Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udikov ([info]udikov)
@ 2008-01-11 14:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Опять о бронзовом солдате
Казалось бы, давно всё закончилось, но не отпускает. И не только меня. Мой новый френд [info]nostalgie_ee@lj дал ссылку на свою сказочку:

"Вражеская Эстония"-3: Бронзовый Солдат
Сказка о Наполеоне, России и крепостном праве. Альтернативная история
о "чёрных" и "понаехали тут", продолжилось здесь: о Прибалтике, Бронзовом солдате и "паспортах чужих" и здесь: грустная аналогия: Храм Христа Спасителя. Тем, кому тема интересна, советую почитать комменты - это вам не новости по первому каналу ). Благодарю за участие адекватных россиян [info]octpobb@lj, [info]catupa@lj, [info]mlebedeva@lj и жителей "недружественных стран" [info]egil_belshevic@lj, [info]andres_007@lj, [info]sa_shu_nja@lj.

Надеюсь, что меня после этого не обвинят в том, что я "Родину продал". По большому счёту, мне плевать на то, как будет правильно - лишь бы Россия жила хорошо. Так рассуждают граждане любых государств, настроенные патриотично. И вообще - я искренне жалею о том, что СССР развалился. Для проведения реформ страну рушить совсем необязательно...


(Добавить комментарий)

Задело.
[info]sharmidy@lj
2008-01-11 08:23 (ссылка)
Люди, а чём могут рассуждать те, кто совершенно ничего в этом не смыслит.А лишь подпитывает свои предположения наиболее приемлимой для него газетной/телевизионной версией, формой мышления???
Почему Великая Россия измеряет себя только территориально, при этом совершенно не учитывая интересы проживающих за её пределами граждан *это я о мерах произвола со стороны Москвы после событий, связанных с памятником*?
Что касается сказки про вражескую Эстонию - пафосно-сравнительно и низко.
Я ни коем случаем не голосую "ЗА" то, что произошло. Но люди, надо как-то уметь смотреть через призму событий, извлекая из этого хотя бы несколько аспектов. А не стандартный набор: "эстонцы фашисты", "памятник на место", "бить машины с эст номера".
Люди мыслите выше и благороднее, не надо быть быдлом(тем, что грамило ТЛН в апреле). Давайте будем человеками. Ведь даже Алёша уже, как мне кажется, чувствует людские эмоции и вскоре проронит свою первую слезинку из-за людской ненависти и озлобленности.
Спасибо.
Русскоговорящий житель Эстонии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Задело.
[info]sharmidy@lj
2008-01-11 08:40 (ссылка)
Уважаемая =). Просто эта тема уже настолько надоела, что любое ей контекст видется только в плохом смылсе, не как уж не в хорошем. Просто когда в обществе всё стало как-то забываться, не хочется лишний раз об этом вспоминать....А ссылки я все прочитала ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задело.
[info]udikov@lj
2008-01-11 08:49 (ссылка)
Хорошо, уважаемая )))
Ну так что, вы по моим постам и комментам сделали вывод, что я быдло или плохо отношусь к Прибалтийским государствам?
Вроде бы, если говорить о россиянах, я довольно толерантно настроен...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задело.
[info]sharmidy@lj
2008-01-11 08:51 (ссылка)
В своём мнении, я кажется, не указывала на определённых личностей, тем более на Вас. =)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Задело.
[info]udikov@lj
2008-01-11 08:41 (ссылка)
Уважаемый, судя по тому, что Вы написали, я сделал вывод о том, что вы даже не попытались пройти по ссылкам. Я даже сомневаюсь, что вы текст под катом прочитали. Никто вроде как не говорил это:

"эстонцы фашисты", "памятник на место", "бить машины с эст номера".

И про быдло тоже писали - просто пройдите по ссылкам.
http://udikov.livejournal.com/34987.html?view=365227#t365227
http://udikov.livejournal.com/39156.html
http://udikov.livejournal.com/41161.html
И обязательно почитайте ветви дискуссий...
Вы, кажется, как-то по-своему меня поняли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задело.
[info]sharmidy@lj
2008-01-11 08:43 (ссылка)
Я не говорю в данном случае о Вашем мнении, оно наоборот кажется мне весьма адекватным. Просто таких, к сожалению, очень мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задело.
[info]udikov@lj
2008-01-11 08:52 (ссылка)
Не совсем так. Просто люди не владеют информацией. Судят по новоятям с центральных каналов. Готов поспорить, что и у вас таких полно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задело.
[info]sharmidy@lj
2008-01-11 08:55 (ссылка)
В этом то и состоит основная беда. Тиви, газеты и сайты - болезнь, для людей, которые не могут сформировать своего мнения, более того аргументировать его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задело.
[info]udikov@lj
2008-01-11 09:02 (ссылка)
У тех, кто не хочет быть быдлом, есть возможность самому заниматься поиском и отбором информации. Но таковых, видимо, не много... (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_loginof@lj
2008-01-11 08:42 (ссылка)
Россия (правительство) и в том числе граждане России, относятся к Эстонии до сих пор не как к отдельному суверенному и независимому государству, а как к своей республики. это прибалтов и бесит, хотя с негражданами, безусловно перегиб. В Германии за могилами погибших сов. офицеров ухаживают также, как и за своими. это элементарное уважение к другой нации, какой бы она не была. с другой сторны, не надо относиться к некоторым народам, как к братьям своим меньшим, это ничто иное, как национальный шовинизм...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-11 08:57 (ссылка)
Ну, в общем-то так, только всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_loginof@lj
2008-01-11 09:12 (ссылка)
жизнь вообще штука не простая. а тут вдобавок накладка межнациональных противоречий, вековая обида целой нации, позиционирование руководством нашей державы России как регионального центра, эдакой столицы Евразии. кроме того, неграмотная политика, касаемая продажи углеводородных и энергетических ресурсов, типа будеж с нами дружить, будем продавать газ по 100 зелёных, а продажся американцам - 220-240 и ещё куча всего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-11 09:16 (ссылка)
Да, много всего. Но тут, наверное, основная причина вот в чём: прибалтийские республики хотят остаться независимыми, а Россия - взять реванш и включить их в свой состав. Как раньше...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guukx@lj
2008-01-11 09:02 (ссылка)
история сослагательного наклонения не приемлет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-11 09:04 (ссылка)
Согласен. Но всё же лучше расшифруйте, плиз, что Вы В ДАННОМ СЛУЧАЕ в виду имееете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guukx@lj
2008-01-11 09:36 (ссылка)
ну во-первых, это несколько снижает эффект приведенной аналогии, которая подана хорошо. Мы войну выиграли, и памятник сносят в истории, так что размышления на этот счет - не более чем размышления.

Я бы привел другой пример - с такой же подачей, который придерживался диаметральной точки зрения, и так же хорошо подавался.

Например: Была страна, жители котоой были слабы и несчастны. Они слишком пеклись о собственном благополучии - и не старались жить вместе. К соседям ходили на чай, но денег в долг не давали. Влевать не умели, ссорились, привыкали жить маленькими в окружении больших и постоянно боялись. Боялись так сильно, что с натянутыми улыбками встречали всех сильных, кто приходил на их землю, с добром ли, со злом ли. Они привыкли жить на своей небольшой земле, стараясь привыкнуть к всякому, кто приходил на их землю.

Однажды к ним пришли странные люди - странные в своем безрассудстве и пошлости, с горящими глазами, с отсутствием манер. В стране появился порядок и радость, появились новые возможности и постепенно, жители страны научились жить рядом с неряшливым, но щедрым соседом. Научились брать в долг и не давать денег взаймы. За исключением разных странных своих детей, которым понравились горящие глаза, и которые ушли вслед за новым соседом.

А потом сосед сильно заболел - запил ли, впал в уныние. Появились люди издалека, со сладкими улыбками, с тонкими манерами и приятными запахами. Они научили их, что уже привычный сосед совсем стар и глуп, что нужно забыть про него и научиться жить по-новому.

Моменты совпали и маленькая гордая земля вновь стала независимой. В ярости труса, долго боявшего поднять глаза, они пинали и лаяли на соседа, такого большого, что и не укусишь. Их новые друзья охотно давали в долг, правда под проценты, и поэтому маленький гордый народ решил ничего не возвращать старому глупому соседу. Они попытались жить как свободные люди, но отчего-то у них не получалось - слишком долго они боялись поднять взгляд, и поднимая его сейчас - сильно зажмуривались.

Сосед оставил своих детей жить сними рядом - ведь кому-то нужно было смотреть за теми возможностями, которые достались маленькой гордой стране. Они смотрели на этих чужих людей, которых называли людми второго сорта, как когда-то давно их самих, давно, про что рассказывали старухи. Они учились поднимать глаза и не бояться. Для тренировок дети соседа подошли лучше всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-11 09:51 (ссылка)
+ тыща...
Если вы не против, продублирую у себя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guukx@lj
2008-01-11 10:04 (ссылка)
не против) немного шероховато - но был ограничен по времени

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-11 10:08 (ссылка)
Да не, Вы что супер, честно. Не редактируйте, плиз, иначе мне придётся повеситься на люстре от комплекса собственной неполноценности...

ЭЫ: Добавил в "читабельный" фильтр с грифом "читать обязательно" )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guukx@lj
2008-01-11 10:52 (ссылка)
я не настаиваю, но мне не слишком много лет, чтобы Выкать))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-11 11:07 (ссылка)
Да я сам за переход на ты. Просто осторожничаю )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guukx@lj
2008-01-11 11:12 (ссылка)
добро)

(Ответить) (Уровень выше)