Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-01-07 01:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:За и Против - ЧЕСТНЕЕ СТРАДАТЬ
Entry tags:judeo-christianity, smeshnoe

а также бросались церковной утварью

В Храме Рождества в Вифлееме подрались греческие и

армянские священники, сообщает 27 декабря израильское
агентство "Курсор".

Причина потасовки, в которой приняли участие 30 армян и 50
греков, не уточняется. По свидетельству очевидцев,
духовные лица использовали друг против друга швабры и
веники, а также бросались церковной утварью.

Между прочим - там каждый месяц потасовки, а один
греческий епископ даже плюнул в армянского слюнями.
Впоследствии его разоблачили, потому что он оказался
гомосексуалист.

Толерантность в вопросах веры - путь к безверию!


И никак иначе.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]zhu
2008-01-07 02:14 (ссылка)
толерантность вообще кривое слово (многие говорят "толерастия")
но хуже всего толерантность к чужой наглости и чужим обычаям на своей родине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-07 02:29 (ссылка)
Понаехавшие цунарефы понаехали не сами, а потому, что
это сильно выгодно чиновникам и олигархам. Пропаганда
толерастии (а равно и фашизма) делается для минимизации
попутных расходов: толерасты, чтоб цветное быдло не
уехало на родину, а фашизоиды - чтоб автохтонные придурки
не задавали вопросов о классовой природе труда и
эксплуатации.

Убить надо и тех и этих, такое мое ультра-толерантное мнение.
Но начать с чиновников и олигархов.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2008-01-07 02:40 (ссылка)
интересная точка зрения.. возможно, и так.
но не стоит ИМХО недооценивать естественное желание людей перебраться туда, где жить лучше и стремление к расширению своего ареала обитания.
это мощноя штука, противостоять трудно будет при любой власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-07 02:47 (ссылка)
Ну, принять визовое законодательство, чтоб не ездили,
делов-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2008-01-07 02:54 (ссылка)
а не спасет.
расплодятся изнутри, просто чуть медленнее.
но и на законодательство такое ещё нужно решиться. будут ссать.
что-то другое нужно,
вроде изменения отношения к этой проблеме всего народа.
но чем дальше - тем это сложнее.
а потом в одно прекрасное утро проснемся в другой стране. в великой мусульмании. демократическим путем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2008-01-07 02:14 (ссылка)
Шутки шутками, но любой православный ортодокс мне лично ближе, чем что угодно еще, если он плюется слюнями во всяческое безверие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-07 02:22 (ссылка)
религиозники такой же кусок говна, как и антифа
в точности тот же самый кусок говна
в топку, в топку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2008-01-07 02:26 (ссылка)
очень резко сказано..только не рано ли фтопку?
человечество однозначно не доросло ещё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-07 02:30 (ссылка)
Какая разница, в ближайшие лет 30-50 по-любому
будет катастрова, которую переживут считанные
миллионы. Если не тысячи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2008-01-07 02:48 (ссылка)
возможно. слишком много противоречий, которые никто не хочет решать, все закрывают глаза.
гнойный прыщ лопнет, и мало не покажется.
но как именно он лопнет и с чего все начнется, вот вопрос..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2008-01-07 10:42 (ссылка)
Миша, у меня ощущение, что все люди вообще - куски говна. Даже Столман. И может быть даже, прости, Господи, Патрик. Так вот именно поэтому фофудья, которая хуярит девушек по лицу кадилом, принуждая к минету для меня лучше. Это такой чистый кусок говна, в котором говно видно сразу и отчетливо. True говно, которое не предает свою природу. ГовноЪ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enot.livejournal.com
2008-01-07 02:54 (ссылка)
Да не делай из мухи слона, они там просто темпераментные ребята.

(Ответить)

Это просто праздник какой-то
[info]kassian.livejournal.com
2008-01-07 04:33 (ссылка)
Спасибо за подборку. Я до сего момента только два из упомянутых материалов читал.

Вообще румоловский веруЮщий комиссар Надежда Орлова -- это что-то, не требующее комментариев. Этакий чистый, незамутненный мыслями распад атома. Какие могут быть комментарии к атомной реакции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2008-01-07 05:00 (ссылка)
Кто бы ожидал такого радикализма, такой огненности от девушки, да еще и функционерки МГЕР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]kassian.livejournal.com
2008-01-07 05:29 (ссылка)
Радикализм действительно необычен.
А огненность (она же припадочность) у них в цене. За это в комиссары производят.




P.S. "Умца-умца".
Image
патриарх Московский и всея Руси Алексий II Ридигер (http://www.index.org.ru/journal/14/sitnikov1401.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]kassian.livejournal.com
2008-01-07 05:30 (ссылка)
Не знаю почему, но у меня в LJR не отображаются ролики с ютуба и фотографии с keep4u.ru.

Значит такова карма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2008-01-07 06:04 (ссылка)
Таг embed у нас закрыт, как вредный потенциально опасный.
В LJ он открыт выборочно, для деловых партнеров LJ.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]kassian.livejournal.com
2008-01-07 06:14 (ссылка)
В LJ он открыт для всех.

А у вас тут якобы свобода слова, а тэги нельзя.

Фашизты! ггг

А фото Патриарха почему не отображается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2008-01-07 06:33 (ссылка)
>В LJ он открыт для всех.

Вы ошибаетесь.
http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=14
"You cannot use scripting languages (such as JavaScript) or HTML to embed objects (such as Flash) on LiveJournal. Because this code could pose a security risk to other users, they are stripped from your custom styles, overrides, entries, comments, and user bio before they are sent to a web browser. Since embedding HTML code cannot be used for videos, LiveJournal has provided another method to embed videos (

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2008-01-07 06:36 (ссылка)

LiveJournal prohibits several HTML tags: <iframe>,
<embed>, <object>, and some attributes of the <div>
tag. Due to these restrictions, you can only embed music,
videos, or other active content from certain services into
your entries.

http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=14

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]kassian.livejournal.com
2008-01-07 06:39 (ссылка)
> Вы ошибаетесь

Нет. Это бред хелпа.
В жж ютубное видео может вставить любой (именно через ссылку, предоставляемую ютубом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2008-01-07 06:42 (ссылка)
Это не бред хелпа.
Вот список коммерчексих партнеров LJ,
которым разрешено размещать флэш-контент
http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=268

You can add videos and other media from certain hosting services to your entries by entering in the HTML code provided by those services. (In some cases, you can also use the Rich Text editor to embed media in your entries.) Entries with embedded videos include a player for other users to watch your video. Your video will not play for a user until that user chooses to begin watching it.

If you are using the Plain Text editor, you can use the HTML code provided to embed the site's player into your entry:

* 1DAWG: On the video clip pages, copy the code in the "Embed" section to the right.
* AddictingClips: On the video page, copy the code under "Embed this clip"
* * blufr.com: Add blufs from blufr.com to your entries using either the random blufr HTML code, or click the "embed this bluf" link to embed a particular bluf.
* Break.com: Click on Embed&Blog on the right of the video clip and copy the code under "Embeddable Player"
* Comedy Central: Look for the "Embed" link in the video clip box. Choose the second code option for "Other Sites"
* deviantART: On the photo, art details page, copy the code under "Embed"
* GoFish: On the video clip pages, click "Embed", and then copy the code under "Embed This Video"
* * Google Video: This code can be found by clicking the "Blog" link, followed by the "Embed HTML" link
* iFilm:: This code is labeled as the "Embed" field.
* IMEEM: create music, video, and photo playlists. On the clip pages, copy the code under "Embed in your MySpace, Blog, Website, etc
* * MyHeavy: This code can be found by clicking the "steal it" option, followed by the "Embed" option.
* * Photobucket: This code is labeled as "HTML" code
* Pickle: photos or videos. On the clip/photo pages, copy the code under "Embed Link"
* Revver: Click "Grab Code" under "Share this video with others"
* Singshot: This code is labeled as the "Embed" field on the video pages.
* Slide: When creating a slide show, an embed code for LiveJournal is available in a tab on the last page.
* Sonific: When creating a new music player for a particular songspot, select "LiveJournal" under "Target Website" and click "Activate".
* StyleFeeder: Grab the code for a static or animated widget from the "Get the Stylefeeder Widget" link on the home page.
* Vimeo: Click on Embed beneath the video and copy the code below "Embed this clip in MySpace or your blog"
* Webshots (CNET): For photos, find the code in the "Link to this Picture" section under "Post in your blog or website". For videos, find the code in the "Link to this Video" section, under "embed in your blog, website, or MySpace".
* * YouTube: This code is labeled as "Embed" code

В LJR консенсус насчет этого, кажется, сложился -
размещение флэша в ленте это зло и допускать его незачем.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]kassian.livejournal.com
2008-01-07 06:49 (ссылка)
Я простой юзер и в тонкостях не разбираюсь. Я знаю, что если взять код, предоставляемый ютубом, и копипейстнуть, то в жж всё будет зашибись. У вас это зло и "незачем". Вы в своем праве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2008-01-07 06:55 (ссылка)
>Я знаю, что если взять код, предоставляемый ютубом, и
>копипейстнуть, то в жж всё будет зашибись.

Потому что Ютуб их коммерческий партнер.

Я знаю десятки юзеров, которые заявили, что будут
сразу выкидывать из друзей за размещение флэш-контента.
И правильно. Потому что линк поставить никто не запретит,
а от флэша (который вообще чрезвычайно подлое и мерзкое
изобретение) у кучи народу заедает браузер.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]nejivoi
2008-01-07 06:56 (ссылка)
ну так да, ютуб перечислен в списке коммерческих партнёров последним номером, поэтому и можно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]kaledin
2008-01-07 09:01 (ссылка)
Vy chitat' umeete?

"Lyuboj" ehto lyuboj sajt, da? tak vot, embed po umolchaniyu dostupen tol'ko s neskol'kikh sajtov, vklyuchaya you-tube.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]kassian.livejournal.com
2008-01-07 19:54 (ссылка)
Да, уже разобрался.

С другой стороны, вон Миша говорит, что в LJR это принципиальный запрет на видео и флэш. С моей точки зрения, браузер, который в 2008 г. виснет на флэше, должен быть отправлен фтопку (как в свое время отправились фтопку браузеры, не поддерживающие юникод, типа Нетоскопа), но тут хозяин барин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2008-01-08 01:39 (ссылка)
С таким же успехом можно требовать
уничтожение всего, что не IE и не Виндоз.

Типа, "300 миллиардов мух не могут ошибаться".

Могут. И полмиллиарда говноедов пользователей винды
тоже. Лично мне похуй, потому что это говно.

Флэш - такая же коммерческая технология для говноедов,
как и винда. И все, кто ей пользуются - мудаки и говно,
я ежедневно посылаю им лучи спида и анального геморроя.
Потому что это мудаки и говно.

Но что касается запрета в LJR на флэш - ровно такой же
есть и в livejournal.com. Они сделали исключение
для десятка коммерческих партнеров.

Если публика потребует того же у нас, пожалуйста,
у нас порядки демократические. Но сейчас, кажется,
большинство выступает за то, чтоб говна не было.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]kassian.livejournal.com
2008-01-08 01:52 (ссылка)
Не согласен с логикой.

Флэш -- это очень распространенная технология (есть сайты целиком сделанные во флэше). М.б. она кривая, дырявая и т.п. Но если браузер виснет на флэше, значит это плохой браузер.

Лет 10 назад я как шрифтовик ругался и боролся против юникода (Юникод сделан достаточно криво и не по уму).
Но сейчас отрицать Юникод глупо, т.к. это распространенный стандарт. Надо смириться и жить с ним.
________________________

Всё это не имеет отношение к запретам на LJR. Тут Ваше личное решение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2008-01-08 02:05 (ссылка)
>Но если браузер виснет на флэше, значит это плохой браузер.

Под Линуксом других нет.
Флэш закрытая технология, и Линукс-версии (закрытые)
написаны криворукими пидорасами и все дико дырявые,
а открытые с Ютубом не работают, потому что они застряли
на флеше 5 или 6.

>Тут Ваше личное решение.

Не мое, а коллективное пользователей. Если сложится
консенсус насчет включения ютуба, мы его включим.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2008-01-08 02:07 (ссылка)

>Но если браузер виснет на флэше, значит это плохой браузер.

И к браузеру это отношения вообще никакого не имеет,
флеш (на Линуксе) поддерживается через флеш-плагин.
Который для всех браузеров один и тот же.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]kassian.livejournal.com
2008-01-08 02:15 (ссылка)
Теперь понятно.

Признаю свою неправоту.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]svengali
2011-10-18 22:17 (ссылка)
Миша, я прочитал внимательно. Правильно ли я понял, что это позиция "илиты" LJR?
Почему они не удовлетворены возможностью выразить свою позицию баном юзеров или выкидыванием из "френдов", а настаивают на ограничении функциональности LJR?
C безграничным почтением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2011-10-18 23:04 (ссылка)
это 2008 год
флеш на сайте давно уже работает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]svengali
2011-10-19 00:27 (ссылка)
Миша спасибо за лаконичный и исчерпывающий ответ, но меня интересуют не теоретические возможности Вашего ресурса, а исключительно свои личные скромные возможности его использовать.
Миша, я запостил, Вам еще один вопрос, но Вы сделаете правильно, если объедините, хотя мне и неудобно засирать Вам мозги, заставлять запоминать..
Я неправильно сформулировал вопрос, но я не могу задать каждому вопросу все значения. Вы, как в анекдоте, ответили двум путешественникам на вопрос, где они находятся - на воздушном шаре.
Постараюсь охватить шире.
Где на Вашем ресурсе осуществляются пляски с бубнами и как мне им научиться, чтобы не бросать основную работу и не отрывать Вас от Вашей миссии?
В окне написать пост даже отсутствует возможность переключения на режим HTML, если я выбрал один раз режим "Rich Text". Почему? Для "илитарности"? Вы боитесь составить конкуренцию ЖЖ? Полное отсутствие рекламы дает мне приблизительный ответ, но разве кому-то будет хорошо, если Вы будете тратить деньги из своего кармана и отнимать их от своей семьи?
Простите за многословие, за личные вопросы философского плана.
С глубочайшим почтением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2011-10-19 01:11 (ссылка)
Потому что здесь некому его писать, например. Сервер никаких
денег не приносит, платить программистам некому.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2011-10-19 01:24 (ссылка)
Ну да, насчет плясок с бубном:
исходник лежит тут
http://cvs-ljr.lenin.ru/
указания, как установить у себя тест-сервер, тут
http://www.livejournal.com/doc/server/lj.install.index.html
Если у вас что-то напишется, мы будем все очень счастливы

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2011-10-19 01:27 (ссылка)
и еще: установка тест-сервера это вообще
серьезнейшая интеллектуальная проблема, я несколько раз делал,
и немало страдал в процессе. Если у вас не
получится, не расстраивайтесь, свяжитесь
со мной, и мы чего-нибудь придумаем.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]svengali
2011-10-19 01:55 (ссылка)
Миша, Вы необыкновенно добры и отзывчивы. К моему большому сожалению, я не вижу ни малейшей возможности связаться с Вами оперативно, кроме как писать имейлом на гарвардский сервер. Неумелый поиск ничего не дал, да я и не посмел бы. К сожалению, Вы не предусмотрели функцию личных сообщений или спрятали ее от непосвященных. Я действительно имею проблемку непосредственно связанную с гласностью и смежными с ней. Был бы чрезвычайно рад возможности связаться с Вами. Поиск ничего не дал.
Skype svengali_

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2011-10-19 05:40 (ссылка)
личные сообщения, есличо, можно кидать сюда
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1445391.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]svengali
2011-10-19 06:24 (ссылка)
Там 49 страниц расскриненных вопросов. Вы необыкновенно добры.
Я написал на мыло verbit[]mccme.ru. Дойдет?
И простите за назойливость. Вы математик, Вам будет легко ответить.
Вот Вы поставили себе очень тяжелую задачу - помочь свободе слова. Это очень, очень много. Страшно, дико много.
Вопрос: зачем комбинировать одну сверхсложную задачу с другой, не менее сложной - отсутствием рекламы, по сути - благотворительностью?
Это мне кажется задачей - поднять штангу и станцевать с ней вальс.
Скажите, где я неправ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2011-10-19 10:55 (ссылка)
Свобода слова и интересы коммерции несовместимы потому что
собственно, основная опасность для свободы слова это не полиция, а спам

емэйл получил, и ответил

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2011-10-22 09:23 (ссылка)
>С моей стороны не является ли наглостью вести переписку
>тут, а не в установленном Вами месте?

Да нет, вполне нормально.
Писать емэйл тоже нормально, но я с емэйлами
очень торможу.

>А вот проблема спама - чисто техническая: капча,
>фильтрики, сеттинги, блокировка спаммеров

Это опасное заблуждение. Сплоги (коммерческий
блоггинг для сео и рекламы) есть не техническая
проблема, а сугубо социальная.

Причем фильтры тут не помогают, никто не изобрел
фильтр против коммерческого блоггера. Гугль пытался,
но не вышло. У нас ее решают так
http://lj.rossia.org/community/ljr_zhaloby/

>Теперь, как я понимаю проблему. Никонова забанили за
>сочетание двух слов в заголовке поста "...защиту
>педофилов".

Это, кстати, тоже не политическая цензура, а
коммерческая: рекламодатели давят на коммерческую
контору (SUP), чтоб те боролись с педофилией,
или по крайней мере делали вид, что заняты борьбой,
а на рекламодателей давят пуритане-активисты
антисекса.

>как был в Жиже, с говноперделками

У нас тот же самый код, но 2006-го года
(то есть до прихода СУПа с его криворукими дебилами).

Для нас он удобнее и привычнее, потому что мы
сидим в жежешечке с 2001-2003 и привыкли.
Думаю, что и писателю будет проще, если он
привыкнет.

Добавлять всякое из суповского кода у нас некому,
даже если б захотели.

> Есть ли где-то, на ресурсе, Вами установленное место
> обсуждения п.3?

Не очень понял вопроса, но по общим вещам можно
писать в [info]ljr_help и [info]ljr_todo,
а жалобы на ущемления свободы слова (в частности,
спам) -- в [info]ljr_zhaloby

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2011-10-22 09:25 (ссылка)
Апропос: развернуть комментарии можно так
http://lj.rossia.org/users/a_nikonov/1067279.html?uncollapse
Прикрутить эту штуку к интерфейсу надо бы, но
руки не доходят (и не очень умею)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]svengali
2011-10-22 10:56 (ссылка)
Ура ура ура ура! Они раскуклилися! Значит только запейстить эту ?анкалапс и все. Я пойду всех остальных наулю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]svengali
2011-10-22 11:18 (ссылка)
Уважаемый Михаил! Для людей достаточно умных реклама не евляется большой проблемой, я или блокирую ее или, наоборот выдам на сайт те данные, которые обеспечат мне некий информационный поток, пусть и тенденциозный, но ведь объективного знания реальности нет, есть лишь разные версии; что интересно, я проверю у конкурентов и ведь все равно же не поверю, а составлю свое представление весьма скептическое. А Вам сильно мешает реклама? Если ее много, значит ресурс тупой, а если мало, у хозяина денег мало, а разве это хорошо? Ресурс должен быть полностью интегрирован в экономику, чтобы плавать целиком в денежком потоке, на самой середине, а не на мели. Но Вы считаете иначе. Но Вы же не станете возражать, что оберегать тупые и неразвитые мозги от рекламы бесполезно, что они так или иначе засрутся чем-то другим. Я просил место где обсуждаются философские вопросы, а не жалобы. Мне жаловаться не на ково, жалуются обычно на меня. Жалко, что у меня мозги на с того конца затесаны, чтобы что-то прикрутить к интерфейсу. Писатель привыкнет, но нарот страдает, что нельзя запостить видю с Ютуба. Читать исходники... I wish, Вы мне полстили. Раскукливать каменты оказалось просто, я научу других, может и с видео просто, только я не допер.
Спасибо. Вы очень любезны. Я очень рад, что можно теперь смотреть все каменты и не париться с открыванием. А если запостить ответ, во что страница перегрузится? надо попробовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2011-10-22 11:35 (ссылка)
>Для людей достаточно умных реклама не евляется большой
>проблемой

Не думаю, что это умное заявление.
Когда на сервере появляется в день миллион новых записей,
созданных роботами, сервер падает навсегда. Подобных
случаев немало, на моих глазах случилось с сервером
blogonline.ru.

К тому же, поток коммерческих записей работает эффективнее
любого цензурного механизма, ограничивая доступность
некоммерческих, в пределе до нуля.

>если мало, у хозяина денег мало, а разве это хорошо?

Да, это хорошо. Коммерческие сервисы опасны для свободы
слова. Я б их вообще уничтожил, если б знал, как.

Кстати, я про это писал еще 6 лет назад, и
попутно предсказал судьбу livejournal.com
http://russ.ru/pole/LJ-konec-epohi

>нарот страдает, что нельзя запостить видю с Ютуба

Можно. И многие постоянно делают.
http://lj.rossia.org/users/stosha_govnozad/

>Я очень рад, что можно теперь смотреть все каменты и не
>париться с открыванием.

В стилях LJ если разобраться,
то можно прикрутить специальную кнопку для
анколлапса, но я не умею (административных
привилегий тут не надо - каждый может)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2011-10-22 11:58 (ссылка)
Кстати, расскажу, каким образом в LJR вставлять видео из Ютюба.


Надо в Ютюбе выбрать "embed",
и сказать ему "use old code",
результат скопипастить в тело записи,
примерно так:
<object width="420" height="315"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/XHLLBRoWn4c?version=3&hl=en_US"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/XHLLBRoWn4c?version=3&hl=en_US" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]svengali
2011-10-23 07:40 (ссылка)
Опять я виноват. Мне нужно было сказать точно "в каментах", а не записи. И пояснить, что у меня пока нет записей.
Наши каменты доказывают, что нельзя.


Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]tiphareth
2011-10-23 12:44 (ссылка)
в комментах нельзя, это сделано для безопасности
а в жежешечке разве можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то
[info]svengali
2011-10-23 13:22 (ссылка)
Ответил там, где у Вас связь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norlink
2008-01-12 17:18 (ссылка)
Во время уборки верующие в две природы Христа вторглись на территорию, убираемую верующими только в одну природу. Межконфессиональный конфликт. Очень похож на конфликт между противниками флеша и его сторонниками. Замечу, что монофизиты, как и православные, вполне достигли меж собой консенсуса, но их было почти в два раза меньше.

(Ответить)