Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-11-25 22:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Результат общения
http://lapiduslawyer.livejournal.com/124170.html

[info]lapiduslawyer@lj
Удивляюсь зафрендженному мной ivanov_petrov, как он может почти одновременно обсуждать вопросы биологии про каких-то букашек и тут же писать про фашизм? Явно у него что-то с головой. Однако чему я удивляюсь, у этих нелюдей, из фашиствующих, тоже были изысканные вкусы. Это не значит, что он тоже из той же кагорты, просто неадекватный, разбросанный человек. Компетентные органы до него еще не докопались! Впрочем это дело времени. О фашистской символике и скрытой пропаганде нацизма я ему указал. Однако среагирует ли он должно? Обидно, что его журнал читают очень многие, а он засоряет им мозги...

[info]kala_hansa@lj
А зачем френдил? :)
*Адольф Гитлер тоже животных любил..(задумчиво)

[info]lapiduslawyer@lj
Да вот подумываю разфрендить... Больно вежливо он мне ответил про нацистскую символику, так как будто бы это фигня какая-то, а не замечание.

[info]aleatorius@lj
а когда он про букашек пишет - он букашка значит?

[info]lapiduslawyer@lj
А Вы его спросите! Зачем Вы так! Вам интересно читать про фашистов, мне противно?! B причем здесь Ваш утрированный тон? Фашизм это зло о котором ни слова не должно быть сказано в уважающих себя комментариях. Иначе...все может повториться! Неужели Вам все равно. А он пишет с интересом, будто ничего и не было. Не было Освенцима, Бабьего яра, Хатыни и пр. Не надо так.
-----
Общение наше было тут: http://ivanov-petrov.livejournal.com/798426.html?thread=31772890#t31772890

Вот и всё общение.

Собственно, ничего я не хочу сказать. Грустно только. Что-то сегодня с взаимопониманием проблемы.

Часто шутят, что стоит написать о гомосексуалистах, о феминистках и еще о ком-нибудь до кучи, чтобы потерять возможность общения с множеством людей. Мне кажется, эти сведения устарели. Надо проще. В будущем собираюсь из книги Усова запостить про ГРУ, внешнюю разведку, отношения ГРУ и НКВД... Да, и чтобы не вставать - кроме того, я считаю, что ложь непозволительна.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]berezin@lj
2007-11-25 16:31 (ссылка)
А отчего надо бояться потерять возможность общения со множеством людей?
По-моему, этого вовсе не надо бояться. Другое дело, это должно быть следствием высказанных мыслей, а не глупых поступков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2007-11-25 16:34 (ссылка)
С некоторыми потерять возможность общения - именины сердца. Я себе чуть ли не ежедневно устраиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2007-11-25 16:40 (ссылка)
Ну это-то как раз не очень понятно - не надо [мне кажется] делать из "порядка ведения" культа.
С одной стороны, есть изрядное количество безумцев, или, наоборот,хороших людей, но совершенно не предназначенных для меня или вас. Но как-то, с другой стороны, пусть процесс их отпадения будет естественным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 16:37 (ссылка)
разве я сказал о страхе? я - о потере возможности. Мне, конечно. хочется льститься, что это от мыслей. а не от глупостей... но все равно грустно. Но. скорее всего, грустно от простуды. Пойду-ка я выпью чего-нито.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velobos@lj
2007-11-26 04:25 (ссылка)
да, лучше иметь сотню настоящих друзей, чем пять тысяч френдов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2007-11-25 16:32 (ссылка)
Если кратко: достаточно написать правду...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 16:37 (ссылка)
мы работаем над этим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2007-11-25 16:42 (ссылка)
Вы хотите разогнать всю свою френд-ленту?
;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]saccovanzetti@lj, 2007-11-25 16:53:16
(без темы) - [info]jorian@lj, 2007-11-25 16:59:38

(Анонимно)
2007-11-25 16:33 (ссылка)
Класс!
А я знал, знал, но молчал, пока мне глаза не открыли!
Вы, Вы .... инсектофашист, вот Вы кто!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 16:38 (ссылка)
Туда мне и дорога. И в рассказах-то о насекомых вечно кто-то кого-то жрет самым подлым образом, норовя изнутри и с особым цинизмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ninazino@lj
2007-11-25 16:54 (ссылка)
Все Вам хаханьки! А я знаю хорошего человека, который отфрэндил Вас, чтобы Ваши насекомые фрэндленту не засоряли :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-11-25 17:06:21
(без темы) - [info]vseseriozno@lj, 2007-11-25 17:55:54
(без темы) - [info]ninazino@lj, 2007-11-25 18:46:58
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-11-26 04:15:11

[info]saccovanzetti@lj
2007-11-25 16:55 (ссылка)
вообще, насекомые - фашисты страшные, особенно осы и муравьи :) а иванов не фашист, он мимикрирует :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-11-25 17:09 (ссылка)
Сочувствующий, не иначе. До сих пор, как многоножка мышей ела, - перед глазами стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinazen@lj
2007-11-25 17:06 (ссылка)
+100)))Ржу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_unihorn@lj
2007-11-25 16:35 (ссылка)
в уважающих себя комментариях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 16:38 (ссылка)
м-м..? ну, наверное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2007-11-25 16:35 (ссылка)
Свобода мысли - удел не всех. Это обычная и ожидаемая реакция, в этом смысле нормальная, естественная для многих людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 16:43 (ссылка)
дык что и обидно... буду искать в себе ту клавишу, которая отпирает мысли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2007-11-25 17:00 (ссылка)
Скальпелем :) Типа кесарево сечение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-11-25 17:07:20
(без темы) - [info]albiel@lj, 2007-11-25 17:15:43

[info]chingizid@lj
2007-11-25 16:37 (ссылка)
и правильно гражданин возмущается.
немедленно оплатите мне покупку средства для прочистки засоренных мозгов (или хотя бы средства для мытья посуды).
хайль гитлер,
искренне ваше,
букашечко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 16:42 (ссылка)
конечно, правильно. я и в самом деле засоряю мозги... правда. прежде всего - свои. чужие в значительно меньшей мере.

вспомнил объяснительную коллеги по поводу опоздания на работу в какой-то день 1985-го года. "Я вышел на улицу из дома как раз так, чтобы успеть на работу, но обнаружил. что пошел дождь, и вынужден был вернуться в квартиру за зонтом, а за это время трамвай уже уехал. поэтому я опоздал на работу на 12 минут". Мне представляется. что сюжет неприсутствия в ожидаемом месте, зонт, возвражение - все элементы на месте. К тому же - правда. (Я тогда свои объяснительные по поводу опоздания на очередные 7 минут писал с угрюмой сосредоточенностью: "проспал")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chingizid@lj
2007-11-25 16:53 (ссылка)
ну, строго говоря, жизнь это вообще непрерывный процесс "засорения мозгов",
но бывают случаи, когда "соринка" становится причиной возобновления работы механизма, и это вседа прекрасное событие. ваши соринки нередко понукают мыслительный аппарат к действию, что, однако, не снимает с повестки дня вопрос о средстве для мытья посуды :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-11-25 17:05:14
(без темы) - [info]dok_zlo@lj, 2007-11-25 17:16:55
(без темы) - [info]dok_zlo@lj, 2007-11-25 17:18:53

[info]met0@lj
2007-11-25 16:39 (ссылка)
У человека весьма странная речь. Чем-то напоминает Зощенко. Даже не думал, что кто-то может так писать. Всегда считал, что это стилизация под прстонародье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 16:44 (ссылка)
(громко кричу, надвинув маску на лицо) это пиар!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galinasch@lj
2007-11-25 16:39 (ссылка)
Больно вежливо он мне ответил про нацистскую символику, так как будто бы это фигня какая-то, а не замечание.(с)
Надо было матом, тогда б зауважали,гыыы.На замечания надо отвечать решительно!Примерно вот так.
http://axl-kolishevsky.livejournal.com/84284.html?thread=1341500#t1341500
А то народ обижается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 16:44 (ссылка)
а, видел мельком ссылки на этот тред. Да, люди работают с огоньком

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaiwan@lj
2007-11-25 16:39 (ссылка)
"Компетентные органы до него еще не докопались!", потому что он, наверное, зарылся как муравей. Ну ничего, у нас на него дихлофоса найдется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 16:45 (ссылка)
Я все же думаю - может, это шутка. Мало ли... А то совсем грустно получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapiduslawyer@lj
2007-11-26 00:23 (ссылка)
Верно подмечено!

(Ответить) (Уровень выше)

логичный какой товарищ
[info]jungehexe@lj
2007-11-25 16:41 (ссылка)
если все будут молчать что луна есть - значит луны не будет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: логичный какой товарищ
[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 16:46 (ссылка)
Как я понял, он призывает помнить - но преступную символику не совать, не подумавши... а если показывать - то только с надлежащими разъяснениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: логичный какой товарищ
[info]saccovanzetti@lj
2007-11-25 17:01 (ссылка)
валерия ильинична новодворская у себя в журнале забанила меня за фотографию памятника советскому солдату в трептов-парке, где он с мечом и девочкой на руках стоит на разломаной свастике. себе она свастику оставила - перечеркнутую. так что в следующий раз если голубую свастику будете на белом фоне постить - перечеркивайте, и пройдет цензуру лапидусов. предлагаю - красным :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: логичный какой товарищ - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-11-25 17:08:21
Re: логичный какой товарищ
[info]jungehexe@lj
2007-11-25 21:49 (ссылка)
ага - помнить и никому не рассказывать - тогда у следующих поколений не будет луныы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyriezabeth@lj
2007-11-25 16:41 (ссылка)
После этого очень хотела написать во второй части статьи: "Как, Вы убрали символику?! Верните сейчас же, я чувствую себя оскорблённой".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 16:47 (ссылка)
ну куды крестьянину податься?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyriezabeth@lj
2007-11-25 16:51 (ссылка)
Ещё очень хотелось сказать ему, что за это и не любят богоизбранный народец -- за так легко оскробляемое свастикой эго. Но я удержалась, да, удержалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-11-25 17:04:02
(без темы) - [info]konhobar@lj, 2007-11-26 12:48:20
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-11-26 13:13:58

[info]lapiduslawyer@lj
2007-11-26 00:23 (ссылка)
Вам надо жить в другой стране...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyriezabeth@lj
2007-11-26 04:19 (ссылка)
Конкретики хочу. В какой именно и по каким причинам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lapiduslawyer@lj, 2007-11-26 04:25:52
(без темы) - [info]lyriezabeth@lj, 2007-11-26 13:34:04

[info]amarao_san@lj
2007-11-25 16:42 (ссылка)
ivanov_petrov, прекрати мне засорять мозг. Ящерики овладевают!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 16:47 (ссылка)
я попытаюсь собрать все обратно. прошу вернуть мне закачанные из интернета мои посты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarao_san@lj
2007-11-25 16:53 (ссылка)
Технология push не поддерживается, используется pull. Вытягивайте обратно, я сопротивляться не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tommi_anya@lj
2007-11-25 22:23 (ссылка)
Ха, из интернета-то ерунда. Вот как вы обратно из мозгов доставать будете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-11-26 04:53:42
а вы знаете, - [info]mizanstsena@lj, 2007-11-26 14:13:42
Re: а вы знаете, - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-11-26 15:50:12

[info]dok_zlo@lj
2007-11-25 16:42 (ссылка)
внутрений рецензент самая жесткая цензура. Кто из писателей вспоминал что не было милийших людей в СССР ччем госцензоры. Посмотрел в/ч номер такой то упоминается - нет. объект Н? Институт К? нет - можно...но потом подходил кто типа замзавнепонятночего и... Ты понимаешь, старик, вот это у тебя не своевременно, духу времени не отвечает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 16:49 (ссылка)
угу. помню, когда в царски времена сделали цензуру после издания - многие очень нервничали. когда - до - ну и ладно. с цензором поторгуемся. выправим - и всего делов. А так - пишешь. мараешь. а ну как поймут не так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-11-25 17:13 (ссылка)
надо сделать что типа законов Мэрфи для ЖЖ
1. Еслси что может быть истолковано превратно, то оно будет истолковано самым непредвиденным для автора способом...

Или, что то типа того...

неоднократно сталкивался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-11-25 17:23:37

[info]physchem@lj
2007-11-25 16:45 (ссылка)
А зачм обращать внимание на неадекват и, более того, его пропагандировать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 16:48 (ссылка)
по слабости все, по слабости. уж больно мне это странно показалось, а к тому же я сегодня не достиг взаимопонимания с одним чрезвычайно умным собеседником, был раздосадован. смещенная активность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]physchem@lj
2007-11-25 16:59 (ссылка)
Очень правильное слово "странно", потому что именно так оно и есть.
От странного лучше бежать для начала, а потом уже разбираться на расстоянии - издалека лучше видно. :)

(Reply to this)(Parent)

(Ответить) (Уровень выше)

О букашках, значит...
[info]leonid_b@lj
2007-11-25 16:54 (ссылка)
О фашистской символике и скрытой пропаганде нацизма я ему указал. Однако среагирует ли он должно?

Да, бывает. Юрист, однако.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О букашках, значит...
[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 17:01 (ссылка)
То-то и оно, что бывает. И так бывает, и сяк, и уж прямо не ждешь - а так тоже бывает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О букашках, значит...
[info]lapiduslawyer@lj
2007-11-26 00:25 (ссылка)
Спасибо, что верите в право и закон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idelsong@lj
2007-11-25 16:54 (ссылка)
Вы неправы, что поместили символику, и не убрали, когда Вам сказали, что их она оскорбляет. Эта символика не нейтральна, Вы это и сами понимаете. Мне тоже было неприятно ее увидеть.

А он неправ, что не дождался продолжения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinazen@lj
2007-11-25 17:09 (ссылка)
Сочувствую)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]idelsong@lj, 2007-11-25 17:14:18
(без темы) - [info]marinazen@lj, 2007-11-25 17:42:03
(без темы) - [info]lynx9@lj, 2007-11-25 19:01:47
(без темы) - [info]050778@lj, 2007-11-25 20:04:56
(без темы) - [info]idelsong@lj, 2007-11-25 23:17:31
(без темы) - [info]idelsong@lj, 2007-11-25 23:31:34
(без темы) - [info]lynx9@lj, 2007-11-26 03:59:19
(без темы) - [info]idelsong@lj, 2007-11-26 04:20:05
(без темы) - [info]marinazen@lj, 2007-11-26 04:42:28
(без темы) - [info]idelsong@lj, 2007-11-26 04:54:11
(без темы) - [info]marinazen@lj, 2007-11-26 04:58:42
(без темы) - [info]idelsong@lj, 2007-11-26 05:32:54
(без темы) - [info]marinazen@lj, 2007-11-26 05:44:39
(без темы) - [info]idelsong@lj, 2007-11-26 06:14:20
(без темы) - [info]marinazen@lj, 2007-11-26 06:28:00
(без темы) - [info]idelsong@lj, 2007-11-26 07:02:50
(без темы) - [info]marinazen@lj, 2007-11-26 07:05:56

[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 17:30 (ссылка)
Мне не хотелось обострений... И сейчас не хочется. Я понимаю, что не нейтральна. И понял, что Вам неприятно. Мне не все равно, что Вам неприятно, мне жаль, что это так. Однако отсюда не следует... Надеюсь, Вы понимаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapiduslawyer@lj
2007-11-26 00:27 (ссылка)
Спасибо за поддержку и за здравый смысл. У Вас есть правовое чутье. ...И потом это не тот случай, чтобы я так просто оставил свастику в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]marinazen@lj, 2007-11-26 04:45:54
(без темы) - [info]lapiduslawyer@lj, 2007-11-26 05:13:26
(без темы) - [info]marinazen@lj, 2007-11-26 05:36:58
(без темы) - [info]lapiduslawyer@lj, 2007-11-26 05:57:30
(без темы) - [info]marinazen@lj, 2007-11-26 06:03:13
(без темы) - [info]lapiduslawyer@lj, 2007-11-26 06:12:05
(без темы) - [info]homerus@lj, 2007-11-26 09:20:40
(без темы) - [info]lapiduslawyer@lj, 2007-11-26 09:42:07
(без темы) - [info]homerus@lj, 2007-11-27 07:07:06

[info]gaz_v_pol@lj
2007-11-25 16:55 (ссылка)
Ходить бывает склизко
По камешкам иным,
Итак, о том, что близко,
Мы лучше умолчим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 17:31 (ссылка)
Алексей Константинович, конечно, прав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2007-11-25 16:58 (ссылка)
Не расстраивайтесь. Я Вас все равно буду читать. Двое останется нас таких, инсектофашистов.

Что касается the чрезвычайно умного собеседника - у меня с ним время от времени похожие проблемы.

"Никто из смертных не велик настолько, чтоб его нельзя было помянуть в молитве" (Брехт, Жизнь Галилея).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2007-11-25 17:03 (ссылка)
по-моему у вас в журнале был хороший пост про высказывание правды близким и неблизким. не могу найти :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]flying_bear@lj, 2007-11-25 17:07:33
(без темы) - [info]krasavin_a_v@lj, 2007-11-26 05:20:21

[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 17:34 (ссылка)
Благодарю.

"Воистину ужасен должен быть человек, чтобы не нашлось женщины, готовой плакать на его могиле" Марк Твен, Приключения Тома Сойера

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2007-11-25 17:04 (ссылка)
Человек с отсутсвующим собственным мнением - не редкость, а скорее правило. Увидел маркер - отреагировал.

Рефлексоиды...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 17:36 (ссылка)
Буду с особенным вниманием искать у себя в голове такие маркеры. Пока знаю, что меня часто раздражают записи дам, по поводу всяческой эмансипации и осволочевших мужиков, раздражают ограничения свободы - даже если показалось, даже если человек отстаивает свою свободу не видеть неких вещей... Надо щетильнее проверять свои маркеры. Займусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2007-11-25 17:05 (ссылка)
(В пространство) Интересно, борцы с тоталитаризмом понимают, что без спросу указывать людям, что они должны и чего не должны писать в своих собственных дневниках и как они должны реагировать на указания каждого встречного-поперечного - уже вполне определенный симптомчик?

"Тяжело и нудно среди непуганых идиотов" (И.Ильф).

Как думаете - цитирование автора неарийского происхождения может спасти гиганта мысли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 17:40 (ссылка)
Илюши-то? Он духовно близкий. Можна. Тем более что И-П - я склонен относиться к нему с симпатией и прощать слабости.

А это вообще жуткая тема. Эти вот ограничения свободы ради сохранения свободы - там понятно. что начинается игра на правах меньшинств и большинств, личность вообще высмаркивается, смотрится только угроза обществу - свобода из личного права переходит в ряд условий общественной устойчивости - и вполне себе жуткие механизмы начинают за ту свободу бороться свойственными им методами - а методы, как всегда, меняют цель - и получается... Иногда просто смотреть трудно. Лучше бы я котенка замучил, чем на это смотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Котенок-то чем провинился? - [info]flying_bear@lj, 2007-11-25 18:20:39
Re: Котенок-то чем провинился? - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-11-25 18:24:40
(без темы) - [info]flying_bear@lj, 2007-11-25 18:26:27
(без темы) - [info]malchikk@lj, 2007-11-25 20:15:10

[info]dobryj_manjak@lj
2007-11-25 17:08 (ссылка)
Нда. Есть фОшисты, а есть антифОшисты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 17:41 (ссылка)
чувства оскорблены. это главное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lonely_bigfoot@lj
2007-11-25 17:20 (ссылка)
типичный жижизм... "я ж тебя зафрендила, ты ж меня пидвела"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 17:43 (ссылка)
люди самым мерзким образом не соответствуют нашим ожиданиям. А я-то как злюсь в таких случаях... Листаешь журнал. торопишься - вроде интересный человек, френдишь... А потом рраз! морщишься. Два! ох... Три! Ну нет никаких сил - и надо лезть в интерфейс. отфренживать, и при этом чувствовать себя виноватым - человек-то это ощутит как неприятный знак. может быть. вдруг да обидится. нехорошо это... Вот как бы можно было так как-то невидимо зафренживать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lonely_bigfoot@lj, 2007-11-25 17:54:37

[info]mehanizator@lj
2007-11-25 17:23 (ссылка)
прелесть какая :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 17:44 (ссылка)
Картины разума показывают чудесные сны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_vil_ka@lj
2007-11-25 17:30 (ссылка)
крепитесь! если Вам в тягость, то я енту картинку могу у себя взять на постой ...;)...
даж и не знаю, как назвать ентих чудиков, которые бьются в истерике от картинок, незамечая как пополняют ряды единомышленников своего, как они говорят, идиологического врага.

...;)...если, конечно, это не флуд! таких тож много "на драчку собачку" (проверять не пойду ...;)... и так хватило)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 17:49 (ссылка)
да нет, не стоит картинку брать, я думаю. Люди, в общем, несчастные. Им так больно. что уже не различают, в чем причина боли. и бьют по чему только можно. Сочувствую... хотя голову терять не стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapiduslawyer@lj
2007-11-26 00:28 (ссылка)
Вам тоже надо жить в другой стране...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]true_vil_ka@lj, 2007-11-26 09:12:54

(Комментарий удалён)

[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 17:49 (ссылка)
спасибо. Боюсь. все не так просто...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]l_antipova@lj, 2007-11-25 18:29:11
(без темы) - [info]iz_kustov_ved@lj, 2007-11-25 18:31:45



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>