Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2006-02-18 16:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Адаптация - ТАК ГОРИТ СТЕПЬ
Entry tags:abuse, lj

Паркер стукач
А стучал на о. Димитрия, как выясняется, Паркер.

Это уже второй человек из лично мне знакомых,
который стучит (первый был Холмогоров). Больше
не знакомый.

А паркеровский стук, однако, расходится кругами,
вот уже и на Гельмана стукнули.

Еще пара комментариев: [ 1 | 2 ]

Если б не наш замечательный сервер (перехода осмысленной части
LJ-юзеров к нам в результате идиотских репрессий пидоры из Abuse
Team конкретно боятся) - они бы уже сейчас закрыли человек 50,
примерно столько людей воспроизвело у себя запись о. Димитрия;
в случае с другими коллективными акциями протеста против
произвола (убийством НАТО и фотографиями Евы Ионеску) все
так и было. А так закроют человек 5-10 самых активных
и успокоятся. Педерасы! Гнойные педерасы!

Абюз надо убить, обязательно. Это не люди, это ходячие
пидоры и куски говна. Вообще всех американцев, в жопу,
надо убить, потому что они педерасы и гнойные мудаки.
А особенно Паркера. Паркер это мешок с налитым гноем!
Педерастический, гомосексуальный мешок.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]koenig
2006-02-18 17:35 (ссылка)
И за воспроизведение закрывают.
http://dennalt.livejournal.com/267835.html

(Ответить)


[info]commiepf
2006-02-18 19:35 (ссылка)
А куда-бы можно было выложить архив его журнала?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak
2006-02-18 19:41 (ссылка)
У отца Митрия есть резервный журнал на жж под номером 2.
Можно к нему постучаться и попросить выложить все у Миши Тифарета- на ЛЖ Россия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commiepf
2006-02-18 19:47 (ссылка)
Ну если у него есть резервная копия, то дальше ему надо разбираться самому. Про лжр он знает.

Я к тому же не его хочу поддержать, не дай Б-г, а свободу слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak
2006-02-18 20:09 (ссылка)
Будьте последовательны- пишите :
"Х-чу Пдд-ть С-ду С-ва"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commiepf
2006-02-18 20:13 (ссылка)
Всё-таки принадлежность к американскому среднему классу портит человека.

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak
2006-02-18 20:24 (ссылка)
Я не принадлежу к классам.
Это вам просто меркантильная координата,чтобы вы так сильно не расстраивались у себя, в аристократическом обществе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commiepf
2006-02-18 20:24 (ссылка)
конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak
2006-02-18 20:28 (ссылка)
вам полагается писать "Кч-о"
Придерживайтесь стандартов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commiepf
2006-02-19 08:46 (ссылка)
бля, надо же как я не вовремя на работу ушёл. давайте в другой раз пофлудимся. карашо, милая :)

(Ответить) (Уровень выше)

Предлагаю слоган на вашу заглавную страницу:
[info]mancunian.livejournal.com
2006-02-18 20:12 (ссылка)
Устал ЖЖить по закону? Хочешь анархии?

Айда к нам!

У НАС ВСЁ ПО ПОНЯТИЯМ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Предлагаю слоган на вашу заглавную страницу:
[info]ded_mitya
2006-02-18 21:10 (ссылка)
Если закон "закон" - это ебля в жопу, говноедство
и стукачество, то почему нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

об том и речь
[info]mancunian.livejournal.com
2006-02-18 21:57 (ссылка)
Потому как когда живешь по понятиям, закон начинаешь неизбежно охарактеризовывать в лагерных терминах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: об том и речь
[info]ded_mitya
2006-02-18 22:00 (ссылка)
Существуют ситуации, когда все равно как называть
пидарасов, говноедов и стукачей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2006-02-19 18:43 (ссылка)
Конечно, существуют. На зоне, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2006-02-20 02:20 (ссылка)
Ya ne ponimayu, v chem problema. Vy zhivete na zone, da. Tol'ko pochemu-to otkazyvaetes' nazyvat' veshchi svoemi imenami. Nu, chto delat' -- strashno, da. Kognitivnyj dissonans.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2006-02-20 04:28 (ссылка)
Если вы под зоной имеете в виду Livejournal, то это чушь какая-то. Не надо просто нарушать элементарные правила гигиены, и всё будет хорошо. Даже с невинно убиенным отцом Димитрием - ему достаточно удалить провокационный пост, и журнал его будет восстановлен. Но если ему нравится роль великомученика, убиенного американскими иродами, никто ему в этом помешать, конечно, не может.

Тогда его ждет ЛЖР - родной дом для всех любителей проглотить лампочку.

Только вот провинциален этот ваш сервис до тошноты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2006-02-20 20:15 (ссылка)
> ему достаточно удалить провокационный пост,
> и журнал его будет восстановлен.

Это типа как "один раз - не пидарас"?

> Только вот провинциален этот ваш сервис до тошноты...

Гы. Вы сами не из Англиев?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2006-02-21 20:55 (ссылка)
Na zone tozhe dostatochno ne narushat' ehlementarnye pravila gigieny. V principe, "pravila gigieny" i "tyuremnye ponyatiya" ehto odnogo poryadka veshchi, cf. Fouceault ("Survellir et punir", ono zhe "Discipline and punish"). Kak-to ne vdokhnovlyaet ono. No kazhdomu svoe.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2006-02-20 20:12 (ссылка)
Что-то вам, дружище, везде зона мерещится.
Плохая примета.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Предлагаю слоган на вашу заглавную страницу:
[info]tomcatkins
2006-02-19 02:26 (ссылка)
эта риторическая фигура, про "законы и понятия", устарела уже с год как. сейчас моднее гораздо мантра "коммунизм это фашизм".

шрифтовое решение просто отвратительное; захочешь, а так мерзко не нарисуешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2006-02-19 18:48 (ссылка)
Да мне, собссно, плевать на то, что там у вас устарело, а кто нынче Ксюша Собчак. Лагерное мышление, увы, никто не отменял - последний скандал с хостингом и гэбней тому еще одно подтверждение.

Впрочем, я уже об этом давно писал:

http://mancunian.livejournal.com/226116.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tomcatkins
2006-02-20 02:36 (ссылка)
А, вот вы про что. Тогда этот диалог неплодотворен заведомо, потому что имеется явная экзистенциальная разница: мы - перехрюкивающиеся по фене русские свиньи из лагеря, а вы - просвещенный манкунианин, новообращенный в Свободу. И этический кодекс у нас заведомо разный.

Про случай с немецкими бабушками мое мнение такое: victimless crimes are not crimes, and therefore shoud not be reported. Соответственно, легизм - самая дегенеративная ветка китайской философии, а самый последовательный легист - вахтер, который не пускает вас к любимой девушке в общежитие, потому что уже одна минута одиннадцатого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2006-02-20 05:07 (ссылка)
1) Подавляющее большинство российских лжеюзеров не видят, насколько я могу судить, никакой проблемы в том, чтобы подчиняться (ультралиберальным) ToS. С другой стороны, Главный Лизоблюд Комментатор Данного Журнала (умученный пиндофашистами из абьюс-тим) живет в Штатах. Так что страна проживания роли не играет, тут важен менталитет.

2) Опять обобщения и передергивания... вахтеры какие-то... скучно-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2006-02-20 20:21 (ссылка)
> живет в Штатах.

Какой ужас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2006-02-22 16:31 (ссылка)
А что, Хьюстон вышел из состава США?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2006-02-22 22:26 (ссылка)
Мой - вышел.
Я в данный момент проживаю в ТехССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2006-02-25 05:12 (ссылка)
Следующая остановка - Марс!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrparker.livejournal.com
2006-02-18 21:14 (ссылка)
Миша, а когда ты стал против пидарасов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-02-19 00:15 (ссылка)
Паркер, милый,
я совершенно не против педорасов. Чем больше
педорасов, тем больше баб достанется хорошим людям.
По той же причине я совершенно не против попов,
которые то же самое, что педорасы. Обе эти категории
людей я глубоко уважаю, и считаю, что их
должно быть много чем больше тем лучше. Еще
сильнее, чем попов и педерасов, я уважаю
идею попов и педерасов устроить в Москве
потасовку с мочиловом. Потому что все люди
любят цирк, а бесплатный цирк с клоунами
это вообще охуительно ниибацца.

А вот стучать на о. Димитрия - это я
чрезвычайно не уважаю.

Ты, Паркер, не был в LJ, когда тут было
конкретно здорово, то есть до 2003 года.
Потому что тогда никто и ни на кого
не стучал ни разу.

О. Димитрий, как раз, был тут с самого
начала, и зажигал нипадеццки.

У о. есть сетевая этика!
А у тебя не сетевая этика, а сплошная,
извини, с гноем, педерастия. Наверное
тебе детская порнография тоже не нравится
и чтобы убить НАТО.

Так что ты атсасал! И слил! По всем пунктам.
А о. наоборот ниатсасал. Превед.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]resident
2006-02-19 02:36 (ссылка)
"Чем больше педорасов, тем больше баб достанется хорошим людям.". Очеено верно и смешно. Да и вообще, это лучший комментарий из всех, что я когда-либо видел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2006-02-20 03:30 (ссылка)
Ты заметил, как он свое говно мотивирует -- "я защищаю свое личное пространство"? лимита, голимая лимита. Пустили свинью в город, она и ноги на стол.

(Ответить) (Уровень выше)

такие гнойные иуды как этот хохлишко паркерко
(Анонимно)
2006-02-20 15:14 (ссылка)
как раз обожают детскую порнографию и дрочат на нее, т.к. этим гнойным пидорам ни одна баба никогда не даст.
Человеколюб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2006-02-25 20:54 (ссылка)
но ведь там кроме мужских педорасов будут и женские? а их не меньше, чем мужских, а то и больше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2006-02-18 21:31 (ссылка)
Слово подсудимому:
http://www.idiot.ru/2006/02/18/muzhyichok-stukachok/

Это бесценно, блядь.
"Весь мир слушает айподы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-02-19 17:44 (ссылка)
да, бля
там у него из серии:
во фракции капрофагофф есть гавноеды и каложоры, и те и другие имеют право на самовыражение,
если муфтий Аги и отец Иоанн призывают побить капрофагов, то я (Паркер), как латентный капрофаг, чувствующий угрозу жизни обязан сообщить куда надо, что мне (Паркеру) НЕ ДАЮТ ЕСТЬ ГАВНО СПОКОЙНО!!!! А кто не ест гавно тот по-паркеровски - враг общества
МАЧИТЬ из крупнокалиберных,
спрашивается а нет ли преступной связи между ГОП и Паркером и не случайно ли мисс Карандаш ущла от этих трех (фторрой глазуриничефф) РЕАЛЬНЫХ ПОЛИТИКОФФФФФ
ЗЫ. говорят, что года три назад экс-муж Дебрянской и ГОП вместе ездили в Коктебель. Может быть за бабами?

(Ответить) (Уровень выше)

Прорвало
(Анонимно)
2006-02-19 02:21 (ссылка)
Вот вы говорите "убивать стукачей", "бороться со стукачами". А как именно это делать? Мы все ждем инструкций к конкретным действиям. Мне надоела набирающаяся, нагнетающая агрессия без выхода оной. Она не конструктивна и не принесет ничего хорошего. Что-нибудь можно сделать реально? Или ничем, кроме своего болг-сервера (сомнительные плюсы: как же будет вливаться новая кровь, если ЖЖ кажется более привлекательным?), это осуществить нельзя? Как найти рациональный выход справедливому народному гневу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Прорвало
[info]svonz
2006-02-19 10:47 (ссылка)
Звание, должность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Звание: жертва стукачей...
(Анонимно)
2006-02-19 19:01 (ссылка)
...Должность: униженный и обскобленный.

Я сам стал жертвой стукачей. Такое не забывается. Я хочу знать одно: ЧТО БЛЯДЬ ДЕЛАТЬ. Прошел уже год с момента создания lj.rossia.org. И что? Как-то наказаны виноватые? Со стороны кажется, что мы просто обиделись и ушли зализывать друг другу раны. Я хочу справедливости, когда виновный либо признается в своей неправоте, либо сам уходит. Что делать? Где люди, которые будут этим заниматься? Может, штурмовые отряды создать, а? Я этого так не хочу оставить. Это подлость, совершаемая у меня на глазах. Моя совесть не дает мне спокойно смотреть и ныть, как все плохо и какие все педерасты. Нужно перейти к действиям, по возможности не нарушая закон. Это сложно. Я целый год надеялся, что Михаил или еще кто-то придумает путь наказать хотя бы конкретных людей. Я жду результатов, но снова получаю лишь обвинения очередного стука в том, что он мешок с навозом. Так кто спорит-то. Но после обвинения должен следовать приговор, а далее — его исполнение. И не обязательно физическая расправа, моральные унижения и законне, и приятнее. Но КАК?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Звание: жертва стукачей...
[info]svonz
2006-02-19 20:34 (ссылка)
А почему вы не заведете себе аккаунт?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]resident
2006-02-19 02:34 (ссылка)
Мне вообще не совсем понятно, почему многие не могут усвоить элементарных вещей. "Мыть руки перед едой - хорошо", а "Стучать - плохо". Причем, это еще с детского сада должно быть понятно и работать как рефлекс.

Ха. Извратить смысл любой записи практически в любом журнале, даже в самом слабоумном, и преподнести аки компромат абьюзу - легко. И когда-нибудь найдется мозгоёб, который настучит на самого Паркера. Всё это мы уже проходили. Только кого-то научило, а кого-то нет.

(Ответить)


[info]ded_mitya
2006-02-19 03:30 (ссылка)
ОФФ: Миша, скажи, а каррент музик достоин внимания
или нет (если можно, по сравнению с "Джутом")?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-02-19 05:32 (ссылка)
Существенно лучше Джута, факт.
По первому ощущению - самый лучший альбом Адаптации.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vele-ss.livejournal.com
2006-02-19 03:58 (ссылка)
Мне вот тоже только что прислали:

"Уважаемый пользователь Живого Журнала vele_ss,

Недавно нам стало известно, что в Вашей записи по адресу http://community.livejournal.com/anticlericalism/97059.html содержатся призывы к насилию. Это - серьёзное нарушение Условий Пользования Живого Журнала (см http://www.livejournal.com/legal/tos.bml, ?XVI, пп. 1 и 13), подписанных Вами при открытии счёта в Живом Журнале. Пожалуйста, удалите эту запись как можно скорее, но в любом случае не позднее 00:01 (полуночи) по Нью-Йоркскому времени в среду, 22 февраля 2006 года. В противном случае мы будем вынуждены принять более серьезные меры.

С уважением,
Анна
Конфликтная Комиссия Живого Журнала"

Я только одного не понял, почему убивать меня собираются непременно по Нью-Йоркскому времени? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-02-19 05:35 (ссылка)
Уроды, идиоты, американцы.

Что ж, хороший повод перевести отн.
вменяемую часть контингента к нам.

Там еще, кстати, в правилах запрещено
призывать к жестокому обращению с животными.
Типа, если кто будет писать о приготовлении
мяса - вот оно и нарушение.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vele-ss.livejournal.com
2006-02-19 10:46 (ссылка)
Да я, собственно, не собираюсь умирать смертью храбрых из-за одного поста. До среды грохну - постебусь только над абьюзом перед этим.

Мне вот интересно - я в своем журнале уже успел выдать великое множество эскапад, которые вполне можно окрестить "нацизмом", "фашизмом", "ксенофобией" и т.д. - и ничего. А вот стоило написать про пидорасов (да и то, пидорасы как повод были - я скорее попа ругал и мусульман) - сходу спохватились! Неужто так называемая "гомофобия" ныне опаснее для Современного Мира (tm) и Вашингтона (tm), чем все эти отдающие тленом и плесенью фашистские идеалы? ;) Чудно как-то... :)

(Ответить) (Уровень выше)

педерасты и стукачи - две половинки одной жопы
[info]oleg_sin
2006-02-19 04:14 (ссылка)
педерасты

Ага, вот оно что! А я-то, всё кумекал, чего это Паркер себя с "Жанной Фриске" ассоциирует? Оказывается, ларчик-то просто открывается, он - гнусный педерастище. Впрочем, совершенно неудивительно, ведь если человек ведёт себя, как педераст, говорит, как педераст, ратует за дело педерастии, то он всамделишный педераст и есть. Хули мудрить, правда ведь? А то, что сей педераст, к тому же, ещё и строчит доносы на других людей, делает его педерастом вдвойне! :-)

Забавно, заметил, что те людишки, коие на словах, говорят о своей, якобы, "толерантности", на самом деле, абсолютно нетолерантные существа, крайне враждебные к любому чужому суждению, ежели оно не совпадает с их точкой зрения. То есть, стучат на других, в основном, те дятлы, которые называют себя толерантными людьми либеральных воззрений на мир (ну, из этого правила бывают исключения, конечно). На деле же, как показывают их реальные дела, вся их "терпимость", весьма ограничена, чуть только что, так они сразу же строчат доносы в "компетентные органы".

Этим педерастам только дай волю, они сразу же введут статью за "гомофобию" и пересажают в тюрьмы всех нормальных мужиков-натуралов. Стоит правда заметить, что эта коловерть была полезна тем, что выявила не только настоящих педерастов, но и их пособников, "латентных" педерастов, коих в обычном состоянии довольно-таки проблематично выявить, но когда "латентные" перевозбуждаются, то педерастия, так из них и прёт, фиг скроешь это непристойное встопорщение. Короче, надобно быть предельно бдительным, например, я, с удивлением узнал, что вокруг, оказывается, столько много педерастов бродит. Офигеть! Как жутко жить. А ещё, блин, некоторые потом удивляются, отчего же, дескать, у нас в стране демографический кризис, а фигли ж, коли полстраны шершавого в очко гоняет? От Путина до Паркера :-)

Что же касается лично мусье Паркера, то этот педераст, ещё и корыстный педераст, ведь очень на то похоже, что этот штопанный кондом от тухлого мира массмедиа, таким образом, при помощи небольшого скандальчика, раскручивает свой новый идиотский ресурс с характерным названием. В общем-то, "на дураков не обижаются", но на педерастов - можно, нужно и должно обижаться. Чем и займусь. Буду облучать его психотронными волнами своей обиды для того, дабы у стукача Паркера выросли из носа рыжие волосы до подбородка и все, видя эту раскудрявую волосню растущую из его щербатого клюва, знали, что Паркер - стукач и педераст, которого надо сторониться, как больной "птичьим гриппом" индюшки. Вот так, значится. У нас не забалуешь, любого достанем психотронным лассо! Фыр-пыр-дыр! :-)
_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись чтобы помочь ему на пути к мировому господству.

(Ответить)


[info]yuri-censor.livejournal.com
2006-02-19 06:01 (ссылка)
Стучать в абьюз западло.

(Ответить)


[info]come_but
2006-02-19 06:49 (ссылка)

по-моему с "паркером" случился типичнейший "недолёт"... как и многие, ему подобные, он пытался в "тройном прыжке" сигануть из деревни чрез столицу, да прямиком и в "западные кущи". однако, похоже, теперь-то ему лишь неуклонно светит вернуться "в точку старта", хн.

также прогнозирую скорый рост численности LJR-юзеров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mutterrecht
2006-02-19 18:11 (ссылка)
> с "паркером" случился типичнейший "недолёт"

Не-е... с ним случился типичнейший недоёб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuri-censor.livejournal.com
2006-02-19 22:55 (ссылка)
Если что-то случилось, то скурвливание. Или это, или он всегда был такой. (Я-то много лет положительно к нему относился. До этого случая.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]come_but
2006-02-19 23:01 (ссылка)

может и так. думаю, он переосмыслит и сам нам всё потом расскажет. со страниц своей очередной деревенской многотиражки "Голос мерз(л)оты".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uchbot
2006-02-19 11:05 (ссылка)
Как и думал место на КОТе вдруг кончилось :)
Отец, что делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-02-19 16:51 (ссылка)
Поправил!
Очень хорошие твои сайты, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uchbot
2006-02-19 19:46 (ссылка)
Рад стараться! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptichman.livejournal.com
2006-02-19 14:41 (ссылка)
Тоже пеарите новый блог Кононенко? Партия попросила или за процентик небольшой? Не совестно?

(Ответить)

офф
(Анонимно)
2006-02-19 18:35 (ссылка)
Миша, а как лучше искать в вашем блоге? Спасибо.

(Ответить)


[info]bigturtle
2006-02-19 18:39 (ссылка)
Вообще-то, стук бывает разный. Я вот на спамеров провайдерам стучу иногда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2006-02-19 21:08 (ссылка)
Не, стук всегда одинаковый.

Report spam по уму должен касаться технических аспектов,
вроде дыр в фильтрах. А спаммеров (и других говноедов)
нужно изводить, выбивая у них из-под ног социальную почву.
С директором американского английского хорошо получилось,
например. Надо делать так, чтомы спамить было минимум
невыгодно, а максимум страшно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]resident
2006-02-19 21:47 (ссылка)
Чёрт... Я как всегда всё пропускаю. Что, кстати, случилось в итоге с центром этим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2006-02-19 21:57 (ссылка)

http://lenta.ru/articles/2005/07/25/spam/
http://www.kaspersky.ru/news?id=1338669

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]resident
2006-02-19 22:02 (ссылка)
Спасибо. Оказывается я слышал об этом, но думал, что сие только слух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2006-02-19 22:15 (ссылка)
И еще:
http://lenta.ru/news/2005/07/26/alc/
http://en.wikipedia.org/wiki/Vardan_Kushnir

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]resident
2006-02-19 22:21 (ссылка)
Спасибо большое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2006-02-19 21:09 (ссылка)
Это я к тому, что стук, даже если отвлечься от
этических аспектов - это борьба со следствием,
а не причиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jakudza
2006-02-19 21:56 (ссылка)
В точку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]come_but
2006-02-19 23:04 (ссылка)

трамваи надо убивать пока они ещё маленькие - с

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuri-censor.livejournal.com
2006-02-19 22:42 (ссылка)
Дык спамить западло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_ogneev
2006-02-20 00:05 (ссылка)
http://ogneev.livejournal.com/210727.html?mode=reply
Пидоры, бля!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2006-02-21 10:39 (ссылка)
Там уже "бдынц!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_ogneev
2006-02-21 13:12 (ссылка)
См. пока http://graf-ogneev.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше)