Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-09-12 09:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Santana - ABRAXAS
Entry tags:antifa, antisemitism, sjw

Waiting for the final solution
Хамасеки из очередного марша за палестину
отпиздили рандомных уличных музыкантов со скрипочками
и разнесли их оборудование
https://www.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/1fey3o7/%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%BD_%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C/
все в классических наци-традициях, вообще разницы
между хамас-антифой и нацистами из начала 1930-х нет вовсе.
Мое любимое кино про то же самое
https://www.youtube.com/watch?v=9s5zcXccNMY
Pink Floyd - Run Like Hell + Waiting For the Worms



Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-09-12 14:58 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=mjodCloN4PA

(Ответить)


(Анонимно)
2024-09-12 15:19 (ссылка)
течет вода, горит огонь, ваксеры пидорасят ваксеров

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-12 22:04 (ссылка)
Какой же ты дебил безмозглый, это пистец...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-13 10:30 (ссылка)
ваксер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-13 14:30 (ссылка)
насыпал на тебя вирусов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-14 07:31 (ссылка)
жалуйся в спортлото

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eksray
2024-09-12 15:21 (ссылка)
"Скрипач не нужен"

Судя по количеству педалей играли какой-то shoegaze

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-09-12 15:27 (ссылка)
два музыканта, оба со скрипками
если и шугейз, то очень радикальный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eksray
2024-09-12 17:35 (ссылка)
у Вороновского столько железок нету сколько у этих двух

Палестиновец просто пробует ножной переключатель педали, а шуму-то!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-09-12 18:51 (ссылка)
у Вороновского геймбой, есличо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eksray
2024-09-12 18:58 (ссылка)
Вместе мы с этим справимся

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-12 20:13 (ссылка)
гей-бой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2024-09-12 16:21 (ссылка)
От жеж ты пидорас.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-12 15:38 (ссылка)
Скрипка известный символ и талисман еврейства. Как куфия и ключ у палесов.
Достать скрипку на палестинском марше это как надеть футболку с Z в Киеве.
Очевидная провокация с желанием получить по ебалу и попасть в газеты.

Если евреев травят из века в век во всех цивилизованных странах,
то может быть дело в них самих и их поведении/аттитьюде/этике?
А не в несправедливом устройстве мира.
Людям же просто больше делать нехуй в Австралии, как травить "невинных жертв", правда? Они же там тупые все. И в Японии тупые, и в Италии.
Только одна про-израильская Бразилия самая умная и прогрессивная!

Не надо считать всех вокруг идиотами и лохами, которых можно наебать/заболтать/купить/разжалобить дешевыми трюками.

Просто выписывайтесь из евреев, делов-то.
Тем более что внешне вы не похожи не на ашкеназа, не на сефарда.
Обычный славянский мужик с крестьянской бородой, так что травить Мишу никто не будет на улице, когда начнутся погромы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-12 19:21 (ссылка)
>то может быть дело в них самих

Вся травля заключалась в том, что они не христиане, и им позволялась деятельность, которая не позволялась христианам. До Фомы Аквинского христианам был запрещен ссудный процент, к примеру. Заметь, как только вероучение изменилось, евреев стали гнать из страны в страну, то есть использовалась ксенофобия для того, чтобы очистить рынок от конкурентов. Еще раньше, когда развалилась торговля между западом и востоком, исчезли радхониты. Их место заняли другие купцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abs_ungrund
2024-09-13 00:45 (ссылка)
Фома вроде же осуждал ростовщичество, нет?
Забавно что Новый Завет ведь не запрещает кредитование, это Иезекииль запрещает «в рост не отдает и лихвы не берет» (Иез. 18:8). Так что получается христиане сами себя наебали.
К сожалению, даже Аристотель осуждал, глупцом много было. Но запрет на процент был только Карлом Великим введен, то есть это новодел по любому.
В любом случае можно было обходить запрет на взимания процентов другими схемами, обменными курсами, долями от прибыли, как и сейчас в исламском мире; голову себе дурят и другим. Сами же тамплиеры активо кредитовали еще в 12 веке и вообще были главными финансистами помимо крестовых походов. Ломбарды созданы францисканами. Схоласты христианские сами же обосновывали проценты необходимостью покрытия рисков.
Евреи просто оказались талантливыми, их приглашали в том числе в Лондон специально для развития финансов и банков, а дураки и тогда и сейчас пригорают от зависти и злости к более успешным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-13 03:49 (ссылка)
>христиане сами себя наебали.

А ты зачем делишь? В христианстве вся библия боговдохновенна, ибо в новом завете Иисус обещал не отменить закон, а исполнить.

Фома осуждал практику давать деньги в рост без участия в деле, но оговаривал допустимый процент как премию за работу, плату. Существовали церковные ломбарды, которые имели название "займы во имя сострадания" (monte di pieta). Примечательно, что они имели неприкрыто антиеврейскую направленность на перехват ссудного дела из их рук, причем капитал на первый из таких учреждений был принудительно собран с евреев. Они были беспроцентные и регулярно докапитализовывались. Так вот, Пятый Латеранский Собор, переосмысляя это положение Фомы, устанавливает что они могут взимать процент как плату за рабочие несомые издержки: люди же стараются, работают, окошечки кассовые там, монеты таскают, риски грабежей несут, а могли бы о душе молиться все это время, ну. Была выработана идеология, что процент дозволителен как плата за рассмотрение всех альтернативных издержек и выбора именно этого направления.

> Но запрет на процент был только Карлом Великим введен.

В христианстве и исламе это очевидный аристотелизм. Фома базировал свою аргументацию тоже от Аристотеля

>Евреи просто оказались талантливыми

Закрытая обособленная группа, повязанная родственными связями, занимающаяся запретным для других бизнесом? Главные средневековые банкиры Европы - Фуггеры. Немцы. Якоб Фуггер Богатый - богатейший человек в Европе своего времени, Фуггербанк первый всеевропейский банк, Якоб залез бабками не только в горнодобычу, финансирование имперского и папского престолов, но понимал важность свежеоткрытых морских путей и попер в морскую торговлю, а когда португальцы влупили иностранцам протекционизм, он смог преобразовать свой интерес в поставки металла для растущего флота кораблей. И где тут евреи? А нет их. Оттерли. Ротшильды это уже 19 век.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-13 14:47 (ссылка)
верно. кумовство + пиар. вот и весь талант. диаспора, стая.
евреи это сетевая нация без своей территории, поэтому они суперадаптивные,
как крысы например (без негатива), а адаптивность залог выживаемости.
у них свое государство-то появилось только 70 лет назад, что по историческим меркам просто смешно. народ-кочевник, вахтер-временщик.
запахло жареным - еврей свалил в место получше, хе-хе.

не в курсе про банкиров, но до 19-20 века никаких "великих еврейских ученых" не было, а наука была.
научную революцию Нового времени делали не евреи.
великий эйнштейн свою теорию спиздил у пуанкаре.
западноевропейскую культуру с готикой-ренессансом тоже не евреи создали.
в чем талант-то?

евреи это middle men, посредники для грязной работы: банкиры, кассиры, газетчики, торговцы, бухгалтеры. так как аристократия считала работу с деньгами/финансами грязным делом, ниже своего достоинства, потому часто разорялась, жила в долг, проматывая состояния за одну ночь. но жить в долг и пускать деньги на ветер не считалось чем-то зазорным. наоборот, именно такое отношение к деньгам и отличало аристократа от челяди и выскочек из среднего класса, считавшими каждую копеечку. разбрасываться деньгами для джентльмена честь, а считать проценты и сводить дебет с кредитом - удел еврейского лавочника из гетто. вот им и делегировали банковское дело. но землей (то есть реальными активами) по прежнему владеет монархия/аристократия. в лондоне до сих пор самые престижные районы принадлежат короне, которая получает с них ренту. а бумажные фиатные деньги и прочая крипта это сфера еврейских банкиров и спекулянтов, пусть проявляют свой талант, хули. то есть никаким миром евреи никогда не правили и не правят, как думают песах с несаксом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-13 20:28 (ссылка)
>у них свое государство-то появилось только 70 лет назад, что по историческим меркам просто смешно

У них оно в голове было. Небесный, духовный Израиль. Еврей не растворился в истории, отстаивая свою самобытность везде и продолжая жить по замшелой религии вместо перехода в другие. Заметь, даже китайские евреи потеряли самобытность и окитаились, растворившись в народе хуй, только тогда, когда евреи Европы начали двигаться в сторону государства земного. Представляю как ошарашились первые китайские иезуиты, встретив на рожу чисто китайцев, рассказывающих им ветхозаветные истории о Аврааме!

>запахло жареным - еврей свалил в место получше, хе-хе.

Это про европейских. Большинство перемещений евреев были недобровольные. В османской империи евреи жили и жили - они же считались людьми Книги, поэтому джизью платили и их не трогали. Магрибские и йеменские евреи переместились уже только когда создали Израиль и их начали маненечко убивать. Мизрахи в Израиле и сейчас огромная прослойка, делающая эту страну не европейской, а дикарской. Индийские евреи тоже уехали в Израиль по чисто религиозным заморокам.

>великий эйнштейн свою теорию спиздил у пуанкаре.

Да ну, кажется это уже совсем навет, он же не только 1 раз теорию написал, он и с другими работами потом шел.

>посредники для грязной работы

Да, и их нехристианская самобытность заставляла относиться к ним как к органичным для делегирования такой работы. Я там выше описал, что как только владыкам все это дело понадобилось, евреев убрали от потоков, а где-то вообще по жести, предписать выгнать ВСЕХ евреев из всей страны это даже для наших времен трудное дело. Гитлер своими уничтожениями не справился, а Фердинанд с Изабеллой без концлагерей справились.

> в лондоне до сих пор самые престижные районы

Это потому что Великобритания единственная страна, где феодальная земельная аристократия осталась у руля как в каком-нибудь 1688. Во всех остальных начиная с ВФР постепенно земельные лорды уступают могущество новой элите, капиталистической. Бальзак свой цикл как раз в этот процесс писал, там выпукло у него. "Вишневый сад" Чехова туда ж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abs_ungrund
2024-09-13 00:31 (ссылка)
Могло быть и совпадением, это же не менора или звезда Давида, скрипкой кто угодно может пользоваться, смешно же, нелепо просто. Но если это тонкая провокация, то это на самом деле ловко придумано. Палесы сами подставились в этой ситуации, показали себя упырями и значит это была отличная спецоперация. Про погромы смешно; в Бразилии есть право на оружие. Особо не погромишь, маслину словишь у входа в дом. И это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]huy_necax
2024-09-13 04:48 (ссылка)
В любом случае палесы уроды, хоть еврейская скрипка хоть другая.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-12 15:40 (ссылка)
Эксперименты на людях, сломанные жизни и тайны, унесённые в могилу: новое видео Лихих Людей об «МК-Ультра», программе по контролю над разумом.

Что если одна из сильнейших спецслужб мира пытается контролировать разум и не жалеет для этого денег, учёных и человеческих жизней? Что если она делает это прямо сейчас, неведомым образом влияя на происходящее? Про второе говорить сложно, а вот первое — исторический факт.

С конца 1950-х сотни людей в США трудились над проектами по контролю над сознанием. В попытке создать сыворотку правды и запрограммировать человеческую волю они применяли гипноз, пытки и сильнодействующие наркотики, калеча психику испытуемых и доводя собственных сотрудников до самоубийства.

Как об этом стало известно, чем программа «МК-Ультра» обернулась для её создателей и что о ней говорят сейчас — в нашем новом ролике:

https://youtu.be/K_qGiPijR4Y

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-12 20:59 (ссылка)
Почему они пытают и калечат только одного тотала? Кстати, что-то давно его не видно. Запытали что ли? Вот же твари!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abs_ungrund
2024-09-13 00:19 (ссылка)
Это какой-то новый спид-инфо / мегаполис / рентв в исполнении малолетнего дебила-блоггера?
Видимо востребовано, для русских деревянноголовых болотно-таежных псевдолюдей.
Любят они всякую хреноту; хлебом не корми, только дай подурить в конспирологию.
То жидомасоны, то еще какой заговор.
Потерянные дурачки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-13 02:00 (ссылка)
Козлопанк, ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]huy_necax
2024-09-13 04:47 (ссылка)
Мы все тут немного козлопанки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-13 13:51 (ссылка)
нет, только ты

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-12 15:41 (ссылка)
Подумал, что есть еще вот какая ирония. В 90-е была популярна риторика о том, что РФ требуется средний класс, который будет защищать новый, устоявшийся порядок. Я упрощаю, но смысл был такой. Нужны стейкхолдеры, как теперь сказали бы. И ирония в том, что, по крайней мере отчасти, эта задача оказалась решенной. Только те, кто хотели возникновения среднего класса, по-другому себе представляли будущее РФ. РФ оказалась совсем не такой, и у этой «не такой» РФ теперь огромное количество защитников — всех держателей ипотеки и прочих людей, находящихся в интенсивных финансовых отношениях с государством (льгота тут, кредит там, взнос здесь, налоги вот тут). То есть, создать стейкхолдеров получилось, только, скажем так, не у той системы. И теперь те же люди, что ратовали за создание среднего класса двадцать лет назад, осуждают граждан РФ за лоялизм и прочую фиксацию на ипотеке. В этом есть какая-то высокая ирония.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-12 19:22 (ссылка)
Написана правда. Образование национально-ориентированной буржуазии - естественный этап обогащения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abs_ungrund
2024-09-13 00:26 (ссылка)
Национально? Транснационально. Бывают конечно отдельные кланы нац-религиозные типа четти/четтияр. श्रेष्ठी
Но это скорее исключение. В русляндии ничего подобно невозможно, по причине низкой культурной общности, исключая криптоопричников-нквд-ГБ, которые скорее банда, без исторической связи, паразитируют на ложной истории. А другие башник кремля чисто олигархические; но на стейкхолдеров не тянут. Вообще них нет. Потому что людей в России нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-13 03:55 (ссылка)
Национально-ориентированная буржуазия зарабатывает где угодно, но тащит в свою страну и развивает ее. Транснациональные "люди мира" развивают только свои корпорации и хер клали на любую страну домицилирования, так как готовы передомицилироваться в любую другую, где выгоднее станет. Трафигура например базируется в Синге, но это не национально-ориентированная сингапурская корпа. В России очевидно национальные: русский бизнес это другое лицо русского государства со своим национальным интересом, который не заключается закорнерить какой-то рынок. Бизнес в России использует государство как пробойник своих интересов, без российского государства, в открытой среде конкуренции, русский бизнес обычно среднеуспешен - нет ни одной крупной транснациональной корпорации созданной в России и не являющейся при этом госкорпой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-12 15:42 (ссылка)
все в классических наци-традициях, вообще разницы
между хамас-антифой и нацистами из начала 1930-х нет вовсе.


С НБП так же было...

(Ответить)

New Palestinian Flag?
[info]nancygold
2024-09-12 15:53 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: New Palestinian Flag?
(Анонимно)
2024-09-12 21:22 (ссылка)
это правда что вы Похититель Ароматов?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: New Palestinian Flag?
[info]abs_ungrund
2024-09-13 00:26 (ссылка)
Братья по духу терроризма, очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2024-09-12 16:08 (ссылка)
со скрипочьками? хаха. знают ково бить.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-09-12 16:19 (ссылка)
Откуда взялись нацисты 1930-х? Их сделали жиды-банкиры.
Зачем жиды-банкиры раз сто лет устраивают холокост простым жидам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-12 19:33 (ссылка)
нбп искала спонсоров банкиров-жидов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-12 21:05 (ссылка)
Но не нашла. Потому что столь малый градус антисемитизьма был скучен для жидов-банкиров. У лдпр оный градус был повыше, поэтому они купались в бабле. Вот Моисей Вербиц и бесится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-09-12 16:32 (ссылка)
Миша, вас сионистов Запад из евреев разжаловал. Палестинцы вот новые евреи! А в Газе сиононацисты творят новый холокост, затмевающий старый, ветхий.
Так что пропалестинские демонстрации является антифашистскими по определению. А если антифашисты кого и бьют, то клятых нацистов. А это правильно и хорошо.

Ваше любимое кино, возможно, производит впечатление на западных мещан. Но для человека с советским бэкграундом это галимая пошлятина.
Миша, вы редкостный пошляк. За это мы вас и ценим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-12 17:46 (ссылка)
Ветеран разрядил содержимое своего бездонного кишечника в нос пионера. Пионер пустил пену и упал на землю. "Тьфу, слабак," - подумал ветеран, - "мы такими не были."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abs_ungrund
2024-09-13 00:50 (ссылка)
Как горит у этого шабесгоя советского!
Вся ваша проблема, хомосоветикусы, в том только, что у вас в жизни ничего светлого нет, вы только завидуете лучшим и страдаете; но это и закономерно, потому что рынок так требует, но так и быть, если нужны деньги, я могу порекомендовать хорошую микрокредитную компанию, там принимают пенсионеров, и даже всего 1% в день.
Интересно?
У вас же вроде теперь хлеб в кредит стали продавать, так что стесняться не нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2024-09-12 16:32 (ссылка)
та пядарасы эти хамасеки шта тут еще скажешь. масло масляное. оно и есть оно. тавтология. играть людям не дали на скрипке. агрессивное быдло. толпа. вот такие и устраивают беспорядки. Собаки.

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-09-12 16:34 (ссылка)
???????????????? Украинская группа хочет помешать Канаде публично идентифицировать нацистов своей страны

Украинско-канадский конгресс (UCC) хочет подать в суд, чтобы помешать правительству обнародовать список имен подозреваемых нацистских военных преступников (которых он называет «невиновными»), которые бежали в Канаду после поражения во время Второй мировой войны. мировой войны, многие из которых выходцы из Украины и других стран Восточной Европы.

UCC, которая утверждает, что представляет украинско-канадскую общину, ищет пожертвования для финансирования этой меры, заявляя, что «нет веских причин» афишировать ее связи с нацизмом. Они утверждают, что это «поставит в неловкое положение украинско-канадское сообщество» и «будет использовано русскими в пропагандистских целях».

Библиотека и архивы Канады проконсультировались с несколькими организациями, чтобы решить, стоит ли публиковать список, включая сам UCC, но исключили из него ученых и сообщества переживших Холокост, которые специально призывают раскрыть имена нацистских военных преступников, бежавших в Канаду.

https://ottawacitizen-com.translate.goog/news/national/defence-watch/ukrainian-group-says-it-plans-court-challenge-to-prevent-release-of-names-of-alleged-nazi- военные преступники?_x_tr_sl=ar&_x_tr_tl=fr&_x_tr_hl=fr&_x_tr_pto=wapp

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-12 16:49 (ссылка)
но если они подозреваемые
это и значит что вина не доказана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-09-12 17:07 (ссылка)
Это значит, что их преступление не расследовали, и не судили.
С другой стороны, вина нацистов доказана на Нюрнбергском трибунале, и ничего тут петюкать.
Хотя вот наш Миша умудряется совмещать любовь к бандеровцем, истреблявших евреев, и ненависть к палестинцем, защищающем свою землю. Шизофрения?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-09-12 17:15 (ссылка)
Да и вообще, нынешние Украина прославляет героизм, тех кто уничтожал евреев. И благословенный Запад в этом Украину поддерживает. Так что убийство евреев это не преступление. Хотя пока что различают, кто убивает евреев. Европейцам убивать евреев не позволительно. Пока что
Преступление убивать палестинцев. И удивительно, что наш Миша этого не понимает. Пытается возмущаться ХАМАСом и всё такое прочее. А ведь Миша сам поддерживает и одобряет бандеровцев, убийц евреев, до которых хамасовцам ещё очень и очень далеко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-09-12 17:03 (ссылка)
Украинцы, время возвращаться до Неньки!
——————-

Глава МИД Польши Сикорский призвал отменить выплаты украинским беженцам
https://t.me/uniannet/144852

По его мнению, пособия создают препятствия для людей, могущих вернуться в Украину, чтобы защищать её.

"Мы не должны субсидировать неповиновение", - сказал он в интервью Le Monde.

(Ответить)


[info]wieiner_
2024-09-12 17:14 (ссылка)
а вот хорошее про еду и одежу зато

https://www.youtube.com/watch?v=_gz9Vj8TMCc

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-09-12 17:26 (ссылка)
Миша, почему бы вам не начать сбор донатов на русофобию? Поскольку озверевшие путлеры сняли вас с довольствия, то вы имеете право. Модный бизнес.

—————-
Волонтерка "Госпитальеров" полгода собирала донаты, которые тратила на наркотики, казино, путешествия по Европе и прочее.
https://t.me/ASupersharij/32322

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-12 21:41 (ссылка)
до руснявых инфобизнесменов срать и срать

https://youtu.be/LwjUFBNnp4Q

Уже несколько дней z-телеграм кипит от обсуждения свежих приобретений двух срочносборщиков – советника губернатора Курской области Романа Алехина, призывавшего всех перестать шиковать и отправлять деньги на фронт, а также Кирилла Федорова, который призывал граждан вместо покупки кофе переводить деньги на дроны.

Сами же призывающие к аскезе в это время обзавелись интересными транспортными средствами. Алехин купил себе китайский автомобиль Zeekr за 5–6 миллионов, а Федоров и вовсе Ferrari.


завидуй, пионерка, тебе на феррари патриотический лох не надонатит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abs_ungrund
2024-09-13 01:02 (ссылка)
Самая лучшая инвестиция - донаты на дроны РДК и Легиону, чтобы эффективнее убивать русских.
Почему?
Очень просто: это инвестиция в будущее, чтобы ослабить Россию, и открыть новые рынки.
Просто как пример: сейчас хорошо зарабатывают компании протезирования на жертвах войны и прочее такое, а еще смерть русских мужчин помогает ослабить рынок труда; конечно не так взлетает как в ИТ-сфере, там космос, но по другой причине, просто все адекватные уже свалили из Российской Скотоублюдии, а оставшиеся зарабатывают на свой страх и риск повышенный уровень, шутка ли:-- лиды теперь кое-где 400-600 тысяч рублей получают.
Но это плохо кончится, знаете ли.
Национализация не за горами, все окажутся в гулаге, сначала в экономическом смысле, поставят везде гэбню, потом уже будет "программировай.jpg" с привязыванием к батарее.
Даже это помогает увеличивать затраты компаний на автоматизацию.
Санкции тоже, технологические линии останавливаются, некоторые виды бизнеса под риском, скажем никто не будет инвестировать в НПЗ как прежде.
А это значит внешние поставки даже через черные ходы будут еще дороже, потому что у орков выбора нет. :-)
Истинно говорю вам: убивать русню сейчас самая зашибенная стратегия.
Бегство умов уже подняло ВВП соседних малых стран, даже Грузии и Армении, все знают, а на Кипре так вообще сейчас финансовый-ИТ-хаб в большим количеством русскоязычных, которые я надеюсь постепенно перестанут быть русскими.
Повышение издержек для России это и профит для Казахстана и транзитных любых схем.
Плохо? Неэтично конечно поставлять русским что-то кроме водки и колбасы, но вот так.
Да и обратно, если кому нужно вывести деньги из Срани, тоже теперь схемы продуманы, комиссии платятся, война война войнушечка.
Убивать русских есть благо для наших финансов, друзья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-13 17:52 (ссылка)
>если кому нужно вывести деньги из Срани, тоже теперь схемы продуманы

Кокие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-09-12 17:30 (ссылка)
Миша, мовные патрули все ближе. https://t.me/PavloShehtman/2386
Как ваши успехи в мовознание?

(Ответить)

Хоть один охламон поверил в невинность жидов-со-скрипа
[info]necax
2024-09-12 17:48 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хоть один охламон поверил в невинность жидов-со-скри
(Анонимно)
2024-09-12 19:24 (ссылка)
На нижней картинке крайний справа в леопардовой шкуре - это какая-то уже ацтекская художественная работа, угловатые линии, квадратизация.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хоть один охламон поверил в невинность жидов-со-скри
(Анонимно)
2024-09-12 22:05 (ссылка)
Жиды всегда будут тебя унижать, тупой ублюдочный двачер.

(Ответить) (Уровень выше)

NECAX-пидор опять пригорает от евреев, найс! терпи, скот!
[info]yakobinetz
2024-09-12 22:20 (ссылка)
image12d5022482db5fb3.png

(Ответить) (Уровень выше)

Невинность иудян
[info]necax
2024-09-12 22:03 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Невинность иудян
(Анонимно)
2024-09-12 22:05 (ссылка)
Какой же ты конченый дегенерат.

(Ответить) (Уровень выше)

обиженный гойский скот опять воет
[info]yakobinetz
2024-09-12 22:16 (ссылка)

Петух-несакс, обиженный гойский скот, опять воет...
Будем унижать тебя постоянно, терпи, жалкий нищий тупой двачер.

image67333e1aad0f3669.png

(Ответить) (Уровень выше)

Козлик поскакал на х^W выбирать светофоры для ((Брина))
[info]necax
2024-09-12 23:45 (ссылка)
lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/suur_suomi/"])
lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/yakobinetz/"])
lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/satanox/"])
lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/usa_uber_alles/"])

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Терпи, скотопидор-несакс, терпи... )))
[info]necax_skotopidr
2024-09-13 00:00 (ссылка)



Терпи, скотопидор-несакс, терпи... )))

Мы постоянно тебя унижаем и будем унижать.

Ты - шабесгой, шлемиль, шлимазл, небех, раб русский.

А мы - цари мира.


image

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Козлик поскакал на х^W выбирать светофоры для ((Брина)
[info]abs_ungrund
2024-09-13 01:03 (ссылка)
Козлопанк тебя снова выебал и даже насрал сверху, а ты проглотил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Козлик поскакал на х^W выбирать светофоры для ((Брина)
(Анонимно)
2024-09-13 02:01 (ссылка)
Козлопанк сам себя хвалит, вот же днище...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Козлик поскакал на х^W выбирать светофоры для ((Брина)
(Анонимно)
2024-09-13 04:41 (ссылка)
Терпи, днище это ты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Козлик поскакал на х^W выбирать светофоры для ((Брина)
[info]huy_necax
2024-09-13 04:46 (ссылка)
Слава Козлопанку Величайшему, нашему вдохновителю и предводителю! Хаос приближается!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Козлик поскакал на х^W выбирать светофоры для ((Брина)
[info]necax
2024-09-13 02:24 (ссылка)
t. победки козлика

lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/necax_skotopidr/"])
lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/abs_ungrund/"])

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Петух-песах снова обосран!
[info]huy_necax
2024-09-13 04:45 (ссылка)
Петух-песах снова обосран!
Петух-песах снова обосран!
Петух-песах снова обосран!
Петух-песах снова обосран!
Петух-песах снова обосран!
Петух-песах снова обосран!
Петух-песах снова обосран!
Петух-песах снова обосран!
Петух-песах снова обосран!

image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2024-09-14 13:32 (ссылка)
Истоки движения ХАМАС лежат в середине XX века. Оно появилось на базе сторонников экстремистского транснационального движения «Братья-мусульмане» (запрещенная в России террористическая организация) в Палестине. С самого начала существования ХАМАС противостоял Организации освобождения Палестины (ООП), которая сейчас контролирует Западный берег реки Иордан и возглавляется признанным президентом Палестинского государства Махмудом Аббасом (партия ФАТХ — часть ООП, Аббас одновременно возглавляет и ФАТХ). Как отмечают исследователи, изначально Израиль относился к исламистам ХАМАС мягче, чем к светской ООП, пользуясь разногласиями между группировками. Однако в конце 80-х годов ООП отказалась от террористических методов борьбы и пошла на переговоры с Израилем, в то время как ХАМАС, напротив, начал вооруженное сопротивление израильским силам, приняв участие в Первой интифаде — восстании палестинцев. https://www.rbc.ru/politics/20/01/2024/65aad7749a7947ca0ca73e5c

(Ответить)