Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-04-16 18:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Derniere Volonte - La Rose Blanche
Entry tags:music

против фашизма, милитаризма и вивисекции на животных

...Dead Kennedys...

Тошнотворные. "Альтернатива" худшего, наиболее
портяночного разлива. Заточенная под белых,
агрессивных подростков, накачанных тупым пивом
и тупым потным тестостероном. Без пива и дрочева
просто не воспринимается, даже как нойз.

Хуже (попсовее, бездарнее, зануднее и агрессивнее)
этого я даже не знаю что, какие-нибудь ганс-н-розес
или ред хот чилли пепперс.

Когда я был подписан на alt.music.alternative,
кидал в килл-файл любую группу, которая с этим
говном хоть как-то сотрудничала, и ни разу не пожалел.
"We need a gardener, a brutal gardener."

* * *

К сему добавлю, что "альтернатива" был такой
субжанр в американской попсе начала и середины 1990-х,
распространявшийся через колледж-радио; агрессивная, тупая и
феноменально скучная музычка, подразделявшаяся на "хардкор",
"грандж" и прочее аналогичное говно. Брали исключительно
идиотизмом, агрессивностью и тупым забоем, привлекательным
для белого подросткового дрочера; а чтоб рок-критикам
не скучалось, разбавляли все это лицемерными политическими
соплями против фашизма, милитаризма и вивисекции
на животных.

Жуткая хуйня, одновременно лицемерная и бездарная.
Натуральная попса и звучит лучше, она и умнее, и честнее,
и вообще привлекательнее. В одном ногте Паулы Абдул или
Кайли Миног больше таланта, чем во всей гнойной дискографии
Нирваны, Дед Кеннедис и Ред Хот Чили Пепперс вместе.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]das_man
2007-04-16 22:35 (ссылка)
Та все с ними понятно давно...
А между тем на www.chaostarantula.narod.ru опубликованы Иллюминаты!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nex_delat
2007-04-16 22:38 (ссылка)
Баварские?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]das_man
2007-04-16 22:55 (ссылка)
Иллюминатус - трилогия Роберта Антона Уилсона...
А про Баварских я бы и сам не отказался почитать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]most-illusive.livejournal.com
2007-04-16 22:52 (ссылка)
За первых двух ничего не скажу, но популярность RCHP всегда приводила в недоумение: тупые, просто блаженно тупые рожи, американские ПТУшники, одинаково мерзко кривляющиеся на сцене все 15 (или сколько там) лет, под такую же блевотную музыку: "панк" с претензиями на "арт".

Были ж на МТВ ну такие же блевотные группы, но хоть с каким-то блеском интеллекта в глазах.

//мне до них конечно как до звизды, просто у меня недавно на их тему конфликт вышел в клубе. пьяному мажору не дали их DVD досмотреть. что подозрительно..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-04-16 22:58 (ссылка)
Вся "альтернатива" такая. Без просвета.
Впрочем, почти вся американская музыка тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2007-04-17 03:07 (ссылка)
Оба дураки. Перцы - это почти математическая музыка, если че. А рожи никому нравится и не обязаны, нужны рожи - рассматривайте группу виагра, мешает чтоле кто. В клубе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-04-17 03:18 (ссылка)
>Перцы - это почти математическая музыка, если че.

Если че. По МТВ хорошего не покажут. Такое мое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2007-04-17 07:53 (ссылка)
МТВ - это типа триппера, результирующая слепой игры случайных сил. Никто не гарантирован от.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-04-19 02:25 (ссылка)
Триппер, конечно, триппером, но попсня бывает спонтанная
и развлекательная, например группа Краски, а бывает
унылая и заученная, ниибацца профессиональная. RHCP
относится ко второму разряду, вместе с певицей
Валерией, от которой меня всегда блевать тянет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]most-illusive.livejournal.com
2007-04-17 18:41 (ссылка)
хм, где ж там математическое?

the dillinger escape plan или the locust - ещё можно понять, когда называют математическим, но субж...

(хотя Миша скажет, что это тоже говно:) )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2007-04-17 19:26 (ссылка)
А вы послушайте, не глядя на рожи, вот хоть вступление к Walkabout. Или Mellowship Slinky in B Major. Или как, табы Фли выкладывать сюда?
У них конечно есть говно, и говна много, но рядом с дедкеннедиз и кобейном их ставить - все равно что вежливый отказ рядом с чебурашка - коричневый педораз, не помню как там это называлось.
Миша за словом в карман не лезет - это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2007-04-17 15:25 (ссылка)
> под такую же блевотную музыку

Как-то давно на МТВ кто-то сказал, что они играют "элементы джаза".
Это элементы джаза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]most-illusive.livejournal.com
2007-04-17 18:36 (ссылка)
LOL!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euk
2007-04-16 23:33 (ссылка)
да, это все знакомо. был в свое время очень удивлен, увидев фотографии родоначальников хардкора - minor threat: на фото были ботанистого вида ребята с цыплячьими шеями. очень уж слабо вязался образ с жесточайшей подачей. классический вайт-трэш: "i'm guilty of being white".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuk
2007-04-16 23:53 (ссылка)
1) вайт-трэш никакого комплекса по отношению к чёрным не испытывает, это скорей занятие для fucking intellectuals

2) песня, наоборот, о том, что нехуй наезжать на всех белых подряд
I'm sorry
For something I didn't do
Lynched somebody
But I don't know who
You blame me for slavery
A hundred years before I was born

Guilty of being white

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euk
2007-04-17 00:13 (ссылка)
спасибо за разъяснения, никогда не вслушивался в текст, непросто это

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syarzhuk
2007-04-17 00:00 (ссылка)
миша, как всегда, свалил всё в одну кучу, нашёл в ней какую-то часть дерьма и обосрал всё сразу

rhcp - да, гнилой закос, не спорю

большинство из того, что называют "альтернативой" - да, гнилой закос под инди-попсу; ну и плюс в 90х все драли с нирваны и alice in chains (вот же блядская группа была), а в конце 90-х - начале 2000х - с korn и прочего ню-метала. кстати, колледж радио - это всё-таки не столько dead kennedys, сколько всякая попсня вроде Replacements, R.E.M., Meat Puppets, ну и их подражателей

современный хардкор - да, в основном тупой забой. но основоположники хардкора - Minor Threat, Bad Brains, Dead Kennedys, Black Flag (до года 1982) - совсем не такие! агрессия была, конечно, но там были и мелодии, и юмор, и смысл в текстах. По текстам Dead Kennedys и соло-альбомов Биафры так вообще можно американскую историю изучать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bachan
2007-04-17 02:49 (ссылка)
Jello Biafra из Dead Kennedys тесно сотрудничал с Ministry, The Melvins, NoMeansNo.
Ian MacKaye из Minor Threat записал прекрасную семёрку с музыкантами Ministry. Fugazi -- это тоже очень не слабо, и тоже он.

термины "альтернатива" и "американская музыка" -- это пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-04-17 02:57 (ссылка)
Если нужен повод выкинуть Министри в сраный унитаз,
то пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_maxim
2007-04-17 06:25 (ссылка)
Еще Бойда Райса нужно выкинуть!



Ибо нефиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-04-17 09:17 (ссылка)
И всю Америку разбомбить ядреной бомбой. Для верности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]most-illusive.livejournal.com
2007-04-17 18:45 (ссылка)
Бойд хотя бы аутентичный гопник, что в юности, что сейчас:)
А не лузер из колледжа:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_maxim
2007-04-17 18:53 (ссылка)
Вот именно! Более того, аутентичный high-school dropout, который говорит, что у него дом набит книгами. Все комнаты, включая сортир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]most-illusive.livejournal.com
2007-04-17 23:01 (ссылка)
это вот об этом?))
http://www.boydrice.com/readinglist.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_maxim
2007-04-17 23:09 (ссылка)
И об этом:
I have bookshelves in virtually every room in my house, up to & including my bathroom.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bleubarbe
2007-04-17 23:04 (ссылка)
Да ты сам лузер из универа:))
Как, собственно, и все мы:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_maxim
2007-04-17 23:10 (ссылка)
Зачем лишний раз упоминать очевидное?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]most-illusive.livejournal.com
2007-04-17 23:19 (ссылка)
ПАЛИМСЯ!!(с)bash.org

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2007-04-17 01:30 (ссылка)
Касательно Нирваны.
Группа посадила в головы публике моду на лузерство.
Причем не просто лузерство а такое удовольствие
от поедания говна. Приходит в голову параллели с
шевчуковской "я мажу сгоревшую спину кефиром".
К гранджу у меня главные претензии именно в этом,
в насаждаемом тараканьем мироощущении.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]noruas
2007-04-27 17:06 (ссылка)
> в насаждаемом
Искусство в целом и музыка в частности это выражение мирочувствования, а не насаждение (если конечно это музыка, а не "продукт"). Такчто вы ставите следствие вперед причины.

Кроме того, выражение чего-нибудь ("лузерства" в данном случае) нужно для его переживания и отмирания.

ИМО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2007-04-27 17:14 (ссылка)
Музыка это средство коммуникации, как и любой
элемент культуры. Содержание всех коммуникаций
от группы Нирвана состоит в том, что "говно
жрать вкусно, полезно и круто". Грандж никоим
образом не стремится чтобы говно отмерло, а по всей
видимости, находит в этой субстанции необходимы
для своего существования витамины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noruas
2007-04-27 17:32 (ссылка)
Язык это средство коммуникации. Если в вашем окружении есть человек, который говорит что дерьмо это вкусно, вы начинаете есть дерьмо?
Скорее всего вы отметите для себя, что есть люди, которым дерьмо нравится. Но становится одним из них вовсе не обязательно - есть ведь и другие люди (как полно и других муз. коллективов кроме Нирваны).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2007-04-27 17:36 (ссылка)
> Если в вашем окружении есть человек, который
> говорит что дерьмо это вкусно, вы начинаете
> есть дерьмо?

Я -- нет.
А вот миллионы поклонников Нирваны и иже взяли
под козырек и с аппетитом стали уминать упомянутое
вещество. Потому что так Кобейн завещал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noruas
2007-04-27 17:55 (ссылка)
> Потому что так Кобейн завещал.
В то время когда у Нирваны появились тонны поклонников Кобейн был еще жив, такчто завещать никак не мог. А даже если бы он и завещал, что с того? Какбудто говноеды не умирали никогда.

> Я -- нет.
> А вот миллионы поклонников Нирваны...
Понятно. Миллионы поклонников нирваны - дебилы, а вы такой вот умный.
Перечитайте мой комент еще раз, и попытайтесь объяснить мне, ПОЧЕМУ с вашей точки зрения вы бы не стали есть дерьмо, а остальные обязательно бы стали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2007-04-27 18:04 (ссылка)
> ПОЧЕМУ с вашей точки зрения вы бы не
> стали есть дерьмо, а остальные
> обязательно бы стали?

Это надо спросить у тех, кто это говно
ел, почему они, заслышав Кобейна, взяли ложки,
повязали салфетки и принялись чавкать.

А я в говне не разбираюсь, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noruas
2007-04-27 18:09 (ссылка)
Раз не разбираетесь, то может и писать о том не стоит (-;

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2007-04-27 18:11 (ссылка)
Я пишу о том, что вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-10 21:28 (ссылка)
дед митя гонишь ты че-то.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-05-10 21:29 (ссылка)
упс, 2007 год)) я накуренный - извиняй)

(Ответить) (Уровень выше)

Sell the kids for food
[info]learoy
2007-04-17 02:13 (ссылка)
Кобейн был инфантильным, свихнувшимся, полуграмотным ширялой.
Он всосал ствол дробовика и пальцем ноги спустил курок.
Его мозги, сгоревшие от героина, рассыпались по комнате угольной пылью.

Он был самым лучшим человеком на свете, mind you.
В сто раз лучше всех умненьких пиздунов, что хоронят музыку, громоздят на нее, и возле, и вокруг сотни одинаковых, бессмысленных статеек и комментариев, надеясь излечиться от наследственной творческой импотенции.

Nature is a whore.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Sell the kids for food
[info]tiphareth
2007-04-17 02:22 (ссылка)
А по-моему, это скучная попса, унылая,
не лучше Талькова. А что кто-то на Курдта
молится, ну и что, дураков миллионы. Иконы
с Тальковым продаются не хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Sell the kids for food
[info]learoy
2007-04-17 02:30 (ссылка)
А по-моему, лучше молиться на "КурДта" и грохнуть себя, как "КурДт", чем год за годом заражать пространство потоками псевдоинтеллектуальной слизи из псевдоноса с псевдоблагородной псевдогорбинкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Sell the kids for food
[info]tiphareth
2007-04-17 02:54 (ссылка)
Или на Талькова.

Разницы особо нет, девочки в определенном возрасте
влюбляются в футболистов, а мальчики в героев попса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Sell the kids for food
[info]learoy
2007-04-17 02:57 (ссылка)
Пусть умирают в этом "определенном" возрасте.
Иначе потом они влюбятся в себя.

И в свою слизь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Sell the kids for food
[info]tiphareth
2007-04-17 02:58 (ссылка)
Ну, дык

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Sell the kids for food
[info]ded_mitya
2007-04-27 17:16 (ссылка)
Practice what you preach.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Убей себя, пиздобольчик
[info]learoy
2007-04-27 17:39 (ссылка)
И не сморкайся мне больше в почту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Убей себя, пиздобольчик
[info]ded_mitya
2007-04-27 17:42 (ссылка)
Это я, что ли, написал?

У вас истерика. Наверное, от передозировки говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прекрати оправдываться и убей себя
[info]learoy
2007-04-27 17:51 (ссылка)
P.S. Ебал твою бабушку, дед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прекрати оправдываться и убей себя
[info]ded_mitya
2007-04-27 17:54 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/881198.html?thread=16120622#t16120622

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прекрати оправдываться и убей себя
[info]learoy
2007-04-28 01:21 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/881198.html?thread=16120878#t16120878

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Sell the kids for food
[info]lolepezy
2007-04-17 09:28 (ссылка)
Тальков просто бездарный конъюнктурный мудак, Кобейн,
при всем его вонючем образе жизни, все же персонаж аутентичный.
Кусок говна, поющий про то, что он - кусок говна.

Соответственно, основная претензия тут не к нему, а к фоннатам,
распахнувши рты рыдающим в потоках говняных миазмов.

Но в любом случае, лучше, чем "битлз" с "битломанами".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Sell the kids for food
[info]kaledin
2007-04-17 21:01 (ссылка)
>все же персонаж аутентичный

A kogo ebet nahuj? margarin v gamburgere tozhe autentichnyj margarin.

Ya zh pomnyu ehto eshche, kak ego delo staratel'no pridumyvali v 1992 godu. Special'no nashli samoe zhopnoe mesto vo vsej strane -- Seattle: gorod, do kotoroj ne doshel dazhe punk, i gde konkretno v 92m godu slushali Led Zeppelin.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Sell the kids for food
[info]kay1313.livejournal.com
2007-04-18 08:09 (ссылка)
Хорошо демонстрируете полное незнание предмета, аплодирую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Sell the kids for food
[info]kaledin
2007-04-19 04:16 (ссылка)
As'?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Sell the kids for food
[info]ded_mitya
2007-04-27 17:29 (ссылка)
Продемонстрируйте какое-нибудь знание, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Sell the kids for food
[info]tiphareth
2007-04-19 02:27 (ссылка)
Аутентичность их совершенно одной природы.
Два придурка из ебеней, успешно сделавших
карьеру в шоу-бизнесе, потому что эксплуатировали
модные темы. Тальков, пожалуй, аутентичнее,
потому что его ебеня поебеннее будут.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2007-04-17 02:19 (ссылка)
Речь не мальчика, но мужа.

(Ответить)


(Анонимно)
2007-04-17 03:02 (ссылка)
Пиздец, ну ты и дрочило

(Ответить)


[info]ralph68
2007-04-17 08:39 (ссылка)
Если с гопотными DK все очечвидно, то не все ясно с симпатичной (на мой взгляд) командой Pixies. Они все ж тоже из той "альтернативной" обоймы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-04-17 09:17 (ссылка)
Не вполне: они из Бостона (где никакой
"альтернативы" отродясь не было) и выходили на 4AD,
по соседству с Clan of Xymox и Cocteau Twins.
Впрочем, это не помешало им быстро спопсоваться.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toha-toha.livejournal.com
2007-04-17 12:09 (ссылка)
Да. 4AD - был, что называется, лейбл. Cleopatra тож.

А вообще резковато как-то у Вас получилось. Насчет альтернативы. Перцы - да, последний попердывающий альбом просто перечеркивает все предыдущее творчество, какое бы оно ни было. Но в Штатах все-таки есть еще порох. Tool, например. От этой банды я просто, что называется, хуею. Nine Inch Nails. The Mars Volta. Rage Against The Machine (левоватые ребята, но рубали в свое время - дай Бог).

ИМХО, не все так мрачно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2007-04-17 12:47 (ссылка)
> Nine Inch Nails.

Вы смеетесь ?
Более унылого и вымученного говна надо еще поискать.
Сидит такой депрессивный чувак в домашней студии за 100000000$
и нажимает на клавиши двумя пальчиками. А то ведь и задолбаться можно.
Получилось типа индастриал - записал.

Там две-три в лучшем случае забавные песенки на всю дискографию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2007-04-17 15:49 (ссылка)
самое лучшее в NIN это альбом ремиксов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2007-04-17 15:51 (ссылка)
Угу.
Индастриал, не хер собачий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2007-04-17 17:53 (ссылка)
его просто делали гораздо более вменяемые люди чем собственно резнор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2007-04-18 09:28 (ссылка)
Кстати, да.
Меня резнор всегда чем-то напрягал, от его типа "надрывности"
как-то сразу хочется ему врезать по ебалу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-04-19 02:28 (ссылка)
Угу. Компакты лэйбла Wax Trax в руки
без отвращения взять невозможно.
Тем более слушать это говно.

(Ответить) (Уровень выше)

Nine Inch Nails
(Анонимно)
2007-09-01 21:04 (ссылка)
не согласен. там у него в этой студии местами очень крутые музыканты, как ты говоришь, двумя пальчиками... и мэрилин мэнсон там же, хоть я его и не люблю...
есть видео из его домашней студии, поинтересуйся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]finvarg
2007-04-17 12:49 (ссылка)
Да ну на хуй - The Mars Volta это что-то вроде Джастина Тимберлэйка, просто в другом формате.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-04-19 03:03 (ссылка)
Тошнотворное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toha-toha.livejournal.com
2007-04-19 11:37 (ссылка)
И Tool тошнотворный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-04-20 01:22 (ссылка)
Не слышал.
Но группа, получившая грэмми, есть по определению
тошнотворная попса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toha-toha.livejournal.com
2007-04-20 11:35 (ссылка)
Ну, послушайте: http://infostore.org/search?s=Tool

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-04-23 03:11 (ссылка)
При выполнении запроса возникла ошибка... повторите операцию через пару секунд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toha-toha.livejournal.com
2007-04-23 16:03 (ссылка)
Нда. Скрючило Инфостор. Ну что ж - подождите, что ли :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noruas
2007-04-27 17:10 (ссылка)
Здается некий Роберт Фрип из Кинг Кримзон собственно Тул уважает. Хотя может и Кинг Кримзон говно, я както уже запутался.

Интересно бы почитать список "не-говна" (-;

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2007-04-27 17:24 (ссылка)
Гитлер любил огурцы. Следовательно, огурцы -- это фашизм.

Кинг Кримсон уже лет тридцать (если конкретнее -- после Red)
представляет собой совершенно унылое зрелище и на хуй никому не
нужен. Все мало-мальски интересные проекты с Фриппом это те,
где идеи принадлежат не Фриппу, а чувака просто поиграть
позвали. Кинг Кримсон ранний крутился вокруг то Грега Лейка, то
Пита Синфилда, то Майка Мьюира. Даже Веттон и тот поживее будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noruas
2007-04-27 17:32 (ссылка)
Ок, ок, кримзон говно. Так как насчет списка "не-говна".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noruas
2007-04-27 17:33 (ссылка)
> Гитлер любил огурцы. Следовательно, огурцы -- это фашизм.
Гитлер несколько более отличается от огурцов нежели Кинг Кримзон от Тул, угу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2007-04-27 17:39 (ссылка)
Тип логики один и тот же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noruas
2007-04-27 17:57 (ссылка)
Нет. И дело не в "типе логики", а в конкретном примере.

Фрипп музыкант, Тул - музыканты. Их объединяет музыка, о которой собственно речь, и о которой делаются выводы.

А как фашизм, о котором "делается вывод" объединяет Гитлера и огурцы? Правильно, никак.

(Ответить) (Уровень выше)

king crimson
[info]sophokle.livejournal.com
2007-09-01 21:16 (ссылка)
во дурак!кримсоны половину команд, которые ты знаешь, своей сиськой вскормили, фрип открыл школу гармонии и учил панков, как надо играть музло.с байеном ино пару проектов сделали. слушай Баскова и Алку Пугачиху, а еще лучше эту суку, как ее, Бабкину чтоли... что про лапти да медведей поет, а кримсон прекрасный образец симфонического арт-рока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: king crimson
[info]tiphareth
2007-09-01 22:32 (ссылка)
Попсня это, что Кримсон, что Бабкина.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: king crimson
[info]ded_mitya
2007-09-02 03:38 (ссылка)
Трудно найти что-либо гаже, заунывнее и глупее "симфонического арт-рока". Еще осталось
придурков Dream Theater вспомнить для полного
комплекта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2007-04-27 17:28 (ссылка)
Хотя нет -- League of Gentlemen симпатичные.
Но двух альбомов за без малого 40 лет карьеры
маловато даже для упоминания.

(Ответить) (Уровень выше)

гавно - не гавно
[info]sophokle.livejournal.com
2007-09-01 21:10 (ссылка)
а ты долбоебов и снобов галимых не слушай, и сам все четко поймешь...
своим мнением располагаешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2007-04-27 17:26 (ссылка)
На Клеопатре я поставил жирный крест после
того, как они перепохабили кучу альбомов
Краута (был под-лейбл у них Purple Pyramid).

Остальное не слышал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-04-17 11:20 (ссылка)
Ну и чем все вышесказанное отличается от творчества Егора или Варга или Яна Стюарта? Тем, что они более антисистемны и привлекались по более суровым статьям, чем хранение травки? Ну и что: их все равно ведь слушали преимущественно дрочеры.

Burzum

(Ответить)


[info]gershshpraihler.livejournal.com
2007-04-17 23:23 (ссылка)
у ранних дэд кеннедиз было пара неплохих песен, хотя музыкально они ничего нового не придумали по сравнению с пистолз.

а песни курта кобейна были на удивление похожи на раннего летова, та же структура с запоминающимися рефренами, схожий ритм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shinych.livejournal.com
2007-04-18 13:20 (ссылка)
lol, а пистолз оказывается что-то придумали?
разве что продюсерство в панкроке они придумали
в ДК чуваки хоть играть умели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler.livejournal.com
2007-04-18 15:05 (ссылка)
даже если нет, то дэд кеннедиз появились благодаря им и драли с них, а не с оригинала - студжиз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuk
2007-04-19 01:02 (ссылка)
Вообще-то Dead Kennedys появились после того, как молодой Биафра сходил на концерт Wire

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kay1313.livejournal.com
2007-04-18 08:05 (ссылка)
Миша, вы когда про музыку рассуждаете, такую хуйню пишете, что аж смешно. Впрочем, это неудивительно -- любой человек, слушающий и любящий C93 и DI6, в музыке не может разбираться в принципе. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]most-illusive.livejournal.com
2007-04-18 11:48 (ссылка)
гыгы, утверждение в той же абсолютно стилистике, что и у Тифарета..

(Ответить) (Уровень выше)

EXPLOITED
(Анонимно)
2007-04-18 12:38 (ссылка)
Миша, плюнь пожалуйста ещё и в ЭКСПЛОЙТЕД

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-04-18 18:09 (ссылка)
И вообще вся музыка -- говно.

(Ответить) (Уровень выше)

Let's start a war sad Misha one day!
[info]syarzhuk
2007-04-19 01:01 (ссылка)
!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: EXPLOITED
[info]tiphareth
2007-04-19 03:15 (ссылка)
Не умею! Не слушал их практически.

Но с удовольствием присоединюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weiderman.livejournal.com
2007-05-23 13:39 (ссылка)
1. афтар, вы вообще читали текста дед кеннедис?
2. с каких это пор они "альтернатива"?
3. про белых агрессивных подростков... см. п. 1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-23 16:34 (ссылка)
Михаил, вы далдон. Суда по всему вы то ли от музыки далеки, как я от Гонолулу, то ли просто йибанутый.
Кстати, дальнейших творческих успехов вам, многоуважаемый ебень

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-05-23 17:37 (ссылка)
1. Читал

2. news:alt.music.alternative

3. Я там лично присутствовал, пока это говно еще
кого-то интересовало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-24 03:07 (ссылка)
вот такого маразма давно читать не приходилось... спасибо - повеселили.

news:alt.music.alternative это наверное очень крутой источник и ему несомненно надо верить безоговорочно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xavisx.livejournal.com
2007-05-24 01:21 (ссылка)
Хахаха, вот это ты тупой.

-"Альтернатива худшего, наиболее
портяночного разлива"

Где ты альтернативу увидел? Альтернативу чему???

-"Хуже (попсовее, бездарнее, зануднее и агрессивнее)
этого я даже не знаю что, какие-нибудь ганс-н-розес
или ред хот чилли пепперс."

Ебать, нашел с чем сравнивать))) Дед Кеннедиз - хардкор-панк, который ну ни как не состыковывается ни с коммерческими Ганз-н-Розыз, ни тем более с РХЧП!

-"К сему добавлю, что "альтернатива" был такой
субжанр в американской попсе начала и середины 1990-х,
распространявшийся через колледж-радио"

Кретин, небыло такого субжанра как альтернатива в американской попсе, когда Дед Кеннедиз отрывались на полную)))

-"агрессивная, тупая и
феноменально скучная музычка, подразделявшаяся на "хардкор",
"грандж" и прочее аналогичное говно"

Дядя, ты наверное не слышал ни хардкора, ни гранжа, если порешь такую хуйню. Ладно гранж, обсырай его сколько влезет. Но блять хардкор называть "феноменально скучной музыкой", аналогичной "прочему говну" это высшая степень музыкального уебанства

-"рали исключительно
идиотизмом, агрессивностью и тупым забоем, привлекательным
для белого подросткового дрочера; а чтоб рок-критикам
не скучалось, разбавляли все это лицемерными политическими
соплями против фашизма, милитаризма и вивисекции
на животных."

Сууууукааааааааа, я рыдаю)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-24 01:26 (ссылка)
Типичный образчик звероподобного недочеловека.
Именно такие говноеды и слушают DK и тому подобную тупую попсу.

Интернет тупеет на глазах.
Скоро сюда придут репперы с комментариями в духе
"рэп это круто, рэп это класс, кто против рэпа, тот против нас".

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-24 03:11 (ссылка)
"Типичный образчик звероподобного недочеловека."


не о себе ли вы это, Михаил?


"Интернет тупеет на глазах."


читая ваши посты я ни капли в этом не сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-24 03:12 (ссылка)
Аноним хуже пидораса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-24 09:06 (ссылка)
в таком случае ты хуже анонима

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-05-24 11:37 (ссылка)
+666
Автор похож на сайентолога. Сиди на кортоках и хавай сЭмки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ribbyramone
2007-05-24 13:30 (ссылка)
Автор - Вы полный мудак!

(Ответить)


(Анонимно)
2007-05-24 14:07 (ссылка)
да ладно вам, автор - ебанный хиппи. Жри гавно и слушай битлс и лучше не лезь в панк рок. Не позорься, вонючка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-24 17:01 (ссылка)
Автор-сам полный лузер, с удовольствием разбил бы емы ебло

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-05-24 17:19 (ссылка)
Уважаемый, Вы по моему сугобо личному мнению неадекватно и дилетански воспринимаете современную (то что случилось после развала LedZep) музыку. Попросту не можете отделить зерна от плевел. Вы згребаете в одну кучу и действительно хорошую музыку и попс. к этой куче Вы уже давно приставили табличку "ОСТОРОЖНО - ГОВНО". но если разобраться, то под Ваше (извините) "говно" попадают и Владимир Семенович Высоцкий и Джим Моррисон и Борис Гребенщиков. И даже Einsturzende Neubauten.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-24 17:48 (ссылка)
Попадают. Я вообще не люблю попсню.

Но более вонючего и попсового дерьма, чем led zeppelin,
rolling stones, the beatles, the doors и прочие динозавры
рока, просто нет.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-24 18:13 (ссылка)
извините, я не представился.
зовут меня Дмитрий.
а что же тогда на Ваш взгляд НЕ является попснёй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-24 20:08 (ссылка)
Группы, которые издаются мажорами (major labels) являются
гнилой попсней по определению. Также те, которые желают быть на них
похожи, либо встраиваются в структуры аналогичной природы
(american college radio). Последние еще хуже откровенной попсни,
ибо занимаются подлой демагогией.

Не-попсней являются группы, которые издаются тиражом
в полтыщи, и пропагандируют экстремизм.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-25 10:58 (ссылка)
То есть, по Вашемц определению, ккачество музыки определяется, не музыкальными способностями группы, и (или) исполнителя, но издающие их лейблы, и пропаганда идей НЕ относящихся к музыке, как таковой?
Но тогда половина (и это в лучшем случае) команд НЕ умеющих играть, но полных амбиций, которые прочитали о каких-то экстремиских идеях и есть настоящая музыка?
что же получается, если я не умеющий строить дом экстремист, то то что я построю и будет настоящим домом (какое бы говно из этого не вышло), а всё, где задействованны крупные компании и проффесиональные строители это "попс"?
С уважением Дмирий.
PS это не спор, а попытка выяснить для себя, кто есть "ху"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-25 11:04 (ссылка)
>всё, где задействованны крупные компании и
>проффесиональные строители это "попс"?

Да, "профессиональные музыканты" это говно и фальшь.
Их надо пытать до смерти, а потом срать им на могилы.

Творчество относится к "профессиональному творчеству"
примерно так же, как любовь к занятиям проституцией.

Каждый человек способен вести творческую жизнь,
кроме говноеда, который проституирует вдохновение,
любовь и красоту. Это относится ко всем авторам,
сочиняющим за деньги. В топку все это говно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-25 11:13 (ссылка)
я не думаю, что любой человек может заниматься творчеством, или вести творческую жизнь (это два разных понятия).
и я не думаю, что любой, кто это сделает авангардно и неудобоваримо есть единственный "провокатор настоящего искуства"
но если человек УМЕЕТ творить и за это ему ещё и деньги платят, то я считаю это не так уж и плохо. и когда людьми востребованно НАСТОЯЩЕЕ и КРАСИВОЕ творчество, это говорит о духовном развитие общества.
а по поводу проституции... мы ведь все себя продаем на этих сраных работах, куда мы отправляемся. так уж вышло...
Дмитрий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-28 04:01 (ссылка)
>я не думаю, что любой человек может заниматься
>творчеством, или вести творческую жизнь (это два разных
>понятия).

Это определение человека. Все остальные - тупое быдло,
которое годится только в биореактор.

>и я не думаю, что любой, кто это сделает авангардно и
>неудобоваримо есть единственный "провокатор настоящего
>искуства"

Вы, наверное, решили, что "творчество" группы Dead
Kennedies есть верх удобоворимости. Это не так, есть
гораздо более достойные образчики. Группа "Краски"
например. Виа Гра и Пропаганда. НАСТОЯЩЕЕ и КРАСИВОЕ
творчество, в полном объеме востребованное населением.

>мы ведь все себя продаем на этих сраных работах, куда мы отправляемся.

Говорите, пожалуйста, за себя.

Такие дела
Миша




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-28 11:43 (ссылка)
А за себя скажу, что Вы производите впечатление умного, но к сржалению излишне амбициозного человека. Которому, легче сказать, говори за себя, или сам дурак, чем признать свои заблуждения. У Вас есть компьютер. вы за ним сидите. Чем Вы на него заработали? творчеством? Тогда Ваше творчесво говно и попс. А Вы быдло.
Или же Вы себя продаете, как блядь. На работе.
Третий вариант. Ва или ублюдочный бандит, или паразитирующий мудак, пустозвон.
Так откуда у Вас компьютер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-28 11:50 (ссылка)
>Так откуда у Вас компьютер?

Купил на грант

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-05-24 19:37 (ссылка)
Опять ярлыки и прочая херь.C93 - тоже попс,да ещё какой. Мудак ты,Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-24 20:09 (ссылка)
C93 говно. Аноним хуже пидораса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-24 21:29 (ссылка)
вот и хорошо. вот и замечательно. все уже обосрано, однако. везде одно говно. аффтар да вы и сами говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-24 21:53 (ссылка)
Вы недочеловек, грязное и убогое ничтожество.
В газовые камеры, животное, schnelle-schnelle.
Очистить мир от дерьма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-25 12:59 (ссылка)
хочешь очистить мир от дерьма - начти с себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bulrati.livejournal.com
2007-05-24 22:10 (ссылка)
К сему добавлю, что "альтернатива" был такой
субжанр в американской попсе начала и середины 1990-х,
распространявшийся через колледж-радио; агрессивная, тупая и
феноменально скучная музычка, подразделявшаяся на "хардкор",
"грандж" и прочее аналогичное говно. Брали исключительно
идиотизмом, агрессивностью и тупым забоем, привлекательным
для белого подросткового дрочера; а чтоб рок-критикам
не скучалось, разбавляли все это лицемерными политическими
соплями против фашизма, милитаризма и вивисекции
на животных.

Да в Бостоне в ебло за такое бьют!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-24 22:12 (ссылка)
Сколько задротов-то пришло! Не знал, что столько бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bulrati.livejournal.com
2007-05-25 19:40 (ссылка)
Да иди нахер. Сей мессагой я хотел подчеркнуть всю невменяемость и плачевность вашего состояния и то, что что-то объяснять вам даже не стоит пытаться.

Now playing: Terror - Keep Your Mouth Shut.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-05-25 13:21 (ссылка)
ты невменяемый. Сходи к врачу. К психологу. Если что, меня зовут Дмитрий Игоревич.
п.с. хомофоб хуже анонима.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-25 13:51 (ссылка)
*Гомофом. Ошибся
С неуважением к хиппи,гомофобам и мудакам, Дмитрий Игоревич.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-25 14:12 (ссылка)
пошел нахуй Дмитрий Игоревич!
с пренебрежением к Дмитрийю Игревичу.
Дмитрий Борисович.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-20 09:52 (ссылка)
Да вы оба мудаки.
Без уважения Дмитрий Анатольевич.

(Ответить) (Уровень выше)

Dead Kennedys
(Анонимно)
2007-09-01 20:42 (ссылка)
Ну ты и ебанат!такой пурги нанес! про дрочеров каких-то... ты наверняка любишь ебать молодых нигерчиков в сраку под свой долбоебический попс для узколобых, сопливых, жырных дегенератов. музыка (если так можно сказать)Пиздолы Ебул или Кайлом Врог именно для умственно отсталых дрочеров, которые боятся выйти на улицу, потому, что, их там все срачами гоняют. вот они перед ящиком с утра до вечера жиреют и дрочат на сук с МТВ. вообще, попсу слушают подростающие малолетние шлюшки, пидары и умственно неполноценные обыватели, которым, судя по твоему тексту, ты и являешься. вывод: нехуй гнать на то, чего не понимаешь, долбоеб. приятного дрочения. П.С. Ненавиджу дурних москалів. ось на цю тему анекдот: як син оженився, батько придбав йому хату, коня, фіру... син каже: батьку, ми так бідно жили!.. де ти взяв ті гроші? батько каже: зара я тобі синку покажу, як тії гроші заробляються. знімає рушницю зі стіни, виходять у поле... батько каже: он дивись, синку, там у полі крапочку бачиш? - бачу... - ото синку москаль. піднімає рушницю та стріляє... підходять до мертвого москаля, батько понишпорив йому у кишенях, аж ось, дістає одну копійку. - батьку! та се ж лише одна копійка!!! - отак синку, копійочка до копійочки, москалик до москалика... после слова"лопата", можно смеяться. ЛОПАТА

(Ответить)


(Анонимно)
2008-11-06 07:18 (ссылка)
flea талантливый басист.как басист я просто балдею от его техники
у меня есть все альбомы.а кто то помоему и половины не слушал...
я вот например если не нравится не слушаю и молчу.а кто то говном брызгает.
и при этом нечерта в музыке не смыслит.
кобейн - человек идея.
мало кто может так просто поставить мир на уши.
дед кенедиз - сакс по сравнению сидом вишесом и к.
кайли миног делает весьма интересные вещи.в своем стиле
короче,
автар выпей йяду или купи плейер повместительнее для повышения культурни и не лей в нет свое закомплексованное говно.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-05-10 01:48 (ссылка)
Миша, а как вам "Красные звезды" и "Коммунизм"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-05-10 03:03 (ссылка)
хорошо

(Ответить) (Уровень выше)