Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-01-23 23:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Tangerine Dream - 1980-11-05, Preston Guild Hall, England
Entry tags:lj, patriotism

СМЕРТЬ РУСОФОБАМ!

А в LJ тем временем
идет вакханалия по поводу
умирающего Кормильцева. Профессиональные патриоты
([info]tarlith@lj с друзьями) бьются в патриотическом экстазе
оттого, что [info]karmakom@lj делал русофобские
заявления. Типичное:

http://haeldar.livejournal.com/1053460.html
http://tarlith.livejournal.com/750246.html
http://erwin-langman.livejournal.com/776540.html
http://tiomkin.livejournal.com/625415.html

Патриотическую лезгинку возглавляет безвестный
[info]alex_nik@lj; из комментариев к Голышеву

...обречены эти гниды, недаром они так косяком пошли,
а оставшиеся так завыли, чуют смертушку, ТАМ проснулись
наконец...


"Там" - одновременно Лубянка и небесная
канцелярия: для настоящего патриота это одно и то же,
потому что патриотизм это поклонение сапогу.

Русский народ, которому приговор вынес Кормильцев,
есть нечто мифологическое, но вместе с тем необычайно
неопрятное; это мифологема, которой давно пора на помойку.
Никакого "народа" как целого нет, а национальный
консенсус, как мы его теперь видим, сводится к пляскам
на могиле Кормильцева, борьбе с русофобией и поддержке
Путина и АнтиНАТО. Нахуй такой национальный консенсус!
Нахуй такой народ.

Вообще, "патриотизм" (а равно и "народ") есть
то, что этим словом называется. А сейчас этим
словом называется социальная общность, ярче
всего представленная
Юлией Косован, дочерью
путинского генерала.

Русских выживали с курорта уже довольно давно: в отелях

наших соотечественников плохо обслуживали, а некоторые
местные жители вообще открыто высказывали недовольство
размахом русских праздников.

Понимаете, это местечковая зависть. Им, например, не
нравилось, что мы пьем дорогое вино, вкус которого далеко
не все из клиентов могли оценить.

Я сама видела, как сомелье дрожащими руками подавал очень
хорошее вино по 15 тысяч за бутылку, но отказать нам не мог.

Для нас это стало последней каплей. Мы ведь все теперь
патриоты - в ресторанах часто теперь восклицают "За
державу обидно!", - объяснила Косован.

Конечно, это сильный удар по нашему реноме. Но мы, как
птица Феникс, восстанем из пепла с новыми силами.

* * *

Субъектом "патриотизма" стал рублевский
укрепленный район. В такой ситуации остается
только повторить, за Кормильцевым - когда же
вы все
сдохнете! Пора уже.

Стомахин был прав.

По ссылке
от [info]vele_ss@lj

Привет



(Добавить комментарий)


[info]dvemer
2007-01-24 02:25 (ссылка)
ну так изначально высказывание же было абсолютно адекватное:

А кто это сказал Вам, что она Ваша? Вполне возможно, что она моя, а кто-то в ней лишний (я не имею в виду персонально Вас, т.к. не знаю ни Ваших взглядов, ни чем Вы занимаетесь). Вот от этих лишних: бритых бандюганов, убийц-эфэсбэшников, ментов с лицами похожими на озлобившийся картофель, расплывшихся теток, психически больных, трясущихся на остановках, продажных умников, бездельников из ОГИ и "Билингвы", гламурных журналистов... ну, короче говоря список длинный, надо и освобождать физический данную территорию, чтобы она стала пригодна для жизни людей. От львов данилкиных и ксений рождественских, от писаревых и чернышевских до сих пор живущихв школьных учебниках и т.д. и т.п.

впрочем от людей, относящихся к последнему и предпоследнему пункту и трудно было бы ожидать иной реакции

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-24 02:32 (ссылка)

Ну дык.

Насчет Ксении Рождественской
он, впрочем, промахнулся - она вполне милая
несмотря на наследственность

А Писарев вообще наше все практически
нацбол и сатанист

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvemer
2007-01-24 02:45 (ссылка)
а я вообще не знаю, кто такая Рождественская. трясущиеся на остановках сумасшедшие тоже бывают очень милые. хотя это не важно. дело в том, что никакой особой русофобии в высказываниях Кормильцева и не было - вышеперечисленных граждан вообще хочет зверски уничтожать любой порядочный человек, а Яроврат и вовсе пишет подобное килотоннами.

...обречены эти гниды, недаром они так косяком пошли,
а оставшиеся так завыли, чуют смертушку, ТАМ проснулись
наконец...


"ТАМ" - одновременно пассионарии-зонненменши и небесная языческая Сибирь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin.livejournal.com
2007-01-24 02:34 (ссылка)
Фишка в том, что они, вопящие, как раз к этим пунктам не относятся. Но сильно мечтают об этом. Что поднявшаяся с Путиным Россиия их наконец-то оценит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvemer
2007-01-24 02:46 (ссылка)
про остальных не знаю, но Тарлитх же вроде очень кичился своей способностью зарабатывать в месяц две штуки баксов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virtual-mk2.livejournal.com
2007-01-24 07:05 (ссылка)
И всего-то?! Будучи журналистом?!!!

Ну тогда цена ему ясна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miketiv
2007-01-24 09:17 (ссылка)
В Маскве, продажным журналистом, и всего 2 тысячи?
Ха-ха-ха-ха!
Так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gallgutter.livejournal.com
2007-01-24 03:33 (ссылка)
Все правильно. Кормильцев имел в виду конечно же евреев, хехе. Это ведь они заебали всех своим консерватизмом, или наоборот жидореволюциями. Миша, это он вам в том числе смерти пожелал.

А tiomkin правильно написал, просто Кормильцев с тех пор исправился и понял, что предлагая ввести в русский язык латиницу он жыдовствовал и засуживал порки до крови, сжигания в печи и т.д. короче, не давал жить хорошим людям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2007-01-24 04:29 (ссылка)
A che ehto za "Tiomkin"-to? -- ehto chto li kotoryj "Rhodesian"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gallgutter.livejournal.com
2007-01-24 04:32 (ссылка)
Ссылка в посте.
Про Тарлита я и так знал, что он дерьмо, поэтому ткнул на незнакомый ник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2007-01-24 04:36 (ссылка)
Da, "rhodesian". Feericheskij mudak, sudya po.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-24 06:49 (ссылка)
Да, этот этот гаже тарлитха-пингвина с толстым данилиным.
Что непросто. Впрочем, одна тусовка - что тиомкин, что
ольшанский, что "красный блицкриг" во главе с пингвином.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Одна тусовка, говоришь?
[info]haeldar
2007-01-24 12:54 (ссылка)
http://leteha.livejournal.com/377368.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одна тусовка, говоришь?
[info]tiphareth
2007-01-24 17:14 (ссылка)
"человека с которым ты еще недавно
спокойно разговаривал и руку жал"

Одна тусовка, я и говорю.

Меня бы стошнило сразу.

А что ссорятся, ну вы ж и с пингвином ссоритесь иногда.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virtual-mk2.livejournal.com
2007-01-24 07:10 (ссылка)
Да за одну попытку Ультра.Культура надо уважать... В даже Коммерсанте не постеснялись выдать точку зрения, что это его товарышшы от власти заклевали. За "сочувствие нацистам", в частности, был наезд. Про наркоту вообще цепляний не счесть.

(Ответить)


[info]sighup.livejournal.com
2007-01-24 07:26 (ссылка)
А по-моему, Кормильцев (был) порядочный говнюк.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-24 08:02 (ссылка)
Вы наверное патриот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sighup.livejournal.com
2007-01-24 08:16 (ссылка)
В смысле вышеприведённой вами цитаты -- нет, у меня не было возможности принять из трясущихся рук официанта вино за 15 килоевров.
В смысле патриотизма Тарлита или там ещё кого из перечисленных -- скорее, тоже нет.

Но Кормильцев мне не нравился. Особенно качественно смотрелись его высказывания в контексте вечных стонов о том, что Слава Бутусов не перечисляет ему ни рубля за исполнение его песен. Тьфу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-24 08:47 (ссылка)
Ну, [info]karmakom@lj не доллар, чтобы всем нравиться.
Но патриотические половецкие пляски с воплями
"Политковская, Литвиненко, Кормильцев! СМЕРТЬ РУСОФОБАМ!"
исходят из того же самого источника, что непрерывные санкции,
аресты и изъятия госнаркоконтроля, прокуратуры и РПЦ
в адрес кормильцевской Ультракультуры.

Ультракультура мне лично нравилась весьма мало,
потому что издательство было халтурное, коммерческое и эстетикой
проектов не озабоченное вовсе. Но на травлю Кормильцева
(очень нехуевого стихотворца и чрезвычайно значимого
интеллектуала) имелся заказ власти. А граждане из "Красного
блицкрига" и им подтявкивающие этот заказ получили и
теперь расписываются.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Миша ты несешь невыразимую хуйню
[info]haeldar
2007-01-24 13:02 (ссылка)
Я тебе могу чем угодно поклясться что за этот пост не получил ни копейки и заказа никакого не было.

Спорили мы с Денисом Тукмаковым на тему Кормильцева вот здесь. И такое меня зло взяло что пиздец.

Меня достали люди рассуждающие на тему того что для блага русских надо их убить а на месте страны образовать конфедерацию карликовых государств "европейского типа"

Мы уже видели что было в Чечне в 90-х, может хватит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша ты несешь невыразимую хуйню
[info]tiphareth
2007-01-24 16:41 (ссылка)
>Я тебе могу чем угодно поклясться что за этот пост не
>получил ни копейки и заказа никакого не было.

Возмутительно! Попользовались и еще
денег не заплатили. Может, потом будут
платить.

Но твои претензии явно не по адресу - это надо
с Яровратом, Широпаевым и профессором Хомяковым
разбираться. Кормильцев тут совершенно не при делах,
и ничего подобного не высказывал. Он посылал
нахуй Ройзмана, его спонсоров и избирателей, которые
действительно всех заебали.

>Меня достали люди рассуждающие на тему того что для блага
>русских надо их убить а на месте страны образовать
>конфедерацию карликовых государств "европейского типа"

Да таких сейчас каждый второй, по-моему. Тренд, знаешь ли.

>Мы уже видели что было в Чечне в 90-х, может хватит?

Путин легализовал чеченских террористов, дал им оружие
и они теперь официально устраивают бандитские разборки в
Москве и Питере. Это что, лучше? Россию нахуй, Москву
нахуй, Москва это коллективный захребетник. Прибалтика,
Белоруссия не жалуются и обратно не хотят.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bey
2007-01-24 08:21 (ссылка)
имхо предъявы Кормильцева сугубо националистические, по терминологии Крылова он "вырусь". По крайней мере он считал(ет) себя немцем.
Так что это было обращение его внутреннего немецкого гауляйтера ко ВСЕМУ русскому народу, а отнюдь не к его гадейшим представителям.
Не понятно, почему его считают леваком?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-24 08:54 (ссылка)
Обсудите это дело с Кормильцевым, ладно?
Или с Ройзманом, к которому было обращено
кормильцевское заявление. И к избирателям
Ройзмана, и той мерзостной биомассе, которая
его дневник читает и комментирует. Мне лично этническая
идентификация этой биомассы безразлична совершенно,
а Кормильцев один раз обозвал их "русскими"
(сыграв на "патриотизме" этой биологической
разновидности). Они ему это уже не первый год
забыть не могут. Я думаю, этим гадам не нравился
и Стомахин.

Но в классовой оптике никакой "русофобии" не бывает,
ибо этническая идентификация есть элемент чисто
буржуазный. Любой, кто себя идентифицирует
как "русский" или "нерусский" уже поэтому
не человек, а буржуа, и его надо ставить к
стенке сразу.

В путинской России эта точка зрения снова стала
жутко актуальна.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz
2007-01-24 10:37 (ссылка)
>> Любой, кто себя идентифицирует
>> как "русский" или "нерусский" уже поэтому
>> не человек, а буржуа, и его надо ставить к
>> стенке сразу.

Миша, ну наконец-то! А то твоя недавняя тотальная дихотомия патриоты/русофобы начала меня понемногу смущать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2007-01-24 11:06 (ссылка)
>этническая идентификация есть элемент чисто
>буржуазный

можно подробнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-24 16:16 (ссылка)
Ну типа, В. И. Ленин, "О национальной гордости великороссов"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phantom
2007-01-24 13:50 (ссылка)
> этническая идентификация есть элемент чисто
> буржуазный. Любой, кто себя идентифицирует
> как "русский" или "нерусский" уже поэтому
> не человек, а буржуа, и его надо ставить к
> стенке сразу.

чё за хуйня?
.....
а ваще я понял, угу
классовое - правильно
этническое - нет
так?

давай внатуре поподробней,
а то без идентификации -
хуета хует и политкорректность
(не произносишь "я - народ" - его и не будет)

"Народ есть субъект истории,
то есть та осмысленная сила..."
хуяк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-24 16:21 (ссылка)
В чисто классовом (классически марксистском) анализе,
этническая идентификация есть буржуазный пережиток,
используемый правящими слоями для извлечения
"национальной солидарности" и для натравливания
низших классов на иностранцев. Классические левые
до сих пор так думают (тот же Кормильцев). В 1990-е
казалось, что этот анализ устарел из-за международного
разделения труда, но сейчас эффекты глобализма
уходят, и марксизм снова обретает актуальность.
В России это заметно особенно хорошо.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2007-01-24 22:57 (ссылка)
> эффекты глобализма уходят

1. что подразумеваешь под "эффектами глобализма"?
2. что плохого в глобализме? (2 слова пжл)

вообще, чтоб разобраться чуть глубже,
нужно Маркса почитать, правильно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2007-01-27 03:23 (ссылка)
В чисто классовом (классически марксистском) анализе, этническая идентификация есть буржуазный пережиток, используемый правящими слоями для извлечения "национальной солидарности" и для натравливания низших классов на иностранцев.

Миша, ну ты ведь сам прекрасно знаешь, что это неправда. Маркс и Энгельс были конкретные немецкие шовинисты, кажется, ты сам соответствующую подборку их высказываний публиковал в какой-то момент. Весь их "интернационализм" — не более, чем мечта об объединении Европы, примерно как у Гитлера.

Вообще, из настолько противоречивой вещи, как тексты Маркса, можно было сделать всё, что угодно. Минимально стройную политическую концепцию из него первым сделали члены РСДРП, а сколько-нибудь приличную философию — Лукач; в трудах "классиков", насколько я успел понять из их чтения, очень мало последовательной и стройной теории, даже в самых главных вопросах — чего стоит хотя бы тот факт, что Маркс нигде в своих текстах так и не даёт чёткого определения класса. Так что "классический марксизм" это фикция, по большому счёту, у каждого марксиста он свой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2007-01-24 15:09 (ссылка)
А вот я с Тарлитом в данном случае согласен.

Когда Кормильцев писал тексты для Нау (и не только), он был высок. А лет 5 назад ему явно сорвало башню. ;/

Но пусть выздоравливает. Безотносительно моего отношения к его мыслям и действиям сейчас.

(Ответить)

Бить будут не по паспорту, а по морде
[info]yushi
2007-01-24 15:09 (ссылка)
Вообще, "патриотизм" (а равно и "народ") есть
то, что этим словом называется.


Кем называется-то, Миша? А если завтра Данилин и Юлия Косован назовут себя математиками, ты напишешь, что всех математиков надо убить?

То, что всякая мразь называет себя русскими — лишний повод эту мразь ненавидеть, не более. Собственно, верно и другое — от того, что я назову себя нерусским, европейцы и североамериканцы не перестанут желать мне скорейшей смерти, и китаец не начнёт считать меня человеком. И несмотря на мою "нерусскость", они уничтожат меня при первом же удобном случае. Несомненно, что эрефия должна быть демонтирована, а её правящий слой — уничтожен. Но именно потому, эрефия создана для геноцида русских, а не почему-либо ещё.

Следуя твоей логике, вместо освобождения Бухенвальда и Освенцима следовало сбросить на них по ядерной бомбе, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бить будут не по паспорту, а по морде
[info]tiphareth
2007-01-24 16:14 (ссылка)
>европейцы и североамериканцы не перестанут желать мне
>скорейшей смерти

Ну, знаешь ли, европейцы относятся к России примерно
как к Румынии и Молдавии (как к очень бедной европейской
стране), либо как к Нигерии или Брунею (стране, где
ничего не происходит, кроме коррупции). Желать смерти
тем или этим у них резонов нет. Время, когда Россия
представляла собой отдельный цивилизационный центр,
ушло и не вернется. В Тимбукту тоже когда-то были университеты
(один из первых в мире, кстати), это не дает повода считать
современную Нигерию или Западную Сахару цивилизационным
конкурентом кого бы то ни было. Хотя когда-то была
империя Мали, и вела успешные войны и тоже наверное
рассуждала за геополитику.

> А если завтра Данилин и Юлия Косован назовут себя
> математиками, ты напишешь, что всех математиков надо
> убить?

А я писал, что русских надо убивать?

Но претензии Данилина, Путина и Юлии Косован
подтверждаются Дугиным и Прохановым, которые
в этой игре держали банк и держат. Если Арнольд,
Манин, Гельфанд и прочие объявят Юлию Косован
математиком, придется признать, что смысла в этом
слове теперь нет.

Но главное что - те, кто говорят "русский" и за
патриотизм, подразумевают целый комплекс вещей,
связанных с национальной солидарностью. А сейчас
нет ничего более пакостного, отвратительного и
опасного, чем национальная солидарность с жителями
Рублевки, занятыми массовыми инвестициями в "патриотизм".
Богатый - враг, бедный - друг, а "патриотизм" нахуй
откинул коньки.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бить будут не по паспорту, а по морде
[info]kouzdra
2007-01-24 16:47 (ссылка)
Если Арнольд, Манин, Гельфанд и прочие объявят Юлию Косован математиком, придется признать, что смысла в этом слове теперь нет.

Придется признать лишь то, что искать смысл в высказывания Анольда, Манина и Гельфанда теперь не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бить будут не по паспорту, а по морде
[info]tiphareth
2007-01-24 16:57 (ссылка)

Повторяю - любое слово есть продукт общественного
консенсуса. Общественный консенсус относительно
"патриотизма" делается на Рублевке. И значение этому
слову сейчас такое - "Путин, Газпром, православие".

Вообще ж, если говорить о национальной солидарности
с "русскими патриотами" вроде декана Добренькова и Юлии
Косован, можно превратиться в холмогорова. Собственно,
именно это с Холмогоровым и случилось. "Национальная
солидарность" используется подобной публикой для
доказательства тезиса "что хорошо для Рублевки,
хорошо для вас" (газовый патриотизм). Поэтому
национальная солидарность строится в колонны по три
и дружно идет нахуй.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бить будут не по паспорту, а по морде
[info]kouzdra
2007-01-24 17:23 (ссылка)
Общественный консенсус относительно "патриотизма" делается на Рублевке

Общественный консенсус делается в обществе, а на Рублевке ничего кроме говна не делается.

Вообще ж, если говорить о национальной солидарности с "русскими патриотами" вроде декана Добренькова и Юлии Косован, можно превратиться в холмогорова

А не надо с ними говорить. Тем более - о "национальной солидарности". И вообще - говорить на эти темы не обязательно. Что не значит, что обязательно надо "от противного". Иначе действительно останется один говногламур с говнодискурсом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бить будут не по паспорту, а по морде
[info]tiphareth
2007-01-24 17:29 (ссылка)
>Общественный консенсус делается в обществе

И уже сделался. Из случайно выбранных в LJ быдланов,
процентов 70 порвут жопу за Москву, Путина, прав%D

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бить будут не по паспорту, а по морде
[info]tiphareth
2007-01-24 17:29 (ссылка)
>Общественный консенсус делается в обществе

И уже сделался. Из случайно выбранных в LJ быдланов,
процентов 70 порвут жопу за Москву, Путина, православие.
В этом и состоит патриотизм

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бить будут не по паспорту, а по морде
[info]kouzdra
2007-01-24 21:16 (ссылка)
По моему - как раз наоборот, полный комплект встречается редко. Но дело не в этом, а в том, что "газовый патриотизм" начинает уже почти всех задалбывать - он и не может не задолбать, идея и так гнилая, а с идиотами вроде Данилина - тем более. Через годик говно высохнет и само отвалится.

Впрочем оно примерно так наверное и рассчитано - чтобы до выборов "русской идеи" хватило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бить будут не по паспорту, а по морде
[info]kaledin
2007-01-25 00:26 (ссылка)
Razumeetsya imenno tak ono i rasschitano.

Poehtomu zhdat' poka otvalitsya zapadlo.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бить будут не по паспорту, а по морде
[info]ded_mitya
2007-01-24 20:24 (ссылка)
> А сейчас
> нет ничего более пакостного, отвратительного и
> опасного, чем национальная солидарность с жителями
> Рублевки, занятыми массовыми инвестициями в "патриотизм".
> Богатый - враг, бедный - друг,<...>

Жителей рублевки раз-два-хуй, и национальная солидарность
с последними происходит внутри этой самой популяции, мне
так кажется. Куда логичнее было бы использовать слово
"патриотизм" как национальная солидарность ПРОТИВ жителей
рублевки (это отдельная раса вообще). Хотя здесь
действительно классовое будет очень трудно отличить
от национального.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бить будут не по паспорту, а по морде
[info]tiphareth
2007-01-24 20:35 (ссылка)
Да, мне тоже так хотелось. Но основные фигуры в
патриотическом движении переметнулись на "их" сторону,
с песнями о геополитике, и делать теперь там совершенно
нечего. Глупо надеяться вытянуть из-под Дугина и Проханова
патриотизм и евразийство, потому что патриотизм и
евразийство это они и есть. А если не они, то [info]leteha@lj, пингвин,
помидор и им подобные, что еще хуже в принципе - Дугин
и Проханов конечно просрали все полимеры, но люди чрезвычайно
достойные при том, а "эти" продадут родную мамашу или
сдадут в ренту за копейки.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бить будут не по паспорту, а по морде
[info]phantom
2007-01-24 20:53 (ссылка)
имеет смысл говорить о советском
я об этом буду песать

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бить будут не по паспорту, а по морде
[info]yushi
2007-01-27 02:54 (ссылка)
Желать смерти тем или этим у них резонов нет.

Разумеется, нет. Это вполне "зоологическое", как говорят в таких случаях. Не только к русским — думаю, не пройдёт и пары десятилетий, по той же Сербии найдут повод отбомбиться ещё раз, несмотря на "свободу" и "демократию".

Время, когда Россия представляла собой отдельный цивилизационный центр, ушло и не вернется.

Я, на самом деле, человек довольно эгоистичный и не слишком восторженный — мне более или менее пофиг "геополитика" и "цивилизационные центры". А вот то, что меня, мою семью и комфортную для меня социальную среду хотят извести, оставив на территории России пятьдесят миллионов вырожденцев для обслуживания трубы, мне, мягко выражаясь, не пофиг.

Про "цивилизационный центр" с самого начала было в большой степени враньё, в действительности. Беда русских не в том, что они "недостаточно европейцы", а, скорее, в том, что они "слишком европейцы" — есть такая штука uncanny valley, про неё хорошо писал так несимпатичный тебе в последнее время [info]krylov@lj.

По культуре я ощущаю себя скорее европейцем, чем кем-либо ещё. Я, в общем, не отказался бы от шенгенской визы, европейского уровня социальных пособий и легальной конопли. Так ведь не дадут и не пустят. То, что происходит сейчас в России — один из наиболее желательных для Европы вариантов, вот в чём беда. Хотя, конечно, если разделить Россию на десяток "независимых" бантустанов, без ядерного оружия и с чеченцами вместо ментов, европейцы возражать не будут.

Но претензии Данилина, Путина и Юлии Косован подтверждаются Дугиным и Прохановым, которые в этой игре держали банк и держат.

"Писатель: Я — писатель!"©

Когда Саббатаи Цеви, которого считали мессией, а не каким-то там "журналистом" или "философом", принял ислам, евреи погоревали немного, покрутили пальцем у виска и стали ждать мошиаха дальше, вместо того, чтобы поливать говном само слово "еврей". Да, "нация" и даже "национальность" — искусственный конструкт; но это не значит, что у кого-то монополия на определение критериев принадлежности к ней.

Богатый - враг, бедный - друг, а "патриотизм" нахуй
откинул коньки.


Большевики на этом уже обожглись, когда выяснилось, что европейские "трудящиеся" никакой солидарности не испытывают, а испытывают желание очистить Lebensraum на Востоке от славянских недочеловеков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бить будут не по паспорту, а по морде
[info]tiphareth
2007-01-29 04:06 (ссылка)
>А вот то, что меня, мою семью и комфортную для меня
>социальную среду хотят извести, оставив на территории
>России пятьдесят миллионов вырожденцев для обслуживания
>трубы, мне, мягко выражаясь, не пофиг.

Это как раз задача Путина, которую тот
старательно исполняет. В Европе "монетаризм"
(подразумевавший в том числе уничтожение
экономически неполноценных) давно дискредитирован:
там сейчас строят социалистическое общество, где
бедных не будет, тем более умирающих с голоду.

В Британии сейчас серьезно обсуждается,
что лучше - если экономика растет,
но социальный разрыв тоже растет, или
лучше пусть не растет. Склоняются ко
второму, критикуют Блэра за рост
экономики.

>Большевики на этом уже обожглись, когда выяснилось, что
>европейские "трудящиеся" никакой солидарности не
>испытывают

Ну, к румынам испытывают, к туркам испытывают,
чего б им к нам не испытывать?

Единственная разумная причина не любить Россию
состоит в варварской и коррумпированной азиятской системе
управления, которая заложена в фундамент государства.
Но в этом случае и я европеец, ибо ненавижу
этот режим всеми фибрами души.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бить будут не по паспорту, а по морде
[info]tiphareth
2007-01-24 16:31 (ссылка)

http://en.wikipedia.org/wiki/Timbuktu

...a recent poll showed that 34% of young British did not
believe Timbuktu existed, while the other 66% considered
it "a mythical place". It is one of the eight regions of
Mali, and is home to the region's local governor. It is
the sister city to Djenne, also in Mali. The 1998 census
listed its population at 31,973, up from 31,962 in the
census of 1987.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пиринговая сеть eDonkey понарошку закрылась
[info]zayzilla.livejournal.com
2007-01-25 23:03 (ссылка)
16 сентября 2006
Компания MetaMachine, создавшая пиринговую есть eDonkey договорилась со звукозаписывающими и кинокомпаниями, сообщает AP. По условиям заключённого мирового соглашения, MetaMachine заплатит правообладателям 30 миллионов долларов США в виде компенсации и прекратит распространять клиентское и серверное ПО для файлового обмена.

Впрочем, на работе сети на базе протокола eDonkey2000 это вряд ли отразится. Она давно вышла из-под контроля MetaMachine. Инструменты этой компании уже давно перестали быть популярными. Большинство конечных пользователей предпочитают клиент eMule с открытым кодом, а на большинстве серверов eDonkey2000 тоже используется не разработка MetaMachine, а альтернативный пакет Lugdunum. Кроме того, eMule и другие клиенты поддерживают полностью децентрализованный протокол Kad, не нуждающийся в серверах для поиска файлов. Никаких проблем в работе eMule пока не наблюдается.

Нужно, впрочем, отметить, что борьба с сетью eDonkey2000 не ограничивается преследованием MetaMachine. Так, в феврале власти Бельгии конфисковали один из крупнейших серверов eDonkey2000 - Razorback 2.0, работавший на базе Lugdunum. Власти Германии, в свою очередь, в мае подали гражданские иски и привлекли к уголовным делам 3500 пользователей eDonkey, выкладывавших "в осла" по несколько тысяч файлов с музыкой.

Интересно, что осенью прошлого года MetaMachine пыталась сделать сеть легальной, запретив скачивание пиратских материалов через официальный клиент. Успеха это, по-видимому, не принесло. Поэтому теперь на официальном сайте eDonkey остались только призывы к соблюдению копирайта. Для пущей острастки посетителям демонстрируются их IP-адреса и сообщения о том, что им не удастся скачать пиратские материалы анонимно.

(Ответить) (Уровень выше)