Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-04-29 15:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ash Ra Tempel - Friendship (2000) Full Album
Entry tags:.il, sjw, war

Arik Einstein & Uri Zohar - Aliyah sketch - English subtitles
Все содержание израильской политики за много лет
видно из этого ролика
https://www.youtube.com/watch?v=jhrHDExq6m0
Каждый раз очередная алия жалуется, что последующая
алия это хуй знает кто, невежи и дебилы, которых
тут не стояло, а теперь они получат привилегии и
помощь от государства.

Израильская политика есть примерно это же самое.
Противостояние "правых партий" (восточноевропейцы,
начиная с советской алии 1970-х) против "левых"
(наследственных элитных кланов, укоренившихся в
масс-медиа, адвокатуре, суде, профсоюзах и так
далее) это противостояние новой алии и старой;
обе стороны походу делают все возможное, чтобы
скупить религиозные партии, которые этим радостно
пользуются, не занимая никакой позиции, кроме
quid pro quo.

Все эти народные волнения в поддержку Хамаса на
американских кампусах это продолжение того же
самого шоу.

Изначально поддержка автономии палестинцев и "two
state solution" это была чисто внутри-израильская терка:
старая алия не хотела отдавать наследственные привилегии,
и демонизировала новую алию (и правые партии до кучи),
типа "мы за мир, а они религиозные фрики, фашисты и
поселенцы". В итоге евреи по всему миру (чуждые израильской
политике, которая сводится к борьбе разных алий за сферы
влияния) восприняли этот довольно пустой конфликт как серьезное
противостояние, и вписали его в "анти-колониализм"
и все прочие sjw-движения, которые как раз набирали
популярность на американских кампусах.

Все эти профессорки феминизма и около (по большей
части еврейки, естественно) на полном серьезе считают,
что Хамас и Хизболла это левое, социалистическое движение и их
союзники;
сие бредовое впечатление было создано у них
вполне сознательно лживыми еврейскими (израильскими) левыми
масс-медиа, и западными корпоративными медиа по типу
Бибиси, которые учились антисемитизму у левых израильтян.
В итоге профессорки феминизма индоктринировали
своих студентов в том духе, что Израиль есть государство
апартеида по типу Родезии и Южной Африки, а Хамас это
борцы за свободу и социализм во всем мире.

Сейчас обе группы израильских евреев ужасаются насчет
того, что стараниями израильских левых и обученных ими
корпоративных масс-медиа большинство зумеров стали
антисемитами почище гитлера, но сделать ничего не могут,
по крайней мере быстро. Со временем, думаю, эту машину
развернут.

Катарские и иранские деньги тут тоже, конечно, сыграли свою роль,
но подрядчиками на эти деньги были все равно "евреи-антисионисты"
и их прокси.

Что характерно - те самые израильские "левые", которые еще
недавно читали на кампусах лекции про апартеид, ныне
добиваются войны до победного конца (не переставая, конечно,
требовать международного суда над Биби, который есть
де-факто монопольный политический представитель
израильской контр-элиты, всех этих алий начиная
с конца 1960-х годов). Вероятно, до 7/10 многие из них в
запале полемики и выступали за уничтожение Израиля,
но, ощутив его перспективы, они коллективно одумались.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]comment
2024-04-29 20:16 (ссылка)
> профессорки феминизма индоктринировали
> своих студентов в том духе, что Израиль есть государство
> апартеида по типу Родезии и Южной Африки


Президент Картер это профессорка феминизма или антисемит?



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-29 20:18 (ссылка)
какой-то ебанутый религиозник из деревни, типа прораб на стройке
его "мнение" никого не ебет вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 20:38 (ссылка)
баптист, выписал моих родителей со мной в Америку кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 20:50 (ссылка)
и теперь ты на тифаретнике
ну не пиздец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-04-29 22:43:50

[info]comment
2024-04-29 21:08 (ссылка)
Спасибо, поржал.

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, Насобин обещал нам, что когда нас выпустять, то мы
[info]total_liberty
2024-04-29 20:28 (ссылка)
Миша, Насобин обещал нам, что когда нас выпустять, то мы займемся сексом с нашей мамой и папой. Но мы так и не занялись, получается мы уже никогда не займемся нашими мамой и папой сексом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как распознать анальщицу?
(Анонимно)
2024-04-30 03:23 (ссылка)
Тотоша, как понять что женщина будет с тобой анальничать? Как догадаться?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, наша мама и папа хотели наказать нас за то что мы ?
[info]total_liberty
2024-04-29 22:12 (ссылка)
Миша, наша мама и папа хотели наказать нас за то что мы стали презренным шутом и клоуном как оксимирон и стали писать и петь гадкие песенки.

Поэтому наша мама и папа наняли учителя с садистскими наклонностями Галквоского, который все свои обиды выплеснул на нас, и публично станцевал хаву нагилу на наших яичках и сыграл хуем на нашем расстроенном пианнино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, наша мама и папа хотели наказать нас за то что м
[info]total_liberty
2024-04-29 22:12 (ссылка)
Миша, на что мы рассчитывали когда писали свои гадкие клоунские песенки?

Виноградский говорит "он что правда с этим на что-то рассчитывал?"

Миша, как мы вообще могли на что-либо рассчитывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, наша мама и папа хотели наказать нас за то что м
(Анонимно)
2024-04-29 22:45 (ссылка)
Не знаю, на что ты, Галковский, рассчитывал.
На трибунал над пиздюками типа тебя тебе надо рассчитывать.
И спам всякой хуйнёй на тифаретнике тебе, фашистская жопа, не поможет.
Мама блядь и папа у него, ебать-переебать.
Заткни фонтан, фашистский уебан, вот чё.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша, наша мама и папа хотели наказать нас за то что м
(Анонимно)
2024-04-30 01:03 (ссылка)
привет,
это Проксимирон
это Токсимирон
это Раввимирон
это Долбасикон
это Вениамон
это Кукарекон

Тотал под подошвой
Тотал под подошвой
Ты живёшь под каблуком
Платишь гоям пошлину

пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]combine
2024-04-29 20:21 (ссылка)
"религиозные фрики, фашисты"

Эти люди оказались более здравомыслящими, чем сторонники прогресса (причем, не только в Израиле, но и в Западном мире)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-04-29 20:27 (ссылка)
???

Учитывая, что у них нет никаких идей вообще, а при попытке порулить они немедленно устраивают проеб масштаба 07/10, какая-то странная мысль...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ватная пропаганда
(Анонимно)
2024-04-29 20:37 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]combine
2024-04-29 21:04 (ссылка)
Лол, о ком речь? Биби - далеко не фашист, он бесхребетный центрист. Куда больший проеб устроили леваки с их ослиным соглашением и трансфером евреев из Газы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2024-04-29 21:07 (ссылка)
А вот если бы был фашист, то всем бы устроил Кузькину мать!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 22:45 (ссылка)
жиды не нужны жидов не надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rogue, 2024-04-30 20:52:04

[info]kaledin
2024-04-30 01:09 (ссылка)
Это Шарон левак, в смысле? какая интересная мысль.

>Лол, о ком речь?

О том, что Биби, чисто ситуативно, сдвинулся вслед за электоратом заметно вправо -- но оказался при этом с голой жопой. Электорат может и одобрял, когда арабов дразнят, но как-то неявно предполагалось, что возможные последствия предусмотрены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2024-04-30 01:34:10

[info]tiphareth
2024-04-29 21:13 (ссылка)
ну, с экономикой Биби обошелся очень хорошо, собственно, поэтому и до сих пор на плаву



насчет всего остального он действует в рамках quid pro quo, то есть неоптимально
не знаю, что было бы, если б он действовал как он хочет
никакой идеологии у него нет от слова совсем, это политическое животное
по типу нашего Лулы, так что даже и потребности такой у него нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-04-30 01:06 (ссылка)
Экономике уж где где, но в Израиле нужно ровно одно: чтоб от нее отьебались. Спасибо конечно, но любой другой сделал бы ровно то же...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-29 20:59 (ссылка)
Только на крестьянском, немедленном уровне. В долгосроке фашню отличает недоговороспособность. Правоконсервативные государства - это или окукл-стейт с сильным духом военщины, или не существуют, успевши посраться с окружением так, что потребовалось поменять морду на приличную. Причем в любой культуре вообще - что Мьянма с КНДР, что Испания с Венгрией. "здравомыслие" это вообще низовая парадигма такая, крестьянская или как в Америке говорят трейд-школа - всевозможные люди от сохи типа сантехников и дальнобойщиков. Узкие и низкие, но умеющие заработать себе на хлеб. Беда коль такие зарулят в политику, это тупичок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2024-04-29 21:22 (ссылка)
Золотые слова.

Была такая философия типа Scottish Common Sense

И где она сейчас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-30 00:19 (ссылка)
уж точно не в шотландии блядь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]combine
2024-04-29 21:41 (ссылка)
Левые уже проебали страны востока и юга, и теперь проебывают западные страны. Вообще, смысл демократии в том, чтобы разные элиты могли урвать себе кусок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-29 23:49 (ссылка)
>смысл демократии в том, чтобы разные элиты могли урвать себе кусок

Да. Вот они и урывают.

>Левые проебали страны востока

Страны востока когда левыми-то были? Там же даже под маской коммунизма цвел национализм.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-30 01:31 (ссылка)
>Левые уже проебали страны востока и юга

вылезай из своего манямирка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2024-04-29 20:23 (ссылка)
жыды ощем жыды.

Какой глубокий вывод!!!!

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-29 20:26 (ссылка)
>что Израиль есть государство апартеида по типу Родезии и Южной Африки

Это типа факт

(Ответить)

Миша, Насобин обещал нам, что когда нас выпустять, то мы
[info]total_liberty
2024-04-29 20:28 (ссылка)
Миша, Насобин обещал нам, что когда нас выпустять, то мы займемся сексом с нашей мамой и папой. Но мы так и не занялись, получается мы уже никогда не займемся нашими мамой и папой сексом?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-29 20:33 (ссылка)
углевики против снеговиков

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-29 20:50 (ссылка)
109
110

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-29 21:00 (ссылка)
Миша планете насрать на израильскую политику может там в гавне топить друг друга кто угодно. Главное чтоб Израиль исчез. Не будет Израиля не будет проблем. А рассуждения про от что студенты там за ту Илью против этой Алии. Студенты за Палестину и против Израиля. период.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-29 21:17 (ссылка)
сампидор пропал или аноном луркает?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-29 21:34 (ссылка)
Миша, вам нравится The Mission?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-29 21:57 (ссылка)
не, не смог в нее въехать, как ни пытался

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, наша мама и папа хотели наказать нас за то что мы ?
[info]total_liberty
2024-04-29 22:12 (ссылка)
Миша, наша мама и папа хотели наказать нас за то что мы стали презренным шутом и клоуном как оксимирон и стали писать и петь гадкие песенки.

Поэтому наша мама и папа наняли учителя с садистскими наклонностями Галквоского, который все свои обиды выплеснул на нас, и публично станцевал хаву нагилу на наших яичках и сыграл хуем на нашем расстроенном пианнино.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, наша мама и папа хотели наказать нас за то что м
[info]total_liberty
2024-04-29 22:13 (ссылка)
Миша, на что мы рассчитывали когда писали свои гадкие клоунские песенки?

Виноградский говорит "он что правда с этим на что-то рассчитывал?"

Миша, как мы вообще могли на что-либо рассчитывать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]66george
2024-04-29 22:16 (ссылка)
Там же выборы в этом году. Я всё жду, что выскочит самовыдвиженец и скажет "У Трампа зять еврей, у Клинтонихи тоже, голосуй за меня!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]66george
2024-04-29 22:17 (ссылка)
В США выборы в этом году

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2024-04-29 22:35 (ссылка)
а вот книжонка например

https://download.library.lol/main/1333000/79f293fa05ae96c23e6a4d46489d67af/E%23pshtej%23n%20Alek%20D.%20-%20Genezis%20i%20zakat%20Levogo%20Izrailja-Moskva%20%20Institut%20Blizhnego%20Vostoka%20%282011%29.pdf

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-04-29 22:48 (ссылка)
Как и было сказано, бей жидов - спасай Израиль!

Вы пишите детсадовские глупости. Целью израильтян всегда было уничтожение/изгнание арабов из Палестины.
По прошествии 80 лет (причём последние 30 лет Израиль находился в крайне благоприятных внешнеполитических условиях) стало ясно, что избавиться от арабов у израильтян не получится (Запад не позволит!). Исторический тупик.

Вопрос, каковы перспективы Израиля? Умные (левые) евреи предлагают интеграцию Израиля в арабский мир. Сделать это возможно только с помощью левой идеологии. Вашингтон, Лондон и Брюссель этот план одобряют и поддерживают. Отсюда массовая, в т.ч. среди евреев, поддержка "палестинцев" на Западе. Вопрос согласован Наверху.

С израильскими министрами упёртыми сторонниками войны с Хамас до победного конца стали происходить мелкие (пока что мелкие!) неприятности.
26 апреля автомобиль министра национальной безопасности Итамара Бен-Гвира перевернулся на месте теракта в Рамле, куда он прибыл, чтобы лично ознакомиться с ситуацией. Авария произошла, когда он уже уезжал с места происшествия. В ДТП также пострадала дочь министра, его водитель и один из охранников, а также водитель второй замешанной в аварии машины. Все они получили легкие травмы.

29 апреля. Министр чрезвычайного правительства Израиля и член узкого кабинета военных действий Бенни Ганц сломал стопу во время поездки на велосипеде. Об этом сообщает газета Times of Israel со ссылкой на его офис.

Не поймут намёков, будет хуже.

> ощутив его перспективы, они коллективно одумались.

Одуматься следует Вам.
Вы же математик, вот и посчитайте, когда иудейские ортодоксы составят большинство евреев в Израиле. Рождаемость у них превосходит арабскую. Лет через 20 они станут главной политической силой Израиля. Вы догадываетесь о последствиях?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrarusofob
2024-04-29 23:26 (ссылка)
Глупости, из пальца высосанное. Террористы должны жить в гетто-помойке, а если они начинают бузить, то приходит ЦАХАЛ и больно бьет. Так больно что уже несколько тысяч арабов заминусили. Поймут ли урок - вот в чем вопрос, но на какое-то время хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-04-29 23:34 (ссылка)
За без малого 7 месяцев ЦАХАЛ не добился решающих успехов в Газе.
Арабы плодятся быстрее, чем вы их убиваете. Убили 30 тысяч, что? В Газе 2 миллиона рабов, 40% моложе 14 лет. Сотни тысяч бойцов, фанатично ненавидящих Израиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrarusofob
2024-04-29 23:38 (ссылка)
Как будешь оправдываться через полгода, дурень?
Порезали Газу на кусочки этого мало?
Ну подождем-с :)
Хамасу конец, это уже очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-04-29 23:54:31
(без темы) - [info]ultrarusofob, 2024-04-30 00:00:28
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-04-30 00:23:06
(без темы) - [info]ultrarusofob, 2024-04-30 00:42:56
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-04-30 00:59:46
(без темы) - [info]jogen, 2024-04-30 01:12:43
(без темы) - [info]ultrarusofob, 2024-04-30 01:26:41
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-04-30 13:21:17
(без темы) - (Анонимно), 2024-04-30 13:28:15
Пионер - убогий клоун и скуф, русский вырожденец... - [info]korhor, 2024-04-30 20:53:23
(без темы) - (Анонимно), 2024-04-30 22:01:59
посмотрим на статистику
[info]ultrarusofob
2024-04-29 23:52 (ссылка)
Общие:
Более 1200 убито[38][39], из них ~70% гражданские,
погибшие при вторжении ХАМАС[40];
более 8900 раненых[41].

Общие:
23 084 убито[42], 2/3 из них гражданские[43];
58 926 ранено[42].
Более 7000 пропавших без вести[44].
Данные, предоставленные подчинённым ХАМАСу Минздравом Газы, не могут быть проверены[45].

Ну то есть многократно больше дохнет арабов хамасовских. Тут конечно нет целенаправленного геноцида, но прощать то что сделали палестинцы никто не намерен. Эти кошмары с убийством детей, пытками, казнями, насилием - вот это возмездие для ублюдков-палесов. Тут уже неважно кто виноват - всем прилетит. Законы войны. Сами виноваты.

А ты если на стороне палесов - тогда ты поддерживаешь террористов и мразь. Убей себя.
Слава Израилю, хава нагила, ой-вей. ???? ???? ????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: посмотрим на статистику - [info]pioneer_lj, 2024-04-29 23:55:36
Re: посмотрим на статистику - [info]ultrarusofob, 2024-04-29 23:59:12
Re: посмотрим на статистику - [info]pioneer_lj, 2024-04-30 00:22:23
Re: посмотрим на статистику - [info]ultrarusofob, 2024-04-30 00:41:01
Re: посмотрим на статистику - [info]pioneer_lj, 2024-04-30 01:00:48
Re: посмотрим на статистику - [info]ultrarusofob, 2024-04-30 01:31:58
Re: посмотрим на статистику - [info]pioneer_lj, 2024-04-30 13:20:01
Re: посмотрим на статистику - (Анонимно), 2024-04-30 13:29:30
Re: посмотрим на статистику - (Анонимно), 2024-04-30 01:05:23
Re: посмотрим на статистику - [info]ultrarusofob, 2024-04-30 01:37:07
Re: посмотрим на статистику - (Анонимно), 2024-04-30 12:13:59
Русская свинья порвалась и верещит! - [info]kozlopank, 2024-04-30 16:17:43

(Анонимно)
2024-04-30 01:02 (ссылка)
Глупости, из пальца высосанное. Нацисты должны жить в гетто-помойке, а если они начинают бузить, то приходит ВС РФ и больно бьет. Так больно что уже несколько тысяч хохлов заминусили. Поймут ли урок - вот в чем вопрос, но на какое-то время хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrarusofob
2024-04-30 01:40 (ссылка)
Еще одна русская свинья порвалась и орет...
https://github.com/leedrake5/Russia-Ukraine#infantry
Сюда смотри, ватное чудовище.
Твой Мурзик выпилися осознав что Авдеевка по трупам больше Афгана.

«Мясорубка хуже бахмутской». Скольких жизней и военной техники стоил России захват Авдеевки

В новейшей истории сложно найти примеры столь кровавых и продолжительных боев за такой небольшой населенный пункт, как Авдеевка.

После многомесячной битвы российские войска заняли Авдеевку. Если верить заявлениям министра обороны России Сергея Шойгу, россиянам удалось сделать это с «минимальными потерями». Однако данные подсчетов на основе визуальных свидетельств говорят скорее об обратном: взятие небольшого населенного пункта стоило жизни нескольким тысячам солдат и привело к потере сотен единиц бронетехники. Отчасти столь высокие потери объясняются низким уровнем российского военного командования, а отчасти — эффективностью современных технологий, используемых ВСУ.

Вскоре после отступления из Авдеевки в ВСУ дали оценку российских потерь за все время операции (с октября 2023 года до середины февраля 2024 года): по словам представителя оперативно-стратегической группировки войск «Таврия» Дмитрия Лихового, всего россияне потеряли 47 тысяч человек, из них 17 тысяч убитыми. Интересно, что эта оценка оказалась примерно того же порядка, что и приведенная российским военнослужащим и блогером Андреем «Мурзом» Морозовым: 16 тысяч безвозвратных потерь (впоследствии Морозов удалил пост и застрелился из-за травли кремлевских пропагандистов). В категорию безвозвратных потерь обычно включают не только убитых, но и пленных, а также тяжелораненых.

Сообщивший о безвозвратной потере 16 тысяч человек в ходе штурма Авдеевки Андрей «Мурз» Морозов застрелился после травли пропагандистов.

Среди вероятных причин столь существенных потерь ВС РФ под Авдеевкой можно выделить как тактические просчеты российских командиров, так и общую ситуацию на поле боя, резко изменившуюся с развитием технологий разведки, связи и высокоточного огневого поражения. Кроме того, как уже писал The Insider в прошлогоднем обзоре ситуации на фронте, очевидно, что российское командование не извлекло никаких уроков из летнего контрнаступления ВСУ, которое столкнулось с теми же проблемами, что и россияне под Авдеевкой.

От 5 до 20% потерь ВС РФ в живой силе за два года полномасштабной войны пришлись на Авдеевку. С другой стороны, по данным ГУР, в России ежемесячно рекрутируют в Вооруженные силы до 20 тысяч человек. Из этого следует, что все потери в живой силе под Авдеевкой могут быть восполнены за месяц, хотя качество таких пополнений оставляет желать лучшего. Что касается потерь техники, то 132 уничтоженных танка — это чуть менее 10% от поставок танков в ВС РФ в 2023 году (по официальным данным). Похожее соотношение наблюдается по уничтоженным ББМ: около 10% от поставленных 2518 БМП и БТР.

При этом подавляющее большинство поступающей в войска техники — не вновь произведенная, а расконсервированная или модернизированная. По данным аналитика Covert Cabal, по состоянию на октябрь 2023 год на российских базах хранения оставалось 3525 танков в ремонтопригодном состоянии, каждый тридцатый из которых придется задействовать, чтобы восполнить авдеевские потери. По его же подсчетам, в октябре на российских складах оставалось 8917 различных ББМ, из них 3677 БМП. 263 уничтоженных ББМ (из них 121 БМП старых образцов) дают схожее соотношение — выходит, что под Авдеевкой безвозвратно потеряно 3% всех запасов российской бронетехники.

Под Авдеевкой безвозвратно потеряно 3% всех запасов российской бронетехники. Если сравнить данные Oryx о российских потерях на начало и конец наступления на Авдеевку, то получится, что за это время подтвержденные российские потери техники по всему фронту составили порядка 1969 единиц, из них 380 танков и 597 БМП. Выходит, что за эти месяцы до трети всех потерь техники, 60% потерь танков и до 30% потерь БМП приходились на Авдеевку. Также при сравнении с другими операциями выходит, что за 4 месяца наступления под Авдеевкой россияне потеряли примерно столько же техники, что и за более полугода отражения наступления ВСУ на Запорожском направлении (по данным того же Naalsio), причем если там соотношение украинских и российских подтвержденных потерь техники было близко к 1:1, то под Авдеевкой потери техники ВС РФ превысили показатель для ВСУ в 9 раз.

В целом можно сделать вывод, что российские потери под Авдеевкой никак нельзя назвать «минимальными», но в среднесрочной перспективе подобные потери могут восполняться. Впрочем, если продвижение будет и дальше даваться российским войскам такой же ценой, то не вполне понятно, как именно Кремль рассчитывает добиться контроля не то что над всей или большей частью территории Украины, но даже над Донецкой областью.

Полная статья со ссылками на источники:

https://theins.press/politika/269773

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-30 02:37 (ссылка)
Поляков били-били, они не перестали быть поляками. Финнов били поменьше, но они тоже не перестали. Хохлов били трижды, хохлами быть не перестали. Антироссийские силы будут всегда возникать, причем не извне, а изнутри страны. Не было еще ни Америки, ни проникания торговых империй внутрь России, а ненавистники России, обратившие оружие против нее изнутри, уже были. Князь Курбский. А в 19 веке, когда США были союзницей РИ против Великобритании, была целая плеяда оппозиционных деятелей, рассевшихся по оси Париж-Цюрих-Лондон и печатавших антицарские газеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dece, 2024-04-30 13:05:02
(без темы) - (Анонимно), 2024-04-30 17:42:29
(без темы) - (Анонимно), 2024-04-30 13:06:01

(Анонимно)
2024-04-29 23:50 (ссылка)
> Лет через 20 они станут главной политической силой Израиля. Вы догадываетесь о последствиях?

Очевидно, превращение Израиля в такую же помойку как Ливан, Сирия, Египет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrarusofob
2024-04-30 01:40 (ссылка)
Это полная чушь, их просто не пустят в политику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-30 02:39 (ссылка)
Что значит не пустят? Харедим уже треть населения. А будет когда 2/3, у тебя варианта "не пустить" не останется, фраза бессмысленная. Это все равно что сказать, что сил добра в политику России не пускают - да их там нет, каждый русский это Сталин на минималке, он и выбирает Сталина в вожди. Умом, сердцем, телом и душой. Кто их там "не пускает", лол? Некому не пустить. Других нет, Филипп Филиппыч. Вот и в Израиле не будет, как Бен Давид вещает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2024-04-30 06:21 (ссылка)
Они уже давно в политике же:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_political_parties_in_Israel
18 мест в Кнессете, так-то, не считая Бен Ладена Гвира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-04-30 08:00:18
Посмотрите как позорно живут русские вояки
[info]ultrarusofob
2024-04-29 23:13 (ссылка)
"Я военнослужащий по контракту, вот что дает мне Россия"

https://journal.tinkoff.ru/you-are-in-the-army/

Стоит ли удивляться, что русские вояки воруют унитазы?
Это ж такое днище...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Посмотрите как позорно живут русские вояки
[info]pioneer_lj
2024-04-29 23:28 (ссылка)
Украина переможет! Слiва Украине!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Посмотрите как позорно живут русские вояки
[info]ultrarusofob
2024-04-29 23:36 (ссылка)
Продристался как шакал, дурачок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Посмотрите как позорно живут русские вояки - [info]pioneer_lj, 2024-04-29 23:38:51
Re: Посмотрите как позорно живут русские вояки - [info]ultrarusofob, 2024-04-29 23:43:04
Re: Посмотрите как позорно живут русские вояки - [info]pioneer_lj, 2024-04-29 23:52:05
Re: Посмотрите как позорно живут русские вояки - [info]ultrarusofob, 2024-04-29 23:56:37
Re: Посмотрите как позорно живут русские вояки - [info]pioneer_lj, 2024-04-29 23:59:26
Re: Посмотрите как позорно живут русские вояки - [info]ultrarusofob, 2024-04-30 00:01:30
Re: Посмотрите как позорно живут русские вояки - [info]pioneer_lj, 2024-04-30 00:20:18
Re: Посмотрите как позорно живут русские вояки - [info]ultrarusofob, 2024-04-30 00:40:02
(без темы) - (Анонимно), 2024-04-30 02:07:21
(без темы) - [info]korhor, 2024-04-30 04:23:00
(без темы) - (Анонимно), 2024-04-30 04:54:29
Чему тут завидовать? Ты русский скот, тупой уродец))) - [info]korhor, 2024-04-30 16:15:44
Re: Чему тут завидовать? Ты русский скот, тупой уродец))) - (Анонимно), 2024-05-01 19:21:32
Re: Чему тут завидовать? Ты русский скот, тупой уродец))) - [info]korhor, 2024-05-04 17:51:32
Re: Посмотрите как позорно живут русские вояки - (Анонимно), 2024-04-30 13:06:35
Милонов против кошатников - (Анонимно), 2024-04-30 03:35:35
Камикадзе на мотоциклах, ВС РФ, апрель 2024
[info]ultrarusofob
2024-04-29 23:18 (ссылка)
Веселенькое...

С недавних пор, в военно-патриотических кругах модно стало обсуждать последний прорыв, последний писк военной тактики спецоперантов - штурмы на мотоциклах.

Дескать, стильно, модно, молодёжно, и кто бы мог подумать!

Увидев подобный идиотизм, ваш покорный слуга чуть с ужасу не удавился. Тем более, что украинская сторона уже услужливо выложила на всеобщее обозрение с десяток видео с уничтожением мотоциклов и квадроциклов - с помощью АГСа, БПЛА-камикадзе, и даже стрелкового оружия.
Вот, например, мотоциклист ВС РФ подрывается на мине: Съемка ведется в обычном и инфракрасном диапазоне.
https://baginett.blogspot.com/2024/04/2024_35.html

Мотоцикл уничтожен, водитель убит.
Или же вот, БПЛА ВСУ сбрасывает гранаты на российских мотоциклистов, которые с трудом передвигаются по грязи:
https://baginett.blogspot.com/2024/04/2024_35.html

Цифрами обозначил первого и второго мотоциклистов. Второй получил гранату M67, был обездвижен и добит второй гранатой.

Первый покинул опасную зону.

А вот и угар БПЛА-камикадзе по мотоциклу:

https://baginett.blogspot.com/2024/04/2024_35.html

Что я всеми этими грустными кадрами хотел сказать? Да то, что если кто-то отправляет вас на штурм на мотоцикле - вряд-ли этот человек желает вам добра.
Снова сказывается "сирийский излом" - в Ираке-Сирии, да и на африканском театре (Сахель) муджахиды-джихадисты-игиловцы зачастую передвигаются на мотоциклах, только по той простой причине, что пешком в пустыне далеко не зайдёшь, а на пикапы у всех динаров нет. Мотоцикл в пустыне, и мотоцикл на украинском чернозёме, насыщенном минами и ВОПами, с роями БПЛА в небе - это очень и очень разные вещи.

Концепт глубинной разведки "белых людей" на мотоциклах базировался на том принципе, что передвижение будет осуществляться незаметно, и мотоциклист не рискует попасть ни на минные поля, ни под кинжальный пулемётный огонь, ни под БПЛА-камикадзе и подобную дрянь.

В войне же позиционной, как на Донбассе - атаки на мотоциклах против окопавшегося противника - подобны атаке лёгкой бригады под Балаклавой - вроде бы и скакали, и шашки наголо, а вот только триста человек и триста лошадей к черту пропали. И если в Крымскую войну таким баловались англичане, то теперь в роли сумасшедших самоубийц - русские мотоциклисты.

Наблюдая за таким гибельным импульсом с самоубийству, можно только процитировать французского генерала Боске: "C’est magnifique, mais ce n’est pas la guerre: c’est de la folie".

Почему же мы используем мотоциклы на СВО, спросите вы?

Да потому, блядь, что БМП все сожгли, МТЛБ все погорели, даже рисовозок и грузовиков уже на всех не хватает. Остаются либо мотоциклы, либо велосипеды/самокаты.

И чует сердце моё, мы еще увидим самокатчиков в бою.

И бравых пропагандонов, которые будут восхвалять военный гений Великого Кормчего, и описывать все вообразимые и невообразимые превосходства самокатов над БМП.


(Ответить)

роботы-убийцы на колесах для уничтожения рашни
[info]ultrarusofob
2024-04-29 23:30 (ссылка)
ВСУ используют наземного робота-камикадзе с ТМ-62 для уничтожения блиндажей, апрель 2024

Уже знакомые нам наземные роботы, основной заряд ВВ - противотанковые мины.

https://baginett.blogspot.com/2024/04/62-2024_27.html

Перекрытия блиндажа уничтожены, прячущийся там личсостав - также.

Прикольно было бы поиграть в такую игру ИРЛ...
Как бороться с такой угрозой?

Элементарно - "егоза" вокруг позиций. Никакой робот через нее не перелезет.

Также, знающие люди говорят что помогают наблюдатели, которые не прячутся в блиндаже, а наблюдают за движением вокруг опорника. Очередь из пулемета - и нет робота.

Но для спецоперантов это - дело тёмное.

(Ответить)

русские не могут не обосраться!
[info]ultrarusofob
2024-04-29 23:32 (ссылка)
Плакаты на бигбордах ДНР с солдатами НАТО, апрель 2024

Если кто не понял, в руках у солдата - американская винтовка M4 (или же любая АР-15, на выбор).

Если проводить паралели, то сравнимым будет агитплакат времен Великой Отечественной войны с изображением солдата с немецким MP-40 или МG-42.

Вроде бы и смешно, а вроде бы и нет.

Совсем хлебушек в голове у людей. Впрочем, ничего нового.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: русские не могут не обосраться!
[info]pioneer_lj
2024-04-29 23:36 (ссылка)
винтовка трофейная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русские не могут не обосраться!
[info]ultrarusofob
2024-04-29 23:40 (ссылка)
Дядя Петя, ты дурак?
https://www.youtube.com/watch?v=N-8jkDqR58U
Мне даже интересно, это реально ты такой дурачок или просто строишь из себя клоуна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русские не могут не обосраться! - [info]pioneer_lj, 2024-04-30 00:01:19
Re: русские не могут не обосраться! - [info]ultrarusofob, 2024-04-30 00:39:29
Re: русские не могут не обосраться! - [info]pioneer_lj, 2024-04-30 01:05:58
Re: русские не могут не обосраться! - [info]ultrarusofob, 2024-04-30 01:24:49
Re: русские не могут не обосраться! - [info]pioneer_lj, 2024-04-30 13:27:30
Re: русские не могут не обосраться! - (Анонимно), 2024-04-30 13:32:37

(Анонимно)
2024-04-29 23:48 (ссылка)
https://www.zerohedge.com/political/we-live-age-full-spectrum-deception

глубокая гебня продолжает разжигать

(Ответить)

FREE FREE (((U)))(((S)))(((A)))
(Анонимно)
2024-04-29 23:55 (ссылка)
т.е. антисемизм придумали евреи, а левачье его апроприировало?
это они здорово придумали конечно. мощная многоходовочка.....

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-30 00:06 (ссылка)
нужно уничтожить всех ваксеров любым способом

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-30 00:53 (ссылка)
Че-то нестыкуется. Нетаньяху же обвиняют в поддержке и финансировании Хамаса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-30 01:21 (ссылка)
русская пропаганда в основном обвиняет
[info]kaledin, наоборот, обвиняет (в соседней ветке)
в том, что Натаньяху был слишком конфронтационно настроен
ну и те же обвинения и в западных (корпоративных) масс-медиа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-30 02:48 (ссылка)
https://t.me/vostochnysyndrome/10995
Маджед аль-Ансари, советник премьер-министра Катара в интервью газете Haaretz:
«Правительство Израиля было нашим партнером в вопросе финансирования ХАМАСа.
Дважды, когда мы пересматривали поддержку ХАМАСа, правительство Израиля просило нас увеличить объем финансовой помощи».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2024-04-30 04:11:25
(без темы) - (Анонимно), 2024-04-30 04:20:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-04-30 04:35:52
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-04-30 04:42:43
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-04-30 04:44:23
(без темы) - (Анонимно), 2024-04-30 04:55:59
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-04-30 05:02:55
(без темы) - (Анонимно), 2024-04-30 05:36:28
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-04-30 06:16:30
(без темы) - (Анонимно), 2024-04-30 06:31:09
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-04-30 12:00:44
(без темы) - [info]kaledin, 2024-04-30 20:51:44
(без темы) - (Анонимно), 2024-04-30 10:49:45
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-04-30 12:01:57

[info]tomcatkins
2024-04-30 03:29 (ссылка)
ну для русских естественно так думать

типа раз фсб взрывает дома, с чего бы нетаньяху не мочить рейверов в сортирах под крики аллаху акбар как у нас в томском вытрезвителе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-04-30 04:42 (ссылка)
>был слишком конфронтационно настроен

с голым задом. Конфронтация ок, но не с голым задом же.

Что до поддержки хамас, то эту ватную хуйню рециклят уже по сотому кругу, но ситуация там совершенно понятная: когда-то давно, в 80-е, действительно слепили хамас из говна и палок в пику Арафату, не подумали дураки. Вот и вся история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2024-04-30 06:17:24
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-04-30 13:27:01
(без темы) - (Анонимно), 2024-04-30 13:30:52
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-04-30 13:42:39
(без темы) - (Анонимно), 2024-04-30 14:07:22
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-04-30 15:16:07
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-05-01 15:36:27
(без темы) - [info]kaledin, 2024-04-30 19:10:57

[info]66george
2024-04-30 01:33 (ссылка)
Миша пришёл к гитлеровской точке зрения "всё, что происходит в мире, вызвано деятельностью могущественных евреев". На самом деле, многие вещи сами растут.

(Ответить)

Святой Хаймарс, накажи русских. XD
[info]ultrarusofob
2024-04-30 01:47 (ссылка)
Результат удара боеприпасом GMLRS M30A1 системы M142 HIMARS ВСУ по РЛС ВВО 96Л6Е ВС РФ, Кременная, апрель 2024

Итак, 96Л6Е:

Радиолокационная станция - всевысотный обнаружитель (ВВО) 96Л6Е предназначена для обнаружения и измерения координат целей (азимут, угол места, дальность), может входить в состав средств ЗРС С-300ПМУ, С-300ПМУ-1 и С-300ПМУ-2 как автономное средство целеуказания ЗРК 90Ж6Е, 90Ж6Е1, 90Ж6Е2 и сопрягается с КП АСУ типа "Байкал-1Э", "Сенеж-М1Э" или КП РТВ типа "Основа-1Э", "Поле-Э".

После прибытия РЛС ВВО на позицию, она была обнаружена средствами радиотехнической разведки противника, вследствии чего было нанесено поражение данной РЛС управляемым снарядом M30A1 GMLRS системы M142 HIMARS. Был убит один связист из экипажа, система была выведена из строя.

Прикрытие РЛС осуществлялось ЗРПК "Панцирь-С1". Неудачно.

(Впрочем, боевые качества Панцирей вполне были очевидными уже в Хмеймиме с 2016 года, когда на "усиление" были срочно переброшены Торы - машинки с работой просто не справляются).

Было повреждено антенное устройство, и выведен из строя контейнер с ППА.

Вспомним о беоприпасе, которым нанесли поражение:



Альтернативная боевая часть боеприпаса M30A1 - вольфрамовые готовые поражающие элементы (ГПЭ).

Не знаю, откуда берут цифру в 182.000 ГПЭ, в документах производителя имеющихся у меня их количество указано как "приблизительно 160.000":


ВС США закупили более 18.000 таких управляемых ракет у Локхид-Мартин. Запас должен быть все ещё значительным, использовали их с 2012 года весьма ограничено.

Радиовзрыватель, использующийся с этим боеприпасом обеспечивает подрыв в 8-10 метрах над поверхностью, благодаря чему обеспечиваются идеальные условия для разлета ГПЭ.

Фотоподтверждение использования M30A1 ВСУ.

Если кому интересно, то сама цель производства такой "альтернативной боевой части" весьма прозаична - при ударе по противнику кассетными боеприпасами, наши наступающие войска захватив территорию будут продолжать подрываться на неразорвавшихся боеприпасах (ВОПах). Сегодня мы видим это в полосе наступления на Лиманском направлении, в Авдеевке, в Артемовске-Бахмуте. Бойцы либо наступают на валяющиеся осколочные боевые элементы, либо собирают "колокольчики" на сувениры. Заканчивается это всё потерей ступней и ладоней, а то и смертью.

Преимущество же вольфрамовых шариков в том, что после удара по противнику - они тихо-мирно разлетятся, и не будут мешать наступающим войскам.

https://baginett.blogspot.com/2024/04/gmlrs-m30a1-m142-himars-966-2024.html

Хорошо что есть такие замечательные виды вооружения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Святой Хаймарс, накажи русских. XD
(Анонимно)
2024-04-30 02:12 (ссылка)
Вольфрам и рений только жалко. Их не так много все-таки, но приходится расходовать на сраную русню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Святой Хаймарс, накажи русских. XD
[info]korhor
2024-04-30 04:26 (ссылка)
Да, русню лучше всего топить в гнилых болотах, было бы лучше.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Святой Хаймарс, накажи русских. XD
(Анонимно)
2024-04-30 05:03 (ссылка)
Рений жалко, но его США производят. Вторые в мире после чилийцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Святой Хаймарс, накажи русских. XD - [info]korhor, 2024-04-30 16:14:20
Re: Святой Хаймарс, накажи русских. XD - (Анонимно), 2024-04-30 17:45:16
Re: Святой Хаймарс, накажи русских. XD - [info]korhor, 2024-04-30 20:55:30

(Анонимно)
2024-04-30 02:16 (ссылка)
Я зумер, значит, хотя считаюсь миллениалом.

А почему против Израиля - потому как кинули лгбт, сами создав ! Ненавижу за это евреев,сильнее чем за войну в Украине. Скотство евреев это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]korhor
2024-04-30 04:28 (ссылка)

Мда, зумер, мозгов-то у тебя нет...

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>