Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-01-25 18:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Forthcoming Fire - ILLUMINATION
Entry tags:ebn, history, politics, putin

как пришел к власти Путин
А ведь не все помнят, как пришел к власти Путин.
А дело было так. После дефолта 1998-го года внутренний
круг ("семья ЕБН", Березовский, Абрамович) резко
озаботились полной проф-непригодностью политически
проверенных кадров, вроде Кириенко, и допустили
до власти первое в новейшей истории (и последнее)
мало-мальски пригодное правительство, под
руководством Примакова.

Примаков в полгода поднял страну на ноги, чем
снискал дикую популярность. К началу косовских
бомбежек, Примаков реально пользовался поддержкой
процентов 70 населения, и стал делать жесты в направлении
зачистки агентов коррупции, Березовского в первую
очередь. Березовский был несколько раз допрошен по
обвинению в весьма серьезных преступлениях, но вместо
отсидки добился снятия Примакова и назначения пухлого
яблочного придурка Степашина. Также он проплатил ФЭПу, и
Гельман-Павловский организовали бешеную травлю Примакова
газетную кампанию в пользу косовских бомбежек).
Примаков был уволен с необычайной поспешностью, но с помощью
Лужкова (в то время довольно независимого от Кремля)
успел сколотить полу-оппозиционную коалицию Отечество-Вся
Россия, которая уверенно побеждала на следующих выборах.



Березовский, спецслужбы и ФЭП воспользовались тесными связями
Березовского среди чеченцев, устроили интервенцию Басаева
в Дагестан и несколько громких взрывов в Москве, и довели
население до истерики. Спешно назначенный премьер
Путин споро усмирил карикатурных чеченских интервентов,
и пообещал мочить в сортире журналистов, демократов и
Кавказ. ФЭП (набивший руку на Лебеде) позиционировал
Путина как военную косточку и сторонника твердой
руки и ежовых рукавиц. Население, доведенное взрывами
до полной истерики, предпочло штирлица-Путина
престарелым хозяйственникам Лужкову и Примакову.



Березовский был уверен в своей способности контролировать
безвольного функционера Путина, но у Путина нашлись контролеры
получше Березовского, и того зачистили всего год спустя после
отставки Примакова.

Придя к власти, Путин обнаружил, что следовать заявленному
курсу твердой руки, ежовых рукавиц и мочения в сортире
ему не в пример проще, чем лавировать подобно Ельцину;
и теперь он ему следует. Павловский, архитектор путинской
политики, устроил несколько публичных истерик, когда
обнаружил, что Путин стал тираном непонарошку, и
планирует зачистить всю оппозицию, включая "демократическую".
Но в скором времени ГОП смирился с зачистками, и заявил,
что все, кто противостоят Путину - бешеные собаки.
Гельман ушел из полит-технологий, и занимается
арт-бизнесом; патриотическая общественность регулярно
устраивает Гельману погромы, избиения и пикеты, считая
его сатанистом.

Мораль этого такая, по-моему. Примаков с Лужковым
были, как ни крути, единственной за нашу историю
возможностью построить в России респектабельную
государственность европейского образца. Выбрав
Путина в 2000-м году, мы потеряли последнюю возможность
возродить Россию как сверхдержаву. Коррупционный режим
окончательно утвердился, под названием "вертикаль
власти", а все механизмы для его контроля подчистую
демонтированы. И любая попытка возродить страну встретит
сопротивление коррупционеров, вдесятеро против того,
которое встретили Лужков и Примаков, потому что у
них за спиной была квази-независимая Дума, пресса
и оппозиция, которых больше нет.

И теперь перед нами всего
два пути - окончательное превращение РФ в Нигерию,
отсталый, коррумпированный, невежественный сырьевой
придаток, раздираемый религиозными и национальными
противоречиями, которые искусственно нагнетаются
властью. Либо демонтаж вертикали, отказ от имперского
строя, революционная децентрализация власти, отделение
Кавказа, Сибири, Поволжья и Дальнего Востока,
и вступление в ЕС частями.

Других сценариев я не вижу.

Привет



(Добавить комментарий)

Выбора-то никакого нет
[info]chelovekolyub
2008-01-25 18:20 (ссылка)
никто не позволит расчленить рашку и все такое. Поэтому впереди вполне предсказуемый пиздец в виде гигантской страны, покрытой хаосом и нигериями.

(Ответить)


[info]nickalex.livejournal.com
2008-01-25 18:25 (ссылка)
А ведь не все помнят, как пришел к власти Путин.
Все помнят. Только делают вид, что забыли. Так безопаснее.

И теперь перед *нами* два пути
Перед *нами* это перед кем?
Разве *нам* дано право выбора?
Второго варианта само собой не случится, а значит безусловно будет первый вариант.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2008-01-25 18:33 (ссылка)
Почему? Вы думаете система столь сильна? Нет. 90% её апологетов разбегутся или переметнутся тут же, как только начнётся, потому что она (система) состоит из стукачей и говноедов чуть больше, чем целиком, и другого поведения от стукачей и говноедов ждать просто глупо.
Так что выбор есть. Надо только это осознать. Всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-25 18:33 (ссылка)
Да, точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-01-27 16:40 (ссылка)
подожди-подожди, ещё есть запасной вариант "платные автодороги". они, если рассматривать оптимистичный вариант, разъединят рашку физически. и тогда будет всем радость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dagida
2008-01-25 18:49 (ссылка)
Давайте отрубим левую руку, чтобы спасти правую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-01-25 19:00 (ссылка)
Если левая рука поражена гангрной,
это стандартная медицинская практика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tritopora
2008-01-25 21:44 (ссылка)
Увы-увы, вся шкурка в сыпи. Удалять нечего - метастазы везде. Просто не поможет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-01-25 19:10 (ссылка)
Да черт с ней, может? Сколько можно.

Новая отрастет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2008-01-25 21:37 (ссылка)
Чтобы об'единиться, нужно размежеваться.

(Ответить) (Уровень выше)

в тему
(Анонимно)
2008-01-25 19:06 (ссылка)
http://fishki.net/picsw/012008/25/prislannoe/blazing.JPG

(Ответить)

Mосковская вертикаль
[info]trurle
2008-01-25 19:12 (ссылка)
Напомню что Лужков устроил в Москве и вертикаль власти, и коррупцию совершенно образцовую. Так что совершенно непонятно с чего бы Лужков сделал бы что-то иное на федеральном уровне.
И что б два раза не вставать: Первая Поправка не покрывает TOS веб сервисов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Mосковская вертикаль
[info]mcparker
2008-01-25 19:18 (ссылка)
Только хотел сказать.

Уж не хочешь ли ты, Миша, сказать, что Лушков непидарас?
Это было бы большой неправдой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Mосковская вертикаль
[info]ded_mitya
2008-01-25 19:19 (ссылка)
Есть пидарасы, а есть Пидарасы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Mосковская вертикаль
[info]tiphareth
2008-01-25 19:21 (ссылка)
Он европейский пидорас, а не азиятский.

А то, как будто Берлускони какой-нибудь
не пидорас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Mосковская вертикаль
[info]argonov.livejournal.com
2008-01-26 13:24 (ссылка)
Лужков сторонник цензуры и всяческих нравственных ограничений . Запретил гей парад, правительство москвы постоянно принимает законы против детей вплоть до запретов на посещение интернет-центров без родителей . Путин после этого либертарианец прям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Mосковская вертикаль
[info]kaledin
2008-01-26 14:41 (ссылка)
>Запретил гей парад

Dlya togo, chtoby zapretit' v sovremennoj Moskve gej-parad, ne obyazatel'no byt' protivnikom geev; dostatochno byt' protivnikom poboishch'.

>Путин после этого либертарианец прям

on chto, razreshal gej-parady? ne smeshite.

Volyu pravoslavnoj mrazi i pr. dal imenno Putin. Nado bylo Primusa s Luzhkom izbirat' v 99m godu. Ne vse srazu delaetsya, no dumayu, 8 let normal'noj vlasti khvatilo by; i v 2007 uzhe ne bylo by nikakikh prichin zapreshchat' gej-parady.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Mосковская вертикаль
[info]tiphareth
2008-01-25 19:20 (ссылка)
Покрывает, в нескольких штатах (Калифорния, Нью-Йорк,
Массачуссетс).

Что касается Лужкова, идеализировать его не надо,
но Москва - вполне благополучный, европейский город.
Нацболов практически не убивают (Лужок много лет
финансировал бункер НБП, в обмен на негласное согласие
НБП не нападать на московские власти).

В отличии от остальной России, где людей судят за
статью "Путин - фаллический символ".

Учителям-врачам и пенсионерам доплачивают,
бюджетникам выделяют квартиры. Коррупция на уровне
Бухареста, по моим оценкам.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Mосковская вертикаль
[info]levsha
2008-01-25 20:54 (ссылка)
...но Москва - вполне благополучный, европейский город.

Страшненькая она какая-то, чисто внешне если. Не сочтите за наезд, чисто субъективное впечатление.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Mосковская вертикаль
[info]aenocyon
2008-01-25 21:41 (ссылка)
Во время этих допросов менты вели себя очень нагло, развязно. Их тон варировался от гопницких наездов и угроз до панибратства и всевозможных разводок: "с кем дружишь", а "состоишь-то сам где в какой организации - не, мы так просто, не для протокола", "я бы твои волосы состриг длинные и в армию, бля"... "бля, вам делать нечего, вас бы на работу отправить, или в армию", "Сколько вам платят за акцию?" "Хули бля, ты сюда приперся.. нам из-за тебя, бля, тут сидеть!" и т.п. Очень часто менты повторяли - "п..дуй, бля, в центральный округ, не хуй нам тут жизнь портить".

Про деньги, кстати, самый частый и самый любимый вопрос ментов. Вне всякого сомнения они искренне убеждены в том, что демонстрантам платят за участие в акциях. Один раз они вполне серьезно дебатировали вопрос, а не перейти ли им работать в оппозицию, "может там, бля, будут нормальные деньги"..

http://shraibman.livejournal.com/14701.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Mосковская вертикаль
[info]tiphareth
2008-01-25 21:51 (ссылка)
Говно
Но не убили же
Менты вообще говно
но в Москве, сколько я общался, им всегда
неприятно гнусностями заниматься
начальство велит, а они упираются

Московские менты, кстати, не под Лужковым
в 2001 году отобрали
http://moscow.hrights.ru/sud/data/sud10_06_2001-2.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Mосковская вертикаль
[info]aenocyon
2008-01-25 22:03 (ссылка)
По поводу "не убили" - не убили в этот раз, убьют в следующий,
а то что они не под Лужковым, это может на бумаге и так, а на земле, очень даже под...
И кстати, по моему за любой чих в сторону Путина ещё не судятся (в массовом порядке), а в Москве любое слово о клане Батуриных и сразу иск, будь ты хоть "форбс", хот Лимонов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Mосковская вертикаль
[info]tiphareth
2008-01-25 22:05 (ссылка)
в сети можно класть говно на Батуриных
невозбранно. В провинции за такие вещи народ сажают пачками

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Mосковская вертикаль
[info]trurle
2008-01-25 23:58 (ссылка)
Нет, даже в Калифорнии не покрывает. Ты, в силу особенностей твоего мышлению, просто не понимаешь что казус с супермаркетом не распространяется на TOS веб сервисов или, скажем, на редакционную политику издательств и газет.
Насчет Лужкова - из Москвы, наверное, виднее, но, боюсь, ты сейчас подгоняешь реальность под концепцию, как обычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Mосковская вертикаль
[info]tiphareth
2008-01-26 01:04 (ссылка)
>казус с супермаркетом не распространяется на TOS веб сервисов

Распространяется. По крайней мере такая теория в американской
яридической науке донельзя популярна, хотя в суде не проверяли.
http://www.bsos.umd.edu/gvpt/lpbr/subpages/reviews/kim-jae-young.htm
"owners of large malls allow members of the public to speak
on the mall's property"

"The requirement that appellants permit appellees to exercise
state-protected rights of free expression and petition on shopping center property does not amount to an unconstitutional infringement of appellants' property rights under the Taking Clause of the Fifth Amendment, appellants having failed to demonstrate that the "right to exclude others" is so essential to the use or economic value of their property that the state-authorized limitation of it amounted to a "taking." Kaiser Aetna v. United States, 444 U.S. 164, distinguished. And there is no merit to appellants' argument that they have been denied property without due process of law, where they have failed to show that the due process test whereby the challenged law must not be unreasonable, arbitrary, or capricious and the means selected must have a real and substantial relation to the objective to be obtained, is not satisfied by the State's asserted interest in promoting more expansive rights of free speech and petition than conferred by the Federal Constitution. Pp. 82-85."

Что касается старины Батурина - за счет его
жил не только бункер НБП, но и вся контора
http://www.mccme.ru
Это уже два хороших дела. На два больше, чем Путин.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Mосковская вертикаль
[info]nika
2008-01-27 03:07 (ссылка)
мне всегда казалось, что вся коррупция в москве и сосредоточена

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Mосковская вертикаль
[info]zemsky.livejournal.com
2008-01-27 16:54 (ссылка)
Тут важно не путать путинскую и лужковскую Москву. В лужковской - коррупция, да. Но есть шанс выжить. Путинская Москва себе позволяет что-то несусветное.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Mосковская вертикаль
[info]zemsky.livejournal.com
2008-01-27 16:52 (ссылка)
Москва - не совсем европейский город. Сейчас Москва похожа на Детройт легендарный: кругом пробки, экологическая ситуация ни к черту, жилье стоит совсем заоблачных денег, перенаселение налицо, в метро толпы аццкие. В кабаках всё дорого, а обслуживание никакое.
Коррупция в гос. секторе совсем ужасна - откаты доходят до тысяч процентов в ЖКХ.
Но в целом жить можно, да, если зарабатывать много. И около центра жить, непременно. Жителям окраин московских ничего не светит уже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Mосковская вертикаль
[info]kaledin
2008-01-25 19:32 (ссылка)
>коррупцию совершенно образцовую

Tut nado otlichat' Luzhkova do 99go goda, i Luzhkova sejchas, kogda on sovershenno slomalsya i pozvolyaet sebe i drugim vse chto ugodno. Do 99go goda byl normal'nyj evropejskij uroven' korrupcii; nu tipa kak Shirak.

Drugoe delo, chto on podderzhal EBNa v 93m.

Nu chto delat'. Oshibsya chelovek, vybral iz dvukh zol bol'shee.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unutranyholas
2008-01-25 19:34 (ссылка)
какбэ неожиданный пост

(Ответить)


(Анонимно)
2008-01-25 19:39 (ссылка)
"патриотическая общественность регулярно
устраивает Гельману погромы, избиения и пикеты, считая
его сатанистом"

каждый дурак знает, что проходимец Гельман все "погромы" сам устраивал
политтехнолаг, хули

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-25 19:43 (ссылка)
Смеялся
я знаю лично пару людей, которые в этом участвовали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]woelfhen.livejournal.com
2008-01-25 20:11 (ссылка)
"отделение
Кавказа, Сибири, Поволжья и Дальнего Востока,
и вступление в ЕС частями."

--- и на х@й вся эта по@бень нужна ЕС?! Идите ка- вы лесом!
Все это лоскутное одеяло - от Калиниграда до ДВ станет вместилищем
прорвы тоталитарных режимчиков по типу лукашенковского +
экспоненциально ускоряющаяся деградация быдла!

"Других сценариев я не вижу."

- Ну как же?! А Великий Китай от Фуджоу до Кенигсберга?!
Братья Кончаловские, помяните мое слово - еще будут снимать исторический фильм про
Великих Мао и Дена (Сяо Пина)!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]quahrk.livejournal.com
2008-01-25 21:08 (ссылка)
еще арабы есть, хотя там другая, конечно, ситуация. но юг явно за ними будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the-old-boy.livejournal.com
2008-01-25 21:45 (ссылка)
биореакторы могут помочь делу и ускорить процесс евроинтеграции отдельных регионов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the-old-boy.livejournal.com
2008-01-25 21:45 (ссылка)
экспоненциально ускоряющаяся деградация быдла!!!!

Приз - в студию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quahrk.livejournal.com
2008-01-25 22:02 (ссылка)
имхо, быдло как было быдлом, так им и осталось. просто сейчас его вкусно кормят, потому что откормленное быдло, именно абстрактное такое быдло, а не рабочие или колхозники - это опора власти, в общем-то. вот оно и цветет.
биореакторы это очень хорошо для евроинтеграции. очень хорошо, да. только неосуществимо, а жаль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]woelfhen.livejournal.com
2008-01-26 01:43 (ссылка)
Ура!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quahrk.livejournal.com
2008-01-26 14:20 (ссылка)
да, ура

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-01-25 22:52 (ссылка)
Можно гадать на кофейной гуще сколько угодно. Все это бред сивой кобылы. Главное то что в той стране есть на 99% только Шариковы и Швондеры. А значит в принципе и по сути там никогда и ничего не изменится, разве только в худшую сторону, границы которой также не исследованы как мало изучены пределы человеческих возможностей. Но в лучшую сторону там никогда и ничего измениться не может. Запомните вы все и зарубите себе на носу: НИКОГДА И НИЧЕГО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2008-01-26 00:11 (ссылка)
Ступайте в компанию таких, как вы, колбасных эмигрантов и там воняйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u-digger.livejournal.com
2008-01-26 00:24 (ссылка)
Пошел ты на хер, хамская собака, со своими хамскими собачими слабоумными советами, лучше наблюдай как кушают колбасу твои хозяева и слушай их дальше с раскрытым ртом, может и бросят какую-нибудь завалящую обглоданную кость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llsnk
2008-01-26 02:46 (ссылка)
России до Нигерии -- как до Лагоса раком. Обасанджо прокатили в парламенте с третьим сроком, и никому за это ничего не было.

(Ответить)


[info]257_morg
2008-01-26 23:23 (ссылка)
Недавно по ютубу смотрел документально-разоблачительный фильмъ
http://www.youtube.com/watch?v=YxyzO5YW8-w
В нём всё верно и полно сказано, вот бы по телевизору в России показывали...
А сказано примерно такое же, что и в посте, только без прогнозов.
Прогнозы очень мерзкие и такого правда не хочется.

Европейская часть России или "Главная экономическая зона" от остальной не отделится. В ней, на развитых фабриках и заводах, производят большей частью тазики, щётки и половые тряпки. Она не сможет выжить без нефти, газа и пр. полезных ископаемых азиатской части. А в ЕС её никто брать не захочет. Зачем ЕС нужны эдак 50-60 млн. ртов? Что они могут предложить взамен? Это будет поглощающая инвестиции дыра. Из неё в лучшем случае можно сделать колхоз, в худшем свалку. Так что связываться никто не будет.
Турцию из вежливости на хуй не шлют, ну ещё из-за её выгодного географического положения, а картофельные республики никому не нужны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-26 23:42 (ссылка)
>Зачем ЕС нужны эдак 50-60 млн. ртов?

Затем же, зачем нужна Румыния и Болгария.
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1020703.html?nc=51

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]257_morg
2008-01-27 00:07 (ссылка)
В т.н. постиндустриальном обществе производство сдвигается в сферу услуг, а промышленность производит не меньше (хорошо, если больше), но занятно в ней гораздо меньше из-за рационализаторства и пр.
Из Румынии и Болгарии делают колхоз (быстро не получится, т.к. коров надо чем-то вкусным кормить чтобы они давали удовлетворительное молоко для европейских толстожопов). Конечно они так же играют роль рынка сбыта, как колонии не так давно. Но много там сбывать всё равно не смогут, у жителей колонии мало денег, не окупится. У россиян, не у москвичей с питерцами, денег ещё меньше и они скорее сдохнут, чем куда-то войдут. ЕС легче освоить точное, не массовое производство, чем следовать такой стратегии.
Германия сейчас специализируется на машиностроении, станках для Китая. Китаю гораздо быстрее понадобится рынок сбыта дерьма похлеще дальневосточной России.
Скорее ЕС скоро будет производить практически только hi-tec.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-27 01:07 (ссылка)
>Из Румынии и Болгарии делают колхоз

Наоборот. Им снижают квоты на производство
питания. Фермерство чрезвычайно невыгодно, но
страны своих фермеров содержат себе в убыток, для стратегических
нужд, и у каждой страны ЕС есть квота, во избежание
перепроизводства.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]257_morg
2008-01-27 01:53 (ссылка)
Просто крестьянам дают различные субсидии и все туда лезут. Фермерство в наши дни достигло отличной продуктивности, так что не такое уж оно и тяжёлое. А каждый фермер пытается продать побольше и всё такое. Отставание сельской промышленности в Турции - один из аргументов противников принятия её в ЕС.
Так же квоты на производство связанные с фермерами других стран, которые конкуренции естественно не хотят. Скоро эти страны будут просто дойными колониями, если сами не будут утверждаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-01-27 01:11 (ссылка)
>В т.н. постиндустриальном обществе производство сдвигается в сферу услуг

Это, в принципе, такая хуйня, которую все
идиоты постоянно повторяют как мантру. На самом
деле производство сдвигается в сторону "чем бы занять
этого придурка". Это не услуги никакие, это чистой
воды переливание из пустого в порожнего. Не платить
ему нельзя, ибо он не сможет жрать, чем подорвет экономику.
Приходится изобретать способы, как этому придурку заплатить,
не повышая производства товаров (что тоже подрывает экономику)

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]257_morg
2008-01-27 02:00 (ссылка)
Машины и станки надо смазывать, предприятие надо умно вести, рассчитывать, собирать для него всякие
данные, продукцию надо продавать - это и есть услуги, вполне нужные. Их сфера не виновата, что туда
надо записывать такие деструктивные виды деятельности, как реклама, производительность которой едва
ли можно рассчитать. Так что никакая это не мантра и большинство деньги получает вполне заслуженно.
В глаза бросается рекламщики и пр. паразиты, но станки кто-то смазывает, бухгалтерию кто-то ведёт и
распространением продукции тоже занимать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-27 02:23 (ссылка)
>предприятие надо умно вести, рассчитывать
>продукцию надо продавать - это и есть услуги, вполне
>нужные.

Этим занимаются малайцы, китайцы, корейцы и те де.
Белые люди этим не занимаются, потому что гораздо
выгоднее жрать и гадить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-01-27 16:35 (ссылка)
тогда почему у нас в компании рядовой работой занимаются негры и корейцы, а в руководстве - сплошь белые?
именно умно вести и есть дело белых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-28 02:17 (ссылка)
>тогда почему у нас в компании рядовой работой
>занимаются негры и корейцы, а в руководстве - сплошь белые

Закон Паркинсона. Белые работой заниматься не могут.
Потому, что за работу столько не платят, сколько
за сранье и гадство (а "руководить" это и есть
сранье и гадство). Если ж белым не платить, они
не будут жрать и гадить, и западная экономика
немедленно обрушится.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u-digger.livejournal.com
2008-01-28 03:52 (ссылка)
Жрать и гадить как свинья может только такая гадость как ты, которая без белых людей моментально погружается в мрак, коррупцию, грязь, беспредел, всеобщий страх, полный хаос и вообще полное дерьмо, потому что дерьмо и есть, завистливое, жадное, злобное, подлое и омерзительное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-01-28 07:38 (ссылка)
>завистливое

Strashno, da?

Pravil'no. Pridut. Otnimut.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-01-30 00:37 (ссылка)
а негры и корейцы - способны самоорганизоваться и начать работать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-01-27 16:33 (ссылка)
Воистину так. Примаков был прекрасен. Лужков - сомнителен, я считаю, потому что собрал команду мудаков у себя под крышей. Я их наблюдал по долгу службы. Но вот Примаков - да. Где он сейчас?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2008-01-28 12:20 (ссылка)
Увы, уже стар и вроде на покое. Если бы он остался, к нынешнему моменту ему всё равно надо было бы уходить.

Кстати, удивительно, что запомнился он тем, что вроде бы ничего не делал, а всё процветало, от чего возникло ощущение, что главное для руководства --- не вредить, а там всё само наладится.

(Ответить) (Уровень выше)

это все отстой
(Анонимно)
2010-07-19 16:33 (ссылка)
сколько раз с россией такое тварилось, и знай за троном есть что то большее.

(Ответить)