anticompromat aka Abbot - раскол "Клана Хэлла", конспект истории [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

раскол "Клана Хэлла", конспект истории [Dec. 23rd, 2008|03:50 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Раскол в "Клане Хэлла" углубляется.

Соперничество между двумя шевяковскими шестерками - "хакером Хеллом" и "Махно-мастером" дошло до взаимных угроз.

В своем ЖЖ-блоге ariete в режиме "только для друзей" махно нелицеприятно отозвался о хелле, который расстроил достигные при посредничестве Шевякова договоренности о финансировании деятельности Махно со стороны блогеров из ЖЖ-бригады_хелла, включая питерского бизнесмена Андрея Кружилина.

Двое френдов махны (предположительно Дмитрий Шишкин и Максим Феоктистов) слили подзамковые записи хеллу.

В ответ хелл поплевал в бывшего друга своей стандартной словесной дрисней.

Тогда махно атаковал Шишкина и Феоктистова спамом ("армией ботов"), а кроме того, стал угрожать, что предаст гласности все, что ему известно о Хелле.

Хелл, в свою очередь, поделился пикантными сведениями, которые ему якобы когда-то доверили Махно и его приемный сын (сюжет по поводу "анальной девственности мулентия" рядом с этими байками выглядит образцом пристойности), а также планом ограбления банка, который ему якобы предлагал осуществить махно.

Хелл, в частности пишет:
[...]махнатко прислал мне слезливае песьмо, в которам разработал “план ограбления” какого-то казахскага банка. Песьмо то, кстате, у меня прекрасно сохранилось[...]

Хелл отрицает, что "махнатка" знает что-либо о нем, хелле, существенное, но одновременно угрожает, что если "махнатка" будет много болтать, то он передаст планы ограбления банка в интерпол.

UPD
Возможно, в следующей серии:
ранее малоизвестный калифорнийский соратнег махны угрожает вафхелле пистолетто;
вафхелл обещает калифорнийцу засунуть ему его пистолетто в любимое место вафхелла и приглашает его с этой целью в Баден-Баден;
вафхелл палит фото калифорнийца с женщиной в китайской едальне...
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:December 23rd, 2008 - 03:41 pm
(Link)
Если бы все студенты так лекции "конспектировали", все бы давно в армии служили. Прибыловский, Вы - тупой. Тупая скотина. Вы это хоть понимаете?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:December 23rd, 2008 - 05:18 pm
(Link)
в коллекцию айпи:
(Анонимно)
2008-12-23 16:41 (от 91.122.24.238, via 195.54.209.222) (ссылка) Выбрать
Если бы все студенты так лекции "конспектировали
From:(Anonymous)
Date:December 23rd, 2008 - 09:47 pm
(Link)
анонимус, вы - мудак. Прибыловский весьма весело и зло ставит на место малограмотных говноедов типа мохны, хаккира Х. и прочих любителей страпона (какое страшное слово "страпон" - не правда ли?). Привет ветеранам МВД ксатати.
From:(Anonymous)
Date:December 23rd, 2008 - 09:58 pm
(Link)
Ты палишься ксатати.
From:(Anonymous)
Date:December 23rd, 2008 - 10:05 pm
(Link)
а мне ксатати похуй
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:December 23rd, 2008 - 10:01 pm
(Link)
Эта передравшаяся компания всерьёз полагает, что неточности про их "игры" кого-то сильно волнуют. Что такое "информационный повод" им невдомёк.
From:(Anonymous)
Date:December 23rd, 2008 - 10:19 pm
(Link)
меня волнует. Не дай бог хаккир хелл совсем съедет с катушек от депрессии, онанизма и общения по протоколу айсикью. Мы можем лишиться могучего источника лулзов.
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:December 23rd, 2008 - 10:25 pm
(Link)
Ну, я думаю, от неточностей, допущенных в журнале Прибыловского, Хелл не пострадает более того, как страдает сейчас :-)
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:December 23rd, 2008 - 06:45 pm
(Link)
Махно обвиняет небезизвестную Вам нату_блэккет в сливе подзамков в специально для этого заведённом "секретном" журнале.

"Если с другом вышел в путь, не страшна дорога.
Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много"

From:(Anonymous)
Date:December 23rd, 2008 - 09:55 pm
(Link)
Вы как-то её неуважительно - "ната_блэккет". Это не "ната_блэккет", а http://nata-blackcat.livejournal.com/ - боевая подруга известного хаккира, королева оперативной полиграфии, блокнотиков, колендарикофф и прочей хуеты
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:December 23rd, 2008 - 10:03 pm
(Link)
Я знаю. Она мой друг по ЖЖ тоже.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:December 23rd, 2008 - 10:08 pm
(Link)
до сих пор я предполагал, что "секретный журнал" - это подзамковый ЖЖ-блог махны ariеte. я ошибался, и это какой-то другой журнал?

From:[info]lyces.livejournal.com
Date:December 23rd, 2008 - 10:21 pm
(Link)
Выходит (по словам Махно) есть. У наты_блеккат - для, типа, хелла.
Так сказать, проверка связи и всё такое.
На инфо-махно информация лежит.
По словам Хелла (наверное, врёт) мой журнал тоже "чешут" анонимные добровольцы и дают Великому готовые ссылки на некоторые мои фразы и высказывания.
Взрослые люди! Помните в детстве "секреты" закапывали, под стеклом, в землю? (Обычно, девочки) Ребёнок, нашедший чужой такой "секрет", считался удачливым человеком :-) Вот здесь вся эта возня мне напоминает ещё игру "казаки-разбойники".

Глупость, но увлекает, как всякая игра. По вечерам, опять же, отдых, развлечение.
From:(Anonymous)
Date:December 23rd, 2008 - 10:29 pm
(Link)
Не. Вроде девочки стекло в фольгу заворачивали и закапывали. Так в нашем дворе вроде было, хотя точно не помню
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:December 23rd, 2008 - 10:42 pm
(Link)
В этих "секретах" ничего ценного, конечно, не было, как и в нашем случае в ЖЖ (что касается информации), но сам факт обнаружения такого "секрета" считался "подвигом" и ребёнок удостаивался звания признаного "следопыта".

Вот, что-то подобное происходит (моё мнение) в ЖЖ.

P.S. У нас девочки в ямке красиво раскладывали свои побрякушки, сверху накрывали стеклом, потом закапывали. Изредка раскапывали - любовались своей работой. :-)
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:December 24th, 2008 - 12:32 am
(Link)
у нас было точно также

From:(Anonymous)
Date:December 24th, 2008 - 01:19 am
(Link)
>>>>девочки стекло в фольгу заворачивали и закапывали.

неправда,это были неправильные девочки.
секреты были простые и сложные.
простой секрет это был фантик с картинкой,аккуратно сложенный и закопанный под стеклышком.
А сложный секрет это был простой фантик-фольга-картиночный фантик-стекло.
У богатых детей фольга была разноцветной- красной,оранжевой,белой и зеленой.
Богатые секреты могли иметь до двух слоев разноцветной фольги.

Бывшая ,умеренно богатая,девочка
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:December 24th, 2008 - 01:39 am
(Link)
Иногда, в такие "секреты" закапывали мамино золото.
(Бывают в ЖЖ крупицы информации, которые можно сравнить с этим "маминым" золотом. Но, находят такое в ЖЖ крайне редко :-)

А отделка фольгой (так называемый "половичёк" ямки на который укладывались "сокровища")была, да, очень разнообразной. Несмотря на дефицит цветной фольги.
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:December 24th, 2008 - 01:43 am
(Link)
"Бывшая ,умеренно богатая,девочка" - извините, это у Вас, оказывается, подпись.
Тогда, в этом вопросе, Вы специалист получше меня будете :-)
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:December 24th, 2008 - 12:34 am
(Link)
а какое сейчас написание имени сайта махно-инфо? у него уже не менее трех вариантов сменилось, я не уследил
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:December 24th, 2008 - 12:54 am
(Link)
Блог бога: http://wpblog.maxho.info/

http://wpblog.maxho.info/?p=1451 - обвинение nata_blackcat в "трансляции" для Великого откровений и секретов Бога.

Блятть, ну и титулатура у них.
From:[info]cliqueman
Date:December 24th, 2008 - 01:34 am
(Link)
Он правильный для себя домен выбрал, только вторая часть обычно пишется hoe :)
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:December 24th, 2008 - 01:46 am
(Link)
Объясните бестолковому суть юмора. (Языками не владеем (с)) Не понял. Что такое "hoe"?
Вторая часть - имя?
From:[info]cliqueman
Date:December 24th, 2008 - 01:51 am
(Link)
hoe = whore (slang)
Иногда пишется и как ho:
http://www.urbandictionary.com/define.php?term=ho

Ну а max = максимальная? То бишь, супер-шлюха :)
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:December 24th, 2008 - 01:58 am
(Link)
Богохульствуете, однако :-)
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:December 24th, 2008 - 02:03 am
(Link)
Занимательный словарик по ссылке.
Тогда, может, скажите что означает слово "drift" - Вам такое знакомо?
From:[info]cliqueman
Date:December 24th, 2008 - 02:06 am
(Link)
В нормальном языке - снос, смещение. Drift away = сносить, уносить (вдаль).
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:December 24th, 2008 - 02:14 am
(Link)
На слэнге:
http://www.urbandictionary.com/define.php?term=drift
Можете прокомментировать эту заметку про drift? Кроме части слэнга сексуального, это я понял :-)
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:December 24th, 2008 - 02:20 am
(Link)
Или, вот, живой пример:
I catch you're drift.

Catch my drift means to understand someone.

Как бы Вы перевели такие фразы? Это употребление слова в качестве "light slang"?
From:[info]cliqueman
Date:December 24th, 2008 - 02:33 am
(Link)
catch my drift = уловить, куда я клоню. Переводится почти дословно :). Но в слэнговых фразах имеет более сильный смысл. Можно попробовать литературно перевести пример с
http://www.urbandictionary.com/define.php?term=catch%20my%20drift

Gangsta 1: I dont want to see your puss face here no more...catch my drift asshole???

Браток 1: Я не хочу больше видеть здесь твое сраное рыло... ты вкурил, засранец?
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:December 24th, 2008 - 02:39 am
(Link)
Понял. Много вокруг этого drift наворочено. И статью "словарика" посмотрел - немного разобрался.

А во втором, приведённом мною примере, "my drift means" это можно рассматривать как аналог русского "мои приколы"?
From:[info]cliqueman
Date:December 24th, 2008 - 02:45 am
(Link)
Это похоже больше на объяснение с одной опиской. Я думаю, имелось ввиду
Catch someone's drift means to understand someone.
means = означает.
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:December 24th, 2008 - 02:53 am
(Link)
На литературном английском будет означать: Каждому ясно, что я имею ввиду.
Как сложно-то :-)
Такое словосочетание поймут другие иностранцы, плохо разбирающиеся в английском?
По-моему, нет...
From:[info]cliqueman
Date:December 24th, 2008 - 03:02 am
(Link)
Тут Вы, похоже, не поняли. Это предложение как раз и есть определение смысла catch drift. Имелось ввиду:

Catch чей-то drift означает понять этого кого-то.
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:December 24th, 2008 - 03:09 am
(Link)
Получается (я схематично, поздно уже, не могу по-русски :-)
Наблюдая тебя (твои действия)каждому понятно, что ты делаешь.
Как-то так. Блин, это можно понять только живя в англоязычной стране :-)
From:[info]cliqueman
Date:December 24th, 2008 - 03:24 am
(Link)
Нет, во-первых тут нет "каждого". Someone - это некто, кто-то (абстрактное одушевленное лицо), а не любой. Во-вторых, catch - это никак не наблюдать, а именно ловить, улавливать. Ладно, если Вам интересно, можем продолжить завтра в личке (можете кинуть мне месагу в личку в ЖЖ или комент в "Приамбулу", я отвечу по емайлу).
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:December 24th, 2008 - 03:31 am
(Link)
O`key, Mr. the teacher.:-)
From:[info]cliqueman
Date:December 24th, 2008 - 02:37 am
(Link)
Или, вот, живой пример:
I catch you're drift.

Должно быть I catch your drift. Типа, я въехал что у тебя на уме :)
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:December 24th, 2008 - 02:44 am
(Link)
Это я догадался :-)