Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-06-17 23:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Pekin-Rou-Rou - ZHIVAYA SILA

опять репрессии

Ljsearch
уже дня три новых записей не обсчитывает, увы.
а тем временем был за что-то удален [info]oboguev@lj;
судя по всему - по доносу. А как это вышло -
кто-нибудь знает? Человек - из первой
сотни русских пользователей, чрезвычайно внятно
и информативно писал, 3 года с лишним, имел
полтысячи с лишним читателей-почитателей,
и вдруг утерли.

Abuse Team, похоже, окончательно съехала с катушек,
архивируйте ваш журнал пока не поздно

По ссылке от [info]rromanov@lj

Привет

Апдэйт: вроде бы все не так
плохо - какие-то есть другие к тому причины, секретные,
но не политические, и Обогуева восстановят.
По словам [info]avva@lj.



(Добавить комментарий)


[info]r_l@lj
2004-06-17 12:32 (ссылка)
А есть какой-нибудь лог у AT? Вообще-то должен бы быть, по-хорошему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 12:34 (ссылка)

Нету, конечно! Они категорически против любой гласности.
Гадство вообще-то удивительное

Обогуева я год уже наверно как не читаю, но все равно дико обидно,
когда-то он был пользительный очень

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 12:40 (ссылка)
О пользе Обоуева я не готов беседовать, а вот насчет устройства АТ - вполне, тема занимательная.
Я отчасти понимаю их резоны, тут дело не в фашизме, а в нежелании внутрисервисные разборки выносить на люди и давать настоящим фашистам повод для их настоящих фашистских дел. Но удаление - мера слишком тупая, конечно.
Думаю, если бы Обоуева удалили кознями атлантистов, его друзья бы нам поведали эту ужасную сагу. Потому что запрета на сообщения от третьих лиц о работе АТ в правилах я не нашел.
Так что будем надеяться на лучшее - хотя, дейтсвительно, непонятно, что тут еще могло быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 12:42 (ссылка)


Возможно, Обогуев уехал каких-нибудь редких
птиц фотографировать, а тут его за яйца и цап.
И теперь никто не знает что и как

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 12:46 (ссылка)
Ну, согласись, нелогично было бы.
Если бы это была массовая стукаческая акция, то кроме О. попали бы под нее и всякие другие писатели слов.
Обоуев из них был не самый отчаянный, и потенциальные стукачи вряд ли им прельстились бы. Правда, он в Штатах, что ли, территориально. Но и там есть горшие уроды (с моей точки зрения, которая, видимо, совпадает с точкой зрения подразумеваемого тобой жалобщика).
В общем, непонятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxxx1@lj
2004-06-18 01:30 (ссылка)
за яйца редких птиц

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syarzhuck@lj
2004-06-17 19:41 (ссылка)
ах вот вы о чём

а как же убивать вешать расстреливать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-06-17 12:42 (ссылка)
А, он не удален, а саспендирован. То есть, есть надежда на возвращение товарища Обоуева после конструктивной переписки с АТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 12:45 (ссылка)

Угу. Но переписку с командой нарушений
может вести один только Обогуев, к сожалению. Причем
сообщать третьим лицам детали оной он не вправе

Свинство в общем

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 12:48 (ссылка)
Нет, он, конечно, вправе сообщать, если собирается послать АТ на хер (а никакой другой реакции у человека в такой ситуации, по-моему, и быть не может - если бы меня прихватил АТ, я бы (1) согласился на все их условия; (2) сохранил бы реанимированный дневник; (3) опубликовал бы в дневнике всю переписку с АТ, тем самым прервав с сервисом всякое молитвенное общение).
А вот третьи лица совершенно вправе цитировать далее мою последнюю запись в своих дневниках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 12:53 (ссылка)

Это да, я бы ровно так же поступил (при условии
очевидной бредовости претензий).

Но черт его знает, Обогуева. Может, он редких
птиц все еще фотографирует. Или до такой степени
огорчился, что забыл пароль. В любом случае,
свинство это по-моему

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 12:55 (ссылка)
Да, конечно, при бредовости претензий, забыл прибавить.
Надо поглядеть и не гнать волну.
Если чего, то я всяко предприму полагающиеся Либералу действия по защите свободы и этой, как ее...

(Ответить) (Уровень выше)

Последняя запись Обогуева,
(Анонимно)
2004-06-17 22:22 (ссылка)
недельной примерно давности, гласила: "Уехал в дальние края, буду через три недели".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Последняя запись Обогуева,
[info]syarzhuck@lj
2004-06-18 10:28 (ссылка)
Ну вот, а мы тут копья ломаем. Я ж говорил, вернётся обогуев и всё нормально будет

Уж человеку и на 3 недели отлучиться нельзя, как тут же кого-нибудь обвиняют в фашызме

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 12:55 (ссылка)

> А вот третьи лица
> совершенно вправе цитировать далее мою
> последнюю запись в своих дневниках.

Это, кстати, неверно - за цитирование
ЛЮБЫХ писем от группы нарушений могут стереть
твой дневник. Хотя не стирают (я как-то
экспериментировал).

Такие дела
Миша


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 12:57 (ссылка)
Ну, Миша, ты ведь не хуже моего понимаешь, что мы имеем дело не с ментами, а с попыткой обойтись без ментов как раз. Ты бы вот сам как разруливал такой дико огромный и социально засвеченный (не только в России) куст блогов с кучей взаимных hate-групп? Я бы вряд ли что-нибудь умнее, чем АТ, придумал бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 13:03 (ссылка)
Я бы оглашал содержание претензий,
безусловно, да и весь процесс принятия
решений сделал бы более открытым (не до идиотизма,
конечно, но сейчас там фашизм какой-то запредельный
просто).

Потому что если дорогой Обогуев просто
опубликовал чей-то телефон, это одно,
а если его за "фошшызм" удалили - это
ни в какие ворота.

Может имеет смысл публиковать - кто именно
претензии предъявил. Или нет, не знаю,
я бы поэкспериментировал и так и так.

Стучать некрасиво, по-всякому
(есть наверно ситуации, когда без этого
нельзя, типа публикации телефонов, но
в такой ситуации ничего стыдного нет
в публикации)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 13:07 (ссылка)
Ключевые слова были - про огромный и засвеченный.
Если ты рискуешь сервисом (и кучей ни в чем не повинных зайчиков и белочек), а в лучшем (или худшем) случае - разростанием конфликта в несетевой ментуре, то надо вести себя именно так, как ведет АТ. То есть весь сор держать в одной избе.
Беда ЖЖ - именно в том, что он такой большой. Ну и в том, что "американский" тоже, конечно, но что-то "неамериканских" аналогов я не вижу, а?
Может быть, пора русский АТ делать, не знаю. Но ведь где добровольцев набрать? Ты бы пошел? Я бы нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 13:15 (ссылка)

> Ты бы пошел? Я бы нет.

Я б пошел. В порядке community service
(если дерьмо есть, должен ж кто-то его
разгребать). Но чтобы не фулл-тайм,
а часа по 2-3 в неделю.

> а в лучшем (или худшем) случае -
> разрастанием конфликта в несетевой
> ментуре, то надо вести себя именно так,
> как ведет АТ.

Может быть - я не [info]verba@lj, американскую
легальную систему представляю себе с трудом.
Но в отношении русской части LJ это вряд ли
должно работать, тут вообще непонятно фигли
нужно кого-то удалять (кроме людей явно
деструктивных).

И все же, насколько я понимаю, легально
можно интерпретировать LJ в качестве common
carrier (типа почты и провайдера), и
в таком случае он за бесчинства в
дневниках никак отвечать не может.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 13:31 (ссылка)
> Я б пошел.
Ну, ты - герой, значит.

> легально можно интерпретировать LJ в качестве common
carrier (типа почты и провайдера)
Миша, ты сам знаешь, какие беспределы с вебом сейчас творятся. Фиг ты интерпретируешь его так сейчас.

Слушай, давай приватно обменяемся мылом по этому поводу некоторыми суждениями? Но после того, как прояснится ситуация с О.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 13:36 (ссылка)

Давай, конечно!
Е-мэйл мой ты знаешь (он в юзеринфо, впрочем, есть)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 13:44 (ссылка)
Я Авве написал тоже тут же, как ты видел. Страхи наши невротические надо снять. ЖЖ производит на меня как раз неизменно впечатление разумной гомеостатической системы. Что касается вопросов архитектуры, то см. ниже о несовершенствах жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 13:52 (ссылка)

Я сделал апдэйт.
Но в принципе, ситуация уродская - если есть претензии
к одной записи, надо ее и заморозить, и еще заморозить
пользователю писание/комментирование в LJ, пока не
исправится.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 14:19 (ссылка)
Тут я совершенно согласен.
Правда, не знаю, как это технически, канает ли с этой базой данных. С матчастью плохо у меня.
Но должно канать, кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_a@lj
2004-06-18 06:29 (ссылка)
Есть, но доступен только замороженному юзеру и членам АТ (т.е. всё равно что нет).

(Ответить) (Уровень выше)

Бог с ним! Рок его такой
[info]r_l@lj
2004-06-17 12:33 (ссылка)
С другой стороны, не очень понятно, с чего бы АТ удалять Обоуева? Зачем же типа жив Костаки, если в поле Разовраки пал за вольность, как герой.

(Ответить)

Бог с ним! Рок его такой
[info]r_l@lj
2004-06-17 12:34 (ссылка)
Ну или пусть Разорваки.

(Ответить)


[info]rromanov@lj
2004-06-17 12:36 (ссылка)
Нашелся какой-то стукачок, да. =(((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 12:41 (ссылка)

А в чем претензии-то были - можно узнать?
Потому что я не вижу причин, по которым
можно было бы удалить Обогуева и нельзя
например меня или половину моей френд-ленты

Такие дела
Миша


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rromanov@lj
2004-06-17 12:43 (ссылка)
Не знаю, честно.
Предполагаю, что какие-то борцы с "фошшызмом". Но по такой причине действительно можно треть русскоязычного ЖЖ удалить.
Ебать-колотить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2004-06-17 13:10 (ссылка)
да какой из обогуева фошшыст, в конце концов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 13:16 (ссылка)
Ну, под статью, как справедливо Миша говорит, любого можно подвести.
Проблема в том, что АТ продолжает тактику сисадминов, которые по любому стуку лишали человека доступа еще в юзнетовские времена. Просто, чтоб голова не болела. Могу забавный пример привести, из финской жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 13:19 (ссылка)

Расскажи, да, из финской жизни

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 13:24 (ссылка)
Это одна знакомая женщина-профессор из Обо (Турку тож) рассказывала лет 6 назад.
В общем, один ее швед-студент (это шведский университет, как известно), пылая жаром европейского либерализма, схлестнулся в какой-то ньюсгруппе (видимо, юзнетовской) с каким-то врагом либералов и гонителем неполноценных наций (турко-окраинцев, например). И остроумный либерал-студент решил побить врага его же оружием, взял постинг своего оппонента, заменил там окраинцев на русских, турков - на мордву, Шевченко - на Пушкина и так далее. Ну и приписал что-то вроде: "Тебе это приятно будет, ара?".
А его оппонент взял этот постинг, отрезал последнюю фразу и послал сисадмину студента в г Обо (Турку тож) с присовокуплением слов о том, что вот такая русофобия и фашизм.
И пацана просто лишили доступа на фиг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya@lj
2004-06-17 13:33 (ссылка)
Да тут и без финляндии забавное иногда происходит (там в моем тексте цитатка). Откуда прилетело, диву даешься...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 13:51 (ссылка)
Да уж полюбовался, ага.
Такое ощущение, что поступательное (© Гегель) движение истории оборотилось циклическим (© Вико, например), и скоро-скоро запылает наш пионерский костер.
Жанночка, зажгись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rromanov@lj
2004-06-17 12:46 (ссылка)
Но вот тезка Лейбов выше говорит дельные вещи.
Может, действительно, какой-то случайный пиздец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdrone@lj
2004-06-17 12:46 (ссылка)
Unichtozhen HOLMOGOR

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 12:52 (ссылка)
САМОуничтожен, заметим.

Error

Journal has been deleted. If you are holmogor, you have a period of 30 days to decide to undelete your journal.

Если это просто нервы, то мне это знакомо.
Если протест против АТ, то странно, что ему не предшествовало никаких публичных заявлений.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-06-17 12:52 (ссылка)
У ЖЖ есть автоматическое "зеркало" (mirror) в России.
Надо бы попробовать связаться с ними и
(а) попросить приостановить изменения равносильные удалению/suspension
и (б) спросить у них содержимое удаленных журналов.

http://www.kolbi.ru/cgi/lj.pl/users/putnameofuserhere

Думаю, что удаление этих пользователей связано с подковерной борьбой против "антисемитизма"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 12:58 (ссылка)
Спасибо, надо бы попробовать. Сейчас там говорят

http://www.kolbi.ru/cgi/lj.pl/users/oboguev
Error

This journal has been suspended.

Только не "этих пользователей" - Холмогоров удалил
себя сам (под давлением скандальных публикаций
[info]vozmezdie@lj либо от того, что узнал,
кто конкретно за этими публикациями стоит, либо
от каких-то других причин)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-06-17 13:01 (ссылка)
www.kolbi.ru
ООО "Колби-И"
tel.: 506-3003
E-mail: mail@kolbi.ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-06-17 13:02 (ссылка)
При всей моей малой любви к Холмогорову, "возмездие" было совершенно омерзительно, так что если "узнал, кто стоит" и был поражен, то это вполне мне понятно.
Но синхронность настораживает все-таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 13:06 (ссылка)
>"возмездие" было совершенно омерзительно

Я б его и читать не стал, но Холмогоров выступил
с какими-то чудовищными обвинениями в мой адрес
по случаю публикаций Возмездия, и пришлось

Но в принципе, жанр хороший - вот
[info]kozlazkov@lj красиво вполне сделан

Такой типа compromat.ru (лучший, кстати,
русский политический сайт; единственно
хороший по сути)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 13:09 (ссылка)
Я тем же путем туда попал, да.
Насчет проектов Г. у меня есть особое мнение. Мне кажется, что они есть тухлая рыба в баночке.
Что касается компрмат.ру - до Мэтью Д. не дотягивает, но, в целом, полезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3anucku@lj
2004-06-18 13:25 (ссылка)
Где это, Мэтью Д?

И ещё вопрос: Вы писали в LJ какую-то смешную (абсурдную) но изящную "историю про филолога"? Что-то семиотическое, видимо. (мне порекомендовали прочесть).

Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_letopise@lj
2004-06-18 15:53 (ссылка)
Где это, Мэтью Д?

http://www.drudgereport.com

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-06-19 00:32 (ссылка)
1. http://drudgereport.com/
2. Все, что я пишу - абсурдная история про филолога, так что по такому описанию не найти. А какой контекст был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3anucku@lj
2004-06-19 00:44 (ссылка)
Какой-то перевёртыш, видимо. У человека было смешное "в защиту антисемитов" (". . . .не все антисемиты -- погромщики; есть среди них и приличные люди . . . у меня самого в семье бабушка была замужем за антисемитом" -- идея, думаю, ясна), но мне сказали что у Вас "про филолога" тоньше вышло. Ну да ладно, не так важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-19 00:47 (ссылка)
Телегу я помню, мы ее с Асей Бонч-Осмоловской придумали, а вот где я ее излагал, не найти. В комментариях каких-то, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rromanov@lj
2004-06-17 13:28 (ссылка)
Егор, думаю, удалился из-за скандала, разворачивовавшегося вокруг него. Что не удивительно: узнал-не узнал, может, человек просто подышать решил. Заколебали "народные мстители" вместе смладопатриотами и прочим шитом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 13:35 (ссылка)

А уж как Егорий их всех заколебал, тут можно
целую поэму в красках изобразить.

Лично у меня сие началось еще с "Лексуса"
и слюнявых братаний с Ольшанским (я их обоих
вместе выкинул, противно стало)

Привет


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 13:37 (ссылка)
А ты-то их, небось, как! А мы-то с тобой как! А я-то с Воробьем! А Воробей-то с Трурлем!
И т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syarzhuck@lj
2004-06-17 13:09 (ссылка)
Да может он сам удалил свой журнал, а вы тут панику поднимаете

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 13:10 (ссылка)
Нет, тогда сообщение об ошибке было бы другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuck@lj
2004-06-17 13:15 (ссылка)
А кто такой абьюс тим? Давайте ради эксперимента я на него навыёбываюсь, а потом мы посмотрим удалит он меня или нет. Вы только скажите, что говорить надо, а то я не знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 13:20 (ссылка)
Дык а зачем?
Абьюзтим - это команда добровольцев, которые помогают поддерживать функционирования ЖЖ, не давая отдельным пользователям (внимание!) повода подавать на сервис в суды своих государств и гася конфликты техническими (а не юридическими) методами. Ничего плохого в этой деятельности я не вижу. В конце концов, как бы ни был сервис несовершенен, он существует много (по сетевым меркам) лет и дает возможность желающим рассуждать о вредоносности жидов, а мерзости фашистов, о голых частях тела (с картинками) и о кошечках с собачками. Я думаю, что не воевать с ним надо, а взаимодейтствовать конструктивно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 13:28 (ссылка)

>В конце концов, как бы ни был сервис несовершенен,
>он существует много (по сетевым меркам) лет и дает
>возможность желающим рассуждать

Тут есть проблема - если он в один момент безвозвратно сдохнет,
потеряется огромное количество хорошего текста. Осмысленнее было
бы иметь распределенную систему хранилищ. дублирующих
друг друга (примерно как был устроен Usenet). Постольку, поскольку
LJ делает создание такой системы ненужным (и следовательно
невозможным) - он сомнителен в части полезности.

Хотя, с другой стороны, если LJ "никогда"
(до ближайшей атомной войны или мегапандемии) не сдохнет
(или сдохнет, но не сотрет архивы) этот сервис полезен
однозначно.

И все же, иметь распределенную систему было бы
по-всякому лучше.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuck@lj
2004-06-17 13:31 (ссылка)
то есть вы согласны с тем, что ат нормальные ребята и для нас всех на самом-то деле стараются и если лбогуева удалили, то так надо значит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-06-17 13:33 (ссылка)
Распределенная всегда лучше, не могу не согласиться.
Но эта проблема, думаю, все-таки должна решаться добровольческими (и авторскими) усилиями. Поскольку общие несовершенства мира не позволяют товарищу Дж. Бушу-мл. деньги вкладывать не в войну в Ираке, а в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syarzhuck@lj
2004-06-17 19:48 (ссылка)
не давая отдельным пользователям (внимание!) повода подавать на сервис в суды своих государств и гася конфликты техническими (а не юридическими) методами.

А при чём здесь фашызм-то? Это я согласен прекрасно чтобы в суды всякие сраные не ходили, но вот вы выше писали, что абьюс тим удерживает "от настоящих фашистских дел". Что такое эти "настоящие фашистские дела"? Ходить по судам сраным? Это настоящие фашистские дела?

Вы что-то хуйню какую-то говорите по-моему. Уж не обижайтесь великодушно. То есть вы здесь верно говорите и я поддерживаю, а выше где про"фашистские дела, хуйня извините. Вы антифашист что ли? Сочувствую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]syarzhuck@lj
2004-06-18 04:09 (ссылка)
несомненно, антифашист, как любой нормальный человек моего года рождения

Одно дело гитлеровцев подлых ненавидеть, другое - антифа... Вы просто либеральный интеллигент, а ваш год рождения совершенно в данном случае ни при чём.

под "настоящими фашистскими делами" имел в виду именно соприкосновение с карающим мечом официального правосудия

Делёз Бодрийяр..?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]syarzhuck@lj
2004-06-18 04:24 (ссылка)
Я ненавижу любых фашистов. Не только гитлеровцев.

Вы либо дурак, либо неграмотный. Стыдно в ваши-то годы неучем ходить...

Ярлыки засуньте ту же, куда засунули уже что-то там еще.
Не переполнилось? Ходить не мешает?


Как-то вы уже сами хамите... За базар кстати отвечаете? Вы в курсе, что если у либеральных интеллигентов бросаться такого рода оскорблениями обычное дело - утрётесь и дальше пойдёте, то в некоторой довольно серьёзной прослойке нашего общества за такие слова следует расплачиваться...

Делёз Бодрийяр..?..
Я не очень понял эту реплику.


Имеется в виду вы критикуете "фашизм" с "новых левых" позиций (Дебор, Фуко, Делёз, Гваттари Бодрийяр, Батай, Барт) или с либеральных (Чубайс хи-хи)?

Вам охота, чтобы сервис перестал существовать?

Нет, хороший сервис.

Или Вы просто ждете, когда я и Вас пошлю туда же, где ярлыки и что-то еще?
Мне не сложно, извольте.


Вы по моему как-то разнервничались по пустякам... Вам не кажется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]syarzhuck@lj
2004-06-18 04:39 (ссылка)
Я эту прослойку имел в гробу.

Вы не боитесь, что ваши слова пророческие? Криминал он знаете ли наступает... По всем каналам один криминал... Подворотни опять же... Ах да, у вас же авто... Простым народом гнушаемся, лейбманы, псевдо-лейбманы... Нормальные лейбманы с арабами воюют или вон как Вербицкий...

прослойка свинячья

Да, либеральные интеллигенты - редкостное говно, впридачу сука тупое и самодовольное. Фу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]syarzhuck@lj
2004-06-18 04:45 (ссылка)
ну вы ещё в абьюс тим пожалуйтесь, защитнк вы наш свободы слова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-18 04:53 (ссылка)

[info]syarzhuck@lj, дорогой,
не надо учить [info]r_l@lj жизни, пожалуйста,
это никому не полезно, ни мне, ни вам, ни Роману.

Все возможные аргументы (в пользу и против)
фашизма [info]r_l@lj, дорогой, слышал неоднократно и
вы его не распропагандируете; и к чтению книжек
издательства Адъ и Маргинемъ Романа принуждать глупо,
он видел эти книжки в гробу и в белых тапочках.
Совершенно, кстати, правильно видел,
дурни там сплошь сидят, я знаю.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuck@lj
2004-06-18 04:55 (ссылка)
syarzhuck, дорогой,
не надо учить r_l жизни, пожалуйста,
это никому не полезно, ни мне, ни вам, ни Роману.


Да я играю просто, а он не понимает;(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-18 04:46 (ссылка)

Роман, дорогой, мои читатели свински себя ведут,
а я через 2 минуты бегу на доклад и остановить их
не в силах, даже если бы и знал как. Прими по крайней
мере мои извинения

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]ex_tipharet@lj
2004-06-18 04:54 (ссылка)

Да заскриню без проблем,
самое большое через час-полтора.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syarzhuck@lj
2004-06-18 04:58 (ссылка)
вы на меня не сердитесь, я добрый
люблю пошутить просто;)))

Но я буду наблюдать за вашей персоной, ведь за что-то же Вербицкий Вас уважает... А Вербицкий не дурак на самом-то деле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syarzhuck@lj
2004-06-18 05:01 (ссылка)
Удачи на докладе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syarzhuck@lj
2004-06-18 04:12 (ссылка)
да, и извините за может быть хамство - от невоспитанности, не от неприязни (пока)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]syarzhuck@lj
2004-06-18 04:31 (ссылка)
Всё "конкретное" пронизано идеями (идеологией в данном случае). Или вы вслед за хромым беднягой Витгенштейном всё пытаетесь догнать "атомарный факт" модерна? Ну да, теперь я понял давешнюю вашу ссылку на ваш год рождения... Ходите в музеи лучше. Лучше всего в Музей Маяковского на лекции Нового Университета. Есть шанс, что что-то станете понимать. Вы же всё-таки ещё не старичок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]syarzhuck@lj
2004-06-18 04:40 (ссылка)
всего вам доброго!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blogik@lj
2004-06-17 13:09 (ссылка)
можно например левыми кредитками заплатить... мало ли способов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2004-06-17 13:11 (ссылка)
Слишком глупо было бы. За четвертной-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2004-06-17 21:46 (ссылка)
Уже не работает — меня так удалить пытались, в результате был удалён плативший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blogik@lj
2004-06-17 22:48 (ссылка)
а как узнали кто платил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-06-17 23:47 (ссылка)
Ну, это было желание нагадить от бывшего друга, так что вся эта история была на виду. LJ-team сообщили опять же часть правды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-06-18 07:53 (ссылка)
Фокус с левыми кредитками не проходит с тех пор, как я закатил АТ дикую ночную истерику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blogik@lj
2004-06-18 09:16 (ссылка)
а истерика-то на англиЦком была? с криками и воплями? не думал, что жж для тебя так дорог..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2004-06-17 13:20 (ссылка)
При таких финтах AT вероятно появление в ближайшее время независимых государств ЛЖ на отдельных серверах. Софтвер-то в свободном доступе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 13:26 (ссылка)
Вероятно-то вероятно, да что-то их не видать никак.
Сравните аналогичные русские сервисы (типа journals.ru). Просто сравните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 13:31 (ссылка)

Они сосут, что и понятно.
А кому ж они нафиг нужны-то?
LJ типа монополист.

Но монополист он не из-за качества сервиса,
а от того, что здесь много интересных дневников.

Я писал, кстати, как с этим можно было бы бороться
http://imperium.lenin.ru/LJ/uzhas.html

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 13:35 (ссылка)
Я читал.
Ты не совсем прав. Во-первых, когда "много интересных" - это не "монополист". Это просто "много интересных". Во-вторых, и качество сервиса тут тоже лучше. Я сравнивал. В-третьих, насчет распределенных серверов я совершенно согласен. См. выше. О тов. Буше тож.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 13:43 (ссылка)

>Во-первых, когда "много интересных" - это не "монополист".

Нет, тут действует эффект аггрегации.
То есть если кто-то хочет иметь сколько-то
читаемый веблог - он ОБЯЗАН идти на LJ, все
остальные клоны LJ типа для подростков чтобы знакомиться
с девушками. Что и понятно - веблог существует
только в тесном контакте с сообществом

>Во-вторых, и качество сервиса тут тоже лучше.

Это отчасти да. А с другой стороны, я за месяц
работу сделаю клон LJ, на базе их публичного кода, который
будет не хуже. Просто в этих русских клонах LJ народ
совсем уже тупой и криворукий. Я читал код LJ,
ничего мне непонятного там нет - а я так,
любитель потыкать руками, не более того,
то есть профессиональный человек сделает
это же одним движением пальца.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 13:48 (ссылка)
Ну а поддерживать тоже будешь? А когда количество пользователей перевалит за сотню тысяч? А когда менты придут в масках и велят удалить экстремистов? Ну и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 13:57 (ссылка)
>Ну а поддерживать тоже будешь?

Это без проблем - у меня мой сервер стоит, в Рамблере,
очень хороший. К слову - если тебе чего нужно, я и
тебя там размещу.

Но для LJ нужен, конечно, грамотный администратор, на фулл-тайм
(то есть не я - я не грамотный и не на фулл-тайм)

> А когда количество пользователей перевалит за сотню тысяч?

У LJ русских пользователей около 50 тыщ (45 тыщ по официальной
статистике). Больше, чем здесь, у меня вряд ли будет, а
45 тыщ мой сервер видимо потянет.

> А когда
> менты придут в масках и велят удалить экстремистов?

Это вообще-то проблема конечно.
Надо наверное зеркало будет делать где-нибудь в Голландии,
чтобы в случае большого шухера тексты не пропали. Но вероятность
этого все-таки маленькая.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 14:12 (ссылка)
(2) ну а если набегут с остальных существующих русских? и таки перевалит?

(3) вероятность этого ОЧЕНЬ большая, конечно. Как ты сам понимаешь.

Что же касается твоего предложения, то давай сваяем, наконец Архив Для Бумаги!
ТЗ я обеспечу, но денег на поддержку у меня тоже нету. Но если только на русских ориентироваться, то нагрузка будет невелика, наверное.

Такая штука давно нужна. Только, по-хорошему, это тоже распределенная база должна быть, но лиха беда начало.

Конечно, это для гуманитариев, в основном, но и они тоже люди, кажется, (если хочешь, я дополнительные соображения пришлю, имеются).

А Обогуева-то, похоже, меньшинства уходили?

"Из семи публикаций -- две для "лиц с особыми нуждами": "Франция для евреев" и "Франция для пидорасов", поставленные друг напротив друга".
(по материалам лж-серч)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 14:23 (ссылка)
>(2) ну а если набегут с остальных существующих русских? и таки перевалит?

Ну будет 100,000. Придется купить второй сервер
Вопросу цена - три тыщи баксов максимум (и
столько у меня есть). Сисадмин по-любому
дороже обойдется.

>(3) вероятность этого ОЧЕНЬ большая, конечно. Как ты сам понимаешь.

В смысле репрессий?

Не знаю, вообще-то. Ведь не репрессируют же "курайник",
а там траффик совершенно фантастический. Покамест в России
ничего особо крупного не репрессировали.

Между прочим, главный активист и сторонник репрессий
Антон Носик в этом конфликте будет на нашей стороне априори,
а кроме Носика (и jewish.ru), я собственно и не припомню
никого, кто бы особо активно давил в Интернете идеологического
противника через закрытие сайтов.

>Что же касается твоего предложения,
>то давай сваяем, наконец Архив Для Бумаги!
>ТЗ я обеспечу, но денег на поддержку у меня тоже нету.

Давай, конечно. А что ты имеешь в виду? Нечто вроде
http://imperium.lenin.ru/LJ/
?

Только места на сервере у меня сейчас осталось
немного (гигабайт на 10 максимум), надо новый
диск покупать.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 14:27 (ссылка)
Носик - вовсе не активист репрессий, как я понимаю. И я бы вообще не стал на еврейской теме так циклиться. Много других тем есть, за которые лицом на пол кладут.

Что я имею в виду, я пытаюсь найти уже 25 минут лж-серчем, но он не серчит. Перегружается только.
У меня на другой машине описание есть, завтра пришлю. Чисто научная фигня, типа твоего архива, да. Призванная снять проблему недостоверных ссылок с бумаги на сеть. Очень актуальную для лингвистов, политологов и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 14:32 (ссылка)

> Носик - вовсе не активист репрессий, как
> я понимаю.

Антон - единственный, наверное,
из моих знакомых, которого не трясет
трясучкой от страницы
http://www.jewish.ru/nonazi.asp
Ему, наоборот, нравится оно до экстаза
http://www.livejournal.com/users/dolboeb/438191.html

Да и Арктогею он закрывал как-то, и еще чего-то
Больше я людей, занимавшихся репрессиями, не знаю
никого.

Насчет всего остального - когда найдешь, пришли
(я свою ленту вообще-то читаю, но период 10-22 мая
у меня отложен в архив и я его еще буду читать)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 14:47 (ссылка)
Антон, кстати, мне представляется тут более близким к равнодействующей линии. Борьба с экстремизмом также была заложена в идее, как и экстремизм.
Меня тоже не трясет - мне просто смешно от такой глупости. Но она - часть гомеостазиса.
Безумно смешные астериксы там. Ну и правда не надо на еврейском циклиться.

Это давно было, про архив. С год назад. Найду и покажу, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-06-17 14:49 (ссылка)
И там еще покойный Бовин в качестве поддержки.
Нет, пусть будут. Это тако

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-06-17 14:49 (ссылка)
И там еще покойный Бовин в качестве поддержки.
Нет, пусть будут. Это тако(ай! клавиатура на лаптопе мелкая)й антинарод.ру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-06-17 14:28 (ссылка)
Да, а диск докупить - как раз говно вопрос. На это можно найти денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 14:34 (ссылка)

Да у меня уже и отложено на диск. Надо приехать, его
туда вставить, перегрузить систему, чтобы работало -
это все требует существенных усилий, поскольку железо
промышленное (диск, кстати, сказзи - долларов 500 небось)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]proforma@lj
2004-06-18 00:33 (ссылка)
Очень хорошо что именно вы двое начали этот разговор. Тут нужно 2 вещи:
1. Автоматическоий (по желанию) перевод журнала туда (то есть софт вроде ljsm)
2. Выполнение известного ритуала (Вермиша находит сервер, сообщает о нем r_l, r_l
делает первую запись).

Никогда не поздно начать с нуля. Один раз у вас получилось. Получится и второй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2004-06-17 13:51 (ссылка)
Сравнил.
Несравнимо.
Вопрос времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 13:52 (ссылка)
Не только, увы. Денег тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-06-17 13:55 (ссылка)
Не ахти какие это деньги. На пальцах прикинул - может даже окупиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 13:57 (ссылка)
Зависит (1) от объема базы; (2) от архитектуры сети (не в курсе, как платят в России за трафик этого рода); (3) от отношений с властями.
ЮКОС вона тоже окупался. Да в суд попал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 14:00 (ссылка)

Проекты, подобные библиотеке Мошкова и звукам.ру, за трафик
не платят вовсе. За ленин.ру я плачу помесячно, но немного
(за место в стойке)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2004-06-17 14:05 (ссылка)
(3 & 2)Сервер можно держать едва ли не в любой стране мира. Вон, исламисты же гоняют свои сайты с отрезанием голов американцам, и ничего.
Считать конечно надо, но тут счёт довольно мелкий. Едва ли не любой капиталистический geek может себе позволить такое удовольствие. Другое дело - стоит ли овчинка выделки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 14:22 (ссылка)
Ссылочку дайте на этот сайт.
То-то. Нету этой ссылочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 14:27 (ссылка)

>Ссылочку дайте на этот сайт.
>То-то. Нету этой ссылочки.

Нужно сделать специальный top-level domain
для пиратских и террористических сайтов, и разместить
сервер поддержки в Северной Корее например. Типа
www.kavkaz.ter

А желающие террора будут у себя этот сервер
в файле hosts прописывать

Либо размещать его каждый день на новом сервере,
а IP-адрес его распределять нуждающимся через p2p.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 14:29 (ссылка)
Я ждал, когда в разговоре всплывет-возникнет волшебное слово "p2p". Теперь можно и спать идти!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2004-06-17 14:38 (ссылка)
Нужно сделать специальный top-level domain
для пиратских и террористических сайтов, и разместить
сервер поддержки в Северной Корее например. Типа
www.kavkaz.ter

А желающие террора будут у себя этот сервер
в файле hosts прописывать


Конечно. Вот примерно так и нужно создавать свои изолированные, но не замкнутые communities. Войти можно, контролировать - хрен вам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2004-06-17 14:35 (ссылка)
Не далее как неделю назад тоже говорили, что уже нет. Полчаса поиска, и нашёл. Снова найти? Тривиально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2004-06-17 13:53 (ссылка)
Кстати, совсем несложно с другого сервера сожрать содержимое ЛЖ с фильтрацией разных родов или без. Этим снимается большая часть вопроса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kukutz@lj
2004-06-17 21:56 (ссылка)
А наш http://npj.ru Вы видели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-18 00:03 (ссылка)
Нет еще. Погляжу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-18 06:47 (ссылка)

Прекрасное, судя по документации
(тестировать мне лениво - я вам верю).

Осталось его отинтегрировать с LJ
и можно будет пользоваться

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kukutz@lj
2004-06-19 00:55 (ссылка)
Финансирования нет.

Есть одна коммерческая продажа, и пока всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]readership@lj
2004-06-19 01:05 (ссылка)
Ни хрена себе. А вы вообще где локализованы? С питером никак не связаны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2004-06-19 01:15 (ссылка)
Екатеринбург.

Если хотите, можем перейти в ICQ или email.

551593 или kukutz на gmail.com

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avva@lj
2004-06-17 13:37 (ссылка)
Я знаю, но сказать не могу; однако никакого отношения к политике и фашизму не имеет.
Обогуеву нужно написать в AT и разобраться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 13:40 (ссылка)
Ага, понял.
Анатолий, а не переписаться ли нам с Вами и с Мишей по этому поводу? Дело ведь не в нашей с Мишей нервозности, а действительно в некоторой странности ситуации. Может быть, мы сможем какие-нибудь конструктивные предложения к реорганизации Рабкрина придумать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-17 13:44 (ссылка)

А, ну слава богу. Авось напишет
Спасибо

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2004-06-17 21:56 (ссылка)
БЕЗОБРАЗИЕ.
Обогуев уехал в отпуск и уже две недели ничего не писал.
Обогуева мы вам НЕ ПРОСТИМ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_eremei502@lj
2004-06-17 22:48 (ссылка)
Толя, если такая секретность - напиши хотя бы на е-мэйл 2-3-5 людям, которым в LJ верят, в чем дело. Без объяснений вся эта история очень скверно выглядит.

А Обогуев не может написать в АТ - он в отпуске.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

присоединяюсь
[info]som@lj
2004-06-17 22:54 (ссылка)
к просьбе Еремея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: присоединяюсь
[info]rromanov@lj
2004-06-18 03:45 (ссылка)
Аналогично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugnaroda@lj
2004-06-17 14:10 (ссылка)
Заплатили, наверное, за него левой кредикой.
Случается такая любезность

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-17 14:13 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_eremei502@lj
2004-06-17 22:41 (ссылка)
Маловероятно. Он не бедный человек, платил бы скорее всего своей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drugnaroda@lj
2004-06-21 08:11 (ссылка)
Тут речь о том, что за него заплатили, чтобы подставить. АТ замораживает журналы, проплаченные левыми кредитками.

Второе предложение, по-моему, всё объясняет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_eremei502@lj
2004-06-21 10:42 (ссылка)
Да, о такой подставе я не подумал. Это был бы хитрый ход. Я знаю со слов Аввы истинную причину (она другая), вот только огласить не могу. Надеюсь, все решится скоро ко всеобщему удовлетворению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hojja_nusreddin@lj
2004-06-17 19:24 (ссылка)
вся ЛЖ АТ - 100% цыанизьм!
Туда никого из коренного населения не берут.

(Ответить)

последняя запісь слесаря
[info]xyu@lj
2004-06-17 20:00 (ссылка)
http://64.233.161.104/search?q=cache:ahNgv4lsNhcJ:www.livejournal.com/users/oboguev/+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D1%83%D0%B5%D0%B2&hl=en

Пассажиры с рейса Эль-Аль
закупили спирта рояль
и дорогой до Адлера
распевали под Вагнера,
музицируя под рояль

. . . . . . . . . .

... а назад до Эйлата
всё ругалися матом,
говоря: голокост женераль

(Ответить)


[info]xyu@lj
2004-06-17 20:04 (ссылка)
кaчайте там дохуя всего осталось

(Ответить)


[info]serg_a@lj
2004-06-18 06:50 (ссылка)
Если у Обогуева сейчас нет доступа к Сети, то это очень плохо. Дело в том, что АТ, закрывая аккаунт, высылает юзеру предупреждение об этом, а на исправление нарушений отводит очень непродолжительный срок. Так что дело может кончиться плохо, если не окажет помощь кто-нибудь, связанный с администрацией LJ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-18 06:56 (ссылка)

Сволочи. Но [info]avva@lj вроде обещал, что не закроют.
Подождем, да

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)