злой чечен ползет на берег - [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Aug. 18th, 2009|02:39 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вот, показывают документ,
потерянный на Чистых прудах гражданином, который якобы
стрелял в прохожих из травматического оружия:

Пишут, что он был не один, но его друзья не потеряли
своих документов.

Конечно, кто знает, может, вовсе никто не стрелял,
и не было этих событий в районе Басманного ОВД.
Может, двое мужчин и девушка сами в себя стреляли
из хулиганских побуждений. Народ у нас неосторожный --
то об милицейский ботинок лоб разобьет, то
об дубинку изнасилуется. А вот по удостоверению
нельзя понять, есть такой сотрудник в ФСБ или
нет, не числится?

via [info]anticompromat
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]witchhunter
Date:August 18th, 2009 - 12:46 pm
(Link)
Странно, а почему у него форма синяя? Он секретный лётчик или секретный прокурор?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 12:50 pm
(Link)
http://www.uniformius.ru/index/world_news/w_n_2007/news_07/news_10_07.htm
В соответствии с Указом Путина (см. документ "Путин",
папка "Указы").
[User Picture]
From:[info]witchhunter
Date:August 18th, 2009 - 01:18 pm
(Link)
Ну если кривые покрутить, то вроде больше на чёрную похожа. А доказательства того, что не фейк, есть?
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:August 18th, 2009 - 01:24 pm
(Link)
Это всё грубая подстава.
Потеряли удостоверение, ага.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 01:39 pm
(Link)
Не думаю, что возможны такие доказательства.
Ты их как себе представляешь?
[User Picture]
From:[info]witchhunter
Date:August 18th, 2009 - 03:28 pm
(Link)
"sup /b/ дата" например. Или собственно рыло и имя-фамилия стрелявшего. Или ещё какие-нибудь. Просто тут даже версий фейка чуть менее, чем дохуя. Например, это действительно чья-нибудь корочка, только к данному случаю не относящаяся совершенно...
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 03:57 pm
(Link)
Ну покажут тебе рыло, имя-фамилию стрелявшего --
почему это будет не фейк?

Можно быть в чем-то уверенным только в условиях
полной публичности.

Ты думаешь, что эту историю нельзя проверить потому,
что мало доказательств, а на самом деле ее нельзя
проверить потому, что она правдоподобна. То есть,
при наличии фотошопа можно состряпать неплохое
удостоверение фсб. Но убеждение любого читающего
заметку, что если фсбэшник действительно стрелял,
в ОВД будут отказываться принимать заявления etc. --
оно сложилось без фотошопа.
[User Picture]
From:[info]witchhunter
Date:August 18th, 2009 - 04:26 pm
(Link)
Её просто нельзя проверить.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 04:38 pm
(Link)
Ну, мне кажется, надо пробовать.
Если оно действительно имело место -- вреда от
замалчивания явно больше, чем, в противоположном
случае, от распространения несправедливого сомнения
в безопасности органов.
[User Picture]
From:[info]witchhunter
Date:August 18th, 2009 - 04:48 pm
(Link)
Это да.
[User Picture]
From:[info]peter_lemenkov
Date:August 18th, 2009 - 02:59 pm
(Link)
Провокация Британской разведки против России и Путина! А "пострадавшие граждане" - все сплошь оранжисты и получают зарплату в госдепе.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 03:13 pm
(Link)
Скорее всего, так и есть, ведь Британия -- страна
экстремистов:


From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 03:59 pm
(Link)
Вот смотри сколько я сегодня потратил:
Виноград 1 кг - 150 руб
Салат 400 грамм - 150 руб
Купил на рынке разных овощей и айран чтобы сделать окрошку - 200 руб
Бегая по делам перекусил в забегаловке - 100 руб

итого 600 руб, обычный день, не ходил ни в какие кафешки, ничего собственно не варил кроме окрошки.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 04:24 pm
(Link)
Здравствуйте! Спасибо за Ваше письмо.
Моя черепаха Матильда тоже любит салат.
Но его обязательно нужно посыпать витаминным
порошком, иначе она заболеет и не сможет нести
яйца в случае, если бы она полюбила.
Уважающая Вас
Ю. Ф.
P. S. А Вы из РАО?
P. P. S. Матильда живет в террариуме.
[User Picture]
From:[info]witchhunter
Date:August 18th, 2009 - 04:49 pm
(Link)
Кстати, странная окрошка какая-то. Туда же квас кладут вроде.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 04:51 pm
(Link)
Болгарская
[User Picture]
From:[info]witchhunter
Date:August 18th, 2009 - 05:21 pm
(Link)
А.
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:August 18th, 2009 - 05:34 pm
(Link)
Вы тут поосторожнее, Юля. У Ярославушки у нашего тоже корочки будь здоров. Железобетонные.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 05:38 pm
(Link)
Ну это у вас, вероятно, вы так живо реагируете на мои сообщения, что я подозреваю, что это у вас по долгу службы. Казалось бы, я вас не уважаю, о чем постоянно и говорю, зачем вам со мной разговаривать? Начальство приказало, вероятно?
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:August 18th, 2009 - 05:40 pm
(Link)
А, так вас тоже Юля зовут?
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 05:42 pm
(Link)
Написано-то в ответ на мое сообщение. Кстати, почему вы ко мне обращаетесь "Юля", это у вас случайно или по болезни так получается?
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:August 18th, 2009 - 05:48 pm
(Link)
Я к вам никак не обращался, Ярослав, вы что-то путаете как всегда.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 05:50 pm
(Link)
Нет, ну написано в ответ на мое сообщение, это вы что-то путаете, как всегда.
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:August 18th, 2009 - 05:53 pm
(Link)
Ярослав, никого не ебет, ваше это было сообщение или не ваше. Если ваши сообщения вам так дороги, не оставляйте их где попало.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 05:55 pm
(Link)
Никого не ебет, что вы тупой и путаете, кому пишете. Если ваша писанина вам так дорога, не пишите ее мне, а то мне кажется это для вас своего рода моральный долг, лол.
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:August 18th, 2009 - 06:10 pm
(Link)
Кажется ему. Тоже мне, новость.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 06:13 pm
(Link)
Ах, это таки не новость, что это для вас моральный долг?
[User Picture]
From:[info]scythian
Date:August 18th, 2009 - 05:41 pm
(Link)
> вы так живо реагируете на мои сообщения

Look who's talking.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 05:43 pm
(Link)
ололо.
[User Picture]
From:[info]scythian
Date:August 18th, 2009 - 05:55 pm
(Link)
Вы так живо реагируете на мои сообщения, что я подозреваю, что это у вас по долгу службы. Казалось бы, я вас не уважаю, о чем постоянно и говорю, зачем вам со мной разговаривать? Начальство приказало, вероятно?
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 05:56 pm
(Link)
копипаста, лол
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 06:01 pm
(Link)
Вы зря это. И вообще у меня такое настроение, что
я согласна говорить только о любви. А сибирский
язык, изобретенный Ярославом -- это язык любви.
Вот:

Я вас дружыл. Дык ета дружка, мобыть,
В мойой дыхне не шыбко и погасла.
Кручины лиш не надоть гонодобить:
Я не хочу мухрыжыть вас напрасно.

Я вас дружыл без всякой-от надьожы,
Дык охренненно как обревновалса!
Таперь я знам - любовь дурна кальожа,
Бажаю вам с дружными блядоватса.

Охуенно, по-моему, то есть лучше оригинала.
То есть это как раз неважно.
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:August 18th, 2009 - 06:11 pm
(Link)
Это он был языком любви до того как изобретатель принял сан. А сейчас даже и не знаю чего язык. Кишечной инфекции, вероятно.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 06:14 pm
(Link)
Кстати, сибирский язык составлен уже в сане, так что опять мимо.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 06:29 pm
(Link)
Ярослав, а вот скажите, что вы на своей вольготе на всякий КЦ, Хомяковых всяких ссылаетесь, вы что, симпатизируете этим ублюдкам?

Не боитесь преследований за симпатию к Хомякову и сотоварищи?

[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 06:31 pm
(Link)
Вольгота призвана информировать о сибирском сепаратизме, а тема Хомякова явно относится к делу. К Хомякову отношусь нейтрально, так как с ним не пересекался. Бояться преследований - в лес не ходить.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 06:34 pm
(Link)
Я вообще с вас хуею, Ярослав.
Солидный бизнесмен, судя по сайту и по понтам.

Огромные деньги ворочаете.
Собственно, эта страна вам такие возможности для бизнеса представляет - вон сколько малограмотных студентов.

Вы же эту страну развалить хотите - нахрена?
Зачем рубите сук, на каком сидите?

Если б у меня был бизнес я бы снёс эту Вольготу к ебённой матери, нахуй деньги терять...
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 06:38 pm
(Link)
Бизнесмен-то почему, потому что разные нерусские, часто враги России, обучали меня в интернете, общались со мной, помогали, а Россия всегда же только мешала, она развела полный Томск бандитов, она ставит кучу препятствий работе, если работать не в интернетах; несмотря на любые получаемые деньги она расценивает мой социальный статус как низкий и любой мент с 20 тысячами, который вообще нихрена не делает, России дороже чем я. Есть много причин не любить Россию таким образом.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 06:41 pm
(Link)
Тут даже дело не в том, любите вы Россия и любит ли она вас.

Вы успешный человек, и закладываете мину под себя - если кто-нибудь решит у вас отобрать в бизнес, присобачит к обвинению эту вашу вольготу - мол, экстремист, мову сибирскую делал.

Это во-первых. Вроде же нелогично. А вы ведь логику любите.

Во-вторых. Даже если развалится Россия, как мечтает Доброволец сотоварищи, у вас что, доходы вырастут? Да вот хуй... Клиенты разбегутся. Вообще никому не нужны будете.

То есть вы действуете против себя.
Ещё Тифарета в нелогичности обвиняете...
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 06:44 pm
(Link)
Бизнес всегда могут отобрать по любым причинам, я привык рисковать, и эти аргументы вообще мало принимаются во внимание, так как можно нафантазировать много причин, по которым могут убрать бизнес.
Если текущий бизнес будет нерентабельным, я просто займусь другим, как делал много раз, с этим тоже никаких проблем, найду чем заняться.
Я не политик, поэт же больше, поэтому свое негативное отношение к России воспринимаю больше как искусство, а не как политическую деятельность по развалу чего-то там. Просто я эту страну не люблю, о чем и говорю прямо. Тут все логично.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 06:48 pm
(Link)
Ну чёрт с ним с бизнесом.
А за себя не боитесь, так, если честно?

Сначала посадили Хомякова. Потом Норну. Ярослав куда-то исчез, так бы и его арестовали.

Флаги с крестом запретили. Ингерманландия и Североруссия накрылись медным тазом. Скоро флаги с диагональю запретят.

Не боитесь, что могут взяться за Широпаева, Пожарского, Штепу, а потом и до вас дойдут? У нас же в стране оппозицию не любит, готовы гнобить любым образом.

Тогда уже не до бизнеса будет.
Какой может быть бизнес в заключении?
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 06:51 pm
(Link)
Гм, видите ли, я столько раз слышал что-то вроде "дай пятьсот рублей, а то тебя сейчас посадят" от всякого быдла, что совершенно прекратил реагировать на разного рода пустые угрозы. Посадить, убить, покалечить, могут всегда и везде кого угодно. Вот будут реально преследовать, тогда будет видно, за что. Я не вижу в деятельности Вольготы никаких противоречий с УК РФ, например.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 06:54 pm
(Link)
А вот я зашёл на вашу Вольготу, увидел что-то с КЦ скопипижженное.
Распространение новостей с КЦ - не уголовно наказуемое?

[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 06:56 pm
(Link)
Нет, экстремистскими являются только отдельные материалы этого сайта, есть же федеральный список, про Хомякова там нет.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 06:58 pm
(Link)
А например то, что вы открыто называете сепаратистом - это не наказуемо?
Изменение территории РФ и призывы к этому вроде запрещены законом.

Хотя вы же юр. знаниями владеете вроде, лучше меня должны это знать.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 07:00 pm
(Link)
Насильственное изменение. Алсо, я не сепаратист, я сибирский националист, хотя одним из результатов национализма может быть сепарация. Обсуждать, может ли Сибирь быть отдельной страной или нет, никто не запрещает, и это было бы абсурдно, существует многовековая традиция сибирского сепаратизма, в Сибири это даже в школах изучают по истории.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 07:20 pm
(Link)
А вы не призываете к насильственному изменению?
Исключительно к мирному?
Этакий русофоб-романтик, который на досуге любит порассуждать о плохой России и хорошей Сибири?
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 07:01 pm
(Link)
У Юли Фридман день рождения, а мы тут занимаемся оффтопиком, может перейдете куда-нибудь?
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 07:18 pm

Извиняюсь

(Link)
Я даже не знал.
Действительно, некрасиво как-то.

С Днём Рождения, Юлия!
Счастья вам и любви!

А экологов у нас нет, как и геологов и ФСБ.
Саяно-Шушенская в другой стороне)

--------------------------------------

http://lj.rossia.org/users/mao/19966.html?thread=103422
Если хотите, можем здесь продолжить, если вам интересно беседовать с анонимом, всё равно уже пост Мао загажен)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 07:21 pm

Re: Извиняюсь

(Link)
Помилуй бог, новости все врут, значит!
Так я и думала, каждый рад нас обмануть.
Спасибо, спасибо, и Вам того же, самое
главное -- не терять документов.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 07:39 pm

Re: Извиняюсь

(Link)
А пока посвящаю вам стих:

В уютненьком блоге, душою богата,
Сидела прекрасная Акулеата,
В Японии муж, бутылка абсента,
Мерещатся ей ФСБ-шны агенты...

Налево агент, направо агент,
И в каждом завистливый взгляд,
Тоскливо она разливает абсент,
И нет ей дороги назад.

Повсюду опасность, повсюду ГБ,
Страной заправляет давно ФСБ.
А Юлия знает, что где-то уже
Плывёт её муж на токийской барже.

Придёт домой Миша, подарит букет,
И кажется Юле - ГБ уже нет,
И всё хорошо, и тихо вокруг,
Жаль только, что всюду агенты живут.

:)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 07:47 pm

Re: Извиняюсь

(Link)
Спасибо Вам за прекрасные стихи!
Обидно только, что агентов не тренируют
писать по-сибирски, но это ничего, все
равно очень приятно.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 08:01 pm

Re: Извиняюсь

(Link)
А с чего вы взяли что я агент?
Потому что я расспрашивал "секретные данные" у Ярослава?)
Мне просто интересна логика бизнесмена, который зачем-то полез в политику.
Зачем ему лишние проблемы?
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 08:05 pm

Re: Извиняюсь

(Link)
Мон ами, спите уже, пожалейте хоть Юлю, я уже пожалел:-)
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 08:09 pm

Re: Извиняюсь

(Link)
Я бы рад, но я раньше 4 часов не ложусь.
Такие дела.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 08:10 pm

Re: Извиняюсь

(Link)
Зарегистрируйте тут дняву и общайтесь со мной у меня в дневнике, а не у Юли с Тифаретом, если это так важно.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 08:33 pm

http://lj.rossia.org/users/aculeata/990955.html?thread=10551019#t10551019

(Link)
Нет, спасибо
У вас и так бобры в комментах)
Два неадеквата в комментах - это черезчур)

Да я всё интересное уже узнал, вы только на один вопрос не ответили, ну да и чёрт с ним. А вы вообще против сепаратизма, или только насильственного?
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 08:40 pm

Re: http://lj.rossia.org/users/aculeata/990955.html?thread=10551019#t10551019

(Link)
Я не против сепаратизма и не за, я осуществлял какие-то исследования в этой области и вел дискуссии в Интернете. Если при сепаратизме Сибири будет лучше, я не против этого. Если будет сепаратизм с установлением какой-то ебанной хунты, или с господством быдлобанд, то в пизду такой сепаратизм. При этом я очень плохо отношусь к России и считаю, что русский национальный проект несостоятелен (это независимо от сепаратизма, так как нация и государство непосредственно не связаны, государство может остаться и то же самое). То есть я некий ученый и писатель в этой области, не политик. Как все гуманитарные ученые или писатели, я, конечно, пристрастен, это нормально. При этом я не держу дома бомбы, чтобы завтра метать их в ментов, у меня несколько другая деятельность. Я надеюсь, все понятно?
Вообще я чту чужую собственность, и если хозяйка ЖЖ против того, чтобы мы тут это обсуждали, то крайне рекомендуется тут это и не обсуждать.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 08:47 pm

Re: http://lj.rossia.org/users/aculeata/990955.html?thread=10551019#t10551019

(Link)
Спасибо.
Теперь понятно.
То есть вы адекватный человек, сибирский патриот.

Просто есть такие люди, которые ради политических проектов и экспериментов готовы пожертвовать благополучием людей. Типа Хомякова. Сам смотался в Украину, и кричат о необходимости распада.

Если станет людям от его проектов хуже, ему то побоку, сам в другой стране уже живёт.

Такой сибирский национализм вполне адекватен, поэтому извините за и упрёки в ваш адрес.

Хозяйка вроде не против анонимусов, она же вроде внизу писала, потому я и продолжил беседу. Ещё раз извиняюсь за вторжение.

Спокойной ночи всем.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 08:35 pm

Re: Извиняюсь

(Link)
Ну просто я люблю агентов. А так да, публичные
обвинения ближнего в несоответствии его деятельности
уголовному кодексу уж не первое столетие
классифицируются как донос.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 08:40 pm

Re: Извиняюсь

(Link)
Серьёзно что ли?
А я просто хотел узнать, насколько законна Сибирская Вольгота...
Я то сам в УК не разбираюсь.
Безопасно там или нет?
Может, я тоже сибирский хочу поучить)

То есть от моей беседы может пострадать невинный человек?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 08:45 pm

Re: Извиняюсь

(Link)
Купите УК и разбирайтесь, приятель.
Дешевле салата.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 09:13 pm

Re: Извиняюсь

(Link)
Спасибо за совет.
Если не трудно, удалите мои комментарии, которые могут повредить Ярославу.
И этот тоже.

Буду премного благодарен.
Я правда во всех этих тонкостях не разбираюсь.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 09:45 pm

Re: Извиняюсь

(Link)
Ярослав же Вам об'яснил, что он ни в чем
не нарушает УК?
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 09:49 pm

Re: Извиняюсь

(Link)
Да я то понял.
А если в ваш дневник заползёт настоящий агент, а не анонимный фрик и для него объяснения Ярослава будут не аргумент?

Можете, конечно, не удалять.
Это полностью ваше право.
Ещё раз извините.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 09:59 pm

Re: Извиняюсь

(Link)
Вдумчиво прочтя дискуссию, он, несомненно,
убедится в том, что Ваши сомнения в допропорядочности
гражданина Ярослава были совершенно напрасны.
Не понимаю, о чем Вы беспокоитесь.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 10:02 pm

Re: Извиняюсь

(Link)
В принципе да. Вы правы.

Бессонница.
Когда долго не спишь, начинаешь что попало думать)

С Днём Рождения, всего хорошего и сладких снов.
Ваш анонимный читатель)))
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 07:25 pm

Re: Извиняюсь

(Link)
Позже, я, видимо, сплю.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 07:27 pm

Re: Извиняюсь

(Link)
Оукэй
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 06:57 pm
(Link)
Никто вам не мешает опубликовать там любую официальную херню про Хомякова, я повторяю. Соответственно я воспринимаю свои действия как простое информирование, которое не наказуемо.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 06:45 pm
(Link)
Да и хуй с ним, со статусом.
Вам важно, что о вас люди думают? Разве это не бабское качество - статусом мериться?
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 06:49 pm
(Link)
Нет, не важно. А кто тут начал статусами меряться? Мне совершенно эта тема по барабану, вы, анонимусы, и начали спрашивать же. В значительной степени моими учителями в бизнесе были мои друзья-американцы, у них кстати, совершенно не принято выяснять кто сколько получает, и сам вопрос воспринимается как хамство. То есть я вообще говоря, все разговоры о статусах считаю за русский дебилизм.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 06:53 pm
(Link)
Это вы написали, что Россия ваш статус ни во что не ставит, вот я и спросил...
Значит, статус и как вас воспринимают в стране для вас важно.
Вот и всё.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 06:55 pm
(Link)
А, вы про это. Я имел именно юридическую эффективность, мне приходилось как-то три часа сидеть в КПЗ (пока меня не вытащили адвокаты) просто потому что какой-то мент показал на меня какую-то хуйню, которую я не делал. Такие случаи вызывают только нелюбовь к России, кто такой этот мент, что он может меня посадить не за что? Хорошо что я тогда спрятал в одежде сотовый и дозвонился до адвоката, могло быть и хуже.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 06:56 pm
(Link)
Если не секрет, в чём вас обвиняли?
Что-то политическое присобачили?
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 06:59 pm
(Link)
Нет конечно, ничего политического, бытовые дела. Так это же постоянно в Рашке, все постоянно угрожают позвать ментов или бандитов, написать донос, расправиться через налоговую или еще кого, в интернете (международной зоне) ведь нет ничего этого. Угрозы применения насилия в России это модус вивенди.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 07:01 pm
(Link)
Я тут, продолжая думать о любви,
рассматриваю ip комментариев к этой
записи -- они все совпадают, включая
рецепт болгарской окрошки. Это очень
приятно, потому что любовь есть симпатия,
то есть, подобие подобного подобному,
хотя на этот счет есть другие мнения.

номер -- прекрасный:

83.143.32.7

из Сосновоборска. Там вообще благодать
сейчас, ни одного человека, кроме геологов,
экологов и сотрудников фсб.

Призываю давно уже всех бросить прочие
темы и говорить о любви, если уж нужно
поговорить -- а никто, конечно, не слушает
женщину.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 07:02 pm
(Link)
да, я уже только что предложил анонимусу тут у вас не флеймить)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 07:04 pm
(Link)
Да, о людях надо заботиться,
а ему рано вставать на службу,
думаю.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 07:10 pm
(Link)
Мне действительно жаль, что это все у вас, но как бы не я тому виной. С Днем Рождения, Юлия, таким образом:-)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 07:16 pm
(Link)
Спасибо, о чем жалеть? Обожаю анонимов, как все здесь,
по-моему. К счастью, они в последнее время нередко
заходят.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 08:26 pm
(Link)
На службу рано мне вставать,
Поэтому не сплю.
Что вам могу ещё сказать,
Я вас не тороплю.

Разрушит сон агента жизнь,
Россия ведь не спит,
Я про себя твержу: "Крепись,
И враг не победит"

Трудна работа ФСБ -
Не спать, не спать, не спать.
И в грёзах наших видим мы
Уютную кровать.

На службу рано нам,
Но вот... уже почти рассвет,
И снова в бой, назло врагам
Мы не заснём, о нет!
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 07:53 pm
(Link)
Любви нет.
Любовь - это масонский конструкт, отрыжка постмодерна, не более того.

Любовь - отрыжка постмодерна,
Любовь - извечная ошибка,
Для пьяных старая таверна,
Для трезвых злобная улыбка.

Любви покорны все сословья,
Любовь как смерть - равняет всех,
Любовь, окропленная кровью,
Любовь как твой последний грех.

Обманчивый конструкт масонский,
Иллюзия больных людей,
Любовь тонка как волос конский,
Любовь - без окон и дверей.

Кто-то подвержен искушенью,
Но лишь не я, ведь я не глуп,
Предам конструкт я сей к забвенью,
Я биоробот! Неотруп!
[User Picture]
From:[info]mao
Date:August 18th, 2009 - 08:33 pm
(Link)
Зачем вы выдаете ай-пи данного человека?
Это разве не нарушение правил LJR?
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 08:35 pm
(Link)
Да мне лично похуй.
От этого АЙПИ ещё человек тысяча сидит из сети.
Так что он коллективный.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 08:37 pm
(Link)
Нет, это не нарушение правил LJR.
[User Picture]
From:[info]mao
Date:August 18th, 2009 - 08:44 pm
(Link)
А как же выкладывание личной информации, без согласия лица, о котором идет речь?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 08:46 pm
(Link)
Прочтите соответствующий пункт целиком.
[User Picture]
From:[info]mao
Date:August 18th, 2009 - 08:55 pm
(Link)
Запрещается использование LJR для взлома сайтов, распространение частной информации, которая может быть использована для взлома сайтов, а также публикация сообщений, затрудняющих другим людям пользование LJR (различных зловредных скриптов и прочего). Подобные нарушения наказываются немедленным закрытием доступа и удалением зловредного сообщения.

Но так как пользователь дал согласие - извиняюсь, вопрос закрываю.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 08:57 pm
(Link)
Тогда я согласие забираю)
[User Picture]
From:[info]mao
Date:August 18th, 2009 - 09:00 pm
(Link)
А как ты, дитя тьмы, докажешь что это твой айпи?
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 09:01 pm
(Link)
Я наложу на него эмергенцию. :)
[User Picture]
From:[info]mao
Date:August 18th, 2009 - 09:13 pm
(Link)
Эй, эй! Такое можно делать только по разрешению держателя сана!
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 09:14 pm
(Link)
Это если вы не пекёте хлеб.
А если пекёте - никакого разрешения не надо.
Засадил в печь - и эмергируй на здоровье.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 08:58 pm
(Link)
Вы считаете, что Ваш IP номер может использоваться
для взлома сайтов?
[User Picture]
From:[info]mao
Date:August 18th, 2009 - 08:59 pm
(Link)
IP можно использовать для взлома компьютера, с этим айпи адресом.
Но компьютера, а не сайта, так что вы правы, еще раз извиняюсь.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 09:10 pm
(Link)
Вы мне позволите воздержаться от продолжения
дискуссии?

Дело в том, что информация об уровне Вашей
компетенции может использоваться для взлома
Вашего сайта (если у Вас есть сайт).
Мне бы не хотелось ее разглашать, а как
отвечать без этого, я не знаю.

Спасибо за понимание.
From:[info]asper
Date:August 21st, 2009 - 12:38 am
(Link)
Рыдал полчаса над комментарием. Мое восхищение.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 08:59 pm
(Link)
Естественно.
Я правда не знаю как, но теоретически - да.
Вдруг у меня пароль как АЙПИ.
[User Picture]
From:[info]mao
Date:August 18th, 2009 - 09:00 pm
(Link)
>Вдруг у меня пароль как АЙПИ.
тогда ты ЛОХ
и дитя тьмы
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 09:01 pm
(Link)
Естественно.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 06:41 pm
(Link)
Кстати, не солидный, типичный мелкий бизнес, солидные это совсем не такие. Понты потому что привык на работе все самостоятельно решать, вероятно поэтому наемными работниками воспринимается мое обычное общение как понты. Мне кажется, что я просто отвечаю на вопросы, лол.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 06:35 pm
(Link)
Кстати, вы можете на вольготе написать, что Хомяков - ублюдок, если так считаете, там свободная регистрация авторов, кстати. Стираем только явный спам или явно тупой мат какой-нибудь.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 06:36 pm
(Link)
Ололо
Я зарегистрируюсь на вашем сайте и меня обвинят потом в пособничестве вам. Нахрен такое счастье?)))
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 06:38 pm
(Link)
Ну если всего боитесь, то о чем разговор:-)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 06:32 pm
(Link)
Ерунда. Всякий язык -- это язык любви.
Вам просто не хватает опыта.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 18th, 2009 - 06:15 pm
(Link)
Вы меня извините, Юлия, я просто вынужден говорить у вас обо мне, хотя вам это, конечно, неинтересно. В общем-то можете забанить либо меня, либо тех, кто меня не любит, всем известно, что холиворы прекращаются только при забане одной из сторон
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 06:34 pm
(Link)
Да ну, это все тоже любовь, в сущности,
потому что, как говорится в басне про Мужчину,
кажется, и Рыбу, она и есть всему причина.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2009 - 06:32 pm

Это забавнее

(Link)
Прибыла в Одессу бедова ватага,
Урки да шахраи, варнота.
Ватага-та сидела на нечесных деях,
Ей уж был заведовал ЧК.

Мурка, ты мой Мурьоночок, Мурка, ты мой котьоночок!
Серцо от тя в загньоточке, прости зальоточку!

Реч доржала баба, кликали йо Мурка,
Хитра и буйна вона была,
Яросны-те урки и те трашшились Мурки,
Проторну ить жысь вона вела.

Мурка, ты мой Мурьоночок, Мурка, ты мой котьоночок!
Серцо от тя в загньоточке, прости зальоточку!

Зачались провалы, всьо круг нас облавы,
Нашенских дородно пропадат.
Как дерчее вызнать, хто жа стал шалавой,
Пусь он за ментовку пострадат!

Шли-от раз на дею, вызудить схотели,
И в чепурну сунулись корчму,
Там сидела Мурка, да в шкурной тужурке,
Покладавшы вилы на кочму

Мурка, ты мой Мурьоночок, Мурка, ты мой котьоночок!
Серцо от тя в загньоточке, прости зальоточку!

Чо те было мало?
Чо ты не имала, розе же я тя не облокал?
Пястя и суперки, ватницы, паневки
Розе же я те не добувал?

Здорово, моя Мурка, здорово, медунка,
Здорово, моя Мурка, те конец!
Ить ты розторговала
Всю нашенску араву
И таперь примай от мя дунец.
[User Picture]
From:[info]mao
Date:August 18th, 2009 - 08:24 pm
(Link)
Мне Ярослав сказал, что у тебя день рождения - поздравляю в таком случае.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 09:45 pm
(Link)
В таком случае спасибо.
[User Picture]
From:[info]varsava
Date:August 18th, 2009 - 09:40 pm
(Link)
С днём рождения Вас, Юлия!
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:August 18th, 2009 - 09:45 pm
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:[info]evil_fuzz
Date:August 19th, 2009 - 10:04 am
(Link)
С днем рождения, Юля.