Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2006-09-02 14:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:People Like Us - BEWARE THE WHIM REAPER
Entry tags:dpni, politics

героически громит кавказцев в Кондопоге
По поводу Кондопоги, вот тут довольно подробно
излагается версия ДПНИ (видимо, правильная).

Вкратце - чеченцы в Кондопоге подрались с русскими,
дело уладили, но потом подвалила еще толпа кавказцев
с ножами и порезала других русских, совершенно
посторонних. Четверых - насмерть. Теперь население
героически громит кавказцев в Кондопоге и уже несколько
зданий разрушили целиком, совместно с приехавшими
деятелями из ДПНИ.

Это должно скорее радовать, но радует мало -
потому что, закончив с кавказцами, ДПНИ займется
преподавателями дарвинизма, растаманами, либо
атеистами (растаманов уже громили). А добровольные
патрули религиозно озабоченных граждан, наблюдающих
за неукоснительным посещением уроков Закона Божия,
меня лично совершенно не возбуждают.

Вообще, неприятно, что на совершенно естественной
и даже похвальной ненависти к тотально обнаглевшим
приезжим бандитам разные мрази и провокаторы пытаются
сделать себе политический капитал.

Перспектива тотальной исламизации, конечно, чрезвычайно гадостная.
Но никакой разницы между исламом и прочей иудо-христианской
поебенью нет. Так что победа ДПНИ приведет к тому же самому,
что и всеобщий переход в мусульманство, те уебки и эти
такие же уебки.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]boza
2006-09-02 15:54 (ссылка)
http://news.sarbc.ru/main/2006/09/01/62618.html Тут про преподавание основ православной религии и о том, что по этому поводу отмочили мусульмане

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-02 16:00 (ссылка)
Фантастические, в принципе, идиоты.
То есть кроме тех, естественно, которые
сознательно разрабатывают "нигерийский сценарий" -
воровать нефтедоллары проще в стране, где население нищее,
впавшее в мракобесие, и с готовностью режет
друг друга из-за религиозных разногласий.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2006-09-02 15:57 (ссылка)
http://news.sarbc.ru/event/2006/08/31/62609.html О драке пьяных спецназовцев и пьяных кавказцев. Убитый - спецназовец. Это о чем-то, но говорит.

(Ответить)


[info]mancunian.livejournal.com
2006-09-02 16:01 (ссылка)
Какое отношение ДПНИ имеет к чеченцам? Чечня - часть России, а какой "нелегальной имммиграции" идет речь? Просто погромщики, так бы себя и называли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-02 16:04 (ссылка)
>Какое отношение ДПНИ имеет к чеченцам?
Ну, а к гомосекам какое?
Граждане нарабатывают политический капитал на популизме,
для чего и устраивают погромы.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2006-09-02 16:09 (ссылка)
Думать нужно было власть придержащим когда Чечню в Россию тянули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-02 18:22 (ссылка)
Надо было с нацменами поступать
как в Европе - запрещать им разговаривать
на их "языке" и ассимилировать на правах людей
третьего сорта, а в особо тяжелых случаях -
уничтожать целиком

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2006-09-02 18:39 (ссылка)
Где - в Европе? Во Франции? В Британии? В Испании? ;)
Просто головой нужно было думать раньше, сейчас уже поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-02 18:48 (ссылка)
Во Франции (несколько десятков народов и целая группа языков,
начиная с бретонского), в Британии (шотландцы, ирландцы -
их уничтожали голодом на 80% несколько раз, лишили языка
и гражданских прав), в Испании (евреев и мавров просто
вырезали).

В фундаменте любого крупного европейского государства лежит
геноцид. Если бы не геноцид - была бы в Европе такая же
чересполосица, как в Швейцарии.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2006-09-02 19:09 (ссылка)
В Европе просто все всех резали. Черезполосица, однако, возникла все равно - один английский язык чего стоит. Теперь резать перестали, но беда в том, что из бывших колоний приехали желающие продолжения банкета.
Примером именно ассимиляции служить должна не Европа, а Китай. Вот только к России это не подходит - Конфуция пока своего не родили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-02 19:17 (ссылка)
В Китае при каждой смене династии погибало 90-95% населения.
Естественно, что "этносов" в привычном нам смысле там уже нет
(хотя создать их, как создали "украинцев" - плевое дело).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2006-09-02 20:25 (ссылка)
Я вобще-то об ассимиляцию кочевников имел в виду. Не ассимилировались только манчжуры - не хотели и предпочли исчезнуть:
http://enoth.narod.ru/History/fitz27.txt

Кстати, гибель 90% населения в случилась только один раз - в 1-м веке, в период троецарствия и смуты население дествительно сократилось с 50 млн до 7 млн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gautwini_vacar
2006-09-03 03:48 (ссылка)
Манчжуров в Китае живёт 5 млн и все они, за исключением 2 деревень, говорят по-китайски. В воздухе, дорогой, ничего не испаряется.

(Ответить) (Уровень выше)

У Вас дефект логики
[info]asox.livejournal.com
2006-09-07 09:21 (ссылка)
Чечня - понятие географическое.
Чеченец - это национальность (или народность, или просто вид племени).
Однако, поскольку чеченцы не желают забывать, что они - чеченцы, более того, Чечене есть дело до того, чтио происходит в Кандапоге - то это уже действия отнюдь не в рамках "часть России".

--
Всего наилучшего,
Андрей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gerzog
2006-09-02 16:14 (ссылка)
да ну, бросьте, Миша
по-любому хорошо, что чурок валят
это же все-таки инициатива местных граждан
а что мракобесная плесень на этом себе пиар делает - так это неизбежно, ну и пусть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2006-09-02 16:34 (ссылка)
+88

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2006-09-02 18:33 (ссылка)
Ну, дык. Давно пора.

Только потом, я думаю, все равно окажется,
что ДПНИ с чурками на коне, а русские в жопе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gerzog
2006-09-02 18:47 (ссылка)
русские и так в жопе, терять особо нечего
нужен катализатор, и если ДПНИ может в качестве него выступить - так нехай будет
начнут вешать чурок - перевешают и попов, я так думаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-02 18:51 (ссылка)
Сомневаюсь. Примажутся к путе или "преемнику",
и будут пробавляться сжиганием макета Мадонны, побиванием
педерасов, и по команде "фас" искоренять "оранжевую заразу"

А реально способных людей уебут в первую очередь,
за "экстремизм"

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]princeofspace
2006-09-02 19:45 (ссылка)
так, вероятнее всего, и будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gautwini_vacar
2006-09-03 03:51 (ссылка)
>да ну, бросьте, Миша
>по-любому хорошо, что чурок валят

Ахахахаха!!!! Во лох! Это кто там кого валит-то?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gerzog
2006-09-03 15:05 (ссылка)
чурок валят, чурок
не нервничай, чепушила

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rathamahata.livejournal.com
2006-09-02 19:44 (ссылка)
Да, любая из огосударствляющихся авраамистических религий (http://rathamahata.livejournal.com/18121.html) отвратна и мерзка.

(Ответить)


[info]noideal.livejournal.com
2006-09-02 19:58 (ссылка)
Местное население провело сходняк и требует от властей выселить на фиг всех чеченов и вообще кавказцев, приехавших туда после 91 г., а остальных проверять на причастность к бандитизму и всему прочему. Если у жителей хватит сил дожать админстрацию и такое выселение действительно состоится, то это будет пожалуй первый прецедент. А там, глядишь, и в других городах народ осмелеет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nejivoi
2006-09-02 20:14 (ссылка)
вы за событиями-то следите?

там уже давно погром начался

"чайку" уже разнесли (и разграбили), сейчас разносят остальное

милиция, пишут, не вмешивается, но ведётся съёмка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2006-09-02 21:43 (ссылка)
есть разница. православие уже в годах, оно престарелое и милое, местами даже мудрое и чудесное. особенно если Карелия и синее небо и разваленная церковь -- в которой всё равно Бог живёт. а Ислам -- это такой горячий молодой гной, который хочет залить как можно больше. его надо уничтожить, обязательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-02 21:54 (ссылка)
Ну, "молодой" - это весьма условно.
Украденный у язычества запас пассионарности
подчистую растратили и те и эти. Если б не
нефтедоллары, молчали бы в сраную тряпку,
а так - мразей подкармливают, чтоб народ
не вспухал насчет нефти, они и воняют.

А вообще, был бы повод сочувствовать мюслям.
Пассионарность есть единственная реальная
ценность в мире, вот

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]free_gunner_msk
2006-09-03 06:53 (ссылка)
Если Поткин-Белов со товарищи смогут добавить немного пассионарности вечно заторможенным русским в Карелии или на Кольском полуострове, это будет совсем не плохо.
Я так считаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2006-09-03 07:42 (ссылка)
Пассионарность это вещь генетическая вообще-то; тогда, логически говоря, надо молиться не чтоб еврей Поткин там всех распропагандировал, а чтоб чеченцы там всех переебли.

Только лучше не пытаться сменить электорат, а воспринимать людей такими, какие они есть. Плохие, хорошие, похуй, других нет и не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-04 01:26 (ссылка)
Ты тут исходишь из того, что "чеченцы"
"пассионарные". Между тем, чеченцы много лет
находились в заключительной фазе этнического
гомеостазиса, будучи загнаны в горы более
пассионарными соседями. Это один из наиболее
выморочных народов на территории РФ. Они
промышляли грабежом не от "пассионарности",
а от лютого недокорма. Просто в ситуации
ельцинизма способности зверьков к грабежу
оказались неожиданно востребованы системой
власти. Никакой "пассионарности" в чеченах
нет и не было, с таким же успехом можно
искать "пассионарность" в палестинцах.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2006-09-04 06:14 (ссылка)
Да, это valid point. Конечно. По Гумилеву, граждане гораздо больше похожи на орду жужанскую, которая 200 лет при упадке соседей казалась очень сильна, а потом бесследно исчезла за полгода, как только появился тюркский народ. Но черт его знает. Они за последние 50 лет усилились, имели вон героических представителей типа Сажи Умалатовой, а за последние 15 лет еще и расплодились, тупой массой выиграли две войны, и таки да, распространили свою герилью по всему Кавказу. Может у них чего там и нарождается. Будущее покажет.

Хотя шансов мало.

Ditto ДПНИ. Мне все понятно про поткина и депутат-курьяновича, мне непонятно про рядового члена движения (которое таки массовое, по-видимому уже сейчас более массовой, чем Память в лучше годы).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2006-09-04 01:29 (ссылка)

Излишне добавлять - никакой "пассионарностью"
провокаторы поткин и стерлигов тоже
не обладают, и "добавить" ее никому
не могут. Это само собой.

(Ответить) (Уровень выше)