Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-01-23 15:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:The Last Sighs Of The Wind - We Are Trees
Entry tags:history, ksp

расстреляли в 1938-м
А отца Визбора, оказывается, расстреляли в 1938-м.
https://bessmertnybarak.ru/vizbor_iosif_ivanovich/
На той же страничке в разделе ``от родных''
очень занятные биографические записки
.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]dolmatt
2024-01-23 19:43 (ссылка)
Миша, ты в Гарварде сталкивался с проявлениями юдофобии ?

> евреев постоянно пиздят
Ты лично видел, чтобы кого-нибудь пиздили ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-01-24 00:02 (ссылка)
не сталкивался
но дискриминация китайцев шла полным ходом
а вот ребенка знакомых (с кучей побед на олимпиадах) таки завалили по еврейской линии
https://blog.tanyakhovanova.com/2009/07/what-does-it-take-to-get-accepted-by-harvard-or-princeton/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-01-24 00:10 (ссылка)
Мишке там сказали "нет"
Ну а мне - "пожалуйста"
Он кричал: Ошибка тут
Это, говорит, я - еврей!
А ему говорят: "Не шибко тут!
Выйди, вон, из дверей!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 08:54 (ссылка)
Во, пидонер, пиши лучше стихи. Это лучше, чем всякое говно тут постить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 05:29 (ссылка)
да и стихи у него тоже хамские
пидонер - какой-то концентрированный кусок хамла, ничего человеческого

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 00:55 (ссылка)
Миша, а ты, получается, входишь в мировую элиту, раз в Гарварде учился? Ручкаешься со Швабом, Гейтсом? На оргии Эпштейна ходил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 02:27 (ссылка)
Скажите его адрес только и посадим этого старого пидораса!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 14:11 (ссылка)
какую илиту. все старейшие и илитные школы-интернаты находятся в европке. итон-хуитон. лига прыща элитарна разве что это для азиатов, нуворишей и американских колхозников. а самые элитные оргии не на острове рубинштейна, а в ватикане. к тому же евреев в элиту не берут. их юзают как посредников типа эпштайна, а потом вешают в камере как козлов отпущения. еврей это униженный и оскорбленный скейпгоут с манией величия, а не элитарий. элита это те, кто натравливает на них хамасников, левачков и профессуру. от этого у миши и ресентимент с фрустрацией. вечный тополог

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2024-01-24 22:56 (ссылка)
Галковский, залогиньтесь, и заодно выпустите уже тотала из концлагеря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 00:47 (ссылка)
при чем здесь карикатурный дурачок галковский, вся эта конспирология существовала задолго до него вроде. приличные люди вообще не в курсе что существует какой-то там политфилософ говновский в русскоязычном сегменте нижнего интернета, внедривший кринжовый термин новиоп. по сути единственное его достижение. и то сомнительное. так что здесь я с тоталом солидарен. калговский должен поесть говна

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 02:26 (ссылка)
не отвлекайся, сынок. соси ветеранскую сраку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 23:03 (ссылка)
"еврей это униженный и оскорбленный скейпгоут с манией величия" - ну вот вербяшка например, 20 лет уже унижают и оскорбляют в принципе
да сам себя унижает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 06:30 (ссылка)
6. Sergei couldn’t pay Вот из-за этого его не взяли.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 07:56 (ссылка)
Миш, а Гарварды и МИТы это понты в бОльшой степени?
Тип условный Texas или Colorado University не уступает в качестве образования?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-01-24 15:16 (ссылка)
>условный Texas или Colorado University

``условный университет'' (который не в первой сотне) это
ПТУ, там вообще ничего нет. Типа Урюпинск, кукуруза во все
стороны и деревенская радикальная интеллигенция, которой максимум
хватает на AD&D, пару провинциальных околонойз-бэндов и
БДСМ-клуб, никакой науки там нет и не было.

Это не относится, конечно,
к топовым университетам в Колорадо и Техасе, которые типа
Harvard light, в верхних 50, если не 30, там все то же
самое, что и в Гарварде, только труба пониже, дым пожиже

Гарвард тоже, конечно, не идеал,
но в Гарварде желающий чему-то научиться найдет способ
в ПТУ только если туда каким-то чудом занесет
нормального профессора и ему будет не влом
учить данного студента, но шансов очень мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 16:54 (ссылка)
Условный университет скорее имеется в виду research university чем всякий. В Корваллисе и Юджине research universities есть и среди alumni нобели. Хотя это места совсем дикие, среди лесов и холмов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 22:31 (ссылка)
Тут ещё большой вопрос что выбрать - науку или бдсм-клуб с ad&d и околонойзбэндом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 10:00 (ссылка)
А в Европе?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 10:42 (ссылка)
В Гарварде тоже шарлатаны

https://forbetterscience.com/2024/01/02/dana-farberications-at-harvard-university

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 16:57 (ссылка)
Голливуд например сидит на софте который делают в университете 3 сотни. Химпром толе но другом. Это то что на поверхности. Вербицкий тут нарасказывает сказок уж он то про Америку доху знает его ж не даром никуда не взяли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 20:16 (ссылка)
Может поэтому голливуд скатился в сраное говно?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 20:57 (ссылка)
Миша а вас тоже по еврейской линии в 57 завалили или взяли?

(Ответить) (Уровень выше)

Шлюхин сынок Насобин снова угрожает и говорит: "Надо бы
[info]total_liberty
2024-01-24 01:12 (ссылка)
Шлюхин сынок Насобин снова угрожает и говорит: "Надо бы тебя "шокировать", что бы ты начал понимать".

Почему шлюхин сынок и быдляк Насобин не расскажет про то что меня пытают и морят голодом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шлюхин сынок Насобин снова угрожает и говорит: "Надо
(Анонимно)
2024-01-24 10:09 (ссылка)
Как же тебя не пытать? Тебя обязательно нужно пытать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-23 20:07 (ссылка)
Странным именем Визбор Иосич Он мне дарит почтенье свое...

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-23 20:34 (ссылка)
А как же было его не расстрелять?
Ведь тогда у сына Визбора не було б таки вдохновения. И мы бы никогда не услышали великий комариный гимн про солнышко лесное.
Вообще, каэспэшников можно убивать всем, притом без суда и следствия. Это самая мерзкая субстанция из всех, что породили хазарские жиды. Каэспэшник даже хуже комсомольского актива! Погань просто.
Совершенно точно известно, что Костя Эрнст, Владик-Славка Сурков и Вова Соловьеб были каэспэшниками.
Русня = каэспэшник.
Убивать, убивать, убивать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2024-01-24 08:02 (ссылка)
Селёдкина каэспэшница. Зубар, кажется, тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 09:51 (ссылка)
все так. секта методологов тоже кстати. Щедровицкий сын на гитаре бренчал как сейчас помню на поседелках. Жид + КСП это самый мерзкий извод русни хуже даже 57 школы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 11:28 (ссылка)
Хохол залупнулся на Солнышко лесное.
Украины больше не будет, теперь точно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-23 20:43 (ссылка)
Туда ему и дорога. Наверняка, очередной "латышский стрелок".

(Ответить)

И отца Окуджавы
(Анонимно)
2024-01-23 20:55 (ссылка)
1-й секретарь Нижнетагильского горкома Шалва Степанович Окуджава в коррупционные схемы был вовлечен по полной программе. От своего друга, главы Уралвагонстроя Лазаря Мироновича Марьясина, он получал "выплаты" (по 1500 рублей) и продуктовые "посылки" к праздникам (80 кг, стоимость 700 р.), получал деньги из "черной кассы", пополняемой предприятиями, пил на организуемых за счет предприятий банкетах, отдыхал в дачном городке "Ключики", построенном предприятиями для партноменклатуры за счет хищения средств. Ну и просто из городского бюджета, конечно, воровал - известен случай, когда председатель горсовета изьял из бюджета 19000 рублей для раздачи начальству, Окуджава получил 1500 рублей. Получало городское начальство деньги из бюджета горфо, а гороно и горздравотдел из своих средств скидывались по 1000 рублей на подарки детям членов бюро горкома. Дети эти были, в том числе, - Булат Окуджава и Илья Марьясин; впоследствии они будут рассказывать о том, какими их отцы были идеалистами и фанатиками, честными и благородными людьми. Расстрелянных в 1937 г. Лазаря Марьясина и Шалву Окуджаву реабилитируют при Хрущеве, в 1986 г. на территории Уралвагонзавода им установят памятник. Годом ранее, в 1985 г., Булат Окуджава напишет рассказ "Искусство кройки и житья" - о том как в молодости пытался сшить кожаное пальто, безуспешно, но это и к лучшему - в таком пальто могли и задержать как шпиона. Его отец, Шалва Окуджава, кожаное пальто имел, он получил его бесплатно - за счет пополняемой поборами с предприятий "черной кассы".

Сначала прочитал в монографии А.В. Сушкова как весело жили начальник Уралвагонстроя Марьясов и его лепший друг 1-й секретарь Нижнетагильского горкома Окуджава. Взятки, непрерывные пьянки за счет предприятий, воровство из фондов заработной платы. Потом прочитал воспоминания сыновей Марьясова и Окуджавы о том, какими благородными людьми, фанатиками и аскетами были их отцы. Потом полюбовался на фотографию установленного на УВЗ в 1986 г. памятник этим людям.
https://t.me/historiographe/506

Рекомендую книгу

Сушков А.В. Империя товарища Кабакова: уральская партноменклатура в 1930-е годы
https://cdooso.ru/editions/research-on-archive-documents/1108-sushkov-a-v-imperiya-tovarishcha-kabakova-uralskaya-partnomenklatura-v-1930-e-gody

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И отца Окуджавы
(Анонимно)
2024-01-23 23:46 (ссылка)
"Рекомендую книгу"

бумажка хоть мягкая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И отца Окуджавы
(Анонимно)
2024-01-24 19:38 (ссылка)
Не знаю, я электронную читал. Доступна для скачивания по ссылке выше.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И отца Окуджавы
[info]aryk38
2024-01-24 04:44 (ссылка)
камон
все знают что окуджава - мусорской выпердок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И отца Окуджавы
(Анонимно)
2024-01-24 08:42 (ссылка)
нахуй кому-то это знать, камон? ты совсем дебил что ли?

(Ответить) (Уровень выше)

Про современных мыслителей
(Анонимно)
2024-01-23 20:55 (ссылка)
"Сегодня исполняется 100 лет со дня смерти человека, создавшего государственную систему, из координат которой Россия до сих не выбралась, а значит правильно, что Ленин все еще пребывает на главной площади страны и что перед его гробом проходят военные парады."

Б. Акунин, русский либеральный писатель.

Вот лучше бы Росрыбзапретнадзор признал бы данного гражданина идиотом, а не пособником Ацкого Сотоны.

Потому что большего бреда и сказать нельзя. Не говоря про фанерку, которой путинская власть свои парады от Мавзролея стыдливо отгораживает - что вообще ленинского в РФ абрамовичей, дерипасок и ротенбергов?

Ленин - это последовательный интернационалистский, антиимперский, антикапиталистический, эгалитаристский, прогрессистский проект. Что из всего этого есть в России Путина?

Ладно, когда глупый либеральный молодняк несет пургу про "Путин строит СССР" - у них мозгов нет по определению, но ведь этот же претендует на роль интеллектуального гуру, книжки по истории пишет-публикует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про современных мыслителей
[info]pioneer_lj
2024-01-23 23:41 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про современных мыслителей
(Анонимно)
2024-01-24 00:02 (ссылка)
Вот скажи, ты вроде взрослый человек, с естественно-научным образованием. Почему ты общаешься как малолетний дегенерат? Зачем срешь боевыми картиночками? Осуждаю тебя за стиль общения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про современных мыслителей
(Анонимно)
2024-01-24 12:07 (ссылка)
у меня вместо его картиночек белые квадраты
уматрикс внешние хотлинки блокирует
понял, пианер? я твоего гавна даже не видел ни разу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про современных мыслителей
(Анонимно)
2024-01-24 19:36 (ссылка)
что такое уматрикс?

(Ответить) (Уровень выше)

ПИОНЕР И ЕСТЬ ДЕГЕНЕРАТ УРОВНЯ ШКОЛОТЫ
(Анонимно)
2024-01-24 22:51 (ссылка)
постарел и стал битардом обосранным
очевидно же
типичный русско-советский скот

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Про современных мыслителей
(Анонимно)
2024-01-24 02:36 (ссылка)
Женька а ведь верно тут люди отмечали
ведешь себя как мелкий полужидок с этим твоим подпрыгиванием, говнистыми картинками, прихохатыванием там всяким
никакой русский так бы себя не вел, особенно если в ответ нахуй посылают
даже ватник
все ж таки маманька у тебя еврейка или папанька
признайся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про современных мыслителей
[info]testomes
2024-01-24 16:39 (ссылка)
Не удивлюсь, если окажется какой-нибудь репатриант "по еврейской линии", давно поселившийся где-нибудь в тихой загнивающей Баварии.

Какой живущий в Москве с рождения русский москвич, например, напишет "Видел в Москве"?

А здесь сам же и вбрасывал дезу про простого мерянского радиста Женьку "Зайцева", своего давнего сапидара по национализм.орг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про современных мыслителей
[info]pioneer_lj
2024-01-24 22:58 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-23 21:20 (ссылка)
А Зюганова, придумавшего своих русских, когда расстреляют?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-23 21:32 (ссылка)
Глава Чечни Рамзан Кадыров раскритиковал депутата Госдумы, которому не нравится миграционная политика РФ, и предложил его "вытурнуть".

Депутат, кстати, уже извинился.

Может быть так и со славянским террором будет покончено. Без славян некому будет топить за сталина и развязывать войны.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-23 22:01 (ссылка)
расстреливать более эффективно чем вакцинировать или мобилизовать

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-01-23 23:11 (ссылка)
Вашим очень нравилось пытать и убивать русню. И какое удивление, они сами угодили на собственную советскую живодёрню.
Миша, вы извлекли уроки из постигшего ваших предков возмездия? Не похоже...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 00:15 (ссылка)
Если русня такая охуенная, почему она все время позволяет кучке жидов себя ебать?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 02:38 (ссылка)
так ты сам же православный
ихнему еврейскому богу и молишься
да и ведешь себя как говно, неугодное добрым и честным богам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 07:12 (ссылка)
терпи, подшконкославный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 16:16 (ссылка)
сам терпи, терпила
а я не буду терпеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 20:38 (ссылка)
давай, истери

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 06:00 (ссылка)
ты женя должен принять истинных арийских богов,
и поцеловать несравненный хобот прекрасножопого Ганеши
вот тогда возмездие за еврейского бога тебя не постигнет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-23 23:51 (ссылка)
А были в совке КСП-шники, от которых бы не текла кровь из ушей? Ну вот такого уровня например: https://www.youtube.com/watch?v=l19MJbo7a3Y

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 03:56 (ссылка)
Полно, вот например
https://www.youtube.com/watch?v=F1XmlQN-cA0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2024-01-24 04:19 (ссылка)
Захар Май

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 13:52 (ссылка)
Захар Май пидор

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 16:20 (ссылка)
Да, вот например
https://www.youtube.com/watch?v=F1XmlQN-cA0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 00:00 (ссылка)
да да да, татьяна и сергей никитины лол

ещё и крымняш предвосхитили, ха ха

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 00:02 (ссылка)
> КСП-шники
> вот такого уровня

Гребещиков, Науменко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2024-01-25 00:35 (ссылка)
"такого уровня" - примерно все, у этих придурков тоже все мелодии абсолютно одинаковые, только блатные аккорды чуть другие

в общем, дело вкуса, у каждого свой конформизм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 01:12 (ссылка)
> тоже все мелодии абсолютно одинаковые, только блатные аккорды чуть другие

ну у Дилана да, но тут Баэз вывозит, она всё же намного музыкальнее


(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 01:16 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=X2q3akAu0QU вот ещё неплохой КСП-шник, левачок английский

(Ответить) (Уровень выше)

Шлюхин сынок Насобин снова угрожает и говорит: "Надо бы
[info]total_liberty
2024-01-24 01:10 (ссылка)
Шлюхин сынок Насобин снова угрожает и говорит: "Надо бы тебя "шокировать", что бы ты начал понимать".

Почему шлюхин сынок и быдляк Насобин не расскажет про то что меня пытают и морят голодом?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-24 02:18 (ссылка)
ода визборяшке

(Ответить)

СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ :)
(Анонимно)
2024-01-24 02:24 (ссылка)
https://transfiles.ru/ih89j

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ :)
(Анонимно)
2024-01-24 04:57 (ссылка)
"файлы трансов"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ :)
(Анонимно)
2024-01-25 02:25 (ссылка)
смеялись всем офисом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2024-01-24 04:46 (ссылка)
я ещо читал мемоары юлика семенова
та же херня

интересно чо там у проханова

(Ответить)

нет предела русскому скотству
(Анонимно)
2024-01-24 05:00 (ссылка)
Фантастические твари обитают в “Московском комсомольце”.
Сегодня вечером россия в третий раз за сутки нанесла удары по Киевскому району Харькова.
https://t.me/nevzorovtv/13674

(Ответить)

Пусть будет искалечено как можно больше русских свине?
(Анонимно)
2024-01-24 05:07 (ссылка)
Каждый орк почему-то уверен, что именно ему выпадет «счастливый билетик» и он, протащившись через окопно-штурмовой ад не только останется жив, но и будет при руках-ногах.
Это заблуждение. Счастливых билетиков в этой игре нет. Их больше «не печатают».

Некоторое время назад везунчикам еще доставалось право «выжить».
Теперь правила иные. Каждая единица «личного состава» должна быть использована на 100%; то есть до смерти или получения тяжелого увечья.
Проводить заметную мобилизацию до момента своей инаугурации путин не решится. Остается лишь до конца «израсходовать» всех, кто уже залез в окопы.
После «марта» - да. Будет и тотальная мобилизация и рекрутчина. Русский народ безропотно примет «результаты» «голосования», которые развяжут диктатору руки и позволят затолкать в гробы всех, до кого он дотянется.

Орк на видео выжил, но лишился руки и ноги.
https://t.me/nevzorovtv/13668

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пусть будет искалечено как можно больше русских сви?
(Анонимно)
2024-01-24 19:42 (ссылка)
Невзоров - гебэшный пидор. Это факт. От того, что он пидор-ельциноид, а не пидор-путиноид что-то меняется?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, как думаешь почему не смотря на то что я годами пи
[info]total_liberty
2024-01-24 05:19 (ссылка)
Миша, как думаешь почему не смотря на то что я годами пишу всем кому только можно и везде где только можно о помощи выбраться из пыточной камеры, а все в ответ только ссут и срут на меня?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, как думаешь почему не смотря на то что я годами
(Анонимно)
2024-01-24 05:25 (ссылка)
ПОТОМУ ЧТО ТЫ МЕМЗЕР

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, они меня продолжают пытать издеваться надо мной,
[info]total_liberty
2024-01-24 05:27 (ссылка)
Миша, они меня продолжают пытать издеваться надо мной, я опять ничего не ел. А угнеталь и говно Галковский снимает видео как веселится и советует приготовить кашу из топора. Сколько минут ты смелся с этого совета?

https://www.youtube.com/watch?v=zCuB0CkDqTQ&pp=ygUU0LPQsNC70LrQvtCy0YHQutC40Lk%3D

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-24 05:57 (ссылка)
на конец прошлого года внешний долг украины $96.5 млрл

(Ответить)


[info]total_liberty
2024-01-24 06:06 (ссылка)
Миша, а бомжиха прыгает дряхлым и говняным сфинктером или вонючей пастью?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-24 08:12 (ссылка)
Как же красиво рвутся пердаки жидов и хохлов от пионера!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 22:49 (ссылка)
дебил, рвешься здесь только ты, сам -- пидорашье быдло

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, почему уродец Насобин говорит, что над мной издев
[info]total_liberty
2024-01-24 08:17 (ссылка)
Миша, почему уродец Насобин говорит, что над мной издевались, издеваются и будут издеваться датчане? Что я им селал? Или он просто хочет скинуть вину на левых людей?

(Ответить)

Миша, а правда, что издевательства надо мной были сдела
[info]total_liberty
2024-01-24 08:22 (ссылка)
Миша, а правда, что издевательства надо мной были сделаны для того что бы работала вся система? И что без тех над кем будут издеваться (то есть меня и таких как я) система не сможет нормально функционировать и "ангелы" с 6 аркана (как их называет Насобин) не смогут развлекаться на Бали, Дубае и в Париже?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, а правда, что издевательства надо мной были сде
(Анонимно)
2024-01-24 14:21 (ссылка)
система автоматически выделяет тех, над кем будут издеваться

петушиный барак никогда не пустует

(Ответить) (Уровень выше)

https://www.youtube.com/watch?v=Kxgh23CcIGY - вот, что я смотрю сейчас. Это д
[info]total_liberty
2024-01-24 08:26 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=Kxgh23CcIGY - вот, что я смотрю сейчас. Это для тех кто ещё не подключился или неможет/не знает как подключится к обозрению бомжатника, и соответственно не может нормально комментировать, то что здесь происхоит в прямом эфире. Теперь вы можете это делать.

(Ответить)

Миша, а кто у этих "ангелов" (как их называет Насобин) из
[info]total_liberty
2024-01-24 09:21 (ссылка)
Миша, а кто у этих "ангелов" (как их называет Насобин) из Бали, Дубая и Паржа мама? У них мама вдова?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-24 10:18 (ссылка)
Теперь маск возлюбит украину https://www.unian.net/economics/transport/prodazhi-elektromobiley-import-avto-v-ukrainu-rekordno-vzletel-v-2023-godu-12521679.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 20:47 (ссылка)
Именно теслы или каких-то разных электромобилей, в том числе и китайских?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 10:20 (ссылка)
Серьезные цифры https://www.unian.net/war/armiya-ukrainy-snesla-200-bespilotnikov-rf-za-sutki-gde-vragu-bylo-bolno-12521580.html

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-24 10:46 (ссылка)
Расстреляли меня, внучек...

(Ответить)


[info]combine
2024-01-24 10:52 (ссылка)
Сбили самолет набитый русней. Пропаганда утверждает, что якобы он перевозил украинских военнопленных, но после всех вбросов про "иностранных наемников" на ложь русни можно забить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 11:25 (ссылка)
да и на всушных пленных тем более насрать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 20:37 (ссылка)
А вот представьте, что сейчас думают и чувствуют пассажиры второго, уцелевшего самолёта. Что с той стороны, что с нашей.

Словами не описать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 11:44 (ссылка)
Да надо в каждый самолет по два украинских ребенка сажать. Делов то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-01-24 12:08 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 13:15 (ссылка)
это вы у себя в воинской части так нарезались каждую субботу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]combine
2024-01-24 13:28 (ссылка)
Рашка
Пидорашка
Парашка
Пахомия
Скотоублюдия
Славскамия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 17:28 (ссылка)
смерть россии! смерть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-01-24 22:54 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 23:02 (ссылка)
це коли Україна переможе, отаке зробимо
В Москве лес и одни коты гуляют, ты сам понял чё ты постишь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 02:03 (ссылка)
Красиво, но не правда. Россия это ебаный мордор и люди в рашке это говно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 06:14 (ссылка)
1. зачем глупая нейросеть скрестила сюткина с магомаевым?
2. почему кремль не белый?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 14:18 (ссылка)
пионер, сгенерируй свиножидохриста на кресте на голгофе, всем нам на потеху

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 15:29 (ссылка)
Прямо как в русской казарме, живописно.
Реальность конечно более омерзительна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-01-24 22:59 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arse_biscuits
2024-01-25 01:54 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 02:02 (ссылка)
советская пидорасина продолжает дристать картинками

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 13:53 (ссылка)
не отвлекайся, сынок. соси ветеранскую сраку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 14:42 (ссылка)
ВСУ под Белгородом завалили борт, на котором летели на обмен их пленные. Экипаж и сопроводы - 9 человек, 65 пленных - погибли все.

Вот эта история - она про то, как всем херово сделали, сразу. У наших - погибла команда, погибли сопровождающие, потерян самолет. У украинцев - 65 погибших, у нас - 65 человек, которые теперь еще сколько-то времени проведут в плену в мучениях. Просто трагедия, без всяких "зато" и "ничего страшного".

Ну, у коллективной "Трухи" праздник, конечно. Обосраться просто, какое счастье. 65 своих - ну, померли и померли. Зато аж 9 кацапов и самолет. Радостно.

В 2001 году, кстати, ПВО украинской армии сбила гражданский авиалайнер над Черным морем вообще без всякой войны, в режиме перформанса. Никогда не стоит недооценивать теплые ламповые кривые руки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 17:58 (ссылка)
просто русня так сообщает что будет казнить пленных за каждый сбитый борт

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 18:12 (ссылка)
> В 2001 году

Думает мы забыли как неделю назад пидорашьи военкоры разгоняли что А-50 и Ил-22М сбило собственное криворукое ПВО русни.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 20:49 (ссылка)
Да что-то как-то пока не подтверждается про пленных.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 14:53 (ссылка)
> Симоньян опубликовала в сети якобы список пленных, которые находились на борту Ил-76. Как выяснил УНИАН, 17 человек из этого списка совпадают со списком пленных, которых уже обменяли 3 января.

а остальные это вероятно кого путинские палачи запытали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 15:03 (ссылка)
Сейчас свинья, пожирающая своих детей, объяснит, что пленных убили проклятые русские, не тогда и не там.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 17:28 (ссылка)
*************************

ВСУ пообещали сбивать больше российских военных самолетов после крушения Ил-76 под Белгородом

*************************

Генеральный штаб Вооруженных сил Украины (ВСУ) выступил с заявлением о намерении уничтожать военные транспортные самолеты РФ, «в том числе на Белгородско-Харьковском направлении». Заявление было опубликовано после крушения военно-транспортного самолета Ил-76 в Белгородской области. В сообщении военных инцидент не упоминается прямо, однако украинские СМИ считают его подтверждением того, что самолет был сбит украинскими военными.

«Зафиксированная интенсивность обстрелов напрямую связана с ростом количества военно-транспортных самолетов, которые в последнее время направлялись к аэродрому Белгорода», — говорится в заявлении.

Военно-транспортный самолет Ил-76 был сбит утром в среду в Белгородской области. По данным Минобороны России, самолет перевозил 65 украинских пленных для предстоящего обмена. Информация о пленных пока не была подтверждена украинскими чиновниками.

Ил-76 был сбит «тремя ракетами Patriot или IRIS-T», утверждает глава комитета по обороне Госдумы Андрей Картополов. Основатель Conflict Intelligence Team Руслан Левиев, комментируя инцидент, предположил, что самолет мог быть сбит зенитной ракетой, но затруднился сказать, с чьей стороны она была запущена. «В небе видно облачко дыма. В принципе это очень похоже на то, как будто там взорвалась зенитная ракета комплекса ПВО. Очень похоже на то», — добавил он.

Источник The Insider, знакомый с процедурами обмена пленными, не исключает, что их могут перевозить на самолетах. Однако сегодня Россия не предупреждала об этом. «Обычно это согласовывают заранее, чтобы включить режим прекращения огня», — указал он.

Глава RT Маргарита Симоньян опубликовала список украинских военных, которые, как она утверждает, летели на разбившемся самолете. Однако, отмечает «Агентство», среди упомянутых в списке есть военный, чей полный тезка уже упоминался в числе военнопленных, которые вернулись в Украину в начале января.

Источники из Генштаба ВСУ, которых цитирует «Украинская правда», опровергли наличие украинских граждан на борту и сообщили, что Ил-76 перевозил ракеты комплекса С-300, используемые российской армией для атак на Харьковскую область. Минобороны Украины не подтвердило эту информацию, обещав провести дополнительные проверки.

Примерно за час до крушения Ил-76 в городе было запущено оповещение о ракетной опасности. Глава Белгородской области Вячеслав Гладков объявил об отмене сигнала ракетной опасности через полчаса после инцидента.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Владимиру Путину уже сообщили о крушении военного самолета, и добавил, что сейчас ведется работа над выяснением обстоятельств произошедшего.



(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 20:36 (ссылка)
1. Самолет сбит ВСУ. Генштаб ВСУ фактически признал это. Ряд украинских источников это также подтвердили.

2. На самолете погибло 74 человека - 6 членов экипажа, 3 сопровождающих и 65 украинских военнопленных.

3. Украина была, как обычно, проинформирована о параметрах обмена, который должен был состояться во второй половине дня.

4. Второй борт, который перевозил еще 80 человек на обмен, развернулся и улетел на аэродром вылета.

5. Обстрел Ил-76 велся с территории Харьковской обл. На обломках машины уже обнаружены следы поражающих элементов.
Тип ЗРК пока неизвестен, работает следственная группа.

6. Пилоты Ил-76 совершили подвиг, отвернув гибнущую машину от жилых районов. Должны быть представлены к госнаградам посмертно.

7. Убийство ВСУ украинских военнопленных повторило ситуацию с убийством украинских военнопленных в Еленовской колонии в 2022 г.

8. Украинская пропаганда сегодня жидко обделалась, путаясь в показаниях, металась между радостью и попытками скрыть причастность к совершенному преступлению. Сегодня это было весьма наглядно.

9. Будущие обмены военнопленными безусловно будут осложнены данным военным преступлением.

10.Украина должна быть признана государством-террористом. Начать надо с СБУ и ГУР МОУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

СДОХНИ РУССКАЯ ЛЖИВАЯ СВИНЬЯ
(Анонимно)
2024-01-25 02:01 (ссылка)
"Рушится, как хрустальный замок", - эксперт указал на 5 нюансов, указывающих на ложь Москвы об Ил-76. Официальная версия Москвы о крушении своего военного самолета "Ил-76" на данный момент выглядит чрезвычайно сомнительно, считает Александр Коваленко. Первый момент - отсутствие тел. Москва утверждает, что на Ил-76, рухнувшем под Белгородом, якобы находились 65 пленных воинов ВСУ, 3 конвоира и еще 6 членов экипажа. Но на фото и видео с места ЧП жертв вообще не видно. Если бы на борту действительно погибли десятки человек, территория была бы завалена телами и частями тел. "Вспомните катастрофу МН17. Обломками самолета и телами погибших было усыпано все поле… Первые кадры с места падения уже содержали останки пассажиров. Даже 5 часов спустя не были показаны тела якобы погибших украинских пленных", - написал Коваленко. Второй нюанс - в момент поражения самолет взлетал из Белгорода, а не заходил на посадку. "Как можно привезти пленных для обмена в Белгород, если ты его покидаешь?" - отметил эксперт. Третья несостыковка - список военнопленных, якобы погибших при крушении Ил-76, который был опубликован высокопоставленной кремлевской пропагандисткой Маргаритой Симоньян. Журналисты обнаружили, что как минимум 17 человек из него были освобождены в ходе предыдущих обменов, то есть Симоньян опубликовала дезинформацию, не соответствующую действительности. Если бы версия Москвы была достоверной, этого бы не требовалось. Четвертый момент - странные передвижения Ил-76. OSINT-аналитики выяснили, что рухнувший Ил-76 сегодня прилетел в Россию транзитом через страны Востока. Он пропал с радаров над Сирией, после чего внезапно появился уже в Белгороде. Это указывает на то, что борт с большой вероятностью вез вооружение, а не людей. "Данный борт активно принимал участие в “иранском экспрессе"", - отметил Коваленко. Пятый момент - число конвоиров. Москва уверяет, что 65 военнопленных в самолете якобы сопровождали только три российских силовика. Данная версия выглядит нелепой, так как является грубым нарушением уставов в ВС РФ. Об этом говорят и бывшие пленники России, которые прошли процедуру обмена. Они уверяют, что были под сопровождением десятков российских конвоиров. "Версия россиян с военнопленными на борту Ил-76 рушится, как хрустальный замок. Но опасность в другом… Для пропаганды РФ очень важно показать правоту их официальных органов. На этом фоне возникают опасения, что российские террористы могут эти "вещественные доказательства" как-раз готовить", - предупредил Коваленко.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 13:45 (ссылка)
Мы должны попытаться заставить Украину добиться наилучших результатов

Пленный - значит предатель. Пленный - значит нахуй.

(Ответить)

произошла чудовищная ошибка
(Анонимно)
2024-01-24 14:07 (ссылка)
https://t.me/readovkanews/72903
Украина заявила о сбитии российского Ил-76, на борту которого были украинские военнопленные
Украинские СМИ массово сообщают о том, что сбитие российского Ил-76, на котором, по информации Минобороны РФ, находились украинские военнопленные, было операцией ВСУ.

https://t.me/holmogortalks/32257
То есть хохлы сбили самолет со своими собственными пленными.
Теперь я видел всё.

https://t.me/norinea/2113
ВСУ под Белгородом завалили борт, на котором летели на обмен их пленные. Экипаж и сопроводы - 9 человек, 65 пленных - погибли все.
Вот эта история - она про то, как всем херово сделали, сразу. У наших - погибла команда, погибли сопровождающие. У украинцев - 65 погибших, у нас - 65 человек, которые теперь еще сколько-то времени проведут в плену в мучениях. Просто трагедия, без всяких "зато" и "ничего страшного".
Ну, у коллективной "Трухи" праздник, конечно. Обосраться просто, какое счастье. 65 своих - ну, померли и померли. Зато аж 9 кацапов и самолет. Радостно.

https://t.me/juchkovsky/4263
Убивать собственных пленных Украине не впервой. В конце июля 2022 украинцы нанесли ракетный удар по Еленовской колонии, где содержались пленные – тогда погибло 50 "азовцев".

https://t.me/bbbreaking/174037
Украинская сторона была проинформирована о маршруте следования самолета с пленными — Картаполов

https://t.me/rybar/56315
Пуск зенитной управляемой ракеты по российскому борту Ил-76 был со стороны Харькова с расстояния в 130 км.
UPD: Согласно уточнённым данным, поражение пуск осуществлялся из района Липцев, от которых до села Яблоново, где разбился Ил-76, около 100 км.

https://t.me/yaroslav_belousov/2669
Украинцы сбили самолет со своими пленными.
И я, честно признаться, нисколько не удивлен.
Все, что делают украинцы, направленно на увеличение числа жертв конфликта, причем для их атаманов не имеет значения, кто ими окажутся – свои или чужие. Больше крови, больше боли – а там глядишь, и твари варпа услышат психический резонанс и повыползают из астральных нор, чтобы сожрать человечество.
Украинство – это не национальность или этничность. Украинство – это религия разрушения.

https://t.me/holmogortalks/32266
Я всегда говорил, что Украина - это не страна и не нация, а преступная террористическая организация как ИГИЛ.
УКРАЛ и УБИЛ

https://t.me/korobkovtv/17039
Экипаж Ил-76 пожертвовал собой, чтобы не дать самолёту упасть на село Яблоново. По нашей информации, после попадания ракеты у них было около 40 секунд, чтобы выпрыгнуть с парашютом. Но они не стали этого делать и увели борт в поле.
Местные рассказали, что своими глазами видели, как судно огибало их дома после атаки американским ЗРК Patriot. Иерей местного храма также добавил, что сегодня у них пройдёт служба в память об экипаже.
Герои. Вечная память.

https://t.me/RealFitzroy/1431
То, что ИЛ-76 с украинскими военнопленными на борту был сбит системой Patriot, ослабляет позиции сторонников поддержки Украины в Конгрессе США. Если эта тема получит хорошую подсветку в англоязычных соцсетях (X для этого прекрасно подходит), то у республиканцев - противников продолжения финансирования Украины появится еще один мощный аргумент против дальнейшего накачивания Киева западным вооружением.
"Давайте и дальше поставлять Зеленскому оружие, которым он убивает своих же солдат".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: произошла чудовищная ошибка
(Анонимно)
2024-01-24 18:27 (ссылка)
Стоит отметить следующее: Белгородский аэродром – очень загруженное место. Ежедневно здесь садятся по 2-3 Ил-76, которые выполняют перевозки военных грузов. В основном это БПЛА «Shahed-136», ракетное вооружение и перевозка личного состава ВС РФ.

Эксплуатировался бы аэродром Белгорода, если ВСУ имеют возможность сбивать над ним самолеты? Вопрос риторический.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: произошла чудовищная ошибка
(Анонимно)
2024-01-24 18:34 (ссылка)
60 человек ничто по сравнению с ценным самолётом. Посмотрел: Ил-76 до сих пор производится в Ульяновске, это не исторический самолёт в отличие от американского C-5, который только модернизируют, но не производят новых.

(Ответить) (Уровень выше)

тупая лживая русская пидорасина
(Анонимно)
2024-01-25 02:01 (ссылка)
"Рушится, как хрустальный замок", - эксперт указал на 5 нюансов, указывающих на ложь Москвы об Ил-76. Официальная версия Москвы о крушении своего военного самолета "Ил-76" на данный момент выглядит чрезвычайно сомнительно, считает Александр Коваленко. Первый момент - отсутствие тел. Москва утверждает, что на Ил-76, рухнувшем под Белгородом, якобы находились 65 пленных воинов ВСУ, 3 конвоира и еще 6 членов экипажа. Но на фото и видео с места ЧП жертв вообще не видно. Если бы на борту действительно погибли десятки человек, территория была бы завалена телами и частями тел. "Вспомните катастрофу МН17. Обломками самолета и телами погибших было усыпано все поле… Первые кадры с места падения уже содержали останки пассажиров. Даже 5 часов спустя не были показаны тела якобы погибших украинских пленных", - написал Коваленко. Второй нюанс - в момент поражения самолет взлетал из Белгорода, а не заходил на посадку. "Как можно привезти пленных для обмена в Белгород, если ты его покидаешь?" - отметил эксперт. Третья несостыковка - список военнопленных, якобы погибших при крушении Ил-76, который был опубликован высокопоставленной кремлевской пропагандисткой Маргаритой Симоньян. Журналисты обнаружили, что как минимум 17 человек из него были освобождены в ходе предыдущих обменов, то есть Симоньян опубликовала дезинформацию, не соответствующую действительности. Если бы версия Москвы была достоверной, этого бы не требовалось. Четвертый момент - странные передвижения Ил-76. OSINT-аналитики выяснили, что рухнувший Ил-76 сегодня прилетел в Россию транзитом через страны Востока. Он пропал с радаров над Сирией, после чего внезапно появился уже в Белгороде. Это указывает на то, что борт с большой вероятностью вез вооружение, а не людей. "Данный борт активно принимал участие в “иранском экспрессе"", - отметил Коваленко. Пятый момент - число конвоиров. Москва уверяет, что 65 военнопленных в самолете якобы сопровождали только три российских силовика. Данная версия выглядит нелепой, так как является грубым нарушением уставов в ВС РФ. Об этом говорят и бывшие пленники России, которые прошли процедуру обмена. Они уверяют, что были под сопровождением десятков российских конвоиров. "Версия россиян с военнопленными на борту Ил-76 рушится, как хрустальный замок. Но опасность в другом… Для пропаганды РФ очень важно показать правоту их официальных органов. На этом фоне возникают опасения, что российские террористы могут эти "вещественные доказательства" как-раз готовить", - предупредил Коваленко.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 14:33 (ссылка)
Поздравляем хохлов с утилизацией хохлов. СУГС

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 22:48 (ссылка)
Сейчас бы верить руснявым собакам, ага, хрюкни погромче.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 01:19 (ссылка)
накатим

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 14:44 (ссылка)
Михаил «контрнаступ набирает ход» Кофман грустит по Авдеевке.

Кто не знает, Кофман — это такой американский милитари-блогер киевского происхождения, посредством ловкого комбинирования умных слов заработавший себе репутацию видного военного эксперта, в том числе и у нас.

Впрочем, с началом СВО Кофман чуть более чем полностью переключился за выдачу желаемого за действительное, и вся его экспертиза свелась к предвкушению трудных, но неминуемых перемог.

Кульминацией стала серия публикаций и подкастов, выходившая прошлым летом и осенью. Кофман под лупой рассматривал ход контрнаступа, фиксировал провалы ВСУ и успехи русской обороны — но раз за разом делал вывод, что наступление вот-вот разгонится и русская оборона падет.

А сейчас Миша чего-то загрустил. Никак случилось что?
https://t.me/vatfor/9091

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 17:27 (ссылка)
"СВО"......
как понять что перед тобой рашистский пидор...
сдохни

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 15:03 (ссылка)
https://t.me/templando_acero/350
сеобщая забастовка в Аргентине: что к чему и почему?????????✊????

Сегодня, 24 января 2024 г., в Аргентине проводится всеобщая забастовка – в национальном масштабе. Она спровоцирована пакетом мер жесткой экономии, который пытается принять недавно избранный президент страны либертарианец и анархокапиталист Хавьер Милей.

Кто участвует?

Основная часть профсоюзов страны мобилизуется на забастовку. В ней примут участие профсоюзные федерации более конформистского типа – CGT (Генеральная конфедерация труда, основная часть ее актива – работники частного сектора) и CTA Autónoma (автономный Профсоюз работников Аргентины, здесь преимущественно участвуют занятые в госсекторе). В качестве независимой колонны в забастовке примут участие левые силы, они консолидируют вокруг себя боевые профсоюзы разных секторов экономики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 15:04 (ссылка)
Я поддерживаю бастующих, особенно левых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2024-01-24 16:06 (ссылка)
Такая забастовка нужна России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 16:18 (ссылка)
Да. Но сначала нужны профосюзы и рабочее движение. А в стране 30 лет правят бал гайдары, путины и вербицкие - из всех щелей рассказывают, что совковые традиции должны быть уничтожены, коллектив зло, надо быть яркой индивидуальной личностью и всего добиваться одному

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 01:35 (ссылка)
одному, но под руководством священного патриарха Гундяева, холопе!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 16:46 (ссылка)
нахуя? кто ты такой, пидор, чтобы говорить, что нужно рассии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 19:34 (ссылка)
он представитель пролетариата, как и я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 14:58 (ссылка)
так это пролетариату нужно
пролетарии идут нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 17:27 (ссылка)
России нужно умереть нахуй, все будут счастливы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 15:02 (ссылка)
>убогое говно живущее в говне по горло опять пиздит про всеобщее счастье

Отсюда в умах постоянно рождаются всевозможные замыслы глобального переустройства вселенной, диковинные сектантства, апологии самоубийства и тому подобное.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 15:03 (ссылка)
https://t.me/templando_acero/351
Против чего выступают массы?

Во-первых, против чрезвычайных декретов, разработанных командой Х. Милея в декабре прошлого года, а также мер Луиса Капуто, министра экономики в новом кабинете. В соответствии с ними отменяется ряд функционировавших ранее законов, которые гарантировали более адекватные условия труда и право на забастовку. В целом декреты направлены на дерегулирование экономики с целью сократить госрасходы и дефицит бюджета.

Спонтанный протест против декретов произошел сразу после их публикации, но официально организовать забастовку было разрешено только через месяц – в конце января.

Во-вторых, что особо подчеркивают участники колонны левых, происходит выступление против так называемого закона ómnibus (официальное название «Основы и отправные точки для свободы Аргентинцев»). Это очередной проект Х. Милея, который сейчас рассматривается парламентом. Он предполагает новый, более конкретный ряд мер (не только отмена существующих законов), среди них:

-приватизация государственных предприятий;
-ужесточение мер, применяемых к протестующим, расширение полномочий полиции, в том числе поводов для использования стрелкового оружия;
-меры по легализации «теневого» имущества (недвижимости, денежных средств, ценных бумаг, крипты - в Аргентине или за рубежом) объемом до 100 тыс. долл. без уплаты налогов;
-меры по симулированию коммерциализации образования;
-реформирование культурной сферы жизни: закрытие ряда культурных учреждений и фондов;

Гибкость Х. Милея

Нельзя не отметить, что в условиях народного сопротивления, а также неудовольствия в парламенте Х. Милей проявляет гибкость и сужает первоначальные предложения, делая их менее претенциозными.

Ярким примером является то, что первоначальное предложения о массовой приватизации госпредприятий был пересмотрено. Из списка фирм к приватизации исключена ключевая энергетическая корпорация Аргентины YPF.

Еще одним примером стала отмена действующих норм по индексации пенсий. Эту меру было решено приостановить, и в марте пенсионером обещают продолжить индексацию по классической схеме. Напомним, что проблема является крайне острой в условиях высокой инфляции, с которой новый министр экономики справится пока не смог: в декабре 2023 г. показатель составил порядка 25%.

Гибкость Х. Милея вызвана, в первую очередь, попыткой заручиться поддержкой среди оппозиционных сил, в том числе в парламенте. Уступки в некоторых вопросах могут привести в общей поддержке всего остального пакета мер жесткой экономии.

Проблемы забастовки

Одной из важнейших проблем забастовки является то, что у крупных (менее боевых) профсоюзов нет дальнейшего плана действий. Пошумят 24 января, а дальше что?

Левые организовывают боевые профсоюзы с целью придать более организованный характер протесту. По этой причине они выступят отдельной колонной. Колонну возглавит движение Memoria, Verdad y Justicia (Память, правда и справедливость) – по защите прав человека, более близкое левым силам, которые критикуют политику киршнеристов.

Чтобы дезорганизовать протест, правительство планирует воспользоваться протоколом, предложенным министром социального обеспечения Патрисией Бульрих. По этому протоколу, запрещаются уличные манифестации, протестные действия, нарушающие трафик и т.д.

Протокол уже пытались применять во время протестного движения на площади Мая в столице 20 декабря 2023 г.: полиция останавливала общественный транспорт с целью проверки пассажиров – просматривались личные вещи и людей, заподозренных в том, что они ехали на протест, высаживали.

В этом смысле участники забастовки понимают, что рискуют собственной безопасностью, и осознают, что протестный марш будет непростым. И все-таки он будет. Вопреки "либертарным" стремлениям Х. Милея ограничить право народа на протест и отстаивание своей точки зрения.

#Аргентина #всеобщаязабастовка #профсоюзы #либертарианство #анархокапитализм

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-24 15:04 (ссылка)
https://t.me/templando_acero/337
Будет ли в Аргентине социальный взрыв?✊????????

20 декабря новоиспеченный аргентинский президент Хавьер Милей объявил о введении комплекса экономических мер в русле либерализации экономики. Был выпущен документ –так называемый необходимый и чрезвычайный декрет, состоящий из 366 статей.

В документе предыдущее правительство обвиняется в тяжести ткущей экономической ситуации, в особенности в том, что касается бедности и нищеты, роста инфляции, падения уровня жизни. В этих тяжелых условиях только меры жёсткой экономии могут помочь наладить хозяйственный процесс и «освободить производительные силы» от регулирующих их пут.

По сути декрет вводит чрезвычайное положение в социально-экономической сфере до конца 2025 г.

Со ссылкой на 3 пункт 99 статьи Конституции Аргентины в документе обосновывается право исполнительной власти (то есть президента и министров) принимать законодательные решения в случае чрезвычайной необходимости. То есть пока меры предпринимаются в обход Конгресса (у коалиции Милея «Свобода наступает» лишь 7 мест из 72 в Сенате и 40 из 257 в Палате депутатов), хотя он сохраняет возможность отменить решения исполнительной власти.

С точки зрения принципов нормативно-правовой акт отстаивает защиту частной собственности, а также свободу принятия экономический решений, конкуренции и контракта. Свобода???? экономики должна быть обеспечена за счет дерегулирования, то есть снижения регулирующей роли государства и высвобождения потенциала свободной конкуренции. Логика проста: в стране есть риск гиперинфляции, свободная игра спроса и предложения снизит цены.

Декрет отменяет и модифицирует значительное количество нормативно-правовых актов, регулирующих экономическую деятельность частного сектора, трудовые отношения, политику экспорта и импорта, государственную форму собственности, финансовую сферу.

Среди некоторых из этих изменений:

•Отмена норм, ограничивающих приватизацию государственных предприятий.

•В рамках национальной экономики основные надежды возлагаются на сельскохозяйственный сектор, благодаря развитию которого страна должна выйти из чрезвычайно ситуации. Достичь этого можно путем либерализации, поэтому отменяются законы, которые ограничивают право собственности на землю в сельской местности и инвестиционную активность в аграрном секторе.

•Отменяется ряд законов, регулирующих горнодобывающий сектор, который также требует большего внимания, его потенциал недоиспользован.

•Дерегулиованию подлежат авиационный и туристический сектор.

•Снижаются выплаты, положенные работникам в случае увольнения.

•Увеличивается период испытательного срока (с 3 до 8 месяцев).

•Отменяются возможности госорганов по регулированию цен в разных секторах экономики.

В обращении к аргентинцам по поводу этого Декрета новый президент отметил, что сейчас, наконец-то, начинается путь восстановления экономики, а такой «план шоковой стабилизации» необходим, ведь страна погружена в хаос столетним периодом ошибок «коллективизма»????????????‍♀️.

Как на это ответило аргентинское общество? По крайней мере какая-то его часть – открытым протестом. Тысячи аргентинцев вышли на улицы, опасаясь за свое будущее.

Что скандирует разгневанная толпа на знаменитой площади Plaza de Mayo в Буэнос-Айресе, куда до сих пор выходят матери пропавших без вести в период диктатуры Виделы и Галтьери, требуя правды о своих детях?

Разгневанная толпа кричит: «Milei, basura, vos sos la dictadura» - "Милей, *редиска ты этакая*, ты - диктатура".

Сумеет ли эта толпа организоваться в устойчивую структуру? Или она так и останется разрозненной и атомизированной? Поделитесь вашим мнением в комментариях. Ну, а пока протесты давятся полицейскими.

Ведь именно такими методами анархокапиталисты и либертарианцы предлагают поступать с массами, выражающими свое мнение. Так анархокапиталисты и либертарианцы защищают свободу слова ???? - путем контроля улицы, путем использования ненавистного государства и его машины подавления.

#Аргентина #Милей #приватизация #протесты

(Ответить)

яблочные пидарасы
(Анонимно)
2024-01-24 15:11 (ссылка)
https://t.me/theShulz/3034
Apple, добровольно заплатившая штраф в 1,2 миллиарда рублей в бюджет России, и Apple, отключившая россиянам Apple Pay, чтобы «остановить войну» — это одна и та же Apple, если вы не поняли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: яблочные пидарасы
(Анонимно)
2024-01-24 19:34 (ссылка)
Вот тебе еще про apple
Apple исполнила предписание ФАС, выданное по жалобе "Лаборатории Касперского"
https://www.interfax.ru/russia/884974

Apple разрешила платить в приложениях в обход App Store в России.
https://appleinsider.ru/eto-interesno/apple-razreshila-platit-v-prilozheniyax-v-obxod-app-store-v-rossii-apple-pay-tozhe-vernut.html

но ты не отвлекайся, продолжай нюхать ветеранскую сраку и читать мишу

(Ответить) (Уровень выше)

В России рекордно за 13 лет взлетели цены на гробы
(Анонимно)
2024-01-24 15:32 (ссылка)

********************************************

Россияшки так усиленно дохнут что гробов не хватает, найс.

********************************************

Стоимость ритуальных услуг и товаров резко выросла в России на фоне войны с Украиной, которая принесла армии рекордные потери со Второй мировой.

За 2022-23 гг средняя цена изготовления гроба в стране подскочила на 22,2%, следует из статистики Росстата. В первый год войны гробы подорожали на 15,82%, а в прошлом году — еще на 5,55%.

С учетом 2021 года, когда Россия на фоне пандемиии переживала беспрецедентную в современной истории смертность, стоимость гроба выросла на 36,6%. В результате накопленный за последние три года рост стал рекордным за последние 13 лет: сопоставимый скачок цен — на 40% — официальная статистика фиксировала последний раз в 2008-10 гг.

Одновременно, согласно Росстату, с двузначной скоростью дорожает «рытье могил». В прошлом году рост цен на эту услугу достиг 11,25% и стал максимальным за все время доступной статистики (с 2016 года). Накопленным итогом за два года войны рытье могил стало дороже на 20,6%.

По словам исполнительного директора Союза похоронных организаций и крематориев Елены Андреевой, рост цен на ритуальные услуги связан с «удорожанием базовой закупочной продукции» — дерева и металла. «Естественно, да, есть увеличение стоимости, потому что инфляция, бизнес платит налоги», — объясняла ранее Андреева, добавляя, что стоимость похорон может быть разной в зависимости от потребительского спроса. По ее словам, можно организовать похороны за 50 тысяч рублей, а «можно и в миллион не уложиться».

По данным разведки США, к концу 2023 года российская армия потеряла убитыми в Украине около 120 тысяч солдат. Это около 6% от совокупной годовой смертности, которую Росстат оценивает в 1,9 млн человек (по данным за 2022 год). За январь–октябрь 2023 года число умерших в России, согласно официальной статистике, снизилось на 139,4 тысячи, или 8,8%, до 1,45 млн.

********************************************

Ждем визгов и нахрюков от патриотического русского стада!


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В России рекордно за 13 лет взлетели цены на гробы
(Анонимно)
2024-01-24 18:29 (ссылка)
>средняя цена изготовления гроба в стране подскочила на 22,2%, следует из статистики Росстата.

См. цену на древесину + спрос + жадность изготовителя на модной и скоротечной теме. Можно сравнить с коронавирусной эпидемией, когда зарывать не успевали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В России рекордно за 13 лет взлетели цены на гробы
(Анонимно)
2024-01-25 02:00 (ссылка)
Ну ладно, продолжим уничтожать русню :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 15:51 (ссылка)
https://t.me/tolk_tolk/18781
Почитал про первые экономические шаги нового президента Аргентины, либертария Милея.
Первым делом он начал выжимать соки из пролов. Например, испытательный срок при приёме на работу повысил до 8 месяцев, разрешил работодателям требовать 12-часового рабочего дня, сократил продолжительность отпусков и т.д.
Инфляция за недолгий срок правления либертария выросла в 1,5 раза - до 212%. Ну и девальвировал песо в 2 с лишним раза доллар – с 366 до 800, чтобы уж совсем простолюдинам жизнь Раем не казалась.

Всё же надо иногда давать пролам таких изуверов-начальников, чтобы сделать прививку от крайне-правых популистов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2024-01-24 19:09 (ссылка)
он жэж сказал песо-хуесо, переходим сразу на баксы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 20:37 (ссылка)
Тогда пусть платит баксы народу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 16:18 (ссылка)
О, а тут выложили занятное видео. На днях отряд "Ветераны" мгновенно и с минимумом потерь отобрал у супостата кусок Авдеевки. Для этого они использовали трубу длиной аж два км, заходящую в тыл противнику, и диаметром меньше метра, по которой вывели противнику в тыл штурмовой отряд сразу в 150 штыков, причем все ползли с полной выкладкой. Все организовали очень тщательно, незаметно и аккуратно - и добились полной внезапности. Ну чисто какие-то войны древности, Александр, Римская империя. Кто-то у "Ветеранов" явно военной историей Средних веков и Древнего мира увлекался:)
https://t.me/DobrovolcheskiyKorpus/2746

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 17:26 (ссылка)
Смерть русским мразям!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 18:19 (ссылка)
охуительные истории о которых невозможно молчать

на девятый год осады нп из воздуха материализуется труба по которой можно зайти в тыл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 01:59 (ссылка)
Скоро будут вундервафли! А потом русские станут мутантами и будут кусаться.

(Ответить) (Уровень выше)

pioneer_lj
(Анонимно)
2024-01-24 17:19 (ссылка)
https://anekdot.kozaku.in.ua/uploads/posts/thumbs/1417380706_svuna.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: pioneer_lj
[info]pioneer_lj
2024-01-24 23:00 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нутк все знают что русня=уроды
(Анонимно)
2024-01-24 23:10 (ссылка)
Вот и подтверждение, идеальное: сами создали и притащили, подтвердив свою ублюдочность.
-- Русские = мрази , факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нутк все знают что русня=уроды
(Анонимно)
2024-01-25 00:05 (ссылка)
Прочёл про кота, история жуткая, домашнего котика выбросили из поезда в незнакомом месте, где он и окочурился от внезапного похолодания. Людей же не жалко, нас 8 миллиардов и мы в состоянии о себе позаботиться. Одним больше, одним меньше, какая разница, всё это споры хозяйствующих субъектов. А кот безвинный стал жертвой невежества превосходящего вида. Слабого беззащитного жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нутк все знают что русня=уроды
(Анонимно)
2024-01-25 01:58 (ссылка)
Да, конечно, котики лучше людей, потому что люди лицемерные уроды, а котики милые.
Но это не отменяет уродство русни во всех аспектах этой истории, и ублюдочная мразь проводница, и русские массы, старательно не замечающие войну.

(Ответить) (Уровень выше)

Мясорубка для русских, устроенная русскими.
(Анонимно)
2024-01-24 18:10 (ссылка)

Русские не просто ублюдки, но и долбоебы.


Мясорубка под Сватово. Журналистка "Важных историй" рассказывает, что случилось на фронте с российскими военными осенью 2022 года

Осенью 2022 года, когда украинские военные освободили Харьковскую область и город Херсон, российское командование пыталось остановить украинское контрнаступление в Луганской области. Чтобы это сделать, оно бросило на передовую в Сватово тысячи неподготовленных мобилизованных, пишут журналисты "Важных историй".

В распоряжении редакции оказались жалобы родственников российских мобилизованных в администрацию Путина. Журналисты поговорили с авторами некоторых обращений: они подтвердили подлинность документов. Жалобы Путину написаны разными людьми из разных регионов, но во многих случаях они рассказывают похожие истории.

Кроме этого, источник прислал "Важным историям" записи телефонных разговоров российских военных из числа группировки оккупационных войск под Сватово: их подлинность также удалось подтвердить. В одном из разговоров мобилизованный признается родным, что от их полка – полк может насчитывать от тысячи до двух тысяч человек – в строю остались лишь около семидесяти человек. Другой военный рассказывает, что уже из трех полков остались лишь 64 человека. Проверить эти цифры невозможно.

О том, что случилось полтора года назад с российскими военными под Сватово, в эфире Настоящего Времени рассказала журналистка "Важных историй" Ирина Долинина.

– Вы опубликовали фрагменты телефонных разговоров российских солдат. Расскажите, как вы установили их подлинность?

– У меня были телефоны, и я изучала по телефонам, кому они принадлежат, эти телефонные номера, кто эти люди, всю доступную информацию о них по открытым источникам, звонила удостовериться. В общем, что это те самые люди, это их голоса. И таким образом стало понятно, что это действительно россияне, которых мобилизовали в 2022 году.

– По номерам вы установили, кто это был из российских военных. Как бы вы описали то, что случилось под Сватово?

– Если коротко, это, конечно, мясорубка: ее устроили, в принципе, российские власти. И командование на местах пропустило через эту мясорубку мобилизованных. Потому что в целом их интересовало только закрытие дыр на тот момент на передовой, а не эффективность войска, которое там будет. Поэтому их не заботило то, что они не подготовлены, не экипированы: их бросали в бой, в принципе, без прикрытия артиллерией, как они рассказывают, просто чтобы они закрыли своими телами фронт и не дали ВСУ дальше пройти.

Но при этом, конечно, это была еще и потом психологическая мясорубка для них. Потому что, когда они вернулись после этих боев с довольно логичными претензиями, что они не будут воевать дальше, они хотят вернуться домой, их дальше начали пытать, держать на подвалах, на ямах, без воды, без еды, лекарств и под угрозами, под дулами автоматов заставлять вернуться на передовую тех, кто выжил. Потому что, видимо, чтобы закрыть какие-то дыры дальше уже их телами. И поэтому в целом это, конечно, получилась настоящая мясорубка со всех сторон.

"Когда начался обстрел, офицеры убежали". Под Сватовым погибли более 500 мобилизованных россиян

Потому что, когда ты читаешь, честно говоря, просто иногда с трудом верится, насколько все в российской армии может быть неорганизованно и какой там может быть бардак. Запустить кучу людей, оставить их на передовой без связи, не дать им какие-то карты, чтобы они стояли, не знали в общем и целом что делать и попадали под огонь ВСУ, потом попадали под friendly fire, бежали не пойми куда, никто не знает, где они. То есть в целом просто, как они описывают, это ад, и для них это действительно, конечно, ад.

И непонятно, в чем смысл тогда вообще таких боевых действий, которые с пафосом вообще преподносятся, и такая активная пропаганда ведется. По сути, когда ты читаешь эти свидетельства, как на месте это происходит, то это просто для людей самоубийство, а те, кто их туда отправляет, – они их просто убивают своими руками.

– Вы говорите о бардаке и дезорганизации. Вы считаете, что это основное объяснение, понимание, почему российское командование бросало под Сватово неподготовленных военных? Или потому, что профессиональные военные закончились и нужно было чем-то закрывать дырку на фронте?

– Одно другому не противоречит. То есть потери, конечно, среди профессиональных контрактников были очень большими. И до сих пор журналисты пытаются их подсчитать по открытым источникам. Я думаю, только через несколько лет или, может быть, несколько десятков лет, когда, возможно, рассекретят какие-то документы, мы узнаем реальные цифры.

Но на самом деле понятно, что они были просто огромными, еще какой-то процент не самый значительный, но все же отказников, которые просто сбежали из страны либо смогли какими-то другими путями отказаться воевать. Поэтому им, конечно, нужно было закрыть кем-то дыры, но дальше, когда я говорила с экспертами и пыталась понять, как именно это вообще происходит, чтобы так людей пропустить через мясорубку, неужели нужно только одно желание и какое-то садистское настроение психопатов: "Мы сейчас там всех мясом туда положим". Потому что все-таки понятно, что это вряд ли основная цель – просто убить кучу народу. Естественно, это для них не было приоритетом, у них просто в целом такое наплевательское отношение.

И когда я говорила с военными экспертами, они описывают этот армейский бардак на самом деле. Когда ты читаешь, смотришь, что происходит, ты думаешь: "Боже как это можно было допустить, неужели они настолько глупые и неорганизованные?" Да, вот так и происходит. То есть пришла куча мобилизованных, должны были кого-то там отправлять на полигоны учить, а те, у кого был какой-то недавний опыт, либо они только недавно срочную службу прошли, – их могли сразу отправить. В воинских частях не разбирались, у кого этот опыт был, у кого нет, кто что умеет, у кого что есть. Просто суматоха, и главное – выполнить план, главное – отчитаться, что мы отправили столько-то человек. Что с ними будет – не важно.

Поэтому в целом это соотношение как раз этих двух историй, когда у нас есть задача, которую нам дало начальство, и мы не хотим получить по шапке от этого начальства. Но выполнить как бы мы ее нормально не можем, поэтому выполняем ее так, как умеем: абы как. И вот это "абы как" выливается в такую историю.

==========

Ну то есть русня это реально зверье тупое и мразотные опустившиеся скоты, которым вообще на все похуй, уебищная нация.

(русские патриотические пидорахи, начинайте визжать)

(Ответить)

Есть тут кто-нибудь из ФСБ/ФСБУ? Проверьте Дмитрия Гал?
[info]total_liberty
2024-01-24 20:04 (ссылка)
Есть тут кто-нибудь из ФСБ/ФСБУ?

Проверьте Дмитрия Галковского с Патриарших на коррупцию и коррупционные схемы, говорят он бошляет большой прайс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть тут кто-нибудь из ФСБ/ФСБУ? Проверьте Дмитрия Г?
(Анонимно)
2024-01-24 20:34 (ссылка)
Ваше обращение от 24.01.2024 поступило в "Главное управление МВД России по г. Москве"

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, шлюхин сынок насобин советует, что мне делать:
[info]total_liberty
2024-01-24 20:51 (ссылка)
Миша, шлюхин сынок насобин советует, что мне делать:

"Хорошо. Тогда я расскажу, что бы сделал я:

1. Нашел бы приметную особу, например, слепую женщину, (гарантия что у нее не будет любовников и изменения планов). Достаточно умную.
2. Убедил бы ее послушать, и четко рассказал ей что происходит.
3. Оставил бы ей и ее помощникам наиболее обширную инструкцию о грядущих событиях."

Как думаешь, "ангелы" с 6-го аркана (как их называет Насобин) c Бали, Парижа и Дубая уже нашли эту женщину? Успешно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, шлюхин сынок насобин советует, что мне делать:
(Анонимно)
2024-01-24 22:47 (ссылка)
Что ты за шизик такой, а?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 21:29 (ссылка)
"Рушится, как хрустальный замок", - эксперт указал на 5 нюансов, указывающих на ложь Москвы об Ил-76​. Официальная версия Москвы о крушении своего военного самолета "Ил-76" на данный момент выглядит чрезвычайно сомнительно, считает Александр Коваленко.

Первый момент - отсутствие тел. Москва утверждает, что на Ил-76, рухнувшем под Белгородом, якобы находились 65 пленных воинов ВСУ, 3 конвоира и еще 6 членов экипажа. Но на фото и видео с места ЧП жертв вообще не видно. Если бы на борту действительно погибли десятки человек, территория была бы завалена телами и частями тел. "Вспомните катастрофу МН17. Обломками самолета и телами погибших было усыпано все поле… Первые кадры с места падения уже содержали останки пассажиров. Даже 5 часов спустя не были показаны тела якобы погибших украинских пленных", - написал Коваленко. Второй нюанс - в момент поражения самолет взлетал из Белгорода, а не заходил на посадку. "Как можно привезти пленных для обмена в Белгород, если ты его покидаешь?" - отметил эксперт. Третья несостыковка - список военнопленных, якобы погибших при крушении Ил-76, который был опубликован высокопоставленной кремлевской пропагандисткой Маргаритой Симоньян. Журналисты обнаружили, что как минимум 17 человек из него были освобождены в ходе предыдущих обменов, то есть Симоньян опубликовала дезинформацию, не соответствующую действительности. Если бы версия Москвы была достоверной, этого бы не требовалось. Четвертый момент - странные передвижения Ил-76. OSINT-аналитики выяснили, что рухнувший Ил-76 сегодня прилетел в Россию транзитом через страны Востока. Он пропал с радаров над Сирией, после чего внезапно появился уже в Белгороде. Это указывает на то, что борт с большой вероятностью вез вооружение, а не людей. "Данный борт активно принимал участие в “иранском экспрессе"", - отметил Коваленко. Пятый момент - число конвоиров. Москва уверяет, что 65 военнопленных в самолете якобы сопровождали только три российских силовика. Данная версия выглядит нелепой, так как является грубым нарушением уставов в ВС РФ. Об этом говорят и бывшие пленники России, которые прошли процедуру обмена. Они уверяют, что были под сопровождением десятков российских конвоиров. "Версия россиян с военнопленными на борту Ил-76 рушится, как хрустальный замок. Но опасность в другом… Для пропаганды РФ очень важно показать правоту их официальных органов. На этом фоне возникают опасения, что российские террористы могут эти "вещественные доказательства" как-раз готовить", - предупредил Коваленко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 01:56 (ссылка)
--
Ну собственно... никто и не сомневался что это русская брехня.
Спасибо за разбор.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-24 22:29 (ссылка)
Миша, 2 дня назад умер вокалист Markscheider Kunst между прочим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-01-24 23:40 (ссылка)
ужасно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 23:57 (ссылка)
Эту информацию «Фонтанке» подтвердил музыкант и директор группы Денис Рачков. Он добавил, что Ефременко неважно себя чувствовал с декабря.

Близкие артиста говорят, что Сергей переносил недомогания на ногах и лишь недавно стал заниматься здоровьем. 23 января ему бы исполнилось 52 года.

-------

Поразительно, 52 это по любым меркам нестарый, и в таком возрасте помирают разве что от онкологий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RIP
[info]kotovski
2024-01-25 02:31 (ссылка)
"слопала-таки поганая, гугнивая, родимая матушка Россия, как чушка своего поросенка"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski
2024-01-25 02:20 (ссылка)
факкккк! какая жалость. очень светлый был человек, потрясающий.

(Ответить) (Уровень выше)

Русня признала мясные штурмы 1 к 10
(Анонимно)
2024-01-24 22:47 (ссылка)
Военкор Юрий Котенок пишет, что ВС РФ пытаются пробиться от захваченных руин Марьинки дальше, проводя «наступление во все стороны» и штурмуя украинские позиции «по несколько волн» в день. Он признает, что противнику удалось здесь «сильно окопаться» и результатов этих штурмов пока нет. Происходящее в Авдеевке Котенок называет «боданием» — после захвата российскими военными позиций у ресторана «Царская охота», продвинуться дальше им пока не удалось. Также Котенок пишет, что в условиях городских боев ВСУ больше «не могут нести потери 1 к 10 <россиянам — прим. The Insider>», и они практически сравнялись с российскими, таким образом признавая, что до этого практиковались хорошо известные по Бахмуту «мясные штурмы».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Русня признала мясные штурмы 1 к 10
(Анонимно)
2024-01-24 23:52 (ссылка)
>после захвата российскими военными позиций у ресторана «Царская охота», продвинуться дальше им пока не удалось.

Трэш-муви на военную тему, в котором военные "захватывают позиции" в ресторане и обильными возлияниями и кушаньями никуда более не продвигаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русня признала мясные штурмы 1 к 10
(Анонимно)
2024-01-25 01:51 (ссылка)
Вот бы еще сценки каннибализма, чтобы русня озверелая начала есть трупы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русня признала мясные штурмы 1 к 10
[info]arse_biscuits
2024-01-25 02:10 (ссылка)
там от рэсторана один тлен и запустение еще с 2015 года

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-01-24 23:04 (ссылка)
Миша, пока из еврейского расизма отказываетесь учить укромову, русня подкапывается под ваш Израиль

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-24 23:08 (ссылка)
советский вонючий дегенерат продолжает болезненно дристать от жидов и хохлов
===
вся жизнь пионерского уебища сосредоточена вокруг божественных и недостижимых жидов и хохлов
===
это все что нужно знать про советских и русских скотопидоров

(Ответить) (Уровень выше)

русня как всегда брешет - ну не могут не брехать русски?
(Анонимно)
2024-01-24 23:06 (ссылка)
РИА «Новости» опубликовали список якобы погибших при обстреле Харькова «французских наемников» (такое определение давало Минобороны РФ), возмутивший даже Z-деятелей. Граждане Франции, которые в него вошли, оказались, согласно открытой информации, добровольцами ВСУ из разных частей. Кроме того некоторые из них погибли еще в 2023 году, и их имена были выложены в французском блоге на странице некрологов.

:)))))))

дешевые русские пиздуны

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-25 01:07 (ссылка)
твое любимое хохлобыдло сбило самолет с хохлобыдлом

(Ответить)