Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-08-03 18:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Eslpendor Geometrico - PULSION
Entry tags:anti-russia, boloto, putin

фонариками недосветили
Невзоров кладет говно на новомучеников.

https://t.me/nevzorovtv/19261

В Бонне свершилась пресс-конференция российских
новомучеников: Яшина, Кара-мурзы и Пивоварова.

Все прошло чудесно: прекрасные, отважные люди,
сочувственный зал, очень нежная пресса.

Не подкачал и стол с микрофонами. Его полировка безупречна.

С первых же слов стало ясно, что все трое сохранили в
неприкосновенности свою поразительную слепоту и наивность.

Почти до смерти искусанные спятившей россией - они веруют,
в то, что ее бешенство -нелепая случайность.

Новомученики верят в некую воображаемую ``свободную и
счастливую россию''. В то, что ``РФ -это европейская
страна''.

А путин - случайное недоразумение; следствие того, что
просто, ``фонариками недосветили'', да и ``шарики на
протестах были мелковаты''.

Т.е был предъявлен традиционный набор той самой
политической маниловщины и ахинеи, о которую реальность
давно вытерла свои кровавые ноги.

Об Украине и войне практически ничего внятного так и не
прозвучало. Яшин распинался в любви к
``родине''. Кара-Мурза сетовал на редкость ``посещения
православной церкви'' в тюрьме.

В эмиграции 99,999% таких вот ``хороших
русских''. Прозреть они не способны.

Жуткая правда о том, чем в действительности является
россия - никогда ими принята не будет.

Так что свежеосвобожденные новомученики легко впишутся в
ту декоративную тусовку, которая называется заграничная
``оппозиция''.

Надо сказать, путин не прогадал. Отпущенцы, даже
получившие возможность ``звучать'' -ему ничем не опасны.

Во всех смыслах слова - выиграл кремлевский упырь.
Помимо всего прочего этот ``обмен'' вдохновил всех киллеров,
отравителей и убийц, которым предстоит выполнять его
мерзкие хотелки за границами РФ.

* * *

Не писал ничего о Яшине и Кара-Мурзе, хотя
Яшин запомнился исключительно тем, что постоянно стучал,
а Кара-Мурза тем, что происходит из высокопоставленной
семьи гебешников-ельциноидов. Но коль скоро им влепили
такие страшные сроки, думал, может они таки порвали
с гебе. Нихуя, это была двухходовочка, гебе их посадило,
и гебе же их выпустило, в качестве карманных гебешных
моральных авторитетов. Фубля.

Думаю, что и у Навального были аналогичные договоренности,
но он оказался излишне независимым, и в последний момент
его кинули.

Комитет в защиту Азата Мифтахова жалуется
https://caseazatmiftakhov.org/2024/08/01/azat-miftakhov-excluded-from-august-1-prisoner-swap/

* * *

Конечно, тому, что пленников кровавой рашки выпустили,
надо радоваться, даже если это и гады: никто не
заслуживает пыток, а жизнь в сраной рашке это
всегда пытка. Но делать из этих говноидов (и, вероятно,
гебешных говноидов) моральных авторитетов глупо:
карманный гитлер это в первую очередь гитлер,
а только во вторую карманный. В принципе, любой
ублюдок, выступающий за "прекрасную россию будущего"
это кусок говна; но у данных конкретных уродов есть
история отношений с режимом, очень и очень
неаппетитная.

(Про Кара-Мурзу младшего ничего сказать не могу,
но его папа играл при ельциноидах примерно ту же
роль, что Скабеева при путлеровцах, был одним
из самых бесстыжих и лживых рупоров ельцинского
официоза; думаю, что без семейных связей с элитными
сталинскими недобитками тут не обошлось, семья
известно какая, сталинские дети, дети палача).

Привет




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]pioneer_lj
2024-08-03 23:29 (ссылка)
Иврит что ли? Не возражаю, но мова актуальнее.

Прiшу, а не прошу. Розмовляй вiрняче державною, тiгда справжни украиньци и не будэ ссакувач на гiлову пiздливати

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-03 23:36 (ссылка)
а вот тебя когда додик шварц ебал, то чё на жопе написал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 21:25 (ссылка)
будьте добры, а разработайте пожалуйста очько сегодня, хуй застревает, родине неудобно

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, за что раввины наслали на нас 10 казней египетских
[info]total_liberty
2024-08-04 02:07 (ссылка)
Миша, за что раввины наслали на нас 10 казней египетских? Или это просто так, как составной элемент в жертвоприношении, которое выглядит как геноцид?

Кстати, а почему обрезанец и дегенератик, уродившийся от своей свино-шлюхи мамашки раввин Гершон Лисус (с Патриарших) так обожрался на наши деньги, что заделался ментом египетским и стал требовать с нас документы и удостоверения личности? Миша, как думаеш обрезанцу и раввину Гершону Лисусу (с Патриарших) не стыдно, что теперь про то что он уродился короткохуйчатым карликом от своей свино-шлюхи мамашки все узнают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, за что раввины наслали на нас 10 казней египетск
[info]total_liberty
2024-08-04 02:09 (ссылка)
Миша, кстати, а раввин Гершон Лисус (с Патриарших) обрезанец настоящий или фейковый?

Что будет с ним если вдруг другие лохи и шлемазлы раввины узнают, что этот свино-шлюхин сынок Гершон Лисус (с Патриарших) притворяется обрезанцем?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, почему бомжиха и алкаш не прашли краш-тест благод
[info]total_liberty
2024-08-04 20:44 (ссылка)
Миша, почему бомжиха и алкаш не прашли краш-тест благодаря уродским равинятам, а отвечать за это должны мы?

Миша, кстати, а это правда, что "боги" и "ангелы" из другого мира, Парижа и Нью-Йорка могут всё, в том числе и выпустить нас сегодня, но они немогут выпустить нас вчера, позавчера и т.д.?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша как тебе обожравшаяся на наши деньги рожа карлика
[info]total_liberty
2024-08-04 20:45 (ссылка)
Миша как тебе обожравшаяся на наши деньги рожа карлика-раввина лисуса (с Патриарших)?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 21:30 (ссылка)
Для тебя, человека, который планировал выдать себя за укробеженца, чтобы сидеть на пособиях, безусловно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-03 23:31 (ссылка)
Доверенное лицо Хуйла очень авторитетно, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-08-03 23:32 (ссылка)
из невзорова никто морального авторитета и не строит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-03 23:36 (ссылка)
Во-первых, он сам из себя строит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-08-03 23:38 (ссылка)
Потомственный чекист Невзоров для вас не моральный авторитет? Кощунник!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-08-04 01:32:03
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2024-08-04 02:24:38
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-04 11:38:11
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-08-04 13:31:33
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2024-08-04 22:26:20
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-08-05 09:48:21
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-05 13:34:42

(Анонимно)
2024-08-04 11:40 (ссылка)
ты на него ссылаешся как на авторитет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2024-08-04 11:52:52
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-04 23:33:50
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-05 12:11:09
программист Роман Селезнёв на ТВ
(Анонимно)
2024-08-03 23:31 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=md_9NGpZfiY

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-08-03 23:46 (ссылка)
> пленников кровавой рашки выпустили, надо радоваться

Это как скажете.

image.png

Вопрос, надо ли радоваться спасению пленников чудесной демократической Украины? Или наоборот, осуждать подлых ухилянтов как пособников путлера. Какое мнение у синагоги?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 00:19 (ссылка)
бротан а как лучше набить свастон - на лбу или на жопе
где будет каноничнее?
интересуюсь у тебя как у старого, опытного национал-социалиста

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 02:16 (ссылка)
А ведь вы кончите как kouzdra

В последних сообщениях о pioneer_lj говорится, что колдун и один из безликих уволокли его на косу, и там он прислуживает бесам.

"птица Соня", ну да, ну да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-08-03 23:58 (ссылка)
Миша, ваши моральные авторитеты чего говорят о подобных случаях на демократической правозащитной Украине? Неужели ничего... помалкивают?!

Работники ТЦК в Одессой области задержали и увезли военкомат мужчину на глазах у его двух детей

. Как пишет блогер Анна Димченко, ее родственника Юрия Димченко задержали на блок-посту под Паланкой, по дороге от Измаила до Одессы. 

" в и из Саратский отвезли принудительно машины выйти попросили Его ТЦК... детей несовершеннолетних оставили на улице. Дальше связь с ним пропала", - сообщила Анна.

Далее сестра Юрия приехала в Саратский ТЦК, но во встрече с братом ей было отказано.

"Вели ведет агрессивно, пообещали размазать сестру по стенке. Она подала заявление в полицию. Заявление было принято, но сделать ничего не смогли. Брат на связь вышел на следующий день в 10 утра (3.08), когда уже находится в учебке в селе Ольгополь Винницкой области. Как вам такая скорость? ВЛК не проходил. Точнее, ему подсунули готовые документы по ВЛК, не его. Требовали подписи. Юрий ничего не подписывал, ведь все эти документы – это фикция. В розыске Юрий не был. Данные его были обновлены. То есть, он ничего не нарушил, чтобы к нему могли применить такие действия", - написала Анна Димченко.

После написания поста в Facebook и огласки мужчину вернули из Винницкой области в Одесскую. 

Одесский областной ТЦК заявил, что военно-учетные документы мужчины "имели признаки подделки". В дальнейшем было установлено, что он подлежит мобилизации и не имеет отсрочек. Поэтому мужчину направили в учебный центр ВСУ. 

О том, был ли в итоге подделан военный билет Юрия Димченко, военкомат не прокомментировал.
 

</a>

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 00:04 (ссылка)
Ты понимаешь, что все твои высеры скипают нахуй?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 00:04 (ссылка)
жека а ты же из этих...
ну ты понял...
да?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 09:18 (ссылка)
супер, одним хохлопидором и ваксером будет меньше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-08-04 00:08 (ссылка)
Спасибо, Миша, за говно из палаты мер и весов

Да всякие яшины на таком фоне на приличных людей похожи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 00:20 (ссылка)
> Говорящее говно учит нас кого считать приличными людьми.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 21:36 (ссылка)
>(2012)

Нет, но это полный зашквар.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 00:31 (ссылка)
да они просто дурачки блаженные

(Ответить)

Европу надо бомбить ядерным оружием.
(Анонимно)
2024-08-04 00:44 (ссылка)
Европу надо бомбить ядерным оружием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Европу надо бомбить ядерным оружием.
(Анонимно)
2024-08-04 04:27 (ссылка)
америкенбой, попустись, здесь могут быть дети
(каникулы же)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2024-08-04 00:52 (ссылка)
яшын держался за ручьку с самой КСЮШЫЧЬКАЙ СОБЧАК!

(Ответить)


(Анонимно)
2024-08-04 01:12 (ссылка)
Быть "бесстыжим и лживым рупором ельцинского официоза" бесконечно лучше, чем быть рупором нбпойдных нарративов, потому что нынешней пиздец, это как раз отдаление от ельцинского официоза, и воплощение нбпойдных нарративов в реальность.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-08-04 01:27 (ссылка)
Невзоркин сам гебешник и засланный казачок,
играющий роль хардкорного либерала, карикатурного диссидента.
Бывший депутат, доверенное лицо президента итд итп.
Невзоров это Дугин-наоборот.
Гелич играет ватника с накладной бородой, а Глебыч "борца с режымом".
Творческий тандем типа good cop / bad cop, как Лещенко и Винокур

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 05:30 (ссылка)
Зри в корень, смотри что человек говорит независимо от того кем он там когда-то был. Но ты, русачок, конечно тут не для этого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2024-08-04 01:51 (ссылка)
Не похоже, что у Навального были договоренности. Яшина когда загребли сразу посадили в Лефортово, откуда он ежедневно строчил твиты и инстаграмил селфи из камеры. Тут все ясно. А вот Навального сразу на реальную кичу свезли с пытками, ужасом, и моральным террором. Думаю, если у него и были какие договоренности, то не с гб.
Когда гб подсылала к оппам катю муму, повелся один шендерович, как самый тупой. Лимонов все понял и выебал гебешную сучку в назидание. Яшин сперва повелся, но потом все же соскочил, почуял неладное, хотя и поздновато. И только на Алексея Анатольевича у гб ничего не было, ибо примерный семьянин и морально устойчив сверх всякой меры. Святой практически.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 02:30 (ссылка)
Миша под договорённостями имеет в виду, что если вас выменяют неважно как, то потом можно будет говорить про договоренности - все равно ничего не докажешь, у каждого своя реальность, ему удобнее такая (в конце концов, устно с тупым ЛВ могла и быть беседа, постоянно путлеровские киллеры палятся, Меркель на ковонить сменяет, чобнет, нессым).


Да, после того, как тебя уже один раз почти убили, одной отваги на возврат недостаточно, он, вероятно, надеялся на то, что ФБК пойдет тачки переворачивать (и эшники очевидно решили подстраховаться от этого совершенно немыслимого сценария тоже). Ну и режим мессии включился - но поймите, Мише такие вещи совсем немыслимы, об него же клоун ноги вытер, он знает про плеть и обух отлично на себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2024-08-04 03:32 (ссылка)
Только не режим мессии, а режим Сократа - practice what you preach. Человек просто подумал и прикинул, что после того, как стольких его сторонников загребли за поддержку его, отсиживаться в европке неприлично. Для того что бы понимать все шаги Навального надо просто надо брать самый выскоморальный образ действий по заветам Отцов Просветителей. Его Навальный и выбирал каждый раз. Уникальный персонаж непостижимый для русни. Понимал он прекрасно все риски возврашения, но чувство долга и нравственные соображения были сильнее. Просто святой человек был. А как иначе можно жить в рашке и верить в ПРБ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-08-04 05:29:06
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-04 05:35:24
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-04 18:32:18
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-05 07:11:04
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-05 23:06:50

(Анонимно)
2024-08-04 17:01 (ссылка)
>И только на Алексея Анатольевича у гб ничего не было

Навальный рассказывал после отравления, что с женщиной никогда один на один не оставался. Это были меры безопасности жесткие. Поэтому поймать его на таком было невозможно. Подобные меры некоторые отдельные люди тоже принимают. Один делает у себя прозрачный кабинет, чтобы всегда было видно, что внутри и чтобы нельзя было обвинить потом в чем-то неподобающем (Цукерберг, что ли? Забыл кто. Или из Гугла кто-то?). Или вот Эрик Реймонд с женщиной без свидетелей не остается в одном помещении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 23:07 (ссылка)
Миша тоже дверь не закрывал, не очень помогло

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, за что раввины наслали на нас 10 казней египетских
[info]total_liberty
2024-08-04 02:08 (ссылка)
Миша, за что раввины наслали на нас 10 казней египетских? Или это просто так, как составной элемент в жертвоприношении, которое выглядит как геноцид?

Кстати, а почему обрезанец и дегенератик, уродившийся от своей свино-шлюхи мамашки раввин Гершон Лисус (с Патриарших) так обожрался на наши деньги, что заделался ментом египетским и стал требовать с нас документы и удостоверения личности? Миша, как думаеш обрезанцу и раввину Гершону Лисусу (с Патриарших) не стыдно, что теперь про то что он уродился короткохуйчатым карликом от своей свино-шлюхи мамашки все узнают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, за что раввины наслали на нас 10 казней египетск
[info]total_liberty
2024-08-04 02:09 (ссылка)
Миша, кстати, а раввин Гершон Лисус (с Патриарших) обрезанец настоящий или фейковый?

Что будет с ним если вдруг другие лохи и шлемазлы раввины узнают, что этот свино-шлюхин сынок Гершон Лисус (с Патриарших) притворяется обрезанцем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, за что раввины наслали на нас 10 казней египетск
[info]total_liberty
2024-08-04 02:11 (ссылка)
Вот фото свино-шлюхина сынка Гершона Лисуса (с Патриарших):

https://t.me/bron770/2666

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 02:11 (ссылка)
>Нихуя, это была двухходовочка, гебе их посадило, и гебе же их выпустило, в качестве карманных гебешных моральных авторитетов.

Насколько же ты пидар, Миша. Зачем ты любые отличающиеся от твоей точки зрения объясняешь гебешностью? Ты вроде достаточно умный, чтобы реакция "дурак или продался" это механизм психологической защиты, можно отрефлексировать и найти нормальное объяснение. Ты и посаженых, и даже убитых записываешься в провокаторы без каких-либо доказательств, причем из самых разных концков политического спектра, с разным бэкграундом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 05:37 (ссылка)
Стыднота, да, шизофрения убивает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 06:09 (ссылка)
Миша, не умный, а топология- не наука. Левак не может быть умным по определению, даже если он запишется в праваки.

Все намного проще: российская оппозиция полные идиоты, которые все просрали. А Яшин уже снова рвется в раху, где его опять посадят, и уже не освободят. Просто полный идиотизм всех частей головного мозга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eksray
2024-08-04 08:33 (ссылка)
"Любой кто мне не нравится - гбшник",

постановил профессор ВШЭ'24 опираясь на выкладки доверенного лица Путина'12

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2024-08-04 08:53 (ссылка)
От жеж ты пидорас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-08-04 21:29:10
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-05 00:28:36
(без темы) - [info]dece, 2024-08-05 04:52:31
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-05 12:14:17
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-05 17:14:29
(без темы) - [info]dece, 2024-08-05 18:21:30
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-05 23:16:39
(без темы) - [info]dece, 2024-08-06 09:45:14

(Анонимно)
2024-08-04 19:45 (ссылка)
залезь обратно в жопу

(Ответить) (Уровень выше)

Ксюша
(Анонимно)
2024-08-04 18:19 (ссылка)
Ксюша тоже не гебе? Не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша
(Анонимно)
2024-08-05 17:33 (ссылка)
что за ксюша? кагарлицкая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша - (Анонимно), 2024-08-05 23:08:37

(Анонимно)
2024-08-04 02:43 (ссылка)
Чтобы поломать схему обмена русских агентов на агентов достаточно убивать при задержании, если задержанный гражданин РФ. Не будет кого обменивать. А на тех, кого за это будут убивать в рф, пофиг: Россия в списке госдепа имеет статус do not travel, можно спокойно тыкать в него и говорить: сами виноваты, если туда поехали. По-человечески мифтаховых всяких жаль, но играть на руку империи зла? Людьми можно пожертвовать, новые будут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2024-08-04 05:01 (ссылка)
вот и товарищь жюков высказался

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 06:21 (ссылка)
Менять можно только стомахиных. А остальные это совки и вата без мозгов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 08:15 (ссылка)
В чем польза от них? Нестеренко уже пустили, толк?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-08-04 19:31 (ссылка)
юридического механизма нет и не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 19:55 (ссылка)
Убийство при задержании рядовое событие в США

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-08-05 02:01:52

(Анонимно)
2024-08-05 00:40 (ссылка)
анон прост слишком тупорылый. надо не убивать пойманных, конечно же, а сдавать на Украину, чтоб украинцы меняли на кого им надо

раз можно возвращать убийц с пожизненного в сраную, значит и на Украину можно отослать с тем же успехом. то есть механизм уже есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-08-05 09:25:40
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-08-05 12:46:27
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-05 14:39:27
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-05 18:27:13
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-08-05 19:49:20
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-05 23:11:04
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-05 23:15:43

(Анонимно)
2024-08-05 00:33 (ссылка)
>Чтобы поломать схему обмена русских агентов на агентов достаточно убивать при задержании

анон, как и всегда, круглый дурак и идиот, эталонное тупорылое говно

а нужно передавать задержанных русских агентов Украине

пусть русские с Украиной договариваются и меняют на тех, кто Украине нужен.

>По-человечески мифтаховых всяких жаль, но

но кому нахуй сдались "мифтаховы", пока пидараший моб в полмиллиона-миллион орков бомбит и штурмует украину? зачем в этой ситуации нужен "мифтахов", чтобы что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-05 17:45 (ссылка)
Эталонный идиот это человек, считающий, что нужно мотивироваться интересом украинцев. У Украины есть только один интерес: полностью стереть свое население в рубке с русскими, ослабив их перед настоящей войной. Русские своими красильниковыми вредят не Украине, а США. Обменянные, они не перестанут вредить. Остановить агента может только смерть. Пока он дышит, он вредит США.

>кому нахуй сдались "мифтаховы"

Мировой математике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-08-06 10:34:07
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-06 17:26:18
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-06 17:32:27
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-06 20:27:22
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-07 00:25:42
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-07 09:39:22
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-07 13:56:47
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-07 17:56:31
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-08 01:39:56
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-08 17:40:52

(Анонимно)
2024-08-04 04:54 (ссылка)
Послушал партсобрание, которое устроили Ксения Ларина и Фарида Курбангалеева по поводу того, что Яшин и Кара-Мурза говорили на прессухе не то, что надо.
И Украину упомянули всего два раза, и Яшин назвал войну конфликтом, и Кара-Мурза сказал, что это война Путина, а не россиян, и санкции для них неправильные, и вообще на вопросы о планах отвечали только про Россию, не понимая, что главное сейчас в мире это Украина.
Представляете, какой ужас - политики, желающие быть российскими политиками, говорили о России, а не об Украине!
Уж признаюсь, что подумал, какой бы лично я ни был автократической сволочью, вражиной для либеральной интеллигенции и прочим разносторонним негодяем, мне бы никогда в голову не пришло говорить про людей, которые вчера сидели в тюрьме, что они там сказали что-то не так, а не то, что по правильной политической методичке должны были сказать. А для тёток с хорошими лицами такое, оказывается, совершенно естественно.
Может и прав один из комментаторов поста (в фб) про Яшина, сказавшего о том, что хватит убивать, пора садиться за стол переговоров - это сейчас Яшин говорит разумные вещи, но "секта возьмет своё" и скоро он заговорит, как положено в релокантской среде. Не осуждаю. Среди релокантов - такие, как Ларина, каждый второй (минимум). Как выдержать такое давление, если жить-то среди них?
Тем не менее, факт для меня очевидный - Яшин и Кара-Мурза мощные плюсы в карму записали. Такие как Ларина ошибаться не могут - если они кипятятся, значит парни сказали все правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 18:32 (ссылка)
фарида курвангальюнова вот кстати натуральное жывотное, ну поменяй ты хоть имя на Фэй Карри чтоб аул не так торчал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 06:04 (ссылка)
"Про Кара-Мурзу младшего ничего сказать не могу,
но его папа играл при ельциноидах примерно ту же
роль, что Скабеева при путлеровцах, был одним
из самых бесстыжих и лживых рупоров ельцинского
официоза"

Так это наоборот хорошо. Ельцин - самый лучший президент россии. Демократ, рыночник. Спасибо за 90-е! Когда можно было жить нормально.
Совок сталираст вербицкий дико бесится, потому что он, как и путлер, топит за диктатуру и левачество. Разницы между вербицким и путлером практически никакой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-08-04 11:06 (ссылка)
Все хорошее разрешил еще Горби

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vatnik
2024-08-05 08:16 (ссылка)
Кстати, Горби один из немногих, который ушёл с поста на ногах, а не ими вперёд (Хрущёва ушли, а Ельцина увезли на каталке - по сути, таки те же вперёд ногами с заездом домой на побывку). Нимба на нём не вижу, но некоторое свечение святости таки наблюдается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2024-08-05 11:31:51
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-06 17:56:14

(Анонимно)
2024-08-04 06:18 (ссылка)
Это все оппозиционеры-неудачники, пустое место. Единственное решение проблемы - это уничтожение Великой Унтерменшии с ее колхозным, дебильным народом-дегенератом. По-другому быть не может!

Пока горе-оппозиционеры это не поймут так и останутся пустым местом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-08-04 19:29 (ссылка)
Единственный способ это сделать - это отправить тебя наконец в ТЦК

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 07:01 (ссылка)
>Невзоров кладет говно
а ничего, что неврозов такое же гебешное говно, как обменянные, и делать ему перепост зашквар и работа на контору, а, миша?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-08-04 12:05 (ссылка)
невзоров против сраной, он требует ее уничтожения
значит, хороший человек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-08-04 12:08:17
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-08-04 12:09:15
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-04 15:38:44
(без темы) - [info]myrzin, 2024-08-04 15:45:51
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-08-04 22:29:21
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-08-04 13:42:58
! - (Анонимно), 2024-08-04 15:53:52
(без темы) - (Анонимно), 2024-08-06 00:52:39

(Анонимно)
2024-08-04 08:16 (ссылка)
https://youtu.be/Qj1D3E9sYnw

(Ответить)


(Анонимно)
2024-08-04 09:15 (ссылка)
а то что в ботоксе актеры, а не путин, невзорка и не знает, он лох.

(Ответить)

нерадостны лица англичан
(Анонимно)
2024-08-04 10:02 (ссылка)
https://t.me/izvestia/180769
Массовые беспорядки накрыли Ливерпуль прошедшей ночью.

Протесты ультраправых сил в Великобритании набирают обороты. На видео из соцсетей запечатлены демонстранты, массово использующие пиротехнику и разжигающие костры на улицах.

Как сообщает Times, на выходных ожидается не менее 35 акций протеста.

Илон Маск выразил мнение о неизбежности гражданской войны в Британии. Об этом предприниматель заявил на своей странице в соцсети X, комментируя одно из видео с протестами.

https://x.com/elonmusk/status/1819933223536742771
Civil war is inevitable

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нерадостны лица англичан
(Анонимно)
2024-08-04 15:50 (ссылка)
Где аресты и политические убийства неугодных? Не верится, что государство разучилось ловить мышей. В Китае Джек Ма был арестован и исчез за меньшее, чем позволяет себе Маск.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нерадостны лица англичан
(Анонимно)
2024-08-04 23:21 (ссылка)
Этого он с рашкой и добивается. Мразька давно пора судить за работу на врагов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 10:42 (ссылка)
Z-карма: главная надежда России на Олимпиаде в Париже не смогла напрыгать на медаль. "Нейтральная" батутистка из Петербурга Анжела Бладцева, которой пророчили единственную олимпийскую медаль для РФ, закатила истерику после поражения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-08-04 15:32 (ссылка)
Оксана Хохленко: в москве истерика!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-08-04 18:33 (ссылка)
А что не закатить? Их же за не достигнутые задачи накажут. Там же спортсмены государственные служащие.

(Ответить) (Уровень выше)

Про простых...
(Анонимно)
2024-08-04 10:48 (ссылка)
Некоторые недавно освобожденные политзэки защищают "простых россиян", которые якобы ни в чем не виноваты. Однако оккупационная российская армия состоит из сотен тысяч именно их, самых что ни на есть простых россиян. Об этом в своем блоге пишет известный российский оппозиционер, социолог Игорь Эйдман. Именно эти простые россияне убивают мирных жителей, обстреливают ракетами детские больницы и жилые дома, пытают пленных и захваченных заложников. Простые россияне - это мародеры Ирпени и Бучи, разрушители множества украинских сел и городов. А еще простые россияне - это родители и жены убийц и мародеров, вдохновляющие их на "подвиги", готовые продать жизни своих ближних за несколько миллионов рублей. Другие простые россияне довольны, что получили хорошо оплачиваемую работу в ВПК, где производят средства убийства украинских соседей. Третьи простые и не очень простые россияне делают бизнес на войне, никак не смущаясь, что их деньги пахнут кровью. Четвертые простые россияне в школах, ВУЗах и даже детских садах работают над тем, чтобы подготовить новое поколение военных преступников, внушить детям и юношам стремление убивать и умирать ради империи и ее фюрера. Пятые простые россияне (их больше всех) потирают у телевизоров потные от садистической похоти ручки, когда пропагандисты докладывают о новых "победах" российской армии, стершей с лица земли очередной украинский городок… "Простых россиян заставляют, они обмануты", - скажите вы. Отнюдь нет. Большинство армии простых россиян, они же мародеры и насильники, составляют контрактники, пошедшие убивать украинцев добровольно, из корысти. Так же добровольно, за деньги работают на преступную войну простые россияне в тылу. Давайте уж честно скажем, что такие простые россияне - это преступники, совершающие тяжкие преступления из корыстных побуждений. Конечно, не все жители России - подобные "простые россияне". Есть те, кто всячески избегает соучастия в преступлениях режима. Есть и герои, которые протестуют и подвергаются репрессиям. Однако это не простые, а особые россияне, гонимое меньшинство, находящееся под надзором и давлением власти, а часто и своих соседей - простых россиян.

(Ответить)


[info]combine
2024-08-04 10:51 (ссылка)
Срусня - она вообще фальшивая, куда ни ткни - попадешь в гэбэшное говно. Никакой надежды нет на светлое будущее для рашки, единственное спасение - раздел страны.

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>