Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-03-11 02:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Macroblank - Tales of the Cypher
Entry tags:anti-russia, boloto, fascism, putin, war

кидают чепчики в воздух, приветствуя танки НАТО
Лев Гудков сообщает,
что сейчас Москва и вообще образованные русские - самая запутинская
группа населения. Ну типа, в целом поддержка власти процентов 60-90,
но в Москве больше: и за войну, и за путлера скорее 80-90, чем 60.

Подозреваю, что граждане реагируют на закрытие европейских границ
и изменение отношения к РФ. Ну типа, ожидают, что сраную будут неизбежно
дербанить, с конфискацией всех активов в пользу украинцев, пострадавших
от путлеровского насилия, а на их жизни это отразится негативно.
По факту же, все активы РФ принадлежат только тем, кто ими
распоряжаются, а это в основном москвичи, причем прибыль
успешно просачивается от начальства к лакеям и другой
прислуге, а это 90% москвичей.

В принципе, поворот москвичей к новой сервильности
совершенно ничего не меняет, (а) в мск по-любому
столько омона, что никакой "протест" ничего не изменит
и (б) сегодня они за путлера, завтра против, а послезавтра
кидают чепчики в воздух, приветствуя танки НАТО.

Но боюсь, что перед киданием чепчиков Москву будут серьезно
утюжить бомбежкой, так что не все доживут до кидания. Зато
ебаный сраный Кремль наконец снесут лица земли, ко всеобщей
радости цивилизованного человечества.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-03-11 06:33 (ссылка)
>В принципе, поворот москвичей к новой сервильности

какой блядь поворот, москвич всегда было синонимом мрази
посмотри как над ними в армии издеваются - потому что это всегда, ВСЕГДА чухан, гондон, стукач, помойка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 09:32 (ссылка)
--- посмотри как над ними в армии издеваются

А математиков вообще с параши не выпускают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 10:41 (ссылка)
надо ещё сказать, что условия сильно влияют, как часто обвиняют "климат"
но я считаю, что только в экстремальных условиях можно узнать подлинную сущность человека, и сущность москвича - говно

вывод? не надо ставить москвичей в такие условия, а тем более рашкован, у которых и так жись не сахер

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 11:58 (ссылка)
Заебись критерий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 14:58 (ссылка)
ты бы у меня все очки пидарасил кирпичом, я тебя сгною, ты у меня шёлковый на дембель пойдёшь

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, почему все живут раскрепощенной сексуальной жиз?
[info]total_liberty
2024-03-11 14:14 (ссылка)
Миша, почему все живут раскрепощенной сексуальной жизнью, занимаются многоженством, многомужеством, педафелией и т.д., а меня к себе не пускают? Почему мне нельзя с ними?

Если бы меня пустили к себе, я бы тоже раскрепостился как "ангелы" и "боги" из другого мира, из парижа, нью-йорка и лондона. Они же в париже и нью-йорке занимаются божественным и ангелическим сексом?

Я бы мог бы сосать им письки, если они у них хоть немного с армянской примесью)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, почему все живут раскрепощенной сексуальной ж?
(Анонимно)
2024-03-11 19:26 (ссылка)
бля, ты гений
тебе надо написать роман, типа 120 дней сала
Де Сад тоже написал свой шедевр в заключении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-12 07:50 (ссылка)
хочешь поблевать по настоящему? 120 дней майдана

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, почему Галковский Говно Обоссанский на своих стр
[info]total_liberty
2024-03-11 14:16 (ссылка)
Миша, почему Галковский Говно Обоссанский на своих стримах так и не научил меня как правильно дрочить?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, Насобин говорит, что европейцы в ахуе от того как
[info]total_liberty
2024-03-11 14:18 (ссылка)
Миша, Насобин говорит, что европейцы в ахуе от того как меня тут держат, и от того электрического стула на котором меня держат.

Как думаешь, а они от этого шока и "ахуя" наверное ещё больше еды в себя запихивают, когда сидят в ресторанах.

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, как думаешь сколько за свою жизнь "ангелы" и "боги"
[info]total_liberty
2024-03-11 14:21 (ссылка)
Миша, как думаешь сколько за свою жизнь "ангелы" и "боги" из нью-йора, парижа и лондона уже наколлекционировали отрезанных мужских, конских, бычьих и детских яичек?

Ты бы хотел тоже их поколлекционировать? Я бы да))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 06:36 (ссылка)
Этот же Лев Гудков опрашивая донбасойдов, в том числе с территорий контролируемых Украиной, нашел тотальную про-российскость. Кто вообще будет отвечать на опросы c позицией "против путлера", когда быть против путлера элементарно нелегально, и тебе могут сделать "оторвался тромб"? Хуита этот ваш Гудков.

>Ну типа, ожидают, что сраную будут неизбежно дербанить, с конфискацией всех активов в пользу украинцев, пострадавших от путлеровского насилия

Смеялся. Это как нужно упороться чтоб в такое поверить. Типа гедонистический запад на самом деле суицидальный, и готов за идею рисковать ядерным обменом по своим гедонистическим жопам. Ах да, "бомбы заржавели". Ну ну.

>В принципе, поворот москвичей к новой сервильности

В пинципе, Миша, вы почти всегда цитируете "одна бабка сказала" для прихода к удобным вам выводам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 07:32 (ссылка)
>быть против путлера элементарно нелегально

да нахуй, мне в прошлом году на домашний "соцопрос" звонили какие-то пидарасы, выпрашивали одобрения политики путлера, я сказал, что пыню не одобряю и считаю говном, пишу теперь с гулага, пизди помалу, говноед

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 07:33 (ссылка)
этими обещаниями кормят хохлов и эльфов чтоб хохлы охотнее в хохлорубку лезли, а эльфы охотнее это спонсировали. а миша повелся. увы, сколько ни говори "мед", во рту он не появится.

представляю как мишу переклинит когда лет через 10 это поймет, может даже выпилится. ведь кто не против путина тот русня, и кругом одна русня!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 11:34 (ссылка)
подотрись своей методичкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 12:30 (ссылка)
ипсня подтвердила

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 11:34 (ссылка)
"Оторвался тромб" делают публичным персонажам, а обычный хуй никому нахуй не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-12 03:38 (ссылка)
Тем не менее, собственноручно добавлять себя в список на отрыв тромба, или просто репрессии, будут только дебилы.

(Ответить) (Уровень выше)

Трамп придёт - порядок наведёт
(Анонимно)
2024-03-11 06:45 (ссылка)
https://t.me/anatoly_nesmiyan/17054
Трамп пришел к выводу в ходе своей первой каденции, что в рамках существующей сегодня мировой системы никакие его попытки MAGA невозможны. Значит, эта система должна быть демонтирована. Поэтому Трамп четыре года назад и Трамп в следующие четыре года - это будут очень сильно разные Трампы.

Трамп в следующие четыре года будет пытаться демонтировать НАТО и ООН вместе со всеми ее департаментами, которые живут своей собственной жизнью и полностью перестали быть кому-либо подконтрольными кроме своих спонсоров.

Пандемия 20/21 годов прекрасно показала, что наднациональная бюрократия уже стала фактором мировой политики и намерена лишь усиливать свое влияние на нее.

Что в корне противоречит не только мировоззрению и идеологии Трампа, но и вообще грозит крайне фатальными последствиями для любого мирового порядка, так как диктатура бюрократов - это даже пострашнее диктатуры уголовников. Уголовники хотя бы тупые и примитивные.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Трамп придёт - порядок наведёт
(Анонимно)
2024-03-11 11:02 (ссылка)
Трамп не может придти ни к каким выводам, за него думают в кремле. Это там "пришли к выводы" и доложили своему холопу через методичку что да как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Трамп придёт - порядок наведёт
(Анонимно)
2024-03-11 12:05 (ссылка)
Выходит, кремль очень интеллектуальное место. Ну раз там за всех думают - за Трампа, за Маска, за папу римского. Кто там еще у кремля в агентах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 13:51 (ссылка)
бог и христос

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Трамп придёт - порядок наведёт
(Анонимно)
2024-03-11 15:49 (ссылка)
Bce.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Трамп придёт - порядок наведёт
(Анонимно)
2024-03-12 04:58 (ссылка)
Кремль не может придти ни к каким выводам, за него думают анонимы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Трамп придёт - порядок наведёт
(Анонимно)
2024-03-11 15:23 (ссылка)
какие же дебилы вам пишут методички это пиздец лол

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 06:47 (ссылка)
> и за войну, и за путлера скорее 80-90, чем 60.

Поддержка измеряется делами, а не словами (потому что слова в Рашке давно ничего не значат).

А на деле, в Москве самый низкий процент участия в СВО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 07:37 (ссылка)
так это просто ещё одна привилегия москвичей (причём ещё с советских времён, включая обычную срочку и интернациональный долг), которую они поддерживают всеми руками и ногами, а значит поддерживают и власть

это всё равно что звёзд новогоднего огонька по тв отмазывать тем, что "у них самый низкий процент участия в сво", или блядь депутатов каких
конечно у привилегированных лизоблюдов привилегий больше, о чём речь вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 08:12 (ссылка)
Депутаты принимают законы, в том числе о СВО. Это их дела.

А у среднего москвича (недепутата) никаких СВОшных дел нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 08:45 (ссылка)
жиды города киева, кстати, на "сво" тоже не рвутся, почему так?
у лизи письковой, вроде, тоже никаких дел "свошных" нет, улавливаешь?

потому что при-ви-ле-ги-я

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2024-03-11 06:53 (ссылка)
Хорошо бы путину жопу отбомбили

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 07:27 (ссылка)
твое "хорошо" нищеебское, а путина нет, в ботоксе актеры. и вирусов нет. тебя обманули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2024-03-11 18:12 (ссылка)
Главный аргумент против "а путина нет, в ботоксе актеры",
это друзья Путина с ебанутейшими привилегиями.

То есть либо эти друзья сами всем кукловодят и выдумали Путина.

Либо они тоже часть спектакля для гойев, и там тоже везде актеры.

Короче, мне кажется, что вариант, что настоящий пыня все подмял
под себя самый правдоподобный.

Актеры а ботоксе, конечно, тоже есть. Но они нужно, что пыня меньше
времени тратил на стояния с победителями олимпиады-школьников, а
больше на геостратегию и ебку детей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 07:13 (ссылка)
Михаил, можно смело утверждать: теперь Ваши прогоны составляют серьезную конкуренцию постам пионера. На месте последнего, я бы начал активнее извиваться - трон attention whore сам себя не удержит.

(Ответить)


[info]kaledin
2024-03-11 07:17 (ссылка)
Подозреваю, что Лев Гудков несет чушь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 08:10 (ссылка)
Это уже не говоря о том о какой социологии может идти речь в тоталитарном государстве.
Строго говоря все равно абсолютно какого мнения придерживается та часть населения не принимающее никаких ключевых решений.
Важно какой бред в голове у кучки «кремлевских старцев».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 09:34 (ссылка)
а в какой стране население принимает решения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 11:37 (ссылка)
подотрись своей методичкой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 12:29 (ссылка)
население ни в какой стране не принимает решений

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 19:57 (ссылка)
В СССР принимали, в других коммунистических государствах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-12 07:48 (ссылка)
хорошая трава, бери еще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-12 13:52 (ссылка)
терпи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-12 20:20 (ссылка)
потерплю и сам начну выращивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-12 23:43 (ссылка)
до 2-х лет теперь придётся

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 11:37 (ссылка)
>в тоталитарном государстве.
Маня, плиз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-03-11 08:12 (ссылка)
возможно
но в принципе я тоже нечто подобное наблюдал
люди, которые до такой степени анально обижены на "запад"
за "санкции" и запрет виз, что готовы поддержать хоть черта,
лишь бы отомстить "русофобам"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 09:35 (ссылка)
Тит фо тат Мойшуль. Все по Торе. Ну или по Раппопорт и Аксельроду хотя ты и тупой и книжек не читаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 11:00 (ссылка)
Гоям тит нельзя, называется антисемитизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-03-11 09:57 (ссылка)
Бывает конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2024-03-11 13:37 (ссылка)
К тому же все, кто мог вслух сказать что-то антипутинское, уже свалили, остальные помалкивают. Достоверную социологию в рашке теперь можно получить только одним способом - подсчетом цветов на могилах.
Вот могила Навального, если кто не видел:


Вот сталин:


По путлеру данные пока не поступили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 14:59 (ссылка)
>По путлеру данные пока не поступили.

жаль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comment
2024-03-11 14:24 (ссылка)
Это скорее всего зависит от круга общения. Работники в финансовой сфере и прочий офисный планктон может быть и обижены на санкции. Но вот те, кто занимается производством всяких реальных вещей наоборот, благодарят дедушку Бидона за санкции, творят, бизнес процветает как никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 15:02 (ссылка)
особенно у тех, кому станки заглушили и сырьё с полуфабрикатами перекрыли
от такого охуенного процветания цены выросли где на четверть, где на треть, заебись житуха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 19:42 (ссылка)
#хохлоспам

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-12 05:01 (ссылка)
ага, рост ВВП 3.6% в 2023, общемировой 3.1%
ВСЁ ПЛОХО!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 14:30 (ссылка)
я вот русофоб 80лвл
но мне вот практически говоря давно похуй уже, кто там кого подебит
ясно же, что рашка никуда не уйдет, пока её не нюкнут
а нюкать рашку никто не собирается
поэтому хохлы закончатся инфа 100%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-03-11 13:41 (ссылка)
Screenshot 2024-02-14 213453.png

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 19:58 (ссылка)
Предствитель лакеев и другой прислуги, который живёт на просачивающуюся от начальства прибыль

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 07:25 (ссылка)
миша, ну ты же быдло которе ведется на дешевую пропаганду для быдла. никто не будет утюжить москву, а тем более кремль. наоборот, "нужно уважать интересы россии".

(Ответить)


[info]rex_weblen
2024-03-11 07:45 (ссылка)
А еще я бы хотел, чтобы пилоты НАТО взорвали ту часть кремлевской стены, где захоронения генсеков.

Вот у фанатов кобы джугашвили пена изо рта пойдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 10:42 (ссылка)
И нассали бы на вечные огни с памятниками.
Но здесь уже навалнисты должны вступить в дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-12 04:45 (ссылка)
нассали налету

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 07:46 (ссылка)
дима, миша, огласите, пожалуйста, весь список чего "надо" и весь список чего "надобыло"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2024-03-11 08:12 (ссылка)
Надо было Москву утюжить еще в 2008.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 11:39 (ссылка)
в 1945

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-03-11 09:59 (ссылка)
Ненадобыло одобрять расстрел парламента и украденные выборы 96 года.

Дальше неважно уже, дальше простым способ ничего сделать было нельзя, а сложным никто не хотел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 10:10 (ссылка)
> украденные выборы 96 года

если бы у русни не украли выборы,
она бы ещё в 96 году путлера выбрала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-03-11 11:13 (ссылка)
Не путлера, который член банды Ельцина. Какого-нибудь более вменяемого и менее отмороженного ебаната, типа Зюганова (которого, собственно и выбрали). Но с той повесточкой, которую путлер воленс-ноленс ныне озвучивает.

И хули бы он делал, ебанат, без копейки денег и при нефти по 20 долларов баррель.

Один срок продержался бы, и пиздец мудаку; и повесточке пиздец.

Называется блядь демократия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 11:40 (ссылка)
>Один срок продержался бы, и пиздец мудаку; и повесточке пиздец.
Потому что мудаков в стране больше нет и взяться им неоткуда.
И наступила бы прекрасная россия будущего.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 11:51 (ссылка)
скажи спасибо госдепу теперь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 12:40 (ссылка)
Билл Клинтон!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 14:45 (ссылка)
Поимаешь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhitel_vershin
2024-03-11 12:11 (ссылка)
Типа как в восточной европе, где социалисты пришли к власти в 90 гг. на волне разочарования в первых рыночных реформах.
Выборы там не стали подтасовывать, допустив к власти 'не очень светлых людей', зато сохранили примат процедуры избрания этой самой власти. В россии этот принцип нарушили и типа с этого и началось грехопадение в dictatorship, и отчуждения народа от принятия политических решений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-03-11 21:47 (ссылка)
Разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bupkes
2024-03-11 15:34 (ссылка)
А не могло в этом варианте все прийти к тому, что после президентства Зюганова РФ перешла бы в венесуэльский режим и наступил бы бесконечный паттерн Чавес-Мадуро-Чавес-Мадуро-... ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-03-11 21:48 (ссылка)
В смысле, Путин-Медведев-Путин-Путин? Чавес помер, если че.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-12 07:47 (ссылка)
и путина нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bupkes
2024-03-12 10:31 (ссылка)
Да, в этом смысле. Бесконечная серия левых популистов-антизападников и национализированные недра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-03-12 11:33 (ссылка)
В смысле мы имеем это при Путине, не при Зюганове. И даже не при Чавесе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bupkes
2024-03-12 14:58 (ссылка)
Жизнь при Зюганове была бы в качественно другом стиле, без нэпа и гламура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-03-12 19:53 (ссылка)
Это еще почему?

Я не знаю, что сейчас люди себе напридумывали, но в принципе, Зюганов образца 1996 от Ельцина отличался минимально. Главное не отличия, а сменяемость (и электорат как источник мандата на правление). В частности, нэп -- "многоукладная экономика", на их новоязе -- шел в программе первым пунктом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bupkes
2024-03-13 15:45 (ссылка)
Тут 2 разных вопроса - отличие Е и Зю и случилась бы конкуретная сменяемость. Для сменяемости, квазисменяемости или несменяемости в России достаточно иметь ТВ под контролем заинтересованной стороны. В 1996-м для этого потребовалось бы принудительно отнять ТВ-ресурсы у тогдашних олигархов. Затем для конкурентной сменяемости все ТВ надо поставить под контроль какого-л стабильного института. Какого? Раздать партиям, которых настоящих 2 штуки - недобитая компартия и госчиновники? И никаких других тк в варианте будущего с Зю-президентом источник партии #3 - олигархат бы извели, а многие простые нэпманы бы регулярно отправлялись укладывать рельсы ("многоукладная экономика"!) в гулаге за малейшие нарушения правил розничной торговли и пожарной безопасности. В результате никакой сменяемости отличной от пробюрократической все равно не видится.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 20:28 (ссылка)
Один срок продержался бы, и пиздец мудаку; и повесточке пиздец

А в Новый год Зю обратился бы к народу: "Я устал, я ухожу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2024-03-12 02:36 (ссылка)
>и повесточке пиздец

Давно так не смеялся. "Повесточку" культивировали многие десятки если не сотни лет, и вдруг она исчезет за один срок Зюги. Что и Пушкина отменять уже не надо будет?

Если уж фантазировать, то надо было ставить Новодворскую минимстром просвещения, одно минипокление бы она спасла. Родители, правда, воспротивились бы и выбрали Зюгу в 96 году по-настоящему, а не в фантазиях нацболов. Нет, боюсь что изнутри РФии было уже ничего не исправить к тому времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-03-12 05:16 (ссылка)
Вера в силу "повесточки", любой, сродни религии. Трудно с ней спорить.

По факту ж, граждане ан масс рациональны до зубовной боли, и не действуют, исходя из "повесточки", более-менее никогда.

Даже в ебанутой америке, с ее волнами религиозного откровения каждые 50 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 11:10 (ссылка)
> украденные выборы 96 года

https://en.wikipedia.org/wiki/2020_United_States_presidential_election#False_claims_of_fraud

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-03-11 21:49 (ссылка)
Да-да, у них тоже самолеты из соломы.

Нет не из соломы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-03-11 23:41 (ссылка)
ага, а за Кеннеди кладбища в полном составе голосовали
а Эдгара По поймали на улице организаторы выборов и поили виски две недели для
карусельных голосований, так что он в результате помер
а в 2020-м были налицо все те же статистические артефакты подделок,
что и в 2010-м в россии, одна к одному

в общем, традиция подделок голосований в америке
это скрепа и фундамент американской демократии, о чем много писал еще Марк Твен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-03-12 05:21 (ссылка)
Ага, а Никсон есть детей на завтрак, и выпекает из их крови арденохром

>традиция подделок голосований в америке это скрепа и фундамент американской демократии

Да-да, конечно.

Но вот что действительно скрепа, это традиция свободного и невозбранного пиздежа (например про "украденные выборы" и "власти скрывают").

>о чем много писал еще Марк Твен

Еще и уже. Во времена Марка Твена -- но не до и не после -- это даже имело отношение к реальности, и превышало статитически незаметные пределы.

И негров линчевали еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-12 07:44 (ссылка)
пиздец розовенькая наивность, дети в школу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-12 08:00 (ссылка)
Это наверняка про Компромисс 1877.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-12 07:46 (ссылка)
представляешь, никакой бин ладен и никакие чурки 9/11 не устраивали, все это controlled demolition

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 08:01 (ссылка)
https://lj.rossia.org/users/hohly/200248.html
хорошее видео, миша, такое по телевизору не покажут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 08:38 (ссылка)
забавная ипсошная постанова)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 11:36 (ссылка)
а это не играет роли вообще, на видео быдлядское быдло

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 08:47 (ссылка)
ого сколько добровольцев в один бусик влезает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 08:13 (ссылка)
Лол, да это же путлеровский социолог, глава Левада центра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 08:31 (ссылка)
Блевада.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 08:19 (ссылка)
Ебальник тебе отутюжат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 09:02 (ссылка)
Поссал на твое ебло)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 08:33 (ссылка)
О, макробланк, уважаю.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-11 09:08 (ссылка)
автор любит обмазываться в говне и мечтать

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-11 10:02 (ссылка)
бывший москвич математик вербицкий пересказывает слова нынешнего москвича социолога гудкова о том, какие все москвичи сервильные бляди и лизоблюды (будто кто-то в сраной за пределеами мкада в этом сомневался!)
это сеанс самоуничижения или что?

(Ответить)

S.P.Q.R.
(Анонимно)
2024-03-11 10:18 (ссылка)
утюжить будут Тель-Авив
как когда-то римляне Иудею
а Москву какой смысл утюжить,
товарищ Сталин давно это говно отутюжил генпланом
Лужок с Собакиным догладили

Рашку не исправить, все поняли что придется терпеть
даже Папа 'Пригожин' Римский вписался за СВО
а Vатинкан это самая авторитетная транснациональная корпорация
с 2000-летней историей и 1,5-миллиардной клиентской базой

католический орден для пацана честь
а масонская ложа и у бабы есть

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-11 10:25 (ссылка)
1. Мнение гэбнявого пидора Гудкова вообще не важно.
2. Поддержка войны сейчас действительно больше, чем два года назад. По причине санкций, кампании отмены и поведения хохлов в соцсетях огромная доля, ранее равнодушная к Украине, теперь желает уничтожения всех хохлов или хотя бы украинской государственности. Какгрица за что боролись, на то и напоролись.
3. Поддержка Путина выросла в разы потому что он пиздит хохлов (см. п.2). Два года назад 60-65% были против войны и Путина. Сегодня 80-90% за войну до последнего хохла и 60-70% за Путина. 20%-25% считают, что заебошить нужно как всех хохлов, так и Путина вместе со всей его вертикалью.
4. Эти 20% правильно распропагандированные могли бы замутить социальную антибольшевицкую революцию.
5. И вот тогда танки НАТО поедут в Москву, чтобы попытаться утопить революцию в крови и поставить нового Путина. Как когда-то экспедиционные корпуса Антанты тщательно следили за тем, чтобы белые ни в коем случае не победили, и чтобы красные таки убили Романовых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 10:45 (ссылка)
Да, хохлы мало активничают, и плохо давят русню, вот русня и звереет от безнаказанности. Нужно лучше работать, мощнее чморить и унижать русню!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 11:34 (ссылка)
нахуя новый непутин если эти ботоксные актеры прекрасно справляются с поставленной задачей. вот лет через 10-20 станет вопрос старости этих актеров и ролей (вениамина типа "пенсионера из канады" тоже), и тогда может поменяют, хотя может к тому времени уже и не будет стран в привычном понимании, эту игру в демократию пора заканчивать, а из игроков делать консервированную еду для котиков.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 12:50 (ссылка)
>1. Мнение гэбнявого пидора Гудкова вообще не важно.

Это не Геннадий Гудков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 15:10 (ссылка)
однохуйственно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 10:36 (ссылка)
Вот это самая приятная часть...

"Но боюсь, что перед киданием чепчиков Москву будут серьезно
утюжить бомбежкой, так что не все доживут до кидания. Зато
ебаный сраный Кремль наконец снесут лица земли, ко всеобщей
радости цивилизованного человечества."

А пока что им можно просто помочь - скинуть Юрке на дрон, например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rogue
2024-03-11 13:35 (ссылка)
Вот это верно, самое лучшее действие - донатить на дроны, каждая копейка окупается смертями русских орков. Реальная поддержка, когда на головы русне летят гранаты, в отличие от всякой псевдо-либерально-тусовочной фигни и бесполезных роликов на ютюбе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 15:05 (ссылка)
Много копеек уже скинул, педераст нищий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-12 01:21 (ссылка)
Аргумент тупого быдла. Сначала сам докажи свое участие, прежде чем заявы такие кидать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-12 07:41 (ссылка)
> нада данатить, нада, поранадобыло!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 10:40 (ссылка)
А почему так происходит? Потому что в москве везде интернет и телевизор провели.
Повсюду орудуют сраные СМИ.

(Ответить)


[info]stereo_sanctity
2024-03-11 11:02 (ссылка)
Сергей Митрохин опубликовал сравнение голосований по ключевым репрессивным законопроектам всех кандидатов в президенты (впоследствии эти документы подписал Путин).

Все четверо кандидатов - военные преступники.

Голосовать за одного из них, значит поддержать путинский режим и стать соучастниками его преступлений.

Агитировать за военных преступников - это еще хуже, это дно.

https://t.me/komitet2024/1753

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 13:49 (ссылка)
такая хуйня волнует только русню

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bupkes
2024-03-11 12:41 (ссылка)
Путинское государство сейчас очень хрупко. Когда он естественным обр умирает, его сменщик меняет под себя всю вертикаль и та падает со страшным скандалом и отъемом всей приносящей деньги собственности, поскольку комплект друзей у него будет свой и путинский будет больше не нужен. Верхнюю часть вертикали, т обр, придется строить заново со стрельбой. Чем ближе к 100 %-тному насыщению нынешняя и будущая поддержка Путина населением, тем труднее будет быстро легитимизировать преемника - ведь сплачивающую войну Путин уже давно начал, останется инструмент - взрывы жилой недвижимости в Москве - но к тому моменту он перестанет работать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 13:48 (ссылка)
#ипсятина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-11 19:16 (ссылка)
Сасай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rogue
2024-03-11 13:36 (ссылка)
«Совершенно новая вещь — люди с высшим образованием показывают высокий уровень поддержки войны и лояльность Путину»

https://theins.press/podkasty/269704
https://youtu.be/F5zAe8tNsPs

русские=мрази

И такое настроение усиливается, преобладает — что слишком дорого война обходится. Но это не меняет принципиального отношения к войне: война нужна, война правильно начата и в этой войне победим. И здесь почти ничего не происходит, потому что информационное поле, поле общественного сознания контролируется в первую очередь телевидением. Никаких других представлений нет, и нет альтернативы этому.

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-03-11 13:38 (ссылка)
> Москву будут серьезно утюжить бомбежкой, так что не все доживут до кидания. Зато ебаный сраный Кремль наконец снесут лица земли, ко всеобщей радости цивилизованного человечества.

Миша, это ваше обращение с просьбой включить вас в число ИА?

ослик Иа - иностранный агент.jpg

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-03-11 13:43 (ссылка)
Украинцы заплатят за всё!
Сенатор Линдси Грэм - о том, что Украина должна отдать США полученные деньги:

Наши союзники должны вернуть нам деньги, ведь мы задолжали более 34 триллионов долларов. Это не изоляция, это забота о нуждах американцев. Я собираюсь поехать на Украину скоро, и я скажу им, что помощь будет, но в формате заемных средств, которые вы должны будете вернуть.

Никто не хочет помочь Украине больше, чем я, но мы должны думать в первую очередь об Америке. Но идея, что мы будем только отдавать, не получая ничего назад, должна исчезнуть.

GH3JnEhXQAAjxv5.jpeg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]total_liberty
2024-03-11 14:15 (ссылка)
я готов платить капельками своей спермы))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-11 14:48 (ссылка)
Лебил какой то. В Португалии вчера ультраправые получили 18 процентов. Украина будет сосать хуй просто так..

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, почему все живут раскрепощенной сексуальной жиз?
[info]total_liberty
2024-03-11 14:15 (ссылка)
Миша, почему все живут раскрепощенной сексуальной жизнью, занимаются многоженством, многомужеством, педафелией и т.д., а меня к себе не пускают? Почему мне нельзя с ними?

Если бы меня пустили к себе, я бы тоже раскрепостился как "ангелы" и "боги" из другого мира, из парижа, нью-йорка и лондона. Они же в париже и нью-йорке занимаются божественным и ангелическим сексом?

Я бы мог бы сосать им письки, если они у них хоть немного с армянской примесью)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, почему все живут раскрепощенной сексуальной ж?
(Анонимно)
2024-03-11 19:34 (ссылка)
думаешь, сосать это так легко?
а ты знаешь что армяне очень требовательные и искушенные в этом деле?
будет непросто им угодить...
для начала попробуй пососать самому себе под армянские мелодии
чтобы не облажаться перед ангелами арарата

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, почему Галковский Говно Обоссанский на своих стр
[info]total_liberty
2024-03-11 14:15 (ссылка)
Миша, почему Галковский Говно Обоссанский на своих стримах так и не научил меня как правильно дрочить?

(Ответить)

Миша, Насобин говорит, что европейцы в ахуе от того как
[info]total_liberty
2024-03-11 14:17 (ссылка)
Миша, Насобин говорит, что европейцы в ахуе от того как меня тут держат, и от того электрического стула на котором меня держат.

Как думаешь, а они от этого шока и "ахуя" наверное ещё больше еды в себя запихивают, когда сидят в ресторанах.

(Ответить)

Миша, как думаешь сколько за свою жизнь "ангелы" и "боги"
[info]total_liberty
2024-03-11 14:21 (ссылка)
Миша, как думаешь сколько за свою жизнь "ангелы" и "боги" из нью-йора, парижа и лондона уже наколлекционировали отрезанных мужских, конских, бычьих и детских яичек?

Ты бы хотел тоже их поколлекционировать? Я бы да))

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-11 19:58 (ссылка)
Перед этим мы, сотрудники американского посольства, не раз анализировали вопросы, связанные с ленд-лизом, помощью в рамках ЮНРРА, возможностью предоставления крупных кредитов советскому правительству. Русские во время войны перенесли огромные страдания, причем отчасти и ради нашего блага. Положим, мы хотели бы им помочь, но могли ли мы это сделать? Если народ находится под контролем авторитарного режима, враждебно относившегося к США, то, как мне пришло в голову, американцы едва ли могут помочь этим людям, не помогая при этом и режиму. Если будет оказана помощь, например, в виде товаров широкого потребления, то режим обратит это в свою пользу, освободив для иных нужд соответствующее количество ресурсов, которые, не будь этой помощи, были бы направлены в гражданский сектор экономики. Если же оказывать на Россию экономическое давление, чтобы повредить режиму, это затронет и интересы [178] гражданского населения, и режим использует это обстоятельство, чтобы доказать враждебность других стран России и необходимость собственного существования для защиты интересов населения. Таким образом, я пришел к заключению, что нельзя помогать народу, не помогая режиму, как и нельзя причинить вред режиму, не причинив вреда народу. При таких обстоятельствах я счел, что самым мудрым было бы с нашей стороны не помогать и не вредить, предоставив народ самому себе, чтобы он сам решал собственные проблемы.
militera.lib.ru/memo/usa/kennan/11.html

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-11 20:11 (ссылка)
миша, если завтра русня запустит ракету в здание верховной рады во время циркового представления, то хохлы будут петь и танцевать, there will be cheering on the streets, день национального единства, красный день календаря, уиииии!

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-03-11 23:14 (ссылка)
Миша, вы не одиноки во вселенной! У вас есть братья по разуму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-12 01:52 (ссылка)
ну ты-то, скорее всего, не доживешь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-12 19:47 (ссылка)
Пионер, вообще не смешно уже. Твоя следующая смешная шутка начнется со слов "Люди добрые". Ждем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-24 16:39 (ссылка)
пионер - самый веселый неймфаг, учитесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]duble_v
2024-03-13 15:57 (ссылка)
с лица

(Ответить)