Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-01-25 07:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ah Cama-Sotz - Epitaphe
Entry tags:anti-russia, fascism, putin, war

война России против США неизбежна
Медведев сообщает, что война России против США неизбежна.
https://twitter.com/MedvedevRussiaE/status/1749520810933404072

According to a State Department representative, Russia is
not getting back Alaska, which was sold to the U.S. in the
19th century.

This is it, then. And we've been waiting for it to be
returned any day. Now war is unavoidable (рыдающий смайлик)

https://global.espreso.tv/world-news-war-is-unavoidable-medvedev-reacts-to-us-refusal-to-return-alaska-to-russia
https://news.yahoo.com/kremlin-hardliner-medvedev-warns-unavoidable-152500098.html
https://www.newsweek.com/us-laughs-off-putin-alaska-not-getting-it-back-1863137
https://thehill.com/policy/international/4423913-state-dept-putin-alaska-russia/
https://www.foxnews.com/politics/us-laughs-off-reports-putin-eyeing-alaska-russia-former-real-estate-not-getting-it-back

Смешно, что для внутреннего потребления заявления
Медведева стоят в том же ряду, что призывы
Караганова немедленно начать атомную войну с Западом,
типа Россия поднимается с колен, а для
внешнего потребления это типа шутка.

Впрочем, патриотические сигналы "для внутреннего
потребления" превращаются в официальную политику
буквально за 5 лет, так что ждем ядерных ударов.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]dece
2024-01-25 11:44 (ссылка)
Смерть зелепидору! Смерть пыпе! Смерть Комитету!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ЕБАШЬ РУСНЮ, РЕЖЬ СВИНОСОБАК.
[info]satanoliberal
2024-01-25 19:51 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=GHHKebflibc

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЕБАШЬ РУСНЮ, РЕЖЬ СВИНОСОБАК.
[info]dece
2024-01-25 21:19 (ссылка)
????????????⚰️

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЕБАШЬ РУСНЮ, РЕЖЬ СВИНОСОБАК.
[info]sometimes
2024-01-25 23:14 (ссылка)
Ух ты, юникод не разъебался движком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЕБАШЬ РУСНЮ, РЕЖЬ СВИНОСОБАК.
(Анонимно)
2024-01-25 23:30 (ссылка)
оно не сразу

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЕБАШЬ РУСНЮ, РЕЖЬ СВИНОСОБАК.
(Анонимно)
2024-01-25 23:58 (ссылка)
совсем дурак, причем тут движок??

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЕБАШЬ РУСНЮ, РЕЖЬ СВИНОСОБАК.
[info]dece
2024-01-26 06:53 (ссылка)
Сам удивился.

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, а чем отличаются равины от "ангелов" (как их назыв?
[info]total_liberty
2024-01-25 19:52 (ссылка)
Миша, а чем отличаются равины от "ангелов" (как их называет Насобин) и от "богов" (как их называет Насобин)?

Тем, что они умирают? И тем, что их младенцы умирают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, а чем отличаются равины от "ангелов" (как их наз?
[info]dece
2024-01-25 21:20 (ссылка)
Я тебе на лбу вырежу "миша", а потом выдавлю глаза хуем и кончу в твою орущую глотку, отчего ты захлебнешься нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, а чем отличаются равины от "ангелов" (как их наз?
(Анонимно)
2024-01-26 01:53 (ссылка)
анус твой захлебнется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, а чем отличаются равины от "ангелов" (как их наз?
[info]dece
2024-01-26 06:53 (ссылка)
Твой уже ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, а чем отличаются равины от "ангелов" (как их наз?
(Анонимно)
2024-01-26 09:52 (ссылка)
СЛОВНО ХУЙ ДРОЧЕНЫЙ В ЖОПУ ПИДОРА!!!
В АНУС DECE АНОНИМНАЯ ЕЛДА ВОШЛА!!!
НЕ ОСТАВИВ ДЕДУШКЕ НИ ВЫБОРА!!!
АРМИЯ ПИПИСЕК В БОЙ ПОШЛА!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, а чем отличаются равины от "ангелов" (как их наз?
[info]dece
2024-01-26 12:26 (ссылка)
Твой уже ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, а чем отличаются равины от "ангелов" (как их наз?
(Анонимно)
2024-01-26 13:00 (ссылка)
СКОРО ТЫ УЕБИЩЕ ОТВЕТИШЬ НАМ!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша, а чем отличаются равины от "ангелов" (как их наз?
(Анонимно)
2024-01-26 15:09 (ссылка)
Эволюция дедушки в русского патриота не осталась незамеченной. Интересно, что такая быстрая патриотическая эволюция внутри РФ наблюдается достаточно редко. Потребовалось 10 лет облучения населения В.Соловьевым из каждого утюга, чтобы незначительная часть пенсионеров деградировала и поддалась-таки пропаганде.
Видимо, в естественной среде есть натуральные катализаторы такой трансформации, превосходящие схоластику пропаганды, иными словами "суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 11:56 (ссылка)
русня это отборный гной

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gottheit
2024-01-25 14:20 (ссылка)
Нельзя не согласиться, русские это свиньи которые не уважают жизнь, должны быть стерты или перепрошиты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanoliberal
2024-01-25 14:47 (ссылка)
Вот еще хорошая картинка.
1800-kopiya

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

На бомжиху похожа)) Интересно посмотреть на ее сынка бо
[info]total_liberty
2024-01-25 19:59 (ссылка)
На бомжиху похожа)) Интересно посмотреть на ее сынка бомжа) Говорят Галковский один из таких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На бомжиху похожа)) Интересно посмотреть на ее сынка
[info]alex_from_kiev
2024-01-26 15:46 (ссылка)
Он жив ещё?)) На СВО дрочит наверняка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-01-25 22:55 (ссылка)
(без названия)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 01:34 (ссылка)
батько наш Бандера, Україна мати,
отаких як женька, будемо вбивати

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanoliberal
2024-01-26 01:36 (ссылка)
Эй, пионер-дегенерат, дрищешь обиженно? :)

Столько лет надрачивали на военное величие, но вдруг весь мир увидел каких-то оборванных бомжей, которые ходят по домам главного противника и просят солярки, одежды и немножко пожрать.

image

image

image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-01-26 12:32 (ссылка)
Вы рисуйте, вам зачтётся.

(без названия)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 14:17 (ссылка)
это форсирование Днепра москалями?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanoliberal
2024-01-25 14:48 (ссылка)
> русня это отборный гной

1794-kopiya

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 21:08 (ссылка)
Эта картинка могла родиться только после прочтения "Чёрной топи" нестеренковской. Белгород точно так не выглядит, он же в России считается очень благополучным регионом. Я правда там не бывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2024-01-26 06:56 (ссылка)
Блядское похабное нутно Блядьгорода еще хуже. Ну, и насчет "выглядит", так это смотря где там ходить и куда смотреть: там в получасе ходьбы или 10 минутах на троллее от вокзала вот точь-в-точь райончик, как на пикче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 08:06 (ссылка)
библиотека там хорошая в Белгороде
большая
но менты там на вокзале говнистые и какие-то российские совсем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-01-25 23:08 (ссылка)
bodCHxNSADA.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пионер, узнал себя, свинорусня?
[info]satanoliberal
2024-01-26 01:40 (ссылка)
image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanoliberal
2024-01-25 14:50 (ссылка)
> русня это отборный гной

Действительно, русские сами хотят жить при тирании, и для них путлер - лучший царь, потому что по другому русские жить не могут в принципе.

image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-01-25 22:59 (ссылка)
GER8lYpXwAAstD9.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 01:35 (ссылка)
женька дегер ёбаный
картинки показали сразу возбудился
типовое поведение олигофрена ггг

(Ответить) (Уровень выше)

жизнь пидорах...
[info]satanoliberal
2024-01-26 01:44 (ссылка)
image

image

image

image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жизнь пидорах...
(Анонимно)
2024-01-26 13:52 (ссылка)
в рот ебать поборников традиционных ценностей
срать и ссать на них, срать и срать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanoliberal
2024-01-25 14:53 (ссылка)
> русня это отборный гной

07672380-4e0b-11ed-ad00-17fe2dc93cdb

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 15:06 (ссылка)
узнаю козлопанка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozlopank
2024-01-25 19:45 (ссылка)
начинать сосать и хрюкать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 20:30 (ссылка)
он и не прекращает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-01-25 22:57 (ссылка)
(без названия)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arse_biscuits
2024-01-26 00:59 (ссылка)
> Из коллекции невыдуманных цитат Евгения П. Пидорахина

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 01:36 (ссылка)
чому не Мао Цзедун бггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanoliberal
2024-01-26 01:46 (ссылка)
Пионерское уебище опять дрищет фейками, как типичный совковый мудень, еще про План Даллеса забыл, дурачок.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 13:12 (ссылка)
интересно, что dece не возражает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 01:21 (ссылка)
УБИВАТЬ НУЖНО ТЕХ КТО ЭТО ДЕРЬМО РИСУЕТ! СТАЛИН БЫ ТАКИХ СУК БЫСТРО НА МЕСТО ПОСТАВИЛ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]combine
2024-01-25 11:56 (ссылка)
Медведев - ебаный клоун, придуманный для диалога парашной элитки с тупорылой русней. Он просто озвучивает чаяния тупорылой русни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кто не хочет работать клоуном у пидарасов, будет работ?
(Анонимно)
2024-01-25 12:48 (ссылка)
Теперь всё стало на свои места - это пидарасы у клоуна

Встреча с российскими рок-музыкантами. С лидером группы «Машина времени» Андреем Макаревичем (слева) и лидером группы «Аквариум» Борисом Гребенщиковым.
kremlin.ru/events/president/news/9219

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-01-25 12:53 (ссылка)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2024-01-25 12:59 (ссылка)
От жеж ты пидорас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-01-25 13:08 (ссылка)
GDpbbTXXQAALR3t.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arse_biscuits
2024-01-25 13:21 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-01-25 13:50 (ссылка)
GDALbyKWQAEQRsc.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arse_biscuits
2024-01-25 15:50 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 03:37 (ссылка)
вот вы ведете себя, женя, совершенно не как русский
а как типичный сука облезлый старый ЖИД

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanoliberal
2024-01-25 14:38 (ссылка)
Красиво, но это не отменяет того что ты гнилой советский вырожденец.
Русские свиньи, конечно, похуже будут, погрязнее.
А вообще картиночки отличные.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 12:28 (ссылка)
Даша Тыковка в военном суде. Как взорвали Владлена Татарского и за что Дарье Треповой потребовали 28 лет тюрьмы
https://zona.media/article/2024/01/25/trepova-full

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-01-25 12:40 (ссылка)
Миша, вас не смущает, что в телеграмме Медведева ничего подобного нет?
https://t.me/medvedev_telegram
Впрочем, вас давно ничего не смущает.

> ждем ядерных ударов.

Вам надо не ждать, а старательно учить укромову. Вы хотя бы слово выучили? Неужели ни одного не осилили?!
Обидно получится, если вы не сможете прокричать СУГС! на укромове, умирая от радиации и ожогов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2024-01-25 12:59 (ссылка)
От жеж ты пидорас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-01-25 13:09 (ссылка)
photo_2024-01-10_17-55-52.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arse_biscuits
2024-01-25 13:20 (ссылка)
дура, тебя в твиторе забанили?

https://twitter.com/MedvedevRussiaE/status/1749520810933404072

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-01-25 13:52 (ссылка)
Украинцы уже разучились понимать русский язык (если умели), но ещё не утратили навык писать на оккупационной мове.

GDqeZtUWUAAfGl0.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arse_biscuits
2024-01-25 14:07 (ссылка)
ты ебобо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2024-01-26 15:51 (ссылка)
необычный вопрос

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanoliberal
2024-01-25 14:39 (ссылка)
Хочу чтобы вот эта картинка была в России, чтобы россияне охренели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanoliberal
2024-01-25 14:45 (ссылка)
Ну а пока русские свиньи вот так живут:
1799-kopiya

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это гой-бомжатник в котором меня держат с бомжихой и ал
[info]total_liberty
2024-01-25 19:56 (ссылка)
Это гой-бомжатник в котором меня держат с бомжихой и алкошариком) Кстати есть информация про "богов" и "ангелов", которые это устроили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-01-25 23:01 (ссылка)
photo_2024-01-19_19-31-13.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanoliberal
2024-01-26 01:47 (ссылка)
Красиво. Недостижимые мечты ватного лузера, живущего в хрущевке. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-01-26 12:34 (ссылка)
Это да, не для украинцев.

(Ответить) (Уровень выше)

обработали список погибших вчера под Белгородом укра?
(Анонимно)
2024-01-25 12:59 (ссылка)
Полностью проверив список (https://wartears.org/posts/aviacat24012024/) из 65 человек находившихся 24 января с.г. на борту Ил-76, выложенный сегодня Маргаритой Симоньян, мы пришли к некоторым заключениям:

- все 65 ФИО принадлежат реальным людям,
- по всем 65 людям у нас была информация о том, что они находятся в плену,
- 38 человек искали через бот заявок @wartearsbot,
- как минимум, 56 человек фигурировали в списке пленных, опубликованном одним из блогеров 25 декабря 2023,
- 7 человек были в списках пленных, опубликованных (https://wartears.org/posts/not-exchanged-list/) омбудсменом РФ Москальковой Т.Н. весной 2023,
- 0 человек были в списках какого-либо из предыдущих известных нам обменов.

Запись о Коноваленко Максиме Анатольевиче (https://wartears.org/record/291237) находилась среди записей о пленных.

Желающие могут сами изучить на предмет совпадений список обмена от 3 января 2024, в двух частях у нас на сайте: 1 (https://wartears.org/posts/exchange03012024/)и 2 (https://wartears.org/posts/exchange03012024doppo/).

Все списки, где якобы те же самые люди были обменяны ранее, оказались низкопробными фейками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: обработали список погибших вчера под Белгородом ук?
(Анонимно)
2024-01-25 14:47 (ссылка)
автор, пиши еще!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обработали список погибших вчера под Белгородом ук?
(Анонимно)
2024-01-25 15:36 (ссылка)
вопрос нахуя пидорашьи военно-транспортные самолёты летают в аэропорт в 30 км от границы где их легко щёлкают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 13:02 (ссылка)
Любой настоящий русофоб должен поддерживать полномасштабную войну сраной рашки с НАТО, потому как это единственная надежда на уничтожение и полную оккупацию всех осколков империи, что останутся после разделения этой страны.

Путин, вводи войска на Аляску!!! Гойдаааа!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]satanoliberal
2024-01-25 14:36 (ссылка)
Именно так! Но еще более вероятно: спровоцировать русских чертей в Балтии, чтобы они клюнули на "легкую добычу", как в свое время клюнули на Крым, и решили повторить оккупацию Эстонии-Латвии-Литвы. Русня переоценивает свои силы, потому что невменяшки, и тогда будет абсолютно реальный шанс разъебать русских и оккупировать Сраную, стереть эту страну, расчленить, ввести западное управление нормальное, пиздить палками всех совков и скотопатриотов рассеюшки, вытравить саму русскую культуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 00:21 (ссылка)
Чем воевать-то? Вон хуситы показывают. Берут дрон, запускают его в сторону контейнеровоза. Эсминец его детектит и сбивает. Берут ракету, запускают её в сторону контейнеровоза. Эсминец её детектит и сбивает. Всё честно, одна проблема: в картридже эсминца этих ракет 96 штук максимум. И стоят они каждая миллионы, и производятся долго и муторно. А дроны стоят хуситам ничего. Вообще ничего. И производятся миллионами штук. Иранские ракеты конечно стоят подороже и производят их не миллионами, но это и изделия совсем другого уровня, их дальность дальше томагавковой.

А против России весь БК противоракет на многие десятки лет вперёд будет исстрелян в первые же часы, после чего вся очень дорогая боевая техника вроде эсминцев станет бессмысленной - они будут "сухие". Их даже топить не надо, корабль без ракет и снарядов пригоден разве что как для перевозки беженцев. И русские войска могут свободно высаживаться не то что в Риге, а прямо в Вашингтоне. Стрелять-то нечем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 04:59 (ссылка)
>Берут дрон, запускают его
>Берут ракету, запускают её
>дроны стоят хуситам ничего. Вообще ничего. И производятся миллионами штук.

А толку все равно нет, давно бы запустили сто дронов и дело с концом.
Вот только еще проблемка, США не будут сбивать тысячу дронов, они ёбнут по базам хуситов в Йемене! гг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 18:24 (ссылка)
А потом для тех, для кого Йемен это пять букв и ничего они о нём не знают, выяснится что эти "базы" находятся в горах, рельеф там как в Афганистане, для уничтожения нужна полноценная операция с оккупацией пустыни и гор, и на это надо потратить столько, сколько в казне не завалялось.

На то и расчёт русских был, которые всё это срежиссировали. Измором взять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2024-01-26 06:26 (ссылка)
"А дроны стоят хуситам ничего. Вообще ничего. И производятся миллионами штук."
Миллиардами, блять, ггг
Извивы руснявого мировосприятия)))
Дроны блять из ничего и ничего не стоят. Комплектующие из говна ишаков и ката)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 18:22 (ссылка)
$500-1000 они стоят. Копейки по сравнению с военными противоракетами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 13:20 (ссылка)
Разумеется жиды устроят нам ядерную войну на посошок. Если мы не устроим им Холокост. Времени у нас не больше десяти лет. Жиды ужи вышли на финишную прямую в создании Скайнета.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Как уничтожить Россию
[info]satanoliberal
2024-01-25 14:29 (ссылка)
Реальный шанс уничтожить Русскую Скотоублюдию: помочь спровоцировать нападение на Балтику, русские дебилы и переоценивают свои способности, поэтому следует им помочь принять это роковое решение.

Главком армии Эстонии объяснил, почему страны НАТО одна за другой стали предупреждать о войне с Россией.

Череда заявлений военных руководителей стран НАТО о необходимости готовиться к прямому столкновению с Россией объясняется переоценкой ее способности вести боевые действия. Свежие разведданные о возможностях России по производству боеприпасов и пополнению армии военнослужащими заставили альянс пересмотреть вероятность войны с ней, заявил главнокомандующий Силами обороны Эстонии генерал Мартин Херем.

Прогнозы относительно исчерпания резервов Россией оказались несостоятельны, сказал Херем в интервью Bloomberg. По его словам, мобилизация военно-промышленного комплекса России означает, что она способна производить несколько миллионов артиллерийских снарядов в год, – гораздо больше, чем Европа. Кроме того, Россия может рекрутировать в армию сотни тысяч человек, сказал Херем.

Ранее в НАТО полагали, что возможности России ограничены 1 млн снарядов в год, отметил эстонский генерал:

Многие считали, что больше они выпускать не смогут, но сегодня факты говорят нам об обратном. Они могут производить еще больше — во много раз больше — боеприпасов.
Несмотря на все технологические новинки вроде беспилотников и управляемых ракет и бомб, война в Украине во многом напоминает сражения Первой мировой. Массированные артиллерийские обстрелы ведут к большим потерям личного состава. При этом Россия без зазрения совести осуществляет масштабные удары ракетами и дронами по городам и гражданским объектам. Западные страны оказались не готовы к такому способу ведения войны, их запасы вооружений после активной помощи Украине стали заканчиваться, а быстро нарастить производство не получается.

По словам генерального секретаря НАТО Йенса Столтенберга, война в Украине превратилась в «битву боеприпасов».

Если Россия, по словам Херема, способна производить несколько миллионов снарядов в год, то США и ЕС, судя по сегодняшним планам, смогут совместно выпускать около 2 млн 155-миллимитровых снарядов лишь с 2025 г.

Мощности в США хоть и увеличились вдвое с начала войны, сейчас позволяют производить 28 000 снарядов в месяц; к началу 2025 г. выпуск планируется увеличить до 80 000 (что даст почти 1 млн в год). ЕС не смог выполнить обещание — произвести для Украины к марту 1 млн снарядов (будет готово менее трети) — и надеется выйти на годовой уровень производства в 1 млн к концу этого года.

В последний месяц командующие вооруженными силами, военные и гражданские руководители европейских стран один за другим стали выступать с заявлениями о необходимости готовиться к войне. Последним на данный момент стал главнокомандующий армии Великобритании генерал Патрик Сандерс, который сказал в среду о необходимости сформировать более крупную армию численностью 120 000 человек. По его мнению, общество и рядовых граждан необходимо готовить к войне с Россией, для этого было бы разумно заложить основы «национальной мобилизации».

Ранее Сандерс выступил против сокращения армии до 73 000 человек, а в декабре сравнил нынешнюю ситуацию с 1937 г., когда Великобритания и ее союзники обсуждали, придется ли им воевать с Гитлером. Неделю назад не дать Владимиру Путину, как Гитлеру, развязать большую войну призвал министр иностранных дел Великобритании Дэвид Кэмерон.

В конце 2023 г. президент Чехии Петр Павел сказал, что страны ЕС воспринимают Россию как основную угрозу европейской безопасности и готовятся к войне с ней в обозримом будущем. По его словам, после окончания войны в Украине России потребуется 5–7 лет, чтобы восстановить боеспособность и подготовиться к новому конфликту.

Готовиться к войне с Россией призвали также главнокомандующий армии Нидерландов и начальник штаба бельгийской армии. Главнокомандующий Вооруженными силами Норвегии генерал Эйрик Кристофферсен отметил на этой неделе, что Россия «значительно увеличила» военное производство и для пополнения арсенала сотрудничает с Ираном и Северной Кореей: это означает, что она вооружится быстрее, чем полагали в НАТО еще в прошлом году. «Сейчас есть окно, которое, возможно, продлится один, два, может быть, три года, когда мы должны еще больше инвестировать в надежную оборону», – сказал Кристофферсен.

Быть готовыми к угрозе большой войны посоветовали согражданам верховный главнокомандующий и министр гражданской обороны Швеции. Министр обороны Германии Борис Писториус считает, что у Запада есть 5–8 лет, прежде чем произойдет военное столкновение, а его ведомство рассмотрело возможность нападения России на восточный фланг НАТО уже летом 2025 г. По мнению председателя военного комитета НАТО адмирала Роба Бауэра, всем странам блока нужно готовиться к тому, что война начнется в ближайшие 20 лет.

Херем, чьи полномочия главкома правительство Эстонии в 2022 г. продлило до декабря 2025 г., недавно объявил о намерении уйти в отставку. «Сегодняшние оценки угроз дают основание полагать, что агрессия против Эстонии не произойдет в ближайшие год-два. Поэтому сегодня самое время сменить командующего, который сможет подготовить Силы обороны к возникновению угрозы», – сказал он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как уничтожить Россию
[info]rex_weblen
2024-01-25 14:32 (ссылка)
Тогда главные либералы-западники это нацболы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как уничтожить Россию
(Анонимно)
2024-01-25 15:08 (ссылка)
миша и есть главный либерал-западник-нацбол, дрочит на милея и либертарианство

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как уничтожить Россию
(Анонимно)
2024-01-25 15:03 (ссылка)
Бессмысленная хохляцкая портянка.
Сефардическая Бриташка конечно может мечтать о войне с Россией, но только в своих гомоэротических фантазиях. А больше никто на континенте в войне не заинтересован и не имеет никаких противоречий с Россией. Причина британского пенопускания в том, что Бриташку выпизднули из клуба стран-метрополий России, да еще и наваляли ее в Хрюкаине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как уничтожить Россию
[info]satanoliberal
2024-01-25 19:53 (ссылка)
Портянка это ты сам, русня, британцы и американцы сотрут русских в пыль, ты даже чихнуть не успеешь, пидораха.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как уничтожить Россию
[info]zhitel_vershin
2024-01-25 15:46 (ссылка)
Хоть кто-нибудь объяснил бы, как начать войну с Россией -- крупномасштабную -- и не спровоцировать применение ЯО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как уничтожить Россию
[info]rex_weblen
2024-01-25 15:51 (ссылка)
ЯО это выдумка ученых-вредителей, как и вирусы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как уничтожить Россию
[info]zhitel_vershin
2024-01-25 16:05 (ссылка)
Фиг знает...
Там как с домами, которые рухнули в Турции во время землетрясения.
Можно думать, что сопромат -- это выдумка и экономить на материалах, но когда наступит реальный разгул законов физики -- мало не покажется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как уничтожить Россию
[info]rex_weblen
2024-01-25 16:12 (ссылка)
Тогда перед уничтожением России нужно уничтожить законы физики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как уничтожить Россию
(Анонимно)
2024-01-26 13:51 (ссылка)
ты девственник

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как уничтожить Россию
(Анонимно)
2024-01-26 02:38 (ссылка)
какой же ты лох это просто пиздец

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 22:31 (ссылка)
Не жиды, а русня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abort
2024-01-25 14:25 (ссылка)
Там смайлик в конце медведева твита. О чём это говорит пытливому уму? О том, что высокопоставленный чиновник вроде Медведа мог бы и удержаться от смехуёчков в серьёзных темах. Но... не удержался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]satanoliberal
2024-01-25 14:32 (ссылка)
Ибо суть русского - глумление и кривляние, даже на уровне гос чиновника.

***

Знаете, мне кажется, это глум такой. Чекистский глум. То есть они глумятся. Вот они напали на Украину ровно в 4 часа, как Германия напала на Россию. Хотя надо сказать, Германия всё-таки объявила войну Советскому Союзу за час до нападения и даже написала огромную петицию, объясняющую причины этого нападения.

И всё, что происходило далее, мне кажется, с самим выбором слов… «Денацификация Украины» — с какой стати вдруг в Украине завелся нацизм, и почему он оказался направлен не против тех стран и общественных систем, против которых нацизм всегда направлен, — против либеральных стран Запада? Почему он вдруг направлен против одной-единственной страны, России, которая вдруг оказывается светочем вообще свободы и либерализма? Всё это настолько перевернуто. Я говорю, что мы вступили в мир инверсий, то есть таких перевертышей политических и идеологических.

Безусловно, я думаю, если мы проследим за речью главного лица, Владимира Путина, то мы обнаружим этот чекистский глум совершенно очевидно. Это не ложь, это глум. Потому что когда человек лжет и пытается это выдать за правду, он отклоняется от истины, не знаю, на 90 градусов. А здесь — прямо противоположное. Когда он говорит, что Россия борется с колониализмом Запада, ссылаясь там на XIX век, тогда как совершенно очевидно, что это колониальная война самой России за возвращение своей бывшей колонии Украины; когда он говорит о том, что Запад не предоставляет народам право на самоопределение, что Запад воюет против всех человеческих прав и свобод, то мы видим совершенно отчетливые признаки вот этого глумления. Каждому сколь-нибудь мыслящему человеку понятно, что дело обстоит ровным счетом наоборот. А это признак глумления.

И мы постоянно сталкиваемся с такими явлениями, вплоть до недавнего эпизода, когда были сбиты вертолеты и самолеты над Брянской областью. Становится всё более очевидно, что это российская же противовоздушная оборона сбила свои собственные самолеты. То есть вот это попадание по своим, «бомбить Воронеж». И в этом ирония дьявола. Понимаете, если, опять-таки, относиться ко всему происходящему как к некой мистерии, дьявол, конечно, глумится, во-первых, над теми, с кем он воинствует, а потом глумится над теми, кто является послушным орудием в его руках, то есть над своими исполнителями, над своими слугами. Вся эта ирония замечательно прослежена у Достоевского в главе «Черт. Кошмар Ивана Фёдоровича» из «Братьев Карамазовых». Так что да, это такой чекистский глум.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanoliberal
2024-01-25 14:55 (ссылка)
Вот только русским придется несладко, вертухаи будут ебать ванек и гнать на войну, но ванькам не привыкать:
go8un9gj7ub81

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 15:09 (ссылка)
козлопанк, зачем тебе столько аккаунтов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozlopank
2024-01-25 19:55 (ссылка)
соси и хрюкай, собака русская

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 20:31 (ссылка)
Слава Украине!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 23:29 (ссылка)
чтоб быдляк меньше ебался, размножался и делал новых козлопанков

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 21:26 (ссылка)
Инновации...
А вы бы на таком покатались?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-01-25 23:03 (ссылка)
GDl-xQiW8AA42cK.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У него фамилия КАЛашников, насобин говорит французы сп
[info]total_liberty
2024-01-26 01:30 (ссылка)
У него фамилия КАЛашников, насобин говорит французы специально выписали таку фамилию, что бы поиздеваться и что бы смешно было. Вроде бы успешно и все смеялись

(Ответить) (Уровень выше)

как жиды русне помогают
(Анонимно)
2024-01-25 15:05 (ссылка)
Гражданин РФ, США и Израиля обвиняется в поставках в Россию полупроводников и микроэлектроники

https://www.justice.gov/opa/pr/businessman-arrested-scheme-illegally-export-semiconductors-and-other-controlled-technology

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-25 15:18 (ссылка)
Вадим Зайдман: Как "Мариупольская Мадонна" стала Мадонной Путина

Эта фотография в марте 2022 года, вскоре после начала полномасштабной агрессии России против Украины, обошла практически все украинские СМИ и многие мировые. На ней запечатлена растерянная девушка на фоне разбомбленного мариупольского роддома. Фотография эта стала знаковой, символом беды, обрушившейся на Украину. А девушку на фото, которая вскоре родила дочку, окрестили "Мариупольской Мадонной". Окрестили, кстати, сами российские пропагандисты. Но в тот момент – да, объективно она была мариупольской Мадонной, символизируя трагедию украинских матерей и их детей.

Почему так комплиментарно и романтично назвали ее рашисты, объясняется вот чем.

Родив ребенка, Мадонна (зовут ее Марианна Вышемирская) уехала с девочкой в Донецк, а оттуда – в Москву. И очень быстро нашла себе применение: пошла в услужение к оккупантам, уничтожившим ее родной город, едва не убившим ее и ее еще не родившегося ребенка.

Живет в Москве, столице, весьма довольная жизнью и собой. Работает на российскую пропаганду, развенчивает фейки пропаганды бандеровской, рассказывая, что никто мариупольский роддом не бомбил, просто взрывной волной выбило в нем стекла (посмотрите на фото, на нем хорошо видно, что только и исключительно стекла выбиты – никаких других разрушений, никаких следов бомбежек!). Что "азовцы" прикрывались роженицами. Которые голодали и мерзли, пока в городе были ВСУ – "Пеленала я ребенка под одеялом, нагрев своим дыханием. Воды не было, пили техническую, еды тоже. Бывали дни, когда удавалось съесть только четверть стаканчика супа..." И только "Когда ВСУ ушли, пришли российские военные, они сразу принесли нам свои сухпайки и воду. И кипяток в бутылках, чтобы греться. И потом я смогла уехать в Донецк." А выехать в не оккупированную, точнее, в не освобожденную доблестным российским вермахтом Украину не было никакой возможности, поскольку "не было никаких коридоров! Украинские военные никого из города не выпускали!"

Это все Марианна рассказала "Комсомольской правде". Смогла, благодаря одной из самых правдивых российских газет, донести городу и миру неудобную для Украины и Запада правду.

Мадонна стала лицом российского фонда "Родина", регулярно под этой маркой ездит в так называемые "ЛНР" и "ДНР", отвозит на "присоединенные территории", как она называет оккупированные территории Украины, типа гуманитарную помощь. Ездит по школам на этих территориях и проводит уроки, на которых рассказывает детям про "русский мир", освободивший их от украинских нацистов, убивавших детей Донбасса. В общем, по полной работает на оккупантов. И все это она делает не по принуждению агрессора – совершенно добровольно, по зову своего коллаборантского сердца (еще до полномасштабного вторжения она неоднократно отдыхала в Крыму, не видя в этом никакого криминала. То есть, изначально была той еще ватницей).

Еще она подала в суд на Михаила Ходорковского, который на своей странице в соцсети сравнил Мариуполь и блокадный Ленинград, проиллюстрировав это тем самым фото, на котором она еще Мариупольская Мадонна на фоне разбомбленного роддома.

Неудивительно, что за такое усердие, бьющее через край, ей доверяют брать интервью у украинских пленных, которые рассказывают о прекрасных условиях, в которых они содержатся в российском плену.

А теперь с сознанием честно выполненного долга коллаборантки, предательницы Украины, она готовится исполнить главный долг перед новой родиной, выбрать президента России Путина Владимира Владимировича. Об этом сообщила она сама на своей странице в соцсети: "Вчера был крещенский сочельник, и так сложились обстоятельство, что именно в этот день я нашла время отправиться в пункт сбора подписей, чтобы поддержать Владимира Владимировича Путина в качестве кандидата в президенты России. Как принято, в Крещенский вечер загадывают желания. Выходит, что и я загадала и даже подписалась.
Для меня такой выбор очевиден: не вижу причин что-то менять. Сейчас, несмотря на санкции и все проблемы, Россия динамично развивается. Защищает своих граждан и работает над тем, чтобы завтра было лучше, чем вчера. Не удастся отрицать то, что это связано с личностью одного конкретного человека".


Вот с каким удовлетворением сообщил новость о подписи за Путина "Мариупольской Мадонны" мелитопольский Z-ресурс "ZOV": "Та самая беременная из Мариуполя Марианна Вышемирская, которую сфотографировал иностранный корреспондент возле роддома, ставшего объектом провокации во время боев в городе, спустя два года после тех событий живет и работает в Москве. И как сознательная гражданка она намерена поддержать на предстоящих выборах главу России. Девушка поставила подпись за кандидатуру действующего президента Путина, и когда об этом стало известно, немедленно стала объектом травли со стороны либеральных СМИ, в глазах которых ее просто купили.

Марианна ответила на подобные выпады спокойно и рассудительно: она выразила свою гражданскую позицию, и остальное, в том числе мнение судящих по себе русофобов, ее не интересует."

Очень точно о коллаборантке сказал советник городского головы Мариуполя Петр Андрющенко:

"Думаете, вы уже все видели о дне человеческой сущности? Ну тогда вам в качестве аргумента, что нет. Марианна Вышемирская. Женщина, которая выжила после бомбардировки россиянами роддома в Мариуполе. Лицо „Горя Мариуполя“. Ставит подпись в поддержку Путина на московское крещение. Большего цинизма еще не было. Вот оно – конечная точка дна".

"Мариупольская Мадонна" окончательно стала Мадонной Путина.

Не представляю, что у нее может быть в голове – наверное, действительно вата вместо мозгов, не в переносном – а в самом буквальном смысле. Вата головного мозга, как припечатала ее украинская журналистка Янина Соколова.

Комментировать это невозможно.

Посмотрите еще ролик Янины Соколовой – в нем все сказано и показано.

Точно и сжато эту степень расчеловечения прокомментировал читатель в моей ленте фб: "Ужас. Реальный ужас, который страшнее самих бомбёжек..."
kasparov.ru/material.php?id=65B26495A58E1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhitel_vershin
2024-01-26 09:16 (ссылка)
Какой нафиг ужас?!
У барышни главное -- матинстинкт: дитё прокормить.
Путин даёт деньги -- дитё с пряником в руке и в тепле.
Жлоб Вадим Зайдман (автор статьи) нихуя не даёт и требует играться в политику от молодой и неумной женщины. Халявщик, мля!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 21:54 (ссылка)
Ну знаете ли, с такой мотивацией принимали ислам и обрекали потомков на чурекизацию. Оправдывать нестойкость идеологии тем, что кушать хочется, какая-то нелепость. Идеология самое важное в жизни, ради неё можно сто миллионов под нож пустить и не моргнуть, свою жизнь отдать. Иначе ради чего жить-то? Ради того, чтобы прожить подольше? Тогда и воевать за независимость ни от кого не надо было, приходил бы любой - земной поклон ему в пояс и принимаешь новые правила сразу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 15:45 (ссылка)
https://files.catbox.moe/uz1yl5.png

(Ответить)


[info]zhitel_vershin
2024-01-25 15:56 (ссылка)
Пишут, Дарье Треповой впаяли 27.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arse_biscuits
2024-01-25 16:07 (ссылка)
ожидаемо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 18:41 (ссылка)
Как же красиво рвутся пердаки жидов и хохлов от пионера!

(Ответить)

godspeed you baba manya
(Анонимно)
2024-01-25 19:00 (ссылка)
человек, слушающий пафосный канадский (уже смешно) симфорок, вряд ли имеет право рассуждать о музыке и искусстве

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: godspeed you baba manya
(Анонимно)
2024-01-25 20:29 (ссылка)
а кто слушает-то: вербицкий или медведев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: godspeed you baba manya
(Анонимно)
2024-01-26 02:45 (ссылка)
та оба нахуй

(Ответить) (Уровень выше)

Re: godspeed you baba manya
(Анонимно)
2024-01-27 05:01 (ссылка)
анонимное говно пришло рассказать нам о своих утонченных вкусах

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 19:20 (ссылка)
https://expose-news.com/2024/01/21/virology-is-a-fraudulent-pseudoscience-and-is-a-dying-field-according-to-biomedical-scientist/

вот что важно.

(Ответить)

Подлость россиян (не путина, именно россиян)
[info]satanoliberal
2024-01-25 19:48 (ссылка)
Еще одно очень наглядное подтверждение скотства русского народа, именно простого русского народа, не рашистов-путинцев, они понятно уроды, а именно простых обычных россиян:

В Мариуполе рекламируют продажу квартир, в которых еще недавно жили украинцы. Детский стульчик, игрушки – российская «журналистка», приехавшая снимать «позитивный» ролик о рынке недвижимости. Очень выгодно покупать такое жилье, уверяет «риелтор». И не важно что они чужие, зато у моря.

https://old.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/19fadse/%D0%B2_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D1%83_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80_%D0%B2_%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D1%85/

Русские - ублюдочная нация, без совести, без чести.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Подлость россиян (не путина, именно россиян)
(Анонимно)
2024-01-25 20:45 (ссылка)
«Выгодно вложить в разрушку и продать подороже». Россияне скупают разрушенное жилье мариупольцев, которые не могут его вернуть

После того, как в сети внезапно набрал популярность репортаж пропагандистского YouTube-проекта «Мирные» о том, как в разрушенном Россией Мариуполе россиянам продается недвижимость украинцев, The Insider перепроверил его достоверность: озвученные сведения соответствуют реальности — жителей Мариуполя, потерявших свои дома, вынуждают уехать на окраины, а квартиры в отстроенных домах с положенными мариупольцам ипотечными льготами продают более обеспеченным россиянам.

В репортаже ведущая рассуждает об изменившемся рынке недвижимости Мариуполя и опрашивает риелторов, которые этим занимаются. На продажу выставляют всё, включая новый вид недвижимости под названием «разрушка».
«Как купить квартиру в Мариуполе, — начинает репортаж ведущая Регина Орехова. — Выгоднее ли вложиться в “разрушку”, чтобы потом продать дороже, когда восстановят? Как здесь снять в аренду помещение для бизнеса, сколько это стоит, какие квартиры предлагают на продажу и от чего зависит цена? Здесь разбитые здания соседствуют с новенькими и восстановленными, рынок недвижимости очень нестандартный».
Репортаж стал резонансным после того, как отрывок из него попал в TikTok. В комментариях многие предполагали, что это провокационный розыгрыш, пранк, однако, как выяснил The Insider, все показанные в ролике герои — действительно существующие люди, живущие в Мариуполе. Сама ведущая работала в пропагандистском LIFE, ездила на Донбасс как корреспондент РБК и студии документального кино «ТОК» медиагруппы «Россия сегодня», возглавляемой пропагандистом Дмитрием Кисилёвым. Эта же студия «ТОК» занималась производством фильма Ореховой «Мирные», в котором рассказывается о россиянине, который приехал в Мариуполь искать невесту, которая пропала в конце февраля 2022 года. Герой пытается вывезти ее в Россию. Вместе со съемочной группой Орехова пробыла на территории Донецкой области два месяца.

https://theins.press/news/268603

руссня-мрази и нелюди

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Подлость россиян (не путина, именно россиян)
[info]total_liberty
2024-01-25 21:04 (ссылка)
Особенно русские бомжихи и русские алкошарики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подлость россиян (не путина, именно россиян)
(Анонимно)
2024-01-25 21:41 (ссылка)
охуене
два мудака нашли друг-друга

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подлость россиян (не путина, именно россиян)
[info]arse_biscuits
2024-01-26 01:00 (ссылка)
Теперь снимите номер.

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, а чем отличаются равины от "ангелов" (как их назыв?
[info]total_liberty
2024-01-25 19:52 (ссылка)
Миша, а чем отличаются равины от "ангелов" (как их называет Насобин) и от "богов" (как их называет Насобин)?

Тем, что они умирают? И тем, что их младенцы умирают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, а чем отличаются равины от "ангелов" (как их наз?
(Анонимно)
2024-01-25 20:21 (ссылка)
ангелы не обрезаны

Привет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 21:00 (ссылка)
Жесты отчаянья продолжаются - ВС РФ ставит морские реактивные бомбометы РБУ-6000 на колеса, январь 2024

После реактивных морских огнеметов А-22 на МТЛБ я думал что меня уже ничем не удивить.

Ан нет - глядите:

https://baginett.blogspot.com/2024/01/6000-2024.html

Знаете, что это? Это - морская реактивная бомбометная установка (бомбомет) РБУ-6000 на базе танка Т-80.

Создавалась под надводные корабли, для метания глубинных бомб.

Прицельные способности морских бомбометов на суше можете представить себе сами. В резюме - получаем недо-РСЗО.
Учитывая реальные возможности контрбатарейной борьбы ВСУ с М142 и дальнебойными БПЛА-камикадзе (до 15 км за линией фронта) - получаем вывод - проживут эти амфибии-ихтиандры на фронте очень недолго, а их боевой потенциал - куда ниже среднего.

Почему же такие Франкенштейны рождаются обезумевшим ВПК Российской Федерации? Не до жиру - быть бы живу, РСЗО на фронте выбиваются контрбатарейкой, производства нет, Иран и Северная Корея пока не присылают, поэтому в ход идет буквально все, что можно.
Эдак и Царь-пушку скоро на МТЛБ поставят, и повезут под Авдеевку. Или под Угледар.

Наличие этих же бомбометов РБУ-6000 на колесной базе говорит нам о том что дело приняло серъёзный оборот, во всяком случае, до тех пор, пока на складах есть глубинные бомбы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhitel_vershin
2024-01-26 08:57 (ссылка)
# Почему же такие Франкенштейны рождаются обезумевшим ВПК Российской Федерации?

# РСЗО на фронте выбиваются контрбатарейкой,

Нутк, рекс_веблен специалист по франкенштейнам, надо его спрашивать, а не объяснять фсё какой-то 'контрбатарейкой'.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 15:19 (ссылка)
глубинные бомбы для более эффективного пробивания днища

(Ответить) (Уровень выше)

руснявого пидора добили
(Анонимно)
2024-01-25 21:02 (ссылка)
14th mechanized brigade hunting for a russian sniper in the kupyansk area

https://www.reddit.com/r/CombatFootage/comments/19fcruq/14th_mechanized_brigade_hunting_for_a_russian/

(Ответить)

тупое пидорашье быдло умирает
(Анонимно)
2024-01-25 21:05 (ссылка)
Непроходимые минные поля Лиманско-Купянского направления, январь 2024

На этом направлении, после прошлогодней контрнаступательной операции, ВСУ создали мощные оборонительные линии, с запредельной плотностью мин.

Вот и жертвы этих самых мин - и полнейшего отсутствия инженерной разведки.

Пять уничтоженных российских БМП на ничтожном клочке полосы мин.

(О том что случилось с экипажами и десантом я говорить не буду).

Одна. Жидкая. Полоса. Старых. Советских. Мин.
Та же полоса, танк.

Все БМП и танки выше - потеряны на минах, в результате головотяпства и наплевательского отношения к инженерной разведке.

Мины не закопаны, не замаскированы.

Это стыд какой-то.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: тупое пидорашье быдло умирает
[info]fleam
2024-01-26 00:42 (ссылка)
Nu dyk rusnje platát za to ctoby umiratí. Realíno akçija: belaja lada v obmen na Vaníku.

(Ответить) (Уровень выше)

применение математики для уничтожения русских гадов
(Анонимно)
2024-01-25 21:09 (ссылка)
Ukrainian Saker Scout AI drone shows capability of determining possible targets on its own

https://old.reddit.com/r/CombatFootage/comments/19f7dgv/ukrainian_saker_scout_ai_drone_shows_capability/

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-25 21:13 (ссылка)
Если раха не просунет рыжего предателя, будет война.
Рыжий предатель должен и так все сдать за бесплатно. А если не сдаст россия попрет силой. Конечно, лучше война, потому что все антивоенные движухи на западе активизируются совковой русней.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-25 21:13 (ссылка)
IDF sniper kills Hamas militant; drone discovers Hamas militant hiding inside building.

https://old.reddit.com/r/CombatFootage/comments/19fd3ab/idf_sniper_kills_hamas_militant_drone_discovers/

по идее русские скотопидоры должны тоже верещать ведь они за хамас

(Ответить)

Миша, если в тебя воткнут нож со совами: "мир принадлежи
[info]total_liberty
2024-01-25 21:14 (ссылка)
Миша, если в тебя воткнут нож со совами: "мир принадлежит клубу, больше не тени суюда руку". Что ты тогда сделаешь? Испугаешься? Поддашься на угрозы?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-25 21:15 (ссылка)
Канделаку и офисы зюганоидов нужно мочить - бить в корень проблемы. Уничтожать истинных хозяинов россии и "придумывателей" русского народа.

(Ответить)

хочу чтобы это было в каждом русском городе
(Анонимно)
2024-01-25 21:17 (ссылка)
Repost of the kamikaze drone attacks on Russia with better quality, smaller logo and more clips

https://www.reddit.com/r/CombatFootage/comments/19etole/repost_of_the_kamikaze_drone_attacks_on_russia/

(Ответить)

Ukrainians target Russian drone crew with drones
(Анонимно)
2024-01-25 21:23 (ссылка)
https://www.reddit.com/r/CombatFootage/comments/19ew3z0/ukrainians_target_russian_drone_crew_with_drones/

(Ответить)

покоцали русиков поганых
(Анонимно)
2024-01-25 21:25 (ссылка)
The thermal drone video was shared by ???????? 46th Brigade. - @Teoyaomiquu

https://www.reddit.com/r/CombatFootage/comments/19epzak/the_thermal_drone_video_was_shared_by_46th/

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-25 21:59 (ссылка)
Не знаете, Антон Москаль kouzdra помер? Вы с ним, вроде, знакомы были

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-01-26 00:12 (ссылка)
не знаю
но надеюсь, что жив

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2024-01-26 16:02 (ссылка)
я тоже, но последние признаки он подавал 50 дней назад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 17:34 (ссылка)
Куздра подписал контракт и поехал косить укроп.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 21:24 (ссылка)
зачем вам всем этот куздра сдался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2024-01-28 02:08 (ссылка)
я с ним лично знаком, Миша наверняка тоже
он ему с ljr помогал в самом начале

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 16:36 (ссылка)
Куздра подписал контракт и поехал косить укроп.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 22:07 (ссылка)
sosi i hryukai rusnya ebanaya

(Ответить)

Расплата для русских уродов
[info]satanoliberal
2024-01-25 22:11 (ссылка)
???????? Примерно это ждёт каждого третьего орка-оккупанта.
ВСУ наловчилось тысячами убивать и увечить путинских мобиков.
Мордатые здоровяки и тухлые доходяги, офицеры и рядовые, идейные и меркантильные - все рано или поздно выясняют, что лишены либо «ручек-ножек», либо жизни.

Прозрение покупается страшной ценой.
Как правило, в самые последние секунды -они понимают бессмысленность своей смерти.

Сквозь вой и стон изувеченных, в кишках и костях которых копаются кривые фельдшера -все чаще и громче звучит вопрос «на х#я всё это???».
Ответа не знает никто. И никто не может его дать.
Пропагандистские пилюли про «за родину» тут никто не сосет. У пилюль вкус гноя и глупости. Они воняют задницей симонян и тут не работают.
Осознание беспричинности и идиотизма войны ширится и ползет по русскому фронту.

Какое-то время орков гипнотизировала иллюзия их «подвига». Но к 700- му дню войны и до них доходит, что никакого «подвига» в грабеже и разрухе соседней мирной станы -нет.
И у мертвых и у калек -впереди только позор и вечное клеймо недоумков.

https://t.me/nevzorovtv/13717

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Расплата для русских уродов
[info]pioneer_lj
2024-01-25 23:05 (ссылка)
Lg8JqK7etMw.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Расплата для русских уродов
[info]satanoliberal
2024-01-26 01:51 (ссылка)
Совковое пионерское быдло опять захрюкало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Расплата для русских уродов
(Анонимно)
2024-01-26 07:02 (ссылка)
ты почему не в авдеевке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Расплата для русских уродов
[info]satanoliberal
2024-01-26 16:56 (ссылка)
Завидуй!
Кстати.
Почему ты не в канаве Бахмута?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Расплата для русских уродов
(Анонимно)
2024-01-26 21:23 (ссылка)
Терпи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

продрист визглявой русской собаки
(Анонимно)
2024-01-27 01:07 (ссылка)
хрюкающее быдло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: продрист визглявой русской собаки
(Анонимно)
2024-01-27 15:13 (ссылка)
Терпи!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Расплата для русских уродов
(Анонимно)
2024-01-26 03:38 (ссылка)
да надо же женя опять какашку сюда притащил
а вам не стыдно женечка всякое говно сюда таскать и тут же с ним игратся

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 22:34 (ссылка)
Вообще, конечно, любо-дорого на это смотреть. Немецкая волна, столп высоких редакционных стандартов, репостит (https://www.dw.com/ru/analitiki-il76-letel-ot-granicy-s-ukrainoj-a-ne-k-nej/a-68075470) фейки из укропомоек, которые уже сами эти помойки опровергли и стыдливо потерли: и про перевозку оружия из Сирии (что? да!), и про неправильные списки, и про направление полета.

Славно, славно. Если сразу признать факты, нечего будет обсуждать: тема иссякнет, публика переключится на что-то другое. А здесь будет, как с поляками и Смоленском: чем дольше они будут мусолить свою конспирологию и держать это все на слуху, тем глубже себя закопают.

Так что умоляем, не останавливайтесь.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-25 22:37 (ссылка)
34 триллиона госдолга. Перспектив отдачи ноль. Печатать. Печатать и печатать. А кто будет выкупать - Япония Германия Франция Британия. А вот Россия больше не будет. Россия сидит на сырье как Украина на зерне и ей похуйю. Деградировать ниже сырья и зерна некуда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 00:16 (ссылка)
GIGO. 34 триллиона общий долг, а не внешний. Внешний в 5 раз меньше.

Выкупать его будет, как в Японии, сам центробанк. Япония себе раздула долг к ВВП до 250%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 10:40 (ссылка)
Экономика Японии это пожалуй даже хуже украинской. Украине падать некуда а Япония 30 лет летит нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 15:18 (ссылка)
гыгы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 04:34 (ссылка)
Аниме нужно побыстрее рисовать, а не лениться. То переносят на 2024 год, теперь на 2025. И так во всем, какое аниме не возьми, тянут резину.

Душат ИИ, цензурят (но это уже не про японию), не дают нормально работать. Я уже смотрю бинг стал тупее обычных liama моделей, которые может поднять любой сайт. Бинг мне втирает что это небезопасно, советы давать он не будет, рисовать он не хочет, а код пишите сами, нате вам ссылки на справку.

Вредителей уберите и долги пойдут на убыль. Часть долгов должна покрыть рашка в качестве главного вредителя, кто, собственно, и создает большинство проблем.

Русские козлы тоже гадят, не жалея живота своего. Сколько их в больших конторах. Потом удивляемся, а почему так цензурят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 12:34 (ссылка)
Нестеренко, ты, что ли?
Заебал со своим нытьём, честно говоря
Хуже бабы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 04:50 (ссылка)
>Перспектив отдачи ноль.
У таких дебилов в голове реально что ли картина госдолга это, типа, как пятихатку занять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 18:29 (ссылка)
Да. Я помню человеку объяснял: выпускаешь бонд, в ковенантах прописаны периоды отдачи, сколько периодов до возврата тела. Он всё понял и говорит: ну так-то да, если растягивать на годы, а вот если держателю долга по-честному придти и потребовать вернуть всё сразу? Я плюнул, говорю, читай понятие bank run, ни один банк прихода всех вкладчиков за своими деньгами не переживёт, так как 100% резервирование отменили миллиарды лет назад. Тот торжествующе сказал, что значит он прав, всё дутое и на сваях тонких стоит.

(Ответить) (Уровень выше)

мечты тупой русской псины неграмотной
(Анонимно)
2024-01-27 01:08 (ссылка)
хуйню несешь как дебил
экономику выучи хоть немного

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 23:15 (ссылка)
https://www.zerohedge.com/geopolitical/escobar-ukraine-charade-revisited

country 404 :)

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-25 23:20 (ссылка)
https://www.zerohedge.com/political/how-thwart-nefarious-propaganda-technique-projection

как работают хохлоботы, mirror charging

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 23:39 (ссылка)
> zerohedge

srazu nahuj :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 01:46 (ссылка)
значит надо читать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 15:17 (ссылка)
znachit nahuj :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 17:14 (ссылка)
значит хохлы нахуй :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-27 01:09 (ссылка)
больная пидораха огрызается :)))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 23:59 (ссылка)
Точно про козлопанка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanoliberal
2024-01-26 16:54 (ссылка)
Козлопан тебя ебет, а ты и подмахиваешь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 21:22 (ссылка)
козлопанк еще и хвалит сам себя с разных аккаунтов, совсем днище

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-27 01:06 (ссылка)
днище это ты русня.... а козлопанчик хороший, рвет вас, пидоров.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-27 01:09 (ссылка)
козлопанк лучший
а ты чмо
терпи пидораха

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 23:31 (ссылка)
Миша, Hawkwind по-вашему до сих пор держат планку в плане нового материала? Слушали альбома 2020-22 годов? Как вам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-01-26 00:01 (ссылка)
подробно не отслушивал, но то, что попадалось, вполне доброкачественно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 12:15 (ссылка)
Миша, а как вам такой кавер?

https://www.youtube.com/watch?v=TJ6pbnisJLI

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 00:18 (ссылка)
а Мыше-то откуда знать, у него говно в ушах
дед натурально слушает гадспид йу блэк диктатор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 07:02 (ссылка)
А у аутистов, которые спрашивают, говно в мозгах
Так что все в порядке

Мищя, а как какать
Мищя, а что ви
Мищя...
Мищя!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 07:03 (ссылка)
хорошая группа же
у меня бывшая даже слушала

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 12:07 (ссылка)
вообще-то вся эта канадская тусовка - единственный норм поц-рок, всё остальное слушать невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 12:09 (ссылка)
живые выступления уж точно на высоте.
недавнее например:

https://www.youtube.com/watch?v=RgvmKqSGsIU
Hawkwind Live at Royal Albert Hall London 29 September 2023 (Full Concert)
саунд и драув на месте, Дэйв Брок в свои 80 с лишним лет выдерживает 2 часовой концерт в таком темпе - охренеть можно.

(Ответить) (Уровень выше)

Зеленский в 2014.
(Анонимно)
2024-01-25 23:57 (ссылка)
Зеленский в 2014. смотреть всем!

https://t.me/kashinguru/92490

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зеленский в 2014.
[info]tiphareth
2024-01-26 00:02 (ссылка)
хороший

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fleam
2024-01-26 00:40 (ссылка)
V vojne Rossii i SŞA pobedit, konecno, Kitaj. A poskolíku tam net detej rusnávoj elity, bojatísa necego. Ne dlá togo razvorovyvalasí raşka ctoby bombití Beariç.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fleam
2024-01-26 00:41 (ссылка)
> Beariç

Beariç, Kurşavel, Nju-Jork i San-Françisko.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 01:16 (ссылка)
Как буд-то их спрашивать будут: "бомбить вас или нет";) Состоятельные люди бомбоубежища имеют, да и вообще в Европе готовились, даже для простых граждан есть убежища. Так что не идиотничайте ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 10:42 (ссылка)
Где есть убежища? В Европе? Бункер Чаушеску?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 18:30 (ссылка)
Швейцария единственная в мире страна, создавшая убежища для 100% населения. В годы Холодной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 21:22 (ссылка)
В годы Сраной

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 01:13 (ссылка)
ALASKA IS RUSSIAN AND WILL COME BACK

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 04:09 (ссылка)
ALUSHKA IS RUSSIAN AND WILL ANUS FUCK.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 19:16 (ссылка)
ANALKA IS ЦAHALKA AND RIP ISRAEL

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 04:36 (ссылка)
Настолько трампинщина нагадила, что вертолет на марсе сломался. Гоните рыжего или будет только хуже. Рыжий приносит одни несчастья и беды.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-26 06:42 (ссылка)
А козлопанк это кетмарь или дадыкин?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-26 10:00 (ссылка)
"На улицы Братиславы вышло рекордное количество протестующих: они недовольны тремя политиками Словакии. В Словакии больше тысячи людей вышли на акции протеста против своего правительства и Фицо."

"В городах Германии прошли новые масштабные протесты против ультраправых"

Европейцы сбунтовались против псевдоправых кремлевских залуп.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 15:37 (ссылка)
более 1000 людей. блядь. это надо же рекорд- более тысячи людей. нет ну каковы. более тысячи людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2024-01-26 15:52 (ссылка)
Братислава - село. 1000 человек там, это примерно то же самое что в Москве хипстеры собирали в 2011 и все верещали про "Путин зассал", "революцию" и дрочили вприпрыжку на Леху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 17:24 (ссылка)
Географ прибыл. А это ниче что там 30 тысяч вот прямо в мае выходила против прошлого правительства?

(Ответить) (Уровень выше)

Эта дядь. Интернет подключи что ли.
(Анонимно)
2024-01-26 17:30 (ссылка)
At least 15,000 people demonstrated in Slovakia's capital on Tuesday as protests grew against plans of Prime Minister Robert Fico's government to fast-track criminal law changes that include scrapping a special prosecutor's office focused on corruption

а то 1000 человек. Ссука. Это даже не смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 10:05 (ссылка)
https://zn.ua/war/isw-pokhozhe-chto-rossijane-peredumali-okruzhat-avdeevku-chto-budut-delat-vzamen.html

Што делать, поворачиваться жопами и капитулировать.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-26 14:59 (ссылка)
Возможно, и не будет войны. Если США распадется на отдельные штаты, воюющие между собой то у каждого штата, по отдельности, не хватит сил и мотивации для полномасштабной войны с РФ.

Как Миша всегда говорил: "США должны быть слабыми и раздробленными, потому что это не страна, а говно."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2024-01-26 15:53 (ссылка)
Если штаты сольются воевать хуйляне будут с ойропкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 16:03 (ссылка)
...в смысле, не воевать, а последовательно откусывать от ойропки по кусочку, насколько Китай позволит.

(Ответить) (Уровень выше)

войны не будет
(Анонимно)
2024-01-26 16:55 (ссылка)
Гейропейцы сразу сдадутся Путлеру и раздвинут ножки.

Ну может за исключением Польши, где сильны христианские ценности.

(Ответить) (Уровень выше)

переименовать
(Анонимно)
2024-01-26 16:31 (ссылка)
https://t.me/reforum_io/879
Почему Российскую Федерацию надо не просто реформировать, а переименовать, и каким может стать её новое имя? Что тогда будет с Москвой и мавзолеем, и как убедить людей, что их жизнь зависит от них самих?

Ловите свежий выпуск подкаста Reforum Voice: политолог Фёдор Крашенинников рассказывает, почему России не стать Северной Кореей, как ей поможет опыт послевоенной Германии и как писать историю страны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: переименовать
[info]satanoliberal
2024-01-26 16:53 (ссылка)
Наивные как дети они там.
«Нормальная Россия будущего: да, мы можем».
Может ли Россия стать нормальной? Отвечает политолог Фёдор Крашенинников
https://www.youtube.com/watch?v=er7lb3Wa6yw
Да может и не отвечать. Глупый вопрос же.
Если из поколения в поколение этот народ порождает лишь ГУЛАГи, войну, кровь, глум, подлость, садизм, то чисто математически, по Байесу, по Фишеру, по Стьюденту, уже понятно что и дальше так будет.
Дурачки наивные.
Пока не будет уничтожена сама русская культура, ничего не изменится, блять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: переименовать
(Анонимно)
2024-01-26 19:00 (ссылка)
Хохлоген будет разрушен! Это неизбежно, это согласовано со всеми. Можешь больше не кривляться здесь, просто иди и соси хуи, как дадыкин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

русская свинособака визжит
(Анонимно)
2024-01-27 01:05 (ссылка)
Даже если Украина умрет, главное чтобы умерла Россия, это цивилизационная миссия, а ты можешь визжать сколько хочешь, ебанули совок, ебнем и Рашку, хохлоген будет убийцей русни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanoliberal
2024-01-26 16:48 (ссылка)
image

image

(Ответить)

что в Техасе?
(Анонимно)
2024-01-26 16:53 (ссылка)
Миша, что у вас там в Техасе происходит?

Говорят, сецессия и гражданская война?

(Ответить)

дежидизация
(Анонимно)
2024-01-26 16:57 (ссылка)
https://t.me/kazansky2017/10092
Коллаборант Семченко в эфире российского государственного Первого канала заявил, что Украина «оккупирована евреями», и что украинцы только выиграют, если Россия освободит их от «еврейской камарильи Зеленского».
Наконец уже совсем перестали стесняться, и пропаганда на РосТВ стала неотличима от пропаганды Третьего Рейха.
Это видео хорошо бы на иврит перевести и в Израиле показывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: дежидизация
(Анонимно)
2024-01-26 21:20 (ссылка)
>Наконец уже совсем перестали стесняться, и пропаганда на РосТВ стала неотличима от пропаганды Третьего Рейха.
>Это видео хорошо бы на иврит перевести и в Израиле показывать.

Бугага. Но идея хорошо, перевести изральские передачи на другие языки: английский, русский и т.д., показывать без комментариев, чтобы люди понимали что поддерживают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дежидизация
(Анонимно)
2024-01-26 21:51 (ссылка)
Ты не понимаешь, вот я вообще не знаю чем там живёт Израиль,сколько там % ашкеназим, мизрахим, какая доля хардовых хасидов - это всё совершенно не важно! Важно что Израиль единственный оплот цивилизации в регионе, а значит даже если там внутри ходят с потретами Гитлера и клянутся в том, что нужно убивать всех неевреев, его нужно поддерживать, особо не всматриваясь и не вникая, чего это они там. Потому что иначе весь регион будет потерян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дежидизация
(Анонимно)
2024-01-27 15:10 (ссылка)
> вот я вообще не знаю чем там живёт Израил

Для этого и нужны переводы израильских СМИ, чтобы ты узнал, а потом делал выводы. Ты сейчас пишешь хуйню, не разобравшись в вопросе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дежидизация
(Анонимно)
2024-01-27 15:33 (ссылка)
Нет,не надо разбираться на уровне мышей. Даже если там в Израиле живут гитлеры, все равно придется поддержать, потому что кроме Израиля в регионе не на кого опереться. Все остальные враждебны. Более того, страна гитлеров будет уязвима и крайне заинтересована в поддержке со стороны, а обычная страна интерес имеет нейтральный. Чем хуже положение страны, тем ближе момент соглашания с предложениями вида выкручивания рук.

(Ответить) (Уровень выше)

Техас будет свободным!
(Анонимно)
2024-01-26 17:24 (ссылка)
https://t.me/rogers_kitchen/12047
Trump calls for "all willing States" to deploy National Guard to Texas amid border feud.
А вот и тёпленькая пошла...
Трамп призвал все желающие штаты стягивать войска нацгвардии в Техас.
Gather your forces, my proud barons!

https://t.me/rogers_kitchen/12049
Один из генералов нацгвардии Техаса объявил о «Марше Справедливости» на Вашингтон. «Нас 25 тысяч и мы идем разбираться», — заявил Юджин Пригожвелл
А полковник Айгор Шутер добавил "Граница провалена полностью. Полностью"

https://t.me/rogers_kitchen/12050
Генеральный прокурор штата Техас Кен Пэкстон обвинил администрацию Байдена в сговоре с картелями, где преступники и администрация получают деньги за каждого человека, переправленного через южную границу в Соединенные Штаты, что фактически является государственной изменой на высшем уровне
P.S. Каждое подобное заявление делает откат ситуации всё более затруднительным

https://t.me/banksta/47503
Байден дал Техасу 24 часа для выполнения постановления Верховного суда США и передачи пограничных патрульных постов федеральному правительству. На фото штаты поддерживающие Техас.

https://t.me/holmogortalks/32294
Ни один из штатов не может без согласия Конгресса устанавливать тоннажные сборы, содержать в мирное время войска или военные суда, заключать соглашения или иные договорные акты с другим штатом или с иностранной державой либо вступать в войну, если только фактически штат не подвергся вторжению либо ему не грозит такая неотвратимая опасность, когда промедление недопустимо.
Конституция США. п.1 параграф 10
Губернатор Техаса считает, что описанная в оговорке ситуация имеет место.
И не то чтобы он неправ.

https://t.me/anatoly_nesmiyan/15933
Кризис в Техасе вполне может быть продуманным шагом федеральной власти, которая вполне осознанно идет на создание внутреннего кризиса в стране. Фактически повторяется картина, предшествовавшая выборам 2020 года, где демократы тоже инициировали мощный кризис внутри страны, взяв первый подвернувшийся случай гибели чернокожего рецидивиста от рук полиции и создав на его основе полу-террористическую группировку BLM, которую как таран запустили на страну, и сумели протащить фальсификации выборов в ряде критически важных штатов.

В этот раз сценарий иной, но системно ситуация повторяется: у демократов очень невелики шансы победить обычным порядком, главный кандидат Байден обладает фантастически высоким антирейтингом, включая и у сторонников демпартии, а Трамп, напротив, уверенно консолидирует вокруг себя республиканский электорат.

В складывающихся обстоятельствах возможность победы демпартии выглядит крайне сомнительной, но только если демократы не сумеют «провернуть» какую-то достаточно изощренную комбинацию. И, похоже, что она сейчас создаётся прямо у нас перед глазами.

«Мигрантский кризис» очевидно носит рукотворный характер. Погранслужба США буквально открыла границу, и только в декабре 2023 года через нее перешло 225 тысяч нелегальных мигрантов — абсолютно беспрецедентное количество, причем большая часть из них оседает именно в Техасе. В 2021 году, в гораздо более спокойных условиях губернатор Тахаса Эббот объявил о проведении операции «Одинокая звезда», развернув на границе войска Национальной гвардии и бронетехнику. Это немедленно вызвало реакцию федеральной власти и она вынудила операцию свернуть. С тех пор обстановка только ухудшилась. Губернатор Эббот обвинил федеральное правительство в том, что оно потворствует мигрантам, а федералы в свою очередь обвинили штат в том, что он «демонизирует мигрантов» и вообще политизирует тему.

В этом году губернатор вновь ввел на границу войска и буквально выгнал оттуда федеральных пограничников. Федеральная власть немедленно издала указ о запрете действий властей штата и заручилась решением Верховного суда. Однако власти штата отказываются исполнять тот и другой документ, ссылаясь на то, что имеют полное право контролировать любую точку штата. В ответ Вашингтон дал срок до конца сегодняшнего дня исполнить решения суда и указ Байдена.

Техас поддержали уже 25 штатов, выразив ему свою полную поддержку.

И вот теперь вопрос заключается в следующем. Федеральная власть может объявить неподчинившиеся штаты мятежными и запретить проведение в них выборов 2024 года. На оставшейся территории США Байден одерживает убедительную победу и остается в Вашингтоне признанным, законным, хотя и немного нелегитимным президентом США.

Мятежные штаты либо подчиняются, либо объединяются вместе — и тогда неизбежно они будут проводить свои собственные выборы, но их президент не будет признан законным президентом США, а лишь президентом мятежных территорий. Федеральная власть вполне может объявить войну мятежникам и с высокой долей вероятности победит, так как она контролирует основные вооруженные силы, однозначно под ее контролем остается флот США и большая часть ВВС. Кроме того, значительная часть армии США расположена за пределами территории страны и подчиняется опять же — законному президенту. Демпартия в этих условиях может пойти на создание подобного кризиса в расчете на то, что на первом этапе она выиграет выборы президента и останется у власти, а на втором этапе подавит мятеж штатов и как победитель, продиктует им условия капитуляции, ключевым из которых станет допуск мигрантов к выборам. В таком случае демпартия резко расширяет свою электоральную базу и почти гарантировано в будущем будет побеждать на всех без исключениях выборах — и парламентских, и президентских.

Остается одно — создать кризис и решить его в свою пользу. И пока все идет в нужном направлении...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Техас будет свободным!
(Анонимно)
2024-01-26 20:09 (ссылка)
>Фактически повторяется картина, предшествовавшая выборам 2020 года, где демократы тоже инициировали мощный кризис внутри страны, взяв первый подвернувшийся случай гибели чернокожего рецидивиста от рук полиции и создав на его основе полу-террористическую группировку BLM

Движение BLM с акционизмом существовало задолго до 2020 года. Уровень оналолитека фантастический.

>а федералы в свою очередь обвинили штат в том, что он «демонизирует мигрантов»

Это так и есть, учитывая что облеченные властью товарищи там договорились в прямом смысле до бесценных телесных соков, размываемых мигрантами.

(Ответить) (Уровень выше)

подпишись на Такера Карлсона
(Анонимно)
2024-01-26 18:34 (ссылка)
t.me/anatoly_nesmiyan/15930
В США демократам, чтобы сфальсифицировать выборы 2020 года, потребовалось создавать пусть и одноразовый, но вполне рабочий инструмент BLM.

kremlin.ru/events/president/news/73275
в Соединённых Штатах фальсифицировали предыдущие выборы, через голосование по почте.

t.me/anatoly_nesmiyan/15928
Добрый вечер, дорогие зрители! Это Такер Карлсон, и я нахожусь в России, стране, которая знает, как защищать свои национальные интересы и традиционные ценности. Здесь нет места для политкорректности, иммиграции и глобализма. Здесь люди гордятся своей историей, культурой и верой. Здесь есть настоящий лидер, который не боится сказать правду и действовать во благо своего народа. Его зовут Владимир Путин.
Я призываю всех американцев посмотреть на Россию и учиться у нее. Россия - это пример того, как должна быть настоящая сильная и независимая держава.
Чтобы быть ближе к Вам, теперь весь мой контент будет выходить на русском языке. Пожалуйста, подпишитесь на канал "Такер Карлсон в России".
— Ссылка на канал: @T_Karlson_RUS
Спасибо за внимание. Это был Такер Карлсон, и я желаю вам всего хорошего. До свидания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: подпишись на Такера Карлсона
(Анонимно)
2024-01-27 01:03 (ссылка)
Зачем подписываться на мудака? Каким надо быть дегенератом чтобы променять США на Рашку? Ебаный стыд. Сильная держава, которая убивает собственное население? Пытается захватить угольную кучу полгода, вторая армия мира, да? Репрессии и посадки, это нормально? Сразу нахуй таких дебилов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: подпишись на Такера Карлсона
(Анонимно)
2024-01-27 15:07 (ссылка)
Давай проверим.

1. Сильная держава, которая убивает собственное население?
Check. США самая богатая страна, которая убивает собственное население отсутствием доступной медицины.
2. Пытается захватить угольную кучу полгода, вторая армия мира, да?
Check. См. Ирак, Афганистан, Сирия и много других мест. Сейчас на хуситов залупились, посмотрим, захватят ли угольную кучу или огребут и тут.
3. Репрессии и посадки, это нормально?
Check. США лидер по сидящим в тюрьмах в абсолютных и относительных показателях.

Ты прав. Каким надо быть дегенератом, чтобы оставаться в США.

(Ответить) (Уровень выше)

Угадай автора из Австралии
(Анонимно)
2024-01-26 18:43 (ссылка)
Я на 100% уверен, что если допустить управлять миром таких людей как я — это будет невероятное изобилие и процветание, и счастье для всех, и рассвет мира добра и света, и свободы торжество, и все будут счастливы и сыты и свободны. I am looking for the best possible outcome for everybody.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Угадай автора из Австралии
[info]ololo
2024-01-26 19:37 (ссылка)
Балалайкин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угадай автора из Австралии
(Анонимно)
2024-01-26 21:18 (ссылка)
Его журнал заблокировали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Угадай автора из Австралии
[info]zhitel_vershin
2024-01-26 19:42 (ссылка)
antontsau

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угадай автора из Австралии
(Анонимно)
2024-01-26 20:10 (ссылка)
Его журнал заблокировали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Угадай автора из Австралии
(Анонимно)
2024-01-26 20:09 (ссылка)
avla

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угадай автора из Австралии
(Анонимно)
2024-01-26 21:18 (ссылка)
Его журнал заблокировали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Угадай автора из Австралии
(Анонимно)
2024-01-26 20:23 (ссылка)
avla

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2024-01-26 18:53 (ссылка)
дуб дерево олень животное

(Ответить)

Миша, а "венецианская" спецшкола для даунов выглядит та
[info]total_liberty
2024-01-26 19:06 (ссылка)
Миша, а "венецианская" спецшкола для даунов выглядит так?

https://t.me/thesparkofGod/4

Кстати, а что это за две советских шлюхи на фото? И какие у них фамилии? Русские или французские?

И ещё, как думаешь, кем они себя считают? "Ангелами"? "Богинями"? "Хозяйками"? "Высшей аристократией" из другого мира?

(Ответить)

Техасская Народная Республика!
(Анонимно)
2024-01-26 19:51 (ссылка)
https://t.me/medvedev_telegram/440
Дмитрий Медведев
Образование Техасской Народной Республики становится всё более реальным. То, о чём я писал в конце позапрошлого года в шутливом предсказании.
Американская администрация демонстрирует полную неспособность справиться с миграционным кризисом, который разгорелся в одном из крупнейших штатов США. Его губернатор смачно наплевал на позицию Белого дома с немощным стариком Байденом и начал восстанавливать заграждения из колючей проволоки. Всё что угодно – лишь бы защититься от наплыва мигрантов, которые бесконтрольно пересекают южную границу. Ещё один яркий пример ослабления гегемонии США, которое происходит изнутри в результате действий самих же американцев.
Официальный Вашингтон, с таким упоением поддерживающий киевских неонацистов и, кажется, уже ничего кроме этого не замечающий, показал себя полным импотентом в вопросах внутренней политики. Схоластические решения Верховного суда о том, что вопросы миграции относятся только к компетенции федеральных властей, а не штата, оторваны от действительности. Эти самые власти из-за своего бездействия могут окончательно довести до белого каления население Техаса, которое уже сейчас всерьёз задумалось об отделении. История знает случаи, когда отдельные штаты попытались расстаться с Северо-Американскими Соединёнными Штатами и образовать конфедерацию. Всё это привело к кровавой гражданской войне, унёсшей жизни тысяч и тысяч людей.
Так или иначе Америка может столкнуться с неразрешимым конституционным кризисом и надолго погрузиться в пучину нового, возможно, ещё более разрушительного гражданского противостояния. А западный мир будет, затаив дыхание, со страхом смотреть на американский бардак. Впрочем, это их проблемы.
И хотя смута в США содержит существенные риски для мировой стабильности, остальной мир, похрустывая попкорном, не без злорадства наблюдает за приступом дурной болезни Пиндостана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Техасская Народная Республика!
(Анонимно)
2024-01-26 21:49 (ссылка)
Значит всё это организовали русские. Пока России не было, никаких проблем в США не было. Когда она сидела под шконкой, мир переживал небывалое изобилие. Как только поднялась - тут же сепаратисты, проблемы, гражданские войны.

Похрустывателей попкорна надо наказать ядерными ударами. Совсем берега потеряли, унтерменши, двуногие животные, не говорящие на священном языке богов. Ядерные удары должны быть профилактические, каждый год или пять. В рандомные места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Техасская Народная Республика!
(Анонимно)
2024-01-27 01:01 (ссылка)
Не более чем в фантазиях обоссаных ватников и алкодимона визжащего.

(Ответить) (Уровень выше)