Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-07-10 23:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Андрей Вох - ЛЕСБИЙСКАЯ ОСЕНЬ
Entry tags:fascism, politics, putin

недопустимы экстремистские призывы
http://gillesde-rais.livejournal.com/105044.html

Говноомоновцы избили музыканта из говногруппы, спевшего
им песню "Убей Мента". Говноорганизаторы всего
говномероприятия заявили, дескать, так и надо.

К этому же - 5 страниц комментариев в духе
"за такие песни мало избить, надо сажать на 10 лет,
потому что экстремизм".


Понятно, что говнорок мало кому нравится. Но
подобного презрения и ненависти к свободе слова
нет нигде в мире, кроме исламских стран.
Криптомусульманство какое-то.

В цивилизации
реакция на подобные выступления
совершенно другая - кому-то нравится, кому-то не
нравится, но сроков и лагерей за призывы убить мента
никто пока не огреб и не огребет. А в нецивилизации
людям дают по 5-10 лет
за ведение оскорбительных
блогов, и это считается нормально.

А все оттого, что население наше глубоко архаично,
ничуть не менее, чем Египет, Ливия или Алжир.
И граждане костным мозгом убеждены в тождестве
называемого предмета с его названием. Хули ж,
деревня, первое поколение городских жителей.
"А за базар ответишь?" С идиотской слюней
до пупа.

Можно было б умиляться непринужденному варварству
и детской неразвитости этих говноедов, но как-то
неуютно мне от этой непринужденности. Сегодня избили
говногруппу, а завтра начнут сажать блоггеров.
Как в Египте.

Потому что народ не только тупой, он с каждым
годом делается тупее, религиознее и агрессивнее.
Педерасы, в нехорошем смысле слова. Вот кто, как вы
думаете, голосует за Путина? Они и голосуют, больше
некому.

Отдельное спасибо - организаторам мероприятия:

Человеку дали выступить на большом фестивале. А

подобные большие мероприятия не являются местом, где
допустимы экстремистские призывы. И очень хорошо то, что
его ещё не привлекли к уголовной ответственности. Надо
соблюдать Законы в стране, а не увлекаться
псевдодемократией.


"Соблюдать Законы, а не увлекаться псевдодемократией".

Ладно бы, отдельный чиновник лизнул. Проблема в том, что
пол-страны мечтают оказаться в его положении, потому что
страстно жаждут сделать ментам и начальству флюродрос.

"Государственники", епт. Убейте их всех.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kaledin
2007-07-11 00:00 (ссылка)
Akh.

Kakaya udivitel'naya situaciya, v sushchnosti. Ehto ne krovavaya gebnya diktuet cenzurnuyu politiku, i ne govnoorganizatory. Ehto *nanyataya za den'gi okhrana*.

(Ответить)


(Анонимно)
2007-07-11 00:08 (ссылка)
Может быть это проплаченый PR, для улучшения star quality, вряд ли омоновцы стали б по своей инициативе такое делать + солист в итоге жив-здоров.

(Ответить)


[info]ded_mitya
2007-07-11 00:11 (ссылка)
О. Так это ж "апач".
Он, кажется, работе АТ (которая его закрыла)
умилялся. Как это трогательно.

(Ответить)


[info]ded_mitya
2007-07-11 00:16 (ссылка)
> В цивилизации реакция на подобные выступления
> совершенно другая - кому-то нравится, кому-то не
> нравится, но сроков и лагерей за призывы убить мента
> никто пока не огреб и не огребет.

Епт.

Песня номер два
Ну, например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]princeofspace
2007-07-11 00:32 (ссылка)
))
Ill Bill Lyrics > How to kill a cop

http://stlyrics.com/songs/i/illbill26196/howtokillacop963484.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svgmzr.livejournal.com
2007-07-11 00:39 (ссылка)
Это вообще крутые ребята, "stab you with a scalpel", "dead body disposal" и т.л.
Ну и о классике не надо забывать - Fuck the police!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]princeofspace
2007-07-11 00:52 (ссылка)
в смысле "cop killer" by ice-t? с него началась муть о "злоупотреблении первой поправкой" и бойкот жидоиздателями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svgmzr.livejournal.com
2007-07-11 00:59 (ссылка)
Нет, я про это http://en.wikipedia.org/wiki/Fuck_The_Police
Бойкот как-то не помешал участникам NWA стать популярными и поднять кучу бабла.
Еще, кстати, есть группа Neo Hate, которая записывает нацистский рэп. Трэки типа "6 million more", "Revenge on Arabs" и т.п. Очень смешные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2007-07-11 00:45 (ссылка)
и у Sepultura:
http://www.metallibrary.ru/bands/discographies/s/sepultura/96_the_roots_of_sepultura.html#30

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2007-07-11 02:01 (ссылка)
Кстати, альбом все же отцензурили, но не
песню (ее оставили), а обложку. То, что по
линку на амазоне -- это второе издание.
Первое выдлядело так (одна из лучших обложек,
по-моему):



На западе "убей мента" куда меньший грех,
нежели голые сиськи.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-07-11 00:17 (ссылка)
хороший пост

особенно согласен с фразой-А все оттого, что население наше глубоко архаично,
ничуть не менее, чем Египет, Ливия или Алжир.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

с этим сейчас все согласны
[info]mcwatt
2007-07-11 01:06 (ссылка)
это раньше имел место эдакий декабризм
мы, мол, расскажем как надо
все сразу протащатся
и будут делать как надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shvaba
2007-07-11 00:37 (ссылка)
Мерзость какая.

Страна ментов, бандитов и говнорокеров.

(Ответить)


[info]princeofspace
2007-07-11 00:40 (ссылка)
"Володя без базара главный, и ваще самый авторитетный пацан на Земле."

http://community.livejournal.com/gopota_ru/636100.html

(Ответить)


[info]l4rz
2007-07-11 00:52 (ссылка)
при всей моей нелюбюви к lefties,- в России организации типа ACLU просто необходимы
на мой взгляд

(Ответить)


[info]tritopora
2007-07-11 01:13 (ссылка)
>но сроков и лагерей за призывы убить мента никто пока не огреб и не огребет.

А что, Луни уже выпустили?

>тупее, религиознее и агрессивнее.

Тупее - да, агрессивнее, а уж тем более религиознее - ничего подобного. Это РПЦ-шные мошенники и содержанки АП вроде "георгиевцев" хотят так представить ситуацию. Но это не реакционеры, а "ролевики" и анимешники. Народу на религию так же по барабану, как и на науку и всё остальное. В церквях народу меньше с каждым годом (я напротив живу, в окно вижу на праздники).

Там, где раньше гопота сшибала рублишки теперь мальчики из поколения next в оранжевых маечках на роликах катаются. О религии с ними заговорить - угорать будут как гопота над педерастами. О чём нибудь ещё - тоже угорать.

А вот за Путина они и впрямь охотно голосуют, кому 18 есть и не влом шляться по участкам вместо того, чтобы плану курнуть с пацанами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-07-11 01:27 (ссылка)
>>но сроков и лагерей за призывы
>>убить мента никто пока не огреб и не огребет.

>А что, Луни уже выпустили?

Ебаные немецкие фашисты посадили его не за ментов.

Насчет ментов он, боюсь, сам такого же мнения,
что им нужно делать флюродрос во имя фюрера и рейха

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugnaroda
2007-07-11 02:00 (ссылка)
Смешно. Там по твоей же ссылке написано, что Варнеру Бросу из-за этой песни смертельно угрожали, песню из альбома выкинули, группу, которая захотела сделать ремикс, вообще забанили. Менты победили по всем фронтам. Айс-Ти ногами, правда, не побили, что понятно -- он тут популярный молодежный герой, такой Егор Летов (версия 2007) для негров -- дорого стоит.

Вообще, вера в "справедливую Цивилизацию" -- это именно что Вера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-07-11 02:14 (ссылка)
>Варнеру Бросу из-за этой песни смертельно угрожали

Ну, Варнер Брос он вроде Чубайса. Ему только совсем бессердечный
человек смертельно не угрожает.

>песню из альбома выкинули

Только из версии для продажи в Вол-марте

Айс-Ти, конечно, педерас. Но в Цивилизации
за блоги не сажают, а что у нас, что в Ебипте
у нас люди сидят пачками. Я все жду, как посадят
и меня за мой уютный дневничок.

>группу, которая захотела сделать ремикс, вообще забанили

" which was refused by and later banned by record label UK based ZTT "

ZTT это, если ты понимаешь, те самые педерасы, которые
подарили человечеству группу "Frankie Goes to Hollywood".
Трудно от них ожидать понимания в других вопросах, кроме
гомосексуальных.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-07-11 02:15 (ссылка)
>Только из версии для продажи в Вол-марте

Пардон - таки выкинули. Но на концертнике продают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugnaroda
2007-07-11 18:31 (ссылка)
>Но в Цивилизации
за блоги не сажают, а что у нас, что в Ебипте
у нас люди сидят пачками. Я все жду, как посадят
и меня за мой уютный дневничок.

Это печально. Но вот в штатах блогер просидел в тюрьме 8 месяцев, потому что отказался сотрудничать с ментами. И чего?

С другой стороны, в Цивилизации в тюрьмах сидят целые народы. Ты в курсе, что в Манитобе, Канада три четверти тюремного населения -- индейцы? Всего их в провинции 10%. Это же пиздец, о какой благостности Цивилизации можно говорить, если она до сих пор пачками сажает людей на СВОЕЙ земле? Или ты думаешь, что индейцы в 7,5 раз более криминальны?

А в штатах вообще каждый четвертый взрослый негр в тюрьме. А в Германии недавно посадили мужика за хомскулинг. А в Орегоне, как ты знаешь, активисту впаяли 23 года за три сожженные машины. Итд итп Это репрессии или нет?

Это не оправдывает российские ужасы. Но ставить Цивилизацию в пример, преподносить её как достижение, когда она ежедневно убивает сотни людей, уничтожает всё живое и в конце концов сожрет саму себя. Это как-то... странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-07-11 23:45 (ссылка)
Саша, привет.

> Но вот в штатах блогер просидел в тюрьме 8 месяцев,
> потому что отказался сотрудничать с ментами. И чего?

И сделал себе на этом карьеру. В России в подобной
ситуации он приобрел бы только туберкулез, в дополнение
к пятилетнему сроку с переломом позвоночника, как
Стомахин.

>Это же пиздец, о какой благостности Цивилизации можно
>говорить, если она до сих пор пачками сажает людей на
>СВОЕЙ земле?

В России процент людей, сидящих в тюрьме, выше, думаю, раз
в 5. Причем у нас условия содержания абсолютно адские, плюс
к тому - повальный туберкулез и гепатит.

Про канадские тюрьмы мне неведомо, но немало людей
из нецивилизации с радостью променяли бы свою "свободу"
на пожизненное тюремное заключение где-нибудь в Норвегии
(с неограниченным Интернетом, библиотеками и отпуском
на субботу-воскресенье, как там принято). Возможно, в
Манитобе индейцам так же прикольно и радостно сидеть
в тюрьме, я не знаю, правда. Наверное, лучше сидеть в тюрьме
при канадском социализме, чем на "свободе" при бандитском
капитализме наподобие российского, ебипетского или нигерийского.

>Но ставить Цивилизацию в пример, преподносить её как
>достижение, когда она ежедневно убивает сотни людей,
>уничтожает всё живое и в конце концов сожрет саму
>себя. Это как-то... странно.

Ну, дык. Даже в сравнении с ельцинизмом Цивилизация
проигрывала во многих отношениях. За что была справедливо
порицаема. В сравнении с СССР это было просто говно и отстой.

Сейчас мы в уникальной ситуации - путинизм хуже
этой самой Цивилизации ВО ВСЕМ. При этом, и противники
власти, и ее сторонники свято уверены, что Цивилизация для
России -- образец, учитель и идеал. Поэтому агитация в духе
"в Цивилизации делают так-то, давайте сделаем так же"
есть единственная форма политической борьбы, которая
нам доступна.

При всей отвратительности этой самой Цивилизации, про
которую мы с тобой хорошо знаем.

Насчет Цивилизации в России выработался консенсус,
что Цивилизация есть абсолютное благо. И разговаривая
с людьми приходится, исходя из этого, желаем мы того или
нет. Тем более, что, сравнительно с путинизмом, все так и есть.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha.miltsov.org
2007-07-12 03:49 (ссылка)
Привет, Миша,

>Поэтому агитация в духе
"в Цивилизации делают так-то, давайте сделаем так же"
есть единственная форма политической борьбы, которая
нам доступна.

Ужас. Такая агитация напоминает борьбу с энурезом с помощью пропаганды раковой опухоли. "Больше раковой опухоли!" Если это всё, что осталось -- печально. Но что забавно, хорошо известный бородатый философ с бегающими глазами пропагандирует ровно противоположную слепоту -- "отстоим посконный энурез назло вражеской опухоли". При том, что оба заболевания имеют общую природу.


>с радостью променяли бы свою "свободу"
на пожизненное тюремное заключение где-нибудь в Норвегии
(с неограниченным Интернетом, библиотеками и отпуском
на субботу-воскресенье, как там принято).

Блажен, кто верует.

The prison I was sent to is the Norwegian “model prison”, a place that is presented to the press and the public as a very human place, with a great freedom for the prisoners, a place where “criminals” are turned into productive and well adjusted citizens. A very close friend of mine hung himself in that place in 1992. A prisoner that survived 5 years in on of the worst prisons in USA turned crazy after just 3 months of “special treatment”.

A lot happened during the 15 months I was kept as a political prisoner. To some of the staff it became an obsessions to “break” me. I was harassed, beaten, kicked, called “queer”, I found drugs planted in the room where I received visitors in a desperate attempt to frame me. I was threatened, refused food, money, soap and even toilet paper. I was kept isolated for a total of 8 months.


http://support.jgaa.com/?MenuPage=thestory

Как говорят в таких случаях: "Хорошо, что не убили"

>Возможно, в
Манитобе индейцам так же прикольно и радостно сидеть
в тюрьме, я не знаю, правда.

Может быть. Их, правда, там иногда убивают, а потом говорят, что те хотели бежать.

Вот тут тоже ребята рассказывают, как им "прикольно и радостно" http://canadiangenocide.nativeweb.org/


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-07-12 04:19 (ссылка)
>Ужас. Такая агитация напоминает борьбу с
>энурезом с помощью пропаганды раковой опухоли.

Я просто просчитываю на два шага вперед. Довольно
скоро нас начнут тут массово сажать (НБП уже сажают).
Наш ход? Понятно какой - Страсбургский суд и Гаага.
Потому что никаких других способов бороться я не вижу,
и никто не видит.

Из Америки хорошо говорить, "энурез", "опухоль".
А мы тут все ходим под 282-й статьей (13 лет).
А многие уже сидят,
или еще хуже.

>Блажен, кто верует.

Я мои сведения о норвежских тюрьмах получаю
из биографии Бурзума. Небось кому-то похуже
приходится, чем ему. А кому-то получше. Но самое плохое,
что может случиться там, лучше самого хорошего,
что может произойти в ельцинско-путинском гулаге.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha.miltsov.org
2007-07-12 04:41 (ссылка)
>Наш ход? Понятно какой - Страсбургский суд и Гаага.

Гаага уже помогла Милошевичу.

>А мы тут все ходим под 282-й статьей (13 лет).

Переезжайте в Канаду. Я серьезно. Поможем обустроиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-07-12 04:50 (ссылка)
>Переезжайте в Канаду.

Логика у тебя хромает, но спасибо, конечно.

А в Канаде офигительно, да.
Социализм спасет мир.

Я из России уеду лишь в качестве беженца.
То есть когда предвкушаемый всеми фашизм
начнется без шуток.

>Гаага уже помогла Милошевичу.

Надеюсь, что и Путину она поможет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha.miltsov.org
2007-07-12 05:05 (ссылка)
>Логика у тебя хромает, но спасибо, конечно.

Я к тому, что раз ты видишь спасение в "Цивилизации" -- это один из выходов.

Ну, и я ж тебя не в Манитобу зову в качестве индейца.

>А в Канаде офигительно, да.
Социализм спасет мир.

"Канадский социализм" стремительно исчезает как явление, так что... увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-07-12 05:49 (ссылка)
>Я к тому, что раз ты видишь спасение в "Цивилизации" --
>это один из выходов.

Я этого не говорил. Спасение в хаосе. Для этого
нужно постоянно находить больные точки системы,
и долбить в них, пока суха не сдохнет. У путинизма
есть ровно одна больная точка - это Гаага.



Дайте мне утрату независимости!

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

агент хаоса
[info]const
2007-07-12 09:27 (ссылка)
заметил, что в сети появилась
http://fenzin.org/book/4545

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: агент хаоса
[info]tiphareth
2007-07-12 12:13 (ссылка)
Офигительно! Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha.miltsov.org
2007-07-12 20:13 (ссылка)
> У путинизма
есть ровно одна больная точка - это Гаага.

Ерунда. "Путин" это локальное продолжение Гааги в россии. С таким же успехом можно надеятся, что спинной мозг пойдет войной на левую пятку. Долбить нужно всю Мегамашину (в терминах Дэвида Ватсона (http://www.amazon.com/Against-Megamachine-Essays-Empire-Enemies/dp/1570270872)), а не верить, что один кусок системы зачем-то сожрет другой.

Утрату независимости уже дали по самое нехочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-07-13 00:42 (ссылка)
Чудесная теория. Еще можно призывать
население к тому, чтобы не дрочить, и не ебаться,
пока у каждого не будет 4 жен вот с такими буферами.
И не ходить на демонстрации против Блэра, потому
что Буш гораздо ужаснее.

>"Путин" это локальное продолжение Гааги в россии.

Даже не Гааги, а злого космического миропорядка.
Исходя из этой логики, и с Гаагой бороться незачем,
а надо найти центр демиургической злой силы, и ударить
прям туда.

Только пока достойные коллеги ищут центр демиургической
злой силы, в России будут сажать людей на 12 лет по
закону о мыслепреступлениях.

>Утрату независимости уже дали по самое нехочу.

Путин считает, что еще нет.
http://tapirr.livejournal.com/600686.html
Мне похуй, но поскольку мразь боится исключительно
судьбы Хусейна и Милошевича, именно этого нам и
следует добиваться.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha.miltsov.org
2007-07-13 18:35 (ссылка)
Привет,

>Чудесная теория. Еще можно призывать
население к тому, чтобы не дрочить, и не ебаться,
пока у каждого не будет 4 жен вот с такими буферами.

Ты вообще про что?

>И не ходить на демонстрации против Блэра, потому
что Буш гораздо ужаснее.

И откуда это следует? Это твои фантазии.

Меня единственно сильно удивила идея жаловаться на путина в Гаагу. Когда обобщенная "гаага" является источником власти путина. Это как если бы советские граждане во время ВОВ стали слать жалобные письма в Берлин про плохих полицаев. Там бы оценили юмор.


>боится исключительно
судьбы Хусейна и Милошевича, именно этого нам и
следует добиваться.

Это заблуждение. Путиным ДОВОЛЬНЫ, и он это знает. Тут говорят: "нам нужна стабильная, предсказуемая Россия". Путин поставляет такую Россию на банкетный стол. Нефтегаз течет исправно. Все рады и счастливы. Ходорковского простили, насчет Чечни заткнулись, Олимпиаду даже дали, в восьмерке -- жизнь удалась. Ну, пишите письма, шлите факсы.

Маразматические брошюрки, на которые ты ссылаешься, расчитаны исключительно на внутреннее потребление. Ещё был прекрасный мульт про то, как Америка очень хочет "нашу" нефть и надо сплотиться ещё сильнее вокруг "путина", чтобы отстоять. Для молодежных дебилойдов, с размягченными от пива мозгами. В штатах тоже много всего такого для аналогичных подростков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-07-13 20:00 (ссылка)
>Меня единственно сильно удивила идея жаловаться на путина
>в Гаагу.

В страсбург. НБП занимается этим уже лет 5, и это
единственная продуктивная политическая инициатива НБП.
Это, и сотрудничество с Каспаровым, который еще хуже
Гааги и Страсбурга.

>Путиным ДОВОЛЬНЫ, и он это знает.

Угу. Но население убеждено в том, что ведется
Великая Война Континентов, и Путин есть полюс,
противоположный Вашингтону.

Полезно это убеждение дискредитировать. А для
этого доводить тезисы нашистов до абсурда, призывая
на Путина судьбу Хусейна и Милошевича.

Которые, кстати, тоже были ставленниками Запада,
пока их не повесили. Так что опасения Путина совершенно
небезосновательны - он вполне реально может загреметь
на виселицу. Не сейчас, но лет через 10.

Такие ела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

БЕДНЫЙ БЕДНЫЙ ОН ЧЕЛОВЕК!!
[info]deadjdona.livejournal.com
2007-07-12 15:57 (ссылка)
обзывали пидарастом, и
не давали ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ!!!!
ЕМУ ПОДКИДЫВАЛИ НАРКОТЕКИ В КОМНАТУ ДЛЯ ВСТРЕЧ!!!!

ФАШЫСТЙ!!!! МЕРССКИЕ ФАЩИЗТЫ!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)

peroksid
(Анонимно)
2007-07-12 10:48 (ссылка)
Может быть, они на экспериментах трахаются с другими макаками, откуда мы знаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blue_slonopotam
2007-07-14 01:10 (ссылка)
>В России процент людей, сидящих в тюрьме, выше, думаю, раз в 5.
В Штатах, вроде такой же, как в России.

>Причем у нас условия содержания абсолютно адские, плюс к тому - повальный >туберкулез и гепатит.
Ж)
Всё-таки полезно иногда ящик смотреть. В Калифорнии тюрьмы переполнены, народ спит по-очереди, коек не хватает. Туберкулёз и гепатит есть, но меньше, чем в России. Поскольку медицинское обслуживание в тюрьмах отсутствует, не думаю, что низкий уровень заболевания в тюрьмах связан с условиями содержания. Скорее, с распространённостью заболевания за пределами тюрьмы и климатическими условиями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norvog
2007-07-12 19:30 (ссылка)
Насчет индейцев не знаю, но вот бОльшая часть тех негров вполне вероятно сидит(-ела) за дело. Или может они за хомскулинг сидят, хакерство, антиправительственные выступления или что-то подобное? Как-то выбиваются они, ИМХО, из линейки "репрессированных".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]er2000
2007-07-13 19:45 (ссылка)
>> Айс-Ти ногами, правда, не побили

Pobili wed'? I dazhe na video snyali, razve net?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha.miltsov.org
2007-07-13 19:54 (ссылка)
Честно говоря, не в курсе.

Знаю только, что он потом снялся в роли мента в нескольких фильмах. Для цинизма.

(Ответить) (Уровень выше)

I Shot The Sheriff
[info]aenocyon
2007-07-11 08:37 (ссылка)
(Я убил шерифа, но я не убивал его заместителя)
По всему моему городу
Они пытаются выследить меня.
Говорят, меня хотят осудить
За убийство заместителя шерифа.
Но я говорю:

Я убил шерифа, но, клянусь, я защищал свою жизнь!
Я убил шерифа, и, говорят, это тяжкое преступление.

Шериф Джон Браун всегда ненавидел меня,
За что - я не знаю.
Каждый раз, когда я сажал траву,
Он приказывал убить ее,
Прежде чем она вырастет.
Так что читайте в новостях:

Я убил шерифа, но, клянусь, я защищал свою жизнь!
А где был заместитель?
Я убил шерифа, но, клянусь, я защищал себя.

Ожнажды я буду свободен,
И сейчас я уезжаю из города.
Внезапно я понял, что шериф Джон Браун
Хочет просто убить меня,
Поэтому я убил его первым. Клянусь,
Если я виновен, то понесу наказание.

Привычки взяли верх надо мной.
Чему быть, того не миновать:
И на старуху бывает проруха.*

Я убил шерифа, но не убивал его заместителя!
Я убил шерифа, но я не убивал никакого заместителя...

http://www.bobmarley.ws/plugins/content/content.php?content.336

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: I Shot The Sheriff
[info]toha-toha.livejournal.com
2007-07-11 15:46 (ссылка)
Кстати, да :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: I Shot The Sheriff
[info]schmeisser.livejournal.com
2007-07-12 14:56 (ссылка)
Ну, тут автор еще хуже кончил в итоге...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryel
2007-07-11 11:32 (ссылка)
Буууаууууа.
Особенно когда неглупые вроде бы юзеры пишут что-то типа "а за за свои слова отвечать нужно настоящим мущинам".
Про тесаков и все такое.

(Ответить)


[info]prozritel.livejournal.com
2007-07-11 15:49 (ссылка)
Отличный сюжет для короткометражки получится.
А мы бы сняли. (http://www.prozritel.ru/)

(Ответить)


[info]ur_all
2007-07-11 20:31 (ссылка)
У "Банды Четырёх", помнится, отличная песенка была "Я убил мента". Вроде и на концертах распевали. Не слышал, чтоб Сантима кто-то за из органов тогда за неё избил. Но сейчас такое сказать/спеть - это уже подвиг. Дожили до "светлых времён", бля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belater
2007-07-12 16:16 (ссылка)
Они ее на крупных мероприятиях не пели (потому что не выступали там). А ментов на мелких панк-концертах вряд ли было много.

Кстати, вы случайно не знаете, где скачать "Оле-оле-оле" "Банды Четырёх"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ur_all
2007-07-12 16:25 (ссылка)
К сожалению не знаю. На сайте banda.lenin.ru композиции нет. Попробуйте задать вопрос на http://community.livejournal.com/ru_tape/. Там должны быть ценители творчества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]streloy.livejournal.com
2007-07-12 00:46 (ссылка)
Ключевое слово -- "говно". Когда музыкант поет "Убей мента", он предполагает что те кто слушают пойдут и убьют мента. А когда сразу же за этим те менты метелят музыканта и слушатели ничего не делают -- значит или слушатели мудаки или музыкант реальное говно, а скорее всего и то и другое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]apazhe.net
2007-07-17 09:15 (ссылка)
О нет, всё ещё веселее — музыкант быстренько извинился со сцены перед теми, кого требовал убить.

Там говно все участники событий, кроме ОМОНа.

Скоты. Убивать, убивать, убивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tapirr.livejournal.com
2007-07-12 21:49 (ссылка)
Правильно всё сказано, но есть важное уточнение:

---Потому что народ не только тупой, он с каждым
годом делается тупее, религиознее и агрессивнее.
----

За последние 10 лет религиозность в России заметно снизилась - с 2,5% до 1,5%.

В странах Западной Европы религиозных людей стабильно 10% (для сравнения в США около 20%).

Это проценты не тех, кто декларирует свою религиозность, а практикует её - т.е. еженедельно посещает богослужения.

Вот и сравните соотношение терпимости и озлобленности в Эрефе и на Западе в их связи с религиозностью населения

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-07-13 00:53 (ссылка)
>религиозность в России заметно снизилась - с 2,5% до 1,5%.

Хорошо бы так.

Но по факту, в нашем обществе нерелигиозность превратилась
в табу. Начальство от мала до велика декларирует
приверженность православным ценностям, и под это дело
РПЦшные попы-гомосеки пилят бабло и делают свой мерзкий
религиозный гешефт (ОПК, дарвиновские процессы, избиение
педерасов, гей-оргиевцы и т.п.).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

ппкс 1000 раз
[info]sinistra1456.livejournal.com
2007-12-23 04:42 (ссылка)
Вот кто, как вы думаете, голосует за Путина? Они и голосуют, больше
некому.

и я и я
того же
мнения

(Ответить)