Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2007-06-04 20:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дюжина ножей в учительницу
[info]livius@lj навел на заметку Александра Адамского, в которой тот фактически оправдывает ученика, 12 раз ударившего ножом учительницу физики, отказывавшуюся ставить ему тройку (к счастью, безуспешно, если здесь уместно это слово).
Цитата: Я много лет проработал школьным учителем физики и в конце концов пришел к тому, что для ребят гуманитарного склада изучать физические закономерности лучше не в стандартном режиме выучивания параграфов и написания контрольных, а в форме дидактического театра. У меня до сих хранятся пьесы, написанные моими ученикам «Димка в гостях у равнодействующей» и другие. И мы ставили эти пьесы прямо на уроках, собственно, это и были уроки.
Что тут сказать? Я тоже "много лет проработал школьным учителем физики". Спектакли - это, конечно, хорошо, особенно классе в седьмом. Но в выпускном? Несостоявшийся убийца ведь выпускник, без малого совершеннолетний, готовится сдавать ЕГЭ.
Всякое бывает, конечно. И двойки порой ставят из личной неприязни, а не за дело - это отдельная статья. Но в данном случае, судя по тексту, речи об этом нет.
Криминал всё больше проникает в нашу жизнь, в нашу школу. И свойственные ему, криминалу, методы решения конфликтов.
И при чём тут вредные оценки?


(Добавить комментарий)


[info]sheser@lj
2007-06-04 15:54 (ссылка)
меня умиляет подобный подход
человека чуть не зарезали - а этот, видите ли, о реформе образования мыслит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]livius@lj
2007-06-04 16:19 (ссылка)
По принципу: "Это не мальчик плохой -- это жизнь такая!"
А мальчик (17-летний), думаю, вполне отдавал себе отчет в своих действиях...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheser@lj
2007-06-04 16:23 (ссылка)
скорее, по пирнципу "сделаем себе имя на громокм деле"
а мльчика, если понимал, - по УК, а не понимал - так в дурку
но правозашитниги начнут хай "он же совсем маленький!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-04 16:27 (ссылка)
Здесь и третий вариант есть; что называется, "не ведает, что творит". Инфантилизм, чудовищный инфантилизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livius@lj
2007-06-04 16:30 (ссылка)
И к тому же "жертва жестокой системы, на дающей возможности для самореализации".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-04 16:25 (ссылка)
В Минске много лет назад студент за несданный экзамен застрелил профессора. Но что-то никто этому студенту тогда не сочувствовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livius@lj
2007-06-05 00:48 (ссылка)
Что интересно -- когда учитель шлепнул девочку шнуром от сканера (сразу оговорюсь: он виноват, я не собираюсь его оправдывать), то поднимается хай: "Учителя садисты! Убийцы!"
Здесь ученик покромсал учительницу ножом с явным намерением убить. Что имеем? Да, да: "Бедный мальчик, жертва Системы! И вообще... учительница виновата! Не узрела таланта."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2007-06-04 15:56 (ссылка)
«Димка в гостях у равнодействующей»

Какой ужас! Профанация полнейшая.

А литературу в математических классах как он предлагает преподавать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kong_en_ge@lj
2007-06-04 16:01 (ссылка)
С этим проще: по трудам Кэролла :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-04 16:27 (ссылка)
О, это выйдет гораздо сложнее!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2007-06-04 16:08 (ссылка)
Например, "Покажем с помощью стилеметрии, что Л.Н.Толстой свои тексты писал сам, а не с помощью литературных крепостных". Или не сам, if that's the case.

А уж Достоевского, а то и Гоголя, в классах с медицинским уклоном, наверное, преподавать будет одно удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-04 16:30 (ссылка)
Я имел счастье вести физику в футбольном и хоккейном классах... Занятные ощущения, надо сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfriend@lj
2007-06-04 16:44 (ссылка)
О, какое совпадение! Я одно время работал в школе, где были классы с французским и футбольным уклоном. То есть, часть классов - французы, а часть - футболисты. Впечатлений - масса:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-04 17:03 (ссылка)
У меня контрастный душ был контрастнее: физический, хоккейный и футбольный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2007-06-04 18:58 (ссылка)
Если тебя не просили объяснить так, чтобы им было понятно, как работает "сухой лист", тебе повезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-04 19:00 (ссылка)
Это сильно выходит за рамки школьной программы. Так что не просили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livius@lj
2007-06-05 01:21 (ссылка)
А сами инициативу не проявляли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-05 03:08 (ссылка)
Вы с футболистами работали? Вот :-) Мне это надо???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livius@lj
2007-06-05 16:06 (ссылка)
Крыть нечем. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2007-06-06 05:17 (ссылка)
Что именно выходит за рамки школьной программы? "Сухой лист" - за рамки футбольной программы? А то ведь и дошкольнику доступно спросить, почему небо синее - ему все равно, где и когда проходят рэлеевское рассеяние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-06 05:39 (ссылка)
Физика "сухого листа".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2007-06-06 11:24 (ссылка)
Как это могло помешать им задать вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-06 14:11 (ссылка)
Ну не те у них интересы, чтобы физикой удара интересоваться. Страшно далёк ты от народа :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-04 16:26 (ссылка)
Для маленьких - ещё куда ни шло, пару раз в четверть. Но здесь-то речь о выпускном классе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baalexxx@lj
2007-06-04 18:21 (ссылка)
Интересно, а что в это время делали дети с "негуманитарным складом ума"? Проходили тему "Закон Ома с стихотворениях Некрасова"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvantsev@lj
2007-06-04 16:08 (ссылка)
А может тупоумному (гуманитарного склада) ученику будет полезным получить кастетом по зубам? В порядке спектакля "Петька на свадьбе у закона сохранения импульса"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]livius@lj
2007-06-04 16:12 (ссылка)
Да и вообще... Разбить на пары. Бокс -- очень хорошая иллюстрация как третьего закона Ньютона, так и закона сохранения импульса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-04 16:32 (ссылка)
Турнир юных физиков, новая версия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livius@lj
2007-06-05 16:07 (ссылка)
О, а уж математические бои какую окраску принимают!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-05 16:09 (ссылка)
Как-то, читая лекцию, я прохаживался между столами и несколько сбился с ритма, прочитав на одном из них "Каждому лектору в ж... по вектору!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livius@lj
2007-06-05 16:14 (ссылка)
"...а ассистенту -- по градиенту!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-05 16:20 (ссылка)
Ну а декан пойдёт под лапласиан.

(Ответить) (Уровень выше)

наш вариант
[info]heleknar@lj
2007-06-08 23:07 (ссылка)
"каждому декану на х.. по капкану"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

наш вариант продолжения то есть
[info]heleknar@lj
2007-06-08 23:08 (ссылка)
наш вариант продолжения то есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-04 16:29 (ссылка)
Неупругий удар...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvantsev@lj
2007-06-04 16:33 (ссылка)
Во! Удар неупругий, а импульс сохраняется! Расскажи-ка, голубчик (зубы-то выплюнь), какая часть кинетической энергии кастета перешла в тепло?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2007-06-04 19:44 (ссылка)
Прочитав Ваш комментарий так сатанински рассмеялся, что за стеной, кажется, проснулись...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitus_wagner@lj
2007-06-04 17:02 (ссылка)
По-моему, основная причина гораздо глубже и страшнее. Ученик совершенно честно считает, что получить положительную оценку - не его обязанность, которую надо выполнять, и этой оценки добиваться, а его право, которое ему учитель должен обеспечить.

Т.е. право на образование трактуется как право получить красивую бумажку - аттестат или диплом, а вовсе не право получить знания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-04 17:05 (ссылка)
См. мою реплику про инфантилизм (http://vadim-i-z.livejournal.com/877046.html?thread=5507574#t5507574)
"Мне все всё должны".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livius@lj
2007-06-04 17:15 (ссылка)
Ожидаемое следствие лозунга "Образование -- сфера услуг."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-06-04 18:29 (ссылка)
У мальчика был явно гуманитарный склад ума...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-04 18:34 (ссылка)
Да. "В гостях у равнодействующей"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2007-06-04 19:39 (ссылка)
Только сегодня принимал зачеты по физике у 11-го класса:

"- Как формулируется второй закон Ньютона?
- Ой... Э... Надо подумать...
- Что тут думать?! Которое занятие изучаем. И Вы использовали его, когда решали задачу вот только недавно...
- Да?!
- Ну Вы же сами решали задачу?
- Сам!
- Тогда как формулируется второй закон Ньютона?
- Э... А! Вот тут будет "эм" умножить на "а"!
- Правильно. А чему равно?
- Э... В!
- Что такое "в"?
- Скорость!
- ?!!!
- Ой нет не "в"... Ку!
- Что такое "ку"?
- Ой, ну не "ку"... Там, наверное "у"!"

---

В общем, иногда мне самому хочется пырнуть их ножом. Наверное, это взаимно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-05 03:20 (ссылка)
http://subscribe.ru/archive/rest.news.merphology/200604/13115329.html

(Ответить) (Уровень выше)

от Гуманитария :))
[info]tarnegolet@lj
2007-06-05 06:45 (ссылка)
Это точный диалог из "Тени" Шварца.

- Мы его "ку".
- Или "у".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от Гуманитария :))
[info]_o_tets_@lj
2007-06-05 06:53 (ссылка)
Шварца я, конечно, тоже вспомнил:)

Но сперва я вспомнил О. Генри "А знаешь, кто у меня любимый герой из Библии? - Кто? - Царь Ирод!"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: от Гуманитария :))
[info]vadim_i_z@lj
2007-06-05 06:59 (ссылка)
И немножко из "Кин-дза-дза". Как-то мне пришлось рассказывать о законе Кулона
F=k |q1q2| / r2
на следующее утро после очередного показа фильма. Каждое "кю" встречалось оглушительным хохотом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от Гуманитария :))
[info]tarnegolet@lj
2007-06-05 07:03 (ссылка)
... что приятно оживило лекцию! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от Гуманитария :))
[info]vadim_i_z@lj
2007-06-05 12:57 (ссылка)
Еще хуже. Это в школе было. Еле привел в чувство...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarnegolet@lj
2007-06-05 06:48 (ссылка)
Я не понимаю рассуждений о том, хорош и плох мпособ преподавания физики (биологии, литературы и пр.)

Произошел чудовищный и мерзкий инцидент. Если психиатрическая экспертиза решит, что парень - в здравом уме, от такого ублюдка надо защитить общество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-05 06:55 (ссылка)
Конечно. И если не в здравовм - тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livius@lj
2007-06-05 16:20 (ссылка)
Кстати, подумалось тут...
Когда учитель ударит ученика (без ножа даже), то по итогам разбирательства ему в частности порой запрещают вести образовательную деятельность. Может, и ученикам, проявившим прямую агрессию по отношению к учителю, закрывать доступ в любые учебные заведения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-05 16:37 (ссылка)
В данном случае, судя по тексту Адамского, парень даже ЕГЭ сдавать будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livius@lj
2007-06-05 16:42 (ссылка)
Ах, да! Нельзя ж бедняжку лишать его права...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarnegolet@lj
2007-06-06 02:13 (ссылка)
Жуть какая... Профессия учителя становится смертельно опасной, вроде журналиста или мотогонщика.

Всегда найдется отморозок, которого "обидели антилигенты", так что он, в натуре, достанет типа нож или пистолет, как тот корейский урод, что перестрелял народ в американском университете. И общество его, бедненького, обольет слезами, оправдает. И вот даже на экзамены пустит. И отметку хорошую поставит. Членам комиссии тоже жить хочется. А куда он, зайчик, кстати, дальше?
Не в педагогический?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livius@lj
2007-06-06 07:30 (ссылка)
Бедняжка, кстати, сейчас готовится к экзаменам, которые для него пройдут в щадящем режиме...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dezyre@lj
2007-06-05 09:06 (ссылка)
Страшно, иногда, действительно, страшно общаться с нашими любимыми учениками-студентами. Помню как-то после сессии просила мужа встречать у работы, уж больно дети в тот год учились неадекватные...

(Ответить)


[info]cute_n_gorgeous@lj
2007-06-05 16:55 (ссылка)
собственно, что тут говорить по поводу инцидента - преподаватели у нас нынче абсоютно бесправны.
Насчёт сценок-спектаклей - дивно, как дивно люди заимствуют из западной системы образования то, что заимствовать надо частично.

Ну, и про "гуманитарные" классы - по совпадению, в моём гуманитарном классе вели физику разные учителя - так вот, когда к нам относились как к "гуманитариям", физику я не знала вообще. Так что, имхо, это замечательный способ свои недоработки прикрывать - гуманитарии же...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]livius@lj
2007-06-06 01:17 (ссылка)
Причем это свойственно и учителям, и школьникам.
Что учителя готовы заниматься профанацией, прикрываясь "особым подходом к гуманитариям", что ученики (или их родители) прикрывают свое вопиющее незнание чего-либо заявлением "И вообще я гуманитарий!" (при этом для такого самоназвания вовсе не обязательно иметь какое-то особое рвение в направлении истории, литературы, языков -- достаточно не знать и не желать знать математики, физики, биологии...)

Как хорошо, что нас (математический класс в математической школе) на уроках литературы учили именно литературе, а не подсчету согласных букв в "Евгении Онегине".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cute_n_gorgeous@lj
2007-06-06 13:35 (ссылка)
да, это прекрасно! на самом деле, имхо, мы всё стараемся заимствовать западные методики, но при этом заимствуем именно самое худшее..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-06 14:14 (ссылка)
Спектакли про походы в гости к равнодействующей были еще в древние советские времена; ох, сколько я читал методичек на эту тему, хотя сам к такому не прибегал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cute_n_gorgeous@lj
2007-06-06 14:28 (ссылка)
;) не, я прибегаю ;))
Но у меня специфика другая - язык, и дети старше намного - лет по 20-ть ;()))

Замечательное ругательство вышло: "Не поути ли тебе к равнодействующей?;)))"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-06 14:35 (ссылка)
Язык - тут спектакли более чем уместны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sethnagh@lj
2007-06-07 17:17 (ссылка)
<дети старше намного - лет по 20-ть >
мы не дети, мы большие :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cute_n_gorgeous@lj
2007-06-07 17:26 (ссылка)
;))) имхо, большие - это 11-классники, а 3-екурсники - те же дети - говорю, как недавний третьекурсник ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livius@lj
2007-06-06 05:28 (ссылка)
Достаточно подробный рассказ:
http://pressa.irk.ru/kopeika/2007/20/006001.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-06 05:46 (ссылка)
Да, почти все сказанное выше подтверждается.
Разве что за джинсы и кофты (приличные) я бы не очень гонял, а так учительница права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livius@lj
2007-06-06 06:00 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-06 06:45 (ссылка)
Увы, там подзамочная запись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livius@lj
2007-06-06 06:52 (ссылка)
Да, моя ошибка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2007-06-06 10:10 (ссылка)
В заметке-то про бьющего отца - ни полслова.
Знаю, что учителя обычно (т.е. в подавляющем большинстве случаев) чисто по-человечески, по-матерински, жалеют наказываемых родителями детей и «идут им навстречу», подтягивая по предмету после уроков, подсказывая на контрольных ход решения, дают консультации родителям (как без битья подвигнуть чадо на выполнение домашних заданий и даже заинтересовать результатом) или, на худой конец (что гораздо реже), откровенно завышают оценку, рисуя 3 вместо заслуженной 2-ки. Но каким же непроходимым и беспросветным (и, по-видимому, наглым) парнем надо быть, чтобы учительница, даже зная об отцовских порках, отказывалась завысить ему итоговую отметку??? В любом случае, по-моему, виновата именно семья, породившая, взрастившая и, главное, воспитавшая такого агрессивного сына. Гадостность «воспитания» грубой силой ещё и в том, что, не смея взбунтоваться против лупцующего деспота (не передавшего, к тому же, по наследству нужной толики интеллекта), его отпрыск кидается на более слабых окружающих его людей, повинных лишь в том, что в силу исполнения служебных обязанностей вынуждены контактировать со столь неадекватным ребёнком...
А автор, уповающий на увлечённость спортом или ремеслом и прочими детскими «внеучебными достоинствами», наверное, просто не сталкивался с подобными учениками. Ибо будь ученик администратором школьного сайта или блестяще прояви себя в трудовой деятельности (и т.д, и т.п.), он вряд ли взялся бы за нож, чтобы пустить его в ход против женщины (а та точно не стала б «давить» молодца во всех отношениях, но «увязшего» исключительно в её предмете)/
Вот так мне это видится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-06 14:19 (ссылка)
Здесь (http://vadim-i-z.livejournal.com/877046.html?thread=5527030#t5527030) [info]livius@lj приводит еще одну ссылку; наглый парень, и не только по отношению к учителям.
В учебе себя особо не проявлял. Если какая-то тема было интересна — увлекался, получал 4 или 5. По всем остальным предметам проходил как серый троечник.
И играл в театральной студии Олега Кошевого.
Не тут ли ключик? Чувствовал себя избранным, премьером. И не потерпел, когда его, такого замечательного, недооценили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_teacher@lj
2007-06-07 22:19 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-08 15:36 (ссылка)
Да, спасибо.
Ситуация с сельскими детьми у нас, может, и не столь удручающая, но проблем тоже хватает.
И безграмотных студентов тоже выше крыши.
Ох.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2007-06-06 23:55 (ссылка)
Расстрелять мудака надо, всё равно из него ничего путного не вырастет (уже не выросло).

(Ответить)


[info]livius@lj
2007-06-07 01:58 (ссылка)
Тут еще стоит отметить, что именно продвигает Адамский, -- так называемую инновационность. А чаще всего это превращается в инновационность ради инновационности.
Дескать, вот он я какой -- учитель-новатор. Вместо обучения физике ставил сценки -- и на меня с ножом не кидались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-07 04:14 (ссылка)
Да. Хотя в спектаклях абсолютно ничего нового нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livius@lj
2007-06-07 15:36 (ссылка)
Верно. Так что "инновационность" по большей части состоит в повторении когда-то уже пройденного.

Но мне все равно интересно: вот, придет через сколько-то лет мальчик на работу. Если он справляться с обязанностями не будет, то что выберет начальник? Взыскание/выговор/депремирование/увольнение или же "пусть сыграет сценку про написание программного комплекса, а то вдруг у него талант, а мы этого не замечаем"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-07 15:52 (ссылка)
Врообще-то хорошо сыгранная сценка порой спасает от взыскания/выговора/etc. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livius@lj
2007-06-09 15:23 (ссылка)
Сценки, сценки...
Комедия "Димка в гостях у заказчика", трагедия "Димка на ковре у директора", сериал "Димка на бирже труда"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-06-09 15:34 (ссылка)
Здесь-то, при обучении сотрудников, как раз сценки вполне уместны :-)
Как ведется в моем журнале, цитирую М.Ардова:
Совершенно замечательно проводит экзамены профессор Московской Духовной академии А.И.Осипов. <--->
Этот профессор, бывало, усаживал двух экзаменующихся рядом и говорил им:
— Вот вы – православный священник... А вы – мулла... Теперь начинайте доказывать друг другу истинность своей веры.

Чем не сценка?

(Ответить) (Уровень выше)

Они с ножом - а ты им сценку?
[info]heatherfalls@lj
2007-06-08 17:22 (ссылка)
Система оценок "за то, что каждый человек в чем-то талантлив" это ужасно. Но даже десять раз несправедливая оценка, поставленная стервозной учительницей на основании личной неприязни, ножа в грудь не оправдывает. Вещи несоизмеримые.
Но об этом не написано, вот это страшно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Они с ножом - а ты им сценку?
[info]vadim_i_z@lj
2007-06-08 17:39 (ссылка)
"Ученик всегда прав".
Тенденция нашего времени.
Я ошибаюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Они с ножом - а ты им сценку?
[info]heatherfalls@lj
2007-06-08 17:44 (ссылка)
я тут как раз цитировала барышню одну

"Почему мне опять четыре? Что-то я не вижу прогресса!"

Правее всех. Он пришел корочки получить, а ему всякие препоны строят, лишая права на образование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Они с ножом - а ты им сценку?
[info]livius@lj
2007-06-09 15:24 (ссылка)
Угу. Портят жизнь, ломают карьеру...

(Ответить) (Уровень выше)

Нож в спину
(Анонимно)
2007-06-21 01:25 (ссылка)
Пусть защитнички учеников приедут в нашу школу.
Разбитые камнями ночью окна учителей - обычная картина.
И, поверьте, это только начало.

(Ответить)


[info]anjal@lj
2007-06-25 07:28 (ссылка)
у нас в Новосибирске несколько лет назад двое ублюдков зарезали учительницу физики в колледже за плохую оценку. Причем не в колледже, который как ПТУ, а колледже, который как очень хороший техникум.

(Ответить)