Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2010-03-19 21:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Какой должна быть женщина?
Многим кажется, что женщина должна обладать немыслимо длинным набором качеств дабы дотянуть до идеала. некоторым кажется, что идеала вообще не существует. Чаще всего в качестве идеальных женщин приводят литературных героинь, причем идеал у каждого свой.
У меня тоже есть, и давно. Когда я много лет назад прочла короткий и не очень известный рассказ Сомерсета Моэма "Слово чести", я поняла, что навек обрела свой идеал и никогда его поменяю. Поскольку в сети рассказ я не нашла, вам придется выдержать короткий пересказ. Все для того, чтобы вы поняли, что такое настоящая женщина по версии Ольги Бакушинской.

Герой рассказа случайно встречает в отеле "Кларидж" светскую красавицу, хм, элегантного возраста, Элизабет Вермонт. Героиню множества сплетен. В сорок лет она вышла замуж за двадцатилетнего юношу. Вопреки всем прогнозам их брак оказался счастливым и длился 10 лет. А потом Питер влюбился в молодую девушку, всячески пытался это скрыть от жены и даже от себя, но это было настолько очевидно, что свет только об этом и говорил.
Автор садится за столик к Элизабет и та мило сообщает, что после обеда встречается с Питером, чтобы попросить у него развода и взять вину на себя. Потому что родители девушки строгих правил и если в разводе будет виноват Питер Вермонт, любимую за него не отдадут. Десять лет назад Элизабет по собственной инициативе дала ему слово освободить его, как только он влюбится.
"- И вы хотите сдержать слово, которое он не просил вас давать? ...
- Ну, конечно, я просто должна. Ведь это слово чести. Признаюсь вам, именно поэтому я сегодня здесь. За этим столиком он сделал мне предложение; мы с ним обедали, и я сидела, где сижу сейчас. Одно скверно: я люблю его также, как десять лет назад. ...
Но вот она улыбнулась и легким движением вскочила на ноги."

А заканчивается рассказ вот так.

"Она кивнула, улыбнулась и вышла. Я стоял и смотрел, как она идет по Дэйвис-стрит. ... Она держалась очень прямо, голова гордо вскинута. Элизабет Вермонт была стройна и прелестна, все прохожие смотрели на нее. Кто-то из знакомых приподнял шляпу, здороваясь, она любезно поклонилась, и я подумал, что никому не придет в голову, как истекает кровью ее сердце. Еще раз повторю: она была истинная леди и человек чести."

В сущности, это означает, что главным признаком идеальной женщины я считаю чувство собственного достоинства.

А у вас есть литературная героиня, которая олицетворяет для вас идеальную женщину?



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]verrrka@lj
2010-03-19 15:34 (ссылка)
Есть :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-19 15:37 (ссылка)
Коротко и по делу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verrrka@lj
2010-03-19 15:46 (ссылка)
да я просто теперь бухая - пятница, вечер- и мне не след распространяться об идеалах. Но они есть, я помню.
Вам спасибо за рассказ. Красивый., да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_kassia@lj
2010-03-20 02:21 (ссылка)
Муми-мама, придуманная Туве Янссон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_tiana@lj
2010-03-19 15:35 (ссылка)
Удивительно, но у меня нет такого персонажа. Зато есть героиня, олицетворяющая все то, что я в женщинах просто не выношу - Ирен Форсайт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ting_li@lj
2010-03-19 15:44 (ссылка)
У меня тоже , наверно, такого персонажа нет. И Ирен Форсайт я тоже не люблю, хотя полагалось по советским правилам ею восхищаться - она же делала зло капиталистам:0) Однажды я это высказала преподавательнице по домашнему чтению и надолго обрела себе покровительницу.:) В дальнейшем она мне даже помогла устроиться на хорошую работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]janelight@lj
2010-03-19 17:51 (ссылка)
Ну, положим, никакого зла капиталистам она не делала. Она скорее символ - когда человека рассматривают как собственность. Любить-не любить - вряд ли, ее действительно жаль, да, но какое-то чувство, которое можно назвать неприязнью, она вызывает только в третьей части, когда Джон и Флер не женятся. При этом на самом-то деле им и правда не стоило жениться ))) В общем, это не мой идеал, но не любить ее оснований не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ting_li@lj
2010-03-19 18:04 (ссылка)
ну почему же, всему семейству Форсайтов смогла насолить, самым свинским подлым образом. Ну, хотя бы, зачем жениха-то увела, и в сущности убила, у якобы подруги, которая ей ничего, кроме хорошего не сделала?! Чего стоит хотя бы та деталь, что после смерти якобы возлюбленного Ирэн смогла спокойно сшить себе платье?! Люди в депрессии чисто клинически на это не способны.
Вот Сомс, кстати, да, один из разновидностей идеала мужчины. Правда, дурак, что женился на Ирэн, типичной бимбо, как это сейчас по-английски называется.
Ну и ладно, эти Форсайты мне еще в университете осточертели:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]janelight@lj
2010-03-19 18:25 (ссылка)
Ну тут можно со многим поспорить, в каждой фразе )) Но смысле нет. Видимо, ваша беда в том, что вы "проходили" произведение в университете. Я же читала добровольно, и не вижу там ничего "свинского" и "подлого". Сомс - вряд ли идеал мужчины, и в начале саги тем более. Уж скорее в конце (хотя тоже весьма спорно). Вам, видимо, пытались впихнуть "антикапиталистическое" восприятие данной книги - вот у вас организм и взбунтовался ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-19 18:31 (ссылка)
А я тоже согласна, что Ирен дрянь ужасная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]janelight@lj
2010-03-19 18:52 (ссылка)
Ну. по-моему так перебор ))) Флер, между прочим, тоже не подарок )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-19 18:55 (ссылка)
Ирен шла, оставляя за собой горы трупов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]janelight@lj
2010-03-19 19:18 (ссылка)
Да ладно, где там горы-то )) Даже если королеву Викторию посчитать ))) Труп один - жених Джуд. А больше вроде не было. Остальные, в общем, вполне своей смертью в преклонном возрасте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-19 19:23 (ссылка)
В душевном смысле. Она очень эгоистична. Фантастически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]janelight@lj, 2010-03-19 19:41:08
(без темы) - [info]lady_tiana@lj, 2010-03-19 21:37:46
(без темы) - [info]janelight@lj, 2010-03-20 16:55:39
(без темы) - [info]lady_tiana@lj, 2010-03-22 06:49:12
(без темы) - [info]janelight@lj, 2010-03-22 11:24:35
(без темы) - [info]janelight@lj, 2010-03-22 11:29:31
(без темы) - [info]lady_tiana@lj, 2010-03-22 16:20:02
(без темы) - [info]janelight@lj, 2010-03-22 16:57:05
(без темы) - [info]lady_tiana@lj, 2010-03-19 20:48:07

[info]bakushinskaya@lj
2010-03-19 18:02 (ссылка)
Я тоже не люблю Ирен Форсайт - жутчайшая сука.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galla_bella@lj
2010-03-19 17:39 (ссылка)
А что она олицетворяет для вас? Я ею особо не была восхищена, но и отторжения она не вызывала. Скорее жалость, но равнодушную, без сочувствия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-19 17:43 (ссылка)
Я все написала, что она олицетворяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2010-03-19 20:51 (ссылка)
А я под каждым вашим словом подпишусь. Имено что дрянь и сука, оставляющая за собой выжженное пространство и калечащая всех, кто имел несчастье к ней привязаться. И ее отношение абсолютно ко всем мужчинам, попадавшимся на пути, предельно потребительское. Только ее чувства играют роль, и больше ничьи.

И вся эта лицемерная комедия с Джоном и якобы самопожертвованием Ирен, с ее согласием на его брак с Флер... Сама подставила мужа, которому волноваться нельзя, чтобы тот объяснялся с мальчиком, опять со всех сторон оказалась невинной жертвой, а что муж в итоге помер, а у мальчишки душа разбита - это так, цветочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_lvovna@lj
2010-03-20 18:03 (ссылка)
Надо у мужчин спросить, они тоже считают Ирэн сукой и стервой? Или это специфически женский взгляд? В романе женщины ее тоже как-то не особо любят. Мне она не сильно нравится, но больше из чувства противоречия: уж очень Голсуорси старается показать, какая она прекрасная и необычная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-19 17:45 (ссылка)
А, пардон, я не поняла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_tiana@lj
2010-03-19 20:52 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galla_bella@lj
2010-03-19 21:14 (ссылка)
С первым абзацем, наверно, не очень соглашусь. Сомса мне было жутко жаль, он вообще у меня какую-то безотчетную симпатию вызывал, но с Ирен он сам все испортил... Насилие было явно лишним. А вот со второй частью полностью согласна, меня там, правда, больше Джон сам взбесил - вел себя как тряпка, подкаблучник сначала у Ирен, потом у жены

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukrfan@lj
2010-03-19 22:52 (ссылка)
Интересно, что моя мама тоже терпеть не могла Ирен и обожала Сомса:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pevtsov@lj
2010-03-19 15:36 (ссылка)
у меня Патриция Хольман у Ремарка в "Трех товарищах"
хотя, наверное, и у Моэма, и у Ремарка, скорее, мужское представление о таких женщинах

(Ответить)


[info]vk_gdety@lj
2010-03-19 15:39 (ссылка)
Прекрасный образ

(Ответить)


[info]janelight@lj
2010-03-19 15:41 (ссылка)
Странно, никогда не задумывалась о любимой героине. Те, которые просто симпатичны - есть. Нелюбимые есть. Те, про которых интересно читать есть. Еще, помню, с неприятным чувством обнаружила в себе черты Скарлетт О'Хара. Неприятным - потому что это не те черты, которые мне нравятся. А вот чтобы была такая героиня, которая олицетворяет идеал...Перебрала в памяти все любимые книги - и не нашла такой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galla_bella@lj
2010-03-19 17:40 (ссылка)
Ну а чем вас из того же произведения Мелани Уилкс не устроила?)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]janelight@lj
2010-03-19 17:46 (ссылка)
А почему она должна меня устроить? Это положительный, но ужасно скучный персонаж. Ничего общего с идеалом женщины.

(Ответить) (Уровень выше)

... которая олицетворяет для вас идеальную женщину?
[info]vk_gdety@lj
2010-03-19 15:45 (ссылка)
Мучительный вопрос... Отвратных оказывается в литературе гораздо больше!
Но если уж так... обобщенно, то,конечно... ДЮЙМОВОЧКА

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ... которая олицетворяет для вас идеальную женщину?
[info]nutsh@lj
2010-03-19 15:50 (ссылка)
А для меня идеалом женщины была Маленькая хозяйка большого дома Д.Лондона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ... которая олицетворяет для вас идеальную женщину?
[info]vk_gdety@lj
2010-03-19 17:30 (ссылка)
Необыкновенная, уж точно!
Оказаться под артогнем нескольких батарей - и потом быть разочарованой, что ни один снаряд в нее не попал, может не всякая :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leona68@lj
2010-03-19 15:49 (ссылка)
Уже нет:) Но героиня, о которой Вы рассказываете, безусловно, симпатичная. Надо будет прочесть рассказ. Мне ещё одна героиня Моэма нравится, но не до ого, чтобы её идеализировать.

(Ответить)


[info]nb_fuckinchi@lj
2010-03-19 15:50 (ссылка)
Дагни Таггерт, "Атлант расправил плечи".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]goreslavskaya@lj
2010-03-19 17:12 (ссылка)
мне показалось, очень надуманный образ. нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-19 17:19 (ссылка)
)))) Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nb_fuckinchi@lj
2010-03-19 17:44 (ссылка)
На то и идеал ))
Доминик Франкон из "Источника", к примеру, изображена гораздо более "живой". Но и люблю я ее от того куда меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalyayurieva@lj
2010-03-19 15:55 (ссылка)
прежде была - Ромен Роллан "Очарованная душа", но мы, девушки (хм) с десятилетиями так переменчивы!

(Ответить)


[info]m_gluk@lj
2010-03-19 15:56 (ссылка)
Корделия Нейсмит ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kvasy_pingvin@lj
2010-03-20 19:18 (ссылка)
да. +1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2010-03-19 15:57 (ссылка)
У меня нет. В голове только синтетический образ.
Самому что-ли написать?))
Умение не портить друг другу жизнь при расставании, наверное, относится к завидным качествам. Но неприлично требовать этого от партнера. Это как брачный договор, менталитет не соответствует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-19 16:16 (ссылка)
А Элизабет Вернон не только умеет не портить нервы при расставании. Это слишком узко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2010-03-19 19:08 (ссылка)
Согласен, я это понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-19 19:11 (ссылка)
Ну то есть чувство собственного достоинства я очень ценю в женщинах. Лопни, но держи фасон. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2010-03-19 19:24 (ссылка)
Ольга, я понял что вы хотели сказать.))
Этого рассказа в сети действительно нет, но я еще с десяток Моэма прочел и восстановил в памяти. У него действительно много интересных женщин. Насчет держи фасон, тоже. Например о женщине, которая на второй день после смерти тайного любовника ,с которым они так и не решились бросить семьи за 20 лет, веселит своими шутками всю компанию, чтобы никто не догадался.
Недаром Моэм был разведчиком.))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2010-03-19 19:41 (ссылка)
"Чувство приличия" называется. А вообще, рассказ как и сказка кончается обычно на самом интересном месте.
Ведь может на этом все и не закончится. Молодой человек ее не отпустит и пожертвует собой алаверды и будут они мучиться еще лет 10. Или вернется через год (эта мысль всегда присутсутствует, я знаю) и они будут жить долго и счастливо. Жизнь так разнообразна ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kokota@lj
2010-03-19 18:53 (ссылка)
"Умение не портить друг другу жизнь при расставании"

+ стотыщмиллиардовмиллионов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fanny_caplan@lj
2010-03-19 16:00 (ссылка)
Мисс Джейн Марпл :)

Понимаю, что это идеал - немного не в том смысле, в котором Вы спрашиваете, но... очень уж люблю умных)))

(Ответить)


[info]rian_ma@lj
2010-03-19 16:00 (ссылка)
Когда-то в юные годы очень хотелось быть похожей на Констанс из повести Р. Олдингтона "Повержена во прах". До такой степени, что выучила напамять целые страницы из книги. Что-то забылось, но отрывки помню до сих пор. Сейчас хотела бы перечитать, но найти не смогла ни в печатном, ни в электронном варианте. Это был образ такой прекрасной стервы. Плохо кончившей, в конце концов.
Положительные героини почему-то наводят тоску и ассоциируются с Долли Облонской, которую, в принципе, можно назвать идеальной женщиной, но подражать ей вряд ли захочешь)))

(Ответить)


[info]merienn@lj
2010-03-19 16:01 (ссылка)
"Конец сказки" Джека Лондона.
Имени не помню, конечно)), но героиня согласна вернуться к мужу-хирургу, лишь бы он спас ее любимого. Слово держит.
Мне все затмили персонажи-мужчины))
А вообще интересная штука: женских образов пруд пруди, а чтобы восхищаться - мало таких.

(Ответить)


[info]tatti_anna@lj
2010-03-19 16:03 (ссылка)
эх, до чего ж приятно читать ваш блог!
А у меня нет женского идеала, как и мужского, но Элизабет Вермонт наиболее близка к нему.. Я за разнообразие, когда речь идет о женщинах. Сегодня милые, завтра - редкостные стервы...И пусть мир умрет то от восторга, то от возмущения и каждый раз воскресает от милой улыбки...

(Ответить)


[info]lampa33@lj
2010-03-19 16:05 (ссылка)
Литературная героиня это Розмери из "Ночь нежна " и Пат из "Трех товарищей . Мне нравится такие женщины- изысканные , необычные .

(Ответить)


[info]svijaga@lj
2010-03-19 16:06 (ссылка)
Лена "Рыжая" Тальберг из "Белой гвардии".
Ну и Джулия Лэмберт, естественно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gamebird@lj
2010-03-19 16:10 (ссылка)
Мне тоже очень нравится Елена, я даже хотела сама написать о ней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arimotozuka@lj
2010-03-19 16:06 (ссылка)
марла сингер.
остальные - все одинаковые.

(Ответить)


[info]grend@lj
2010-03-19 16:12 (ссылка)
Пожалуй, Катя Татаринова - если бы ее описывал Моэм :)

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2010-03-19 16:17 (ссылка)
Вот даже не знаю. Одной нет. Их много. Скарлет и Мелани, мисс Марпл и Ирэн Форсайт, В общем долго перечислять...

(Ответить)


[info]vnevremeny@lj
2010-03-19 16:18 (ссылка)
У меня все герои - мужчины :) И антигероиня - Анна Каренина...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-19 16:37 (ссылка)
Я люблю этот роман, он прекрасен. Но да, он именно о том, как НЕ надо делать. И Каренина жалко. Хороший мужик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2010-03-19 17:37 (ссылка)
И я люблю. Пожалуй единственный у Толстого и люблю...
Удивительно, как совпали о Каренине. Понятно сочувствие ему сейчас, "с высоты прожитых лет". Но я ведь и тогда, в школе, именно ему сочувствовала. Сочинение написала. Хорошо, что учительница моя по литературе была умна и понятлива:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_kunigunda@lj
2010-03-19 18:04 (ссылка)
Извините, что вмешиваюсь.
Это мода такая новая в Москве, Карениным восхищаться? А то я смотрю, что богатеи московские принялись детей от жён отнимать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-19 18:15 (ссылка)
Интересный вывод из романа. )))) Только неизвестно из какого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_kunigunda@lj
2010-03-19 18:55 (ссылка)
(Ну что же, диалог в традиции.)
- А я разве сделала какой-то вывод именно из романа?
- И что, существует ещё один роман с такими героями?
А мода похоже такая. Те литературные герои, которые в сов.время считались отрицательными, сейчас следует считать положительными. Просто и оригинально. Кто не успел догадаться, тот сидит с раскрытым ртом и недоумевает "А как же, позвольте..."
А Каренин, если даже где-нибудь и "хороший", то уж ни разу не "мужик".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-19 18:58 (ссылка)
Это ваше мнение. По-моему, именно он и мужик. ) А не Вронский.

А какая сейчас мода на отношение к литературным героям я не знаю. Вы, видимо, знаете лучше. Не смею спорить со специалистом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marishina@lj
2010-03-20 02:02 (ссылка)
плюс мильон про Каренина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janelight@lj
2010-03-19 19:23 (ссылка)
Именно что "считались". Я даже не к тому, что Каренин симпатичный герой - но трактовка "Анна бедняжка, Каренин гнида" явно упрощенческая, да и не вполне верная по сути - если читать роман, конечно, а не заучивать, как "должно считаться".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_kunigunda@lj
2010-03-19 20:03 (ссылка)
Конечно упрощенческая, вы правы.
Но так лихо прозвучало "хороший мужик!", даже как-то сексуально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galla_bella@lj
2010-03-19 21:37 (ссылка)
Что значит "считались отрицательными"? Кто так считал? и почему я должна считать так, как "считалось" в советское время?
Мне,кстати,Анна не то что бы совсем противна, но что она дура, истеричка и все проблемы сделала себе сама - это уж точно)))

А насчет Каренина, кстати, соглашусь. Мне Вронский куда больше нравится. Анна над ним так издевалась, а в конце еще и с собой покончила чисто чтоб ему насолить. Бедняга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kokota@lj
2010-03-19 18:56 (ссылка)
:)))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_tiana@lj
2010-03-19 21:41 (ссылка)
И опять полностью соглашусь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imke@lj
2010-03-19 16:20 (ссылка)
Франческа из "Мостов округа Мэдисон", наверное. Другое дело, что она не в том смысле идеал, чтобы я хотела или могла стать на нее похожей.

(Ответить)


[info]maria_beata@lj
2010-03-19 16:22 (ссылка)
Упс.
Идеал женщины???? В литературе. Мда.

Не помню.

Я в детстве полурозовоголубом больше всего хотела быть похожей на падре Монтанелли. Потому что он помнил всех своих прихожан по имени, их жизни, их дела... а я никогда ничего не помнила. И ни к кому не относилась настолько с любовью, чтобы помнить о его жизни и делах. Вот это, понимаю, идеал как таковой.
А вот идеал женщины...

Если очень хорошо подумать, и сделать это сейчас, а не тогда, то, возможно, Миледи......

(Ответить)


[info]99himik@lj
2010-03-19 16:25 (ссылка)
Что-то никто не назвал Татьяну из "Евгения Онегина" и Машу из "Капитанской дочки".
А с возрастом очень полюбила маму семейства Визли из "Гарри Поттера".

(Ответить)


[info]masha_boshakova@lj
2010-03-19 16:26 (ссылка)
Наверное, Элизабет Беннет из "Гордости и предубеждений".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]meusdorf@lj
2010-03-20 07:07 (ссылка)
Да и вообще,героини Джейн Остин внушают уважение цельностью натуры.Это редкость во все времена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masha_boshakova@lj
2010-03-20 07:10 (ссылка)
И при этом она способна менять свои взгляды и быть самокритичной, при этом не теряя чувства собственного достоинства.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>