Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Настоящий праздник ([info]obscure)
@ 2015-04-11 02:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
извиняюсь за 1) селфи 2) низкое качество фото 3) лицо в неудачном ракурсе, который отпугнёт анона
но

я ведь работаю в академии наук
академия наук - государственное учреждение
ботанический сад относится к академии наук
в государственных учреждениях беларуси до сих пор проводят принудительные субботники:



полола грядки с ирисами
кисть правой руки не хотела разгибаться из наполовину скрюченного состояния, ноги до сих пор болят

минчане, будете гулять возле посадок ирисов, мои два ряда - седьмой и восьмой с дальней от главного входа стороны.

под такими картинками принято хэштеги писать, верно?
#selfie #botanic gardens #subbotnik #soviet russia #tuneyadstvo


АПД: на странице с моим снимком фотобакет выдал гениальную контекстную рекламу "Пра падатак на дармаедаў
Анатоль Лябедзька Аб'яднаная Грамадзянская Партыя" и ссылку на видео: https://www.youtube.com/user/epramova?v=pNON8j9tP1Q
Если кто не в курсе, на днях в РБ приняли закон о тунеядстве.


(Добавить комментарий)


[info]harllatham
2015-04-11 03:15 (ссылка)
чудная

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 03:21 (ссылка)
=^___^=

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostap_says
2015-04-11 07:21 (ссылка)
На какой слог ударение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-11 12:22 (ссылка)
на все

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-04-11 03:28 (ссылка)
>селфи
всегда так делай.
очень прекрасная, а очаровательные щеки и губы вообще кого угодно сведут с ума (пленительный нос зарезервирован за лжр-юзером 5cr34m).

>принудительные субботники:
предлагаю тег:
#sovsemohuelimudozvony

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 03:30 (ссылка)
>sovsemohuelimudozvony

всегда так делают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2015-04-15 10:18 (ссылка)
>по-хорошему следовало бы сразу требовать переселить
>всех людей, не занимающихся физическим трудом,
>в спецлагеря, где они бы только таким трудом и занимались

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-04-11 03:29 (ссылка)
ня ня ня

(Ответить)


[info]plumphelmet
2015-04-11 03:35 (ссылка)
>принудительные субботники
#nenavist #nenavist #nenavist же
в сраной во многих вузах тоже практикуют, хоть оно и запрещено
студентики вовсю сотрудничают c лагерной администрацией, агитации не поддаются
но забить можно смело, да
фоточка найс

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 03:39 (ссылка)
В РБ не то что не запрещено, у нас поощряется государством.
даже в метро рекламу крутят: "приходите на субботник на благо радзимы, труляля"

у нас всё серьёзно, есть список фамилий, в котором надо ставить подпись.
ну хоть бесплатно погуляла по саду, билет недешёвый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-11 03:51 (ссылка)
а чего не спиздишь сраный трактор по примеру поросенка петра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 11:48 (ссылка)
так я же ничего не умею

в еаропе и своих архитекторов перебор.
а искусствоведы и вовсе никому и нигде не нужны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-11 12:31 (ссылка)
ты ж небось интерьеры дизайнить умеешь, и вообще? у меня была знакомая дизайнер в швеции. через полгода после мастера работала по специальности, через год повышение, работы просто дофига. и это в швеции - лес и деревня с 9 млн народу (трудно в том смысле что рынок маленький).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 12:36 (ссылка)
образование шведское?

я хикке, мне тяжело с людьми. тяжело двигаться, звонить по телефону, рекламировать свои услуги и т.д. хотя иногда интерьеры делаю, угу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-11 12:42 (ссылка)
да, шведская шведка. образование шведское со стажировкой в штатах и где-то ещё. в швеции люди очень няшные в основном. имхо no reason not to try.

>мне тяжело с людьми. тяжело двигаться, звонить по телефону,
>рекламировать свои услуги и т.д. хотя иногда интерьеры делаю, угу
готов спорить, что когда ты делаешь то, что нравится и получается, негативные моменты отступают на второй план.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 13:34 (ссылка)
Дорогой анон, какое отношение гражданка Швеции с превосходным шведским образованием и стажировкой в штатах имеет к гражданке Беларуси с хуевым белорусским образованием? Не утверждаю, что свалить из рб в швецию и работать там дизайнером нереально, но для этого нужны софт скиллс, которыми я не обладаю от слова совсем.

>когда ты делаешь то, что нравится и получается, негативные моменты отступают на второй план

эммм. в моём случае, делать то, что нравится и получается, подразумевает возможность не сталкиваться с этими "негативными моментами", не соприкасаться с людьми и не пилить на работу к девяти. Всю жизнь успех в какой-либо деятельности напрямую зависел от того, могу ли работать в одиночестве, не вставать и не уходить по звонку, никого не видеть. Меня ещё в магистратуре поразила эта зависимость: все пять лет учёбы в универе была из одной из худших студенток, постоянно висела на грани отчисления, а в магистратуре стала одной из лучших (два или три человека со строительных специальностей, с которыми ходили на поточные лекции, были намного умнее и ярче, как мне кажется). Прелесть работы вАН как раз в том, что сотрудники моего отдела могут появляться на рабочем месте дважды в неделю на несколько часов, а работать дома. Но мне и после этих двух часов в обществе абсолютно прекрасных, умных коллег приходится полдня в себя приходить, потому что стресс.

Дорогой анон, я понимаю, что ты искренне переживаешь, но твои советы нарушают мои личные границы,
я ведь не спрашивала о том, как мне поступить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-11 13:41 (ссылка)
я правильно понимаю, что добирать интерьерами для тебя такой же дикий стресс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 13:42 (ссылка)
Дорогой анон, я понимаю, что ты искренне переживаешь, но твои советы нарушают мои личные границы,
я ведь не спрашивала о том, как мне поступить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-11 14:06 (ссылка)
Мы, аноны, хотим тебе как пучше.

За границей настоящее раздолье для хикки. Никогда насильно не тащит бухать, никого не интересует твоя личная жизнь и т.п. К тебе не придёт мент в твой уютный хикки-дом и не нассыт на диван. Денег достаточно при любом роде занятий, добирать не обязательно. Работаю в основном из дома. Мне тут очень нравится.

А фото и впрямь очень красивое, с самого утра любуюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-11 14:13 (ссылка)
слушай этого анона, обскуряша. он все правильно говорит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2015-04-11 19:44 (ссылка)
Я всё это понимаю, дорогой анон. Но у меня нет скиллов, с которыми можно получить внж или рабочую визу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prussak.livejournal.com
2015-04-13 06:37 (ссылка)
у тебе внутре. неонка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2015-04-11 13:44 (ссылка)
да, правильно
если бы у меня был выбор, я бы и вовсе людей не видела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-11 14:04 (ссылка)
а что бы ты хотела делать, если бы у тебя был выбор?
PS считаешь что я way too intrusive - не отвечай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 19:49 (ссылка)
ну вот я диссер писала. мне нравится. защищусь - буду ещё что-нибудь исследовать.

а если совсем серьёзно, то вот, моя мечта: https://www.youtube.com/watch?v=BdgOyOODrj4

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-11 22:42 (ссылка)
знаешь анекдот про постового и муху?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 22:43 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-11 22:57 (ссылка)
Сидит постовой в будке, от скуки мух давит. Вдруг взмолилась муха человечьим голосом: "не убивай меня, человек, три любых твоих желания выполню!". Ну ок, подумал постовой и говорит: "хочу чтоб было дохуя баб и водки". Сказано - сделано: алкоголь рекой льется, лучшие красавицы вокруг. "Теперь хочу чтоб все это на тропическом острове в океане!" как сказал, сразу вся компания очутилась на неописуемой красоте острове и т.д. Третье желание, думал, думал и говорит: "а теперь хочу ни хуя не делать, и чтоб за это деньги получать!". Прежняя картина: сидит постовой в будке, от скуки мух давит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 23:32 (ссылка)
гггг, гениально
точно про меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-12 01:00 (ссылка)
а видела кстати, vrotmnenogi девку выложил с клевыми сиськами и зелеными кирпичами:
lj.rossia.org/users/vrotmnen0gi/1983949.html?#cutid1

по-моему - охуенно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-04-11 13:50 (ссылка)
>не соприкасаться с людьми и не пилить на работу к девяти. Всю жизнь успех в
>какой-либо деятельности напрямую зависел от того, могу ли работать в
>одиночестве, не вставать и не уходить по звонку, никого не видеть.

Я опять же готов спорить, что если есть охуенный проект - то ты будешь не то что к 9 приходить, а ночи не спать и работать с удовольствием.

А так-то и я подхожу под описание - если нет мотивации, то к 9 на работу не приду ни в каком виде. Работаю по своим задачам один, координируюсь с коллегами по эл почте и телефону, с удовольствием могу подолгу никого не видеть, а редкие личные встречи определенно вносят стресс. Совсем одному правда никак нельзя, так уж наш ресерч устроен. Но 95% времени да, самостоятельная работа.

>пять лет учёбы в универе была из одной из худших студенток,
>постоянно висела на грани отчисления

смешно, но меня в свое время тоже чуть не выгнали с 3 курса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 13:53 (ссылка)
ночами работать это как раз нормально, всегда так делаю, без преувеличений. днем я вялая и тупая. днем я гуляю.

к девяти - нет. меня тошнит. в самом прямом смысле. если приходится раньше девяти вставать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-11 14:02 (ссылка)
я и сам ночами часто работаю. тому що очень медленно очень раскачиваюсь, если полдня думать мысли, то к вечеру как раз начинают приходить идеи.

летом кстати как? ночи-то короткие. я летом бывает что ничего не могу думать вообще.

рано вставать само по себе меня не тошнит. только сонный зомби и торможу дико, до самого обеда. главное чтобы никакой хуетой с раннего утра не надо было заниматься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 19:59 (ссылка)
угу. летом тоже не могу работать. разве что модели строить или рабоочие чертежи к чужим проектам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2015-04-11 21:04 (ссылка)
>Всю жизнь успех в какой-либо деятельности напрямую зависел от того, могу ли
>работать в одиночестве, не вставать и не уходить по звонку, никого не видеть.

Вот да, как-то загрустил было, думал, оттого, что сижу один в кабинете. А сейчас сижу не один и понимаю, что загрустил так из-за чего-то, а тупой мозг не долго думая выдумал причину, самую, как водится, охуительную.

Сам хиккан (по жизни) и мизантроп (с возрастом как-то все хуже и хуже, ни в какое сравнение с подростковыми выебонами вокруг этого слова).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2015-04-11 21:17 (ссылка)
Когда работал в желтой националистической, постоянно опаздывал часа на два. Кошмар для начальства, сейчас понимаю, как они меня в глубине души любили на самом деле, закрывая глаза на сие. Работать тоже люблю вечером. Тошнить по утрам не тошнит, но до 11 часов завтракать не могу.

Вообще, в упомянутой желтой работалось очень легко, с шутками, прибаутками, как с друзьями пиво пить, что я после работы и делал. А параллельно работал в издательстве Л, которое до переезда в пункт сбора стеклотары являлось скорее богемным салоном, нежели еще чем. Пили там чего покрепче, дела вершили, что с друзьями и не свершишь (я, например, как-то полночи танцевал (!) рок-н-ролл (!!) в паре с философом всея белорашки В.А-чем (!!!)). Там компания регулярно самопроизвольно проводила неосознанную пересборку участников, чтобы не скатиться в алкоголизм и прочее. В одну из таких пересборок отвалился и я.

Потом какая-то хуйня произошла, и вот все это стремительным домкратом развеялось. Коллективов и пролетарских подходов, равных упомянутым (круче, говорят, было только в редакции газеты 'Навінкі'), не предвидится, так что вперде перспектива хикковать на фрилансе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2015-04-11 13:26 (ссылка)
> я хикке, мне тяжело с людьми.
это очевидно для любого видящего
поэтому анон и хочет помочь тебе раскрыться
жаль вас, девочки, мало кто может вас зажечь, да и вы огня боитесь.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-11 22:10 (ссылка)
анус себе зажги, пёс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-11 22:46 (ссылка)
а ты че залупился? дон в кои-то веки все правильно написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2015-04-11 21:07 (ссылка)
Мне нужны искуствоведы для испаноязычного бложика о культуры Украины.
А я мало того что сама некультурная, так еще и не искусствовед. Т.е. мало того, что не искуствовед, а вообще валенок.
Но денег нет.
Отакое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2015-04-11 21:08 (ссылка)
Т.е. могу предложить поволтентерить. Почти как субботник.
Гыыы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2015-04-11 21:14 (ссылка)
но я не говорю по-испански, знаю только английский и немного немецкий.
Мои познания в украинском искусстве начинаются и заканчиваются на семесюке, женщине-забыла-фамилию, которая рисовала львов на стенах своей хаты, гуцульских жилетках и особенностях деревянного храмового зодчества западной Украины (о последнем я уже нифига не помню, но по крайней мере знаю, в каком сборнике искать инфу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2015-04-11 21:37 (ссылка)
Про зодчество мне подходит.
Мне вообще подходят любые статьи по теме #культура + #украина и в научно-популярном стиле.
Так что если вдруг попадется что-то интересное, кинь ссылку, плиз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 21:40 (ссылка)
ага, обязательно!

а я могу разве что про украинские храмы. в т.ч. современные. у меня даже в диссертации есть про них отрывок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2015-04-11 21:42 (ссылка)
Да у меня там будет все: от видеоуроков варения борща и до перевода книги про Махно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 21:43 (ссылка)
круто!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2015-04-11 21:45 (ссылка)
И видиоуроки как делать деруны тоже будут.
Но мы напишем, что это не только типично украинское блюдо, но и белорусское и немецкое.
И боевой гопак в Ретиро. Гы.
ну это если получится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyacinth
2015-04-11 22:48 (ссылка)
Марія Примаченко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 22:50 (ссылка)
спасибо! у меня ужасная память на имена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2015-04-11 23:28 (ссылка)
Круто!
Теперь я знаю чьи картинки показывали на Софиевской в новый год.
Короче все мне несите интересные ссылки на музыку, на все подходящее, а я потом коросе стану популярным блогером не хуже боженко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2015-04-11 23:29 (ссылка)
Божены

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-12 00:52 (ссылка)
гроб гроб кладбище пидор

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2015-04-11 21:16 (ссылка)
так что совсем не уверена в том, что могу быть полезна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2015-04-11 21:34 (ссылка)
Но я-то говорю по-испански и могу переводить.
Хм. Ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 21:37 (ссылка)
я до июня занята - в диссер и автореферат исправления вношу.
если летом по-прежнему будет актуально, то могу попробовать что-нибудь писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2015-04-11 21:40 (ссылка)
Спасибо. Если захочешь - напиши. Если не захочешь - не пиши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2015-04-11 11:56 (ссылка)
тем более, если забыть про субботники и зарплату ниже прожиточного минимума, работа в академии наук мне нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-11 13:34 (ссылка)
>зарплату ниже прожиточного минимума

а жить, пардон, на какие шиши, если зарплата ниже прожиточного минимума?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 13:36 (ссылка)
интерьерами добираю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2015-04-11 04:22 (ссылка)
> но забить можно смело, да

Нам студенческие не отдавали без "отработки", мытья окон то есть, подметания двора и прочего, и так каждый год. Но на нашем курсе - единственном во всем университете - нашлось несколько активных людей, долго воевали через ректора, в итоге для нас обошлось. Все остальные факультеты и курсы мыли окна либо давали взятку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plumphelmet
2015-04-11 05:30 (ссылка)
если бы уговорил группу, думаю, тоже бы началось — деньги то уже потрачены
но студентики попались непробиваемые, даже выслушивал истерику оберкапо о том, как я подставляю кококоллектив
дякую тобі боже, що я отчислился

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-04-11 10:49 (ссылка)
second this

also, moron vernis

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-13 13:29 (ссылка)
moron zalogintes

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-04-11 04:22 (ссылка)
Красивые глаза. Мне кажется, синяк под левым вам был бы к лицу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 11:49 (ссылка)
уловил. они и так выглядят, как будто по ним били. отеки только к вечеру сходят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panduro
2015-04-11 04:57 (ссылка)
>лицо в неудачном ракурсе, который отпугнёт анона
ha, smotrite, obscura na komplimenty naprashivaetsa

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 11:59 (ссылка)
не, ракурс и правда неудачный же. противоположность фэт гел энгл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-04-11 13:20 (ссылка)
от удачных ракурсов уже тошнит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-11 14:08 (ссылка)
вот да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panduro
2015-04-11 22:26 (ссылка)
mne ponravilos' naoborot

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 22:27 (ссылка)
=^^=

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newfoundland
2015-04-11 05:54 (ссылка)
а когда взойдут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]newfoundland
2015-04-11 05:56 (ссылка)
тьфу, расцветут.
ракурс прекрасный, ты уже мисс тифаретник 2015

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2015-04-11 11:53 (ссылка)
я не знаю, я ведь не сотрудник ботанического. я всего лишь пропалываю грядки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tgsnn12
2015-04-11 08:08 (ссылка)
нежная

(Ответить)


(Анонимно)
2015-04-11 08:59 (ссылка)
Ириша, ты очень красивая, тебя хочется любить, феминисточка ты наша :)

(Ответить)


[info]k_d
2015-04-11 10:20 (ссылка)
Еще надо ГТО.

(Ответить)


(Анонимно)
2015-04-11 10:48 (ссылка)
ohuenno

(Ответить)


(Анонимно)
2015-04-11 11:06 (ссылка)
tema sisek ne raskryta(
ne3a4eot

(Ответить)


(Анонимно)
2015-04-11 12:47 (ссылка)
:3

(Ответить)


[info]tiphareth
2015-04-11 13:43 (ссылка)
прекрасная!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 13:54 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-04-11 18:18 (ссылка)
иди нахуй, борода в говне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-11 19:32 (ссылка)
миша зашел, и анонимное говно подтянулось.

а то как же это, без анонимного говна? непорядок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2015-04-11 19:57 (ссылка)
именно ты - глупый анон, не уважаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kyzma
2015-04-11 20:21 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2015-04-11 14:24 (ссылка)
В РФ бы такой закон.

(Ответить)


[info]kanaj
2015-04-11 15:06 (ссылка)
Слышал, такие порядки Раджа Мясникович ввел, до того обдрисные мудаки не профессоры а хуесоры земли не нюхали, жизни не знали. Не умели отверткой трактор завести.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-11 15:41 (ссылка)
Сама же понимаешь, что и ракурс хороший, и лицо свежее от свежего воздуха. И вообще в тебе чувствуется ламповость. Аноны на такое летят, как пчёлы на мёд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 19:58 (ссылка)
неа, не понимаю. честно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-11 22:50 (ссылка)
штука в том, что у тебя есть какое-то особенное очарование, совершенно необычное. и оно всегда видно, в любом ракурсе. пока принимай на веру, а потом тебе кто-нибудь очень-очень хороший это скажет, и ты поймешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-12 11:11 (ссылка)
вы очарование на фото с реальным человеком не путайте, хикканы
обскуряше респект

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-12 13:11 (ссылка)
ага. ещё скажи что очарование на фото - от ебаных грядок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-12 16:32 (ссылка)
ты еще слишком мал и неопытен, чтобы с тобой говорить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-12 17:10 (ссылка)
its not me. its your inability to articulate, dude.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-12 19:38 (ссылка)
что тебе сформулировать, лошара? что воспринимая человека по фотографиям, ты можешь получить полное несоответсвие с восприятием при личном знакомстве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-12 20:26 (ссылка)
поржал, спасибо.

давай ещё поартикулируй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-12 21:08 (ссылка)
а хули тебе еще, лошара
если под "а потом тебе кто-нибудь очень-очень хороший это скажет" подразумевается очень-очень хороший любитель смотреть фотачки в интернете и писать к ним комплименты, тогда базара ноль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-12 21:17 (ссылка)
а теперь чайку попей, мандаринку скушай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-12 21:18 (ссылка)
обтекай молча, лошара

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-12 21:47 (ссылка)
ты даже не попытался.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-04-11 15:43 (ссылка)
Не туда запостил, в главную ветку хотел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aither
2015-04-11 19:50 (ссылка)
Если изучить детальней в биографию Мясниковича, а именно период "путь к успеху", то его страсть в борьбе с "нетрудовым элементом" уже не удивляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-04-11 20:57 (ссылка)
А нетрудовой элемент, ущемлять, кстати, тоже он инициировал? А то я от ихних рож блевать хочу, так что про закон все знаю, а как-то конкретизировать, откуда ногои растут, уже сил не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aither
2015-04-11 23:13 (ссылка)
Идея не новая, в соответствующих монография проскакивала в 2009. Сейчас поработал товарищ Тозик, но там были и собутыльники сабжа - Тур, Пузик и прочие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2015-04-11 21:05 (ссылка)
Красотка!

(Ответить)


[info]hyacinth
2015-04-11 22:29 (ссылка)
Фото прекрасное, а в ботаническом саду я бы и сам поработать не отказался, особенно весной, но круче летом, конечно.

зы Закон о тунеядстве срать говна ебать. Порицаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-04-11 22:39 (ссылка)
Охуенный закон, на самом деле. Гражданин, который нигде не работает, должен в конце года заплатить налог в размере сколько-то там минимальных/базовых величин. Деньгами. Похуй где возьмешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2015-04-11 22:43 (ссылка)
А если денег решительно нет, то грядки пропалывать пошлют и отнюдь не в ботаническом саду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-04-11 22:46 (ссылка)
чтобы не платить налог, надо встать на учёт в бирже труда. Тогда отправят полоть грядки, может, даже в Ботанический. Или улицы мести.
Короче, вспоминается свастика из замороженной крови.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ваенга мод он
[info]hyacinth
2015-04-11 22:50 (ссылка)
ПОПРОБОВАЛ БІ ОН СДЕЛАТЬ ЄТО В БЕЛАРУССИИ!!!!!!!!111!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваенга мод он
[info]obscure
2015-04-11 22:51 (ссылка)
сел бы на 2 недели минимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваенга мод офф
[info]hyacinth
2015-04-11 22:57 (ссылка)
А если б он к примеру другую свою акцию провёл, как где-то в Саксонии, когда это животное оно в фонтаны с памятников ссало? И ещё таких, всех из себя ответственных товарищей, с памятника Адаму Мицкевичу, например... не, ну нафиг, такое даже подумать греховно и стыдно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ваенга мод он
(Анонимно)
2015-04-11 22:58 (ссылка)
вопрос кстати, а что если на всех тунеядцев места в тюрьме не хватит? по очереди сидеть будут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваенга мод он
[info]obscure
2015-04-11 23:13 (ссылка)
мы с Гиацинтом не про срок за тунеядство, а про срок за несанкционированное уличное искусство говорим.

я как-то пропустила этот момент, не думаю, что тунеядцев садить будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваенга мод он
[info]aither
2015-04-11 23:25 (ссылка)
Процитирую вот:"неуплата или неполная уплата сбора влекут наложение штрафа в размере от двух до четырех
базовых величин или административный арест. Административно арестованные,
привлеченные к административной ответственности за совершение административных правонарушений...обязательно привлекаются к выполнению общественно полезных работ."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваенга мод он
[info]obscure
2015-04-11 23:30 (ссылка)
ого. Гиацинт верно угадал, выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваенга мод он
[info]hyacinth
2015-04-11 23:42 (ссылка)
Это обычная хуйня, когда административные правонарушения, у меня приятель был когда-то, так его отправиль сторожем в зоопарк работать и там через некоторое время умерла черепаха, но возраста довольно зрелого, 300, что ли, лет ей было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваенга мод он
[info]obscure
2015-04-11 23:44 (ссылка)
В общем, мерзости хватает, поэтому берегите себя и своих детей!

(Ответить) (Уровень выше)

оффтоп
[info]obscure
2015-04-11 22:51 (ссылка)
юзерпик офигенный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]hyacinth
2015-04-11 22:58 (ссылка)
спасибо)
я вот давно спросить хочу, в Пагоне с твоего пика есть какой-то прикол? Я чувствую, что да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]hyacinth
2015-04-11 23:01 (ссылка)
этот пик с совой как нельзя более лучше передаёт слова, написанные капслоком и с обилием восклицательных знаков, пшеница, рожь, вот это вот всё

(Ответить) (Уровень выше)

Re: оффтоп
[info]plumphelmet
2015-04-11 23:06 (ссылка)
В общем, мерзости хватает, поэтому берегите себя и своих детей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]hyacinth
2015-04-11 23:08 (ссылка)
В общем, мерзости хватает, поэтому берегите себя и своих детей!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: оффтоп
[info]obscure
2015-04-11 23:15 (ссылка)
разумеется!

посмотри на иллюстрацию к цитате, из которой пошла фраза про мерзости хватает, а потом на щит с моего юзерпика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]hyacinth
2015-04-11 23:38 (ссылка)
ААХАХАХАХАХА точно!

Я знал, что цитата, но никак вспомнить не мог, в связи с чем она была высказана. Вот это действительно множество смыслов, не любом к арбайтсамту прикладываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]hyacinth
2015-04-11 23:38 (ссылка)
не ЛБОМ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: оффтоп
[info]obscure
2015-04-11 23:15 (ссылка)
то есть не к цитате, а к статье

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2015-04-12 19:33 (ссылка)
У меня встал.

(Ответить)