Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2006-07-25 01:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Хлеб Соль - ДВА ВОРОНА
Entry tags:lj

насрал на Ольшанского и Кашина
Крылов смешно насрал на Ольшанского и Кашина
http://www.nazlobu.ru/publications/article524.htm

Типа в России деток еврейской номенклатуры
называют "талантливыми", даже если они полные
дубы. Им все позволено, даже умеренный "фашизм",
в рамках законности конечно же. Можно хоть в штаны
гадить публично и сопли жрать - "талантливый" это
пожизненное. Наоборот, придает колориту.

А русских уебков-парвеню, которые лезут
страстно облизывать анал этим гнидам, называют
"способными", и заставляют их по сто раз потребовать
кровавого обрезания русского народа, прежде чем
позволят.

Все так и есть. Вообще - всех этих людей надобно
расстрелять, так и запишите.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]primaler
2006-07-25 02:43 (ссылка)
Миша, скажите, а столь часто поминаемое нынче назлобуру — это вообще чьё?
И насколько можно доверять публикуемым там сливам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-07-25 03:33 (ссылка)
Nazlobu.ru это [info]golyshev@lj, на деньги, насколько я понимаю,
Белковского. А "верить" не нужно никому и никогда, нужно
использовать интеллект.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev
2006-07-25 11:09 (ссылка)
"сливам"?

вы, собственно о чем?

сайт состоит из прямых перепечаток (со ссылками на источники)

новостями (в авторской интерпритации редактора сайта)?

и авторских материалов (подписанных)...

что из этого можно назвать "сливами"?

никакого хитрожопого "инсайда" (рашифровки подслушек, номера счетов и пр.) на сайте нет...

а если будет - я вам сообщу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2006-07-25 04:10 (ссылка)
Самое интересное, что написав сей текст, Крылов
бродит в опасной близости к "способным", а его
претензии здорово похожи на нашумевший когда-то
"Манифест Двадцатилетних" (типа, тридцатилетние
и вообще старшее поколение плохо не тем, что
угробило страну, а тем, что разворовало все, не
оставив двдцатилетним). Типа Уловки 22 в некотором
роде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-07-25 05:43 (ссылка)
Ну дык. Завидует Ольшанскому.
Было бы чему завидовать, в принципе.
Такой, типа, человек подполья. Очень
хороший, вообще, жалко его.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slava_askeri
2006-07-26 17:03 (ссылка)
Белковский недавно высказался о мечте Путина.Мечта Путина (по Белковскому) это стать Абрамовичем.Кстати сомнительно весьма.Думается в ближайшее время Белковский осознает что мечта Абрамовича в том,чтобы мечта Путина была стать Абрамовичем.Из той же серии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kottu.livejournal.com
2007-05-08 02:14 (ссылка)
эээ... я ни "талантливый", ни "способный", но как-то так получилось, что английский шлифовал с 5-ти до 22-х лет. В связи с чем имею сказать вам, что термин Catch-22 не имеет ничего общего со значением слова "уловка" (как вы соизволили перевести, или, скорее, просто где-то услышали уже изготовленную и совершенно неправиьную кальку).

Термин Catch-22, произошедший от названия повести Джозефа Хеллера "Catch-22", означает такую ситуацию, в которой человек должен выполнить два действия; выполнение каждого из этих действий зависит от того, чтобы в первую очередь было выполнено другое действие. Самый простой пример - поиск работы после окончания школы: чтобы вас взяли на работу, требуется наличие опыта, но опыт возникнет только в том случае, если вы начнете работать.

В русском языке для описания такой ситуации существует клише "замкнутый круг".

Теперь попробуйте объяснить себе, при чем здесь слово "уловка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-08 02:47 (ссылка)
>как-то так получилось, что английский шлифовал с 5-ти до 22-х лет

Ну и идите нахуй. Тоже мне, главное достижение жизни.

>Теперь попробуйте объяснить себе, при чем здесь слово "уловка".

Это стандартный перевод. Плохой он или хороший,
мне совершенно фиолетово.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2006-07-25 04:43 (ссылка)
Бедный Костя... горбатится за копейки, конца-края не видно нищете... а ведь действительно человек весьма небесталанный, но вот чего-то ему не хватает, чтобы перейти на следующий уровень. Не moral scruples, наверное, но чего-то очень существенного.

Хуево вообще быть гуманитарием, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-07-25 05:41 (ссылка)
Да, смешно. Ольшанский сравнительно с Крыловым как муравей
против слона, а Крылов полжизни убил на то, что ему завидует.
Типа страдает люто, что так его обидела природа, что он не
родился евреем. А ведь "родиться евреем" - это вопрос выбора.

У нас в 57-ой школе было немало людей, которые от лютого
peer pressure не выдерживали и обнаруживали у себя
в реальности несуществующих еврейских родственников. И ничего,
никто к ним претензий не высказывал - евреи так евреи.
Вообще многие знакомые мне евреи давно уверены,
что Крылов еврей, потому что он по всему уже давно
не отличается от израильтян, и по экстерьеру,
и по идеологии - натуральный Jude. А Крылов
все переживает, дурилка картонная.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primaler
2006-07-25 11:27 (ссылка)
а что, Крылов таки не еврей?
вот это, я понимаю, breaking news!

поиск по слову «русский» в сообщениях автора "krylov": 1309 результатов

а я думал, у нас так только евреи умеют %(

для сравнения:

поиск по слову «убить» в сообщениях автора "tiphareth": 492 результата

и никак иначе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin.livejournal.com
2006-07-25 05:36 (ссылка)
Детей номенклатуры в РФ всяко полагается считать талантливыми, будь они хоть чукчами. Талант россиянина - штука статусная, вроде карманного мерседеса.

Вон Егоры Станиславовичи определённо всю жизнь в талантливых ходят. Или ещё один Егор вблизи Крылова, Егор Городецкий. Тоже человек нихуя определённого не умеет, однако же такой талантливый, что клейма ставить некуда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-07-25 05:59 (ссылка)
Егор, насколько я понимаю, философ-античник,
и одновременно - знаток трудов и переводчик
Мишеля Фуко. Также участник редколлегии журнала
"Риск", вместе с Дмитрием Кузьминым и другими.

Я его видел один раз (встретились на улице с Крыловым,
который с Городецким прохаживался) - впечатление самое
позитивное.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin.livejournal.com
2006-07-25 07:26 (ссылка)
Он позитивный конечно, но некоторые очевидцы и Ольшанского находят совершенно позитивным.
Дело не в том, кто мудак, а кто хороший парень, а в лелеемом в этой среде непрофессионализме, - недоученных курсах, несданных дипломах, они ведь и так талантливые социогуманитарные мыслители, с детства всосавшие всю папину библиотеку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-07-25 16:37 (ссылка)
Ольшанского я тоже видел однажды. Он меня
вызвонил, когда был потреотом, потому что
Бондаренко и Ганичев его хотели назначить главредом
потреотического литературного журнала. Ольшанский
у меня интересовался чем-то в связи с этим.

Двоечник типичный, то есть ни ухом ни рылом.
Причем совершенно этого не осознает. В нормальной
еврейской среде, типа 57-ой школы, клиента опустили
бы сразу.

Но что забавно в этой истории - что "талантливость"
(верно интерпретируемая Крыловым в заметке) на
потреотов производит более убойное впечатление,
чем на людей нормальной половой ориентации.
Проханов с Бондаренкой (да и сам Крылов)
сосали и лизали у Ольшанского в десяток раз
интенсивнее любого либерального еврея.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin.livejournal.com
2006-07-25 07:44 (ссылка)
Ну и конечно в определённой моральной гибкости. Например, потреоты вообще пидорасов не очень, но талантливому Городецкому позволяется их любить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rudis
2006-07-25 06:20 (ссылка)
Чего-то подумалось. А вдруг Крылов не завидует Ольшанскому? Как жить тогда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amazarus
2006-07-25 07:25 (ссылка)
Душепросто считайте Крылова жыдом (Jude) и живите спокойно. Кстати, об этом выше и сказано: Крылов - жыд (Jude). Атипичный. И даже ежели не завидывает Ольшанскому - токмо жыд (Jude), а его переживания могут быть не завистью, а жыдовством (Jude), приближающим его к своему жыдобогу. Ключевое слово тут "жыд" (Jude), а вовсе не "зависть".

Ну и убить конечно всех отвратительных придурков, это точно. Хоть и первый раз слышу, кто такой Ольшанский унд Крылов, но в свои личные расстрельные списки внёс обоих на всякай случай. Встречу - расстреляю без душесожаления.

******************************

Посмотрел на морду Крылова... Мда. Расстрел, однозначно. Полная атипичность. Ольшанского не стал смотреть. Расстрел заочно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis
2006-07-26 01:33 (ссылка)
Для спокойствия маловато получится. Опять же всех перестрелять можно разве что, действительно, заочно. Ну, не знаю как эту метафизику попонятней разъяснить. Вот, предположим, отношения объекта и субъекта гоп-стопа, которые вступили между собой в безобразную драку. Можно, конечно, сказать, что ключевое слово тут жыд или все дело в зависти объекта гоп-стопа к его субъекту, каковой субъект, оказывая сопротивление объекту, тем самым ему уподобляется, и в силу этого подлежит немедленному расстрелу на предмет борьбы с уличной преступностью.
Но будет ли это корректно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2006-07-25 08:51 (ссылка)
Крылов смешно насрал на Ольшанского и Кашина

Объем говна в окружающей среде не зависит от того кто на кого насрал. Я не верю, что всей этой гоп-компании это не ясно и просто делаю вывод, что они любят говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2006-07-25 11:03 (ссылка)
А может это просто концептуальный акт?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2006-07-25 15:42 (ссылка)
"Смешно насрал" - надо внести в копилку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-07-25 16:26 (ссылка)
Крылов очень хороший

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2006-07-25 16:32 (ссылка)
Да, ты все время говоришь, но я все не верю. Даже могу объяснить, почему: Крылов мне представляется таким атомным реактором средней мощности, который стоит в бойлерной обреченной на снос хрущевки и обслуживает стиральные машины старого образца, мытье посуды и гигиенические процедуры Мариванны.
В данном случае - целая культурная типология (о ее справедливости судить не берусь: не москвич) выстраивается вокруг смещных чувств по отношению к двум смешным персонажам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-07-25 16:59 (ссылка)
Вот, например, вполне замечательное
http://sherman.lenin.ru/dnev01.htm

Там вообще много.

Что ж касается обогрева гигиенических
принадлежностей Марьиванны - то да, в последнее
время оно все больше и больше так выглядит.
Отчасти это связано с тем, что Крылов стоический.
Что стоило б послать нахер Холмогорова, а нет,
терпит за него поругания вопреки всему.

Это моральное качество такое - если впрягся
за что-то, то он будет эту телегу тащить вечно,
даже если там все протухло и червием покрывается.
Отчасти достойное восхищения, в принципе, потому
что всем все понятно уже давно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virtual-mk2.livejournal.com
2006-07-25 23:02 (ссылка)
Это только в романтических романах сие дойстойно восхищения, но желательно у камина, с бутылкой абсента, моноклем и дворецким где-то вглубине дворца.

Нормальный пацан должен уметь нормально оценивать то, в чем он оказался. Если в гнилье, то отмыться и продезинфицироваться. Ведь гниль штука такая - к ней привыкаешь постепенно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2006-07-26 03:00 (ссылка)
А вот, кстати, ты ведь - еврей, да?
Скажи, Крылов - он способный или талантливый?
(По-моему, так просто галимый пидарас, но я уже давно это мнение высказывал, и теперь держу при себе.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-07-26 03:10 (ссылка)
Я еврей, да.

А Крылов он и способный, и талантливый одновременно.
Причем в своем таланте неуверен патологически, от
этого так рвется дружить аналом с Быковым, Ольшанским,
скунсом и прочей нечеловеческой жидовней. А те его не берут,
ибо не различают в нем таланта; от чего Крылову делается
вдвойне обидно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2006-07-26 03:14 (ссылка)
Ты просто какой-то прямо певец Крылова.
Пиар-агент или даже еще круче, типа Санчо Панса.
Кстати, смешно: едет такой себе вполне жирный Крылов на Россинанте, а рядом на осле - ты в доспехах. И везешь его оружие: клистирную трубку и портрет Холмогорова.
Я вот думаю так, что только человек-педараз делит людей на "евреев" и " русских", особенно если он это делает за деньги.
Как это делает Крылов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-07-26 04:01 (ссылка)
Наверное, я способный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2006-07-26 04:38 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olshansky.livejournal.com
2006-07-27 01:09 (ссылка)
Не, Миша.
И брали, и различали.
Но комплекс обиженного руССкого человека таков,
что жиды все равно будут виноваты, а жиды, бывшие когда-либо дружественными - виноваты вдвойне, ибо тем более недодали.
Думаю, у черных в США похожие темы есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2006-07-26 07:44 (ссылка)
Может, оно и талантливое, но совершенно безблагодатное и читать это невозможно. Какие-то неприятные слова в дурном порядке, то есть не литература. Но вряд ли и графомания, поскольку невозможно вообразить, чтобы автор сам вот этим наслаждался. Что-то эдакое дискурсивное да концептуальное, буром прёт с-под низу. Наверное, так должен писать мировой Жыд.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-07-26 00:42 (ссылка)
А еще он пафосно писал про то, как русский человек должен пить божественный напиток "пиво". С воблой, кажется.
Дурак он.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-07-25 19:59 (ссылка)
речь о Чадаеве шла, а не о Кашине

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]virtual-mk2.livejournal.com
2006-07-25 23:03 (ссылка)
Угу. Но, кажись, оба они просто разные оттенки одного странного цвета.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]commiepf
2006-07-26 02:12 (ссылка)
Крылов наш Насралла

(Ответить)


[info]amazarus
2006-07-26 07:31 (ссылка)
Время срать, гаспадДА.

(Ответить)


[info]yu_l
2006-07-28 15:44 (ссылка)
Смешной текст. Он ко всему прочему пародийный. Автор, кажется, в большей степени имитирует внутренний монолог носителя вот такого типа мышления, нежели выступает от своего лица. Хотя наблюдения точные и остроумные.

(Ответить)