Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2022-07-11 18:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Joy Division / New Order Ceremony Streeeeetched
Entry tags:nauka

The Shadowy Business of International Education
занятная статья
https://thewalrus.ca/the-shadowy-business-of-international-education/
про трансформацию канадского высшего образования, которое
еще 10 лет назад получало фонды в основном от государства,
а теперь получает фонды от полунищих фермеров из Пенджаба.

Всего иностранных студентов в Канаде

полмиллиона, а население 38 миллионов.

Круче только в Австралии, 464 тысячи студентов
на 25 миллионов населения.

Вышка, года от 2012-го, дичайше рвалась
в "интернационализацию", очевидно, сей тренд
не миновал наше богоспасаемое руководство
но не фартануло.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2022-07-11 19:50 (ссылка)
Институт глобального Высшего образования это вообще паразитарный нарост на теле человечества. Фундаментальная наука - дело крайне эзотерическое и скорее напоминает монашеский орден. Попадают туда только избранные и стоящие кадры, с остальных студентов только бабки лутать, что и делает мировая educational мафия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-15 17:06 (ссылка)
Ну да, ну да. Только здесь есть минимум два избранных пидора-дегенерата: Калоедин и Вербицкер.
Эти два пидора так же сильны в математике, как их сопидор-пятисемит Татьяныч в дизайне. Ну в смысле, что считать этих клоунов математиками могут только те же люди, что считают Леблядева охуительным дизайнером. Полное тождество множеств.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-11 20:47 (ссылка)
>First, get a student visa to study in Canada—the specific school doesn’t particularly matter. After that, get a postgraduate work permit that lets you live and work in the country for up to three years. Then apply for permanent residency.

and then they can also work in the US.

вопрос - за каким хуем иогло бы понадобиться пиздовать в сраную рашку? где нет ни английского языка, ни перспектив, ни образования для иностранцев?

(Ответить)


(Анонимно)
2022-07-11 20:49 (ссылка)
Михаил!
вы зачем цой девижн слушаете?
тошниловка же

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-12 05:07 (ссылка)
а чё такова, я тоже слушаю по синей лавочке, рыдаю в голос как пидовка и приплясываю как паралитик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-12 16:58 (ссылка)
так ты и есть пидовка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-15 05:58 (ссылка)
я пост-панк

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-12 05:09 (ссылка)
Да збс группа, хоть и попсовая. Peel Sessions охуенные вот у них

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-12 09:10 (ссылка)
Peel Sessions кстати у всех почти охуенные, бери и слушай все подряд. Что там за магию со звуком они творили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-12 17:21 (ссылка)
Ага, тот же Fall например взят ь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-12 20:11 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=2DCxt_oJo-s

эксклюзив лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-13 10:44 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=CAHbSAJjTls

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-15 20:31 (ссылка)
>https://www.youtube.com/watch?v=CAHbSAJjTls

CAHb, хуй соси

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-12 07:57 (ссылка)
миша выписывается из таких как все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-12 11:42 (ссылка)
но цой дивижн все слушают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-12 22:28 (ссылка)
цой жив

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-14 17:40 (ссылка)
цой живи же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-07-11 21:59 (ссылка)
https://www.spectator.co.uk/article/why-is-canada-euthanising-the-poor-

вообще прикольно - возможно, на следующей итерации, после санации сраной, Сатану Иеговну будут вызывать именно там

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-07-11 22:00 (ссылка)
When the family of a 35-year-old disabled man who resorted to euthanasia arrived at the care home where he lived, they encountered ‘urine on the floor… spots where there was feces on the floor… spots where your feet were just sticking. Like, if you stood at his bedside and when you went to walk away, your foot was literally stuck.’ According to the Canadian government, the assisted suicide law is about ‘prioritis[ing] the individual autonomy of Canadians’; one may wonder how much autonomy a disabled man lying in his own filth had in weighing death over life.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-12 06:15 (ссылка)
это должны запомнить все тупорылые сторонники эвтаназии:

что их вместо того, чтобы обеспечивать уход и лечить, будут попросту отправлять на тот свет.

и не обязательно даже быть инвалидом, нуждающимся в постоянном уходе. достаточно неверно поставленного диагноза типа "пиздецома 50-й степени"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-07-12 19:11 (ссылка)
не отправлять все-таки; а экспонировать в моче и экскрементах, пока сам не попросишь.

уважают право выбора патамушта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-13 08:27 (ссылка)
зри шире, не сиди в моче и экскрементах данного конкретного случая

потому что системно это выглядит именно так - неверный диагноз и/или отсутствие должного ухода и последующее предложение совершить эвтаназию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2022-07-12 08:56 (ссылка)
все правильно делают
в пизду такую жизнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-12 09:09 (ссылка)
но как же так, миша? где ваше любимое предложение выдать наркотики и видеоигры нуждающимся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-07-12 14:06 (ссылка)
не вижу особой разницы
хотя наркотики и видеоигры лучше, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-12 14:29 (ссылка)
как это блядь "не вижу", вообще, что за ебаная параша опять, миша?

наркотики это вообще-то pain relief - если говорить о тех, кому в принципе может понадобиться эвтаназия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-12 16:45 (ссылка)
шо тебе не нравится вообще?
хочу играю, хочу упарываю, хочу -- помру.
спокойнее когда есть выбор, чувствуешь себя хозяином собственной судьбы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-13 11:48 (ссылка)
возможно, речь о том, что появляется исскушение поставить хозяина своей судьбы в условия, когда сомоубийство станет его единственной отрадой, легально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-15 08:57 (ссылка)
Не езди на рыбалку, не совершай сомоубийство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-17 14:27 (ссылка)
нахуй так жить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-07-12 19:08 (ссылка)
угу, "как только Еленочку примут в пионеры, обещаю умереть и освобождить помещение".

сам поражаюсь чуваку, у которого и так жизнь не сахар, так он подает в суд на ненавистных медицинских блядей, которые пытаются его до срока урыть ради Великой Экономической Эффективности.

не то наш Русский Ученый Дмитрий Колкер, которому поставят памятник; обещал и освобождил. за что и получил благодарные комментарии на ria.ru от русково норода: лучше убить одного, чем допустить гибель миллионов в Москве из-за предательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-13 01:05 (ссылка)
Риа это сборище неосовковых унтерменшей вообще. Я по их реакции определяю, что правильно, а что неправильно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-12 22:21 (ссылка)
> все правильно делают
> в пизду такую жизнь

Для самоуёбства не нужны никакие законы.
Оно и так происходит по всему миру ежедневно
в "товарных" количествах. Способов миллион.
Не нравится так жить - выпей йаду, например.

Но, по моему - это глупо и бездарно, так расставаться
с жизнью. Может, увести "туда" с собой кого-нить,
какого-нить путина, например.
Мир вздохнул бы с облегчением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-15 20:33 (ссылка)
>Мир

я твой мир ебал
я твоё всё ебал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Или, иными словами,
[info]sometimes
2022-07-17 22:10 (ссылка)
И море, и Гомер — всё движется любовью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Или, иными словами,
(Анонимно)
2022-07-18 07:00 (ссылка)
абсолютно нет смысла убивать себя, чтобы "сделать этот мир лучше"
надо сделать по возможности хуже, а потом можно и валить в лучший из миров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Или, иными словами,
[info]sometimes
2022-07-18 16:48 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Или, иными словами,
(Анонимно)
2022-07-19 08:03 (ссылка)
теперь понятно почему ты вырос таким ебанько

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Или, иными словами,
(Анонимно)
2022-07-19 18:01 (ссылка)
хули доебался?
вали уже

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-12 00:17 (ссылка)
Слишком много студентов в говнорахе. Чего их там научат, марксизму-сталинизму, русскому миру или ебли жопы ломом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-13 09:24 (ссылка)
liberal arts, gender studies

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-14 09:02 (ссылка)
>liberal arts, gender studies

в говнорахе-то? ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-14 14:02 (ссылка)
но это же и есть сталинизм и ебля жопы ломом

(Ответить) (Уровень выше)

купи доху
[info]sometimes
2022-07-14 14:59 (ссылка)
на пиздяном меху же

https://doxajournal.ru/uni/liberalartsinrussia

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-12 02:58 (ссылка)
образование стало пирамидой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-13 22:15 (ссылка)
обрезание стало пирамидой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2022-07-12 11:51 (ссылка)
это просто эквивалент еврейской транспортной жены
как и недвига примерно в тех же странах
где-то там в списке студентов должно быть 100500 свободолюбивых китайцев

(Ответить)


[info]tiphareth_now
2022-07-12 14:30 (ссылка)
И в чём проблема? Молодой, приличный английский, местное образование, опыт жизни и работы в стране плюс заведённые в локальную экономику $100к - на выходе практически идеальный иммигрант. Или типа надо говна всякого набрать, зато "белого"? Батхёрт отчего?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-07-12 14:40 (ссылка)
>И в чём проблема?

не вижу никакой проблемы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth_now
2022-07-12 15:28 (ссылка)
да ладно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-12 16:56 (ссылка)
Что сказать-то хотел, дегенерат?

(Ответить)


(Анонимно)
2022-07-12 17:06 (ссылка)
Именно такое говно, как вербицкер и разрушало западное образование целых 30 лет и 3 года. IQ Вербицкера, по-хорошему, позволяет ему преподавать только в колониях общего режима. И теперь представьте уровень образования в Бразилии, если это говно там резвится профессорски.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-12 18:53 (ссылка)
Как в 90х на запад совковые учителя поехали так это разрушение и началось. Гнать нужно с запада этих "ученых" и недоайтишников, чтобы не гадили.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-12 17:39 (ссылка)
Ого, какой огромный хуй!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-12 18:51 (ссылка)
Ради тебя, Иван, стараются.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-12 18:53 (ссылка)
Миша, вы читали книгу Райха про НЛО? Американская Гэбня за это и оргон его закрыла, или НЛО это собственно и есть проект Американской Гэбни?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-13 00:18 (ссылка)
НЛО это все выдумки. В небе у земли никто не летает кроме самих людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-13 09:22 (ссылка)
пиздишь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-13 10:40 (ссылка)
То есть НЛО это проект Американской Гэбни, и возможно Райх пытался его разоблачить и за это был подвергнут анафеме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-13 18:43 (ссылка)
Нло это проект журналистов и их пиздежа. За последние 50 лет ничего интересного так и не обнаружили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-14 02:15 (ссылка)
пиздишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-15 09:00 (ссылка)
В этом мире интересные тайны долго не скрываются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-15 12:56 (ссылка)
пиздишь со свистом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2022-07-13 07:16 (ссылка)
Посмотрел я на этот бизнес.

Интересна разница между индусами и китайцами. Индусы продают семейные фермы для того чтобы закончить PhD по физике и работать на заправке, так как другой работы в Австралии/Канаде нет. Китайцы учатся на родительские деньги для того, что бы иметь преимущество при поиске работы в Китае, которая была более перспективна чем на Западе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-13 14:59 (ссылка)
А чём им в Индии не живётся? Там свой какой-то Путлер что-ли? Я слышал у них там в отдельном штате (Кекала вроде) коммунизм построили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-15 09:01 (ссылка)
Сральных улиц на всех не хватает, приходится до Канады летать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2022-07-16 22:10 (ссылка)
звучит как пиздеж, как ты останешься после обучения в Австралии, не найдя работу по специальности? Какие нафиг заправки для физиков?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-07-13 09:52 (ссылка)
>но не фартануло

Боги миловали, в общем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-13 10:40 (ссылка)
так ВШЭйка и так самый западный универ Рахи, после Шанинки мб. По крайней мере богомерзкие западные интеллектуальные тренды распространяются в население Рассеянии именно оттуда.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-13 10:45 (ссылка)
студентов миловали в первую очередь

например, изза войны пиздец с платежами и тепе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyashin
2022-07-13 12:00 (ссылка)
ВШЭ с 2019г (или с 2020) прподавала несколько программ MSC (по Data science в т.ч.) через Coursera. Много международных студентов начали курс, которого на Coursera больше нет (в связи с СВО, вероятно).

Куда было сказано пойти международным студентам, можно только догадываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyashin
2022-07-14 04:58 (ссылка)
Вот анонс программ: https://www.hse.ru/en/news/edu/421961184.html?utm_source=twitter.com&utm_medium=social&utm_campaign=hse-university-and-@coursera-are-launchi

Цены начинались от 1500тыс для российских студентов и x2 для всех остальных.

Как можно видеть, ни одна ссылка из статьи на сайт Курсеры не работает. Очевидно, что студенты заплатили приличные суммы, но услуга не была предоставлена. Были ли возврашены деньги, мне не известно.

P.S. Вербицкий с Клединым опять с умным видом порассуждали о вещах, о которых знают недостаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-20 10:31 (ссылка)
фсб пидорасы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bananeen
2022-07-13 16:00 (ссылка)
А как вообще обстановка во ВШЭ и Стекловке? Миша помню писал про приглашение от Бразилии, но я не следил, кто в итоге уехал, а кто нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-07-13 20:00 (ссылка)
Из профессоров, Л. Рыбников свалил после отсидки,
Финкельберг намылился и наверное тоже свалит,
есть еще несколько персонажей, которые тоже хотели, но не смогли и не факт
что смогут, в Рио никто из них не подавал, хотя здесь очень хорошо. Со студентами
же все получилось совсем просто, в Европе сейчас десятки и сотни новых позиций,
заточенных специально под эту ситуацию, так что в Рио почти никто и не
подал, все отфильтровались в Европе либо Израиле. Думаю, никого тут в
итоге не нарисуется. Математически в Рио, конечно, гораздо лучше,
но по деньгам довольно кисло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-19 06:23 (ссылка)
shabat govoryat uekhal

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-07-13 20:42 (ссылка)
Во ВШЭ -- ок, на матфаке -- поддержка хуйни равна строго нулю, но многие свалили, и будущее непонятно. Про стекловку no comment.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bananeen
2022-07-13 21:01 (ссылка)
Как понимать про Стекловку no comment?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-07-13 22:23 (ссылка)
А как можно понимать "no comment"? Ну, no comment.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-14 07:25 (ссылка)
Стекловка - рассадник православного джихада, да?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-14 09:08 (ссылка)
возможно слишком много разных интерпретаций - не знаю, знаю но не скажу, вообще боюсь говорить о предмете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-07-14 09:48 (ссылка)
Ах, зловещая неопределенность. Все снова неоднозначно. Но что я могу поделать; no comment.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-14 23:24 (ссылка)
Да очевидно же, что в отделах алгебры и алгебраической геометрии почти все поддерживают "СВО".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-07-15 22:13 (ссылка)
Так про зловещую неопределенность известный анекдот же, как раз именно об этом.

Ещё недавно Дмитрий писал "кому мы нужны"; но и сейчас он пишет слово путлер, и фейков про спецоперацию у него тут полно наверняка, лучше б все же он съебал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2022-07-16 18:39 (ссылка)
Нахуя оставаться в России ? Он что, мазохист ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-07-16 21:49 (ссылка)
Разные бывают обстоятельства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyashin
2022-07-16 22:09 (ссылка)
А.П. Чехов, Загадочная натура

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-07-25 05:51 (ссылка)
Это неверно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-07-25 09:31 (ссылка)
я в курсе про двоих, кто не поддерживает
ну или 4-5, если считать молодежь: постдоков и те пе
таки большинство поддерживает, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-08-06 15:59 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bananeen
2022-10-10 07:53 (ссылка)
А я таки отчасти понял твой no comment после того как наткнулся на страницу Бондала в ФБ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-14 20:33 (ссылка)
no comment как бы противопоставляется комменту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-15 14:34 (ссылка)
Комментарий который говорит "нет комментария" это какой-то наивный парадокс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-07-15 22:14 (ссылка)
Может ли быть коммент из ссылок на все комменты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2022-07-18 05:18 (ссылка)
главное чтобы меня опять не ЗОбанили

апропос, а шо ентот друг Воеводина (Царствия Ему Небесные,
в Мире Идей Платона),
уже всё, с математикой завязал,
ушель в театр?

прикольный же математик был..вроде в стекловке был..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-18 11:52 (ссылка)
теперь ты знаешь, какая сторона улицы безопаснее при обстреле
под стеночкой ходишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2022-07-18 14:05 (ссылка)
>какая сторона улицы безопаснее при обстреле
под стеночкой ходишь

я знаю, что при обстреле нигде спасения нет. невозможно спастись,
потому что неизвестно где она лупанет. везде смерть.
она выглядывает из пустых глазниц окон и дверных проемов.
она в шершавой коже порепаных стена домов.
в брызгах отметин на асфальте от мин,
в беспорядочных переплетениях перемешанных крыш,
в наломаных ветках деревьях.
в черноте сгоревших квартир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2022-07-19 08:12 (ссылка)
Вероятность же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2022-07-20 06:48 (ссылка)
мда, Теория Вероятности. Вентцель.
помню-помню.

читал еще когда-то книги по
теория вероятности и по дифузионные процессы, когда-то
был у меня какой-то учебник японского аффтора, кажись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2022-07-20 18:50 (ссылка)
Вероятностей. Их много.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-20 10:30 (ссылка)
иди нахуй верусолаг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-18 13:08 (ссылка)
всё потому что на донбасс съездил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2022-07-20 06:50 (ссылка)
от бомбаса умнее не становятся, факт.
шахтерский край. Караганда и то вежливее
и Мариуполь даже вежливее, люди именно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-20 19:10 (ссылка)
вежливые люди именно

https://www.youtube.com/watch?v=Fo5gxay7h8c

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-13 10:43 (ссылка)
Михоил, вам нравится Отряд 731? А аниме "Первый отряд"?

(Ответить)

ИВАН ГАРДИН
(Анонимно)
2022-07-13 22:35 (ссылка)
Ой, бабоньки, да что ж это деется такое? Трафаретник прихлопнули окончательно и беспощадно. Как страшно жить, и год от года становится всё страшнее и страшнее, хотя, казалась бы, куда уж дальше.

Пишу со сковороды. Спасательный тор пока ещё спасает. Но, судя по всему, это не навсегда, повсюду там видны цепкие щупальца мировой гидры контроля, коготки больно цепляют за ж...ивое, например, при поиске и настройке мостов. Отвратительно булькая и потрескивая, как брызги воды в горящем масле.

Взмывая, как кометы
Не ведая преград
Родные трафареты
Летят, летят, летят

Только прокси, только торы,
Только рабство впереди.
Вепеэны, прокси, торы,
Только рабство впереди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ИВАН ГАРДИН
(Анонимно)
2022-07-14 06:56 (ссылка)
Нормально еще пашет. Поставил десяток вп-энок на пк и мобилу. Теперь что-нибудь да работает. Вот только скорость конечно не ахти. На тифарет разве что хватает, и то, картинки долго грузятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИВАН ГАРДИН
(Анонимно)
2022-07-14 09:25 (ссылка)
вротеноги, а не тифарет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ИВАН ГАРДИН
[info]wieiner_
2022-07-18 05:20 (ссылка)
да-а, "теория мостов Тора"
меня в лжр научили. изучал эту теорию (минуты три где-то)

((харошие стихи, пасиба))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-14 09:35 (ссылка)
Правильно делают

Местные отупели

(Ответить)


(Анонимно)
2022-07-14 11:54 (ссылка)
Миша, Путлеровцам выгодна отставка Бориса Джонсона? С одной стороны, он из типичной когорты ковидобесных политиков, да к тому же кутил без маски с другими политиканами, когда все страна была загнана в очередной анальный карантин; с другой стороны, создается впечатление, что один из европейских политиков впрегатеся за Украину. И что думаете по убийству Абэ? Китайская прокси-атака, одна из многоходовечек, чтобы запиздить Тайвань в итоге?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-15 06:05 (ссылка)
Before the invasion, when they had surrounded Ukraine, it might have been possible [to avoid war]. If [Ukrainian president Volodymyr] Zelensky could have been made to promise that his country will not join NATO, or made to grant a high degree of autonomy to the two enclaves in the east. I understand this would be hard to do—perhaps an American leader could have done it. But of course [Zelensky] would refuse.

https://www.economist.com/AbeInterview

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-15 06:55 (ссылка)
Ты слишком много вопросов задаешь. Миша еще про Букелле не ответил и шри-ланку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-15 18:51 (ссылка)
Миша, пора высерать еще один пост, троллям назло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-16 10:59 (ссылка)
и повыписываться из русских

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-16 17:23 (ссылка)
и покаяться, и заплатить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-20 10:29 (ссылка)
и подрочить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-07-16 20:38 (ссылка)
Там бразильский Евсюков затопил в Толедо баньку по-красному, пишут; но Миша такое не рассказывает больше, увы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2022-07-20 13:46 (ссылка)
Евсюки есть везде. Понятно, что где-то их больше, а где-то меньше, но единичный случай не говорит про больше/меньше ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-07-20 13:53 (ссылка)
от данного конкретного евсюка пострадала его собственная семья, и только
санитар леса, дарвиновской премии лауреат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-07-20 17:44 (ссылка)
нет, двоим левым хулитысмотришам ещё прилетело
https://www.dailymail.co.uk/news/article-11018801/Brazilian-cop-murders-six-family-members-two-strangers-killing-himself.html
и дети маленькие совсем

может и правильно ментов убивают у вас в фавелах, типа голова в порядке, просто осерчал
чего б таких не убивать, действительно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-17 18:15 (ссылка)
Миха, не спи там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-18 04:52 (ссылка)
он там со студенточками
пускай

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2022-07-18 23:01 (ссылка)
Давно уже менеджеры торгуют образованием, превратив его чисто в корпорацию с диверсифицированным продуктом. Тут и пропуск международным дарованиям в державы первого мира (дорого) и чисто надувание статуса для богатых долбоебов из третьего (тоже дорого) и изготовление биороботов для обслуживания менеджеров на пенсии (много дешевле).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-19 02:05 (ссылка)
Виновато всеобщее советское образование. Выдумали ерунду какую-то, а в мире подхватили и сделали из этого бизнес.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-07-19 02:05 (ссылка)
Виновато всеобщее советское образование. Выдумали ерунду какую-то, а в мире подхватили и сделали из этого бизнес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-07-19 08:06 (ссылка)
олежек, виноваты те кто подхватили, а тебя никто не заставлял получать советское образование

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-07-20 17:46 (ссылка)
выдумали чтобы они выучились и управляли государством
но потом передумали

(Ответить) (Уровень выше)