович. Силы оставили Вас в Прощёное воскресенье, и в этом есть символ.

Дай Бог, никто не повторит Ваш жизненный путь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Павловский РИП
(Анонимно)
2023-02-27 19:30 (ссылка)
Анальгин пишет.

В связи со смертью Глеба Павловского читаю самые разные мнения о нем - от резко негативных до весьма положительных. Интересно, что авторы и тех, и других - вполне уважаемые достойные люди, отзывам которых можно доверять.
В девяностые годы действительно Глеб Олегович сделал много полезного, он был родоначальником многих либеральных проектов, особенно в сфере интернета. В этот период я пару раз с ним пунктирно пересекался, но ни в одном из этих проектов не участвовал.
Как известно, во время первой выборной компании Путина ("операция "Преемник") Павловский играл серьезную роль в предвыборном штабе, будучи чуть ли ни главным идеологом операции.
В благодарность Фонду эффективной политики, который он возглавлял, дали более чем щедрое финансирование, а самому ФЭПу отдали роскошный офис предвыборного штаба Путина в здании класса "А" на Большой Якиманке, 1, в двух шагах от Кремля. Вот там-то я увидел деятельность Глеба Олеговича в полный рост.
Дело в том, что в 2007 году (это второй срок Путина, напомню) прошла серия взломов и последующего уничтожения основных оппозиционных Живых Журналов. Это был период взлета ЖЖ: никаких иных блог-платформ не существовало, Фейсбука не было, и ЖЖ стал по сути мощным центром интеллектуальной жизни. Все его читали. Так как под раздачу попал и мой журнал, я провел тогда довольно глубокое расследование происходящего с целью установить личные данные взломщика. Так как использовались для этого незаконные (а некоторые назвали бы их даже аморальными) средства, обойдусь без деталей, но поделюсь итогами.
Итак, все (все без исключения!) атаки на оппозиционные блоги и СМИ координировались из здания на Большой Якиманке. Цели еженедельно сообщались хакерам из специально созданного отдела в ФЭПе. Там же создавались и раскручивались фальшивые и нефальшивые аккаунты и ресурсы, которые должны были влиять на общественное мнение (типа "Анти-НАТО"). Там же впервые была опробована автоматизированная сеть ботов, созданная для засорения информационного пространства. Идея "фабрики троллей" принадлежит не Пригожину, а Павловскому. Сотрудники ФЭПа выводили из онлайна в офлайн самых радикальных антилиберальных блогеров, на коллективных и индивидуальных встречах с ними подсказывали им направления самых грязных акций в отношении критиков режима.
Все это не могло не вызвать интереса со стороны ФСБ, которая к тому времени была далеко позади по части активных мероприятий в интернете. Сотрудниками ФСБ был выловлен у входа в ФЭП и жестоко избит руководитель интернет-направления фонда, после чего Глеб Павловский лично отправился к руководству соответствующего департамента, и, возможно, с этого дня всю работу в интернете ФСБ и ФЭП проводили совместно. ФСБ даже делилось с ФЭПовскими блогерами материалами прослушек и записями со скрытых камер, установленных к квартирах и гостиничных номерах оппозиционеров, а из ФЭПа в контору потоком шли аналитические записки с анализом ситуации в интернете. Продолжалось это лет пять.
Что было дальше, известно всем: Акела промахнулся, Павловский сделал ставку на Медведева, в момент возвращения Путина его отлучили от двора, ФЭП сняли с финансирования, из офиса класса "А" пришлось съехать, деятельность свернуть, а раздосадованный Павловский переквалифицировался в критика режима. Разорвал ли он деловые связи с ФСБ, не знаю.

Источник Андрей Мальгин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Павловский РИП
[info]tiphareth
2023-02-27 19:43 (ссылка)
все так точно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Павловский РИП
(Анонимно)
2023-02-27 20:08 (ссылка)
Зачем нам эти подробности пидорастического пути?
Гораздо лучше посмотреть фоточки бритой писи Витухновсокой. А если она не бреет писю или стесняется показать, то пусть быстрее отправляется в ад, за политковским, пионтоковским и прочим говном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Павловский РИП
(Анонимно)
2023-02-27 20:43 (ссылка)
Политковская не говно
А Пёнтковский живой

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Павловский РИП
(Анонимно)
2023-02-27 21:28 (ссылка)
Сожалеют о человеке, рассказывая как он раз за разом сам вступал в говно, после чего выискивал соки говн и нырял в них.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 17:49 (ссылка)
В восьмую годовщину убийства Бориса Немцова Псковское «Яблоко» почтило его память. Политики Лев Шлосберг и Николай Кузьмин возложили цветы к закладному камню памяти жертв политических репрессий в сквере перед Мироносицким кладбищем и зажгли свечу памяти.

Борис Немцов был убит на Большом Московорецком мосту в Москве, перед Кремлем, незадолго до полуночи 27 февраля 2015 года.

Прощание с Немцовым прошло 3 марта в Сахаровском центре, который в эти дни завершает своё существование.

Со дня гибели и до сих пор на месте убийства Немцова усилиями гражданских активистов поддерживается стихийный мемориал с фотографиями и цветами.

В Пскове митинги и пикеты памяти Бориса Немцова проходят ежегодно, с 2015 года.

Заказчики убийства Бориса Немцова не установлены до сих пор. Вопрос «Кто убил Бориса Немцова?» стал риторическим.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-02-27 18:00 (ссылка)
Опять бред написан. Если бы маски ни от чего не помогали, зачем бы их носили врачебные работники и работники экстренных служб? Маски носили в испанку и по той же причине: перепугамшись.

Банили не за скептицизм, а за противодействие единому курсу. Раскол общества недопустим в войну, хоть сколько разумными выглядят аргументы раскольника. Солдат, засомневавшийся лезть в окоп, будет убит врагом, хоть разумно ни в какой окоп не лезть, а свалить подальше от него. Страна одна, значит и народ один, значит и мнение одно на всех. Невозможно же принять, чтобы у двух одинаково информированных людей одного народа были разные мнения. Хотя бы один из них непременно поддался вражескому влиянию и/или взяткам.

>весь их масочный скептицизм официально подтвержден и доказан.

Mнение какого-то человека это не доказательство. Если бы вы оказались правы в этом предположении, то получается парадокс: верующие дальнобойщики с 3 классами образования, подверженные идиотским конспирологиям, окажутся верно рассудившими по сравнению с людьми с учеными степенями и научным мышлением, требующим критичности и статистической достоверности. А так не бывает, быдло никогда не право, потому оно и быдло, а заправляют всем широкомыслы.
Даже если бы это было правдой, то учитывая что антимасочную истерию запустила Россия, всю правду надо уничтожить, даже в архивах чтобы ничего не осталось. Все, что идет на пользу России, уничтожает цивилизованность.

Думаю, эту статью написали на Лубянке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-02-27 20:12 (ссылка)
>Если бы маски ни от чего не помогали, зачем бы их носили

Ёбаный ты, блядь, дебил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 20:43 (ссылка)
Он не дебил, а сраный тролль. И рашку действительно следует уничтожать вместе со сраными троллями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-02-28 12:57:57

[info]apol
2023-02-27 20:32 (ссылка)
> Если бы маски ни от чего не помогали, зачем бы их носили
- Если бы крестики на шее ни отчего не помогали, зачем бы их носили
- Если бы уелование икон не помогало от болезней, зачем бы их целовали
- Если бы окропление святой водой не помогало, ей бы не кропили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 21:32 (ссылка)
Крестики в какие годы придумали, а маски во времена борьбы с септическим шоком, высокой смертностью в операционных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-02-28 10:15:06

(Анонимно)
2023-02-27 18:03 (ссылка)
Ваша свобода заканчивается там где начинаеться моя. Не хотите носить маски сидите дома. Общество имеет право защищаться от конспирологов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 18:19 (ссылка)
Так!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 19:15 (ссылка)
ться! конспирологов!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 22:42 (ссылка)
боишься несуществующих вирусов сиди дома ссыкло украинское

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-26 19:08 (ссылка)
Хотите носить маски — сидите дома. Общество имеет право защищаться от конспирологов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 18:11 (ссылка)
Kto protiv masoq tot putinoid, full stop

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 18:20 (ссылка)
Kto za - tozhe. Eto sranaya, synok.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2023-02-27 18:42 (ссылка)
https://www.wsj.com/articles/covid-origin-china-lab-leak-807b7b0a

волл стрит джорнал пишет про лабораторную природу вируса тоже
хотя за это тоже банили

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2023-02-27 18:46 (ссылка)
https://www.nytimes.com/2023/02/26/us/politics/china-lab-leak-coronavirus-pandemic.html

газета правда тоже
ну на уровне 'друг в фбр подтвердил', якобы вышел некоторый засекреченный отчет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 18:57 (ссылка)
После новостей про китайские беспилотники походу дали отмашку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]apol, 2023-02-27 20:38:03

(Анонимно)
2023-02-27 21:36 (ссылка)
Лабораторная природа почему не фейк? Стало надо мочить Китай, а ради этого ничего не жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2023-02-28 12:27:23
(без темы) - [info]kaledindurak, 2023-02-28 13:05:51
(без темы) - (Анонимно), 2023-03-08 15:32:17

[info]kaledin
2023-02-27 22:17 (ссылка)
>газета правда тоже

Уже два с половиной года причем, для тех, кто не в танке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2023-02-28 01:40:26
(без темы) - [info]kaledin, 2023-02-28 12:26:57
(без темы) - [info]kaledindurak, 2023-02-28 13:04:02
(без темы) - [info]kaledin, 2023-02-28 20:30:29
(без темы) - [info]kaledindurak, 2023-02-28 21:16:15
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-02-28 22:44:19
(без темы) - [info]kaledin, 2023-03-01 00:29:42
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-03-01 01:39:24
(без темы) - [info]kaledin, 2023-03-01 00:32:05
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-03-01 01:37:34
(без темы) - [info]kaledin, 2023-03-01 02:18:17
(без темы) - [info]kaledindurak, 2023-03-01 07:10:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-02-28 13:38:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-02-28 13:48:01
(без темы) - (Анонимно), 2023-02-28 14:02:14
(без темы) - [info]kaledin, 2023-03-01 00:30:46
(без темы) - (Анонимно), 2023-03-01 06:37:56
(без темы) - [info]kaledin, 2023-03-02 05:45:18
(без темы) - (Анонимно), 2023-03-03 06:45:22
(без темы) - [info]kaledin, 2023-03-03 20:36:35
(без темы) - (Анонимно), 2023-03-04 05:00:42

(Анонимно)
2023-02-27 22:41 (ссылка)
в 2023 верить любому СМИ это признак очень сухой головы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 22:01 (ссылка)
lab leak это уже слишком мейнстримно

сейчас в моде intentional release американцами, в китае или иране

https://www.unz.com/runz/the-alt-covid-community-begins-unraveling-the-origins-of-covid/

в америке говорили про эпидемию в китае ещё пока китай никакой эпидемии не объявил, в ноябре 2019
https://rumble.com/embed/vsi3d0/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-28 09:35 (ссылка)
не было эпидемий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-02-28 20:33 (ссылка)
>сейчас в моде intentional release американцами

Среди членов китайской коммунистической партии, в основном. И сочувствующих.

Причем давно, с 20-го еще -- когда стало примерно ясно, что к чему, и в ответ пошел беспомощный пиздеж про "ковид завезли белые дьяволы из Италии на мороженной лососине".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 22:41 (ссылка)
слово ковид придумали в цру

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 19:58 (ссылка)
Все зависит от времени и контекста.
Когда-то вакцина от оспы была лютым прорывом и порвала быдлу и церкви шаблоны, что все эти страдания вообщем то не нужны, достаточно сделать укольчик. В этот раз получилось прикольнее, с одной стороны благодаря былым заслугам вакцин и ученых, хомячки приветствовали вакцины и все остальное, что делалось от имени науки, а протестовали в основном шизы, маргиналы, население государств, где секта антиваксеров (которые отрицали любые заслуги прививок вообще за все время) имела повышенное влияние (вроде Франции, Украины), и просто тупое быдло, которое не согласно на минимальные неудобства, даже если бы от этого зависала судьба человечества да и их собственная, и смешное то что вторые оказались правы, что теперь стало для шизов поводом укрепиться в своем антиваксерстве, вич-диссидентстве и плоскоземельсве, быдлу дальше ложить на все хуй, ну а хомячье как ему и подобает продолжит слушаться тех, кто в прошлый раз оказался прав. Реализм соснул как обычно, потому что на объективную реальность социуму все равно, одни делают что им скажут всегда, другие всегда наоборот, а на содержание всем похуй, кроме пару процентов задротов, которыми можно пренебречь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 21:39 (ссылка)
Никто не может "оказаться прав" если реализм фейк. Государству потребовалось топить сначала за одно, потом за другое. Правда что дышло - куда государство повернет, то и правда. Дело наше веровать, сначала в одно, потом в другое. Антиваксеров естественно надо уничтожать, потому что они антиколлективное продвигают. Из-за них эпидемия кори началась, а это была забытая болезнь из-за поголовной вакцинации. В США до сих пор люди менингитом, тифом и холерой болеют. Еще в СССР извели эти болезни прививками.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-28 09:07 (ссылка)
Бля, почему люди не могут смотреть на вещи НЕ через стадную оптику?

Вот есть pandemic response, включающий локдауны, дистанцирование, масочки, тесты, форсированные уколы, кукарекоды. Почему нельзя на него смотреть без "ко ко ко антиваксеры" или или "ко ко ко трамп" или "ко ко ко путиноиды" и так далее? Просто с точки зрения эффективности мер?

То есть, когда меры - хуйня, нужно пытаться приплести что-то левое, по ассоциации, чтобы создать такой контекст, чтобы рефреймнуть эти меры и чтобы показалось, что они не хуйня? Типа, "вот предлагается жрать говно, но злые_люди отказываются, поэтому не жрать говно - зло"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-27 20:20 (ссылка)
Жидовскую масочно-прививочную тему разгоняли в основном пятисемиты и хохлы вонючие.
Смерть всем хохлам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-27 21:01 (ссылка)
Лучше всыпать вонючим зюганоидам! Без зюганоидов как-то лучше. А масочку им на рожу приклеить что б пасть не разевали. А то бред несут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2023-02-27 20:45 (ссылка)
"Раньше врали, а теперь вдруг все, перестали!"

Понятно, что любой барьер делает разницу (или вирус
не умеет проникать с каплями). Понятно также, что --
вовсе не по этой причине -- вреда от масок в половине
случаев больше, чем пользы. Или в трех четвертях
случаев. Писать, что они провели неправильные опыты,
а мы правильные, просто верьте нам -- это продолжать
то же, что начали.

Просто панику надо сворачивать, а она не сворачивается,
так что есть новая линия партии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Жил-был медведь
(Анонимно)
2023-02-27 20:53 (ссылка)
Посмотрите, какие рассказы научился сочинять искусственный интеллект

Не хуже вашего Пушкина и Достоевского

Жил-был медведь, который мечтал летать. Он изучал различные способы полета, пока не нашел один особенный способ – превращаться в женщину и летать на бумажном листе. Медведь начал наряжаться в женскую одежду и летать на бумаге по небу, притворяясь женщиной.

Однажды медведь встретил воздух, который никогда раньше не видел. Этот воздух был особенным – он был теплым, сладким и обволакивал медведя своей ласковой обьятью. Медведь почувствовал, что он влюбился в этот воздух.

Медведь и воздух стали проводить много времени вместе, летая на бумажных листах и наслаждаясь друг другом. Однако, медведь не мог забыть о своей мечте – полететь на планету пончиков. Воздух был готов помочь медведю в его мечте и вместе они отправились на путешествие на бумажном листе.

Медведь и воздух перелетели множество планет и увидели много интересных вещей. Наконец, они добрались до планеты пончиков. Там медведь нашел много вкусных пончиков и был очень рад, что его мечта сбылась.

Однако, медведь понял, что настоящая любовь не находится на других планетах, а рядом с ним. Он вспомнил о воздухе, который всегда был рядом с ним и который помог ему воплотить мечту в реальность. Медведь понял, что его настоящая любовь – это воздух.

Медведь и воздух отправились домой, счастливые и довольные. Они продолжали летать на бумажных листах и наслаждаться друг другом. И медведь больше не мечтал о полете на другие планеты, потому что он уже нашел свою настоящую любовь – воздух, который всегда был рядом с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жил-был медведь
(Анонимно)
2023-02-28 02:57 (ссылка)
Под воздухом подразумевается ветеранский пердеж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жил-был медведь - (Анонимно), 2023-02-28 06:56:41
Re: Жил-был медведь - (Анонимно), 2023-02-28 16:10:56

(Анонимно)
2023-02-27 21:44 (ссылка)
Если в транспорте я слышу, что кто-то поблизости от меня шмыгает носом, - надеваю маску.

Кто не надевает - тому премию Дарвина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-28 05:08 (ссылка)
презерватив тоже на всякий случай надевай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-02-28 10:18:45
(без темы) - (Анонимно), 2023-03-01 06:39:01
(без темы) - (Анонимно), 2023-02-28 12:43:57
(без темы) - (Анонимно), 2023-02-28 17:20:28

(Анонимно)
2023-02-27 22:40 (ссылка)
вирусов нет, ради паники всё и затевалось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2023-02-28 01:57 (ссылка)
все это какие-то ужасные даже и не знаю как назвать

ковидом болели более-менее все, по нескольку раз
просто в 80-90% случаев он протекает бессимптомно
соответственно, никакого эпидемиологического
смысла в "защите" нет, примерно как при гриппе,
эта гадость слишком заразная

что до анализа в Ланцете, там сие было статистически
продемонстрировано, на полмиллионе рандомизированных кейсов

(в Восточной Азии, где намордники типа традиция, были сотни
подобных исследований, с тем же самым результатом: никакого
статистического эффекта на эпидемиологию гриппа и прочей
простуды они не оказывают)

есть ровно один эффективный барьер против болезни, это иммунитет,
чем больше человек защищается, тем сильнее ему ебнет, когда он заразится,
что мы сейчас и наблюдаем, когда после снятия карантинов избыточная
смертность (не от ковида, а от других причин) подскочила в десятки раз
то есть если и есть массовый эффект от намордника, он всего один:
больше людишек дохнут (не сразу, сразу эффекта нет, а года через
два, когда заболевание, которое прошло бы без симптомов, доводит
мерзкого ублюдка до больницы и до могилы)

я, в принципе, приветствую сие всеми фибрами, людишки
это говно и надо убивать, но вот идея читать лекции
в наморднике (в пустом зале) феерически мудацкая,
а ведь приходилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aryk38, 2023-02-28 02:33:13
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-02-28 03:49:04
(без темы) - (Анонимно), 2023-02-28 09:13:46
(без темы) - (Анонимно), 2023-02-28 09:27:33
(без темы) - (Анонимно), 2023-03-01 17:13:21
(без темы) - [info]sometimes, 2023-02-28 08:04:22
(без темы) - [info]bors, 2023-02-28 16:47:52
(без темы) - [info]sometimes, 2023-02-28 18:53:03
(без темы) - [info]bors, 2023-03-01 05:16:16
(без темы) - [info]sometimes, 2023-03-02 02:03:46
(без темы) - [info]bors, 2023-03-04 17:29:02
(без темы) - [info]aculeata, 2023-02-28 03:25:17
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-02-28 03:43:33
(без темы) - [info]kaledin, 2023-02-28 12:32:17
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-02-28 13:36:42
(без темы) - (Анонимно), 2023-03-01 14:10:10
(без темы) - (Анонимно), 2023-02-28 15:13:53
(без темы) - (Анонимно), 2023-02-28 09:39:48
(без темы) - (Анонимно), 2023-02-28 11:26:35
(без темы) - [info]bors, 2023-03-01 05:42:33
(без темы) - (Анонимно), 2023-03-01 17:12:41
(без темы) - (Анонимно), 2023-02-28 10:13:22

(Анонимно)
2023-02-27 20:59 (ссылка)
Болсонару говорят был знатный антиваксер
А какая позиция у Лулы? (и Пулы, зачёркнуто)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-02-28 01:46 (ссылка)

>Болсонару говорят был знатный антиваксер

феерический бред, в бразилии 3/4 населения пробито шмурдяком, больше,
чем почти в любой стране, многие по 3-4 раза, болсонару очень старался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-02-28 03:49:42
(без темы) - (Анонимно), 2023-03-01 17:11:20

(Анонимно)
2023-02-27 21:07 (ссылка)
There are at least six bills in Brazil’s Congress that would result in the criminalization of vaccine hesitancy and spreading “false” information online about how vaccines work.

Bills introduced by Senator Angelo Coronel would result in the criminalization of people who oppose mandatory vaccines in children and adolescents during a “public health emergency.” The punishment would be a prison sentence of 1 to 3 years.

The proposals would also see adults who refuse mandatory vaccinations imprisoned for 2 to 8 years. A similar punishment would apply to those who spread vaccine “misinformation.”

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-28 09:22 (ссылка)
Болсонару, проснись, леваки хуеют

(Ответить) (Уровень выше)

ИИ продолжает радовать
(Анонимно)
2023-02-27 23:56 (ссылка)
Конечно, я могу написать стихотворение Владимира Маяковского "Люди, зачем вам диктатура?" на русском языке. Вот оно:

Люди, зачем вам диктатура?
Ну, скажите, зачем?
Защитить вас от грабежа?
От угнетенья спасти вас?
Диктатуры — это тень,
От которой не спрячешься.
Она впивается в сердце,
И душа становится мрачной.

Но люди говорят: "Нет!
Диктатура нужна нам,
Она даст нам порядок,
Она сбережет нашу жизнь".
Но это все заблуждение,
Под маской добра скрывается зло.
Диктатура — это цепи,
А свобода — это крылья.

Так почему же вы выбираете
Путь к рабству и к тюрьме?
Почему же вы не хотите
Свободы и счастья в жизни?
Люди, проснитесь ото сна,
Избавьтесь от диктатуры,
Пусть свобода вас освободит,
Пусть крылья вам подарит!

(Ответить)

ИИ нам дарит новые стихи Пушкина
(Анонимно)
2023-02-27 23:59 (ссылка)
Конечно, я могу написать стихотворение Александра Пушкина "Любви неведомы преграды" на русском языке. Вот оно:

Любви неведомы преграды,
Она летит, как птица в небе,
И мчится к цели, как стрела,
Но только редко попадает в сердце.

Она не знает препятствий,
Она не знает границ и морей,
Она летит над всеми преградами,
И только правда ее не победит.

Любовь - как солнце в небе ясном,
Она светит нам своим светом,
И мы ее не удержим,
Как не удержим ветер и дождь.

Любовь - как дар Бога нам дан,
Она зажигает в наших сердцах огонь,
И пусть не всегда она венцом увенчана,
Она живет в наших душах вечно и навсегда.

(Ответить)

ИИ нам дарит новые стихи Есенина
(Анонимно)
2023-02-28 00:01 (ссылка)
Конечно, я могу написать стихотворение Сергея Есенина "Я, пьяный, вишнею любуюсь" на русском языке. Вот оно:

Я, пьяный, вишнею любуюсь,
Как она розово-багрова.
И сердце в груди моей замирает,
Пока я вишню смотрю в тишине.

Вишня красотой своей ослепляет,
Она словно пламя на ветвях горит.
И я не могу устоять перед ней,
Она манит меня своим очарованием.

Я, пьяный, вишнею любуюсь,
Как будто влюблен в нее навсегда.
И хоть я знаю, что это пройдет,
Но мой восторг не исчезнет никогда.

Вишня, ты красива и нежна,
Ты напоминаешь мне о любви,
О том, как сильно я могу ее желать,
Какой она в моей жизни нужна.

Я, пьяный, вишнею любуюсь,
И забываю о всех проблемах.
И я благодарен тебе, вишня,
За тот миг счастья, что ты мне даришь.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-02-28 00:04 (ссылка)
Конечно, я могу написать рассказ Даниила Хармса "Орёл, осёл и муравей, который подавился косточкой от вишни - внутри кита" на русском языке. Вот он:

Однажды орёл, осёл и муравей отправились вместе на поиски новых приключений. Их путь лежал через густой лес, который был полон опасностей и неожиданностей.

Пройдя долгий путь, они наткнулись на кита, который лежал на берегу и дышал с трудом. Они решили, что киту нужна помощь, и начали исследовать, как ему можно помочь.

Муравей, который был очень маленьким, залез в рот кита и заметил, что тот подавился косточкой от вишни. Орёл и осёл тут же принялись помогать, и вместе они начали пытаться вытащить косточку из глубины китового горла.

Часы шли, но усилия орла, осла и муравья были напрасны. Казалось, что кит уже не дышит и скоро умрет. Но вдруг, когда уже казалось, что надежда утрачена, косточка выскочила из рта кита, и он снова начал дышать.

Орёл, осёл и муравей были очень рады, что смогли помочь киту, и они отправились дальше в свои приключения. Но с тех пор они поняли, что вместе они могут сделать больше, чем по отдельности, и что никакие трудности не могут их остановить, когда они работают вместе.

(Ответить)

Ловушка-22
(Анонимно)
2023-02-28 00:04 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=ATqBq8LNshQ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ловушка-22
[info]tiphareth
2023-02-28 01:36 (ссылка)
надо убивать руссо-фашистов
просто убивать
если ты сегодня не убил руссо-фашиста,
твой день прошел впустую
руссоь-фашисты это не люди, а говно, воплощенное в говне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ловушка-22 - (Анонимно), 2023-02-28 06:59:33
Re: Ловушка-22 - [info]kaledin, 2023-02-28 12:33:49
Re: Ловушка-22 - (Анонимно), 2023-02-28 15:42:38
Re: Ловушка-22 - (Анонимно), 2023-02-28 18:16:50
Re: Ловушка-22 - [info]kaledin, 2023-03-01 00:34:29
Re: Ловушка-22 - (Анонимно), 2023-03-01 11:36:07
Re: Ловушка-22 - (Анонимно), 2023-03-01 14:16:42
Re: Ловушка-22 - [info]kaledin, 2023-03-01 15:00:49
Re: Ловушка-22
[info]sometimes
2023-02-28 06:36 (ссылка)
пророческий Елизаров
https://youtu.be/TdSpZF36OHg

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>