Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-03-25 20:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Все эти полемики последних дней снова обнаружили предел, через который православные не переступятся. Богообщение полноценно только через еду. Вицлипуцли рулит. Высокопарные слова, про то, как отцы их ели Бога, и они жувать будут, испуг, прикрытый смешочками про «групповуху». В общем то обычное кощунство, глухое, механическое как танк, прущий с мертвым внутри экипажем без разбору, сминая все на своем пути. Есть тут вина людей? – Да нет, конечно. Кощунство легализованное есть святыня. Вавилон и живет этой имитацией святости. Не может махина, которая именем Бога вырывала языки, жгла города, обманывала, интриговала – не может такая силища ошибаться. Если она назначала себе святых – значит они святы, и ничего не поделаешь. Слава Богу за все. Действительность разумна. Особо расстраиваться тут не стоит. Думаю, это растянется на десятилетия, столетия, еще много поубивают наши ревнивцы и их воспитанники в приступах ревности, пока, наконец, не падет Вавилон, и не изумятся оставленные без призору – куда красоту подевали? Такая красота была, столько столетий радовала приверженцев, а обнаружился ноль. Ради чего все было? Кому, спрашивается, столько храмов отгрохали? А отреставрировали сколько! А молящихся, молящихся сколько было в лутшие времена! Президенты, правительства, превосходительства – все склоняли головы свои перед величием этого здания!
Да и фик с ними. Радует, что христианство тоненьким ручейком пробило себе кривое русло в пространстве неожидаемом – «виртуальном». Когда-нибудь и тут плотину поставят, но пока можно отыскивать человеческие единицы неравнодушные к Богу своему. Когда-нибудь возможно и собрания будут, возможно и в вавилоний цирк удастся войти и прорастить там. Да они и нафик не нужны – толпы то. Христиане не должны быть особо озабочены прИводом христианизированного большинства к Богу. Людей не жрут, и слава Богу, того с них довольно. Бог не обидится, покатывается, наверное, со смеху сквозь слезы, а так – что.., ну лопают они Бога и пусть лопают. Ущерба никому никакого. И впрямь занятие безвиннейшее. Павел в свое время спешил, торопил с пониманием, бегал, суетился – ничего не вышло. Количество как выяснилось не прорастает в качество. Эффект сотой обезьяны не делает обезьян еще людьми, он только обеспечивает повторение. Все равно эти рефлексы будут появляться, человеческое животное еще растет, взрослеет. Научатся мыть овощи, какая нить мартышка, глядишь, освоит и подтирание задницы. Так тихонько эволюция подведет человека к концу своей истории, когда выбор станет неминуем. О тех, кто Учителем своим считает Христа, а не батюшку богоподобного, достаточно находить учеников дальше, чтобы ручеек не высыхал и сотая обезьяна имела куда глаз уронить. Разум просыпается нескоро. Его тмит иррациональное, то, что люди почитают божественным. Павел спешил при жизни увидеть церковь, в которую мог бы войти снова Христос. Он хотел, чаял скорого изменения мира, но сроки не дело даже Павла, что он, в общем-то, и понял. Церковь сумела прожить в Вавилоне и сохранить главное – Слово. Вавилон все равно ничего не понимает в слове, он просто рад, что это новый закон, а законы он любит. Он впитывает в себя все законное, но Слово для него непроницаемо, как и для большинства вавилоньих обитателей. Поэтому христиан должно заботить в первую очередь обычное сеяние. Ну да, камень кругом, вороны летают, сорняк на хорошей почве прижился, ну а чего делать то? Все равно где-нибудь прорастет и даст новый посев. Иначе и не сохранилось бы, если б единицы не сеяли. Там два зерна, три зерна – все равно сбросит. Жизнь победит и Христос придет в церковь. Нащет найдет ли веру на земле – не знаю. Не забота тех, кто работает. Жатва не их дело. Но когда она будет – Церковь Его, прячущаяся все еще в пустыне, в одиночках – тогда Он придет второй раз. И тогда все изменимся.


(Добавить комментарий)


[info]ex_blue_olu@lj
2009-03-25 14:37 (ссылка)
пожалуй, примитивный дарвинизм - труд сделал из обезьяны человека - в чем-то и прав. правда, пока что из обезьяны по методу академика Павлова с помощью тока и красной лампочки сделали полу-человека. Христос объяснил полу-людям, как внутренне измениться и стать настоящим, цельным. Но полу-люди до сих предпочитают клинику доктора Моро, косметические операции, "на лицо прекрасные, злобные внутри" (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-25 15:24 (ссылка)
ну про труд из обезьяны это Знгельс возражал Дарвину, это не дарвинизм пожалуй :)
но и Энгелььс прав, зараза такая :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2009-03-25 15:27 (ссылка)
ну, вопросы авторского права - это предмет отдельной дискуссии )

меня же поражает это вполне понятное человеческое стремление к халяве - съесть яблока с дерева Добра и Зла и сразу стать умным, но лишь бы не учиться. слопать "божественного мяса" и сразу стать любвеобильным и прекрасным, но лишь бы не учиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-25 15:37 (ссылка)
да, с яблоком сравнение оч. верное..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2009-03-25 14:41 (ссылка)
да

(Ответить)


[info]la_tisana@lj
2009-03-25 15:12 (ссылка)
вот подписываюсь буквавльно под каждым словом.

(Ответить)


[info]aleksy_lj@lj
2009-03-25 15:42 (ссылка)
Но когда она будет – Церковь Его, прячущаяся все еще в пустыне, в одиночках – тогда Он придет второй раз. И тогда все изменимся.

(Ответить)


[info]elenalev@lj
2009-03-25 15:58 (ссылка)
Лучше буду мертвой со Христом, чем живой с Игнатием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-25 16:23 (ссылка)
Исповедница Вы наша!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2009-03-25 16:41 (ссылка)
Ну дык а чего еще можно сказать на этакую фигню? Обида говорит словами Игнатия. Не внимают его "учению жизни"...
Не хочу "виртуального христианства". :) Лутше буду с обизьянами и язычниками, чем с "богоподобным" виртуальным батюшкой. :)
Кстати - Игнатий - вполне себе типичный поп. Есть такие в православии, не один. Не признаете меня - вот вам проклятия и анафемы на вашу голову. Если не со мной - то и не со Христом вы вовсе.
Кстати, хорошие батюшки, это у них так все искренне получается. Ну попутали малость, где они, где Христос.
Уже проходили, знаем. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уже проходили, знаем
[info]belisarios@lj
2009-03-25 16:51 (ссылка)
Дадада.
"я полчаса иду за Вами, чтобы сказать, как Вы мне безразличны".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уже проходили, знаем
[info]elenalev@lj
2009-03-25 16:53 (ссылка)
Мне не безразличен Игнатий, кто Вам такую глупость сказал? Я с интересом читаю некоторые его тексты и общаюсь. Вы - да, безразличны совершенно. Во Всяком случае пока. Врать не буду.
Так я за вами вроде и не бегаю. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уже проходили, знаем
[info]lichinych@lj
2009-03-25 16:54 (ссылка)
Белисарий умеет иногда сказануть. Но - да, не авва ни разу.
Еретик, к тому же, явный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Еретик, к тому же, явный.
[info]belisarios@lj
2009-03-25 18:20 (ссылка)
и слава Богу за это!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Уже проходили, знаем
[info]belisarios@lj
2009-03-25 18:25 (ссылка)
Мне не безразличен Игнатий, кто Вам такую глупость сказал?
...
Лучше буду мертвой со Христом, чем живой с Игнатием. </i>

ага.

Вы - да, безразличны совершенно. Во Всяком случае пока. Врать не буду.
Так я за вами вроде и не бегаю. :)


ищо не хватало! у меня и так чото много поклонниц развелось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чото много поклонниц
[info]ignaty_l@lj
2009-03-25 18:42 (ссылка)
эхх... молоддёшшшь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чото много поклонниц - [info]belisarios@lj, 2009-03-25 18:45:06
Re: и претццо - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-25 19:07:06

[info]lichinych@lj
2009-03-25 16:53 (ссылка)
Я Вас понимаю, cерьёзно. Более чем.
А у нас токо две реакции возможны на качественную "суггестивную байду" (С):

1) трухануть и послать нафик от греха подальше.
2) впитывать и аминь с плюсом, а всех остальных (включая ОТЦОВ) - послать нафик.

?

Не, реакции-то нормальные, я тоже к таким тяготею, но всё же?

Просто ведь чё получается, при таком раскладе: любой христианин с даром слова обязан
либо деградировать до лидера-харизматега,
либо быть обложенным анафемами прастова народу.

Другими словами: имеешь чё сказать? И даже УМЕЕШЬ сказать??
МОЛЧИ! ПЛОХО БУДЕТ!!! Тебе и всем.

Получается, проповедь обречена.
Просто потому, что невозможна здоровая критическая реакция на неё.

А духовно безопасно говорить может токо тот, кому сказать нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2009-03-25 17:50 (ссылка)
Мне кажется, в первую очередь критическая реакция на собственную проповедь должна быть у самого проповедника. К сожалению, у Игнатия этого слишком мало.
И в этом смысле он как раз продукт и жертва той самой системы, которую так критикует (может быть, поэтому и критикует). Перед отсутствием нормальной реакции на проповедь не все священники могут устоять. Слишком часто каждое слово, в том числе и всякие глупости, сказанные в храме, принимались за истину, без критического подхода и рассуждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

у Игнатия этого слишком мало
[info]lichinych@lj
2009-03-25 17:56 (ссылка)
Да, это так. Не то что "мало", а "отсутствует".
Авва ваще ни разу не сказал: "я неправ, я ЛАЖУ написал".
И притом ещё и меняет свою точку зрения со временем.

Один раз токо я его таки-довёл до покаяния, по моральному вопросу, ну там уже ваще явно было.

Он сам это видит, но по-другому... не умеет. А может, и не хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у Игнатия этого слишком мало
[info]elenalev@lj
2009-03-25 17:59 (ссылка)
Да, насчет "мало" я просто мягко так сказала, изменив первоначальное "отсутствует". Подумала, и так Вы с Алексеем меня в "наездах" обличаете. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: притом ещё и меняет свою точку зрения
[info]ignaty_l@lj
2009-03-25 18:41 (ссылка)
ваш приятель анфин уже весь журнал перерыл в поисках противоречий.
да и Вы тож обещаетесь найти "изменения мнений".
чтота я так док-ств не дождался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: притом ещё и меняет свою точку зрения - [info]lichinych@lj, 2009-03-25 18:47:26
Re: притом ещё и меняет свою точку зрения - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-25 18:55:16
Re: притом ещё и меняет свою точку зрения - [info]lichinych@lj, 2009-03-25 18:56:37
Re: помните, что говорили и то и то - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-25 19:20:22
должна быть у самого проповедника
[info]lichinych@lj
2009-03-25 18:03 (ссылка)
Я такого ВООБЩЕ НЕ встречал. Чтоб сам к себе критично.

Зато очень много вяло мямлящих, постоянно сумлевающихся во всём говоримом.
Но это ваще не проповедь. Ни, как грица, свечка, ни кочерга.
Не жжот, воздух токо шевелит.
ВЕРЫ в ней нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: должна быть у самого проповедника
[info]elenalev@lj
2009-03-25 18:06 (ссылка)
Не, я, к счастью, встречала. И даже не один раз! И проповеди замечательные, и к людям - полное уважение. В моем родном городке такой священник. Не только мнение изменить умеет, еще и прощения попросит, и, мало того, докапываться начнет, как на самом деле, где не прав.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: должна быть у самого проповедника
[info]bojarinja@lj
2009-03-25 18:38 (ссылка)
Я такого ВООБЩЕ НЕ встречал. Чтоб сам к себе критично.
-----------------------------------------------------------------
Во всяком случае, эта критичность есть часть творческого процесса, и публичности здесь не может быть.
Мы не знаем, что думает автор того или иного текста, как он работает над ним. Думаю, что критичности по отношению к себе не избегает ни один мыслящий человек.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ВООБЩЕ НЕ встречал. Чтоб сам к себе критично
[info]ignaty_l@lj
2009-03-25 18:47 (ссылка)
аэта каг?
"критишно" вот штоп.
просто ваш милый разговорчег оч нравитса.
критично - это уделять себе время.
каг шут например, да?
дать ссылки на все плюсики, которые он расставил.
ну я перемалываю свои тегсты.
со временем.
моя первая книшка прошла у меня редакций 6 крупных.
вторая была изменена во многих фрагментах.
но уж дневниковые записи "критиковать" это надо до уродства дойти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

аэта каг? - [info]lichinych@lj, 2009-03-25 18:50:00
Re: аэта каг? - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-25 18:53:10
Re: аэта каг? - [info]lichinych@lj, 2009-03-25 18:55:13
Re: даже по теор. вер. - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-25 19:17:16
Re: аэта каг? - [info]belisarios@lj, 2009-03-25 19:08:00
Re: периодически публично каялся - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-25 19:13:49
Re: периодически публично каялся - [info]ex_blue_olu@lj, 2009-03-25 19:18:12
Re: периодически публично каялся - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-25 19:21:13
Re: периодически публично каялся - [info]ex_blue_olu@lj, 2009-03-25 19:29:25
(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2009-03-25 18:51:20
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-25 18:56:21
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-25 18:59:04
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2009-03-25 20:21:44
публичных метаний и душевного стриптизу - [info]lichinych@lj, 2009-03-25 20:22:23

[info]kirill_s75@lj
2009-03-25 17:52 (ссылка)
Хех,нету у Игнатия никакой обиды.Уж поверьте.
Так,..посмеивается.
И уж за собой никого не зовет.Тут авторитетов нету,авторитеты вообще в христианстве крайне вредны.Потому что свобода предполагает самостоятельное и вдумчивое движение.Ну не охота думать и двигаться самостоятельно-не нада.
Почему то все православные думают,что их хотят за собой повести.С чего бы это?:)))
Какая то рабская психология.Всюду хозяева мерещатся.
Это виртуал.Читаешь соглашаешься,-плюсики ставишь,не соглашаешься-споришь.Надоело-ушел и не общаешься.
Нету тут гуру.Есть единомышленники.Просто все.




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-25 17:57 (ссылка)
Гуру - есть. Рабская психология - есть, Вы же сами сказали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2009-03-25 18:01 (ссылка)
Я говорю о православных,которые боятся мыслить свободно и изменить догматам.
Они сами под "хозяевами" и здесь им кажется,что их сразу хотят в цепи заковать.
А на самом деле просто свободное общение.
Старче,кто гуру то?Никак не пойму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-25 18:04 (ссылка)
Да, я боюсь мыслить свободно.

Догматам и не надо изменять. Это дурость, а не свобода.

Игнатий, Шут, Тапкин - гуру. Аввы, тоись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirill_s75@lj, 2009-03-25 18:08:42
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2009-03-25 18:12:16
(без темы) - [info]belisarios@lj, 2009-03-25 18:29:16
Более аргументированно можно? - [info]lichinych@lj, 2009-03-25 18:13:13
Re: Более аргументированно можно? - [info]kirill_s75@lj, 2009-03-25 18:15:35

[info]elenalev@lj
2009-03-25 18:20 (ссылка)
Как Вы, однако, вместе с Алексеем и Игнатием, умеете думать за всех православных. Ну просто все их мысли вам открыты.
Вы не путаете реальность с её субъективным отражением?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-03-25 18:29 (ссылка)
Не, я только за себя.
Если где покажется, что за всех, так и знайте - кажеццо! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2009-03-25 18:31 (ссылка)
Послушайте,это уже просто не смешно ,меня в этом обвинять.
Из ваших слов я сделал это заключение.Кудриггер тоже вот испугался подпасть под влияние Игнатия и ушел.До вас тут много людей было из православных,которые Игнатия обвиняли в том,что у него подпевалки и обажалки.
Когда я говорю православные,то естественно не о всех,всех,всех:)))
Но то что адепт РПЦ отучается свободно мыслить-это факт.За него св.отцы думают.Он все свои мысли сверяет со святыми отцами.Все делает согласно уставу,догматам и канонам.Если вам интересно ,то можете сами убедиться:
http://community.livejournal.com/ustav/
Вам это ничего не напоминает?

Повторю:я тут не о всех православных говорю:)))Они ж не роботы,чтобы всем быть одинаковыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

цитирую:
[info]elenalev@lj
2009-03-25 18:35 (ссылка)
///Почему-то все православные думают...///

///я тут не о всех православных говорю///

Вы уж определитесь - обо всех или не обо всех.
И с кем Вы разговариваете - со мной или со "всеми православными".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: цитирую: - [info]kirill_s75@lj, 2009-03-25 18:39:02
вы удовлетворены... - [info]elenalev@lj, 2009-03-25 18:41:03
Re: вы удовлетворены... - [info]kirill_s75@lj, 2009-03-25 18:44:06
Re: вы удовлетворены... - [info]elenalev@lj, 2009-03-25 18:47:50
Re: вы удовлетворены... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-25 18:49:56
Re: вы удовлетворены... - [info]kirill_s75@lj, 2009-03-25 18:51:02
Re: вы удовлетворены... - [info]elenalev@lj, 2009-03-25 19:03:18
Re: вы удовлетворены... - [info]kirill_s75@lj, 2009-03-25 19:14:50
Re: вы удовлетворены... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-25 19:19:53
Re: вы удовлетворены... - [info]kirill_s75@lj, 2009-03-25 19:26:36
догматы невозможно исполнить - [info]lichinych@lj, 2009-03-25 20:33:32
православной считать не буду... - [info]elenalev@lj, 2009-03-25 19:21:16
Re: православной считать не буду... - [info]kirill_s75@lj, 2009-03-25 19:28:23
Re: православной считать не буду... - [info]belisarios@lj, 2009-03-25 20:17:28
мы хотя бы верим - [info]lichinych@lj, 2009-03-25 20:31:18
Re: "Мы" - дутое - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-26 01:44:28
Re: "Мы" - дутое - [info]lichinych@lj, 2009-03-26 08:45:22
Кирилл, тиха! - [info]lichinych@lj, 2009-03-25 20:34:39
Re: Кирилл, тиха! - [info]belisarios@lj, 2009-03-26 05:06:04
Re: ложь, пиздеж и провокация - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-26 05:44:46
Re: ложь, пиздеж и провокация - [info]lichinych@lj, 2009-03-26 09:04:33
Re: в человекоугодии - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-26 09:19:49
Re: в человекоугодии - [info]lichinych@lj, 2009-03-26 09:24:09
Re: ложь, пиздеж и провокация - [info]jhn_d@lj, 2009-03-28 08:16:43
Re: ложь, пиздеж и провокация - [info]lichinych@lj, 2009-03-26 09:08:34
Re: У меня ощущение - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-26 09:21:26
Re: У меня ощущение - [info]lichinych@lj, 2009-03-26 09:25:37
Re: Кирилл, тиха! - [info]ex_blue_olu@lj, 2009-03-26 08:01:17
Re: Кирилл, тиха! - [info]lichinych@lj, 2009-03-26 08:47:19
Re: Кирилл, тиха! - [info]lichinych@lj, 2009-03-26 09:03:36
Re: вы удовлетворены... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-25 18:45:40
вполне себе типичный поп
[info]ignaty_l@lj
2009-03-25 19:10 (ссылка)
йесс!
настоящщий клерикаЛЛ!
пятьсод паклонов Вам на завтра!
для смирения !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пятьсод паклонов
[info]elenalev@lj
2009-03-25 19:35 (ссылка)
Тока после Вас!
Своим примером проповедовайте.
А то сами только и умеют делать морду при потере лица. Вместо того, чтобы просто сказать - так и так, неправ тут.
Сами ниче не умеют - а потом церковь им не такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: делать морду при потере
[info]ignaty_l@lj
2009-03-26 01:37 (ссылка)
воу!
я понимаю, Вас задело и раздражает, или Вы думаете, что откажусь от того что написал?
скорее добавлю.
почитав то, что Вы там вчерась написали у Кирилла, любой внешний воцерковляющийся прекратит свое воцерковление.
то есть Ваша писанина вчерашняя свела на нет все старания несчастного Брянчанинова и всех эмперийных миссионеров
Ваше черезчур громкое _Я_ и как оно себя ощущает в православии, делает православие крайне подозрительным.
говоря языком простым, сокращаю мысль - Вы просто по меркам любого нормального попа сеете соблазн и отбываете людей от церкви.
не понимаю, куда смотрит Ваш духовник, при котором Вы так разболтались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вау!
[info]elenalev@lj
2009-03-26 07:12 (ссылка)
Зато, похоже, я Вас верну в "лоно православия". :)) Уже "нормальным попом" себя почувствовали.:))
Насчет раздражения - если был бы хоть малейший намек на оное - я бы не читала и не высказывалась. У меня с этим и без духовника строго! Своего духовника ценю.

Насчет "Я" - интересный момент. Это Вам хочется всех нивелировать в какой-то "общий каравай". Православию этого не нужно.

Я с каждым стараюсь говорить так, как он может понять. Что толку говорить о православии с теми, кто его не знает. Некоторым, может быть, лучше отойти от церкви и побыть в одиночестве. Это не страшно. Зато если придут, они придут осознанно, а не для "исполнения догматов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Православию этого не нужно. - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-26 07:21:26
Если можно - мне интересно: - [info]elenalev@lj, 2009-03-26 07:25:20
Re: больше, чем, к примеру - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-26 07:41:12
человеком - [info]elenalev@lj, 2009-03-26 07:43:32
Re: тоже. :) - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-26 08:14:59
Re: тоже. :) - [info]elenalev@lj, 2009-03-26 08:28:23
Re: Мне понравилось сравнение.. просто уютно посидеть - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-26 09:12:47
Разделывая ризы... - [info]elenalev@lj, 2009-03-26 09:39:04
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-26 09:47:47
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]elenalev@lj, 2009-03-26 09:51:04
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-26 10:17:00
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]elenalev@lj, 2009-03-26 10:29:52
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]elenalev@lj, 2009-03-26 10:32:30
Re: их церковь - только - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-26 11:35:16
Re: их церковь - только - [info]elenalev@lj, 2009-03-26 17:41:11
Re: их церковь - только - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-26 17:46:18
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]belisarios@lj, 2009-03-26 11:48:20
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]elenalev@lj, 2009-03-26 16:57:32
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]belisarios@lj, 2009-03-26 17:02:51
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-26 13:55:26
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-26 17:07:06
Re: что-то жуткое о православных - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-26 17:12:22
Re: что-то жуткое о православных - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-26 17:27:18
Re: что-то жуткое о православных - [info]ex_blue_olu@lj, 2009-03-26 17:28:35
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]elenalev@lj, 2009-03-26 17:23:29
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-26 17:38:26
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]elenalev@lj, 2009-03-26 17:53:50
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-26 19:08:36
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]elenalev@lj, 2009-03-26 19:29:17
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-26 19:36:42
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]elenalev@lj, 2009-03-26 19:40:46
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]elenalev@lj, 2009-03-26 19:41:44
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-26 21:08:52
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]elenalev@lj, 2009-03-27 06:45:49
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-27 10:05:40
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]elenalev@lj, 2009-03-27 15:06:42
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-27 16:01:20
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]elenalev@lj, 2009-03-27 16:10:37
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-27 17:12:20
Re: если и Христа... чего уж мне - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-26 17:41:32
Re: вау! - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-26 10:14:09
Re: вау! - [info]elenalev@lj, 2009-03-26 10:19:01
Re: вау! - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-26 10:55:52
Re: вау! - [info]elenalev@lj, 2009-03-26 10:59:46
Re: вау! - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-26 13:17:28

[info]aleksy_lj@lj
2009-03-25 17:00 (ссылка)
А нельзя ли с Христом оставаться без уничижения соседей, хотя бы и дурных?
Вот если со Христом, то только пнув кого?
Вы как-то не подумав чуть.
Перечитайте на досуге...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2009-03-25 17:16 (ссылка)
Это значит я уничижаю? И вообще всех православных, и две тысячи лет христианства, и вообще всех тех, кто с Игнатием не согласен... Вы перечитайте текст Игнатия на досуге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-25 17:47 (ссылка)
И Вы правы, и Алексей... :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2009-03-25 17:58 (ссылка)
Не, не всех, вовсе не всех, не подумайте!
но в кого-то кажется один тапок полетел ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2009-03-25 18:02 (ссылка)
Да я могу и второй, у меня не засахарится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-25 18:05 (ссылка)
Надо богословский, тапок-та, а не эмо-...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2009-03-25 18:12 (ссылка)
Иногда настоящий тапок полезнее богословского. Богословский - потом, когда мозги на место встанут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2009-03-25 18:17 (ссылка)
Это да.
Это согласен.
Это праввильная метода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-25 17:47 (ссылка)
лучше живой со Христом.
это не больно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-03-25 16:25 (ссылка)
Тоись, мы в РПЦ МП кощунствуем?
Кто молитвы Последования "составлял" - тоже "кощунствовал"?
Ужос! Везде кащунство! А народ-то и не знает!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-03-25 16:46 (ссылка)
Кто молитвы Последования "составлял"
----------------------------------------------
А они что, все постигли, всё превзошли?
Действовали в духе опробированного тысячелетиями - прими в себя плоть Бога и живи. И все те будет, все дастся. При соблюдении некоторых, не очень сложных формальностей.
Вы что думаете, когда Платон пишет об царях-атлантах, которые пили кровь бога, он для нас совсем чужой? Мы не понимаем, о чем речь? Да мы превосходно понимаем.
И те, кто последование составлял, знали все это и рассуждали в образах, им привычных. И людям привычных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

они что, все постигли, всё превзошли?
[info]lichinych@lj
2009-03-25 16:53 (ссылка)
А что, ВЫ их превзошли? или Авва? :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: они что, все постигли, всё превзошли?
[info]kirill_s75@lj
2009-03-25 18:13 (ссылка)
Кстати да.Ну потому что христианство не стоит на месте и развивается.В общем,в масштабе человечества.Бог продолжает откровение.Это тока у православных все 7 вселенским закончилось:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: они что, все постигли, всё превзошли?
[info]lichinych@lj
2009-03-25 18:20 (ссылка)
Ноу комментс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: они что, все постигли, всё превзошли?
[info]belisarios@lj
2009-03-25 18:30 (ссылка)
NO COMMENT!!!!!!!!!!!111
NO COMMENT!!!!!!!!!!!111
NO COMMENT!!!!!!!!!!!111
NO COMMENT!!!!!!!!!!!111
NO COMMENT!!!!!!!!!!!111

(Ответить) (Уровень выше)

Re: они что, все постигли, всё превзошли?
[info]bojarinja@lj
2009-03-25 18:28 (ссылка)
Я-то нет. Но мал-мал читаю историю религий, понимаю, что писал бл. Августин об истинной религии, которая существовала всегда, но в формах, доступных народам на определенном этапе их развития. (Кугридер одно из проявлений этой религии считает, например, сатанизмом).А я вслед за некоторыми мыслителями считаю, что частные формы общей веры человечества, "христианства до Христа", такие, как, например, культы Адониса, Таммуза, Осириса, Аттиса, Митры, Диониса и Кельцакоатля, были приуготовлением к пришествию Христа. Но когда Господь действительно пришел - все оказалось немного не так, как было принято считать.
Отбросить же отжившие представления было очень сложно и тогда, в начале пути христианства; трудно это сделать и теперь.
Почему? Сатана мешает, тут, я думаю, нет сомнений. И те люди, которые считают диавола отцом познания.-)))
Авва - безусловно, превзошел. И он не одинок, кстати. Вы тоже чувствуете его правоту, иначе что бы вы здесь делали столько времени.
Я с другой стороны захожу, с культурно-исторической и эстетической, и то вижу правоту Аввы. Не соглашаюсь в частностях, но вообще я не понимаю, как может на наших глахах проявляться такой талант, как у о. Игоря...Откуда берутся такие люди...Иначе, как чудом Божьим, я это объяснить не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_shishkov@lj
2009-03-25 16:53 (ссылка)
Но когда она будет – Церковь Его, прячущаяся все еще в пустыне, в одиночках – тогда Он придет второй раз. И тогда все изменимся.
Просто прекрасно. Спасибо Вам))
Получается пазитиф)!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-25 19:08 (ссылка)
спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-03-25 19:15 (ссылка)
Конечно позитив.
Я не писал, но сразу подумалось.
Именно позитив. Причём спокойный такой, без блестяшков :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]habuvo@lj
2009-03-26 04:00 (ссылка)
аминь!

(Ответить)


[info]jhn_d@lj
2009-03-26 04:19 (ссылка)
Игорь, как всегда виртуозно и в точку. Но опять скучно. Давай про людоедство уж наконец.
Как один мужик в деревне не выдержал и сначала семью поел, а потом и всех селян в округе. Мамлеевщина. Кстати абсолютно не исключаю. Так оно и было где-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

офф-топ
[info]jhn_d@lj
2009-03-26 04:29 (ссылка)
Чтоб от грустного. Поставил себе федору 10, да не простую, а русскую. Ничем не отличается, как только проприетрирамными драйверами. Но могу сказать, что тяжеловата. Хотя если изголиться и две трети всего посбрасывать, будет лёётать. Предполагаю.
Нашёл в репозитариях классную монтажкую. Простую и честную. Только вот с почтовиками проблема. Эта муда-провайдер Акадо, хрень там с смтп делает. Уж какой день йбусь.
То не получаю писем, а то сразу за пять дней. Одних и тех же. Есть желание выпить вотки и сходить в оффис дать писды. Благо тут недалеко совсем.
Ну вот это я о весёлом. А то все заскучали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ
[info]efedoseev@lj
2009-03-26 05:22 (ссылка)
Привет, меня зовут Евгений Федосеев, я из АКАДО.
На данный момент проблемы с почтой еще есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ
[info]jhn_d@lj
2009-03-26 05:55 (ссылка)
Да есть. Если вы действительно из Акадо. Вопрос, что прописывать в поп и в смтп.
Особенно в смтп. С попом вроде понятно. Ну и если не сложно, поподробнее напишите.
Вот у меня разные почтовики(Линукс), и больше десятка адресов на разных серверах.
Что то работает, а что-то нет. Общую схему обрисовать можете. Насколько я понимаю
в смтп, в основном проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ
[info]ignaty_l@lj
2009-03-26 05:59 (ссылка)
эволюшен настраивается довольно муторно.
кмайл - лутше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ
[info]jhn_d@lj
2009-03-26 06:13 (ссылка)
Игорь, я ищо и сулпхид настраиваю и эволюшен и кмаил. Людей я не обижаю.
Акадо - гавно. Есть даже сообщество антиакадо. Если они докажут, что не гавно. Гавном быть перестанут. Я охренел, когда пришли (хер, знает как эта должность называется)
и ничего не слышали о Линуксе. Куча портов закрыта. Зачем спрашивается? И ищо там до фига всякого гавна. Если представителю компании надо об этом узнать, я могу написать
в сообщество. Только вот мне кажется, что ему не особо этого хочется. До хуя менять придётся. Начиная с персонала, в эпоху кризиса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ
[info]efedoseev@lj
2009-03-26 06:17 (ссылка)
пара слов. наша служба Жеже-поддержки создана две недели назад. Про сообщество антиакадо я в курсе и мы там тоже работаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ - [info]jhn_d@lj, 2009-03-26 06:19:47
Re: офф-топ
[info]efedoseev@lj
2009-03-26 06:15 (ссылка)
можете скинуть номер договора и телефон письмом на efedoseev @ akado-stolitsa.ru ?
Я думаю, что решение проблемы значительно ускорится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ
[info]jhn_d@lj
2009-03-26 06:21 (ссылка)
Щас попробую. Если дойдёт. А если в инбоксе в жж? Поскольку я не уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ
[info]efedoseev@lj
2009-03-26 06:35 (ссылка)
можно и инбоксом в жеже=)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: офф-топ
[info]jhn_d@lj
2009-03-26 06:32 (ссылка)
Послал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ
[info]efedoseev@lj
2009-03-26 06:39 (ссылка)
все данные получил, будем сейчас разбираться.
Спасибо=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ - [info]jhn_d@lj, 2009-03-26 06:46:33
Re: офф-топ - [info]jhn_d@lj, 2009-03-26 07:32:19
Re: офф-топ - [info]efedoseev@lj, 2009-03-26 08:29:21
Re: муда-провайдер Акадо
[info]ignaty_l@lj
2009-03-26 06:03 (ссылка)
ты чо людей абижаишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сотри пожалуйста
[info]jhn_d@lj
2009-03-26 07:26 (ссылка)
Игорь, потри эту надпись пожалуйста. Я во-первых не на человека ругался. А потом, он мне сейчас очень сильно помог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2009-03-26 05:09 (ссылка)
Кстати, кто английский фильм "Людоед" видел? Где главную роль подонок из "Транспотинга"
играет. Шедевр. Всем рекомендую. Женщина режиссёр. Пейзажи. Характеры. Мистика. Вообщем
кино меня сильно тронуло. Главное, что лишено всех говенных америк. и русск. штампов.
Честное. Про боьбу добра со злом.

(Ответить) (Уровень выше)

скучно
[info]ignaty_l@lj
2009-03-26 06:00 (ссылка)
ну пиши о чем те хочется.
чо ся насиловать.
мне скучно про людоедство.
оно повсюду итак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скучно
[info]jhn_d@lj
2009-03-26 06:16 (ссылка)
Ты фильм глянь. Про добро и зло.

(Ответить) (Уровень выше)

Ещё офф-топ
[info]jhn_d@lj
2009-03-26 07:24 (ссылка)
Хочу выразить благодарность квалифицированному сотруднику компании Акадо, который решил мои
проблемы одним щелчком. Побольше бы таких людей.

(Ответить)