Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-05-04 22:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Dsor DNE - 24 o 25 Gru/o/mo
Entry tags:anti-russia, gomoseki, smeshnoe

уголовная субкультура
Прекрасное
http://drugoi.livejournal.com/3240314.html
Интерьеры норвежской тюрьмы, устроенной изнутри, как
недешевая гостиница. Там же рассказывают, что
в Эстонии теперь то же самое.

В комментах граждане единым хором мечтают оказаться
в числе заключенных. И действительно, кроме верхних
миллиона или двух россиянцев (то есть тошнотворных
омерзительных гнид и мразей) у нас все живут гораздо
хуже норвежских з/к. Кстати, зэков в Норвегии отпускают
домой на субботу-воскресенье, так что и с семьей пообщаться
можно, и в зоопарк с детишками. В общем, санаторий,
натурально.

Занятно, что процент заключенных в норвежских
тюрьмах в десяток раз меньше, чем в странах с
полицейским режимом типа РФ и Америки, где
заключенных адски бьют и насилуют. Просто
у нас на зонах (и в армии, кстати) прививают
специфическую субкультуру и систему ценностей, и граждане,
которые ее восприняли, целиком нормальными уже никогда
не станут. "Понятия" не лучше проказы, и человек,
зараженный уголовщиной, всегда потенциальный бандит и
насильник. И в результате уголовные понятия распространяются
в обществе наподобие метастазов. А учитывая, что на
"владимирском централе" и его аналогах воспитано процентов
30 населения, неудивительно, что из этих 30 процентов
половина либо работают в органах, либо рецидивисты.
Огромная уголовная субкультура потому что.

По уму если, надо с этим бороться наподобие
Саакашвили, то есть не с преступниками, а с фактом
вовлеченности в криминальную культуру. Но для этого надо,
например, уволить ментов в полном составе, потому
что среди них понятия в точности такие же. И дальше
брать на работу только людей, которые не смотрели
сериалов по типу Бригады и тошнят фонтаном от
радио-шансона с аналогами.

Кстати, придумал хороший тест на невовлеченность в
криминал. Надо набирать отделения милиции из пассивных
гомо, либо людей, которые могут доказать отсутствие
гомофобии. Поцеловать гомосека в щечку, например.

И еженедельно проходить сей тест заново, во избежания
вторичного заражения понятиями. Я серьезно, кстати.

Привет




2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-05-05 13:30 (ссылка)
В общем, санаторий,
натурально.

Почитайте варга, никакой там не сананторий. Т.е. для большинства людей явно не санаторий. А для нерда да, хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-05-05 14:18 (ссылка)
Для нерда там, кстати, труба, потому как интернета нет. Это как мокрецам без книжек, примерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-05 15:46 (ссылка)
не, ну компьютер там разрешают иметь, по выходным можно домой ездить, качать книги и прочий контент.
Вообщем, для нердов, задротов вообщем для хикки там рай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kennae.livejournal.com
2010-05-05 15:55 (ссылка)
Ой, да ладно. Отсутствие интернетов болезненно переживается первую неделю, ну может две. Книжки, спорт и медитации вполне успешно заменяют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2010-05-05 14:28 (ссылка)
А еще в Норвегии как раз в этом месяце должны открыть первый бесплатный бордель: http://www.rosbalt.ru/2010/02/26/715937.html

Эта замечательная страна должна служить образцом для прогрессивного человечества решительно во всем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-05 16:11 (ссылка)
да, нордические самородки, обожаю их

(Ответить) (Уровень выше)

офф
[info]paperdaemon
2010-05-05 16:02 (ссылка)
сын Кормильцева жив оказывается, провокатор херов
http://v-x.livejournal.com/517078.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
(Анонимно)
2010-05-05 16:11 (ссылка)
у прибыловского еще прочитай про него там миша говорит что он его не любит и что он исламист

(Ответить) (Уровень выше)

Запасся мешком попкорна
(Анонимно)
2010-05-05 21:29 (ссылка)
...

(Ответить)


(Анонимно)
2010-05-05 22:49 (ссылка)
Я сидел во Флёри-Мерожис, самой большой и комфортабельной французской тюряге.
Это был натуральный курорт (с 2-местными камерами, шикарной едой, пивом и услужливым персоналом). Но во второй раз всё равно не хочу!!
Лишение свободы - это тяжко даже на "курорте"...

(Ответить)


(Анонимно)
2010-05-05 23:33 (ссылка)
"Занятно, что процент заключенных в норвежских
тюрьмах в десяток раз меньше, чем в странах с
полицейским режимом типа РФ и Америки, где
заключенных адски бьют и насилуют. Просто
у нас на зонах (и в армии, кстати) прививают
специфическую субкультуру и систему ценностей, и граждане,
которые ее восприняли, целиком нормальными уже никогда
не станут."

С одной стороны да. Но с другой - есть существа, которые уже ущербны, еще до тюрьмы. просто биомусор, который надо смыть в унитаз, уничтожить. они тоже должны жить в санатории типа норвежского? Вот например про такого:

http://sledcomproc.ru/news/19306/
или таких:
http://sledcomproc.ru/news/19334/
что скажете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-05-05 23:40 (ссылка)
Думаю, что с меня не убудет, если они
поживут в санатории, а обществу будет польза от того,
что меньше садизма и подлости

Исключение я бы сделал только для людей, виновных
в геноциде (то есть несколько тысяч рублевских мразей,
во главе с Путиным и Чубайсом). Сравнительно с ними, любые
насильники это мелочь просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-05-06 00:33 (ссылка)
надо посадить их в одну камеру с мёртвым гайдаром. ведь он УБИВАЛ НЕ ИЗ ПОЛЬЗЫ, А ДЛЯ СЛАДОСТРАСТИЯ!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-06 00:41 (ссылка)
А тюрьма - это для чего по-вашему? Вообще, как учреждение?
Отомстить? Напугать?
Хуево живете, товарищи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-06 01:04 (ссылка)
"Отомстить?"

Да. Наказание. Например уебан насиловал детей, пусть мучается теперь. Чурки насиловали и грабили, какой им санаторий, их пиздить надо и пытать. В том числе - в назидание другим таким же, которые только собираются начать грабить и насиловать.

Но надо фильтровать. За жестокие преступления надо наказывать жестоко, за остальные (ну типа краж)- санаторий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-06 02:30 (ссылка)
>>Но надо фильтровать.
Угу. А фильтровать будет гуманный, независимый и справедливый суд.
Коий Справедливый Суд будет приговаривать к пыткам и принудительному гомосексуализму на зоне.

(Ответить) (Уровень выше)

пусть мучается, пиздить надо и пытать
(Анонимно)
2010-05-06 15:28 (ссылка)
Жили-были урусы.

Решили урусы построить социализм. Строили-строили, наконец построили: сверху чурка генераллиссиммус, под ним чурка главный гебешник, а под ним урусы: сосут хуй и в гулагах дохнут. Не понравился урусам социализм.

Решили урусы построить капитализм. Строили-строили, наконец построили: сверху чурка академик, под ним чурка главный мент, а под ним урусы: сосут хуй и в сизо дохнут. Не понравился урусам капитализм.

Решили урусы построить национал-социализм. Строили-строили, наконец построили: сверху чурка фюрер, под ним чурка главный эсесовец, а под ним урусы: сосут хуй и в газовых камерах дохнут. Не понравился урусам национал-социализм.

Решили урусы построить тюрьму в назидание насильникам. Строили-строили, наконец построили: сверху целовальщик в живот, под ним главный ювенальный юстило, а под ним урусы: сидят за изнасилование собственных выблядков и на хуях у авторитетных чурок волчками вертятся. Не понравилась урусам тюрьма с пытками и мучениями, да только никто уже их больше не спрашивает: опущенцы они теперь по всем понятиям, в рот берут да в жопу дают.

Потому что не рой другому яму.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-06 00:58 (ссылка)
>С одной стороны да. Но с другой - есть существа, которые уже ущербны, еще >до тюрьмы. просто биомусор, который надо смыть в унитаз, уничтожить. они >тоже должны жить в санатории типа норвежского? Вот например про такого:

Пусть сидят, к чему такая кровожадность? Что в ней(кровожадности) конструктивного?
В цивилизованном обществе она-атавизм. тюрьмы и зоны - отменить или резко сократить их количество!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-05-06 01:01 (ссылка)
а знаете почему она атавизм?
люди лучше утилизированы, над ними больше контроля, рабочая сила используется рациональнее. на человека можно давить простым отключением света и газа, не обязательно палить хату и рубить головы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov.livejournal.com
2010-05-06 00:46 (ссылка)
Самое главное не освещено. Есть ли в тюрьме интернет? Например я в тюрьме в 10 раз меньше переживал бы от ограничения в физческом перемещении (я вообще ненавижу перемещаться) чем от ограничения в интернете.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-05-06 12:54 (ссылка)
http://hasid.livejournal.com/1052136.html
1)Сегодня в "Комсомолке" прочитал, что, оказывается, математик Григорий Перельман - старообрядец (об этом рассказал его друг Давид).

пиздец

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ага
(Анонимно)
2010-05-06 20:45 (ссылка)
Не буду утверждать, но скорее всего, Грише совершенно пох все эти религиозные штучки. Он предан математике. Хотя, он говорил, что желает бросить математику из-за того, что подавляющее большинство математиков (как и всех людей на планете, собсно) являются жадными и завистливыми пидарасами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2010-05-06 21:27 (ссылка)
Ну, почему нет. Старообрядцы например каббалу изучали, уж не знаю насколько аутентичную, но каббалистические тексты среди них широкое хождение имели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

старообрядцы и каббала
(Анонимно)
2010-05-06 21:35 (ссылка)
Может старообрядцы ее и написали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: старообрядцы и каббала
[info]xaliavschik
2010-05-06 23:22 (ссылка)
Нет, вряд ли. Каббалистическую терминологию использует Иисус в гностических и даже канонических христианских писаниях. (Лайтман говорит, что его выгнали из каббалистической школы)
А по каноническим христианским текстам вроде бы есть археологические свидетельства (например папирус там какой-то 120-го года с отрывком из евангелия от иоанна). То есть скорее всего каббала или протокаббала уже тогда существовала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: старообрядцы и каббала
(Анонимно)
2010-05-07 12:19 (ссылка)
Старообрядцы- странное явление.
беспрецедентное

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-07 06:17 (ссылка)
>И дальше брать на работу только людей, которые не смотрели сериалов по типу Бригады и тошнят фонтаном от радио-шансона с аналогами.

Только вот эти люди в ментуру работать не пойдут никогда. Такие вот дела.

Есть знакомый курсант школы милиции. Неглупый парень, музыку пишет. В этом году заканчивается учиться. Говорит, как только отработает 5 лет по контракту, так сразу уйдет, бо уже на стадии учебы у него возник когнитивный диссонанс.

(Ответить)


[info]alex_moma
2010-05-08 00:37 (ссылка)
Да, Саакашвили вообще охуителен. Всячески уважаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Хуле?
(Анонимно)
2010-05-08 02:47 (ссылка)
А хуле?

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>