Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-10-21 22:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: impressed
Музыка:Tangerine Dream - Berlin Eissporthalle, 1978-02-19
Entry tags:church, starovery

белокриницкий митрополит

Ой, какой хороший!


Фактура.

Новый предстоятель Русской Православной Старообрядческой Церкви



Митрополит Московский и Всея Руси Корнилий!

Уважаю.

По ссылке от [info]boleslav

Так победим!



Привет



(Добавить комментарий)


[info]ded_mitya
2005-10-22 01:43 (ссылка)
С картины Васильева:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-22 01:52 (ссылка)

Иван Грозный убивает своего сына

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy
2005-10-22 03:22 (ссылка)
Да, весьма очевидная аллюзия - странно, что никто не Отреагировал.

Я-то принципиально стараюсь в межконфессиональные разборки не лезть - но любителей-то, типа, дохуя...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuk
2005-10-22 21:33 (ссылка)
Точно.Один в один.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boleslav
2005-10-22 01:43 (ссылка)
Миша, обижаешь! Не lj, а rlj!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-22 01:50 (ссылка)
Ой, спасибо! Осел. Поправил

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2005-10-22 02:05 (ссылка)
меня вот удивляет. казалось бы, главного священника Самой Правильной Религии должен Бог избирать, а не чуть менее главные священники. а то ведь ошибка имеет тенденцию накапливаться в мантиссе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2005-10-22 05:58 (ссылка)
От те на. А как Вы себе представляете этот процесс? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2005-10-22 06:09 (ссылка)
ну, например, монетку можно подбрасывать. или смотреть, как электрон на щели проинтерферирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2005-10-22 06:14 (ссылка)
Я думаю, шо если б Бог все дела сам решал, ему не понадобилось бы вставлять человеку в голову мозг - электроны замечательно интерферируют и без этого =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2005-10-22 06:22 (ссылка)
тем не менее в былые времена он принимал в жизни более деятельное участие. видимо, правильная религия утрачена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2005-10-22 06:31 (ссылка)
Считается, что делал Он это потому, что тогда система (человечество) нуждалась в ручной корректировке и настройке; потом же необходимость отпала. Литература часто отражает этот сюжет - у Толкиена, например, боги сначала жили в мире, и всё делали сами, потом поселились на краю света, но иной раз делали какие-то дела, если было очень надо. Но потом ушли насовсем, передав управление людям и прочим существам - "большие уже".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2005-10-22 06:41 (ссылка)
ну, иконы-то все равно мироточат. вот и можно было бы избирать того, у кого в приходе первым замироточила с какого-то числа икона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2005-10-22 06:51 (ссылка)
Это уже категория чудес, типа, а они случаются не за чьи-то заслуги; это не AD&D и не Diablo-II. Кроме того, глава церкви должен быть хорошим администратором, а не чудотворцем =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2005-10-22 07:00 (ссылка)
зачем администратором-то ? он должен Божье Пламя в сердце поселять ! А потом пусть бы иконы у хороших администраторов в приходах мироточили, что, попросить, что ли, трудно ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2005-10-22 07:09 (ссылка)
Затем, что церковь - организация, которой надо управлять. Чего тут непонятного? Администратор должен создать такие условия, при которых "Божье Пламя в сердцах" будет поселяться; в этом и будет его заслуга. Лично же сам он может и не зажечь. Ну и нормально. Это Вы так можете ведь сказать - зачем это машине двигатель? Машине нужны колёса, это ж они крутятся! Но вот именно для того, чтобы колёса крутились тогда, когда надо, и нужен двигатель =) Иначе получается всего лишь тележка =)
Армии для того же нужен генерал - совсем не обязательно, чтобы он был при этом спецназовский боец или снайпер.
В общем, не умничайте попусту. Не хочу Вас обидеть, но просто не в первый раз наблюдаю, как Вы пишите какую-нибудь ерунду в чьих-нибудь комментариях; такое впечатление, что пишете первое, что приходит в голову, просто ради того, чтобы написать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2005-10-22 07:23 (ссылка)
не, я не первое, что в голову придет, пишу; просто голова такая дурацкая.
а в то, что "можно создать такие условия", я не верю; наводнение религии бюрократами, как мне кажется, придает ей отталкивающий вид; отсюда все ля-ля про ФСБ-шных осведомителей и про то, что священнослужители заказывают своих конкурентов; если бы главу выбирал бы Бог, этого бы не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2005-10-22 07:33 (ссылка)
Что дурацкая - в этом я как раз сильно сомневаюсь =)

Я думаю, что про совершенно любую структуру её противники будут гарантированно распространять слухи и "ля-ля", питаясь как на реально существующих недостатках, так и на их искажениях, преувеличениях или вообще на вымыслах.
А "если бы главу выбирал Бог", то почему бы Ему тогда не взять нас всех с самого рождения к Себе? А то непонятно тогда, зачем все эти формальности =)
Нет, тут уж вопрос принципиальный - либо Он "предоставил хостинг", а мы уж сами после этого, либо Он делает за нас какие-то дела, но тогда уж логично будет, что Он за нас будет делать вообще всё (т.к. у него лучше получается), и тогда непонятно совершенно, нахера мы вообще Ему нужны =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2005-10-22 07:58 (ссылка)
нет, все равно не согласен. нельзя сказать "теперь мы большие". каждый человек рождается с нуля, и он сам по себе маленький. доверие человека обществу сейчас на порядок ниже, чем в Моисеевы времена - потому что сейчас времена тотальной дезинформации, на маминых глазах дочка Колесникова въехала в магазин через двух старушек, и одну точно насмерть, а я и то думаю - было, или нет ? суда, по крайней мере, не было - значит, не было. и я на следующий день проходил - тоже никаких следов.
так что должно быть чудо, и как можно его должно быть больше. чтобы вчерашний день не казался сном, как в волшебной книге 1984.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2005-10-22 08:10 (ссылка)
Про доверие - ну, допустим. Про дочку - понятно. Но при чём здесь чудеса? Повторяю - если всё будет делаться на чудесах, то зачем тогда нечудеса?
Что характерно, в Ветхом Завете про это много пишется - после каждого чуда проходило некоторое (небольшое) время, и евреи начинали вести себя плохо, роптать и ворчать. Моисей выпрашивал у Бога очередное чудо; евреи впечатлялись, но через какое-то время снова начинали страдать фигнёй и ныть. В итоге их приходилось постоянно пугать или радовать чудесами, но по достижению Обетованной Земли они Богу порядком надоели =) Особенно забавно было, когда они начали требовать, чтобы Он показался им, каков есть - но едва он начал "показываться", как все обосрались (кроме Моисея, привычного), и попросили оставить их в покое. (Кстати, в древнегреческой мифологии есть похожий сюжет). Ну а Бог так и сказал - мол, вы столько уж раз нарушали Мои заповеди, несмотря на все чудеса, которые Я для вас дела, что никакого терпения на вас не хватит; и когда потом, через пару поколений, потомки тех евреев снова хотели чудес - мол, покажи, и мы тогда поверим - пророки им передавали от Бога ответ: "Слышал я уже эту песню. Первое время будете ходить под впечатлением, а потом опять за старое. Нет уж, хватит с вас теперь книжек".
Так что тут такое дело - либо постоянные чудеса, либо самим всё =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drz
2005-10-24 13:06 (ссылка)
"а не чуть менее главные священники."

Предстоятеля избирает Собор, а не какие-то абстрактные "главные священники". И это полностью соответствует правилам.

http://www.rpsc.ru/version/modules.php?name=News&file=article&sid=243
"18 октября в Москве открылись заседания Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви.
Участниками Собора зарегистрировались 245 священников и мирян, делегатов от общин и приходов России, Украины, Молдавии и Белоруссии."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adrianov.livejournal.com
2005-11-04 21:39 (ссылка)
А выборщики действуют по Воле Божьей. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2005-10-22 08:31 (ссылка)
Очень примечательное лицо. Кинематограф по нему плачет.

(Ответить)


[info]levsha
2005-10-22 15:27 (ссылка)
Гэндальф, натурально. Лучше голливудского (тот толстый какой-то).

(Ответить)


[info]frog
2005-10-23 14:59 (ссылка)
А сколько ему лет интересно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drz
2005-10-24 13:10 (ссылка)
http://www.rpsc.ru/
"Избранный 18 октября 2005 года на Московский первосвятительский престол епископ Казанский и Вятский Корнилий (Титов) родился 1 августа 1947 года в гор. Орехово-Зуево в традиционной старообрядческой семье. В сан диакона рукоположен митрополитом Алимпием (Гусевым) в 1997 году, а в сан священника митрополитом Андрианом (Четверговым) 8 марта 2004 года. Епископ Корнилий служил вторым священником храма Рожества Богородицы в г. Орехово-Зуеве. Избран кандидатом в епископы на Освященном Соборе в октябре 2004 года. 14 марта сего года епископ Корнилий принял иноческий постриг. 8 мая 2005 г. Преосвященнейший митрополит Андриан в сослужении епископов Силуяна Новосибирского и всея Сибири, Германа временно Дальневосточного и Евмения Кишиневского и всея Молдавии рукоположил священноинока Корнилия в сан епископа на Казанскую и Вятскую епархию."

(Ответить) (Уровень выше)