Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-11-26 21:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Assemblage 23 - FAILURE
Entry tags:.ua, anti-russia, war

20-й срок путлера, а после него адам кадыров
"Антивоенная русская" грозить голыми руками рвать
украинцев, если те потребуют от нее репараций.

https://www.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/184axez/%D0%B0_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE_%D0%B5%D1%89%D0%B5_%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD_%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%8E%D1%82_%D1%82%D0%B0%D0%BA_%D0%B6%D0%B5/

Конечно, "антивоенные русские" практически все таковы,
но это на самом деле похуй. Никакой разницы между
"антивоенной русней" и всей прочей русней, конечно, нет.
Русские будут рвать украинцев, если сзади будут стоять
пулеметчики заградотряда, а если не будут стоять,
то они будут сосать хуи. Собственно, они уже их
сосут. Эти мрази всегда сосут хуи, если победят
украинцы, они будут сосать у украинцев, а так у
путлеровцев, разницы никакой. К тому же, тупой русни,
идентифицирующей себя как "антивоенные русские",
полтора инвалида, их мнение ни на что не влияет,
даже если бы они умели бы что-то, кроме сосания
ментовских хуевв, а они и не умеют.

В общем, не вижу никакой проблемы. Люди-говно рождены,
чтобы быть говном, их мнением интересоваться - значит
себя не уважать.

Я вообще не понимаю, как тут можно быть "антивоенным",
если ебаный кремль не разнесут на атомы к ебаной матери,
будет у вас 20-й срок путлера, а после него адам кадыров,
ебаные вы тупые выродки. Кто будет кремль разносить
нахуй? Уж точно не "антивоенные русские".

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2023-11-27 01:14 (ссылка)
стыдно в твоем возрасте мыслить категориями "русня", "сосать хуи", "разносить кремль", стыдно мыслить пропагандой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 02:53 (ссылка)
русне сосущей припекло гг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 05:50 (ссылка)
пионер бот, но туалетный юмор не использует, а у хохлоботов пол методички про "сосать", впочем и без методички тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abort
2023-11-27 03:41 (ссылка)

Можно вывезти русского в Бразилию, но...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 10:44 (ссылка)
стыдно быть руснёй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 15:13 (ссылка)
это не научный факт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]total_liberty
2023-11-27 11:31 (ссылка)
Миша, я написал Захарье. Как думаешь когда он ответит?

https://t.me/c/1411162819/958

Кстати, эклер будешь?Миша, я написал Захарье. Как думаешь когда он ответит?

https://t.me/c/1411162819/958

Кстати, эклер будешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 11:50 (ссылка)
стыдно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 15:19 (ссылка)
рэпарации давай, давай рэпарации!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2023-11-27 01:35 (ссылка)
> Конечно, "антивоенные русские" практически все таковы

Антивоенность была актуальна в феврале-марте 22го,
с тех пор "антивоенность" это практически путлеровский
официоз, заморозить конфликт "сложившиеся реалии" и прочее
говно. Т.е. даже по тексту это еще один сорт орков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 02:01 (ссылка)
нутк. они вон даже "мир в обмен на нейтралитет" предложили, с сохранением всего отжатого, разумеется

не, ну а чо такого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2023-11-27 09:05 (ссылка)
вопрос эмпатии
для меня, "релоканта", это война между теми кто хочет, чтобы я сдох и теми, кто хочет чтобы я сдох. ничего не имею против того, чтобы она продолжалась.
отношение остальных болельщиков мне понять сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 10:37 (ссылка)
Вот только те, кто хочет, чтобы ты сдох, зачастую очень далеко от фронта. Ни Кувиков (сорян, я не шарю в укроагитации и не знаю никого, кроме этого жирного додика), ни Петучков на этой войне не помрут (особенно Гоблядь, хваставшаяся тем, как она уклонялась от призыва в свои лучшие годы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2023-11-27 11:27 (ссылка)
мне совершенно не нужно, чтобы с той стороны кто-то подыхал, вопрос только в моей эмпатии к ним
а с этой стороны предельно хорошим исходом было бы чтобы как только кто-то вякнет про вяличие рашеньки можно было бы сказать "будете его слушать, детки - у вас тоже ножек не будет". то что какой-то конкретный гоблин при этом ноги сохранит - ну не бывает все идеально

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 10:45 (ссылка)
если ты не русня и не поддерживаешь русню - я не против тебя, выдыхай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2023-11-27 11:22 (ссылка)
на общем фоне ты никакой погоды не делаешь, как и я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 12:03 (ссылка)
погода, которую ты поспринимаешь - это пена соков говн интернетов, мы в ней маленькие катышки

в реале много скал и глыб, кто трезво смотрит на кто чего стоит и как с ними быть. Знакомые фронтовики (за всю одессу не скажу, но кто бывалые) знают, кто их враг, и среди побратимов полно россиян, кто против русни, а бьються и всякий за своё, и друг за друга. И у очень многих родственники в россии. Ватным - ватноя участь, достойным - будущее - в той или иной степени рядом. А рашка не нужна. На таких камнях можно строить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2023-11-27 14:05 (ссылка)
нужна совершенно космических размеров война чтобы через фронт прошли все
а в любой более-менее реалистичной подавляющее большинство так и останется в тылу
и их борьба - это вот как раз то что мы в интернете и видим, именно это их вклад и есть и отказываться от него они не будут
и это для любой войны/стороны сейчас справедливо, всё то говно которое тоннами из русских выплеснулось после того, как до их сведения власти довели что они хотят воевать на территории Украины тоже никуда не схлынет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2023-11-27 01:51 (ссылка)
>Антивоенная русская

подумал сначала, что Светов совершил камингаут

(Ответить)


[info]bors
2023-11-27 01:54 (ссылка)
Пусть свои покаяния себе в жопу запихнет, никому они не нужны. Главное чтобы нефтедоллары, которые сейчас используются для бомбления Украины, пошли на восстановление Украины. Она даже не заметит переход.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2023-11-27 03:46 (ссылка)
Так нефтедоллары на то и пойдут. На восстановление новых регионов России. И да: материковая русня разницы даже не заметит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 03:53 (ссылка)
Занятно, ты своих "русней" кличиш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 10:45 (ссылка)
он потипу "над схваткой"
пена говн

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2023-11-27 04:17 (ссылка)
За 20 лет высоких цен на нефть доллары на восстановление регионов не шли, и вдруг пойдут. Не смеши. Доллары в россии идут на яхты, на автопарк кадырову, фсб, и сейчас на бомбы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 06:00 (ссылка)
а через них людям которые работают и создают яхты, машины, бомбы, кормят свои семьи, и дальше по цепочке создание услуг и стоимости другими людьми. хохлы не создают стоимости, только потребляют, следовательно убивать хохлов это стоимость экономить. хохлы это по сути подкормленные урки и гопники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 11:19 (ссылка)
и по удивительному совпадению все эти люди что создавали яхты и тд живут на западе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 14:47 (ссылка)
яхты и машины да, это правда, но теперь же на западе вроде бы санкции действуют? вместо того чтобы разрешить максимальный отток капитала и приличных людей из сраной.

/другой анон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2023-11-27 21:48 (ссылка)
Евросоюзу надо отвыкать от нефтяной сиськи, от нефти в обмен на яхты. Эта сиська поражена гнилью. Руснявая гангрена коррумпируют все, что встречает на своем пути. Не уверен, что отток капитала из-за этого замедлиться в среднесрочной перспективе. А в долгосрочной отказ от российских денег всегда пойдет в плюс.

"Приличные люди" и так могут уехать, а туристы не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 23:46 (ссылка)
а от дешевых шлюх тоже отказаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2023-11-28 04:36 (ссылка)
Да, это идеальный инстурмент для ФСБ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-28 10:30 (ссылка)
тогда куда хохлух девать?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 14:51 (ссылка)
ну не умеют хохлы в супер яхты и в уважение к клиенту

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 02:14 (ссылка)
так вам, говну, и надо.

ну и шоб 2 раза не вставать. всякое говно зараженное нелепыми концептами ебаных гуманитариев, начиная со сраного платона, обычно смотрят на всех остальных свысока, типо мы-то жывем в мире чистых абсракцый и высших идеалов, а вы тама копашитесь и ваняити

азия, хавевер, будучи более древней, всю эту хуету съела и высрала еще хуй знает когда, и пришла к единственно возможному выводу (глобал оптимум) о том, что лучше (во всех отношениях) жыть в реальности а не витать в облаках ебанутых абсракцый

кто так жывет у того нет ни камунизьма, ни путеных ни ебанутых идеологий и расовых теорий, а есть бизнесы и нормальная жызнь with respect to енвиронментал констрайнтз. японии там всякие, етц.

в сраной же сложылся самый настоящий кармический неиллюзорны АДЪ, где и так-то генетически ущербные продукты отрицательной селекции заражены нелепыми абсрактными идеями, вплоть до богоизбраности и всеми этими "от лиссабона до владивастока" и "мы знаем как правильна и справидлива" и как хiхлы и прочие "малоросы" и просто чурки должны жыдь

и никакого иного выхода кроме как уничтожения сраного тумора в теле человечесва просто нет, не говоря уже про попытки вести с этим тумором какие-то там переговоры

русня это хуевая мутация и говно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 02:55 (ссылка)
Школьник-максималист порвался от "гуманитариев", ничего нового.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 03:00 (ссылка)
>азия
>есть бизнесы и нормальная жызнь
>японии там всякие

В Японию бизнесы пришли после WWII, благодаря Америке, а в Китае сегодня говно, в Индии не намного лучше.

>нелепыми концептами ебаных гуманитариев, начиная со сраного платона... чистых абсракцый и высших идеалов

Платон да, это для Дугина.
А вот Аристотель, его противоположность, для бизнеса.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 06:40 (ссылка)
они верят в вирусы, а значит они безмозглое говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 07:17 (ссылка)
>азия, хавевер, будучи более древней, всю эту хуету съела и высрала еще хуй знает когда, и пришла к единственно возможному выводу (глобал оптимум) о том, что лучше (во всех отношениях) жыть в реальности а не витать в облаках ебанутых абсракцый

Азия это заяц "а зато я богат духовно". Они живут в говнище тысячелетиями и записывают свои многодуховные мудрости в тяжеленные книги, хранящиеся в монастырях. Если это всё собрать и сжечь, мировая культура ничего не потеряет. А если собрать и сжечь европейское, само понятие культуры исчезнет в одночасье.

Про отсутствие идеологии поржал, Япония это реализация альтернативной истории "что было бы, если бы победил Гитлер".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-28 16:22 (ссылка)
>само понятие культуры исчезнет

и хуй с ней, говно тупое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aristotle
2023-11-27 02:41 (ссылка)
И о волонтерке. Вот тут просто волшебно: одна активист_ка (https://t.me/youngmagdalena/28284?single) антивоенного движения берёт донаты на помощь украинским мирным и беженцам и переводит военным, а другая трогательно не видит, что в этом не так. И в комментах у неё то же самое - дескать, а чего такого, помощь ВСУ - это то же, что помощь беженцам, ВСУ же защищают украинцев!

Поэтому, товарищи хорошие русские, всегда помните: честно на гуманитарные цели собирают проклятые зетники. Мы собираем на войну, так пишем, что на войну. Собираем пострадавшим - так и пишем, пострадавшим. А вот борцы за мир и все хорошее свою паству накалывают и держат за кретинов. Возможно, кстати, и правильно делают. Но все-таки, если вы, хорошие русские, хотите действительно помочь пострадавшим от войны, лучше идите к нам, к зетовцам. Потому что у нас, у зла, какие-то понятия о приличиях есть, а ваши единомышленники - это, может, и добро, но при этом сборище базарных катал. Хехе.
https://t.me/norinea/1724

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 03:02 (ссылка)
Что за дебильный высер? Откуда ты взялось тут вообще? Иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 03:46 (ссылка)
Это мнение. Здесь свободный интернет и каждый волен высказывать своё мнение. Если ты не согласен с моим мнением, не посылай нахуй, а выскажи своё мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 10:47 (ссылка)
в его кументе есть вполне здравый посыл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 14:44 (ссылка)
Хочешь об этом поговорить?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 03:07 (ссылка)
Светов, иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 03:46 (ссылка)
Светов у тебя в штанах

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 10:49 (ссылка)
>Поэтому, товарищи хорошие русские, всегда помните: честно на гуманитарные цели собирают проклятые зетники.

Это, кстати, ложь. Дебил по кличке Стас Айкакпросто без палева отчитывался как он тратил выделенные под гуманитарку средства на вооружение для военных. Плюс буквально на той неделе была ещё более позорная история, когда какой-то военпорк потратил пожертвования себе на автомобиль (марку не знаю, похож на "Ниву").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2023-11-27 11:19 (ссылка)
спасибо тебе, добрый человек

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 13:26 (ссылка)
Дай ссылку про Стаса.

>ещё более позорная история
Нет, это другая история - про прикарманивание средств. Или он на ниве воюет, или чо? Таких историй я тебе могу рассказать целый вагон, вся благотворительность ими пронизана, на Украине они цветут пышным цветом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 03:16 (ссылка)
русофобия релевантна только если ее производит цивилизованный белый европеец. а когда совок по происхождению и беженец по жизни че-то там тявкает про сраную, продуктом чьей системы и культуры он является, это выглядит комично. параноидальный селфхарм. типа как видео с кошками, атакующими свое отражение в зеркале

говно публично высекло само себя за то что оно говно
но как комедийный перформанс вполне ок конечно

fun fact: русня, даже когда она демонстративно выписывается из русни, все равно хочет всех убивать, мазать говном и заставлять сосать. она другого желать не умеет. меняется только объект эротических фантазий: пиндосы и хохлы меняются на вату, совков и соевых леваков

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 03:34 (ссылка)
Любые фобии это болезнь. Русню не бояться надо, а систематично истреблять. Чего дрисливые шольцы никак понять не могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 05:51 (ссылка)
> вирусофобия
ваксеров нужно истреблять

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 07:18 (ссылка)
тебе надо, ты и истребляй, а не хохлов подзуживай подыхать в окопах

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 10:51 (ссылка)
шольц дрислявит не русни вообще, а подруснявых товарищей по партии и конкретных руснявых товарищей, которые по-бандитски с ним могут порешить,
он давно в этих реалиях тусит, он знает порядки и до сих пор ему было в них комфортно. А теперь нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 03:48 (ссылка)
Всё так. Русских и украинцев спасёт только коммунизм. Русский, не верь нацикам и либералам, читай книги, приходи к нам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 10:52 (ссылка)
Я вот Грэга как раз читаю. Русский, иди нахуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 13:27 (ссылка)
Не шуми на площадях, не зли майора в соцсетях —
За бессмысленный протест государство тебя съест
Много их и мало нас: крепок сон народных масс
Остановит денег иго, агитатор с умной книгой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2023-11-27 09:08 (ссылка)
мощно задвинул

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 03:31 (ссылка)
Военные - "антивоенные" - тольку никакого. Самые хорошие - это мертвые. Ну или пленные на худой конец, которые уже ничего не хотят, добегались.

Вообще любой вскрик против войны должен идти вместе с полным выпездыванием с оккупированных территорий. Иначе это ничто иное как обычная демагогия или манипуляция. Назахватывали, а потом мол "давайте дружить", устали от войны бедненькие.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-11-27 03:45 (ссылка)
Миша, а вы что в Бразилии делаете?
Давайте уже скорее возвращайтесь и вместе пойдём Кремль разносить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-11-27 04:31 (ссылка)
русня не будет разносить кремль
русня - рабы по своей социокультурной природе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 05:28 (ссылка)
так это ты не будешь разносить кремль, тому що раб и хуесос

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 05:52 (ссылка)
так ты ж не русня, иди и разноси

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 10:04 (ссылка)
"Daniel Rancour-Laferriere
Научная деятельность
Применял методы психоанализа при изучении творчества русских писателей, среди которых Блок, Гоголь, Пушкин, Лермонтов, Пастернак, Солженицын и Толстой, а также занимался поэтикой, психоисторией, сексуальностью человека, семиотикой"

лол бля. образец гуманитарного вырожденца, которых здесь принято хуесосить почем зря. понятно почему с такими славистами пиндосы не смогли ни навального посадить в кремль, ни нагнуть путина на украинском фронте.

нахуя вообще "исследовать" т.н. русскую культуру, если 80% россиян ей не пользуются, а толстоевского читали разве что в школе из-под палки

де кюстин хотя бы сам съездил в рашку и написал ржачный гонзо-репортаж, который до сих пор не потерял в актуальности. безо всякого лакана и психоанализа. а кабинетные копрослависты все ковыряются палкой в семиотике-поэтике толстоевского и солжепушкина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 12:16 (ссылка)
люди и по педогогике диссеры пишут, чо бухтиш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 16:22 (ссылка)
эти люди не лезут учить меня жить, потому что нахуй посланы ещё в школе
впрочем и тебя ещё не поздно послать, иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 13:31 (ссылка)
«Государство и революция. Учение марксизма о государстве и задачи пролетариата в революции» — работа Владимира Ленина.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 14:09 (ссылка)
>русня не будет разносить кремль
русня - рабы по своей социокультурной природе
И предпочитают убегать от проблем и ответственности в Бразилию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 15:14 (ссылка)
такой любой жид

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 15:25 (ссылка)
Пройди на хуй, чмо антисемитское.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 04:27 (ссылка)
миша, украинцам не нужно, чтоб русские срсали им хуй, лучше бы русских не было - появшись и заплатив, пусть обредут новые идентичности и станут людьми. Снова.
А сосанием хуев русня размножантся - это пресловутое "пряником", наряду "катанием" через жопу.
А становиться снова русней не надо, русни и так слишком много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 14:55 (ссылка)
какая разница, что нужно т.н. украинцам? пошли они нахуй!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 04:32 (ссылка)
Миша, почему вы используете словосочетание "сосать хуи" как что-то плохое? Оно ведь означает занятие приятное и радостное (со всех сторон), и совершенно не оскорбительно, если специально не стараться. В отличие от "чел-овек".

Почему вы так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-11-27 04:35 (ссылка)
так русский язык же
в русском ругательства связаны с сексом, такая культура
менять русский язык я не планирую, его по-любому не будет уже довольно скоро

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 05:45 (ссылка)
в других языках не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-11-27 12:24 (ссылка)
в других языках не так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 14:52 (ссылка)
oh, that sucks

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-11-28 02:11 (ссылка)
не уверен, что это (в отличие от следующего) связано с еблей

напр

https://alexandertokarev.ru/all/angliyskaya-idioma-it-sucks/

к сожалению, далее не так развернуто, но вроде бы получается, что имелась в виду соска или сиська, а не хуй (как в русском "сосунок")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-28 14:46 (ссылка)
fuck off motherfucker. ебля табу и злость выражается через еблю, во всех языках. даже обезьяны жестами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-11-28 18:10 (ссылка)
у обезьян (и многих млекопитающих) ебля вовсе не табу, а иерархическое действие. Когда животное понимает, что оно не ровня, оно переворачивается на спину, подставляя живот, или поворачивается спиной. Во втором случае обычно даже не ебут, просто демонстрируют, как сейчас русские зэки 2.0 тоже опускают не при помощи ебли, а просто хуем по губам проводят, например. про США, кстати, не знаю, принято ли опускать в тамошних тюрьмах

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 15:22 (ссылка)
Fuck you

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 08:05 (ссылка)
в сибирском кстати ругательства в основном связаны с идиотизмом
так как идиоты в таежных условиях были особенно вредны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 12:17 (ссылка)
и когда они стремятся дать пасасать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 12:23 (ссылка)
я осел, проебался уровнем

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 07:14 (ссылка)
когда хуи сосут рабы это не обязательно так

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 10:19 (ссылка)
ссать тоже приятно
но вряд ли ты обрадуешься если тебе нассут на ебало

плохое не в том, чтобы сосать хуи,
а в том, кому их сосать и по какому поводу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 12:19 (ссылка)
тот кументатор воплощает известное фото дамы в сортире, которой протягивают кольцо - неуместно, трогательно и брезгливо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 04:57 (ссылка)
"Антивоенные русские" когда обустроились более-менее и подняли головы, оказались похлеще лахтоботов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 15:15 (ссылка)
а сбежавшие хохлы козлами и остались

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2023-11-27 08:54 (ссылка)
> Кто будет кремль разносить нахуй?

пишет нам партизан Михаил из Бразилии

(Ответить)


[info]comment
2023-11-27 08:57 (ссылка)
Речь там не о репарациях, а о том, что украинцы много говорят о своих намерениях убивать всех русских, независимо от возраста и пола. На скриншоте же им отвечает кто-то, что будет защищаться.


То есть вы опять написали неправду. Вы очень лживый человек, Михаил Сергеевич.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 09:03 (ссылка)
Если стремится защищаться, значит ассоциирует себя с Россией, значит плохой человек. Нормальный выписался из русских и к нему все эти славянские разборки уже неприменимы. Он уже израильтянин, немец, американец, канадец, австралиец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eksray
2023-11-27 09:09 (ссылка)
> если бы они умели бы что-то, кроме сосания ментовских хуев

Здесь нужен математик для того чтобы показать как можно и нужно действовать иначе на личном примере

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 09:25 (ссылка)
>на личном примере

показываю
https://imgur.com/a/bPyVVIs

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eksray
2023-11-27 11:17 (ссылка)
Один раз не пидорас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-11-27 13:05 (ссылка)
От жеж ты пидорас.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 14:57 (ссылка)
поэтому шмурдяком протыкают два раза

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-11-27 09:41 (ссылка)
От жеж ты пидорас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 21:29 (ссылка)
От жеж ты хуесос

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 10:01 (ссылка)
Терпи, еврей. Русские вперёд!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 14:07 (ссылка)
Вперёд, на бутыль!

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, я написал Захарье. Как думаешь когда он ответит? h
[info]total_liberty
2023-11-27 11:31 (ссылка)
Миша, я написал Захарье. Как думаешь когда он ответит?

https://t.me/c/1411162819/958

Кстати, эклер будешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, я написал Захарье. Как думаешь когда он ответит
(Анонимно)
2023-11-27 13:19 (ссылка)
какой еще эклер. кожаный?
Миша не сможет тебе помочь, ты не оправдал его надежд
лучше пиши Диме. Захарья сказала чтобы ты писал Диме (Каледину)
у него ключи от ворот, он сможет тебя выпустить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, я написал Захарье. Как думаешь когда он ответит
(Анонимно)
2023-11-27 14:06 (ссылка)
Эклер «Ветеранский»

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша, я написал Захарье. Как думаешь когда он ответит
(Анонимно)
2023-11-27 13:30 (ссылка)
Message in a private group or channel.
This link will only work if you are a member.

Это приватный чатик с танцами?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша, я написал Захарье. Как думаешь когда он ответит
(Анонимно)
2023-11-27 14:08 (ссылка)
будешь ваксер

(Ответить) (Уровень выше)

Насрал много но как то не по делу
(Анонимно)
2023-11-27 11:31 (ссылка)
будет у вас Bush, Clinton, а после него Bush-jr, etc а ы как сосали хуй и носили маски так и сосете.
А на Украине пять президентов поменяли а хуй сосут все сильнее и из страны не выпускают а элита Бентли покупает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Насрал много но как то не по делу
(Анонимно)
2023-11-27 12:48 (ссылка)
Неплохой баттхёрт, продолжайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-11-27 15:16 (ссылка)
зачем тоби бомбит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2023-11-27 13:26 (ссылка)
Ну вот, как мы у вас любим, фирменное скакание "аля-улю режь русню!"

Ну, в общем вы уже доказали добрым русским людям, что украинцы и жыды хуже любого путлера с кадыровым. Это и было ваше задание? Выполнено!

Насчёт репараций интересный вопрос. Миша, когда и как вы собираетесь выплачивать репарации палестинцам? Пора уже задуматься.
Хотя есть идея ничего никому не платить, кинуть Израиль и перебраться к своим в Аргентину.

И да, Миша, клянёте русню вы неубедительно, как интеллигент в маминой кофте. Учитесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-11-27 13:45 (ссылка)
От жеж ты пидорас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2023-11-27 13:55 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-11-27 14:53 (ссылка)
От жеж ты пидорас.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 15:54 (ссылка)
>Это и было ваше задание? Выполнено!

позвольте поинтересоваться, а какое ваше задание?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2023-11-27 13:34 (ссылка)
клятая русня:


милая не русня:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-11-27 13:45 (ссылка)
От жеж ты пидорас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2023-11-27 13:56 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-11-27 14:53 (ссылка)
От жеж ты пидорас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2023-11-27 13:38 (ссылка)
Репарации и прочую хазарскую дань с русни надо посчитать за 5 тыщ лет.
Порабощённые москалями дрнесоветские укры строя Кремль и Мавзолей, фотофактЪ:


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-11-27 13:45 (ссылка)
От жеж ты пидорас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2023-11-27 13:58 (ссылка)

Свиньи растерзали своего хозяина, упавшего в загон на Украине.

В селе Ковалевка Николаевской области 80-летний пенсионер пошел в загон к домашним свиньям. Так ему стало плохо, и он упал.

Голодные животные принялись сжирать своего хозяина. Тревогу подняли соседи пенсионера. Они не видели его живым с субботы и решили поверить, всё ли с ним в порядке.

В загоне для свиней люди увидели жуткую картину. Животные съели голову, руки и внутренние органы пенсионера. Он человека остались только ноги, защищенные толстыми штанами и часть туловища.

В местной полиции завели уголовное дело по статье «Умышленное убийство» с пометкой «несчастный случай».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-11-27 14:53 (ссылка)
От жеж ты пидорас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aristotle
2023-11-27 17:46 (ссылка)
От жеж ты пидорас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-11-27 17:50 (ссылка)
Хуй будешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тимофей Даыкин любил гавна
(Анонимно)
2023-11-27 23:51 (ссылка)
за мемасы уж не платили и жизнь клонилась к мусорке

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-11-27 14:13 (ссылка)
иы ж берёшь за щеку

(Ответить) (Уровень выше)

Assemblage 23 - FAILURE
[info]nick_xl
2023-11-29 14:08 (ссылка)
Привет Миша!
Надеюсь Assemblage 23 - FAILURE слушаешь переиздание 20th anniversary, охуенный ремастер, а рашка вслед за византией отправится!

(Ответить)