Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vologodski ([info]vologodski)
@ 2008-02-09 16:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: listless
Entry tags:европа, криминал, финляндия, экономика, этнография, этнокультурное

Национальные особенности экономического роста Румынии
© The Daily Mail: В последние годы цыганский посёлок Тандарей радикально изменился.


Газета The Daily Mail пишет: Собранные гангстерами деньги перекачиваются обратно в Румынию, часто для строительства роскошных особняков членов банды. Деревни, в которых единственным видом транспорта были лошади и телеги, заполняются дорогими машинами и вычурными коттеджами. -- The money amassed by the gangs is being funnelled back to Romania, often to build lavish homes for the gang members, the Daily Mail has discovered. Villages where once horses and carts were the only form of transport are being transformed into places with expensive cars and glitzy mansions.

Helsinki pelkää yhä suurempaa kerjäläisten maahantuloa © Helsingin Sanomat: "Румынка" Мария побирается в центре Хельсинки

Я уже писал про цыганский крест объединённой Европы.

Тема эта актуальна уже во многих столицах Евросоюза, и муниципальные власти Хельсинки всерьёз опасаются, что с приходом весеннего тепла наплыв восточноевропейских "нищих" лишь усилится. В интервью газете попрошайки сообщали, что считают свой заработок самым высоким в Европе. Однако поскольку действующее законодательство не запрещает гражданам других стран ЕС приезжать в Финляндию и попрошайничать, то основные рецепты для борьбы с неприятным явлением ограничиваются призывами не подавать им ничего.

Да, действующее законодательство Финляндии кое в чём действительно цирк... Вот как, к примеру, поступило бы правосудие СССР или нынешней изнывающей под пятой кровавой гэбни России, если пойманы с поличным грабители, которые, подсмотрев у банкомата в торговом центре пин-код, отнимали у пенсионерок бумажники и по пластиковой карте снимали с их счётов остальные деньги? Я не юрист, но так полагаю, что годика на три-пять общего режима потянуло бы.

А теперь -- горбатый ... финский суд: далее - по тексту газетной публикации, Helsingin Sanomat 9.2.2008, суббота; жирным шрифтом выделено мной.

В пятницу уездный суд г. Ювяскюля приговорил троих проживающих в Испании граждан Румынии к условным срокам заключения и штрафам за кражи и мошенничество при помощи платёжных средств. Преступления были совершены в ноябре-январе в городах Куопио, Раума и Ювяскюля, в котором мужчин задержали на месте преступления... задержанные признались в содеянном.


Мужчины действовали по одинаковой схеме. Они следовали за своей жертвой к банкомату, подсматривали пин-код и осуществляли кражу сумки или бумажника. Затем они снимали со счёта деньги.

Двое из задержанных участвовали в трёх преступных эпизодах. Суд приговорил их к 75 дням заключения и штрафу в сумме 120 евро. Третий как участник двух преступных эпизодов получил 60 дней заключения и штраф 120 евро.
При вынесении приговора суд учёл, что преступления совершались запланированно, и двое из жертв были престарелыми 79-летним женщинами.


Хорошее наказание? Я так думаю, что никакое. И штрафы маленькие, потому что с бродяги взять нечего: штрафодень исчисляется от налогооблагаемого дохода, а какие нахрен налоги с наворованного? Я вот намедни тоже закон нарушил - проехал без полной остановки знак STOP и, как добросовестный налогоплательщик, огрёб за это по всей строгости штраф в сумме 320 евро. Теперь очень аккуратно останавливаюсь.

А если за систематический грабёж дают 2-2,5 месяца условно, это даёт преступным элементам определённый сигнал о немощном состоянии системы наказания. А "учтённый судом" умышленный грабёж престарелых - это было отягчающее обстоятельство? Видимо, не будь таких обстоятельств, суд и вовсе пожурил бы незадачливых грабителей да и отпустил бы с миром и далее "обогащать" мультикультурную карту Европы. Неспроста этим промыслом не брезгуют и "коренные" финские цыгане.

На снимке: лондонская полиция штурмует (снятую цыганами?) квартиру, в которой будут обнаружены (нелегально ввезённые в страну чужие?) дети, большие суммы (ворованных?) денег и (краденые?) кредитные карты.
Going in: Police raid a house in Slough today. They found children, large sums of money and credit cards

PS: Оказывается, и в российском законодательстве присутствуют прогрессивные веяния. Только что по ящику показали некоего ведущего кочевой образ жизни гражданина Ивана Кузьменко (по странному стечению обстоятельств внешность сознавшегося в преступлении не оставила сомнений в его принадлежности к славному цыганскому племени). Верховный суд Карачаево-Черкесии признал гражданина Кузьменко виновным в серии изнасилований и убийств, однако преступник был освобожден прямо в зале суда за истечением срока давности...



(Добавить комментарий)


[info]katyusha_hot_ee@lj
2008-02-09 13:31 (ссылка)
Жуть, вот это наказания... Но, может, финские законы будут пересмотрены? Сами же уже заранее трясутся, ожидая наплыва попрошаек. А в целом финны дают попрошайкам? Я как прочитала про то, что делают матери с малышами в Москве... Считаю нормальным дать денюжку старенькой бабульке, не стоящей каждый день на одном месте, или музыкантам, пусть таким образом, но они зарабатывают деньги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vologodski@lj
2008-02-09 14:26 (ссылка)
На моей памяти (в период с 1991 по 2006 г.) в Финляндии было лишь два вида попрошаек: местные алкаши, иногда стреляющие в центре Хельсинки на пиво, и бродившие по квартирам эпизодические "глухонемые сироты" откуда-то из Польши или иных стран.

А сейчас в центре Хельсинки образовались определённые категории побирающихся "беженцев": старухи и немытые чуваки на коленях, живущие в палатке под мостом беременные молодухи, подростки на костылях, малолетки на морозе ... И финны, привыкшие ко всехватывающей социальной системе, в общем сейчас не знают, как быть: у них уже лет 30 как НЕ БЫЛО попрошаек. А в частности - деньги попрошайкам подают, особенно пенсионеры. Так что в день один "убогий" на бойком месте набирает от 40 до 200 евро.

А уличные музыканты - это нормальный элемент городской культуры, это работа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katyusha_hot_ee@lj
2008-02-09 20:03 (ссылка)
Нифига себе, до 200 евро!! Собственно, вот они, прелести открытых границ, и лучше теперь не станет. Но, думаю, какие-то меры будут потихоньку приниматься. Интересный коммент внизу про альтернативное отбывание наказаний. У нас в тюремной системе другая нынче проблема - отключение русскоязычных каналов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vologodski@lj
2008-02-09 20:19 (ссылка)
ну, насшибать в шапку 200 евро это уже конечно в особо удачный день; стольник за смену более реалистичен (выхлоп примерно как в Питере на бойких местах типа Невского проспекта), но цыганы, как тут мне заметили, тоже человеки, и руки как известно не для скуки - так что и воруют по мере возможности. Помаленьку подрывая тем самым и без того шаткое реноме финских оседлых цыган, которые вовсю отнекиваются и открещиваются от румынских собратьев :) как впрочем и питерские городские цыгане - от укоренившихся в 90-е годы закарпатских венгроязычных побирушек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katyusha_hot_ee@lj
2008-02-09 20:36 (ссылка)
Фраза о том, что цыгане тоже люди, конечно, верна. Я особо с ними не сталкивалась, но в Скопье у одного покупала перчатки, так еще подумала, что приятный человек, к тому же не попрошайничает, говорит по-английски, пусть врал мне про качество (да я и не ожидала чего-то от перчаток, купленных на улице, лишь бы спастись от холода), зато все-таки сторговались:) Поболтали о жизни, не без его жалоб, конечно, но впечатление он оставил хорошее - вот и цыган. Конечно, питерские городские это уже совершенно другие люди:) Радует то, что к нам они вряд ли нагрянут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вспомнилось :)
[info]vologodski@lj
2008-02-09 21:25 (ссылка)
Зимой 1991/1992 г. румынские цыгане (шумною толпою) попёрли через распадавшийся СССР за счастьем ... в Финляндию. В общей сложности человек 150 крепких здоровых мужиков добралось до Выборга и попытались перейти Сайменский канал чтобы и дальше так же бодро дошагать до Финляндии (видимо чтобы стать беженцами потом воссоединиться с родственниками). Там на мосту на первом же КПП их встретили наряды всё ещё советской погранслужбы и отметелив прикладами, развернули обратно. Некоторые цыганские мужики, то ли трое то ли пятеро, всё же окольными путями прорвались по тогда ещё глубоким снегам аж до самой границы и были взяты уже финскими патрулями и возвращены в Россию. Потом месяца два эти полторы сотни цыган жили табором в палатках у вокзала Выборга и торговали краденым и палёной водкой, пока милиция их не выдворила хрен знает куда.

А вот зато сомалийцы в тот же период ехали в Финляндию поездом из Москвы - толпами, с поддельными финскими визами ... дальше дело техники: убежище (по причине перманентной гражданской войны), социалка, жильё, воссоединение со своими двумя-тремя жёнами и пятью-десятью детишками, обзаведение новыми детьми ... Теперь их в Финляндии уже тыщ 10 наверное :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вспомнилось :)
[info]katyusha_hot_ee@lj
2008-02-10 09:51 (ссылка)
Ха, наглядная разница в мышлении:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вспомнилось :)
[info]wellwalker@lj
2008-07-20 12:33 (ссылка)
Не думаю, что про сомалийцев у вас верная информация.
Во-первых их, не родившихся в Финляндии, никогда не было больше 5 тыс. Сравните русскими, которых официально 26 тыс.
Во-вторых, все последние годы их въезжает очень мало. Плюс пару лет назад уже поднимался вопрос о том, чтобы отправить некоторых в зад. Типа в Сомали-то уже не так страшно.
В-третьих, сомалийцы очень неплохо ассимилированы, они говорят по-фински, мечтают получить гражданство, а их дети вообще зачастую считают себя финнами.
Ну и в-четвертых, поддельные визы - в это сложно поверить. Все они въезжали по квотам ЕС, как беженцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вспомнилось :)
[info]vologodski@lj
2008-07-20 12:52 (ссылка)
> Во-первых их, не родившихся в Финляндии, никогда не было больше 5 тыс. Сравните русскими, которых официально 26 тыс.
- Я не говорил, что их тогда (в 1990-1992) въехало 10 тыщ. Тогда въехали всего лишь около 2 тысяч, затем они ввозили своих "членов семей" ("Perhekäsitys on Somaliassa laajempi kuin Suomessa: perheeseen kuuluu usein lasten ja vanhempien lisäksi serkkuja, isovanhempia ja ystäviä", http://www.kepa.fi/kumppani/arkisto/2001_3/1779) и размножались ("Suomessa asuu noin 8500 somalia äidinkielenään puhuvaa", http://www.turku.fi/public/default.aspx?nodeid=13046, "Suomessa asuu yli 4 000 Somalian kansalaista, mutta kieltä puhuvia on lähemmäs 10 000", http://fi.wikipedia.org/wiki/Somalit_Suomessa).

> Во-вторых, все последние годы их въезжает очень мало.
- Я и написал, что ехали они в начале 1990-х, после этого - см. выше.

> В-третьих, сомалийцы очень неплохо ассимилированы

Ну, это как посмотреть; показательно в частности и то, что крайне мало сомалийцев работают ... вьетнамцы ассимилированы куда лучше.

> Ну и в-четвертых, поддельные визы - в это сложно поверить. Все они въезжали по квотам ЕС, как беженцы.

В 1990-1992 годы по квотам ЕС въехать было невозможно, так как Финляндия в ЕС не входила. Мне сейчас сложно найти источники, но именно в те годы развала СССР и именно в Москве работала арабская лавочка, кажется сирийская, которая клеила этим самым сомалийцам и иным арапам то ли финские то ли шведские визы; вот вьетнамцы - те да, долгое время ехали по квотам беженцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вспомнилось :)
[info]wellwalker@lj
2008-07-20 14:45 (ссылка)
> Я не говорил, что их тогда (в 1990-1992) въехало 10 тыщ.

Я тоже не говорил. :) Русских, по другим оценкам, 60 тыс., кстати.

> Ну, это как посмотреть; показательно в частности и то, что крайне мало сомалийцев работают ... вьетнамцы ассимилированы куда лучше

Люди, получившие убежище, не имеют права на работу. А что за вьетнамцы? Может тайцы все-таки?

> Мне сейчас сложно найти источники, но именно в те годы развала СССР и именно в Москве работала арабская лавочка, кажется сирийская, которая клеила этим самым сомалийцам и иным арапам то ли финские то ли шведские визы;

Понятно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вьетнамцы
[info]vologodski@lj
2008-07-20 16:14 (ссылка)
Вьетнамцы ("беженцы-лодочники") в Финляндию поступали кажется по квоте ООН с 1979 по 2000 год, и они в частности у нас в Рихимяки живут плотными анклавами. Работают уборщиками на семейном подряде, ягоды собирают, на рынке торгуют.

http://fi.wikipedia.org/wiki/Vietnamin_sota#Venepakolaiset

(Ответить) (Уровень выше)

Ещё про квоты
[info]vologodski@lj
2008-07-20 13:06 (ссылка)
Вот дельно пишут: Ennen 1980-lukua Suomeen ei juurikaan saapunut turvapaikanhakijoita. 1980-luvulla Suomi vastaanotti vain harvoja yksittäisiä turvapaikanhakijoita, jotka suurimmalta osin tulivat Aasiasta. Vuonna 1990 alkoi Suomeen tulla yhä enemmän spontaaneja turvapaikanhakijoita. Kun heitä oli vuonna 1989 179, saapui vuonna 1990 maahamme 2 743 turvapaikanhakijaa. Tällöin heitä tuli ensimmäistä kertaa tuntuvasti myös Lähi- ja Keski-Idästä sekä Afrikasta. Suomi ei ollut varautunut itsenäisesti saapuvien turvapaikanhakijoiden vastaanottoon, sillä aikaisemmin oli vastaanotettu vain kiintiöpakolaisia ja heitäkin hyvin vähän.

http://www.lyseo.edu.ouka.fi/suvaitsevaisuus/pakjaulk/suomturv.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ещё про квоты
[info]wellwalker@lj
2008-07-20 14:40 (ссылка)
Ага, только я последнее предложение не понял. Ну и опять же это не противоречит тому, что теперь их въезжает крайне мало. Но про 90-е понятно, вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)

Сомалийцы ехали и через Таллинн
[info]vologodski@lj
2008-07-20 13:17 (ссылка)
Poliisi sai tiedon somalien maahantulosta etukäteen Tallinnasta viranomaistaholta. Helsingin poliisilaitos otti tulijoihin satamassa tiukan linjan. "Lähdin siitä, että kyseessä on luvaton maahantulo, jonka estimme", Helsingin poliisilaitoksen komentaja Paavo Koskela sanoo.

Periaatteessa aluksen päällikön velvollisuus oli huolehtia siitä, että kaikkien laivalla olevien matkustusasiakirjat ovat kunnossa. Muuten aluksen päällikkö on velvollinen viemään matkustajat takaisin. Poliisikomentaja Koskelan mukaan laivan purseri kertoi, että somalien viisumit olivat kunnossa Tallinnassa.

Suomen tullissa viisumia ei kuitenkaan ollut ollut yhdelläkään somalilla. Passi sen sijaan puuttui vain noin kymmeneltä. Suuresta osasta somalien passeista oli revitty yksi sivu irti. Poliisi epäilee, että kyseisellä sivulla oli väärennetty Suomen viisumi.

Laivan käytäviltä löytyi kaksi Etiopian passia, joissa oli väärennetyt viisumit. Kukaan ei kuitenkaan tunnustanut näitä passeja omakseen.


Helsingin Sanomat, 5.2.1991


”Kun lähdin, en tiennyt minne olin matkalla. Lähdin lentokoneella Mogadishusta Moskovaan, koska sain sinne kolmen päivän viisumin. Moskovassa ajattelin, että menen Ruotsiin. Minulla on siellä sukulaisia.
Moskovassa järjestettiin junalippu Ruotsiin. Mutta sillä ei päässyt Ruotsiin. Suomen rajalla, Vainikkalassa, juna pysähtyi. Sanoin, että olen pakolainen ja olen matkalla Ruotsiin. En päässyt Ruotsiin. Sitten hain turvapaikkaa Suomesta.”


Издание Министерства труда Финляндии, интервью беженцев
http://www.mol.fi/mol/fi/99_pdf/fi/06_tyoministerio/06_julkaisut/06_tutkimus/tpt274.pdf

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомалийцы ехали и через Таллинн
[info]wellwalker@lj
2008-07-20 14:49 (ссылка)
Понятно, но тут про количество ничего особенного не пишут. Я не то чтобы спорю... Но финская пресса она горазда страшилки писать. Про русских чего только не писали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомалийцы ехали и через Таллинн
[info]vologodski@lj
2008-07-20 16:03 (ссылка)
Тут как раз про визы упоминается :) как сначала из СССР выехали на пароме, а затем страницы с визами повырывали или вообще паспорта выкинули

Тогда у СССР и Финляндии не было договора о возврате граждан третьих стран, возвращали только советских граждан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vologodski@lj
2008-02-09 15:08 (ссылка)
Daily Mail кстати именно о детях и пишет: The revelation comes as police staged a dramatic series of dawn raids yesterday in a campaign to stamp out the trafficking of Romanian slave children smuggled into Britain.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rungwe@lj
2008-02-09 13:47 (ссылка)
да.и то,что вы пишете - очень напоминает наша раша на одном из каналов.
мне все равно,кто сколько украл - грейт бритн из колоний или наша раша из республик.
цыги - не люди,что ли?если в раше они герычем торгуют,а в ес - деньги в кепки собирают,может,
стоит задуматься,как это прекратить?
может,забубенить их в албанию или в косово - поездами отовсюду?
или просто на каждый табор по ядбомбе?
тупой пост

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вор должен сидеть в тюрьме (c)
[info]vologodski@lj
2008-02-09 14:27 (ссылка)
Если за систематический грабёж дают 2-2,5 месяца условно, это даёт преступным элементам определённый сигнал о немощном состоянии системы наказания. А "учтённый судом" умышленный грабёж престарелых - это было отягчающее обстоятельство? Видимо, не будь таких обстоятельств, суд и вовсе пожурил бы незадачливых грабителей да и отпустил бы с миром и далее "обогащать" мультикультурную карту Европы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silpol@lj
2008-02-09 17:27 (ссылка)
Migrant Roma beggars in centre of Helsinki live in tents under bridge (http://www.hs.fi/english/article/-/1135233828680) :-/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vologodski@lj
2008-02-09 17:37 (ссылка)
"Police in Helsinki recently conducted a search in a van that at least some of the Romanians who have been begging on the city's streets have used as a place to sleep.
The search yielded a number of stolen mobile telephones, cameras, music players, and at least one GPS car navigator. Petri Juvonen of the Helsinki police say that some of the goods were wrapped in paper and taped beneath the ceiling panels of the vehicles."

Three Romanian flower sellers remanded in custody (http://www.hs.fi/english/article/Helsinki+police+find+stolen+goods+in+van+used+by+Romanian+beggars/1135231940761)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silpol@lj
2008-02-09 17:56 (ссылка)
кстати, на таких же всучивателей цветов у входа в тоннель перед Леппаварой мы с [info]ksamis@lj не поленились е-мэйлом стукнуть (причем с фотографией) - они вели себя "как у себя в Румынии", норовили всучить цветы ребенку в коляске (ребенок возьмет цветы, куда он денется, а маме прийдется выкладывать деньги) и явно не желали соблюдать обычное персональное пространство в радиусе метра вокруг человека. Правда, мадам полицейский констебль из Эспоо через пару дней ответила что в их действиях К СОЖАЛЕНИЮ нет криминала, и что за ними ведется не первый день наблюдение (подозреваю, теми самыми камерами, что утыканы углы станции).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vologodski@lj
2008-02-09 18:03 (ссылка)
вот в этом первая проблема: действующий регламент не позволяет пресекать изощрённую вымогательскую деятельность предприимчивых "молдаван" в общественных местах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silpol@lj
2008-02-09 17:58 (ссылка)
что касается длины посадки в тюрьму (даже условно) - поинтересуйся сколько стоит содержание заключенного в финской тюрьме, сразу гуманность законов обретет другую окраску... судья по сути дела "сберег казенные деньги", ага-ага...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vologodski@lj
2008-02-09 18:16 (ссылка)
а это вторая проблема: я с пенитенциарной системой знаком так сказать изнутри уже не первый год, и посещал в частности местные аналоги того, что в России называют "химией". Так вот, за рецидив краж и других не сильно тяжких правонарушений в принципе присуждают к отбыванию наказания в avovankila - колонии-поселении. Такие колонии представляют собой как правило группу общежитий при некоем производстве: это может быть дерево-, пластмассо- или металлообрабатывающий, сельскохозяйственный, продовольственный или иной вид деятельности. Продукция там как правило такая, которая имела и будет иметь спрос (дорожные знаки, жестянка-столярка, различные расходные материалы, продуктовые консервы, лонадиный или собачий корм и др.). Охраны периметра нет, надзиратели-инструкторы не носят форму, но имеются определённые режимные правила и ведётся видеоконтроль и прослушивание телефонных разговоров осужденных. То есть имеется облегчённая и вполне рентабельная альтернатива тюрьме с её режимом и большими затратами на штатный персонал.

Другой вариант наказаний - это обязательные работы, к которым часто приговаривают и наших бывших соотечественников (типичное правонарушение - управление автомобилем в зело пьяном виде).

Проблема в том, что все эти финские места лишения свободы и так уже переполнены отечественным и иностранным криминальным элементом. А заставить румынского отбывать трудовую повинность нет никаких реальных возможностей. Вот и наказывают более чем условно ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellwalker@lj
2008-07-20 14:53 (ссылка)
А вы не помните, кому года 3 назад финские пограничники наркотики или лекарств каких-то вкололи на допросе? Было достаточно много шума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vologodski@lj
2008-07-20 16:00 (ссылка)
Транквилизаторы вкололи при депортации, "пистолетом", а то депортируемые упирались, нежелая садиться в самолёт, и бились в истерике. А вот кого именно депортировали и куда - щас не помню.

Кстати, пару раз в этом году видел, как в самолёт на Москву пограничники сажали до официальной посадки чернявого пассажира каких-то арабских или афганских кровей. Нынче пришелец из России не может заделаться в "беженцы" как раньше. Разве что будет выходцем из Чечни ;-)
http://www.zadel.ru/polit/Kadyrov-Byvshie-artisty-ansamblja-Zhovhar-prosto-smenili-mesto-zhitelstva/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taleko@lj
2008-02-10 11:26 (ссылка)
Ну и проблемы, Андрей!!
Бедные финны расплачиваются за свою социальную лояльность... :)

У нас тоже на всех углах матери с детьми (полное ощущение, что вышли погулять и заодно подрабатывают) и старушки в новых курточках.
Подают, конечно...
Но мне это всегда ужасно противно.
А проходишь мимо - прямо чувствуешь, как на твою совесть навешивается ещё одна маленькая гирька...

А вот цыган уличных - ненавижу :)
Стопроцентное жульё...и ужасно наглые.
И не справляются с ними не только в Финляндии!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vologodski@lj
2008-02-10 17:52 (ссылка)
Кстати, суммарное цыганское население объединенной Европы сейчас составляет порядка 4 млн человек (в 10 раз больше чем во всём бывшем Советском Союзе). Так что это не может не быть заметным.

Население нетрудоустроенное, клановое, пренебрежительно относящееся к ценностям цивилизации и образования, но при этом сообразительное как в плане создания криминальных сетей, так и в получении различных халявных дивидентов.
( http://vologodski.livejournal.com/37972.html?thread=192084#t192084 )
Но на официозном уровне Евросоюза вроде как и нет проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellwalker@lj
2008-07-20 14:50 (ссылка)
Кстати, интересный вопрос, куда смотрят mustalaiset? Могли бы помочь родной стране с пришлой диаспорой разрулить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vologodski@lj
2008-07-20 16:04 (ссылка)
А они и старались :) специально беседовали с пришельцами, чтобы те не "шалили", не портили репутацию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellwalker@lj
2008-07-20 16:07 (ссылка)
Правильно! А то портят достойный образ контабандистов и любителей каракое!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vologodski@lj
2008-07-20 16:23 (ссылка)
Почему же цыгане так старательно выставляли себя преступниками?
Английскому этнографу тоже было очень интересно найти объяснение. В конце концов он решил для себя, что имеет дело с психологической компенсацией. Малообразованные цыгане не могут не видеть свою очевидную слабость в мире технологической европейской цивилизации. Вот почему они старательно ищут сферу, в которой, якобы, неизменно одерживают верх над гаже. Пресловутая "цыганская работа" выполняет в данном случае роль лекарства, призванного обеспечить внутреннюю гармонию и душевный покой.


http://zigane.pp.ru/Pressa2_3.htm

(Ответить) (Уровень выше)