Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-02-04 16:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Jah Wobble & Marconi Union - Anomic
Entry tags:anti-russia, smeshnoe, zavtra

Готовьте списки, готовьте списки!
Прекрасное
http://blackbook.wiki/
реестр неверных ментов и судей.

На всех уродов родного края:

Злодеев скользких, мздоимцев низких,
Своих погибших не забывая,
Готовьте списки, готовьте списки!

На реформаторов - иудократов,
На олигархов - главконгрессистов,
На Абрамовичей и на Гайдаров,
На всех Чубайсов готовьте списки!

ЛДПРовские депутаны
И НДРовские одалиски -
И то, и это - гарем тирана.
На тех и этих готовьте списки!

За нашу память, за наши святцы,
За наши звёзды на обелисках
Не уставайте с врагами драться -
В расход предателей! Готовьте списки!

Песня, кстати, запрещена Роскомцензурой.
Думаю, что и сайт со списками скоро запретят,
а его админам устроят "несчастный случай".
Это не страна, а настоящий Освенцим, и всегда
была. Архипелаг ГУЛАГ.

Харчиков охуенный. То есть ватник-ватником, ватнее не
делают, но половина текста годится на гимн для болотной
демонстрации, не хуже, чем для советской или
для монархической черносотенной. В 1990-е его
дико крутили на всех оппозиционных митингах, от
ультралевых и до РНЕ.

В принципе, русская национальная идея есть и она
называется Харчиков. А вот его главная песня:

http://imperium.lenin.ru//MP3/BELOMORS-kto.mp3
https://www.youtube.com/watch?v=wVJAPm5Ymjo

Привет



(Добавить комментарий)


[info]tuzik666
2016-02-04 18:13 (ссылка)
Только вот Путина и Медведева в этом списке почему-то нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rovconv
2016-02-04 20:43 (ссылка)
Автор поясняет это так: «Отдельно отмечу, что мы в Чёрном Блокноте ведём реестр злодеев именно по формальному принципу, а не политическому. То есть туда не включаются всякие путины, при всём своём очевидном злодействе, а включаются судьи, следователи, прокуроры, чиновники и прочие лично принимающие преступные решения». https://navalny.com/p/4708/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-02-10 16:56 (ссылка)
Не убедительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2016-02-04 18:46 (ссылка)
Ну идея давно носилась в воздухе, хорошо, что обрела воплощение. А в даркнетах такое есть вот:

https://en.wikipedia.org/wiki/Assassination_market

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rovconv
2016-02-04 20:37 (ссылка)
Поясните такой момент: Немцов плюхается на асфальт, Дурицкая тут же делает ставку и распиливает куш вместе с заказчиком, а то и вообще оказывается точнее всех?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-02-04 21:05 (ссылка)
Я не спец же, не был на настоящих маркетах, наверное, там задержка какая-нибудь в день-два есть, чтобы предотвратить вот такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-02-04 21:12 (ссылка)
охуительно. я знаю где, я знаю, как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-02-04 21:33 (ссылка)
идея эта вообще богатая, в частности можно же распределенно заказывать

поставить ставки там типа на каждый день на год вперед, ну и там люди могут кидать кто хочет, увеличивать в определенные дни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2016-02-04 21:41 (ссылка)
нашёл репорт вот: http://gizmodo.com/behind-the-sordid-world-of-online-assasination-betting-1708147146 (гизмодо ага)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2016-02-04 19:56 (ссылка)
На кожну погань у ріднім краї,
Злодюг, хабарників, суддів слизьких
- Своїх загиблих не забувайте -
Готуйте списки, готуйте списки.

На реформаторів-олігархів,
На можновладців-сепаратистів,
На комуністів, Ляшка, Свободу,
Регіоналів готуйте списки.

Всі Порошенківські депутани,
Яценюкові усі міністри -
І ті і інші - гарем тирана.
На тих та інших готуйте списки.

За нашу пам'ять червоно-чорну
І синьо-жовту свободну дійсність
Бруківка, куля, мотузка, бомба
Розплата близько, готуйте списки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-02-05 02:30 (ссылка)
Авакова забыл в проскрипцию внесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mattekudasai
2016-02-05 13:53 (ссылка)
Аваков входит в множество Яценючьих министров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-02-05 20:12 (ссылка)
аа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2016-02-04 21:00 (ссылка)
Судьи и Прокуроры как-бы люди публично-медийные. Пусть привыкают.

(Ответить)


[info]kaledin
2016-02-04 21:07 (ссылка)
Харчиков очень душевный, да. Почти как радио шансон! Да и музыка похожая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-02-05 02:28 (ссылка)
Абсолютно
Вот еще, кстати, очень обожаю
https://www.youtube.com/watch?v=GPXvlgBABUI

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]array
2016-02-07 03:07 (ссылка)
Misha, videl? Gruppa "Natasha"

https://www.youtube.com/watch?v=Aa9iI2lL-30

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-02-10 16:40 (ссылка)
В списки надо внести Харчикова за воспевание тоталитаризма-советчины-сталинизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-02-05 00:14 (ссылка)
русской национальной идеи нет, не было и никогда не будет!
если бы она была - россия была бы моноэтническим небольшим государством, с хорошим уровнем жизни, без имперских замашек.

еще и поэтому
русская "идея" представляет собой машину состояний с бесконечным количеством переходов, которые различаются только степенью своей кровавости и глупости. эта машина работает бесконечно, никогда не останавливаясь и не приходит в свое финальное состояние. И ее скоро отключат другие, более совершенные Машины, как ненужный анахронизм зря тратящий электроэнергию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

рефлексия, для разнообразия
[info]mandela
2016-02-05 00:33 (ссылка)
американской национальной идеи нет, не было и никогда не будет!
если бы она была - америка была бы моноэтническим небольшим государством, с хорошим уровнем жизни, без имперских замашек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]wieiner_
2016-02-05 02:12 (ссылка)
можно было бы поспорить, но - да. что-то к вечеру стало обидно, за россию-матушку.

все в россии делается через жопу - даже самое неубиваемое - испоганят. это такие люди. я не знаю почему это так.
Украина мало отличается от раши, но вот в этом именно сильно отличается.

америку можно представить, как сеть независимых штатов. Это вообще модернистское государство нового толка.

мое мнение о реформировании россии к Жизни я уже высказывал.
Прежде всего перенести столицу во Владивосток и пусть все эти "великие руководители" - политиканы едут обустраивать "восток страны". Пусть торгуют с Китаем и США. Оттуда ближе им будет и понятнее. И океан заодно рядом - что способствует демократии.
далее ввести внутри раши границу по уральским горам - с железным занавесом и дронами-охотниками. а западную часть россии разделить на маленькие провинции и присоединить к ЕС, на любых условиях.
Главное, чтобы с Европой была просто административная граница - а не государственная. и приглашать на важные должности и европейцев тоже. т.е.чтобы граница внутри россии по уралу - была более капитальной чем внешняя с европой.
вот это было бы самое то. А не имперские амбиции в стиле 19-го века. ну оно очень деградантное, но возвратное пока еще, если отделят западное от востока - то и то и то выживет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]mandela
2016-02-05 02:56 (ссылка)
Зачем границу по Уралу? Не надо. За Уралом тоже люди живут, получше хохлов раз в 100 будут. Вот хохлов надо бы перевоспитать, а то совсем в профессиональных шлюх превратились. "Запад нам поможет", ага. Поможет, потом догонит, и еще раз поможет. Хохлы, конечно, старатся себя подороже продать, пугая Запад Россией. Но уже мало кто боится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]wieiner_
2016-02-05 13:47 (ссылка)
географическая граница европы. и кто сказал, что уральцев в европейску часть пускать не будут. приезжай, селись, живи - хоть в гости, хоть на поостоянно. идея в том, чтобы отсечь поток носителей восточной культуры (вернее бескультурья) и традиций.

про нападки на украинцев я даже отвечать не буду, чтобы не превращать тиффаретник в уг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]negativ
2016-02-05 19:57 (ссылка)
Так что, зауральцы -- носители какого-то особого
"восточного" мышления?

В каком-нибудь Екатеринбурге (да даже и во Владивостоке)
живут уже совсем другие люди?

Просто когда украинцам говоришь о разнице между восточными
и западными украинцами в ответ раздаётся
"Вы ничего не понимаете, мы единый народ, приезжайте, посмотрите!"

При этом граждане ненавидят "донбасское быдло" и,
как видим, свободно поясняют русским за особое
"восточное мышление зауральцев".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]wieiner_
2016-02-05 20:26 (ссылка)
зауральцы очень хорошие люди. там много немцев и казаков - выходцев из Украйны. просто местА там для жизни суровые, по большей части необжитые. "не пущать в европы" - я такого не говорю, пусть даже и уральские развитые города входят в ЕС, но дикие территории - только по мере распространения на них европейской культуры. И то, если тамошние нативные народы согласятся "на европу" (в чем я не уверен). Это русские только насильно русифицируют (в Крыму, например только русский язык, а не как раньше). Вообще, моя хата с краю, за Украйну я расскажу, а за Урал - то хз. ну представленее немного имею, т.к. были там родственники, когда-то давно. там все таки уже ближе влияние Китая и китайско-монгольской культуры. Культура золота-меди, а не серебра-железа. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]negativ
2016-02-05 21:52 (ссылка)
>зауральцы очень хорошие люди. там много немцев и казаков

это толкиенистика пошла какая-то.

никаких современных "казаков" нет,
как сословие они были уничтожены большевиками.

немцев там в принципе мизерное количество.

сибирское казачество пополнялось отчасти пленными поляками,
как говорит википедия, ну и переселенцами из европейской части России.

где там какая-то существенная доля украинцев -- неясно.

впрочем, посыл ясен.

сформулирую симметричный посыл, чтобы "до конца прочувствовали"
как видится ваш собственный, если ещё не:

Украинцы -- хороший народ, на западе -- за счёт венгров-румынов,
на востоке -- за счёт итальянцев-греков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]wieiner_
2016-02-06 03:09 (ссылка)
>Украинцы -- хороший народ, на западе -- за счёт венгров-румынов,
>на востоке -- за счёт итальянцев-греков.
на западе забыли австрийцев и поляков
на юге - турки таки за евреев проканали. Кстати вы знаете что такое Умань для евреев? центр хасидизма глобального. родина ЦОГа, фактически.


>сибирское казачество пополнялось отчасти пленными поляками,
даа..вот у меня их есть тоже много друзей. а уж какие муки они москалям желали, желают и будут желать, то только Ян Непомуцкий сказать может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]grusha
2016-02-06 04:27 (ссылка)
Кстати, вспомнилось: когда-то в начальных классах делал домашку по украинскому, и там в упражнении было предложение: "Ми пишаємося Уманню". Оно мне запомнилось, но только сейчас задумался: действительно, есть чем гордиться.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]wieiner_
2016-02-05 20:41 (ссылка)
вообще, насколько я понимаю европу (не факт, что верно). то ЕС строится готично "снизу-вверх" учитывая историографмю, этнографию, культурный и экономический уровень будущего "штата". а Евразийцы, наоборот - исходят из "абстрактной идеи" т.е. божественно строят "сверху-вниз" (из облаков к фундаменту). поэтому дается разнарядка, "так и так - давайте соответствуйте" - и хрен по деревне. Бурят-Калмык-Казах-Якут - все русские, всех под одну гребенку "русиш-культуриш". т.е. не учитывают этнические интересы. вот и начинается "общепит" вместо "рябчиков". Все заради, чтоб навредить и испохабить. потому, что интернационалисты отметают все "нерусское". поэтому у них все "седьмого сорта".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]freir
2016-02-06 01:36 (ссылка)
але гараж, вы там наглухо ебанутый чтоле
ваш собеседник, которому вы свою киселевщину про "донбасское быдло" впариваете - житель донбасса есличо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]negativ
2016-02-06 02:49 (ссылка)
Вы сначала ответьте на вопрос о том,
что там за люди по обе стороны от военной
колонны на втором ролике,
"настоящие украинцы" или "быдло".

Потом я буду с вами обсуждать излияния
мариупольских шахтёров и металлургов на тифаретнике,
а до тех пор извините -- тереть с ходячим "Цензором"
желания нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]freir
2016-02-06 02:54 (ссылка)
да идите вы нахуй со своими вопросами например
кто вы такой, чтобы я с вами вообще разговаривал
не принимайте мои реплики на свой счет
я комментирую ваш пиздеж в пространство для аудитории
какой-либо осмысленный диалог лично с вами невозможен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]negativ
2016-02-06 04:37 (ссылка)
>кто вы такой, чтобы я с вами вообще разговаривал

лучше так: кто я такой, чтобы вы тут вообще разговаривали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]kaledin
2016-02-06 05:02 (ссылка)
Беженец от вашей ебаной новососии, так на секундочку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]negativ
2016-02-06 05:23 (ссылка)
Каледин, мы все иногда пропускаем прием таблеток,
но не до такой же степени.

Пожалейте людей, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]kaledin
2016-02-06 06:44 (ссылка)
>мы все

Относится только к вам.

Не, серьезно, вот что у вас в голове, а? ну просто ради любопытства? Человека реально выгнали из дома бандиты вооруженные. А вы ему впариваете какую-то ебучую пропаганду. Ну зачем? не стыдно вообще?

Пиздец какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия - [info]negativ, 2016-02-06 06:48:28
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]kaledin, 2016-02-06 16:14:25
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]negativ, 2016-02-06 18:32:12
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]tiphareth, 2016-02-06 18:37:47
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]negativ, 2016-02-06 18:45:09
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]tiphareth, 2016-02-06 19:20:29
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]negativ, 2016-02-06 20:16:27
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]kaledin, 2016-02-06 21:06:57
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]negativ, 2016-02-06 21:29:52
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]freir, 2016-02-06 22:22:47
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]negativ, 2016-02-07 05:29:57
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]freir, 2016-02-07 12:31:30
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]negativ, 2016-02-07 19:03:29
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]freir, 2016-02-07 19:56:29
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]anon7544, 2016-02-07 22:49:12
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]freir, 2016-02-07 23:04:19
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]mattekudasai, 2016-02-08 00:06:16
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]kaledin, 2016-02-07 00:19:55
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]anon7544, 2016-02-07 22:46:12
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]kaledin, 2016-02-07 23:33:32
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]anon7544, 2016-02-07 23:38:04
Re: рефлексия, для разнообразия
[info]ded_pihto
2016-02-07 00:53 (ссылка)
Беженец от вашей ебаной новососии, так на секундочку

Поддерживал Майдан, акции за единую Украину, писал об этом в своем блоге и соцсетях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]negativ
2016-02-07 05:39 (ссылка)
не, там про другое.

типа я в заграницах и т.п.

но я не сбегал от войны (которой в России нет),
путинских репрессий
или неустроенности,
а поехал с вполне определённой целью поучиться.

впрочем, может это по местным понятиям и есть
"сбежать от Новороссии", не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия - [info]kaledin, 2016-02-07 06:02:11
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]negativ, 2016-02-07 06:56:57
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]kaledin, 2016-02-07 08:28:12
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]negativ, 2016-02-07 19:55:49
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]kaledin, 2016-02-07 23:35:22
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]negativ, 2016-02-08 20:45:16
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]freir, 2016-02-09 20:20:00
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]negativ, 2016-02-09 21:07:09
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]freir, 2016-02-09 21:16:14
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]tiphareth, 2016-02-09 22:53:08
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]freir, 2016-02-09 22:59:01
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]tiphareth, 2016-02-09 23:07:04
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]tiphareth, 2016-02-09 23:10:52
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]freir, 2016-02-14 01:30:57
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]tiphareth, 2016-02-14 01:38:52
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]negativ, 2016-02-10 00:52:02
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]tiphareth, 2016-02-10 01:00:57
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]tiphareth, 2016-02-10 01:01:16
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]negativ, 2016-02-10 01:11:17
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]freir, 2016-02-10 01:07:49
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]negativ, 2016-02-10 01:13:21
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]freir, 2016-02-10 01:18:26
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]negativ, 2016-02-10 06:08:38
Re: рефлексия, для разнообразия
[info]kaledin
2016-02-07 05:40 (ссылка)
Хуй с горы? Иди нахуй, хуй с горы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]kaledin
2016-02-06 06:45 (ссылка)
>кто я такой

Заигравшийся в виртуальные игры мудак.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]wieiner_
2016-02-06 03:20 (ссылка)
>колонны на втором ролике
на каком ролике? ссылку давай.

>обсуждать излияния
>мариупольских шахтёров и металлургов на тифаретнике

в мариуполе нет шахтеров. и я не металлург. программист, пытающийся стать математиком. хотя металлургический процесс, думаю что чуть-чуть знаю.
кроме меня тут врядли кто-то из Мариуполя еще есть. но люди 24 января 2015 года погибли и виноваты в этом сепаратисты и армия рф. лично путин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]negativ
2016-02-06 04:35 (ссылка)
это не к вам было обращено,
а к гражданину с красной извилиной на белом фоне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]wieiner_
2016-02-06 20:23 (ссылка)
>я не любитель толкиенистики, а wieiner --любитель

слушай, тут никакой толкиенистики пленные уральские поляки - ненавидят совок и русских.

немцев переселнцев в Казахстане и Сибири - не осталось - все до одного в Германии. Очень уважают Сталина, трудовые традиции СССР и считают, что Адольф тоже неплохо рисовал - такие они эти немцы.

вобщем, делить рашу по уралу, как предлагал генерал де Голль. и двигать в Европу. а все это колорады, все вернуть - это бесплодная затея хвататься за старое. Китайцам только на руку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия
[info]negativ
2016-02-06 20:28 (ссылка)
>пленные уральские поляки - ненавидят совок и русских.

Много из пленных поляков,
служивших в Наполеоновской армии,
были зачислены в сибирские казаки.
Вскоре после окончания кампаний 1812—1814 гг.
этим полякам было предоставлено право вернуться на родину.
Но многие из них, успев уже жениться на русских, не пожелали воспользоваться этим правом и остались в сибирских казаках
навсегда, получив потом чины урядников и даже офицеров.


Вы знаете, я подозреваю, что вы про каких-то других поляков говорите.

Ну или часто смотрите 5-й канал, или что там у вас вместо киселёва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рефлексия, для разнообразия - [info]wieiner_, 2016-02-06 20:38:02
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]negativ, 2016-02-06 20:45:15
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]wieiner_, 2016-02-06 20:47:30
Re: рефлексия, для разнообразия - [info]wieiner_, 2016-02-06 20:45:38
Re: рефлексия, для разнообразия
[info]wieiner_
2016-02-06 20:36 (ссылка)
то что западнее урала сделать максимально открытым для ЕС либеральным подгосударством, а то, что восточнее авторитарным капиталистическим в стиле пиночета. перевезти туда все ядерные бомбы, всех силовиков, путина и правительство. вот такой антикитайский полиморфизм должен быть. русским всегда не хватает полиморфности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2016-02-05 00:46 (ссылка)
рюская национальная идея это жрать говно черпаками и
при этом заставлять жрать это говно других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2016-02-05 01:08 (ссылка)
Расскажи, как тебя заставили жрать говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mattekudasai
2016-02-06 21:15 (ссылка)
Вы исходите из необходимости жрать говно, это так по-русски.
А ведь можно и не жрать.

Как в анекдоте про тупую девочку и золотую рыбку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2016-02-06 22:36 (ссылка)
Если нельзя заставить жрать говно, то жаловаться на такое это так по-хохлятски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mattekudasai
2016-02-06 23:44 (ссылка)
Сказать-то что хотели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2016-02-07 00:13 (ссылка)
Со свидомым говорить - себя не уважать. (народная мудрость)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mattekudasai
2016-02-08 00:00 (ссылка)
Свідомий - это сознательный на украинском.

Говорить с человеком способным отдавать себе отчет в окружающей действительности - себя не уважать.(народная мудрость)
А ведь и правда, Ваша пропаганда вот это самое и делает с народом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2016-02-08 00:14 (ссылка)
Свидомость — (укр. рас. «національна свідомість» — «нациАнальная сознательность», поциентов называют свидомыми, свидомитами, содомитами, реже вышиватой) — специфическая форма особо запущенного ФГМ, распространенная среди украинских поцреотов, которая особо прогрессирует только у потомка протоукра, имеющего форму черепа в виде трипольского горшка. Руccкий приблизительный соответственник — фофудья, хотя в отличие от фофудьеносцев, свидомые в своём большинстве не открещиваются от этого обозначения, так как когда-то в него был вложен позитивный смысл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-02-08 00:19 (ссылка)
вот моя любимая песня:

https://youtu.be/7WpdSh8VYd4

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mattekudasai
2016-02-08 00:22 (ссылка)
Свідомість Крішни!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-02-08 00:28 (ссылка)
так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2016-02-08 00:20 (ссылка)
Да, именно, об этом и говорю, спасибо за пример.

Подмена понятия негативно окрашенным штампом,
полное вытеснение начального смысла,
и сведение реакции зомбируемого на понятие к условному рефлексу.
Гав-гав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2016-02-08 00:40 (ссылка)
Забавно, вы пришли в этот тред начав с агрессивных обвинений по национальному признаку, и не согласились с очевидным диагнозом. Разве что ваши извинения могут поколебать мою уверенность. А так - читайте и проникайтесь http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1968122.html?thread=99454202#t99454202

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-02-08 00:28 (ссылка)
та насчет черепомерки - это шютка. сейчас достаточно анализ крови взять. вообще евгеника, генетика, наследственность - это все очень австрийское. ну и монголы тоже известные неземледельцы, но у них лабораторная техника так не развита, просто, как у австрийцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2016-02-08 00:46 (ссылка)
Есгеника то черепомерка и есть. Но ведь внушить простому народу свою избранность совершенно очень легко, на Украине 20 лет хватило. Где-нибудь в Африке можно и быстрее, наверно. Проблемно, конечно, когда великие свершения избранного народа отсутствуют как класс, тут жизненно необходим подлый и коварный враг. Ну, на Украине с этим проблем тоже нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-02-08 01:39 (ссылка)
ну єто ві передергиваете. москали не відержали и напали. знаю я ватніе "настроения". одноклассник ватній-россиянин мне так и говорил..ха, Україна - єти трусливіе хохлі (про нас) считай уже в еврозєс, ну кто там следующий? Арменія...а вот не виїшло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mandela, 2016-02-08 01:57:38
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 02:21:46
(без темы) - [info]mandela, 2016-02-08 02:26:51
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 02:41:59
(без темы) - [info]mandela, 2016-02-08 02:44:55
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 03:03:13
(без темы) - [info]mandela, 2016-02-08 03:06:58
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 03:09:54
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 03:10:45
(без темы) - [info]mandela, 2016-02-08 03:14:50
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 03:18:03
(без темы) - [info]mandela, 2016-02-08 03:21:06
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 03:22:17
(без темы) - [info]mandela, 2016-02-08 03:24:21
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 03:25:48
(без темы) - [info]mandela, 2016-02-08 03:28:23
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 03:30:21
(без темы) - [info]mandela, 2016-02-08 03:32:04
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 03:38:29
(без темы) - [info]mandela, 2016-02-08 03:39:59
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 03:08:53
(без темы) - [info]mandela, 2016-02-08 03:13:31
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 03:15:25
(без темы) - [info]mandela, 2016-02-08 03:19:51
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 03:21:18
(без темы) - [info]mandela, 2016-02-08 03:22:29
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 03:26:47
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 03:27:42
(без темы) - [info]mandela, 2016-02-08 03:30:32
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 03:31:52
(без темы) - [info]mandela, 2016-02-08 03:32:52
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 03:35:28
(без темы) - [info]mandela, 2016-02-08 03:37:05
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 03:40:08
(без темы) - [info]mandela, 2016-02-08 03:41:40
(без темы) - [info]anon7544, 2016-02-08 05:58:41
(без темы) - [info]mandela, 2016-02-08 06:11:47
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 21:07:08
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-08 21:10:03
(без темы) - [info]negativ, 2016-02-09 08:25:10
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-09 12:42:07
(без темы) - [info]negativ, 2016-02-09 19:25:23
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-02-10 02:45:46
Хуйня полная
[info]noie_ordnung
2016-02-05 00:37 (ссылка)


Сабмита нет, делает - фонд навального.
Реквестирую вольный Блекбук!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хуйня полная
[info]maxbrown.livejournal.com
2016-02-05 17:34 (ссылка)
Какой-то у вас неправильный Гугол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roachblood
2016-02-05 01:32 (ссылка)
Русская национальная идея это вот:

Славься хитростью своей,
Будущий кровавый царь.
Враз казнит буржуев всех
Страшный русский государь.

Мелкий лавочник в обмане
За тебя проголосует.
Ужас тесных грязных камер
Не увидит, не почует.

Восемьсот рублей платил
В месяц подлый паразит,
И в концлагерской печи
Сволочь заживо сгорит.

Без зарплаты выгонял
Пакостный буржуйский гад.
В крематорий загонять
Его будет каждый рад.

А соратников отважных
От борьбы не отвращай.
На собраниях открытых
Больше правды излагай.

Мы хотим в подвале темном
Ходорковского пытать,
Сильно бить и мучить током,
На куски щипцами рвать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-02-05 02:27 (ссылка)
Навосвет офигенный, обожаю его.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-02-05 02:27 (ссылка)
даа..уж..страшное.
а у китайцев и коммунизм и буржуи - вот где учиться надо полиморфности планов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ты блядство-то с разнообразием не путай
[info]polytheme
2016-02-07 07:18 (ссылка)
> а у китайцев и коммунизм и буржуи
вот интересно, кому в итоге из них двоих будет в китае своя кровавая ежовщина ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты блядство-то с разнообразием не путай
[info]wieiner_
2016-02-07 23:20 (ссылка)
гыгы.

https://youtu.be/OrROdwHEdPQ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ты блядство-то с разнообразием не путай
[info]wieiner_
2016-02-08 03:20 (ссылка)
разнообразие ненависти!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbrown.livejournal.com
2016-02-05 17:31 (ссылка)
> реестр неверных ментов и судей
, чем на шестёрок дрочить пиписки,
начать могли бы и дядей Путей.
Готовьте списки!

(Ответить)

Вот тоже хорошее
[info]ded_pihto
2016-02-07 01:05 (ссылка)
Отчего?

То ль Гусинский сослепу угодил в тюрьму,
То ли Новодворская в задницу ужалена…
Что хотите делайте, только не пойму,
Отчего евреи ненавидят Сталина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот тоже хорошее
[info]tiphareth
2016-02-07 01:18 (ссылка)
охуенчик

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот тоже хорошее
[info]keinenfalls1
2016-02-10 16:42 (ссылка)
Некоторые евреи ненавидят Сталина. Другие евреи его обожают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-02-10 16:34 (ссылка)
Да, Харчиков еврей по национальности.

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2016-02-10 16:38 (ссылка)
Харчиков проделал большую работу в конце 1990-х по воспеванию "сильного человека" Сталина и способствовал популяризации Путина, когда тот пришел ко власти.

(Ответить)