Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-03-15 09:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Arno Dubel - Ich bin doch lieb
Entry tags:anarchy, revolution

Ich bin doch lieb
Кстати, прекрасно же
http://ttolk.ru/?p=1991
http://arno-duebel.tv/
http://www.youtube.com/watch?v=9vQebLXdUNE

Немецкий безработный живет на пособие 34 лет, и
справедливо отмечает, что от его образа жизни
человечеству гораздо меньше вреда, чем от
деятельности 90% людей, которые ходят на работу.

И это правда. То есть безработица
это этически правильный выбор.
И эстетически правильный.

К тому же, работать неприятно, а
не работать приятно.

"Скажем НЕТ работе!"

Работа устарела.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-03-15 09:17 (ссылка)
otium post negotium

(Ответить)

мило конечно...
(Анонимно)
2011-03-15 09:46 (ссылка)
Сколько таких неработающих может выдержать система соц.обеспечения?
Где проходит граница между "полезным" трудом и "неполезным"?
Ещё мне напомнило недавнюю статью Ю.Латыниной об импорте нищего
избирателя -
http://www.ej.ru/?a=note&id=10832

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мило конечно...
[info]paukoph
2011-03-16 09:35 (ссылка)
Латынина либеральная фашистка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мило конечно...
(Анонимно)
2011-03-16 13:41 (ссылка)
Латынина тупая пизда, прежде всего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мило конечно...
[info]paukoph
2011-03-17 08:03 (ссылка)
Вы, наверное, патриот России.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-15 09:47 (ссылка)
Особенно хорошо это говорить когда рабы в китае работают, чтобы европы могли себе эти пособия обеспечить...

Алсо не работает когда идеология "Скажем НЕТ работе!" главенствует в обществе. Т.е. только когда она маргинальна. Хуита "А работать будут роботы" порядком подзаебала уже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А мне вот чото на рабов в китае насрать хочется
[info]chelovekolyub
2011-03-16 17:13 (ссылка)
и ваще, пока меня ничо это не касается мне насрать, в том числе и на тебя, анан-им. Другой вопрос, почему немцы такую плесень терпят? Да патамуша лохи сраные. Жидохристиане. Но в целом так и должно быть. Пусть джапы сделают ебобатов, и пусть ебобаты нас кормят, чо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2011-03-15 10:13 (ссылка)
Аминь.

(Ответить)


[info]ulysses4ever.livejournal.com
2011-03-15 10:42 (ссылка)
Надеюсь, лекции читать вы не перестанете!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-15 13:10 (ссылка)
ресерч и лекции - это не работа, это жизнь и религиозная миссия нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да и перестанет, кого ебет?
[info]chelovekolyub
2011-03-16 17:14 (ссылка)
другие ебанаты припруцца.

(Ответить) (Уровень выше)

Крыса
[info]blue_slonopotam
2011-03-15 10:58 (ссылка)

http://www.startribune.com/local/117805398.html

Мораль простая - не надо торопиться приписывать себе достижения.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-03-15 11:44 (ссылка)
миш, дай денег на хлеб.
тебя послушал, работу бросил.
жрать нечего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

!
(Анонимно)
2011-03-16 01:22 (ссылка)
Мужык, ты на правильном пути, позравляю! Но ты сделал это преждевременно, ведь пока Миша еще не успел построить идеальное общество. Потому, тебе только остается теперь устроиться гей-шлюхой нахуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !
[info]chelovekolyub
2011-03-16 17:15 (ссылка)
куда проще мужем на час, хуле.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-16 21:29 (ссылка)
хлеб надо печь,
а не клянчить по мишам.
алсо деньги не нужны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jesus_bizzie
2011-03-15 11:44 (ссылка)
не приносить пользу человечеству и не вредить - разные вещи все-таки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-15 12:42 (ссылка)
Достаточно не вредить.
А ты хуй и говно,
пиздуй в офис
"приносить пользу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2011-03-15 13:11 (ссылка)
Как можно "работая" принести пользу человечеству? Никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sublimit-lj.livejournal.com
2011-03-15 13:26 (ссылка)
работать честным врачом, например.

но это те самые упомянутые немцем 10 процентов, остальные 90 таки гадят и портят воздух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а, собственно, зачем?
[info]chelovekolyub
2011-03-15 18:07 (ссылка)
врачи первые никому не нужны, да и не бывает честных врачей при страховой системе, которая везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а, собственно, зачем?
[info]sublimit-lj.livejournal.com
2011-03-15 18:12 (ссылка)
>>никому не нужны
а вы чем лечитесь сами? уринотерапией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а, собственно, зачем?
[info]chelovekolyub
2011-03-15 19:34 (ссылка)
Могу ответить вам двояко:
1. Я и сам по образованию врач, моих знаний вполне достаточно, чтобы лечиться, а в дегенерашке, хвала Аллаху великому и милосердному, любые лекарства продают без рецептов, ну разве что кроме наркотических и всяких там снотворных, хехехехехе.
2. С другой стороны, когда я вынужден лечиться, я это делаю у врачей, среди которых не встречал ни одного т.н. "честного". Увы, система не вот тебе. А страховая еще хуже. Так что, как любит пейцать Крылов-------

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а, собственно, зачем?
[info]sublimit-lj.livejournal.com
2011-03-16 01:28 (ссылка)
я встречал. и потом, мы о дегенерашке, кажется, изначально говорили, а вообще о мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а, собственно, зачем?
[info]chelovekolyub
2011-03-16 16:51 (ссылка)
Ну да, ну да. И в дегенерашке они наверное есть, да редкость. И в мире все так же. Есть, но редкость. А главное, и без них система фунциклирует запросто. А значит они не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а, собственно, зачем?
[info]sublimit-lj.livejournal.com
2011-03-16 17:59 (ссылка)
вы где-то жили, кроме дегенерашки?
или были хотя бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а, собственно, зачем?
[info]chelovekolyub
2011-03-16 18:23 (ссылка)
был и жил в чем прикол. Принципиальной разницы нет. Ну пусть не так злокачественно, но все то же самое.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а, собственно, зачем?
[info]is3
2011-03-15 20:42 (ссылка)
Почитайте в интернете о профессии "медицинский представитель" - и осознайте то, как лечат вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а, собственно, зачем?
[info]sublimit-lj.livejournal.com
2011-03-16 01:31 (ссылка)
я знал, что всезнающие блоггеры мне сейчас все объяснят!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jesus_bizzie
2011-03-15 14:28 (ссылка)
не знаю, что значит "работать" в вашем понимании, но коммент не об этом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2011-03-15 12:51 (ссылка)
Миша, а Вы работаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

!
(Анонимно)
2011-03-15 15:05 (ссылка)
Иди отсюда, противный.
Миша развлекается в меру возможностей, читает лекции и отдыхает душой. Это в равной мере приятно с тем, как будто бы Вы поебываете молоденьких скубенток.
Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше)

ваш юзерпик спижже\н с моего ебальника с похмела
[info]chelovekolyub
2011-03-16 17:16 (ссылка)
ну шо за жесть, никакой приватности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не пизди
[info]neilluzornypzdc
2011-03-16 23:25 (ссылка)
он спижжен с моего ебальника, при том, что я не пью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не пизди
[info]chelovekolyub
2011-03-17 17:48 (ссылка)
хуйовое ебло ващета

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не пизди
[info]neilluzornypzdc
2011-03-18 11:52 (ссылка)
так это ж среднестатистическое ебало каждого рашкинца. и у тебя такое же, просто у тебя сейчас белочка, и в зеркале тебе является лидкотан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не пизди
[info]chelovekolyub
2011-03-18 19:47 (ссылка)
бляпиздец, не верю шо она такая страшная!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не пизди
[info]neilluzornypzdc
2011-03-18 22:37 (ссылка)
уебан, ты последние мозги пропил. лидкотан рази рашкинец? помирись с ней, кстате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не пизди
[info]chelovekolyub
2011-03-19 13:50 (ссылка)
Равнодушно: на хуя мне мириться с беглой рашкованкой из одиноких жалких неудачниц? Мне на нее похую. Ты вот зачем-то о ней вспомнил, а так я обо всем этом античеловеческом шлаке и не вспоминаю никогда.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ваш юзерпик спижже\н с моего ебальника с похмела
(Анонимно)
2011-03-17 19:51 (ссылка)
Это ваш ебальник спизжен с моего юзерпика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2011-03-15 13:04 (ссылка)
>Немецкий безработный живет на пособие 34 лет, и
справедливо отмечает, что от его образа жизни
человечеству гораздо меньше вреда, чем от
деятельности 90% людей, которые ходят на работу.

А от биореактора не только меньше вреда, но даже и очевидная польза - замкнутый цикл(ТГК-биореактор-ТГК)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec
2011-03-15 15:06 (ссылка)
Биореактор не потребляет и соответственно не поддерживает рынок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2011-03-15 15:07 (ссылка)
так это замечательно, ибо ЗАЖРАЛИСЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хуйня
[info]chelovekolyub
2011-03-16 17:18 (ссылка)
у вас представления пещерного жителя. То-то и оно, что все развитие происходит через таких вот тупых ебланов как я например. А такие пещерники как вы например и нахуй никому не вперлись. Я вот потреблядством наслаждаюсь, а вы страдаете хуйней, чо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйня
[info]azatiy
2011-03-16 17:34 (ссылка)
Дык. Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйня
[info]chelovekolyub
2011-03-16 18:21 (ссылка)
вово, типичная ашипка. Задайтесь вопросом: а почему? Или а зачем? И пустота ответов поразит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйня
[info]azatiy
2011-03-16 22:02 (ссылка)
просто интересно, а что будет дальше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйня
[info]chelovekolyub
2011-03-17 17:47 (ссылка)
1. Ни хуя не будет
2. Т.е. другими словами, эти ваши оценки внутри вас. Я не сомневался, просто хотелось вам показать. Вам любопытно, а мне и вовсе нет, чо. А кто лучче, никто не знает и знать не может. То-то и оно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sublimit-lj.livejournal.com
2011-03-15 13:40 (ссылка)
People who get up early in the morning cause war, death and famine!

был бы я его соотечественником — было бы нас таких двое, хехе.

только времяпрепровождение у него дебильное — телеящик смотрит, пиво пьет. не поддерживаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

тут не вижу никаких проблем
[info]chelovekolyub
2011-03-16 17:21 (ссылка)
каждый ебонометр будет сам организовыват себе времяпровождение разной степени дебильности, но дебильное по определению, ибо так надо. Думаете ваша вонючая физика или там математика чем-то отличается от зомбоящика и пива? А докажите, боюсь не получится. Это ведь очередной миф среди людишек, что они кому-то нахуй вперлись и осуществляют какую-то пользу. Все в боженькеных ручищах, а пользы ни малейшей нет ни от кого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тут не вижу никаких проблем
[info]sublimit-lj.livejournal.com
2011-03-16 18:00 (ссылка)
я вот не могу понять, вы тролль, или просто идиот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тут не вижу никаких проблем
[info]chelovekolyub
2011-03-16 18:24 (ссылка)
другими словами, вы жыдко слили? Давайте повторим урок для вас: итак, я всего лишь попросил доказать с помощью формальной логики, что математика и физика лучше пива и тельавизора. Вы слили, ну чо, характерно и бывает, хехехехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тут не вижу никаких проблем
[info]goodehh.livejournal.com
2011-03-17 19:02 (ссылка)
Вот если тебе выключить телевизор и скупить в конечной окрестности его месторасположения всё пиво, то ты останешся без телевизора и пива. Причём отключить телевизор тебе можно довольно жостко, к примеру спиздив провод от трансформаторной будки до телевизора, да и в самой будке ибо хуле мелочиться, или совсем жостко, - проебав фукусиму, что решит так же и вопрос по устранению пива от тебя. И чо ты тогда будешь делать? А моя математика и физика всегда останется со мной, даже если мне отрубить ножки и ручки как Хокингу.
А ещё я могу и сам посчитать сколько в бассейн должно вливаться по трубе А и выливаться по трубе Б что бы фукусима нагрелась не более чем до такой температуры, а сколько - до вот такой. А ты не можешь, и вынужден по этому слушать пока ещё не выключенный телевизор. Да даже более того - ты даже не можешь подсчитать сколько надо намотать провода в трансформаторную будку вместо спизженного. Правда, в понмании Вербицкого это ни хуя не математика потому что без калаби с яу, ну да всё равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тут не вижу никаких проблем
[info]chelovekolyub
2011-03-17 20:39 (ссылка)
мудак детектед. К твоему сведению, пива я лично совсем не пью. Однако речь тут шла о несколько другом, если ты, насекомое, этого не понял, то твои проблемы, чо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тут не вижу никаких проблем
[info]goodehh.livejournal.com
2011-03-17 21:14 (ссылка)
Хорош оправдываться. Пива он видите ли не пьёт. Есть чо по существу сказать? А то "ах, меня не поняли". Заметь, это я ещё эпитетов тебе не подбирал, ибо то что ты острица - просто констатация факта, а не эпитет. И, кстати, не пытайся там, в дальнейших моих комментах к тебе, оставить за собой последнее слово таким образом как ты это делаешь ибо это на потеху над тобой же всем кто всё это прочитал. Лучше пока замаскируйся и подумай над тем что я попытался до тебя донести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тут не вижу никаких проблем
[info]chelovekolyub
2011-03-18 19:49 (ссылка)
да ты уже детектед, такшо похуй. Я не оправдываюсь, ты настолько убог и неумен, что даже скучно. Если ты не способен понять, что я тебе пишу, так это твои и только твои проблемы, мне на них насрать. Т.е. прикол в тебе конечно есть, но он аккурат в том, что ты редкостный мудак буквально во всем. А на последнее слово мне насрать, я пишу, когда хочу и высеры унтерменшей меня не ебут.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тут не вижу никаких проблем
[info]goodehh.livejournal.com
2011-03-17 19:28 (ссылка)
Да и вообще, скоро менеджеры, которые нихуя не понимают зачем математика, спиздят всю проволоку и проебут всю фукусиму и тогда уже у тебя навеки не станет пива и телевизора. У них, кстати тоже, но большая часть их этого тоже не понимает ибо не понимает зачем математика и не понимает что математика и есть понимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тут не вижу никаких проблем
[info]chelovekolyub
2011-03-17 20:40 (ссылка)
ты даже не всасываешь своим верхним отростком, до чего ты убог.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тут не вижу никаких проблем
[info]goodehh.livejournal.com
2011-03-17 19:58 (ссылка)
И самое страшное, что большая часть населения - вот такие как ты, не понимают что существует техносфера, думают что електричество для телевизора в розетке возникает (причём это интеллектуалы которые вообще знают что розетка не просто так а в ней есть електричество, но не бойся, ты к ним не относишься), сам телевизор и стена в которой розетка - это природная данность и не понимает что техносфера более чем на половину - следствие наличия в истории Франсуа Виета который понял что есть такие штуки, - "x" и "y" и между ними можно писать "+". А все менеджеры - плоть от плоти таких как ты, нихуя не понимают, зато сильно преуспевают в социальных играх ибо либо понимание - либо доминирование в стаде. И скоро вы все добьётесь того что очень эффективно добиваются ваши ближайшие родственники - лентецы широкие, двуустки кошачьи и прочие эхинококки - уничтожите тот организм которй обеспечивает ваше существование, т.е. техносферу. Тогда ты рад будешь в своём потреблятстве потребить хотябы и лентеца широкого если, конечно, босс твоего менеджера, бывший браток, раньше не потребит тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тут не вижу никаких проблем
[info]chelovekolyub
2011-03-17 20:41 (ссылка)
я смотрю ты плотно завидуешь т.н. менеджерам, даже не понимая что это значит. Горемыка, чо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тут не вижу никаких проблем
(Анонимно)
2011-03-16 22:07 (ссылка)
он идиот. Давно уже его знаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sublimit-lj.livejournal.com
2011-03-15 13:52 (ссылка)
условно говоря, капитализм это когда небольшая группа людей силой и обманом завладевают большей частью материальных ресурсов, а остальным промывают мозги, мол, "работайте, каждый обязан работать".
единственно правильная позиция здесь — позиция протеста.
протеста либо активного — революция, террор итд, либо пассивного, как вот этот мужик.
забавно здесь то, что при росте популярности последнего пассивный протест может стать еще эффективней активного.
т.е. протестовать активно это в какой-то мере все-таки соглашаться с навязанными тебе правилами игры.
а здесь идет просто их игнорирование, "кто вы такие я вас не знаю идите на хуй"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ну туточа никто и не утверждает, шо капитализм хорошо
[info]chelovekolyub
2011-03-16 17:23 (ссылка)
просто ничо лучше нету пока. Выдумают эти фантазеры вроде вас. Мало никому не покажется. Главное наука шагнула вперед, любому лоху понятно, что нужны ООС для устойчивости и все такое. Но пока конечно беда в том, что систему выдумывают не минимально грамотные люди, а полные тупые мудаки. Я вот полагаю, что из меня вышел бы отличный политик. Почему-то не берут, впрочем я и не прошусь, лениво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну туточа никто и не утверждает, шо капитализм хорош
[info]sublimit-lj.livejournal.com
2011-03-16 18:00 (ссылка)
это вы с кем щас разговаривали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну туточа никто и не утверждает, шо капитализм хорош
[info]chelovekolyub
2011-03-16 18:26 (ссылка)
я всегда разговариваю только с собой. Ни одного более ценного собеседника мне в жизни не встречалось.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ну туточа никто и не утверждает, шо капитализм хорош
[info]goodehh.livejournal.com
2011-03-17 20:14 (ссылка)
> "Я вот полагаю, что из меня вышел бы отличный политик."
Вот ты и расписался в том что ты солитёр и эхиноккок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну туточа никто и не утверждает, шо капитализм хорош
[info]chelovekolyub
2011-03-17 20:42 (ссылка)
еще раз: ты убог, просто неспособен ничего понимать своим жалким отростком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-03-15 15:07 (ссылка)
Культ труда - есть гнилая зловонная отрыжка кальвинистской этики, которой европейская цивилизация была инфицирована 500 лет, но теперь наконец от нее излечивается. Подлинный социализм по сути дела есть аристократизация всего общества, каждый член которого должен вести образ жизни аристократа времен Галантного века, проводя время в наслаждениях, любовных интригах, философствовании и увлечении изящными искусствами. С той лишь разницей, что тогдашний аристократ не считал зазорным военную службу, а с точки зрения подлинно свободного человека военная или государственная служба есть не меньшее быдлячество, чем "производительный труд" или торгашество. Так что обсуждаемый товарищ есть человек будущего и заслуживает всецелого уважения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-15 15:23 (ссылка)
Круто, а я как гей-порноактер могу считаться аристократом галантного века?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bockscar
2011-03-15 17:14 (ссылка)
жратва, одежда и т.д. из воздуха будет появляться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-15 17:58 (ссылка)
Люди переедут куда потеплее, станут ходить голыми и жрать спирулину с кокосами. В свободное время будут изучать науки, строить ракеты и ебаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zee
2011-03-16 01:18 (ссылка)
Золотые слова!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych.livejournal.com
2011-03-18 13:32 (ссылка)
в Израиль например

поскорее бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Скажить,
(Анонимно)
2011-03-22 20:46 (ссылка)
а може ж вы шамрай?

(Ответить) (Уровень выше)

епонцы понаделают роботов-ебобатов
[info]chelovekolyub
2011-03-15 18:09 (ссылка)
люди вообще в труде не нужны. Думаю, при нормальном развитии в ближайшие 30-50 лет проблема труда будет полностью решена. Нужны будут творцы, а не рабочие. И кстати возникнут серьезные проблемы. Такие уроды немецкие будут на вес золота между прочим. Такшо парень предвестник будущего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: епонцы понаделают роботов-ебобатов
[info]asativum.livejournal.com
2011-03-15 18:28 (ссылка)
через 30-50 лет Японии не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: епонцы понаделают роботов-ебобатов
[info]nickalex
2011-03-15 19:25 (ссылка)
Через 30-50 часов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: епонцы понаделают роботов-ебобатов
[info]chelovekolyub
2011-03-15 19:36 (ссылка)
да никуда епонцы не денуццо, их карлик приютит есличо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: епонцы понаделают роботов-ебобатов
[info]chelovekolyub
2011-03-15 19:36 (ссылка)
это неважно, роботы-ебобаты будут. А после этого никакие епонцы и даром не нужны. Они ж творить неспособны, они способны только мастеровыми быть. Ну и зачем, когда ебобаты всех мастеровых умножат на ноль?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: епонцы понаделают роботов-ебобатов
[info]bockscar
2011-03-15 20:28 (ссылка)
творцов в любом обществе не более 2%.
остальные кроме потребления, семьи, развлечений никаких интересов не имеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: епонцы понаделают роботов-ебобатов
[info]chelovekolyub
2011-03-16 16:45 (ссылка)
дык о чем и речь.Я и говорю, будут проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: епонцы понаделают роботов-ебобатов
[info]goodehh.livejournal.com
2011-03-17 20:42 (ссылка)
Нихуя уже не успеют понаделать роботов-еботатов. Потому что есть ты. И вместо того что бы ебобатов конструировать, вынуждены стопяцоттысяч типов айфонов и тампаксов для похудания конструировать. Для таких как ты, что бы потребляли. А ты своей бурной деятельностью изображаешь "пользу" (как и всякие метчандайзеры и прочие коучеры) и потом те кто настоящим делом занимаються, ну там канализацию от твоего говнта с застрявшими в нём твоими ближайшими родственниками - аскаридами чистят, или те кто роботов конструируют, вынуждены ещё и кучу времени расходовать на починку того, что ты сломал и проебал в результате своей бурной деятельности. И тебе же ещё и платят за эту твою деятельность что бы ты потреблял, изымая причём потреблённые тобой ресурсы из конструирования роботов.
Так что всё время тех кто роботов мог бы сконструировать тратится на удовлетворение твоего потребления и разгребание последствий твоей деятельности. И поэтому роботов которые могли бы заменить биороботв Сунь Хуй Чая и Вынь Сам Пея никогда не сконструируют. Пока ты есть. Правда Сунь Хуй Чаю уже надоело совать хуй в чай, и он присматривается к тебе и это немного обнадёживает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: епонцы понаделают роботов-ебобатов
[info]chelovekolyub
2011-03-17 20:43 (ссылка)
другими словами, я спасаю планету. Спасибо за ваше, хотя и жалкое и убогенькое, но понимание моей важности. Как жаль, что вы всего лишь жалкий идиот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2011-03-15 22:14 (ссылка)
Первобытные люди как-то жили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2011-03-16 09:33 (ссылка)
Кстати, в совке был неиллюзорный культ труда. На западе, скорее, не столько культ "труда" как такового, сколько "успеха", нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-16 14:54 (ссылка)
Дурачинушка!
Успеха путем аццкого труда, которого даже в совке не культиовировали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2011-03-17 07:55 (ссылка)
Ты туп, онан. "Ацкий" труд сам по себе уже лузерство. Хотя тебе, уборщику говна, это не понять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2011-12-10 00:16 (ссылка)
Оскар Уайльд про то же мечтал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-15 16:06 (ссылка)
"Иногда он подрабатывает еще песнями".

(Ответить)


[info]tanuki
2011-03-15 22:23 (ссылка)
Abolish work!

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2011-03-16 01:08 (ссылка)
ну и правильно

на хуй нужно офисное говно? ипритом его затравить и заебись

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

!
(Анонимно)
2011-03-16 01:25 (ссылка)
>>на хуй нужно офисное говно?
Пральна! И нахуй оно не нужно. Грабь, убивай, еби гусей и насилуй секретарш, епта!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lunohod.livejournal.com
2011-03-16 01:38 (ссылка)
Прекрасно, да

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pan-baklazhan.livejournal.com
2011-03-16 01:54 (ссылка)
і не кажіть!
По вашей наводке зашёл, ржу, на ночь глядя.
Роботы-ебоботы войдут в мой лексиконъ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lunohod.livejournal.com
2011-03-16 16:15 (ссылка)
Ну, в мой лексикон это замечательное словосочетание вошло еще лет 6 назад, когда его озвучил Шнуров на прелестном альбоме "Ленинграда" - "Бабаробот" :-)

(Ответить) (Уровень выше)

труд сделал из обезьяны человека
[info]tisechneg.livejournal.com
2011-03-16 01:41 (ссылка)
кто не любит труд, копать землю, рубить дрова, засаживать в печь, тот - ёбаное животное и в расчёт приниматься не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: труд сделал из обезьяны человека
[info]rafail.livejournal.com
2011-03-16 06:13 (ссылка)
я-я, засаживайт в печь ист гут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а потом достаёшь - румяный, горячий, пар идёт...
[info]tisechneg.livejournal.com
2011-03-16 16:27 (ссылка)
красота!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: труд сделал из обезьяны человека
[info]paukoph
2011-03-16 09:32 (ссылка)
Кто не любит труп, копать могилы, рубить головы, засаживать в печь - тот ---.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: труд сделал из обезьяны человека
(Анонимно)
2011-03-16 13:43 (ссылка)
труд сделал из обезьяны человека,
а из человека быдло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Єто всё ёбаній климат анончик
[info]tisechneg.livejournal.com
2011-03-18 15:55 (ссылка)
на джамейке максимальная раота составляет срівание кокосов и сбор конопли.

а у нас приходится ебашить шоб сделать шубу из медведя. и домик шоб не замёрзнуть к ебеням..

Image

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-16 11:28 (ссылка)
Я смотрю, тут творцы дохуя собрались. Пиздеть-то горазды, это понятно.
Работа это не причина рабства, это следствие. Когда ты свободен, и у тебя есть собственность (земля, огород, дом), работать ты не обязан, рабства нет. Добыча пропитания со своей собственности работой не является. Трудом - да, но не работой. А когда у тебя есть только конура по "договору социального найма", ты без работы быстренько накрываешься пиздою.
У обычного городского жителя своего ведь ничего нет вообще. У негородского тоже немного за душой. А что бы ни было - защищать это нечем, потому что оружие запрещено.
Бросить работать в таких условиях это не выход и не протест. Просто таким образом ты перекладываешь бремя своего содержания на остальных работающих людей - то есть присоединяешься к остальным паразитам народа. Кто-то скажет, что так им и надо быдлу, и только станет ближе остальным паразитам. У них логика та же, себя быдлом не считает никто. А все разом бросить работать не могут в принципе.
Нет, могут, конечно. Только для этого нужно пойти в другую сторону - вернуть себе собственность. Но с этой стороны тоже засада.
Ископаемые отобрали, землю отобрали, права отобрали. Так что, господа творцы-пиздоболы, пока не обзаведетесь собственностью и правом, пиздеть рановато. Идите лучше работать.

(Ответить)


[info]dedko-borodach.livejournal.com
2011-03-16 12:27 (ссылка)
Я вот не работаю 2,5 года (до этого тоже не работал, но учился). При этом ТВ не смотрю, вообще не употребляю алкоголь и не курю. Время провожу за компом. Из дома выхожу в магазин и погулять в парке.
Всякая роскошь, дорогие вещи, рестораны, клубы, айфоны, автомобили, шубы и т.п. мне вообще не нужны. А на еду и интернет денег хватает, трачу мало.

Всеобщий отказ от труда я не пропагандирую. Вообще, может, сам куда-нибудь устроюсь, но не сейчас. Зато мне регулярно читают мораль. Дескать, надо работать, особенно мужчине, надо потреблять, не работать это страшно эгоистично и прочее. Хотя большинство людей работают не ради Великого блага, а за деньги для себя; а пособия я не получаю. Причём взятки, мелкое воровство, обман в России почти никто не осуждает, многие этим занимаются (и после этого читают мне мораль).

Жаль только, что девушкам я нафиг не нужен. Это для женщины приемлемо не работать и вовсе не эгоистично; "скромная, вежливая, не пьет, не работает, готовит" это даже хорошая характеристика; а вот такой же мужчина осуждается, никому не нужен и вообще "это позор, убей себя".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-16 14:35 (ссылка)
>А на еду и интернет денег хватает, трачу мало.

А откуда у вы деньги берете? Вы ведь в России?
Я не стебусь и не троллю - мне правдо интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2011-05-06 21:50 (ссылка)
да, поебаться не завернут с таким подходом. но ниче. тебе проста лет 20-25. к 40 годам женщины становятся вменяемей, просто подожди)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2011-03-16 14:50 (ссылка)
Примерно то же самое )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2011-03-16 15:00 (ссылка)
осталось проникнуться трудами ВПЗР Нестеренки, и зажить счастливо, наконец

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-16 18:35 (ссылка)
всё окей

плохо только что вы Сталина не любите

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-16 22:14 (ссылка)
а в проне разбираешься?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-17 14:04 (ссылка)
Вот это почти правильный образ жизни.
Только если бы у меня не было обязательств, я бы ёбнул путешествовать. Или паять роботов. Или опубликовал бы философский трактат.
А насчёт женщин - да, дискриминация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych.livejournal.com
2011-03-18 13:51 (ссылка)
дрочить
любовь придёт до вас сама

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusouhime.livejournal.com
2011-03-18 16:31 (ссылка)
Я так живу, только с девушками проблем нет.
Да, ты так и не ответил, а откуда у тебя деньги на еду и интернеты? Бабушка что ли на карманные расходы дает?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-18 18:23 (ссылка)
Всем кипяченой воды за мой счет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2011-03-19 16:28 (ссылка)
Про мужчин судачат? Объявите себя агендером, как я сделал, и всё будет заебись, на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше)

Uncle Pete comes for you...
[info]tisechneg.livejournal.com
2011-03-16 16:26 (ссылка)
Uncle Pete comes for you...

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Uncle Pete comes for you...
[info]paukoph
2011-03-17 08:01 (ссылка)
Толерантно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sabodazh
2011-03-16 22:54 (ссылка)
прямая речь:
последние пол года работаю долбоёгом от господа нашего будды гаутамы всея руси в серце его качелю душу мать. нормально... жить можно... хе-хе

(Ответить)


[info]alex_moma
2011-03-19 16:22 (ссылка)
Ну, здесь пособия не как во Франции. Их, можно сказать, нет вовсе.

Но не в пособиях дело. Работать вообще западло.

(Ответить)


[info]alex_moma
2011-03-19 16:27 (ссылка)
И потом ведь дело не в пользе \ вреде от работы \ не работы. Дело в том, что большое количество "работающих" очень здорово повышают общий градус мирового вампиризма и энтропии Вселенной. Вот, например, где бы я ни "трудился" - везде меня окружали прекрасные во всех отношениях люди, и ВЕЗДЕ обязательно среди них затешется одна такая падла и гнида, что только огнеметом можно такую проблему решить. И вот тут-то и возникает вопрос: а что тогда толку от всех остальных, хороших? Получается, что их и нет как бы...

(Ответить)