Good news, everyone!
Русско-грузинская война 2008 в ЖЖ, часть 3 
6th-Aug-2014 11:54 am
Завершающая часть. Пятая, шестая и седьмая колонны российского общества. Патентованные национал-предатели. Но не все так просто.

1. Рустем Адагамов. Как всегда, делится содержимым фотобанков.

http://drugoi.livejournal.com/2690854.html

Сегодня или вчера заметил в прессе новый для меня термин "принуждение к миру". Этим собирается заниматься в Цхинвали российская армия. Другими словами, мы будем воевать с грузинами. Это очень плохо. Русские, осетины и грузины будут стрелять друг в друга (и уже стреляют) только потому, что те, кто ими управляют, не смогли за столько лет найти в себе силы и умение договориться. Не умеем договариваться – будем воевать.

http://drugoi.livejournal.com/2691106.html

На сайтах норвежских газет и в фотолентах появились фотографии последствий сегодняшней бомбардировки грузинского города Гори.

P.S. Для озабоченных отсутствием подобных фотографий из Цхинвали могу только посоветовать обратиться в новостные агентства и поинтересоваться, почему у них нет фотоматериала разрушений и жертв оттуда. Я пока не нашел ничего, кроме этой. Буду признателен за ссылки на такие фотографии.


http://drugoi.livejournal.com/2691755.html

Омерзительно устраивать разборки вокруг таких фотографий. Автор их, Глеб Гаранич – уважаемый украинский фотограф, один из лучших в агентстве. Никогда такой профи не опустится до каких-то постановок, да еще на такую тему. Здесь даже говорить не о чем.

Пообщались с командой Рейтерс. Они разобиженные на российский телеканал Вести - те обвинили их в фейке. Говорят:
-Мы приехали сюда сразу после взрыва, кровь, трупы, люди плачут, а они нам потом - у вас тут люди в кадрах повторяются, это фейк. Подать в суд?


http://drugoi.livejournal.com/2693103.html

Разоблачает вбросы ватников:

http://drugoi.livejournal.com/2693339.html

Опять фотки:

http://drugoi.livejournal.com/2694954.html

И опять про вбросы:

http://drugoi.livejournal.com/2695566.html


Резюме - на фоне Носика выглядит сознательным чуваком: политического размещалова у него нет, российским СМИ он не верит, все в рамках убеждений и фотобанков.



2. Сергей Пархоменко, журналист с Эха Москвы и не только. Писал по сабжу немного.

http://cook.livejournal.com/78709.html

Потому что меня интересует не то, что происходит в Грузии (и уж точно не то, что происходит в грузинских властных верхах или в грузинском армейском командовании, - на этих людей, их карьеры и их затеи мне решительнейшим образом наплевать, я презираю их ровно так же, как и нынешних их российских коллег и собратьев в Кремле). Меня интересует то, что происходит здесь, в России. И я знаю, что репрессии против грузин или тех, кто на них похож, приведут к озверению моих сограждан, а не кого-нибудь еще. И власть продолжит оскотиниваться здешняя, российская, а не какая-нибудь другая.

http://cook.livejournal.com/79054.html

Приёмник...
...и приёмственность курса.


http://cook.livejournal.com/81397.html

Война - это принуждение к миру, да, понятно, а как же...


Резюме - жалко, что я не нашел его тексты того периода. В ЖЖ он явно не хотел получать очередную сотню проклятий на фоне общей истерики. И начал пинать РФ только по очевидным вещам - типа "принуждения к миру".



3. Виктор Шендерович.

http://shenderovich.livejournal.com/24636.html

Историю с Цхивали смотрел по CNN. Круглые сутки с небольшими перерывами на Пекин они показывали и рассказывали только про это. Щелкнул на НТВ, попал на рассказ о том, как в ГДР снимали порнушку. "Новости - наша профессия!"
Надеюсь увидеть Саакашвили в Гааге, рядом с Путиным, под портретом Милошевича... Загреб - Грозный - Цхинвали. Сериал называется "восстановление территориальной целостности государства путем геноцида мирного населения".
Текст - см. в ближайшее время на ej.ru


http://shenderovich.livejournal.com/24838.html

То, что совершил Саакашвили, не подпадает под понятие "геноцид", это подпадает под статью "военное преступление".
Это судят тоже в Гааге.

Для интересующихся - попадания "Градом" по жилым кварталам Цхинвали зафиксированы, и это не пропаганда.

Но масштабы преступления, слава богу, иные, чем я предполагал.
Количество жертв на два порядка преувеличено российским официозом: на сегодня в Цхинвали в горбольнице - 44 трупа. Еще четверо умерли от ран.



Резюме - скушал всю пропаганду и в переработанном виде передал ее благодарным читателям. Смехуечки у него получались лучше аналитики.



4. Марина Литвинович, бывший эксперт ФЭП, СПС, комитет 2008, вот это вот все.

http://abstract2001.livejournal.com/739945.html

Война

В любом случае главное - чтобы было меньше жертв. Они уже есть и это ужасно.
Скорейшее прекращение военных действий.
Воевать в нынешнее время - полнейший бред.
Виноваты все, со всех сторон, не время разбираться, надо сначала закончить эту глупость.
И важно, чтобы Россия сейчас глупостей не наделала.


http://abstract2001.livejournal.com/740461.html

В Цхинвали ранен Саша Коц (alexkots), корреспондент "Комсомолки", с которым мы познакомились в Чечне, на базе чеченского ОМОНа, у его командира - Бувадия. И мы все вместе пили, и я сначала презрительно наезжала на Коца ("Комсомолка" ведь!), но потом вроде реабилитировала. И они все вместе ржали надо мной, когда я ходила в так называемый "туалет", говорили мне: "Осторожно, там растяжки!". А потом Бувадия ранили совершенно по-глупому и я успела позвонить за пару часов до его смерти, но подходил уже не он, но я успела что-то ему сказать. А похоронили его быстро, по-мусульмански, так, что никто не успел приехать. А вот теперь Саша ранен, хотя это не первая война для него как журналиста.
А в ленте уже полно фотографий трупов. Мирных граждан.
Ради чего это война? Ее нужно остановить любыми средствами.


http://abstract2001.livejournal.com/746310.html

1. alisezus обобщила свидетельства нескольких очевидцев-журналистов, находившихся в Цхинвали, начиная с 23 часов 7 августа.

2. Еще интересное от Лены Буртиной:
"15 августа сотрудники владикавказского «Мемориала» прислали справку о ситуации с беженцами, Из нее, в частности, видно, что беженцев начали вывозить за неделю до нападения грузинских войск на Цхинвали, и большая часть их - 17 тысяч из 24-х – перебралась на север до 8 августа. Хорошо, конечно, что людей вывезли заранее, но это значит, что и готовились заранее и даже дату нападения знали. А вчера по мемориальской рассылке пришла статья (с откликами) пермской журналистки Ирины Кизиловой. Она пишет, что местный призывник, служащий в 58 армии, позвонил матери и, похоже, раскрыл военную тайну: сказал, что его часть находится в Цхинвали с 7 августа".

Я попросила Лену опубликовать указанную ею справку, будем ждать.


http://abstract2001.livejournal.com/747139.html

Сохраняю для истории Указ президента от 12.08.08. "Об объявлении траура в РФ в связи с гуманитарной катастрофой в Южной Осетии".
Сохраняю для того, чтобы запечатлеть, как именно была описана эта пятидневная история в одном из самых официозных из возможных документов - указе президента РФ.
Из текста, в частности, следует, что президент РФ не признает Южную Осетию территорией Грузии. Здесь же - "практически уничтоженный Цхинвал", что, как уже известно, неправда.
В-общем, никогда я не видела такого Указа президента - который был бы не указом вовсе, а полноценной агиткой, с попыткой дать единственно верную картину мира.
И само название указа, конечно, показательное: "гуманитарная катастрофа". Боятся слово "война", невыгодное.



Резюме - начала со стандартного антивоенного пафоса, успела пожалеть провокатора Сашу Коца, но быстро разобралась, что к чему.



5. Taki-net, простой либеральный блоггер со своим скромным фан-клубом.

http://taki-net.livejournal.com/457979.html

В Чечне существовало национально-освободительное движение и правительство де-факто. Можно говорить, что это было неэффективное правительство, что его де-факто и не могло дотянуть до де-юре НЕ ТОЛЬКО ввиду внешнего противодействия (но и, скажем, от отсутствия должной государственной зрелости) - но ситуация, так или иначе, укладывается в рамки конфликта "право наций на самоопределение" vs "право государства на территориальную целостность".

Ничего подобного в Ю.Осетии нет - это регион, в котором смешанно проживают грузины и осетины, без явного большинства, и в нормальных ("демократических") условиях не могло идти и речи о возникновении отражающего симпатии населения сепаратистского правительства де-факто. Его и нет. Юго-осетинское "правительство" - это ширма российской оккупации региона, состоявшейся в 1990-е гг. Кстати, при "гнилом и сдающем все ельцинском режиме", ага. Никакого конфликта империи и сепаратизма там нет и в помине - это конфликт двух империализмов.

Это же касается Абхазии, но в ней путем этнических чисток удалось создать постфактум зависимое от России, но все же не полностью марионеточное правительство, отражающее волю населения.


http://taki-net.livejournal.com/458048.html

Френдлента полна проклятиями по адресу гнусного Саакашвили (например, vvagr в комментах: "остальные в этой ситуации - расчётливые сволочи, а мишико выглядит просто бесчеловечным ублюдком"). Ускользает из виду одна интересная деталь. Маленькая, но существенная.

Саакашвили может быть чудовищным мерзавцем, задумавшим попиариться на крови осетин и грузин. Саакашвили может быть терпеливым страдальцем, до последнего откладывавшего реагирование на силовое давление и предпринявшего вынужденно и с болью. Это влияет на оценку его как личности, но не влияет на тот факт, что государство Грузия предприняло определенные (вынужденные или коварные) действия на своей суверенной территории.

В ответ на что государство Россия вторглось своими вооруженными силами на территорию Грузии и ведет там боевые действия. Это действие называется агрессией против суверенного государства, безоговорочно запрещено Уставом ООН (исключение сделано только для операций, получивших мандат ООН, чего и близко нет). Вышесказанное верно при любой гипотезе о мотивах и характере личности грузинского президента, о ходе предшествующих событий и т.д.

Итак, армия страны, гражданами которой мы являемся, за действия лидеров которой несем моральную отвественность, занята агрессией (по любым меркам) против соседней страны. А мы - обсуждаем этические параметры соседнего лидера, которого мы не выбирали, которому не платим налогов и за которого не несем никакой отвественности.


http://taki-net.livejournal.com/458362.html

А теперь на минутку представьте, что ровно все, что говорят в российских СМИ с момента начала конфликта - ложь. Про 1400 убитых осетин (каждого убитого жалко - нет слов). Про разрушенный до основания Цхинвали. Представили? Как картинка?

Еще можете задать себе вопрос, какова вероятность именно такого расклада - что ложь каждое слово. Я - знаю ответ.



http://taki-net.livejournal.com/460476.html

Благодаря усилиям "цивилизованных патриотов России" Худиева и Воробья по ЖЖ пошла ссылка на "репортаж из подвалов Цхинвальской больницы":
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2008/08/10/546117.html

На самом деле очень рекомендую как образец того, что сейчас заменяет информацию. Это не сказки о белых колготках, это просто пример того, как тележурналист ничего не увидел, ничего не снял - и разговаривает под камеру, заменяя съемки - словами. И 3 раза из 4 забывая уточнить "мне сказали", делая вид, что видел то, о чем говорит - сам.

ТЕЛЕжурналисты, которые много говорят, но ничего не показывают. "Разорванные тела" - при этом не только кадров тел нет (ну, может и слава Богу), но и панорам улиц. Тела убрали, но неужели уже и воронки засыпали? Вообще камера явно избегает панорам Цхинвали - танки и солдаты крупным планом, так, что не видно заднего плана. Два или три поврежденных дома - тоже крупно, так что не понять - в каком виде дома рядом.

Далее, съемка в подвале. Весь рассказ идет в настоящем времени (этим хлебом мы КОРМИМ стариков, тут сейчас сотня раненых), и один раз врач оговаривается - тут БЫЛА операционная, и все становится ясно - почему кроме трех-четырех человек, которые обильно разговаривают, в коридорах никого нет. Кстати, и в несколькосекундной съемке палат - один или два трупа и ни одного раненого. А в палатах - стекла целые, не говоря об остальном. Кстати, никто и не говорил, что больница разрушена или повреждена артобстрелом - просто "там было небезопасно", повторенное несколько раз (это, кстати, вероятно, правда).


http://taki-net.livejournal.com/461098.html

Собственно, всем понятно, что на очереди - Украина. Она провинилась перед кремлевскими тем, что зашла по пути, ведущему на запад, чуть ли не дальше Грузии. Уровень ненависти к ней в русском "обществе" (т.е. среди офисного планктона и молодых выпускников гуманитарных факультетов) - едва ли не выше, чем к Грузии. Она повторила многие из ошибок Грузии, и среди них фундаментальную - согласие иметь на своей территории в легальном статусе российсие войска (причем как раз в оспариваемом регионе).

Этим летом я мог видеть, что крымские СМИ полны подстрекательскими призывами такого рода, которые возможны только при искренней вере редактора - отвечать не придется, скоро тут не будет суда, в котором могут призвать за это к ответу.

Прогностически важно, как будут развиваться события вокруг Украины сразу же после замораживания кавказского пожара. Снизит ли Россия масштаб психической атаки или наоборот? И - главное - какую позицию займет Запад.



Резюме - с самого начала мыслит четко, несмотря на то, что находится в российском информационном пространстве.



6. Илья Яшин. :)

http://yashin.livejournal.com/651859.html

Однако очень надеюсь, что здравый смысл возобладает. Компромисс может быть выстроен, например, таким образом:

1. Россия берет на себя обязательства не предпринимать мер, направленных на интеграцию Южной Осетии в состав федерации, и выводит из республики все свои войска.

2. Грузия берет на себя обязательства признать независимость Южной Осетии и выводит из республики все свои войска.

3. США обязуются признать независимость Южной Осетии.


4. На территорию Южной Осетии вводится миротворческий контингент ООН, который становится гарантом мира на территории республики.

Вообще ситуация выглядит так, что, похоже, не только Россия, но и США с Грузией оказались не готовы к войне. Очень все это похоже на горячий порыв Саакашвили, который решил «покончить с проблемой раз и навсегда». На практике, агрессия Грузии может привести к долгой и продолжительной военной кампании, победителей в которой не будет, будут только жертвы.


http://yashin.livejournal.com/651499.html

Цхинвал в руинах, город практически разрушен.

Когда и как журналисты будут оттуда выбираться - пока непонятно. В городе продолжаются бои, слышится стрельба.

Хроника ночного штурма Цхинвали

23.36 Грузинская артиллерия, развернувшая в городе Гори, начала интенсивный обстрел Цхинвали. Огонь велся также из грузинских сел, расположенных в зоне конфликта с применением минометов, гаубиц и установок залпового огня «Град»

23.50-00.00 Руководство Ю.Осетии и командование миротворческого контингента заявляют, что Грузия начала войну против республики. Грузинская сторона заявляет, что военные действия - это ответ на обстрелы грузинских населенных пунктов с осетинских позиций.


http://yashin.livejournal.com/650986.html

Если говорить о ситуации в целом, то Саакашвили в очередной раз проявил себя настоящим отморозком. В общем-то иллюзии относительно грузинского президента были развеяны уже тогда, когда его спецназ разгромил оппозиционный митинг в центре Тбилиси и захватил редакцию независимой телекомпании. Теперь он просто начал войну и растрелял из установок "Град" спящий город. Маленький фюрер.

Самое опасное что сейчас может произойти - это ввязывание России в войну. Ни в коем случае нельзя этого делать. Потому что вмешательство России сделает грузинского диктатора уже не агрессором, а жертвой и он будет просить его защить от "страшного северного соседа". В этом случае вооруженный конфликт может очень затянуться.

Остановить Саакашвили может только жесткое дипломатическое давление со стороны Запада. Задача России - подталкивать к этому Запад; уверен, мы в состоянии провести миротворческую линию и в Европе, и в США.


http://yashin.livejournal.com/652318.html

Похоже, грязная провокация Саакашвили вполне удалась. Россия демонстрирует готовность снова увязнуть на Кавказе всерьез и надолго. Вот уже из Пскова сообщают, что 76-я Псковская десантно-штурмовая дивизия передислоцировалась на Кавказ. Борты уходили весь день, генерал Александр Колпаченко (комдив) улетел первым.

Тбилиси заявляет, что российская авиация полночи бомбила военные и коммуникационные объекты на территории Грузии. В частности, были нанесены воздушные удары по морскому порту Поти. В налёте участвовали около десятка штурмовиков, есть раненые, нанесён материальный ущерб. Кроме того, российская авиация бомбила несколько военных баз Грузии в разных районах.

Слепо верить официальному Тбилиси, конечно, не надо. Но и пропускать мимо ушей эти сообщения нельзя. Нет дыма без огня. Естественно, в Грузии разворачивается пропагандистская компания на тему: русские оккупанты на северных границах! к оружию, братья! это отечественная война против захватчиков! Кто бы сомневался, что так и будет. Естественно, атака российских войск превращает Саакашвили из агрессора в жертву.


http://yashin.livejournal.com/652851.html

Саакашвили в этом, конфликте, безусловно, начал преступную военную кампанию. Даже если признать (пусть с натяжкой) право Тбилиси на «восстановление конституционного порядка» в республике, поливать огнем артиллерии город с десятками тысяч мирных жителей – это преступление.

Россия на первом этапе, надо признать, оставалась в рамках «справедливости». На помощь миротворцам, имеющим мандат ООН, были присланы войска. Которые подавили огневые точки агрессора. То есть, по сути, реально была кампания по восстановлению мира.

Однако теперь позиции России далеко не так безупречны. Судя по всему, наша авиация действительно нанесла удары по объектам на территории Грузии, в частности по порту Поти. Все больше подтверждений, что российские снаряды упали и гражданские постройки. А это уже не просто нарушение мандата ООН на поддержание мира в регионе – это ответная агрессия.


http://yashin.livejournal.com/653107.html

Романов, наконец, вырвался из Цхинвали, пересек границу и уже находится во Владикавказе вместе с 27 российкими журналистами. Выбирались из города под огнем гранатометов, но все живы. Туда же вчера приехали Илья Барабанов из New Times и Илья Азар из Газеты.ру. Азар уже успел отписаться из зоны конфликта.

Романов добрался до интернета и пишет, что жертв гораздо больше, чем говорят по грузинскому и российскому ТВ.

Военные, наконец, сумели организовать коридор и эвакуируют из разрушенного города раненых. Людей автоколоннами отвозят во Владикавказ.



http://yashin.livejournal.com/653864.html

Продолжаются визги «танки на Тифлис!».

Один такой «рыцарь плаща и монитора» меня вчера просто поразил: нельзя, пишет, повторять ошибки Хасавюрта! Почему армия не идет вперед? нужно немедленно взять Тбилиси! Ошибки Хасавюрта – как вам? Это просто классика – имперского мышления. Человек в принципе не видит разницы между антитеррористической операцией на территории Чечни, входящей в состав РФ, и боевыми действиями на территории независимого государства.

Дугин тоже, по-моему, совсем умом тронулся: Только за Россию! А это значит – танки на Тбилиси! Кто не «танки-на-тбилиси» - тот не русский, тот предатель! Мы должны уничтожить грузинское государство!

Идиоты, «танки на Тифлис» – это оккупация. Только идиот и отморозок может желать, чтобы его страна оккупировала другую.


Российские войска тем временем наращивают свое присутствие на границе Грузии и Абхазии, объясняя это намерением предотвратить возможный марш-бросок грузинских подразделений на Сухуми. Абхазские же войска ночью нанесли артиллерийские удары по позициям грузин в Кодорском ущелье.


http://yashin.livejournal.com/654389.html

Президент Грузии Михаил Саакашвили приехал в Гори, подбодрить своих военных.

Где-то прогремел взрыв, и Саакашвили моментально упал на землю, а сверху на него навалились телохранители.


Ему теперь будет очень сложно избавиться от негативного флера этих кадров. Помните, как во время оранжевой революции кто-то швырнул в Януковича яйцом, и тот в ужасе повалился? Над Януковичем до сих пор смеются.

Над Саакашвили будут смеяться еще дольше. Лидер воюющей нации не имеет права на публике выглядеть так недостойно.


http://yashin.livejournal.com/655092.html

Вопрос «На хрена нам война?» в различных вариациях за последние несколько дней я слышу постоянно.

У меня создается приятное впечатление, что этот вопрос - основной рефрен в осмыслении российским обществом очередной войны на Кавказе. Не беру, конечно, в расчет отморозков, которые устроили себе заповедник в ру-политикс – речь о нормальных людях.

Даже Навальный, еще недавно возмущавшийся людьми, которые носят значки «я грузин», на пятый день бомбежек неожиданно проникся симпатией к Грузии.

И это правильно – грузины наши братья, как бы пафосно это ни звучало.

И не должны наши солдаты проливать кровь из геополитических амбиций Саакашвили, Путина-Медведева и Буша. Если они такие вояки, пусть сами друг друга шашками порубают.


http://yashin.livejournal.com/655129.html

К каждой из фотографий можно сделать размашистый подтекст. Но комментарии в общем-то излишни, все понятно без слов.

Одно только хочется сказать. На этих фотографиям трупы солдат. Молодых грузин, осетин, россиян.

Хочется, чтобы те идиоты, которые проводят митинги с требованием отправить русские танки на Тбилиси, внимательно посмотрели на эти фотографии.

Они орут на митингах и возвращаются в уютные московские квартирки играть в солдатиков. А их ровесники на Кавказе гибнут по-настоящему.


Есть такие моменты, граждане нашисты-румоловцы-молодогрвардейы-евразйцы, когда нужно просто заткнуться.


http://yashin.livejournal.com/656922.html

8-13 августа 2008 года на территории Южной Осетии и в различных районах Грузии произошел вооруженный конфликт, приведший к многочисленным жертвам среди югоосетинского и грузинского населения, в том числе мирного, а также гибели российских солдат.

Мало для кого является секретом, что и руководство Грузии, и руководство России давно обменивались воинственной риторикой и практическим образом готовились к войне. Об этом свидетельствует скорость развертывания боевых действий с обеих сторон и их масштаб. Конфликт стал следствием полного провала модели политики по урегулированию ситуации в Южной Осетии, проводившейся в рамках соглашений 1992 года.

Подробное выяснение картины случившегося затруднено потоками сознательной дезинформации с разных сторон и еще предстоит. Одно можно сказать с уверенностью: от войны не выиграл никто. Точнее, все проиграли.

Проиграли грузинский, югоосетинский, российский народы, оказавшиеся втянутыми в абсолютно бессмысленный кровавый конфликт с человеческими жертвами и разрушениями.

Проиграло грузинское руководство, предпринявшее недопустимые действия по обстрелу районов проживания мирного населения с применением тяжелых вооружений в ходе штурма Цхинвали. Теперь ясно, чего стоят декларируемые намерения президента Саакашвили решать проблемы непризнанных территорий мирными средствами. Проиграли те силы на Западе, которые выступали за безоговорочную поддержку грузинского руководства в стремлении к силовому решению этих проблем.

Тяжелое поражение потерпели российские власти, допустившие неоправданное избыточное применение силы против суверенной Грузии, далеко выходящее за рамки миротворческого мандата. В результате авантюристического и не имевшего оправданных политических целей решения о проведении широкомасштабных российских бомбардировок Грузии вне непосредственной зоны конфликта, руководство России впервые с советских времен поставило страну на грань международной изоляции. Действия российского руководства не поддержали даже наши ближайшие союзники по СНГ. Само СНГ на грани развала.



Резюме - Яшин парень неплохой, только... Лишнее доказательство того, что либерализм без русофобии в этой стране бессмыслен и не препятствует оскотиниванию. Русофобия, разумеется, не в виде какой-то ненависти к населению и прочего зоонацизма в духе Крылогоровских, а как тотальное недоверие всем государственным и общественным институтам в этой стране. Российское государство способно на любую подлость, это аксиома. К сожалению, такая русофобия приобретается лишь с опытом.



7. Андрей Мальгин, журналист, давний враг российского государства (так его обычно характеризуют)

http://avmalgin.livejournal.com/1245473.html

Развитие событий по любому сценарию наносит огромный вред России. Для нас был выгоден только один вариант - сохранение статус кво.
Участвуй Россия в войне - проигрыш. Не участвуй - проигрыш. Победят грузины - для нас проигрыш. Поможем осетинам и они отобьют нападение - еще какой проигрыш.
Одна радость: теперь уже Грузию в обозримом будущем в НАТО не примут, не нужен им этот геморрой.

Надеюсь, наши пропагандисты догадаются сообщать в сводках не о погибших мирных жителях Осетии, а о погибших гражданах России.


http://avmalgin.livejournal.com/1247275.html

Внутриполитический эффект, конечно, достигнут. Это мы делать научились.

А на внешней арене наша пропаганда проигрывает. Потому что за этот участок отвечают, видимо, идиоты.


Грузия была в жопе, пока не сумела продемонстрировать картинку русской агрессии. Я понимаю, наши хотели эффектно поразить грузинские аэродромы и военные базы, чтобы оттуда никаких выползок и т.д. Кино насмотрелись. Вместо этого потеряли два самолета и по ошибке жахнули в окно какой-то хрущевки. И теперь это горящее окно, снятое с пятидесяти разных ракурсов, и окровавленная грузинская бабка на всех телеэкранах мира. Там не 1.600 осетинских трупов - вы их не показали, а эта бабка с лицом, залитым кровью.


http://avmalgin.livejournal.com/1247800.html

Если интересно, моя точка зрения такова: Путин, конечно, преступник, но не потому, что он бомбит Грузию.

http://avmalgin.livejournal.com/1252260.html

Удивительное открытие я сделал сегодня утром. В последнее время у меня во френд-ленте появилось изрядное количество "я грузинов". Стал смотреть подряд айпишники - ба! США, Австралия, Германия, Канада, Украина, глаза разбегаются.
Каждому отправил коммент: "Ну, конечно, вам там лучше знать, что да как".
Так что нет у нас пятой колонны. Зря я расстраивался.

http://avmalgin.livejournal.com/1253956.html

За последнюю неделю международная ситуация в корне изменилась.
Вот сейчас Штаты ускоренно подписывают бумаги о размещении ПРО в Польше. Балтия и Украина соревнуются за право разместить у себя натовские ракеты. Воздушное пространство для натовской авиации там уже давно предоставлено.
Настало, по-моему, время вспомнить о Кубе. Мне кубинцы говорили, что советские военные городки там стоят в неприкосновенности и ждут возвращения наших. Может, напомнить американцам о том, что у нас есть все возможности приблизиться к их границам? Уго Чавес тоже, я думаю, не против будет в этом поучаствовать.
Кстати, о Кубе. Почти пятьдесят лет она живет в условиях экономической блокады. А почему бы на ближайшем заседании Думы не принять закон о временной экономической блокаде Грузии? Насколько я знаю, 95 процентов (или около того) электроэнергии они получают из России, точнее от наших компаний, после реформы РАО ЕЭС, вполне самостоятельных. Вот у них и будет возможность развести руками: ну мы бы рады, да вот закон не позволяет. А если перекрыть каналы перекачки денег от грузинских гастарбайтеров и бандитов, вообще им хана придет.



Резюме. Что тут сказать? Если про фофудью в постах Навального многократно писали, то про посты Мальгина вспоминают мало. А вспомнить есть что. Крепкий государственник и патриот, решительный и суровый, сильно переживающий за отечественных пропагандистов.



8. Андрей Илларионов, экс-советник Путина, давний враг Чубайса. Первый пост по теме написал 12 августа, с ответами на все вопросы.

http://aillarionov.livejournal.com/10307.html

Вторая грузинская война. Предварительные итоги.

1. По своему сценарию проведенная война стала блестящей провокацией, длительно готовившейся и успешно проведенной российскими силовиками, практически полностью воспроизведшими на другом театре и в другое время "поход Басаева в Дагестан" и начало второй чеченской войны в 1999 г.

2. В новой обстановке у грузинского общества может появиться возможность легитимизации идеи признания де-факто утраты Грузией Южной Осетии и Абхазии.

3. Военные потери Грузии больше, чем России. В то же время финансовые, внешнеполитические, моральные потери России более значительны, чем Грузии.

4. Российское руководство не достигло своей главной цели - смещения М.Саакашвили, изменения политического режима в Грузии, отказа ее от членства в НАТО. Скорее наоборот.

5. Международно признанным агрессором, введшим свои войска на территорию другого государства - члена ООН, стала Россия. Международно признанной жертвой агрессии стала Грузия.

6. Россия оказалась практически в полной внешнеполитической изоляции. Интервенцию России в Грузии поддержала только Куба. Ни Иран, ни Венесуэла, ни Узбекистан, ни даже Белоруссия не сказали ни слова в поддержку России.

7. Политическая "восьмерка" де-факто превращена в "семерку". Серия внешнеполитических поражений российского руководства, начатых "революцией роз" в 2003 г. и "оранжевой революцией" в 2004 г., продолженная Бухарестским саммитом НАТО в апреле 2008 г., пополнилась новым провалом.

8. Российскому руководству "удалось" главное - то, во что современный мир не мог (не хотел) поверить, - возрождения страха перед "русским медведем". Этого страха и этого (пусть временного) бессилия мир долго не забудет.

9. Российские граждане, не имевшие доступа к иным источникам информации, кроме официальных, оказались в полной информационной изоляции. Степень манипулирования общественным мнением, а также степень и скорость доведения общества до массовой истерии, являются бесспорным достижением режима и представляют бесспорную и беспрецедентную угрозу российскому обществу.

10. Институциональная катастрофа, о предчувствии, прологе и начале которой уже приходилось говорить, происходит на наших глазах. Главной (хотя и не единственной) ее жертвой являются российские граждане.

11. Война помогла проявить истиные лица некоторых т.н. "либералов" и "демократов", до нее осуждавших "постимперских синдром", но при ее наступлении поспешивших прогнуться перед властью, призвать к "походу на Тбилиси", потребовать укрепления силовых структур.

12. Единственной общественно-политической организацией, участники которой смогли сформулировать разные позиции по поводу войны (в том числе и те, с которыми я принципиально не согласен) и начать обсуждать их, стала Национальная Ассамблея. Тем самым на деле (в том числе в условиях кризиса) было продемонстрировано, что в настоящее время именно она лучше, чем какая-либо иная структура, выполняет функции протопарламента.

13. Война еще раз подтвердила справедливость важнейших принципов поведения моральных российских граждан по отношению к нынешней российской власти:
- не верь,
- не бойся,
- не проси,
- не сотрудничай.


Все предельно четко и ясно, потом было еще несколько постов.

http://aillarionov.livejournal.com/10709.html

http://aillarionov.livejournal.com/11183.html

http://aillarionov.livejournal.com/12148.html


Резюме - разложил все по полочкам. Однозначный первый приз за адекватность и информированность. Тот факт, что в отличие от остальных он работал непосредственно с высшими лицами системы, лишь добавляет мрака.



Итоги

Российское общество в едином порыве скушало официальную версию событий. При этом нахождение за пределами российского информационного пространства дает лучший эффект против официоза, чем какие либо убеждения, пусть даже оппозиционные. Точнее, убеждения без понимания принципов работы системы российских государственных и общественных институтов, не дают ничего - либерал в условиях российских СМИ такой же людоед как и патриот. Грамотный либерал в военный период может увеличить поправку на "все врут" в несколько раз и таким образом остаться в сознании. Но все равно - метод взлома мозгов путем фальсификации входящих данных намного эффективнее, чем массированная пропаганда с готовыми выводами.

Впрочем, большая часть наших либералов может считаться либералами только на фоне отечественных патриотов, увы. И хорошо бы, если это был вопрос интеллекта и опыта, а не ангажированности. При этом однозначно ангажированных персонажей типа [info]ammosov@lj или [info]leonid_b@lj я не стал приводить, так как с ними все ясно было уже тогда.

Отдельная печалька это ватники. Надо как-нибудь написать об этом отдельно, но представители "русского национализма с человеческим лицом" это тот самый долгожданный народ, на фоне которого Владимир Владимирович с Дмитрием Анатольевичем выглядят просвещенными и культурными правителями. И в военный период это проявилось особо выпукло - зоологический нацизм, непризнание за соседними народами права на суверенитет, желание насаждать рабство, вот это вот все и многое другое. Особо печально, что Дмитрий Евгеньевич и Константин Анатольевич до сих пор воспринимаются в обществе как философ и писатель, а не как говно и говно.
Comments 
6th-Aug-2014 12:09 pm
В общем критерий "адекватности" у вас виден очень простой - желание влиться в "великую европейскую семью народов" и "соответствовать ее высоким требованиям".

Остальное оценивается по степени интенсивности лизания "гуманистических ценностей"
6th-Aug-2014 12:12 pm
Примерно так. :)

А желание оказаться в числе изгоев и опуститься до уровня дна, я рассматриваю как неадекватность.
6th-Aug-2014 12:28 pm
Я - наоборот.
6th-Aug-2014 07:08 pm
Вообще, зачем ты живёшь? Цель? Ау?
6th-Aug-2014 07:07 pm
Именно так. Кстати, а какие у россии ценности? У тебя? Что ты больше всего ценишь кроме как что-то пиздануть в бложике?
6th-Aug-2014 12:30 pm
И позволю предположить что дело не в россйской пропаганде - просто большинство тех кто "выбрал свободу" по понятной причине принадлежит к привеженцам вашей ориентации просто по этому самом факту.
6th-Aug-2014 02:53 pm
На самом деле, действительно текстологически интересно, в смысле,
про Вас. Ваши комментарии с какого-то момента похожи на (грамматически
правильный) перевод с английского. Причем, то, что читаешь --- типичный
левый правозащитный дискурс, те же интонации и риторические ходы.
Но по содержанию левые по-английски говорят другое! Вызывает
культурный шок -- ну и теряешься, не знаешь, как отвечать.

Вы только не сердитесь, но чтобы я могла понять, как это устроено
(мозги-то стухли, да и было немного): а вот как Вы относитесь к военной
операции Израиля в секторе Газа? (Позицию [info]taki_net могу
предсказать, не заглядывая к нему в дневник, а Вашу -- нет.)
6th-Aug-2014 03:09 pm
Внутреннее дело Израиля. Государство защищает своих граждан.

Но сразу скажу, что по причинам расстояний и отсутствия личных связей, практически не интересуюсь новостями оттуда. К тому же в этом конфликте Россия не задействована напрямую, в отличие от российско-грузинского или российско-украинского.

Кстати, а какие комментарии особо смущают-то? Мотив как и у вас - просто хочется понять.
6th-Aug-2014 03:19 pm
>Внутреннее дело Израиля. Государство защищает своих граждан.

Ну, вот в свое время действия России в Чечне Израиль
официально поддерживал, находя аналогии.

Я не к тому, что это, например, правильно --- я не знаю.
Но Вы как раз должны знать, потому что дискурс обязывает.

>Кстати, а какие комментарии особо смущают-то? Мотив
>как и у вас - просто хочется понять.

Вы задавали мне вопросы и приводили ссылки на некие
ресурсы с сообщениями, я не знала, как отвечать.
Да неважно это. Ну, было ощущение, как если б Дед Мороз
(или Карабас-Барабас, неважно; такой, которого узнаешь на слух
и хорошо знаешь и знаешь, чего от него ждать) пришел, говорит,
что положено, и вдруг спрашивает: "А где живет твоя бабушка?"

6th-Aug-2014 03:24 pm
Мясо палестинских детей на вкус ок.
6th-Aug-2014 04:18 pm
то же самое говорят, кстати
осуждают агрессию путлера
6th-Aug-2014 04:19 pm
Вот именно путлера, кстати, многие любят.
6th-Aug-2014 04:21 pm
нет, нет таких
все-таки каждый день общаюсь, сотни человек, поголовно все левые
среди интеллигентов (профессионал-в, типа профессоров) нет ни единого
среди "профессиональных левых" типа изи шамира предостаточно
особенно среди арабов и профессиональных араболюбцев
но они все на зарплате, естественно
6th-Aug-2014 04:30 pm
Ну, с кем общаешься, они профессиональным левым дискурсом не владеют.
Не станут, например, на голубом глазу предъявлять списки жертв
военной операции, палестинских детей и других детей, объясняя,
что они на совести солдата такого-то, зверя и слуги режима.
Это покажется неудобно, потому что у них интеллектуальная честность,
знание истории и проч., и им некомфортно с двойными стандартами,
они для этого все равно слишком буржуазны.

А кому комфортно, по невежеству или по проплаченности, тем нельзя
же не любить путлера, если по-английски.

Авигдор Эскин, кстати, со своей стороны, поддерживает.
7th-Aug-2014 03:10 am
Нет, Израиль примерно фифти-фифти
то есть многие поддерживают из-за того, что там коллеги (или сами евреи)
другие осуждают из-за левизны
путлера осуждают вообще все
7th-Aug-2014 07:53 am
"палестинских детей"
"палестинских детей"
"палестинских детей"
"палестинских детей"
"палестинских детей"

мне уже самому смешны все эти дискурсы про невинноубиенных личинок человека. куда не плюнешь - везде невинные дети и педофилы и чикатилы и израильтяне. гитлер гитлер гитлер гитлер. уже самому хочется взять и убить православного ребёнка. просто так. чтобы понять какая у вас больная фантазия.

к тому же, ВЕДЬ НА ВСЁ ВОЛЯ БОГА? Зачем-то он этих детей убивает. А?

6th-Aug-2014 07:09 pm
Израиль рулит, Палестина - говно. Почему? А потому что кроме духовного нытья и ракет из палестины ничего не лезет, а Израиль - технологии и культура. Цивилизация.
6th-Aug-2014 07:22 pm
Тогда и Гитлер рулит.
Технологии и культура!
Особенно технологии.

Нет хороших аргументов, кроме хитровыебанных,
и лучше все-таки это понимать.
6th-Aug-2014 07:38 pm
Мы видимо Палестину обсуждаем? Завтра исчезнет Палестина и _всё_, все про неё забудут. Её и сейчас вспоминают только и только в связи с тем что она несчастная а Израиль - мудаки, т.е. просто реакция собачки павлова на "угнетаемых беременных и детей".
А в своей области я знаю что в Израиле есть лаборатория Cisco, там придумали ICQ, и Infected Mushroom (боги в стиле транс) - оттуда. Такого даже в рашках нет. Цивилизация.
А Палестина - исключительно "магическое" слово которым пользуются люди которым нужно что-то ненавидеть, иначе смысла в их жизни нет и оправдания нет своему уёбищному положению.
6th-Aug-2014 07:41 pm
>Мы видимо Палестину обсуждаем? Завтра исчезнет Палестина
>и _всё_, все про неё забудут.

Хорошая шутка. Или -- а Вы отдаете себе отчет, кого цитируете?
6th-Aug-2014 07:55 pm
Себя цитирую. Слово "Палестина" я слышу раз в месяц. А аська и сейчас запущена. И работает интернет благодаря и Cisco тоже.
Давайте, скажите от себя, от души, что для вас Палестина в вашей повседневной жизни? И не цитируйте никого.
6th-Aug-2014 08:05 pm
>Себя цитирую.

Вот ведь --- а я думала, опять Гитлера.

Ну, просто у него хит был такой, знаменитая речь о грядущем
холокосте, в которой очередной пассаж открывался словами:
"Кто сегодня помнит о резне армян?"

(См., например, Адольф Гитлер. [22] Staub Ervin. The Roots of Evil. The Origins of Genocide and Other Group Violence. Cambridge: Cambridge University, 1989. P. 183, 184, 187; The Ottoman Empire: A Troubled Legacy. Views, Comments and Judgements by Noted Experts Worldwide. Compiled by Vahakn N. Dadrian for the Association of Genocide Scholars. Williamsburg (USA), 1997. P. 72.)

>Давайте, скажите от себя, от души, что для вас Палестина в вашей
>повседневной жизни? И не цитируйте никого.

Вы же сами видите, как трудно никого не цитировать. У Вас и то
никак не выходит.
6th-Aug-2014 09:47 pm
Цитатами меряются те у кого своих мозгов нет видеть очевидные вещи.
6th-Aug-2014 10:59 pm
Но не все такие люди меряются цитатами, очевидно.

Гитлер, впрочем, имел в виду более общее утверждение: после того, как
нечто уничтожили, наступает "все". То есть, забудут это нечто в любом
случае очень скоро, есть ли у него творческие продукты, востребованные
во внешнем мире, или нет. И он был прав, разумеется.

Исходить же из этого при выборе объекта для уничтожения -- очевидно,
плохая логика. Любой наперед выбранный этнос, населенный пункт,
отдельный человек -- ничто с точки зрения судьбы всего человечества.
Не придумали бы в фашистской Германии, как гнать бензин из CO ---
придумали бы где-то еще, или вообще перешли бы на другой вид топлива.
То есть, с тем же успехом можно тыкать в каждого десятого и убивать
его, объясняя это тем, что о нем забудут через два года, если вообще
будет кому вспоминать.
6th-Aug-2014 11:03 pm
Выдумали себе гитлера, поговорили о нём, доказали свою правоту. Как это по ватному, как это по женски.
6th-Aug-2014 11:06 pm
А, всё понятно. 45 лет, в СССР секса нет, животного оргазма так чтобы все соседи проснулись никогда не получала, всего страшно, классно когда за тебя думает кто-то, государство, авторитеты или "мораль". любишь хороших людей и ненавидишь плохих. почти святая, не то что израильтяне, изверги.
6th-Aug-2014 11:15 pm
Конечно. Ведь как бывало-то в наши-то годы -- Гитлер-батюшка
за нас думал, а мы шли спозаранку стоять в очереди за пенсией.
В очереди и пощупаем друг друга, а оргазмов мы и не слыхали
от соседей в наши-то годы. Только звуки гимна, Боже царя храни,
там, сильный, державный, вставай на смертный бой, да топот котов.
6th-Aug-2014 11:18 pm
У вас какой-то гитлер головного мозга.
6th-Aug-2014 11:19 pm
7th-Aug-2014 12:09 am
Вот и я думаю, причём тут палестина?
Кстати, Гитлер - святой.
7th-Aug-2014 09:01 am
Гы. Reductio ad Michael Verbitskiy
11th-Aug-2014 10:03 pm
Почему-то, когда цивилизация пиздит диких, всегда получается «Сердце тьмы».
Может лучше не обращать внимание на цивилизованность, а работать с другим параметром?
Вообще, чем еще отличаются Израиль от Палестины, кроме технологии и культуры?
11th-Aug-2014 10:39 pm
Когда умные отбиваются от гопников....
11th-Aug-2014 11:07 pm
Ну вот, наконец-то новый критерий! «Кто первый начал».
Кто первый напал – тот хуже.
Я не слежу за событиями, поэтому не знаю, кто именно.
11th-Aug-2014 11:15 pm
хуже тот кто хуже себя чувствует и ебальник без улыбки у него.
11th-Aug-2014 11:38 pm
Ну вот, опять Жыды грустных людей обижают.
11th-Aug-2014 11:55 pm
ну и хуй/аллах с ними.
6th-Aug-2014 04:26 pm
Жирно, жаль, я пропустил этот момент.

Мне в тот период было не до интернета. Собственно, поэтому тексты некоторых людей меня сейчас всерьез удивили. От тех же Шендеровича с Мальгиным я ожидал совершенно другую реакцию на события.
11th-Aug-2014 10:05 pm
Классная подборка!
Первую часть можно вообще вслух читать под Имперский марш из Star Wars.
This page was loaded Dec 13th 2024, 6:00 pm GMT.