Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2026-06-16 16:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Kollar Atilla - Progrock 55
Entry tags:.am, fascism, math, putin

I am free and safe out of Armenia
Типа официальное письмо, которое я дорогим коллегам сейчас
буду рассылать, раз уж меня выпустили.

Dear friends, colleagues, and all people of good will
who helped or wished to help me during my trials.
Since today, I am free and safe out of Armenia.

I feel that I owe you some explanation.
Just skip it if you feel bored.

This Friday, I was detained in the Yerevan airport (handcuffed
and brought to a prison). I came to Yerevan on my way to
Rehovot, Israel, to meet with my high school classmates (from
the 57 mathematical school in Moscow). After 45 years since
we first met, these folks became like a second family to
me. After the full-scale invasion of Ukraine started,
so many of us, including myself, had been living in exile. Armenia
(famous for its hospitality and also famous for openly choosing
the pro-European course of development, despite threats
of reprisal from the dictators Putin and Lukashenko) seemed
like an optimal meeting place for our group. Also I was
trying to choose a ground for a possible conference in
mathematics, where the former colleagues from the 2010-ies
Russia could meet professionally.

I made a terrible error.

What I did not realise that Armenia, as well as
Azebaijan, Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan,
Usbekistan and (since 2023) Russia are part of the Kishinev
convention, which regulates (the semi-automated) extradition
of criminals. The extradition proceeds in assumption that they committed
a crime which is against the law in both countries. However,
most of the extradition procedure is fully automatic and does not
include any sanity checks.

When I bought the tickets to a flight to Armenia,
I realised that I am declared an international criminal in
Russia, for some unknown (and probably long forgotten) post
I made in Internet. This charge I personally characterize
as "a frivolous court order".

In English the idiom "a frivolous lawsuit" is well known;
it means "a lawsuit filed primarily to harass, intimidate,
or burden someone." In recent years, Russian courts routinely
publish frivolous court orders. Some of these are really
funny, in a deadpan surrealist fashion.

For example, a Russian court ordered Google to pay Russia
2 undecillion rubles, for Youtube blocking Russian state
propaganda channels. Just in case, 2 undecillion is 2 with
36 zeros. World GDP is 8 quadrillion rubles (8 with 15 zeros).
The weight of 30 undecilion rubles is 300 million times the mass of the
Earth.

Some other orders are not so funny. Convicting
exile journalists in absentia became a routine, quite
a number of Russian emigre journalists got a jail
term (5-10 years) for "fake news" publications about
the carnage that the Russian troops perform in Ukraine.

Not only journalists. Famous writer Boris Akunin
emigrated from Russia in 2014. However, in 2025 he
was tried for "Justifying terrorism" and
"Facilitating terrorist activity", and got 14 years
in prison (fortunately, also in absentia; Akunin lives
in London).

The court harrassment does not end here. In 2024, a Russian
court published a search warrant against a British journalist
Tom Rogan for a piece in Washington Examiner (written in 2018)
where he suggested that Ukraine should bomb the freshly built Crimean
bridge. It seems that Tom Rogan did not even visit Russia,
he was tried in absentia for a crime committed in absentia.

My case is similar. Since 2021 I visited Russia only once,
spending 5 days to bury my father. My family pleaded with
me not to go, but I decided that the subject is grave enough
to close my eyes on the calculated risk, which I considered
small enough: the Russian legal system is just too slow. After my
visit became a matter of record, somebody in Russia decided
to prevent such incidents in the future, and the order against
me (not different from the one against Tom Rogan) was fabricated.

Nobody, except the court, knows what was the object of the crime.
Some people suggested that I should hire a lawyer to fight
this case, and I asked my friend Alexander Cherkasov,
a prominent human rights defender and former leader of the
Nobel Peace Prize-winning Russian organization, the Memorial Human
Rights Defence Centre, to help me. Unfortunately,
Memorial was liquidated after a long campaign of police and
court harrassment. Memorial was also declared an extremist
organization, distributing materials in support of
terrorist and extremist movements, and criminalized;
even an association with Memorial may lead to years
in jail. After a big number of promiment human rights lawyers
were arrested, it is hard to find one now, and I decided
not to fight my court charge.

Many (pro-Putin) newspaper articles about my trial
published in 2024 (when the court order against me was
issued) say "Verbitsky criticized the Russian government
and the special military operation in Ukraine, and expressed
doubts about the official version of the terrorist attack
at Crocus City Hall."

I have written about Crocus City Hall only once, and this
post is not hard to find.

https://lj.rossia.org/users/tiphareth/2607016.html

* * *

THEY GOUGED AN EYE

I'm recording this for memory.

https://tvknews.ru/publications/news/78981/
https://novayagazeta.eu/articles/2024/03/26/upolnomochennaia-po-pravam-cheloveka-rf-zaiavila-o-nedopustimosti-pytok-k-zaderzhannym-news

The "terrorists" (in reality, apparently just frightened
Tajiks who were forced under torture to admit guilt) were
tortured, and a video of the torture was immediately posted
online by the officers in charge.

One "terrorist" had his ear cut off (all of this is on
video), another was tortured with electric shocks to the
genitals, a third had his eye gouged out.

"Human rights defenders" (members of Putin's "human rights
councils") approve of all this torture and say that there
should be more.

Russia keeps hitting rock bottom, one layer after
another. The country is turning into some kind of pathetic
imitation of ISIS, and the population, in a fascist
frenzy, approves. A massacre is inevitable.

Get out of Russia while it's not too late.

Privet.

* * *

I would not say that I am a popular journalist;
whatever I write, I write mostly for my own memory.
In Russia, my blog is closed by the Russian Internet
censorship system, and I am pretty sure the number
of people who read it is a few hundreds at most.

Regardless of charges, the Kishinev convention in
Armenia proceeds along the same lines. If you have an open
warrant against you, you are to be arrested
_automatically_. During the next 72 hours, you
stay in prison waiting for a communication
from the court which issued the arrest order.

After 72 hours, the court decides how you spend the next
40 days, when your minders wait for the details on your
charges from the issuing court. In most cases you spend
this time in jail as well. After they get all the
details, they decide whether the law you break matches the
law in their country, and extradit you if the match is
found. During this time, you are free to ask for a
refugee status, and this might put a stop on your
extradition, even if the court decides against you.

The system is complicated, contains many fully automatized
procedures, and very much ripe for grave abuse by a country
which uses its courts for harrassment of its political
opponents.

I spent 72 hours in solitary. It was hard, because I
worried a lot (everybody told me I will spend months
in prison, and in the best case get some hours
for work on a computer without Internet). There were
no comforts. I wrote about 40 pages of math (I am
rather proud of the results), but I felt dismal, because
I am seriously addicted to reading, and could not
get to sleep even after hours of physical exercise.

After 72 hours I was just released (suddenly).
Everybody told me that after I am released, I would
need to spend a few weeks waiting for a court order
allowing me to leave, because my name in the Russian
database of criminals stays forever. Miraculously,
this problem solved itself (not without a little
help from Attorney General, or some other friendly
person in the goverment of Armenia, I suspect).
Finally I was free to leave.

I spend in Armenia 90 hours, 72 in prison and the
rest in a kind of sleepless mental haze. I am still
rather dizzy, but I felt that people who fought for me
should be thanked before I get to sleep for the next few
days, trying to forget whatever happened or could have
happened if I were less lucky.

I am free because of you all. I mean, literally: I am sure
that without the open letters and other public activity nobody
would have spent so much effort on poor ol' me to break the
custom procedure and release me out of jail so early.
Thank you. Thank you. Thank you.

Let's hope that the new Armenia will abolish the scary
procedure, dictated by the Kishinev convention, and ignore
the court orders which are clearly abusive or frivolous.
And before this time, let's hope that neither me, nor
Tom Rogan, nor Boris Akunin visit Armenia.
I love this country, I have quite a few dear friends
who are Armenian, but I spent 90 hours there, and,
honestly, I would not do this again.

Some personal thanks: my lawyer Vache Simonyan,
who was for 72 hours my only contact with the external
world; my wife Yulya, my daughters and my dear classmates
who helped her throughout; Roman Leibov, who alerted the Russian
press; my colleagues and friends David Kazhdan, Alexander
Shen, Richard Thomas, Graham Smith, Michael Finkelberg,
Dennis Gaitsgory and Dmitry Novikov who compiled and
posted the petitions in my support; my students and
former students, who helped enormously;
the Brazilian Mathematical Society and the
French Mathematical Society who wrote
official notes of concern; my colleagues in IMPA,
who helped me in this difficult time; Armenian
human right defenders, whose help was invaluable
throughout; and everybody who wrote articles,
signed or wrote the letters in my support.




1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2026-06-16 15:14 (ссылка)
Миша, рад за тебя, живи и здравствуй, но в следующий раз будь осторожнее. Тут уже z-хуйня всякая с анимешными аватарками начала типа глумиться и праздновать. типа "люби Россию, пидор". Как же приятно им виртуально нассать на лицо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kozlopank
2026-06-16 16:57 (ссылка)
Тифарету слава!
Русне - канава!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2026-06-16 17:02 (ссылка)
Факт! Жалко что Мише и всем причастньім пришлось поволноваться,
но здорово что ситуация закончилась очередньім епичньім отсосом
ватной русни (как и предполагалось)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozlopank
2026-06-16 17:08 (ссылка)
Да, был момент волнения...
В пятницу начали все строить, репостить, распространять.
Даже пришлось отложить все традиционные срачи. :-)
Кумент по ссылке пророческий.
Гэбня-то, русня сраная, лоханулись вообще,
по срокам не успели свои бумажки там подать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]17680610, 2026-06-16 17:32:35

[info]necax
2026-06-17 01:22 (ссылка)
Козлик, кстати, эталонный ретард из палаты мер и весов.
Даже с Балабобой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]combine
2026-06-17 22:00 (ссылка)
Ебал русню, и мать твою.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-17 11:51 (ссылка)
аниме против тифаретов!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 15:23 (ссылка)
Миша Вас могут и в Украине задержать, а потом на обмен с военнопленными украинцами.
Я бы не стал исключать такой вариант тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-17 07:03 (ссылка)
Тогда от бородатого была бы реальная польза.
Посидел бы чуток и по ходатайству дугина освободили досрочно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 15:24 (ссылка)
Собирай все документы какие армяне дадут, шоб строить кейс на политбеженство в Бразилии или где там. Потому как случится чето с паспортом, и будешь болтаться.

(Ответить)


[info]necax
2026-06-16 15:26 (ссылка)
> For example, a Russian court ordered Google
Фривольного туману напустил, спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]double
2026-06-16 16:59 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

блеет
[info]necax
2026-06-16 18:24 (ссылка)
Козлопёрд истошно визжид гггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 15:28 (ссылка)
да, французы отметились
https://rfi.my/CnI3

(Ответить)


(Анонимно)
2026-06-16 15:30 (ссылка)
заебись

(Ответить)

Армянское радио сообщает
(Анонимно)
2026-06-16 15:30 (ссылка)
https://www.azatutyun.am/a/33781278.html

(Ответить)


[info]combine
2026-06-16 15:39 (ссылка)
Как говорится, смерть русне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]smert_rusne
2026-06-16 17:02 (ссылка)
Воистину, брат.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 15:40 (ссылка)
Выскользнул таки червяк! Но ничего, Сибирь никуда не торопится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 16:22 (ссылка)
сдохни дебил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smert_rusne
2026-06-16 17:10 (ссылка)
Сдохни, вонючая гнилая русня! Сдохни, сдохни, сдохни!
Будет иронично, если ты как раз в Сибирях будешь гнить, ЛОЛ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 17:16 (ссылка)
ПРОИЗОШЛА ЧУДОВИЩНАЯ ОШИБКА

(Ответить) (Уровень выше)

бугагашечки
(Анонимно)
2026-06-16 17:11 (ссылка)
Сибирь? Ничего, Китай никуда не торопится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бугагашечки
(Анонимно)
2026-06-16 17:44 (ссылка)
2C-B

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2026-06-16 19:12 (ссылка)
Не поэтому его считают скользким типом.
Так-то его вообще никто не ловил на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше)

ЖАЛЬ, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ
[info]ded_pihto
2026-06-17 22:52 (ссылка)
Но есть и хорошие новости.



В последний раз испортил воздух некто Семен Скрепецкий, который в свое время сбежал в Польшу из России.
По недоразумению Скрепецкий называл себя "художником". Теперь его разработанная прямая кишка будет вечно нагнетать градус зловония в аду.

Гойда! Гойда, гойда!

(Ответить) (Уровень выше)

ЗДЕСЬ ТАНЦУЮТ
[info]ded_pihto
2026-06-17 22:57 (ссылка)


В Воркуте снесли памятник бандеровским выблядкам.

Это ублюдочное говнище было установлено в "святых 90-х" и убрано по требованию ветеранов СВО,

Даст Бог, так же снесут и непотребство в Катыни.

Гойда! Гойда, гойда!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 15:44 (ссылка)
>Kishinev convention

не "Chisinau convention"?

ну а так, поздравляю с вылетом с территории СНГ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 16:32 (ссылка)
google ai overview за Chisinau Convention

>They are the same document; Chisinau Convention is the correct international name, while Kishinev Convention is an alternative English spelling based on the Russian transliteration. Formally known as the Convention on Legal Assistance and Legal Relations in Civil, Family and Criminal Matters, it was signed in Chisinau (the capital of Moldova) on October 7, 2002.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 20:04 (ссылка)
Миша шовинист руснявой мовы, поедет на приболтику

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 15:46 (ссылка)
Русофоб заныл и стал заметить следы. Как обычно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-17 07:05 (ссылка)
Да вроде русню никто не боится и все плюют ей в рыло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2026-06-16 15:50 (ссылка)
Радостно.

(Ответить)


[info]17680610
2026-06-16 15:53 (ссылка)
Уверен в том, что Ставка проведет ещё одну попытку контрнаступать в виду нескольких причин.

1. Успех ЗСУ с перерезанием логистики на Юге: теперь РФ всерьез нуждается в новых способах снабжения оккупированного Северного Причерноморья, следовательно, вскоре начнутся пробуксовки снабжения не только цивилов, но и войск.

2. Курс на тотальную борьбу с СЗЧ и гигантские средства на создание "расходных" ДШВ из возвращённых силой зесичей, которые предоставят генштабу возможности для кровавых маневров и игры в шашки с Кремлём людскими жизнями.

3. Пропаганда, основанная на обработке нейросетевыми решениями украинского сегмента сети, которая стала успешнее, (думаю вы и сами слегка зарядились перемогиумом от скоординированного псиопа ГУР и СБУ через десятки "независимых" каналов, которые ВНЭЗАПНО начали говорить одно и то же разными голосами), но в то же время, она действует и на тех, кто принимает решения - по сути получается не только псиоп населения, но и государственный самопсиоп, ведущий к некорректной оценке своих и вражеских сил, что повлечет ещё большие потери нашего народа и усугубит тяготы войны, взваленные на плечи честных работяг.

4. Продолжающаяся подготовка РФ к войне на Балтии, использование избыточных мер безопасности для ПМЭФ, в качестве прикрытия действий по ресурсному и материально-техническому обеспечению сил вторжения в Ленинградском военном округе, что собственно и объясняет успех наших ударов по Петербургу - враг попросту ожидал, что мы будем бить по складам с ГСМ, арсеналам и военным базам, что выросли как грибы после дождя от Финского залива до границ с временно оккупированной Беларусью, за годы полномасштабного вторжения.

Евросоюз готов платить столько, сколько нужно, чтобы власть в Киеве отложила вторжение РФ в Прибалтику ещё на год-полтора, ценой очередного Контрнаступа, а Банковой нужно показать инвесторам этой войны, что обескровленная Украина ещё способна бороться, а значит нужно продолжать инвестиции в этническую чистку славян Поднепровья и черноземной полосы РФ.

Исходя из этого, считаю, что до конца осени этого года должны быть предприняты попытки ЗСУ продвинуться на различных участках фронта с разной степенью успешности и высокой степенью потерь личного состава.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 16:14 (ссылка)
дрочи дрочи

(Ответить) (Уровень выше)

В Реховоте не оценят хуцпу
[info]necax
2026-06-16 15:54 (ссылка)
Дочитал вафлю (waffle) до конца, нет ни слова нет про то, как ловко дал тупым армяшкам
честное еврейское слово не покидать город и сразу же запрыгнул в аэроплан.

А ведь сейчас мог бы крутить амуры в качестве декана математики


Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема – это современный образовательный комплекс с развитой инфраструктурой, готовящий специалистов, востребованных в разных отраслях экономики и социокультурной сферы региона.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Сдохни, тупой петух!
[info]gx
2026-06-16 17:02 (ссылка)
Просто сдохни.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Реховоте не оценят хуцпу
(Анонимно)
2026-06-16 22:13 (ссылка)
Попробуем перевести: "я, necax, так бы и сделал: дал слово, а потом бы съебал. И хотел бы крутить амуры в качестве декана хоть чего, но -- не предлагают". ЖЖопа; в смысле -- неинтересно и банально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]17680610
2026-06-16 15:55 (ссылка)
NV-ua после статей удалил из Инстаграмма фотографию с дронами Fire Point под завалами киностудии Довженка, я сделал видео что фотография присутствовала, у меня еще открыта даже вкладка с неудаленной фоткой. То есть признали что спалились на горячем.
---
Зеленый пиде*мен заявил, что западным странам выгодно чтобы война в Украине длилась бесконечно долго ценой жизней украинцев для того чтобы ослабить Россию.
---
Проснулся утром, под постом на Фейсбуке 10-20 комментов ОПешных ботов с залоченными аккаунтами что «это российский фейк», «снято непонятно где», «почему нет листьев на деревьях», «таких фото никто не делал». Забанил всех ботов, удалил грязь и со спокойной душой иду на работу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 16:17 (ссылка)
на работу в лахта центр

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 15:56 (ссылка)
who compiled and posted
signed or wrote the letters

Не упоминаешь сбор денег и материальную помощь от людей
Пиздец, мишенька, повредили тебе мозги 40 пейджес оф матх ин 72 хоурз.
Лучше б ты не писал эту речь, постеснялся бы, противно пиздец и глупо.
Не буду больше никогда ничего за тебя подписывать и защищать.
Ты идиот и говно. В следующий раз, когда попадешь в «солитари», постарайся убить там себя. Попроси ручку, чтоб писать матх и найди ею каротидную артерию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-16 16:05 (ссылка)
>Не упоминаешь сбор денег и материальную помощь от людей

Деньги разве собирали? Я не в курсе
$2000 дал мой одноклассник Тимур, слава ему,
теперь непонятно, как возвращать
(не понадобилось).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 16:29 (ссылка)
https://www.change.org/p/free-misha-verbitsky-from-unjust-detention

Graham Smith (Rio de Janeiro, Brasil) started this petition.
Every other signatory "chipped in". There must be more than enough to pay Timur back.

(I don't care about your money; did not donate. I'm hating this post of yours for other reasons)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-16 16:32 (ссылка)
Ну, это к Грэму, я с ним поговорю, когда его увижу.
Он мне ничего про деньги не говорил, может, в предыдущем письме было, и я
не докопался. Я вообще не знаю, как сия хуйня работает, и не уверен,
что он знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2026-06-16 16:33 (ссылка)
но по-моему, там ничего про деньги нет вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2026-06-16 17:24:58
(без темы) - [info]tiphareth, 2026-06-16 18:03:24
(без темы) - (Анонимно), 2026-06-16 19:02:33
или всу - [info]17680610, 2026-06-17 18:20:33
(без темы) - [info]necax, 2026-06-17 01:19:15

(Анонимно)
2026-06-16 16:34 (ссылка)
что не так-то? ты ебнутый какой-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2026-06-16 19:06:38

(Анонимно)
2026-06-17 13:39 (ссылка)
Что, гебешная соска, обидно что не удалось схватить так мозолящего сраку вербита? Терпеть, степаха

(Ответить) (Уровень выше)


[info]17680610
2026-06-16 15:56 (ссылка)
Мобилизованных подвергали сексуальному насилию, избивали, незаконно удерживали для выполнения "планов" — ДБР о ситуации в Одесском ТЦК.

Во время обысков изъяли резиновые дубинки, молотки и другие предметы, которые могли использоваться для физического воздействия.
Всех подозреваемых взяли под стражу без права залога.

Буряты и кадыровцы оказались ближе, чем мы все думали.

А замполиты, которые обвиняли нашу Редакцию в клевете - душевные педерасты, которые ещё предстанут перед национальным трибуналом.

Впрочем, вы и сами все видите.

На уровне "морального превосходства" наше государство сравнялось, а кое-где и превзошло по жести захватчиков.

(Ответить)

Майдан!
[info]necax
2026-06-16 16:01 (ссылка)

Жители Киева бунтуют против действий ТЦК

https://files.mastodon.social/media_attachments/files/116/754/443/161/951/768/original/08158eaa9b9c89c2.mp4


(Ответить)


[info]antimisha
2026-06-16 16:05 (ссылка)
12 июня Михаила Вербицкого задержали, а 15-го отпустили — потому что российская сторона не направила запрос об экстрадиции в армянскую прокуратуру.

Как и было сказано.
По поводу "ареста" Вербицкого, всем, кажется,
уже очевидно, что это акция по промоушну самого
Вербицкого и только. В итоге он выйдет, нисколько не
пострадав, героем, борцом за свободу. За Кима
Доткома лучше вписывайтесь, ему хоть чего-то
угрожает, а Вербицкому не угрожает ничего вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Одновременно с арестом профессора
[info]17680610
2026-06-16 16:12 (ссылка)
В Киеве осудили на 5 лет 42-летнюю Наталью Козаченко, ее несовершеннолетнюю дочь отправили в приют за весьма невинный комментарий в сети вообще без малейших призывов к насилию, а в Польше убили Семена Скрепецкого.

Жидам не нравится, когда кто-то пытается идти против их пархатой власти. Таких они убивают и калечат.

А своим дарят хайп!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одновременно с арестом профессора
(Анонимно)
2026-06-16 16:19 (ссылка)
детектирован альт акк песаха

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gmv
2026-06-16 21:21 (ссылка)
Все вопросы о межгосударственном взаимодействии юстиции, в СНГ решаются только через суд и министерство юстиции.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 16:08 (ссылка)
ебать у тебя там ошибок ("I am owe" и т. д.)

я б пофиксил, но уже поздно, наверное

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-16 16:18 (ссылка)
Да не, непоздно, думаю, поправить
я тут немного не в себе, оно было еще хуже написано,
но я пару раз вычитал

I am owe поправил, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 16:29 (ссылка)
тогда вот тебе дифф

8c8
< This Friday, I was detained in Yerevan airport (handcuffed
---
> This Friday, I was detained in the Yerevan airport (handcuffed
11,12c11,12
< the 57 mathematical school in Moscow). After 45 years since
< we first met, these folks become like a second family to
---
> the 57th mathematical school in Moscow). 45 years since
> we first met, these folks became like a second family to
14c14
< so many of us, including myself, live in exile. Armenia
---
> so many of us, including myself, had been living in exile. Armenia
20c20
< mathematics, where the former colleagues from the 2010-ies
---
> mathematics, where the former colleagues from the 2010s
23c23
< I made a terrible error.
---
> I made a terrible mistake.
25c25
< What I did not realise that Armenia, as well as
---
> What I did not realise is that Armenia, as well as
27,28c27,28
< Usbekistan and (since 2023) Russia are part of Kishinev
< convention, which regulates (the semi-automated) extradition
---
> Usbekistan and (since 2023) Russia are part of the Kishinev
> convention, which regulates the (semi-automated) extradition
37,38c37,38
< I made in Internet. This charge I personally characterize
< as "frivolous court order".
---
> I made on the Internet. This charge I personally characterize
> as "a frivolous court order".
50c50
< The weight of 30 undecilion rubles is 300 million times mass of the
---
> The weight of 30 undecilion rubles is 300 million times the mass of the
54c54
< exile journalist in absentia became a routine, quite
---
> exiled journalists in absentia became a routine, quite
59c59
< Not only journalists. A famous writer Boris Akunin
---
> Not only journalists. Famous writer Boris Akunin
69c69
< where he suggested Ukraine to bomb the freshly built Crimean
---
> where he suggested that Ukraine bomb the freshly built Crimean
71c71
< he was tried in absentia for a crime commited in absentia.
---
> he was tried in absentia for a crime committed in absentia.
76,77c76,77
< to close my eyes on the calculated risk, which I considered
< small enough: Russian legal system is just too slow. After my
---
> to close my eyes to the calculated risk, which I considered
> small enough: The Russian legal system is just too slow. After my
87,89c87,89
< Rights Defence Centre, to help me. Unfortunately, the
< Memorial was liquidated after a long campain of police and
< court harrassment. Memorial was also declared an extremist
---
> Rights Defence Centre, to help me. Unfortunately,
> Memorial was liquidated after a long campaign of police and
> court harassment. Memorial was also declared an extremist
93c93
< in jail. After a big number of promiment human right lawyers
---
> in jail. After a big number of promiment human rights lawyers
120c120
< tortured, and video of the torture was immediately posted
---
> tortured, and a video of the torture was immediately posted
143c143
< whatever I write mostly for my own memory.
---
> whatever I write is mostly for my own memory.
158c158
< this time in jail as well. After they get all
---
> this time in jail as well. After they get all the
160c160
< law in their country, and extradit you if the match is
---
> law in their country, and extradite you if a match is
166,167c166,167
< procedures, and very much ripe for grave abuse by a country
< which uses its courts for harrassment of its political
---
> procedures, and is very much ripe for grave abuse by a country
> which uses its courts for harassment of its political
175c175
< rather proud of results), but I felt dismal, because
---
> rather proud of the results), but I felt dismal, because
182c182
< allowing me to leave, because my name in Russian
---
> allowing me to leave, because my name in the Russian
189c189
< I spend in Armenia 90 hours, 72 in prison and the
---
> I spent 90 hours in Armenia, 72 in prison and the
191,192c191,192
< rather dizzy, but I felt that people who fought for me
< should be thanked before I get to sleep for next few
---
> rather dizzy, but I felt that the people who fought for me
> should be thanked before I get to sleep for the next few
194c194
< happened if I was less lucky.
---
> happened if I were less lucky.
198c198
< would spend so much effort on poor ol' me to break the
---
> would have spent so much effort on poor ol' me to break the
227,260d226

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-16 16:43 (ссылка)
Спасибочки! Поправлю сеймомент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2026-06-16 20:07:35

(Анонимно)
2026-06-16 17:27 (ссылка)
the 57th mathematical school

nahuj idi

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 18:23 (ссылка)
че реально диф, из зала, в 2026 году? в ручную пруфрдилил? пиздец бля.
вместо того чтобы автору самому в чат гпт загрузить и скопировать полученный ответ ровно за 10 сек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2026-06-17 14:20:57
(без темы) - (Анонимно), 2026-06-17 16:41:32
(без темы) - [info]tiphareth, 2026-06-17 17:03:58
Baranowitz, bleat
[info]necax
2026-06-17 01:20 (ссылка)


> the Verbitsky




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Baranowitz, bleat - (Анонимно), 2026-06-17 09:19:30
я тут немного не в себе
(Анонимно)
2026-06-17 09:39 (ссылка)
Пройдёт где-то через неделю-две, зависит от твоей впечатлительности, но бесследно такая хуйня не проходит, увы. Хорошо, что выбрался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phantom
2026-06-16 16:18 (ссылка)
Однако, не ожидал, - случилось чудо.

Но чем ты отличаешься от тех диссидентов (и дезертиров), которые выехать не могут из Армении до сих пор (месяцами и годами уже)? И между прочим, некоторые находились/находятся под давлением ФСБ/МВД РФ (да, на территории Армении) и рискуют быть тайно вывезены в Росиию (как, например, Сетраков и Щетинин).

Рекомендую разобраться в теме и выразить поддержку всем им, а не только о себе и Акунине думать. Я понимаю, первый раз в КПЗ это стресс, но, вообще-то, ты всего лишь 1 из 186536 людей в базе розыска РФ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-16 16:20 (ссылка)
>Но чем ты отличаешься от тех диссидентов (и дезертиров), которые выехать не могут из Армении до сих пор

тем, что про меня выпустили коммюнике бразильское и французское
матобщество, и был с десяток статей в прессе, вплоть до Бибиси вроде бы
(в Бразилии в главных газетах было)

спасибо друзьям и коллегам, однако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2026-06-16 16:36 (ссылка)
Это был риторический вопрос, хехе. Однако, некоторые другие дела были не менее громкими.

Так-то я рад за тебя и математику, просто в гуманистической доктрине судить вслух о ценности людей по индексу Хирша - моветон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-16 16:55 (ссылка)
в гуманистической доктрине существование Российской Федерации
это моветон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]erase_russia, 2026-06-16 17:00:52

(Анонимно)
2026-06-16 18:12 (ссылка)
Вот это и есть главная проблема диссиденства: евреи с международными связами могут позволить себе залупаться на руснявый режим, зная что их отмажут. А какой-нибудь рандомный мухосранский гой будет немедленно набутылен, и даже в местные новости не попадает. А потом всякие каспаровы будут верещать из своих манхеттенских пентхаузов: ну че вы, суки, ссыте? будьте смелее! как мы! бросайтесь на амбразуры!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 16:51 (ссылка)
смотри, анонимное говно: тебе показывают, что лучше быть мишей вербицким, чем анонимным говном.

впрочем, бесполезно: анонимное говно всё равно ни хуя не догоняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2026-06-16 17:16:56
(без темы) - (Анонимно), 2026-06-16 17:58:30

[info]gregory_777
2026-06-16 16:47 (ссылка)
Отлично! Свобода - это главное! С освобождением!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-16 16:55 (ссылка)
Spasibo!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2026-06-16 17:03 (ссылка)
>When I bought the tickets to a flight to Armenia, I realised that I am declared an international criminal in Russia

Вас вебсайт предупредил и вы все равно полетели?

(Ответить)


(Анонимно)
2026-06-16 17:09 (ссылка)
В течение 72 часов с момента ареста армянская сторона должна незамедлительно сообщить российской по линии МИД или правоохранительных органов, что мы задержали вашего беглеца. Если так можно выразиться.

И, как я знаю, наши сообщили об этом российской стороне. Предполагается, что Россия должна была подтвердить: розыск актуален.

Этого хватит, чтобы человека арестовали на 72 часа. После подтверждения российская сторона также говорит: мы отправим необходимые документы для его экстрадиции и запрос.

Так вот, всего этого в течение 72 часов сделано не было. Почему я говорю, что не было? Потому что, если бы было, Михаила Сергеевича не отпустили бы.

https://meduza.io/feature/2026/06/16/zaderzhannogo-ranee-matematika-mihaila-verbitskogo-vypustili-iz-armenii-on-uletel-v-izrail

(Ответить)


[info]wieiner_
2026-06-16 17:10 (ссылка)
Миша, хорошо что тебя вьіпустили . Коньяка хоть привез ? Хотя какой-та тебе коньяка.. Пашинян, какой молодец, что отпустил тебя, а то тянули бьі резину полгода.

кстати кло-код фабулу єту свою запретил по запросу Трампа, чтобьі китайские хакерьі не резвились.. а как тьі сам математику пишешь, если сейчас все ии делает? или еще не догоняет ии до серьезной Математики?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 17:22 (ссылка)
не догоняет

Миша использует ИИ только для поиска литературы, и жалуется, что ИИ постоянно приносит ему левый мусор

(Ответить) (Уровень выше)

Глупым любителям нюхать залупу старого гебнявого пров
[info]17680610
2026-06-16 17:37 (ссылка)




Розповіли нам цікаву історію.

31 травня вихованець Дмитра Корчинського, Олексій Середюк “Боргезе” оголосив про обʼєднання батальйону “Братства” з підрозділом “Спецпідрозділу Тимура”.

Звертаємо увагу, що серед присутніх на даному заході само Корчинського не було.

А вже 1 червня Дмитро Олександрович пише пост в якому натякає, що він Бог і він не заздрить тому хто його розчарував.

І як нам розповіли, що справа в тому, що Олексій Середюк юридично закріплений за батальйоном “Братства”, а також був відповідальний за фінансові збори або іншими словами за “общак”, мова йде про мільйони.

І дійшло до того, що Середюк побачив, що вся відповідальність на ньому, а матеріальне життя само Дмитра Корчинського з кожним днем все краще та краще.
От тоді Середюк порадившись із хлопцями з ГУР, пояснили Корчинському, що він ніхто і звати його ніяк, а тому всі гроші, батальйон і навіть церкву вони забирають собі.

Ну, а Корчинський нічого кращого не придумав, як почати плакати в своїх постах та розповідати, що він Бог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Глупым любителям нюхать залупу старого гебнявого пр
[info]gmv
2026-06-16 21:17 (ссылка)
— Никодимиане! Входите в положение, если можете!

(c) А.Г. Мень, "Слово о Никодиме Ротове"

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>