Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Дмитрий Якушев yakushef ([info]yakushef)
@ 2009-09-28 14:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об «украинском языке»

На самом деле я с самого детства очень хорошо разбирался в национальном вопросе. Так еще посещая детский сад в городе Львове я не хотел учить украинский язык. Когда мама пыталась побудить меня заниматься этим вредным делом, ей было торжественно объявлено, что я «русский и буду разговаривать на языке своей Родины». В ответ мне пытались объяснить, что я не совсем русский, что мама, бабушка и дедушка по ее линии у меня украинцы. Но меня это совсем не смущало. Я как-то с пеленок впитал, что украинцы и русские — это один народ. Тем более, что мои бабушка и дедушка, как образованные люди из восточной Украины говорили на русском языке, а бабушка даже преподавала русский язык и литературу. Почему же я должен был считать их украинцами?

 

Помню, как уже в детском саду я понимал всю вредность и недружественный характер украинского языка к моей социалистической Родине. Ведь есть понятный всем русский язык, зачем городить дополнительные стенки,навязывая украинский? К тому же на украинском говорили детки откровенных бандеровцев, пытавшиеся обзывать меня «москалем». Уже с детства я хорошо видел, что все прогрессивное, все, что тянулось к новой жизни, к социализму было связано с русским. А все унылое, угрюмое, вчерашнее было украинским.

Уже позже я узнал, что на самом деле никакого украинского языка нет, что это не более чем набор диалектов. У этих диалектов даже нет общего знаменателя в виде живого, т.е. употребляемого за пределами дикторской студии, литературного языка. Синтаксически между русским и украинскими диалектами нет никакой разницы. Исторически мова — это был не более чем сельский диалект, по отношению к которому русский являлся литературным языком. Именно поэтому из всех попыток украинизации ничего не получается и не может получиться, просто потому что нет самого предмета — украинского языка.

Теперь я понимаю, почему русские, даже совершенно далекие от украинского вопроса, непременно смеются сталкиваясь с «украинским языком». Здесь нет никакого желания обидеть. Просто «украинский язык» — это наш собственный простонародный язык, до его литературной обработки и шлифовки, произведенной такими гениальными людьми, как Пушкин и Гоголь. Табличка в парке с надписью «Выгул творин заборонен» действительно звучит для русского уха очень смешно. Смешно, потому что понятно, потому что русские узнают вчерашний день своего собственного языка. Украинский диалект логически предшествует русскому языку, поэтому русскому человеку украинский может казаться смешным, но, наоборот, никогда не бывает.

Со стороны украинских националистов, свидомых и фанатов мовы есть только бессильная вечная тоска и злоба, которую никогда не возможно удовлетворить, потому как невозможно изменить объективно сложившееся отношение между русским и украинским. Но покончить с этой вечной тоской очень просто. Надо просто сказать себе правду, что они такие же русские и перестать воевать с самими с собой.
 




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]aurfin76@lj
2009-09-28 07:19 (ссылка)
>>> Уже позже я узнал, что на самом деле никакого украинского языка нет

Как же вы узнали, если не учили?

>> Синтаксически между русским и украинскими диалектами нет никакой разницы

Синтаксис - наука о том как из словосочетаний составлять предложения. Разница ощутимая и в грамматике и в синтаксисе.

(Ответить)


[info]vishurshen@lj
2009-09-28 07:27 (ссылка)
Некоторые польские слова тоже вызывают у русских улыбку. Польский - диалект русского? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-09-28 09:32 (ссылка)
ну, поляки все-таки самостоятельная нация, какой украинцы никогда не были

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vishurshen@lj
2009-09-28 09:51 (ссылка)
Но они могут ею стать. Фактически сейчас они уже не русские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yakushef@lj, 2009-09-28 10:19:21
(без темы) - [info]vishurshen@lj, 2009-09-28 10:45:14
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-01 08:23:01

[info]alex_glbr@lj
2009-10-01 08:49 (ссылка)
У русскіх почті всьо визиваєт смєх. Но ето только внєшнє кажется смєхом. Ето одно із проявлєній амбівалєнтності псіхікі.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vishurshen@lj
2009-10-01 09:07 (ссылка)
Вы не думаете, что русские могут смеяться искреене чему-то радуясь? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-01 09:16:59
(без темы) - [info]vishurshen@lj, 2009-10-01 09:30:52
:)
[info]agemma@lj
2009-09-28 07:33 (ссылка)
*улыбаюсь и продолжаю удивляться жизни*
Можно раскрыть случайность, по сути, того, как я на Вас "наткнулась": несколько лет назад, не встречая Вас нигде, Вы мне приснились в одном приятном (для меня) сне, и я Вас запомнила. Примерно года 1,5 назад я увидела Ваш ЖЖ, почитала его, мне понравилось, но я посчитала, что вступать в Ваш клуб для меня как-то странно. И я ушла, уже зная, что тот человек из сна, оказалось, что есть в жизни. Позже, ещё раз случайно увидела Ваш комментарий где-то и зафрендила в другом ЖЖ, который месяц назад закрыла, зная, что я в него не вернусь. А Вас в этот журнал уже вполне осознанно занесла во френды без Вашего согласия. Была очень рада Вашей ответной реакции.
А теперь вот и предки были на Украине. И у меня были тоже. И взгляды похожие. В закрытом ЖЖ высказалась всем украинским френдам по поводу участия Украины на стороне Грузии в войне против России и забанила их.
К украинскому языку отношение было нормальное, но, похоже, Вы правы, что это, скорее, сумма диалектов из прошлого, который нередко вызывает улыбки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]march82@lj
2009-09-29 08:46 (ссылка)
И правильно что забанила, ибо каждая кацапская сука должна, да нет, чего уж там, просто обязана быть настоящей имперской сукой и даже не вдаваясь в подробности и разбирательства ненавидеть до последней капли всех "врагов России" списки которых создает и обновляет Кремль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]dobryj_manjak@lj
2009-09-29 10:18 (ссылка)
Думаю, вы сами понимаете, что дискредетируете своими комментами украинский народ и его культуру. Интересно, почему вы это делаете? Вы так ненавидете Украину? Или вам просто нечего больше сказать? Тогда лучше молчите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :) - [info]wissenstein@lj, 2009-09-29 13:01:05
Re: :) - [info]dobryj_manjak@lj, 2009-09-29 14:17:44
Re: :) - [info]wissenstein@lj, 2009-09-29 14:30:57
Re: :) - [info]dobryj_manjak@lj, 2009-09-29 14:50:20
Re: :) - [info]wissenstein@lj, 2009-09-29 14:52:23
Re: :) - [info]dobryj_manjak@lj, 2009-09-29 14:57:22
Re: :) - [info]wissenstein@lj, 2009-09-29 15:00:11
Re: :) - [info]dobryj_manjak@lj, 2009-09-29 15:03:41
Re: :) - [info]wissenstein@lj, 2009-09-29 15:05:43
Re: :) - [info]dobryj_manjak@lj, 2009-09-29 15:06:37
Re: :) - [info]dobryj_manjak@lj, 2009-09-29 15:05:39
Re: :) - [info]wissenstein@lj, 2009-09-29 15:08:26
Re: :) - [info]dobryj_manjak@lj, 2009-09-29 15:13:21
Re: :) - [info]wissenstein@lj, 2009-09-29 15:19:23
Re: :) - [info]dobryj_manjak@lj, 2009-09-29 15:20:04
Re: :) - [info]yakushef@lj, 2009-09-29 15:21:40
Re: :) - [info]wissenstein@lj, 2009-09-29 15:26:15
Re: :) - [info]yakushef@lj, 2009-09-29 15:13:46
Re: :) - [info]dobryj_manjak@lj, 2009-09-29 15:22:27
Re: :) - [info]yakushef@lj, 2009-09-29 15:09:42
Re: :) - [info]dobryj_manjak@lj, 2009-09-29 15:14:30
Re: :) - [info]yakushef@lj, 2009-09-29 15:23:26
Re: :) - [info]yakushef@lj, 2009-09-29 15:07:48
Re: :) - [info]tatko_vovk@lj, 2009-09-30 19:30:30
Re: :) - [info]yakushef@lj, 2009-10-01 08:14:40
Re: :) - [info]tatko_vovk@lj, 2009-10-01 13:11:24
Re: :) - [info]yakushef@lj, 2009-10-01 15:46:29
Re: :) - [info]tatko_vovk@lj, 2009-10-01 16:48:03
Re: :) - [info]dobryj_manjak@lj, 2009-10-01 21:03:01
Re: :) - [info]tatko_vovk@lj, 2009-10-02 05:05:24
Re: :) - [info]obivatel_ua@lj, 2010-03-31 06:53:40
Re: :) - [info]yakushef@lj, 2009-09-29 15:05:11

[info]hrono61@lj
2009-09-28 07:44 (ссылка)
Или вот, моё любимое: зупынытыся на зупыныци.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bridgeur@lj
2009-09-28 07:49 (ссылка)
на зупынывци

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hrono61@lj
2009-09-28 07:56 (ссылка)
Или зупынци?

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bridgeur@lj, 2009-09-28 07:59:52
(без темы) - [info]hrono61@lj, 2009-09-28 08:01:18
(без темы) - [info]bridgeur@lj, 2009-09-28 08:03:42
Гы-гы! - [info]obivatel_ua@lj, 2009-09-28 08:05:14
Re: Гы-гы! - [info]bridgeur@lj, 2009-09-28 08:08:22
Re: Гы-гы! - [info]obivatel_ua@lj, 2009-09-28 08:50:46
Re: Гы-гы! - [info]bridgeur@lj, 2009-09-28 08:59:12
ты реально такой дэбил
[info]naziranni@lj
2009-09-29 07:36 (ссылка)
остановиться на остановке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В схрон!
[info]hrono61@lj
2009-09-29 07:39 (ссылка)
Чего выполз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мовазнавэць бля - [info]naziranni@lj, 2009-09-29 08:00:15
Re: Мовазнавэць бля - [info]hrono61@lj, 2009-09-29 08:03:07
Re: Мовазнавэць бля - [info]naziranni@lj, 2009-09-29 08:07:50
Re: В схрон! - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-01 08:25:13
Re: В схрон! - [info]hrono61@lj, 2009-10-01 08:33:36
Re: В схрон! - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-01 08:47:55
Re: В схрон! - [info]hrono61@lj, 2009-10-01 08:52:11
Re: В схрон! - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-01 09:06:45

[info]livej78@lj
2009-09-28 07:51 (ссылка)
украинский - сниженый, деревенский вариант русского

смешной и понятный, как добрый старенький двоюродный сельский дедушка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kot09@lj
2009-09-28 08:22 (ссылка)
Так и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march82@lj
2009-09-29 08:49 (ссылка)
Чуваку в жизни повезло, он теперь гражданин усруССии, а ты кусок кацапского говна без паспорта. Кацапствуешь, поскольку быть кремлядской подстилкой тебе не впервой. Ах-ха-ха.
Жертва оранжоидного режима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kot09@lj, 2009-09-29 10:08:35
(без темы) - [info]march82@lj, 2009-09-30 04:46:05
(без темы) - [info]kot09@lj, 2009-09-30 05:18:42

[info]alex_glbr@lj
2009-10-01 08:28 (ссылка)
Откуда ето слєдуєт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kot09@lj, 2009-10-01 12:30:13
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-01 16:29:01

[info]yakushef@lj
2009-09-28 09:40 (ссылка)
об этом и речь. Этим он и хорошо. Более того, он не умрет, потому как песня на украинском уже достояние мировой культуры. Конечно, не современные песни, а добрые народные малороссийские

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rackin@lj
2009-09-29 08:18 (ссылка)
этим он и хорошо
да Вы и российский-то не особо учили, судя по манере высказываться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_glbr@lj
2009-10-01 16:27 (ссылка)
Оні украінскіє. С ударєнієм на "і". А "малороссійскіє", ето всьо равно как назвать макєдонскіє народниє пєсні "вєлікогрєчєскімі" - нє болєє, чєм комфубуляция. Кстаті, імєнно она Вас (лічно в том чіслє) і погубіт. "Русская (в грознєннско-сталінско-путінском поніманіі) ідєя" суть постоянно загоняющая сознаніє в тупік амбівалєнтность одноврємєннного прінятія двух взаімоісключающіх постулатов - нєльзя еффектівно долго отріцать украінскій язик и чьтіть "малороссійскіє" пєсні на чістом украінском язикє. То же самоє - плохой-хороший Сталін - одноврємєнно хорошо до поклонєнія "укрєплявший дєржаву" і до нєнавісті "создавший украінцев-сєпаратістов". І так во всьом. Ето прямой путь к краху - дєло только во врємєні.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_glbr@lj
2009-10-01 08:24 (ссылка)
А рязанський сільський ви куди в такому разі поділи? І що саме характеризує "сніженность"?

П.С. Я можу дати Вам сербський словник, до речі, дуже схожий на український. І фонетикою насамперед. Ви також сміятиметесь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bridgeur@lj
2009-09-28 07:53 (ссылка)
>>«Выгул творин заборонен» действительно звучит для русского уха очень смешно

Ви не уявляєте, як смішно це звучить для українця ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]potapiv@lj
2009-09-28 08:46 (ссылка)
О, я теж довго сміявся, побачивши, як цей _москвіч_ спотворює українські слова...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lunin812@lj
2009-09-28 09:54 (ссылка)
Ты на меня не обижайся, но когда я впервые оказался на Украине и начал читать украинские надписи и названия, то мне на самом деле было очень смешно. Хотя я ничего плохого, как ты знаешь, против людей, называющих себя украинцами, не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bridgeur@lj
2009-09-28 10:14 (ссылка)
Нє, ну я знаю, що це досить типова реакція. Просто майже всі росіяни монолінгви. А тут мова споріднена, наче й слова більш-менш зрозумілі, а от до купи часто не в"яжуться. Когнітивний дисонанс. Культурний шок. То від нестачі контактів з іншими культурами. Якщо не у важкій формі, то нічого страшного )
Крім того, уяви, що смішно від цього буває не тільки такому першо-контактеру, але й сторонньому спостерігачеві )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-09-28 10:16:28

[info]svyatoslove@lj
2009-09-29 07:47 (ссылка)
В Украине!, а не на Укарине...
учи русский!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-09-29 07:50:26
(без темы) - [info]svyatoslove@lj, 2009-09-29 07:56:16
(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-09-29 08:09:23
(без темы) - [info]svyatoslove@lj, 2009-09-29 08:24:55
(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-09-29 08:34:17
(без темы) - [info]svyatoslove@lj, 2009-09-29 08:41:50
(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-09-29 08:46:15
(без темы) - [info]svyatoslove@lj, 2009-09-29 08:50:00
(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-09-29 08:53:54
(без темы) - [info]svyatoslove@lj, 2009-09-29 08:56:00
(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-09-29 09:06:36
(без темы) - [info]svyatoslove@lj, 2009-09-29 09:19:04
(без темы) - [info]palm_oil@lj, 2009-09-29 11:00:54
(без темы) - [info]svyatoslove@lj, 2009-09-29 11:18:38
(без темы) - [info]palm_oil@lj, 2009-09-29 11:20:20
(без темы) - [info]svyatoslove@lj, 2009-09-29 12:15:59
(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-09-30 00:53:35
(без темы) - [info]svyatoslove@lj, 2009-09-30 03:02:49
(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-09-30 03:08:00
(без темы) - [info]toprunner@lj, 2009-09-30 04:09:10
(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-09-30 04:12:32
(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-09-30 04:15:04
:)))))) - [info]toprunner@lj, 2009-09-30 08:17:17
Re: :)))))) - [info]lunin812@lj, 2009-09-30 08:29:44
Re: :)))))) - [info]toprunner@lj, 2009-09-30 08:58:08
Re: :)))))) - [info]lunin812@lj, 2009-09-30 09:03:04
Re: :)))))) - [info]toprunner@lj, 2009-09-30 09:41:31
Re: :)))))) - [info]lunin812@lj, 2009-09-30 09:44:19
(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-09-30 04:15:36
(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-09-30 04:16:27
(без темы) - [info]svyatoslove@lj, 2009-09-30 05:53:08
(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-09-30 05:59:55

[info]alex_glbr@lj
2009-10-01 08:30 (ссылка)
"Друга спасьот врага паразіт"(с)
Як це "друга" може врятувати "паразіт врага"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bridgeur@lj
2009-10-01 08:37 (ссылка)
грузінская народная мудрость, не інакше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sceptic_rus@lj
2009-09-28 07:57 (ссылка)
О, Вы тоже ходили в детский сад во Львове?

Я тоже. В 1967 - 1970 годах. Мой детский сад был у Цитадели. Почти в самой Цитадели - от Коперника - наверх.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-09-28 09:45 (ссылка)
я в 1970-77. Детский сад "Одуванчик" на ул. Максима Рыльского. Это по Маяковской и налево. Почти в самом центре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-10-01 08:25 (ссылка)
Чекістський синочок?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xredbydlox@lj
2009-09-28 08:17 (ссылка)
Гыгыгы.Хохлы.

(Ответить)


[info]hulanhoff@lj
2009-09-28 08:19 (ссылка)
А те, кто нас с тбой во Львове дразнил "москалями" прекрасно делали это на русском языке... А через 8 лет, когда я уже поступил в училище, все резко заговорили на мове...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-09-28 09:58 (ссылка)
точно. Слава Львовскому политучилищу!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hulanhoff@lj
2009-09-28 10:14 (ссылка)
Отож!:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-01 08:26:53

[info]dengi_zlo@lj
2009-09-28 08:34 (ссылка)
у меня абсолютно такие же ощущения от украинского языка.
мои дед и бабка, выходцы из села, переехавшие со временем в город; все мое детство сколько себя помню говорили на русском. и даже приезжая в гости к родне в село они по-прежнему говорили на русском. и в этом не было никакого снобизма, они не кичились своим статусом, все было очень гармонично - прадеды селяне говорили на украинской мове мы на русском и все друг друга понимали.

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-10-01 08:32 (ссылка)
Уявляєте свій рівень розвитку, якщо Вас смішить мова дідів, і те, як над Вами особисто в душі сміються і зневажають справжні етнічні великороси?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potapiv@lj
2009-09-28 08:48 (ссылка)
"русскому человеку украинский может казаться смешным, но, наоборот, никогда не бывает."

Дима, ты не представляешь, насколько ты смешон в этой своей уверенности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lunin812@lj
2009-09-28 09:56 (ссылка)
Он не одинок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-10-01 08:38 (ссылка)
"Рсфуфирєнний", "задірістий", "ніуйомний", "картошка" (маленька картопля?), "закавика" (де це?), "дутиш", я вже мовчу про "почькі на дєрєвьях"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-10-01 08:43:56
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-01 08:52:45
(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-10-01 09:03:40
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-01 09:13:29
(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-10-01 09:25:18
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-01 10:00:16
(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-10-02 02:39:47
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-02 03:14:20
(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-10-02 03:34:30
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-02 03:50:47
(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-10-02 03:52:28
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-02 03:56:38
(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-10-02 04:00:17
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-02 04:06:56
(без темы) - [info]lunin812@lj, 2009-10-02 04:08:40
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-02 04:18:02
Прочитал и в который раз впечатлился ...
[info]seespirit@lj
2009-09-28 11:24 (ссылка)
поразительному единодушию россиян по украинским вопросам, независимо от политических взглядов.
Начинаю даже думать, что возможно есть доля истины во мнениях правых украинских националистов, что москалi все одинаковые, а что кто-то из них зовётся коммунистом, кто-то либералом а кто-то ещё как - так это игра у них такая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Прочитал и в который раз впечатлился ...
[info]dobryj_manjak@lj
2009-09-29 10:22 (ссылка)
Я вам ещё больше скажу: у большинства москалей две руки, две ноги и одна голова. У некоторых, правда, протезы. А так они все одинаковые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прочитал и в который раз впечатлился ...
[info]alex_glbr@lj
2009-10-01 08:57 (ссылка)
«...білі і червоні московські сили, не зважаючи на найбільшу взаємну ворожнечу, однаково звертали свої головні сили на знищення самостійности України та інших відновлених національних держав. Денікін узяв усю поміч західніх держав, призначену на боротьбу з большевизмом, і повернув її головним чином проти Українських Армій, що стояли в боротьбі з цим же большевизмом... Як по московському боці немає інших діючих сил, тільки імперіялістичні,.. так само з нашого боку супроти них може бути тільки одна постава: відпір і боротьба... поки московська нація не виречеться своїх намагань поневолювати Україну й інші народи та не погодиться жити з ними в мирних взаєминах, на засаді пошанування самостійности і всіх прав кожного народу»

С. Бандера “Український Самостійник”, Мюнхен, рік III, ч. 42/143 з 12.10.1952 р.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прочитал и в который раз впечатлился ... - [info]dobryj_manjak@lj, 2009-10-01 15:07:26
Re: Прочитал и в который раз впечатлился ... - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-01 16:31:43
Re: Прочитал и в который раз впечатлился ... - [info]dobryj_manjak@lj, 2009-10-01 17:13:17
Re: Прочитал и в который раз впечатлился ... - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-01 17:41:59
Re: Прочитал и в который раз впечатлился ... - [info]dobryj_manjak@lj, 2009-10-01 21:00:19
Re: Прочитал и в который раз впечатлился ... - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-02 02:53:21
Re: Прочитал и в который раз впечатлился ... - [info]dobryj_manjak@lj, 2009-10-02 18:31:34
Re: Прочитал и в который раз впечатлился ... - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-03 00:08:44
Re: Прочитал и в который раз впечатлился ...
[info]kermanich@lj
2009-10-09 18:44 (ссылка)
Нет, есть настоящие российские коммунисты. Интернационалисты.

А это "левый" националист такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ign@lj
2009-09-28 12:29 (ссылка)
А почему украинский - диалект русского, а не наоборот?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-09-28 15:19 (ссылка)
догадайтесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boban_147@lj
2009-09-29 08:53 (ссылка)
а справді? чому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]toprunner@lj, 2009-09-29 09:12:05
(без темы) - [info]boban_147@lj, 2009-09-29 09:16:24
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-01 08:28:09
(без темы) - [info]bridgeur@lj, 2009-10-01 08:48:10
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2009-10-01 08:54:18

[info]captain_tylor@lj
2009-09-28 14:46 (ссылка)
Скорее, русский и украинский - диалекты одного языка.

(Ответить)


[info]naziranni@lj
2009-09-29 07:26 (ссылка)
пиздец! я хуею с вас кацапо-хохлов, вечно шыло в жопе. жалко шо бандеравцы с тебя борщ не сварили во львовском метро

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-09-29 07:48 (ссылка)
это мой дедушка варил из них борщ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naziranni@lj
2009-09-29 07:57 (ссылка)
твой дедушка злобный бандеравец?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_glbr@lj
2009-10-01 08:32 (ссылка)
Я ж казав - кат!))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]der_sch_shall@lj
2009-09-29 07:31 (ссылка)
хєхє
ваши познанія в логікє і в історії удівітєльно гармонічно сморяццо с вашимі жє познаніямі в лінгвістікє
в кулінарії ви так жє широко і абільно разбіраєтєсь, да :)?

(Ответить)


[info]nec_p1us_u1tra@lj
2009-09-29 08:00 (ссылка)
Лингвисты от сохи доставляют.

(Ответить)


[info]asheenaforever@lj
2009-09-29 08:01 (ссылка)
*недружественный характер украинского языка к моей социалистической Родине*
все правильно, я тоже щетаю, што как только уничтожим этот "недоязык", так сразу воспрянет могучая социалистическая Родина! ура, товарищи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]naziranni@lj
2009-09-29 08:04 (ссылка)
Да возродится Русь-Святая-Триединая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qermit@lj
2009-09-29 08:13 (ссылка)
Я помню! Я горжузь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kefireck@lj
2009-09-29 08:55 (ссылка)
Роисся, вперде! :)
Или как там оно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]michael_engel@lj, 2009-09-29 08:57:04

[info]qermit@lj
2009-09-29 08:04 (ссылка)
Предѣльно исконна и канонична твоя рѣчь. Поелико украинская народность и ихъ смѣшное недоязычіе суть выдумка оберштрейкбрехеров Шушкевича и Бендеры, служившихъ въ карательныхъ дивизіяхъ СС-ХДС и УНА-УПА, то и взять съ этихъ, съ позволенія сказать, человѣковъ просто нѣчего, а ужъ потокать имъ въ ихъ заблужденіяхъ, хоть и потѣшно, однако при этомъ и грѣшно.

Вы только вдумайтесь: какъ можно переводить Пушкина и Гоголя, на такъ называемую "мову", в которой обычный русскій "лифтъ" звучитъ какъ "мижповэрховый дротохидъ", "презервативъ" - "гумовый нацюцюрнык", а "лѣтучая мышь" - "аэропацюкъ". А такіе попытки надругательства на русскимъ словом продолжаются съ благословленія экстремистской организаціи "Просвита", на счету которой - лингвоцидъ въ русскомъ Крыму, а также насильственная украинизація Донбасса и Луганска съ примененіемъ діаксинового нейропрограммированія.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asheenaforever@lj
2009-09-29 08:18 (ссылка)
"аэропацюкъ"!!! вот именно! именно звуки малоросского диалекта сдерживают канонічные нанотанки на границе. именно от єтих звуков разрушается наномозк у наноэкипажей. а то мы давно бы возродили здесь любимую социалистическую Родину!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qermit@lj
2009-09-29 08:32 (ссылка)
нєзабудімніпрастім!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2009-09-29 10:32 (ссылка)
Да, откровенно говоря, наноэкипажам не хочется объединяться с "аэропацюками". Никакая пропаганда не сможет их убедить в необходимости этого шага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ima_ho_tep@lj
2009-09-29 08:07 (ссылка)
І що тут скажеш?
Ленін, з вищеназваної соціалістичної батьківщини, зобов'язував навчатись.
Та більшості з апологетів Ілліча навчатись ліньки. :)
Їм вистачає того, що саме втрапило в мізки. :)
І їм невтямки, наскільки кумедно вони виглядають з точки зору світової революції :)

(Ответить)


[info]michael_engel@lj
2009-09-29 08:13 (ссылка)
Надо просто сказать себе правду, что они такие же русские и перестать воевать с самими с собой.

Да, куда уж этому диалекту до литературного языка!

Лєпо ґлаґолєшь вітязь! Ісполать!

(Ответить)


[info]rackin@lj
2009-09-29 08:23 (ссылка)
недолюди пытаются разговаривать на недоязыке, просто смешно, ей Богу, просто обосцаться и не жить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qermit@lj
2009-09-29 08:30 (ссылка)
обосцаться недомочой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-10-01 09:02 (ссылка)
Нідалюді жалка питаюца гаваріть на нідаязиках! Запаланілі сємьвасьмих Зімлі, ссукі русафобскіі!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ima_ho_tep@lj
2009-09-29 08:28 (ссылка)
Смішно, недошановний, коли понадлюди самі себе обісцуть і не живуть. :)

(Ответить)


[info]germes21@lj
2009-09-29 08:39 (ссылка)
А вы лечиться пробовали? Некоторым, говорят, помогает. Случай у вас, конечно, запущенный, но может лоботомия? Все равно, судя по написанному, мозги вам ну ни к черту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rackin@lj
2009-09-29 11:03 (ссылка)
даже помню в моем самом светлом и счастливом советском детстве, когда еще не было псевдоукраинского недонарода и его недоязыка, было в ходу православное русское выражение: "не пришей пизде мозги"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]germes21@lj
2009-09-29 11:19 (ссылка)
Видимо это выражение и появилось из-за аффтара? Ему пришили и оказалось, что напрасно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bridgeur@lj
2009-10-01 08:42 (ссылка)
Так вот ти какоє, русско-православноє коллєктівноє бєссознатєльноє!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_glbr@lj
2009-10-01 09:03 (ссылка)
Мозгі - піздє! Всєда - вєздє! Палка-капалка! Щьотка-смьотка! Коврік прікраватний! Слава вілікай праваславнай високай руская культурі, бля!..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stepanstepan@lj
2009-09-29 08:41 (ссылка)
вы прашли тєст Вассєрмана: рєзультат палажітєльный.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>