Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-02-28 07:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Sal Solaris - ZWEILICHT
Entry tags:anti-russia, fascism, music, war

яростно зигует
Группа Комсомольск яростно зигует за "СВО".
https://www.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/1b21enw/%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%81%D1%8F_%D0%B7%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%81/
Всегда, кстати, была говном, да.

Не первый раунд из серии "зумеры за СВО", конечно,
но и не последний. Я думаю, что скоро научатся зиговать
более-менее все хипстерские команды такого же типа. То есть
Кортневу какому-нибудь или БГ свалить легко, их эмигранты
хорошо знают, а клубным группам, которые только в
последние 5 лет раскрутились, делать заграницей
совершенно нечего. Так что готовимся к новым
эпическим расчехлениям. В 1920-е годы в партийные
или сочувствующие записалась более-менее вся
дореволюционная писательская и поэтическая общественность,
хотя свалить, особенно до 1925-го, было очень просто.
Сыграла роль экономика, ну и нормализация поддержки
большевиков: если все твои друзья уже выступили в печати
с пафосными стихами о Ленине, тебе не так и совестно.

Привет




1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)

Опять говна натащил с тж рефуджес
(Анонимно)
2024-02-28 11:35 (ссылка)
Миша, начни сидеть на еще каких-нибудь ресурсах. Ненависть и их и тебя съела до основания уже, совершенно ничего интересного не выдаешь последний год, кроме того обсера с Лебединским.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Опять говна натащил с тж рефуджес
[info]jogen
2024-02-28 11:45 (ссылка)
Убей себя, анонимный кусок говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Опять говна натащил с тж рефуджес
(Анонимно)
2024-02-28 12:10 (ссылка)
Чурка ебаная, я ибал твой сетра, твоя брат, твой мамка и твоя папка. И тебя виебу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Опять говна натащил с тж рефуджес - (Анонимно), 2024-02-28 15:39:02
Re: Опять говна натащил с тж рефуджес - (Анонимно), 2024-02-28 21:31:36
Re: Опять говна натащил с тж рефуджес - (Анонимно), 2024-02-29 06:10:07
Re: Опять говна натащил с тж рефуджес - (Анонимно), 2024-02-29 22:20:47
Re: Опять говна натащил с тж рефуджес - (Анонимно), 2024-03-01 11:52:52
русской свинособаке неприятно... - (Анонимно), 2024-03-01 13:43:52
Re: Опять говна натащил с тж рефуджес - (Анонимно), 2024-02-29 09:58:42
Re: Опять говна натащил с тж рефуджес - [info]jogen, 2024-02-28 21:41:07
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 00:27:17
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 22:21:44
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-01 15:51:52
Re: Опять говна натащил с тж рефуджес
(Анонимно)
2024-02-28 11:45 (ссылка)
не царское дело самому на ресурсах сидеть

пусть аноны мишу репостят и ссылки выкладывают

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Опять говна натащил с тж рефуджес
(Анонимно)
2024-02-28 12:32 (ссылка)
реддит, форчан, НЕНАВИСТЬ

(Ответить) (Уровень выше)

Что у угнетателя Галковского Говна Обоссанского изобр
[info]total_liberty
2024-02-29 17:55 (ссылка)
Что у угнетателя Галковского Говна Обоссанского изображено на обложке послениго стрима? (и почему там на фоне италия, страна самых гойских гоев, или самые гойские гои итальянцы там не подразуеваются?!)

https://www.youtube.com/@galkovskyland/streams

Можно ли обложку этого стрима трактовать как предложение какой-нибудь телке показать конский хуй (или хотя бы фото конского хуя)? Или может отрезать быку яйца и запихнуть их этой телке в вагину? Есть тут телки, которые хотят подрочить, пишите мне в телеграм, может подрочим вместе?)

"Ангелы" и "боги" именно такие же вещи (среди прочего) практикуют? А интересно если об этом публично рассказывать, то это не будет позорить этих "ангелов" и "богов" из другого мира, а также из Парижа, Нью-Йорка, Лондона и т.д.?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-28 11:40 (ссылка)
>Группа Комсомольск
Впервые слышу, кому не похуй на какую-то "группу" в пидорашке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-28 14:59 (ссылка)
Обычная история: зигонавты за русский мир в основном это бесталанный шлак...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-28 22:45 (ссылка)
>Группа Комсомольск

Вообще, логично, что группа с таким названием поддерживает СВО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-29 11:02 (ссылка)
>сво

Гебнявый лексикон русской быдлятины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 18:05:34

(Анонимно)
2024-02-29 13:35 (ссылка)
вообще нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-01 07:35:38

[info]jogen
2024-02-28 11:44 (ссылка)
В данном конкретном случае это не зумеры, это «миллениалы за СВО».

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-02-28 12:04 (ссылка)
(без названия)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Нестеренко убивает
(Анонимно)
2024-02-28 14:50 (ссылка)
https://yury-nesterenko.dreamwidth.org/2170410.html
Yesss!!!
Сбылась мечта неидиота. Помните, как я собирал на дроны? Один из них успешно отработал! Так что теперь на моем счету есть не одни только стихи и статьи, а и физически уничтоженный руснявый! Конечно, главная заслуга принадлежит оператору дрона, причем не одного - но имею право записать себе победу в группе ;) Это была атака четырьмя FPV одним за другим, мой нанес первый удар (см. видео), после которого руснявый пулеметчик еще дергался. Помучиться он успел изрядно - голову ему оторвало только четвертым ударом ;) Немного досадно, конечно, что не мой дрон его убил, но, с другой стороны, я же всем им желаю не просто сдохнуть, а сдохнуть в мучениях - и именно так в итоге и получилось :) И это было не абы какое мясо, не знающее, с какого конца за автомат берутся, а пулеметчик - ценная и важная цель. Для снайперов, например, вражеские пулеметчики - один из главных приоритетов. Плюс, согласно радиоперехвату, еще 2 300-х в той же норе. Надеюсь, если и не сдохнут, то останутся инвалидами.
Вот первоисточник в телеграме, а вот мой монтаж с добавленной песней на мои стихи.
Ну вот, теперь могу с полным правом отвечать на вопрос, что чувствуешь, когда убиваешь человека русского - одно лишь глубокое удовлетворение. Не сомневаюсь, что если бы это была не групповая, а индивидуальная победа, если бы я управлял дроном лично, стрелял или резал своими руками - удовлетворение было только еще больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нестеренко убивает
[info]pioneer_lj
2024-02-28 23:19 (ссылка)
Запомним, запишем. Чтоб потом без "меня-то за шо!"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Нестеренко убивает
(Анонимно)
2024-02-29 08:45 (ссылка)
Лучше бы естерека работал и разблокировал свои повести, которые скрываются за плашками $300, $1000, чем клянчил эти деньги у читателей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultrarusofob
2024-02-28 15:11 (ссылка)
ig1srytg3alc1.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-28 15:29 (ссылка)
ахахахах это чё там вилка трезубца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 21:32:38
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 08:41:29

[info]combine
2024-02-28 18:02 (ссылка)
Карикатура на паРашку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-02-28 23:26:17

[info]jogen
2024-02-28 18:30 (ссылка)
Пионер, можно гифку с котёнком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-02-28 23:26:24
(без темы) - [info]jogen, 2024-02-29 00:09:23
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-02-29 00:19:24
(без темы) - [info]jogen, 2024-02-29 00:38:21
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 12:52:02

(Анонимно)
2024-02-28 20:41 (ссылка)
Пивонер, вы опять какую-то хуету постите. Уж лучше постите гифки котят и щенков.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-28 12:09 (ссылка)
Когда Америка начала войну в Ираке все уклеились стикерами и сказать хоть что то против первые два года было вообще невозможно смотрели натурально как на предателя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-28 14:04 (ссылка)
А в тюрму-то сажали? Или просто смотрели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 17:35:05
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 17:35:51
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 17:36:07

(Анонимно)
2024-02-28 22:34 (ссылка)
Не ври, демократы сразу начали оппонировать Бушу, а когда журналиста СНН выгнали за антипатриотические ремарки, был огромный скандал. Семьи разделились как во времена дела Дрейфуса.

Ирак был хорошим лакмусом, тогда бы всех предателей в застенки кинули - не возникла бы сейчас ситуация, когда полстраны ждет Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 10:01:21
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 18:15:52

[info]iskramivpeople
2024-02-28 12:10 (ссылка)
> скоро научатся зиговать более-менее все хипстерские команды такого же типа

Ну не все, Sonic Death или ГШ точно зиговать не будут например. Шугейз самая оппозиционная музяка вообще в рашке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]booster_covidin
2024-02-29 02:25 (ссылка)
ты почему не в окопе, пиздося?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-02-28 12:20 (ссылка)
Миша, не судите строго. Путин купил и Трампа, и Маска. Чего ж вы хотите от прочих.

IMG_20240226_195205_096.jpg

Путин хорошо платит. Увидев такую гору кровавых путлеровских шекелей, вы бы тоже ... того. А?

photo_2024-02-15_12-05-41.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-28 12:25 (ссылка)
чё всем отделом сочиняли эту хуйню про картошку?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-28 12:31 (ссылка)
в авангарде бритый под котовского павло щехтман?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-28 12:33 (ссылка)
осталось купить Иисуса

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-28 12:43 (ссылка)
>Путин купил и Трампа, и Маска

а че хохлов не купил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 13:17:32
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 14:45:49
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 20:54:06
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 21:21:41
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 00:24:28
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 15:58:56
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-02-28 23:30:53
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 12:53:53
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-02-28 23:12:30
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 00:04:23
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 12:54:52
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-03-01 00:01:14
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-01 06:08:30
почему русские такие тупые глумливые свиньи?
(Анонимно)
2024-02-28 15:01 (ссылка)
почему русские такие тупые глумливые свиньи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему русские такие тупые глумливые свиньи? - (Анонимно), 2024-02-28 18:34:06
Re: почему русские такие тупые глумливые свиньи? - (Анонимно), 2024-02-28 22:52:07
Re: почему русские такие тупые глумливые свиньи? - [info]pioneer_lj, 2024-02-28 23:31:38
Re: почему русские такие тупые глумливые свиньи? - [info]jogen, 2024-02-29 00:10:03
Re: почему русские такие тупые глумливые свиньи? - [info]pioneer_lj, 2024-02-29 00:20:37
Re: почему русские такие тупые глумливые свиньи? - [info]jogen, 2024-02-29 00:34:58
Re: почему русские такие тупые глумливые свиньи? - (Анонимно), 2024-02-29 09:10:29
Re: почему русские такие тупые глумливые свиньи? - (Анонимно), 2024-02-29 12:56:12
Re: почему русские такие тупые глумливые свиньи? - (Анонимно), 2024-02-29 11:57:37
Re: почему русские такие тупые глумливые свиньи? - (Анонимно), 2024-02-29 12:58:02

(Анонимно)
2024-02-28 12:27 (ссылка)
Очень трудно в 1925 году было не писать пафосных стихов о Ленине. Это как сейчас не писать пафосных постов о Навальном. Ведь и тот и другой предлагали что-то отличное от остоебенившего старого мира. А чтобы понять, что Ленин и Навальный это говно еще почище того старого мира, нужно ведь иметь мозги, которых у писательско-поэтической общественности не было ни тогда ни сейчас.
И это если не принимать во внимание все прочее, а именно то, что все нынешние будут из жидов или на содержании у жидов, то есть фактически на содержании у Путина. Ленин хотя бы не был на содержании у Николя и это добавляло ему плюс сто в глазах условно-независимых типа Горького.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-28 13:32 (ссылка)
Друзья! Друзья!
Какой раскол в стране,
Какая грусть в кипении веселом!
Знать, оттого так хочется и мне,
Задрав штаны,
Бежать за комсомолом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-28 12:36 (ссылка)
представляешь, миша, через 30 лет наталисты будут как фашисты и пидорасы, а через 75 лет быдляка будет всего 500 млн, и хохлов не будет вообще

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-28 16:31 (ссылка)
бо не будет русских.
а украинцы пребудут

ты нет. тебе скоро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 19:32:51
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 11:08:25

[info]sgasgar
2024-02-28 12:50 (ссылка)
Миша, я зашел глянуть комменты, и там где-то 50 на 50, и это люди до 30 лет. Походу и следующее поколение уже проебано, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-28 15:01 (ссылка)
> следующее поколение уже проебано, да?

Откуда вообще берётся эта надежда на следующие поколения? Все прошлые были говном, следующее вдруг должно по волшебству стать нормальным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sgasgar, 2024-02-28 18:38:49
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 19:52:47
(без темы) - [info]sgasgar, 2024-03-01 18:50:00
педофила поймали
(Анонимно)
2024-02-28 12:55 (ссылка)


Оппозиционного блогера из Оренбурга Андрея Лысенко задержали по делу об изготовлении детской порнографии. Об этом сообщает "Оренбург.Медиа".

Его обвиняют в использовании несовершеннолетнего для изготовления порнографии. По информации издания "Урал 56.Ру", Лысенко отправили в СИЗО.

Как рассказал источник "7х7", блогера задержали вечером 26 февраля в Подмосковье, где он жил последние пару лет.

Лысенко вел Telegram-канал Lysenok, где часто критиковал оренбургского губернатора Дениса Паслера.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-28 13:03 (ссылка)
Опять этот сраный mature контент. Ничего не прочитаешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sk_101
2024-02-28 14:01 (ссылка)
Замени www на old
Т.е. вместо www.reddit.com -- old.reddit.com

(Ответить) (Уровень выше)

Русне писта!
(Анонимно)
2024-02-28 13:11 (ссылка)
Западный спецназ и тысячи солдат уже находятся в Украине – Financial Times. Западные СМИ со ссылкой на высокопоставленного европейского военного утверждают, что бойцы западного спецназа и солдаты уже находятся в Украине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Русне писта!
(Анонимно)
2024-02-28 15:12 (ссылка)
ау люди слушайте мне есть что вам сказать с дивана

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русне писта!
(Анонимно)
2024-02-28 16:32 (ссылка)
в Закарпатье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русне писта! - (Анонимно), 2024-02-28 21:22:30
Re: Русне писта! - (Анонимно), 2024-02-29 09:11:16
Re: Русне писта! - (Анонимно), 2024-02-29 17:35:26
Re: Русне писта!
(Анонимно)
2024-02-29 19:56 (ссылка)
И они будут косить хохлов, которые против присоединения западной хрюкаины к Польше и Венгрии.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-28 13:14 (ссылка)
"Кстати, про "Слово пацана". Теперь стало понятно, зачем этот киносовок сняли. Сначала на него подсадили самую примитивную публику, а затем пошли в ход предвыборные ролики, где артисты в костюмах сериала призывают голосовать за "пацана Путина ". Впрочем, у россиян есть отличный шанс скоро и самим стать героями большого и жуткого блокбастера, который, вероятно, будет называться "Развал России"", – спрогнозировал Невзоров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-28 15:23 (ссылка)
Невзоров прекрасно чувствует русскую психологию, и какие струны так называемой русской души нужно теребить, чтобы вызвать нужную реакцию. Слово чушпана - идеальный проект для русского быдла, которое составляет большую часть населения, независимо от уровня дохода и образования. Ведь русская интеллигенция - такое же быдло только в очках и бросается умными словами, но тоже хочет беспредела и насилия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 19:31:37
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 22:24:44
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-01 04:09:16
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-01 13:46:57
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-01 15:50:57
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 21:22:53
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 09:11:40

(Анонимно)
2024-02-28 18:25 (ссылка)
кстати, да. и в слове пацана еще антивоенная пропаганда, прошлись по 24 февраля

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-28 22:51 (ссылка)
Да, в сериале присутствует антивоенная критика, прошлись по 24 февраля

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-28 13:24 (ссылка)
И еще, по поводу позавчерашнего Макрона и поспешившего ему поддакнуть Атталя.

На передовую, конечно, никто из французских и вообще европейских подразделений под своими флагами не поедет, а если поедут — это станет подарком для русской армии: в Африке за восемь лет операции «Бархан» погибло меньше французов, чем солдат и офицеров ВСУ гибнет за несколько часов в не самый жаркий день. Африканские потери при этом стали для Франции достаточно чувствительными, чтобы операцию «Бархан» свернуть.

А вот что в теории возможно — это размещение ограниченных контингентов вдали от фронта в целях оказания братской помощи союзному государству. Отдельные гарнизоны могли бы создавать локальные зоны ПВО над авиабазами (в случае передачи и размещения на Украине F-16), над военными производствами западных компаний (если их создание перейдет когда-нибудь в практическую плоскость), над некоторыми логистическими узлами (если перед ними встанет реальная угроза уничтожения).

В конце концов, в случае разгрома ВСУ можно представить интервенцию в западные области Украины, по сути — перемещение передовых контингентов НАТО из Польши. Украина в таком случае выступит в роли полосы обеспечения (предполья) для Евросоюза в рамках подготовки к сухопутной войне с Россией.

Первый сценарий (отдельные гарнизоны или ПВО под своими флагами) был более реален год назад, до провала контрнаступа. С тех пор на фронте произошел перелом, и любой европейский политик, даже Макрон, решением об отправке войск на Украину не наберет себе очков, а наоборот — совершит политическое самоубийство. Поэтому западные военспецы, как и раньше, будут присутствовать на Украине под прикрытием.

Поскольку Макрон, как и все западные лидеры, даже в Киев не может съездить без согласования с Москвой, второй сценарий также представляется невероятным, так как будет означать почти гарантированное прямое военное столкновение с Россией.

Остается вопрос договоренностей. Собственно, Кремль неоднократно намекал, что он не против оккупации Польшей (или кем-то еще) западных областей и фиксации таким образом фактического раздела Украины. Возможно, к этому рано или поздно все и придет, и переход под военный контроль остатков Украины помимо создания упомянутого предполья станет для Запада способом сохранить лицо.

Этот сценарий, в отличие от первых двух, имеет призрачный шанс воплотиться если не сейчас, так через десять лет. Так что на месте украинских патриотов мы бы не радовались словам Макрона: их реализация будет означать конец Украины даже в нынешнем, урезанном виде.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-28 13:31 (ссылка)
Не знал кто это, послушал пару песен - девчонки молодцы

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-28 13:37 (ссылка)
сампидор куда то пропал, пожелаем ему сдохнуть

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-28 14:08 (ссылка)
> клубным группам, которые только в
последние 5 лет раскрутились, делать заграницей
совершенно нечего.

Да хоть пять, хоть пятнадцать, хоть двадцать пять. Застарелое говно ничем не лучше свежего. Где, кроме рашки, нужна какая-нибудь ветромголовунадула?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-28 18:24 (ссылка)
Кстати, Чичерина реально молодец

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-28 18:57 (ссылка)
Ростовская Motorama, говорят, несколько лет назад в Латинской Америке была популярна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-28 22:50 (ссылка)
Чичерина большой молодец, кстати
Ты сдохнешь в безвестности, а ее имя останется в истории

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 09:12:34
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 18:00:46
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-01 10:07:05
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-01 17:46:09
НАКОНЕЦ_ТО ВОЙНА В КОТОРОЙ РУССКИМ КОНЕЦ
[info]ultrarusofob
2024-02-28 15:15 (ссылка)
Отличные новости. Русские купились на приманку и теперь готовятся умирать...

ISW: Путин начал подготовку к широкомасштабной войне с НАТО

Президент России Владимир Путин готовится к широкомасштабной войне с НАТО в долгосрочной перспективе, предупреждают эксперты американского Института изучения войны (ISW).

О планах Кремля на случай неядерного конфликта с Североатлантическим альянсом, по мнению ISW, свидетельствует реформа военно-административного деления страны, которую Путин закрепил своим указом, подписанным 26 февраля. Согласно этому документу, в России воссоздаются Московский и Ленинградский военные округа, которые были упразднены и объединены в Западный военный округ в ходе реформы министра обороны Анатолия Сердюкова в начале 2010-х. Тем же указом Путин включил аннексированные регионы Украины в Южный военный округ, а также лишил особого статуса Северный флот РФ, частью которого являются большинство стратегических ядерных подлодок. Отныне флот входит в Ленинградский военный округ.

Эти нововведения, как отмечают эксперты ISW, направлены на то, чтобы «консолидировать контроль за российскими операциями в Украине в краткосрочной и среднесрочной перспективе». Вторая цель — это «подготовка к широкомасштабной неядерной войне против НАТО в долгосрочной перспективе», говорится в сводке института.

Западный военный округ контролировал всю западную границу РФ, что размывало «стратегический фокус» российских сил, отмечает ISW. Его разделение на два округа позволит решить проблему, подчеркивают эксперты: Московский военный округ будет контролировать границу с Украиной и Польшей, а Ленинградский — северовосточную границу НАТО.

Это поможет армии одновременно контролировать боевые действия в Украине и занимать стратегические позиции в отношении стран Североатлантического альянса, полагают в ISW. Эксперты института также напоминают, что решение о создании Ленинградского военного округа Кремль объяснял вступлением в НАТО новых членов — Финляндии и Швеции.

Вдобавок к реформе военных округов Путин распорядился увеличить численность российской армии. Согласно указу президента от декабря 2023 года штатная численность ВС РФ должна вырасти до 2,209 миллиона человек, из которых 1,32 миллиона — непосредственно военнослужащие. Это на 170 тысяч больше, чем требовал предыдущий аналогичный указ Путина, подписанный в августе 2022 года — за несколько недель до объявления мобилизации.

К началу вторжения в Украину штатная численность ВС РФ составляла 1,9 млн человек, включая 1,01 млн военнослужащих. Таким образом, двумя указами совокупно Путин увеличил ее более чем на 300 тысяч человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: НАКОНЕЦ_ТО ВОЙНА В КОТОРОЙ РУССКИМ КОНЕЦ
(Анонимно)
2024-02-28 15:33 (ссылка)
Русским давно уже пора исчезнуть в ядерной войне:
https://www.moscowtimes.ru/2024/02/28/zapadnaya-razvedka-raskrila-usloviya-primeneniya-putinim-takticheskogo-yadernogo-oruzhiya-a122907

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-28 15:37 (ссылка)
козлоспам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]arse_biscuits, 2024-02-28 18:19:55
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 21:33:20
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 16:01:42
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 18:16:56
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-02-29 18:57:30
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 20:08:31
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 20:45:16
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-02-29 23:36:54
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-01 01:26:00
(без темы) - [info]korhor, 2024-02-29 22:24:01
Re: НАКОНЕЦ_ТО ВОЙНА В КОТОРОЙ РУССКИМ КОНЕЦ
(Анонимно)
2024-02-28 18:24 (ссылка)
И еще, по поводу позавчерашнего Макрона и поспешившего ему поддакнуть Атталя.

На передовую, конечно, никто из французских и вообще европейских подразделений под своими флагами не поедет, а если поедут — это станет подарком для русской армии: в Африке за восемь лет операции «Бархан» погибло меньше французов, чем солдат и офицеров ВСУ гибнет за несколько часов в не самый жаркий день. Африканские потери при этом стали для Франции достаточно чувствительными, чтобы операцию «Бархан» свернуть.

А вот что в теории возможно — это размещение ограниченных контингентов вдали от фронта в целях оказания братской помощи союзному государству. Отдельные гарнизоны могли бы создавать локальные зоны ПВО над авиабазами (в случае передачи и размещения на Украине F-16), над военными производствами западных компаний (если их создание перейдет когда-нибудь в практическую плоскость), над некоторыми логистическими узлами (если перед ними встанет реальная угроза уничтожения).

В конце концов, в случае разгрома ВСУ можно представить интервенцию в западные области Украины, по сути — перемещение передовых контингентов НАТО из Польши. Украина в таком случае выступит в роли полосы обеспечения (предполья) для Евросоюза в рамках подготовки к сухопутной войне с Россией.

Первый сценарий (отдельные гарнизоны или ПВО под своими флагами) был более реален год назад, до провала контрнаступа. С тех пор на фронте произошел перелом, и любой европейский политик, даже Макрон, решением об отправке войск на Украину не наберет себе очков, а наоборот — совершит политическое самоубийство. Поэтому западные военспецы, как и раньше, будут присутствовать на Украине под прикрытием.

Поскольку Макрон, как и все западные лидеры, даже в Киев не может съездить без согласования с Москвой, второй сценарий также представляется невероятным, так как будет означать почти гарантированное прямое военное столкновение с Россией.

Остается вопрос договоренностей. Собственно, Кремль неоднократно намекал, что он не против оккупации Польшей (или кем-то еще) западных областей и фиксации таким образом фактического раздела Украины. Возможно, к этому рано или поздно все и придет, и переход под военный контроль остатков Украины помимо создания упомянутого предполья станет для Запада способом сохранить лицо.

Этот сценарий, в отличие от первых двух, имеет призрачный шанс воплотиться если не сейчас, так через десять лет. Так что на месте украинских патриотов мы бы не радовались словам Макрона: их реализация будет означать конец Украины даже в нынешнем, урезанном виде.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-28 15:28 (ссылка)
Должна сказать, что ни одному ее слову о якобы обмене Навального на какого-то убийцу, который сидит в Германии, я не верю. Ни одному ее слову.

Просто по раскладу. У Германии там вроде бы нет заложников, они есть у США.

Так вот, для того, чтобы жать на Германию для выдачи убийцы у США есть гораздо более важные для них заложники: Эван Гершковиц и Пол Уилан.

Вот, собственно, и все. Врут.

Без самого Навального они не стоят ни гроша.

И тут возникает вопрос о политическом наследии Навального и его смерти.

Единственным вариантом хоть какого-то наследия может стать его вдова. А Певчих и прочих оттуда надо гнать поганой метлой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-28 20:18 (ссылка)
>чтобы жать на Германию для выдачи убийцы у США есть

чтобы жать на Германию для выдачи убийцы у США ничего нет

поскольку русский убийца сидит в Германии, переговоры о выдаче Навального в Германию в обмен на убийцу, сидящего пожизненное в Германии, выглядят вероятными. Шольц не спешит поставлять на Украину ракеты и оружие и т п.

У американцев имхо нет никаких шансов, пока не схватят никого из более-менее важной русни.

(Ответить) (Уровень выше)

Красивый разъеб орков оккупантов...
(Анонимно)
2024-02-28 15:36 (ссылка)
https://old.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/1b221zh/%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B3/

(Ответить)

Глеб Самойлов не зигует
(Анонимно)
2024-02-28 15:55 (ссылка)
Глеб Самойлов - Белый Дым (Новый микс) (Ё... EP 2023)

https://soundcloud.com/olga-levashkina/gleb-samojlov-belyj-dym

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Глеб Самойлов не зигует
(Анонимно)
2024-02-28 17:42 (ссылка)
уважаю! настоящий патриот!

(Ответить) (Уровень выше)

based
(Анонимно)
2024-02-28 16:06 (ссылка)
После появления публикации о выступлении в оккупированном украинском городе автор текстов «Комсомольска» Иван Рябов, ранее покинувший группу, написал: «Надо не забыть про встрече с оттягом плюнуть в лицо участницам группы скамсомольск и всем причастным вроде их пропитого менеджера. Не думал, что когда-либо в жизни смогу такое написать, времена».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: based
(Анонимно)
2024-02-28 19:30 (ссылка)
хуета

(Ответить) (Уровень выше)

Re: based
[info]rex_weblen
2024-02-28 20:00 (ссылка)
Да, действительно стоит плюнуть в морды.

Но переставать слушать эту музыку, если она
вам нравится не надо. Мало ли среди музыкантов
моральных уродов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: based - [info]kaledin, 2024-02-28 20:29:29
Re: based - [info]rex_weblen, 2024-02-28 20:53:48

(Анонимно)
2024-02-28 16:12 (ссылка)
зягует / не зягует - главное чтобы мелодии были забавные

слушать Бориса Говноедова из Аквариума, только потому что он не зигует, не каждый сможет. разве что Каледин. сегодня же всем поебать что Вагнер зиговал и антисемитил, все просто слушают его Лебединое Озеро и не выебываются. классика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-28 17:24 (ссылка)
да и ресторатор на раене не последний был
а вишь, залетел и он

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-28 17:42 (ссылка)
я на гребенщикове вырос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 17:26:42

(Анонимно)
2024-02-28 18:23 (ссылка)
согласен. я слушаю машину времени, хоть макаревич и против путина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 17:33:47
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 20:54:21
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 20:12:56
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-01 17:47:10
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-01 15:50:07

[info]onkel_mitch
2024-02-28 16:48 (ссылка)
Кортнев же не свалил, кстати.
Учитывая тенденции, чувак реальне по краю ходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-28 18:22 (ссылка)
кортнев пидар соевый

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-28 22:48 (ссылка)
Кортнев пидар соевый

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>